Рейтинг фильма | |
![]() |
6.9 |
![]() |
5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Яна+Янко |
год: | 2017 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Наташа Меркулова |
сценаристы: | Екатерина Мавроматис, Алексей Чупов, Наташа Меркулова |
продюсеры: | Олег Кириченко, Нонна Аристархова, Анна Меликян |
видеооператор: | Олег Кириченко |
композиторы: | Антон Шварц, Кирилл Шарафутдинов, Дмитрий Чижевский |
художник: | Ульяна Рябова |
жанры: | комедия, семейный |
|
|
Финансы | |
![]() |
$32 756 |
![]() |
$31 721 |
Дополнительная информация | |
![]() |
12+ |
![]() |
1 ч 33 мин |
Красивую картинку наши кинопроизводители давно научились делать. И если смысл найти удается не всегда, то качественную пленку, работу оператора, спецэффекты вполне можно ожидать и от среднего фильма.
Абсолютно вторичный фильм должен был освободить вечерний разум и не нагружать мыслями (с чем он успешно справлялся). Но довольно быстро все изменилось. Фильм стал сильно напрягать свей нелогичностью в поведении героев.
Главная героиня — успешная волевая женщина, родом из небольшого поселения, сделала себя сама. Не все идеально конечно, баланс перекошен в сторону работы (что не является преступлением), однако за тройку дестков лет, путем долгой личностной эволюции, дела сложились именно так.
И тут на сцене появляется мальчик (важно). Не буду вдаваться в детали, чтобы не испортить «удовольствие» от просмотра, но мальчик оказался закоренелым сексистом. Это активно подается как «правильная» позиция, и вроде как умная опытная женщина соглашается с тем бредом, который транслирует этот ребенок.
Дальше все это смазывается «правильной» концепцией семейной жизни, и мы это должны с удовольствием съесть.
Возможно задумка была с добрыми намерениями, но выглядит это так. Я бы предположил, что вместо текущего ребенка-актера должен был быть ребенок более младшего возраста, возможно его «правила» семейной жизни выглядили бы более наивно и зрители смогли бы простить. Но из этого мальчика идет не наивность, а троллинг и сексимз.
3 из 10
25 октября 2017
Фильм хороший, но расписывать плюсы не буду, лучше просто посмотреть. Отмечу два минуса огромных: слишком утрирован мир шоу-бизнеса. Или показан каким-то шаблонным, устаревшим, банальным. Будто там все так просто и люди поверхностные.
И второе. Есть разные фигуры у людей, как у мужчин, так и у женщин. И если снимается кино, то, наверное, можно подобрать гардероб главной героине так, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, а не наоборот? И не надо мне тут втирать про ее образ в фильме. Нет. Образ это одно, а вот конкретно вещи, которые совсем никак не подходят ей, это другое. Образ можно подчеркнуть не используя при этом одежду, которая уродует актрису.
14 сентября 2017
Вторая большая работа в кино не очень комедийного режиссёра. Если вспомнить предыдущую и неоднозначную картину «Интимные места», то сразу появятся некие подозрения, что после такого и сразу для всей семьи… Но фильм вышел и мы, как порядочные и послушные зрители отправились в большое плавание по просторам отечественной кинокомедии. Сразу хочу отметить, что сама концепция фильма не столь оригинальна в мире кино. Подобных картин лично я видел достаточное количество, поэтому мне есть с чем сравнить, чтобы понять на сколько все хорошо или плохо.
