Тебя никогда здесь не было
You Were Never Really Here
6.6
6.7
2017, триллер, драма, криминал
США, Франция, Великобритания, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Хоакин Феникс, Екатерина Самсонова, Джон Доумен, Джудит Анна Робертс, Алессандро Нивола
и другие
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних. Отец девочки, крупный политик, нанимает бывшего агента ФБР, чтобы отыскать и спасти единственную дочь. У отставного военного, следующего кодексу чести, эта задача не вызывает сложностей, он спасает ребенка. Вызволив девочку из рабства, он выясняет, что за похищением стоят влиятельные коррумпированные люди.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тебя никогда здесь не было

английское название:

You Were Never Really Here

год: 2017
страны:
США, Франция, Великобритания
слоган: «Таксист XXI века»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Томас Тауненд
композитор:
художники: Малгожата Тужаньская, Кендалл Андерсон, Тим Граймс, Эрик Дин, Блэр Барнетт
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $567 193
Сборы в США: $2 528 078
Мировые сборы: $9 360 514
Дата выхода
Мировая премьера: 27 мая 2017 г.
на DVD: 4 июня 2018 г.
на Blu-ray: 4 июня 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Тебя никогда здесь не было», 2017

Видео: Международный трейлер (Тебя никогда здесь не было, 2017) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер

Постеры фильма «Тебя никогда здесь не было», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Тебя никогда здесь не было», 2017

Кринж

Есть фильмы, после просмотра которых поднимается настроение или, по крайней мере, не остаётся неприятного осадка. А есть фильмы, посмотрев которые, говоря образно, возникает желание помыть с мылом глаза. Причём надо учитывать, что триггеры для разных людей могут отличаться, и на что остро среагирует один зритель, то совершенно нормально и допустимо для другого. Я имею право высказать своё сугубо личное мнение после просмотра этого «шедевра», получившего аж премию Каннского кинофестиваля за лучший сценарий. Чем сценарий лучший, мне до конца неясно, ведь фильмов про спасение ребёнка из лап высокопоставленных чиновников педофилов было снято довольно много. Хоакин Феникс получил пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля как исполнитель главной роли наёмного убийцы с тяжёлым детством, что, на мой взгляд, вполне заслуженно, но остальное – кринж:

– Ужасная музыка, бьющая по мозгам (тут мне вспомнился другой отвратительный фильм «Убийство священного оленя», в котором также музыка долбила по мозгам и, вот совпадение, кино тоже снято в 2017 году).

– Главный герой дважды замахивается на свою престарелую мать, пока она не видит, изображая, как наносит множественные удары ножом.

– Главный герой жмёт руку умирающему убийце и поёт с ним песенку в унисон, будто демонстрируя акт солидарности с тем злом, которое тот сотворил.

– Подросток Нина, жертва педофила которую и предстоит спасать, ведёт себя не как ребёнок, а как психологически травмированный взрослый человек. Ну, это ещё можно понять. Но почему в качестве объекта сексуальных надругательств выбрали девушку с русским именем? Почему не американского ребёнка с американским именем? Что это, очередной символизм? Девочку сыграла 14-летняя (на момент съёмок) актриса Екатерина Самсонова, которая родилась в Нью-Йорке в семье эмигрантов из РФ. «Это мрачный фильм, поэтому я сильно нервничала в первый день, — признавалась Екатерина в интервью, — но вскоре мы просто шумели и смеялись. Всё время, когда мы снимали, мы шутили. Это действительно был опыт, вселяющий оптимизм». Ну, хоть ребёнку создали психологически комфортную рабочую обстановку, и на том спасибо. Кстати, молодая актриса свободно говорит по-русски.

Акцент в фильме сделан на последствиях детской психологической травмы главного героя, это преподносится зрителю флешбэками, без каких-либо дополнительных пояснений. Кино было неприятно смотреть, оно вызвало у меня чувство омерзения, не сюжетом, а подачей и кринжовыми моментами, про которые я писал выше.

3 из 10

28 января 2024

что-то не так...

Если нужно объяснить, что такое метамодернизм в современном кино, то лучшего образчика, чем последний фильм Линн Ремси, не найти.

1. Мы признаем, что колебания — естественный миропорядок.

