Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Веселые гастроли на Черном море |
год: | 2019 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Виктор Дюнин |
сценарий: | Виктор Дюнин |
продюсеры: | Виктор Дюнин, Наталья Банару, Надежда Караваева |
видеооператор: | Евгений Корженков |
композитор: | Константин Шевелев |
художники: | Юрий Осипенко, Наталья Александрова |
монтаж: | Виталий Щуров, Татьяна Морозова |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
Посмотреть фильм в 18 лет, и в 36 — две большие разницы. И сам выход фильма — в «своё» отснятое время, либо спустя 17 лет — тоже разница не маленькая. «Мой милый Ёжик» (первоначальное, рабочее название ленты) долгое время был мифом, чем-то затерянным между двух миров; закопаным, как Троя. И уже возникал вопрос, а был ли он вообще? Тем более, что попадались в сети некоторые кадры, даже клип существовал «Морской роман».
И вот, когда встреча этой киноленты со зрителем состоялась, почему-то вспоминается знаменитая тирада из «Москвы слезам не верит»: «Знаешь, я много раз представляла эту нашу встречу. Столько слов разных придумывала. А теперь встретились, и сказать нечего…» Ведь за 17 лет приоритеты жизни кардинально меняются. То, чего ты ждал когда-то, как манну небесную, со временем перестает иметь значение.
Но хоть что-то же сказать нужно, раз встреча-таки состоялась. Смущала не столько игра актеров, сколько их дубляж. Ну, НЕ ИХ это голоса. Если Черникова и Укупник не являлись профессионалами в кино, то тут понятно, почему их голоса в разговорах заменили (хотя за Аркадия так стопроцентно сказать не могу, но у Ларисы, помимо песен, точно НЕ ее голос).
Дублировали, вроде, даже Понкратова-Черного. По крайней мере, фраза «Я тебя убью, подлеца» не была похожа на его голос. Это в сцене аварии. Я тут, кстати, не понял, это он шансоновскую песню пел, или действительно ругался.
Самое большое недоумение вызвал голос Натальи Крачковской. Как ее-то могли заглушить? Наверное, не успели произвести дубляж. Актрисы, к сожалению, не стало в 2013 году. Но смотреть на Наталью, и слышать НЕ ее голос, это всё равно что представить в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» фразу с совершенно чужим голосом «Будь я вашей женой, я бы тоже уехала».
Грустная история прошлого героини Ларисы не совсем была к месту. Но ее, наверное, вставили, исходя из исполнительницы главной роли.
Ведь, заметно, что фильм снимали именно под Ларису Черникову. И дело даже не в идентичном имени главной героини. А в наличии не особо вписывающегося в морской сюжет такого второстепенного персонажа, как Владимир — бывший Ларисы, оставшийся в столице. Если и есть в этой кинокартине нота печали, то посвящена именно ему. Несколько сцен показано с задумчивой певицей, которая ходит по берегу моря, и вспоминает то, что, возможно, вспоминать и не надо. Можно было разок показать Владимира, и разок скучающую по нему Ларису, и всё. Но кадры с ними повторялись довольно часто.
А ведь типаж этого Владимира очень напоминает реального, первого мужа певицы, Андрея, который трагически погиб в середине 90-ых.
Но так, вообще, по сюжету было много всяких «Зачем?» Например, клад с бутафорскими драгоценностями. Искали его весь фильм, а поворотной роли в финале этот клад не сыграл никакой. / Странная сцена с тележкой и веревками. Не думаю, что это в порядке вещей — везти связанного мужа в тележке, на глазах у всех людей.
Такое впечатление, что где-то осталось много недомонтированного материала. Или недоснятого. Но спасибо за проделанную работу, что этот фильм не канул в Лету. Что я посмотрел на Ларису (и Аркадия), как на актеров — думаю, они бы легко влились в актерский состав каких-нибудь «Старых песен о главном». И ещё раз наслаждался игрой неподражаемой Натальи Крачковской.
От фильма осталось ощущение, что, не смотря на наличие именитых профессиональных актеров, снят он был для певицы и «под певицу». Когда снимали-снимали, и чуть ли не на ходу придумывали, чего бы такого ещё снять. Как «Spiceworld» для «Спайс гелз».
26 марта 2021