Дом на продажу
The Open House
4.2
3.3
2018, ужасы, триллер
США, Канада, 1 ч 34 мин
В ролях: Пирси Далтон, Шариф Аткинс, Аарон Абрамс, Эдвард Олсон, Кэти Уолдер
и другие
После смерти мужа Наоми с сыном-подростком Логаном остаются без средств к существованию, и сестра женщины предлагает им пожить в своем огромном особняке посреди леса. Дом выставлен на продажу, поэтому новые жильцы должны периодически оставлять ключи и дом риэлторам на целый день. Скорбя о потере, мать с сыном стараются не обращать внимание на некоторые странности жилища, что вскоре может выйти им боком.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом на продажу

английское название:

The Open House

год: 2018
страны:
США, Канада
слоган: «You can't lock out what's already Inside.»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Филип Вандевал
композитор:
художники: Каролина Иноэ, Michelle Jaha, Minnie Garcia
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Дом на продажу», 2018

Видео: Трейлер (Дом на продажу, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Дом на продажу», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом на продажу», 2018

Иногда все таки стоит смотреть на оценки на Кинопоиске…

Не так давно ко мне пришло желание пересмотреть все ужасы на Нетфликс. Как истинный фанат этого жанра — я давно перестала обращать внимание на оценки на Кинопоиске и IMDb, так как обычные незамысловатые пугалки там всегда имеют низкий рейтинг. Так что, наткнувшись на этот фильм, низкая оценка меня совсем не смутила, а зря..

Не хочу много писать о сюжете, в глупых ужастиках он и не должен блистать оригинальностью. Тут типичная история о парне-подростке и его маме, которые переехали в новый дом, который к тому же, параллельно с этим, выставлен на продажу. В отличии от типичного ужастика тут героев мучает не привидение в доме, а.. .

А стоп, может и привидение, может маньяк, может сантехник, может бабка. Фильм все равно не дает нам даже зацепок, чтобы мы поняли, что или кто в этом доме пытается убить главных героев.

При просмотре этого фильма, меня не покидало впечатление, что сценарий к нему писало два совершенно разных человека, один — расчетливый, любит то, чем он занимается и пытается вложиться в это, а второй — ну что о нем, ему просто все равно, ну будь как будет. Весь фильм строится по одной схеме — нас готовят, дают какие то подсказки, заставляют пристально следить за сюжетом, а потом просто ничего не происходит, просто ничего. Сумасшедшая бабка, которая думает, что ее муж жив, она же для чего-то нужна в сюжете, да?.. нет. Она просто есть, чтобы иногда поговорить с героями для растягивания хронометража. Дальше. Сантехник, силуэт которого вроде бы схож с силуэтом убийцы, может это он? а нет.. он тоже тут просто чтобы растянуть хронометраж. Чернокожий парень, который вроде как знает, что происходит в подвале дома, может он даст нам что то, что могло бы раскрыть сюжет фильма? правильно думаете, нет. Каждый персонаж этого фильма показан в нем просто так.

Это самый пустой фильм, который мне доводилось видеть в жизне, после него я определенно не буду больше никогда смотреть фильмы с оценкой ниже пяти на Кинопоиске.

7 мая 2020

Дома на продажу — зло?

Почему в 2019 году мой взгляд пал на этот фильм? Возможно, хотелось посмотреть на актёрскую работу Дилана Миннета. Возможно, звёзды так уж совпали, что где-то неподалёку висел логотип «Netflix». Стоило ли оно того?

Сценаристом, режиссёром и продюсером ленты значится некий Мэтт Энджел, чей послужной список состоит из игры в разного рода сериалах и сомнительных фильмов, которые вряд ли добрались до российского проката более-менее обширно. Актёр, который решил всё сделать сам. Возможно, в этом была ошибка.

В центре событий — история матери и сына, потерявших кормильца и вынужденные перебираться в новый дом, который им любезно падает «с неба». Одно единственное правило — дом продаётся, поэтому в нужный день и нужный час они должны быть за его пределами, затем всё возвращается на круги своя до нового «часа икс». Но дом не простой, в нём творятся странности и…

И всё. Примерно здесь вся творческая задумка мистера «Сам себе режиссёр» и сталкивается с непреодолимой для него стеной отсутствия внятного понимания того, куда вся эта история должна придти.