Единственный пункт из Манифеста метамодернизма, который в фильме выдержан не до конца. Все-таки сквозная фабула с началом, кульминацией и финалом в фильме есть. Наемный киллер получает задание вызволить из рук педофилов дочь сенатора. Нить этой фабулы нигде не рвется - заказ, поиски, операция по вызволению, что-то пошло не так, возвращение, неожиданная развязка. Но эта фабульная основа в фильме Ремси по законам метамодернизма лишь основа для иных сюжетов. Основа для колебаний. На нее нанизываются мама киллера, воспоминания о собственном детстве и армейской службе, психотерапевт, задворки Цинциннати и Нью-Йорка, особняки новой знати в пригородах, помойки, телевизор, молотки, леденцы, таблетки, магазины…..-все имеет в этой картине свой смысл, ничуть не менее важный основной фабулы. Колебания- естественный миропорядок.

2. Мы должны освободиться от столетия модернистской идеологической наивности и циничной неискренности его внебрачного ребёнка.

Зеленый или красный леденец- в «Тебя никогда здесь не было»- это не наивная постмодернистская игра. В вазе слишком мало зеленых и исключительно много красных. Все ищут умиротворяющий зеленый, но жизнь предлагает только жестоко- красный. В фильме даже не просто красный - леденец цвета запекшейся крови. Целенаправленный отказ от идеологической наивности. Все предельно жестко- насилие пронизывает весь мир - насилие в семье, в политике, армии, сексе.

3. Впредь движение должно осуществляться путём колебаний между положениями с диаметрально противоположными идеями, действующими как пульсирующие полюса колоссальной электрической машины, приводящей мир в действие.

Не знающий сантиментов и жалости киллер и любящий сын полусумасшедшей матери - два полюса одного человека. Обеспокоенный отец пропавшей дочери и полноправный участник группы сладострастников - любителей нимфеток - еще два полюса. Выжившая из ума старуха и любящая мать, да еще и с чувством юмора - еще в плюс. Грязные подворотни и роскошные особняки - два полюса одного города. Многолюдная толпа столицы мира с ее безграничной анонимностью и замкнутость подпольных клубов сексуальных утех - два полюса одного мира. Призрачность, неявность, фантасмагоричность реального Нью-Йорка и пугающе- реальные картины давно канувших в Лету воспоминаний - два полюса жизни. Движение фильму дает именно напряжение между этими полюсами.

4. Мы признаём ограничения, присущие всякому движению и восприятию, и тщетностью любых попыток вырваться за пределы, означенные таковыми. Неотъемлемая незавершённость системы влечёт необходимость приверженности ей, не ради достижения заданного результата и рабского следования её курсу, но скорее ради возможности нечаянно косвенно подглядеть некую скрытую внешнюю сторону. Существование обогатится, если мы будем браться за свою задачу, как будто эти пределы могут быть преодолены, ибо таковое действие раскрывает мир.

Кто в фильме ведет обратный отсчет? Кто произносит эти цифры- 39,38,37? Голос Джо- киллера. Голос Нины- жертвы и мстительницы. «Что мы делаем?»- кто это говорит голосом Джо за кадром ? Скрытая внешняя сторона- назовите это Богом, Творцом, Вселенной, Совестью. Попытка вырваться за пределы очевидного восприятия. Попытка подглядеть скрытую внешнюю сторону всей этой крови, постелей, коридоров, закоулков, молотков. «Тебя никогда здесь не было»- о ком это ? Ремси убеждена – Его на Земле не было никогда, иначе мир был бы другим. Она убедительна.

5. Всё сущее захвачено необратимым сползанием к состоянию максимального энтропийного несходства. Художественное творение возможно лишь при условии происхождения от этой разницы или раскрытия таковой. На его зенит воздействует непосредственное восприятие разницы как таковой. Ролью искусства должно быть исследование обещания его собственных парадоксальных амбиций путём подталкивания крайности к присутствию.

Ткань жизни ползет уже даже не по швам- по основе. Американская забегаловка. Официантка принимает заказы. Мило щебечут посетители. За одним столиком- совестливый киллер Джо. Он достает из кармана пистолет. Подносит к собственному подбородку. Мозги вперемешку с кровью падают на тарелку с остатками еды. Милый щебет вокруг не прерывается ни на минуту, а официанта деловито кладет на стол убиенному счет. Энтропия в фильме достигает апогея. Но это не реальность- всего лишь видение. Хотя в такой ткани видение = реальность, реальность = видение.

6. Настоящее является симптомом двойственного рождения безотлагательности и угасания. Сегодня мы в равной степени отданы ностальгии и футуризму. Новые технологии дают возможность одновременного восприятия и разыгрывания событий с множества позиций. Эти возникающие сети, отнюдь не сигнализирующие о его угасании, способствуют демократизации истории, освещению развилок, вдоль которых её грандиозное повествование может странствовать здесь и сейчас.