Начало фильма, увы, но это жалкое подобие слизанного «Дьявол носит Prada». Опять герои крутятся в рамках шоубизнеса, словно нет более ничего интересного, как втиснуть персонажей в мир моды и глянцевых журналов. Первая часть фильма выглядит вторично и безлико: опять редакция журнала, опять злая начальница, которая никого и ничего не признает кроме себя самой, опять несуразный и типа голубой помощник, а-ля пиарщик, который постоянно что-то дрыгается, скачет и кривляется. В общем, все выглядит не очень интересно и даже в какой-то момент скучно. Но потом появляется маленький мальчик, который немного оживляет скудную картинку, но и тут вновь где-то и что-то уже видел. Ничего нового и свежего в сценарии нет, кроме того, что ребёнок постоянно ругается и кричит слова «Сранный койот»! Сам мальчик очень органичный, живой и симпатичный, что придаёт картине некую няшную привлекательность для будущих мам.
Но вот уже середина фильма и только в этот момент начинается настоящее кино, от которого получаешь удовольствие. Приятное повествование о сложных взаимоотношениях между взрослой независимой женщиной и ещё более независимым ребёнком. В итоге получается очень интересная и насыщенная история. Это и комедия, и драма, и лирика, и внутренний мюзикл в душе. В целом, от просмотра данной картины исходит положительная энергетика, от которой поднимается настроение и улучшается артериальное давление. Хорошие впечатления и позитивное состояние, что ещё нужно от хорошего кино для всей семьи.
Жаль, конечно, что начало фильма сильно проигрывает и не дотягивает хотя бы до среднестатистического уровня, но дальнейшее развитие и финал приятно восполняет этот пробел. Так что рекомендую к просмотру всем, кто желает воскресным утром порадовать себя добренькой комедией.
Лично меня уже радует в этом фильме то, что отвратный Александр Ревва снимается здесь всего лишь в одном эпизоде. Его ужасные кривляния не могу воспринимать спокойно. Жаль, что вместо цирка он выбрал кино!
Приятного просмотра.
29 мая 2017
Ну-ну. Если наличие ребёнка среди персонажей делает фильм семейным, то бедный жанр просто лопнет о попытки напихнуть в него столько произведений.
Фильм ни разу не семейный, а женский. И этим словом полностью обозначивается жанр, которого только по ленности ещё официально не используется для обозначения тысяч историй про «принца» и всякие «оттенки».
Тут у нас сильная женщина, классическая «business woman», которая такая одинокая и бездетная… Ну, короче понесся сюжет по всем категориям: проблемы на работе, поиск любви, ребёнок тут же (ну, хоть он нормально отыграл, в смысле похож на ребёнка, а не в смысле, что другие актёры ложали).
Вот таких фильмов много и чёрт бы с ними, но я так понимаю, что авторы ещё решили и раскрыть половой вопрос, поэтому добавили постельных сцен. Ну, как анекдот: «принца можно ждать долго… А мужики-то каждый день нужны!». Короче, это как-то плохо соответствует «семейному фильму».
Ах да, ещё глупые музыкальные (точнее песенные вставки), которые тут нужны как козе баян.
14 мая 2017
«Яна+Янко» — занятный. Не то, чтобы вообще без косяков, но выгодно отличающийся от того шлака, которое минкульт РФ любит выдавать за детское кино.
Из плюсов… 1. Отличная Судзиловская в роли такой себе Долецкой/Хромченко (Только слишком человечной, в итоге. Главредши модного глянца много хуже, как люди). 2. Очень милый ребёнок в главной роли… Как правило, на главные детские роли у нас берут бездарное уродливое чудище по блату. Но тут — неожиданно интересный Даниль Зинатуллин отчаянно мочит от начала и до конца. 3. В принципе, не самый плохой сценарий, с более менее нормальными репликами и не самыми банальными ходами. Есть вопросы к завязке и концовке, но не катастрофические. 4. Мифический ассистент главреда — Тинатин Далакишвили (Мифический — ибо, как правило, на таком месте работают злобные твари с непомерными амбициями). Но Тинатин камера любит нереально. Больше бы смысла в эту роль, но увы… 5. Режиссёр — Наталья Меркулова, даром, что женщина, очень вдумчива местами. Смотрел только «Интимные места» её, но теперь посмотрю что-то ещё при случае.