Единственная хорошая, на фоне остальных, деталь — отношения матери и сына. Шедевральностью тут, конечно, не пахнет. Но ты хотя бы пытаешься их понять. Хотя когда эти отношения сплетаются с контекстом основного повествования и происходящего в доме, и эту деталь начинают медленно, но уверенными движениями превращать в клоунаду.

К технической стороне также вряд-ли кто-то станет придираться. Оператор и звукорежиссёр, которым видимо всё-таки позволили поприсутствовать и делать свою работу, справляются со своим делом. Ни к картинке с красивыми пейзажами ради атмосферы эдакого горного одинокого закутка, ни к работе по звуку, где нагнетание подчёркивается соответствующими эффектами, претензий нет.

Но всё остальное крайне грустно и не выдерживает никакой критики. Картина довольно камерная, героев не слишком много. Но даже они представляют собой пустышки, необходимые для того, чтобы просто существовать, куда-то ходить и что-то говорить. Неосознанно пытаешься взвалить всю вину на происходящее на них, но концовка как-бы протягивает своё унылое «нееет». И предлагает зрителю мутного «бабайку», которому чёрт знает зачем всё это понадобилось.

«Бабайка» любит походить по дому, набедокурить и попытаться вызвать в героях и зрителях напряжение. В героях, пожалуй, получается — ведь каждое прикосновение к плечу пугает их до мурашки. А зритель? Особо впечатлительный, возможно, чуть вздёрнется, как это бывает на просмотрах фильмов ужасов, остальные лишь позевают, лениво наблюдая за происходящим.

А кто же этот «Бабайка» на самом деле? Зачем ему это понадобилось? Почему именно этот дом? Чем герои ему так насолили? Быть может, проще было бы рассказать историю о каком-то призраке — уровень оригинальности бы не сильно пострадал, но, по крайней мере, здесь было бы внятное, насколько это возможно, объяснение происходящему.

Здесь же… фильм просто заканчивается. Нам кидают единственную зацепку и отправляют на экран титров. И на этом всё.

Жанру ужасов такие представители не нужны. Как и «Нетфликсу». Господину Энджелу имело бы смысл взять хотя бы адекватного сценариста, чтобы из его наброска сделать что-то более-менее внятное. В том виде, в котором он есть, это напоминает лишь какую-то студенческую поделку, снятую на дорогую камеру. Увы и ах.

5 февраля 2019

Типоужасы

Общее впечатление: Насколько же бредовый фильм, что я в нем обнаружила только одни минусы!!! Давайте по порядку:

Герои — мать с сыном из-за нехватки денег переезжают в дом сестры, который выставлен на продажу и 1 раз в неделю приходят люди с возможностью оценить и купить дом (конечно, особняк где-то в мухосрани!) Обычно в фильмах ужасов герои часто ведут себя нелогично, но в этом! Ооо! Это кладезь беспросветного идиотизма. Вы только представьте, в дом ходят люди разные и тут бывает в магазин выйдешь и уже встречаешь ненормальных личностей, а здесь по дому шастают невесть кто! Особняк после просмотра никто не проверяет и наши герои живут себе спокойно дальше. А ушли/не ушли люди — это НЕ ВАЖНО! Пропадают вещи, у некоторых предметов «вырастают ноги» и они магическим образом перемещаются по комнатам и все прекрасно! Так видать и должно быть! В мрачном подвале-лабиринте слышны стуки, но это норма! Если сын еще пользуется 4% мозга, то мать пришибленная на всю голову! В пропаже вещей она обвиняет сына, несмотря на то, что есть сцены, которые указывают на иное.

Добродушная маразматичная старушка, слесарь, шоколадный мужик — в ленте присутствует персонажи: соседка, зааачееем??? Что она показывает? Соседство? Она что мочит врагов на своей грядке? Персонаж абсурдный и нераскрытый, ее присутствие в ленте лишь наталкивает на мысль, что режиссер совершил глупость. Слесарь — появляется в кадре на 2 мин., что уже думаете он шастает по дому?! Ох, уж этот режиссер, его направление не работает как надо, пытаясь нас запутать, он понапихал в свое творение ненужных героев, не приписал им характер, чтоб мы гадали, кто крадет туалетную бумага по ночам! Шоколадный мужик — негр, который подкатывает к героине, но как-то нелепо и странно. Опять же не попадание в балансирующий страх, из-за этих нелепостей кино смотрится тухло, скучно, нестрашно, смешно и хочется каждому герою надавать по щам! Персонажи добавлены просто так «Ааа, и так сойдет!»