Ностальгия в несметном количестве цитат и аллюзий из прошлого кинематографа. Мама по телевизору смотрит «Психо» Хичкока. Сама фабула подозрительно похожа на скорсезевского «Таксиста», девочка-мститель в компании с матерым убийцей отправляет к Люку Бессону. Нью-Йорк и Цинциннати- это точно «города грехов». Рифмы можно множить и множить. Футуризм в том, что все эти аллюзии в «Тебя здесь никогда не было» обессмысливаются. Прошлое ничему не научило, ничего не дало, за исключением бесконечной повторяемости сюжетов в новых временных реальностях. Двойственное рождение было давно. И, скорее всего, неправдой. Безотлагательность отягощается вопросом «Что мы делаем?». Угасание очевидно и неизбежно.

7. Точно так же, как наука стремится к поэтической элегантности, художники могут пуститься в искания истины. Вся информация являет почву для знания, будь то эмпирического или афористического, независимо от её правдоценности. Мы должны принять научно-поэтический синтез и информированную наивность магического реализма. Ошибка порождает смысл.

Научно- поэтический поиск здесь ни к чему не приведет. Ошибка родила смысл. Одна из предыдущих лент Ремси называлась «Что-то не так с Кевином». В новом фильме Ремси от того названия осталось только его начало. Ошибка родила смысл: «Что-то не так…»

8. Мы предлагаем прагматичный романтизм, не скованный идеологическими устоями. Таким образом, метамодернизм следует определить как переменчивое состояние между и за пределами иронии и искренности, наивности и осведомлённости, релятивизма и истины, оптимизма и сомнения, в поисках множественности несоизмеримых и неуловимых горизонтов. Мы должны двигаться вперёд и колебаться!

Умри, Денис, лучше чем этот 8-й пункт «Манифеста Метамодернизма» ничего фильм «Тебя никогда здесь не было» не охарактеризует. Движемся и колеблемся в поисках неуловимых горизонтов.

20 апреля 2023

Это что, претенциозный «Таксист»?

История про психически нестабильную личность, но без впечатляющей деконструкции психически больного человека.

Главный герой тоже ветеран войны, он тоже стреляет в злодеев, потому что не приемлет педофилию, он тоже не любит одного политика и он даже иногда ездит за рулем машины, пока мы смотрим на кадры, где ожидаем увидеть замусоренный Нью-Йорк (потому что именно на эти кадры нам намекают), но видим немного другое - что-то послабее и похуже.

Фильм Скорсезе выдающаяся деконструкция. История превращения больного человека с хорошими намерениями, в преступника и радикала из-за самых распространенных бед. Я любил его именно за это: не за стрельбу в конце, не за езду в начале, наверное, даже не за хорошую музыку [везде]. Я любил его за деконструкцию.

'Тебя никогда здесь не было' повторяет таксиста с конца. 'Таксиста' с момента тотальной радикализации и без деконструкции. Тут стрельба, тут такое помешательство, до которого Де Ниро далеко, тут даже педофилия страшнее и политики по-настоящему чудовищные, но все это, внезапно, не настолько интересно. Потому что это не цитирование, а почти переписывание, но 'послабее и похуже'.

Откажись фильм от этих цитирований - он был бы средним слоубернером с пугающе напряженной атмосферой и интересным главным героем (исключительно из-за актерской игры). И, еще, пожалуй, занятным совпадением всего того травматичного, что главный герой пережил, с тем, какие методы он применяет, чтобы решать свои проблемы в настоящем. С хорошей эмоциональный саундтреком и парочкой претенциозных длинных сцен, выдающих себя за глубокое визуально искусство (но это не смертельно - те сцены все равно хорошо работали на ритм и помогали слоубернеру быть слоубернером).

Беда только в том, что если это кино откажется от цитирования, совсем не обязательно, что в нем останется достаточно 'своего', чтобы история имела начало, середину и конец.

9 ноября 2022

«Таксист» 21 века с Хоакином Фениксом в образе бывшего сотрудника ФБР с тяжелым неврозом

Главный герой Хоакина Феникса взрослый, в меру упитанный мужчина, который так и не избавился от травм прошлого, что флэшбеками преследуют его. Получив задание отыскать малолетнюю дочь одного видного политика, он приступает к делу с особой жестокостью. Из-за сцен насилия (в основном над преступниками) фильм получил рейтинг 18+.

Сюжет фильма простоват, что и говорить. Вялотекущее повествование переплетается с обрывками воспоминаний главного героя, раскрывая его человеческую сущность. Сцены жестоких расправ и действительно хорошая музыка в фильме, не сильно ускоряют его общий темп. Концовка довольна предсказуема и не сильно интригует.