Главные минусы… 1. Тотальный мискаст всех мужских ролей. Фантастически уродский персонаж Виторгана просто не налезает на его сущность, Смольянинов опять в роли-клеймо «хороший парень — не профессия» показался инородным телом во всём этом и пиарщик-полупедик это какая-то карикатура. 2. Катастрофическая недостача известных поп-рож для фильма о гламуре. Ревва и Джиган это капля в море. 3, и самое главное, адский ад по звуку. Впервые записал имя звукрежа. Леонид Драгилев даже элементарно не попадал словами актёров в мимику их ртов. По-моему — звукреж — это как судья в футболе. Если твою работу видно не профессионалу — то ты провалился. В этом фильме — это был кошмар.
В общем, несмотря на правильный вектор, все благие задумки и неплохие попытки…
6 из 10
19 апреля 2017
Как из Снежной королевы главного редактора, получается простая женщина, как и все с эмоциями и очень ждущая своего счастья.
Она жила работой, любовником с необязывающими отношениями. Великолепно сыграл Виторган. У них особо не было душевных бесед, они утоляли другое..
И когда у Яны появился ребенок, очень непослушный и не такой как все, ее любовника это очень расстроило, хотя у самого есть дети. Его как раз Янко и спросил об этом У вас есть дети? есть. А сколько?Двое А почему вы не с ними?..
Ребенок же не понимает, что есть такой тип мужчин, который устал от семейного быта и проблем и нужна таблетка-женщина на стороне..
Вот теперь и надо разобраться Яне, что она хочет оставшись под проливным дождем и когда после этого ей предстояло заболеть..
Заботы, как же хочется заботы.
19 апреля 2017
Иногда принятое решение может изменить жизнь. Полностью.
У Яны Титовой прекрасная жизнь: она — главный редактор модного журнала, гламурная и успешная «снежная королева», зубастая акула бизнеса, которую интересуют только новые победы и достижения. Жизнь отлажена и прекрасна, бизнес успешен, женатый любовник стабилен. Чего бы еще пожелать? Конечно, премию «Женщина года». Вот именно из-за этой пресловутой премии в жизни Яны и появляется цыганский мальчик по имени Янко, симпатичный и озорной сорванец.
С этого момента жизнь Яны летит ко всем чертям — ребенок не желает вписываться в ее удобный ритм жизни, требует внимания, доводит до белого каления нянь, наносит окружающим представителям гламура тяжелые моральные травмы и всячески портит жизнь.
Картина ненавязчиво затрагивает тему истинных ценностей. Актерский состав, который возглавляют: знаменитая Олеся Судзиловская (Яна) и не уступающий ей в актерском мастерстве, несмотря на юный возраст, Даниль Зинатуллин (Янко). Их дуэт прекрасен. Даниль поражает своей естественностью. Его герой — сгусток чистой энергии, позитива, честности и детской непосредственности. Его суждения поражают своей простотой и правдивостью. Всего одной фразой он может заставить замолчать и задуматься любого взрослого. Именно из уст Даниля-Янко исходит в фильме истина. И снова и снова хочется хвалить мальчика за филигранную игру.
Оставшаяся актерская команда тоже справилась на «отлично»: нет ощущения фальши, неестественности, нет ощущения притянутости, приторности или дешевого выжимания слезы. Конечно, это больше мелодрама, сказка, но очень красивая и добрая.
Колоритные второстепенные персонажи дополняют историю юмором: Виторган в привычном ироничном образе, Смольянинов в роли простого настоящего мужчины, Ревва в роли капризного успешного дизайнера. Отдельно хочется выделить также 2 помощников Яны в агентстве — их играют восходящая молодая звезда Тинатин Далакишвили и Владимир Мишуков (почему-то подозрительно смахивающий на молодого Охлобыстина).
Фильм позитивный и красивый, очень подходящий для весеннего настроения и одиночного или семейного просмотра.
11 апреля 2017