Клише/шаблонность: вы не представляете, как я плевалась при просмотре. Всему виной клише, вот просто весь сюжет состоит из стереотипов. Заканчивается кадр и мы знаем, что нас ждет дальше. Оригинальности 0! А вы знает у героя есть очки, видит совсем плохо. Ну вы понимаете, да? Он их похерит. Лента пропитана шаблонностью от 1 кадра и до последнего. Уже понятно, есть дом на отшибе, кто-то ходит, звуки, кряхтенья, вот так все сплошь и рядом! Фу, фу, фу.

Шастающий мужик или мужик-шатун (как вам нравится): Непонятно по каким причинам попал мужик-шатун в ленту и что он делает в доме, не ясны его принципы и что ему нужно. Злодей нераскрытый, как и вся лента!

Концовка: Это просто вот то, как не надо снимать фильмы ужасов! Финальный аккорд показывает нам, что неважно что вы смотрели, главное мы использовали все свои силы, чтобы впихнуть — нелогичных туповатых героев, шаблонный сюжет, ненужных персонажей. Сценарий писали впопыхах и абы как и громкое слово Netflix запачкано вот таким типа-хоррором.

Не рекомендую смотреть и тратить время, никчемный сюжет ни к чему не приводит. А интрига хоть и есть в начале ленты, постепенно сходит на нет!

2 из 10

2 мая 2018

О чем этот фильм? Да ни о чем.

Пасся в поле страшный бык

Мимо мчался грузовик…

Так он мимо и промчался

И с быком не повстречался…

Примерно так можно охарактеризовать данное кинопроизведение. Актеры стараются. Первую половину фильма зрителя подогревают всяческими намеками на грядущие жуткие события, но во второй половине слабо закрученная интрига затягивается, и зритель в вялом ожидании, что же будет дальше. Подвал нагоняет страха, так и ждешь оттуда неприятностей, а их все нет и нет. В итоге можно констатировать, что фильм заканчивается ничем. Скомканная нелепая концовка, злодей абстрактный, непонятно кто он и почему его так переклинило. Сложилось ощущение, что придумывалось все на ходу, причем фантазеры были так себе, срисовали пару шаблонов с известных триллеров, но на концовку идей не хватило, мысль остановилась. Полтора часа зря потраченного времени.

1 из 10

К просмотру не рекомендую.

18 марта 2018

Пока все дома

За последние несколько лет интернет-сервис Netflix сделал всё возможное для покорения зрительских симпатий. От «Очень странных дел» до «Окчи», полная творческая свобода и активная работа со знаменитостями шли Netflix только на пользу. Но там, где есть триумф, всегда найдется место провалу. Вряд ли студийные боссы пошли на поводу у жадности и решили ковать железо пока горячо. Просто проблемы бывают у всех, и у Netflix этим проектом стал «Дом на продажу» — интенсивный триллер / фильм ужасов с очень неравномерным и незрелым повествованием. Дело в том, что когда доходит до генерации напряжения для зрителя, всё что нужно в хорошем хорроре — правильно найти баланс страхов, сюжетной надстройки и тайны. В «Доме на продажу» нет ничего из этого, и, несмотря на желание авторов сделать что-то запоминающееся, картина вышла тонально неуравновешенной.

В «Доме на продажу» основное внимание уделено истории матери и сына, пытающихся расследовать странные события в своем новом жилище. Для многих минималистических фильмов такой сюжет идёт в плюс, так как позволяет исследовать отношения матери и сына, а также нагнать на зрителя страху скрипучими половицами, пугающим интерьером и так далее. Но «Дом на продажу» никогда не заходит в тему правдоподобных взаимоотношений и жуткой атмосферы, предпочитая сосредоточиться на паранойе.

И тут возникает проблема. Во-первых, крошечная группа второстепенных персонажей добавлена в фильм просто так, из-за чего эффект паранойи не работает как следует. Все побочные герои добавлены лишь для того, чтобы заполнить время, а не быть потенциальными подозреваемыми. Во-вторых, если исключить «семейную» сюжетную линию, то общий сценарий в «Доме» просто ужасен. В целом здесь всё страдает из-за тональности, так как кинолента не развивает что-то одно. Сперва это сверхъестественный триллер, потом «домашнее вторжение». С домом что-то не так? Или в нём живёт незнакомец? Это правильный подход, который сбивает зрителя с толку, да вот эффект от него обратный. Вместо чувства приятного замешательства в моменты раскрытия тайны, здесь такое ощущение, что тебя просто обманули, причём в плохом смысле. Концовка, которая должна была по задумке расставить всё по своим местам, так вообще убивает всю задумку фильма.

Добавьте сюда скромный психологический уклон, абсолютно картине ненужный, и, конечно же, элементы слэшера. Слишком много всего поставлено во главу угла одного проекта, а кинематографисты не были талантливыми людьми, так что даже особыми предпосылками для резни создатели не задавались. Если иные фильмы «домашнего вторжения» проталкивают таким образом сюжет, объясняя непостижимость мотивов маньяков, то такой же приём в «Доме» вдвойне обиднее: причины пыток вроде как есть, но они не объяснены должным образом.

С точки зрения реализации в «Доме на продажу» есть несколько хороших планов, например, в подвале. Однако отсутствие сюжета и безынтересная развязка на корню глушат любой импульс, например, от неплохой музыки.

Трудно не оценить старания создателей фильма, но, как известно, одним лишь желанием нельзя добиться успеха. Несколько кивков в сторону классики вроде «Сияния» или «Психо» показывают хотя бы осведомленность авторов. Чего простить нельзя так это общего дешевого качества постановки и чрезмерное использование жанровых клише: от знакомой тревожной музыки, которая уже заставляет течь кровь из ушей, до дрожащей камеры. Первоначальные надежды на то, что «Дом на продажу» является напряженным и захватывающим фильмом, быстро разрушаются, оставляя в остатке дилетантский проект с плохой запутанной историей и недоиспользованными персонажами.

3 из 10

27 февраля 2018

Штампованные фильмы от Нетфликс

Штампованные фильмы от Нетфликс «страшны» своей многогранностью. Тут вам и отличный «Бушвик», и вот такое вот «кино», как «Дом на продажу». Да, он снят хорошо, да, актёры, как и в большинстве американских лент играют достойно, видимо, решив, что система Станиславского придумана не зря (это вам не истерик Башаров в «Движении вверх). Но…

Если вкратце, «Дом на продажу», это стильный минималистический ремейк «Крика», хита из 90-х, но слишком стильный, что ли. Словно режиссёры думали, а давай оставим только саспенс, и ничего лишнего. Так и получилось. И если первый час экранного времени ты смотришь с удовольствием и думаешь про себя: «ну-ка, ну-ка, что там дальше», то потом всё съезжает куда-то в сторону, словно финал дописывался «на коленке», во время съёмок. Одно сплошное разочарование. Так что вам решать, смотреть, или не смотреть, а я поставил этому фильму 2. Туда ему и дорога

21 января 2018

Сюжет придумай сам

«Дом на продажу» — слабый кинодебют молодого режиссера Мэтта Энджела. Первое, что бросается в глаза, изобилие всевозможных клише присущих жанру ужаса.

Режиссер абсолютно не изобретателен в приёмах взаимодействия на зрителя. Если закрыт глаза на шаблоны и обратиться к сюжету, то и тут зрителя ждёт разочарование. Сюжет скудный на какие-либо повороты. Вторую половину фильма смотришь с надеждой на какое-то оправдание происходящим событиям. Надежда остаётся до самых последних кадров. В голову приходят следующие мысли: «Может это я дурак не понял хитроумную многоходовочку режиссёра и сейчас всё станет ясно». Но нет, ясно не становится и последняя надежда уходит вместе с титрами. А после титров приходит разочарование, что ребята из Netflix допустили такую ленту на суд зрителя. Единственное, что понравилось, это красивая картинка и пейзажи окрестностей главной локации.

20 января 2018

Ужасы Дом на продажу на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Мэтт Энджел, Сюзанн Кут. Кто снимался в кино, актерский состав: Пирси Далтон, Шариф Аткинс, Аарон Абрамс, Эдвард Олсон, Кэти Уолдер, Ли Паркер, Kathryn Beckwith, Мэтт Энджел, Robert Everett Williams Jr., Этан Кашинг, Сюзанн Кут, Захари Робертсон, Дилан Миннетт, Пол Рэй, Jessica Robertson.

Производство стран США и Канада. Дом на продажу — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.