Вердикт: Попытка реинкарнации «Таксиста» М. Скорсезе или самостоятельное кино? На этот вопрос, вы сможете ответить только пересмотрев оба фильма. Фильм не типичный и даже странный. Хоакин Феникс, как всегда, сглаживает все недостатки фильма, своей убедительной игрой и созданием образа. (за что и получил пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля)

26 мая 2022

Schizoid-Katharsis.

Хоакин любит погружаться в омут психологической травмы, и не просто играть, а перепродавать эти состояния. Герой Джо это наглядный пример прогрессирующего заболевания, он живёт не в реальном мире, а лишь изредка спускается к нам чтобы подзаработать и снова отчалить в иррациональное прошлое похожее на развитый пазл, где память детства граничит с афганским синдромом. Словом, Джо идеальный кандидат для грязной работы. Молчаливый, и отмороженный наглухо? Мне тоже так показалось, но заслуга Хоакина Феникса в странном раскрытии, или просто в срыве ментального покрова. Тот кто изначально вырисовывается холодным охотником, ближе к финалу обретает явную и тяжёлую поступь душевнобольной жертвы, человека который нашел своим душевным расстройствам применение в виде утилизации людей. Пусть и третьих сортов.

Однозначно противоречивость, не потому что надумано, не потому что актуальная тема насилия, слишком сильно заигрались с демонстрацией ментального состояния, нет, я понимаю, что Хоакин на тот момент времени, это мой досысел, сам находился в творческом поиске, да и личность он неоднозначная, но, мне сложно рассматривать эту картину как фильм о буднях наёмного убийцы.

Все так метафорично, и одновременно прямолинейно, что становится неинтересно знать чем закончится вакханалия мести, а просто укрыться в помешательство Джо-одиночки, и наблюдать как им словно марионеткой руководят собственные ментальные недуги. Алсо этому очень способствует специфическая операторская работа, благодаря которой фильм и вовсе окрашивается в арт-хаус. Хотя? Словом расценивать можно только с точки зрения экспериментов Хоакина Феникса с его амплуа актера, и личным духовным поиском неких истин? Сложно, но смотреть можно.

3 октября 2021

Бог умер?

Во-первых, о самом фильме, он сделан и снят безупречно. Сильный, мрачный, арт-хаусный триллер, что само по себе редкость. Великолепная режиссура, операторская работа, музыка, монтаж и конечно главный герой в очень сильном исполнении Хоакина Феникса. Про мораль я обычно не думаю, когда смотрю хорошее кино, после просмотра начинаешь возвращаться к фильму и анализировать, что ты всё-таки посмотрел. Главный герой наёмный убийца, психопат конечно, но как все отрицательные персонажи вызывающий интерес. Положительные герои как правило скучны и не интересны, ну так вот получается в нашей жизни. Обыкновенный мужик, который корячится на нескольких работах и кормит свою семью, совсем не думая о себе, разве он интересен.

Нам нужен герой, пусть он будет отрицательным, психопатом, убийцей и т. д., но мы почему то смотрим на него и не можем оторвать взгляд, а потом ещё не раз пересматриваем фильм, парадокс да и только. Даже богу наверное интереснее покаявшиеся грешники, чем просто обыкновенные люди, из которых и состоит в большинстве своём человечество. Ну ладно, я отвлёкся, что меня всё-таки смутило после просмотра этого фильма, а я посмотрел его несколько раз, опять же мораль. Главный герой спасает девочку из притона, а в начале фильма, если я правильно понял, он сжигает фото девочки, которую он наверное убил свои любимым молотком, и как то меняется восприятие всего происходящего. Одно чудовище убивает других чудовищ, мир постепенно сходит с ума, а бог наблюдает за всем этим и чего ждет наверное, а может и нет. Фридрих Ницше сказал много всякого, но есть у него несколько очень непростых фраз, одна из них: «Бог наверное умер..?» Вот такие мысли приходят после фильма.

10 из 10

29 апреля 2020

Эстетика для самых бессюжетных

Короче, я посмотрел «Тебя никогда здесь не было».

Я могу назвать его, причем мои слова подтвердили товарищи, «„Драйвом“ на максималках». Это эстетичный и красивый фильм, который даже примешивает к себе триллер, причем умело. Он приятен визуально, щеголяет попытками оператора сделать все круто и замечательно, чтоб был глазной оргазм.

Но самая лучшая часть фильма — звуковая. Не только музыка крутая и бодрая, сочетающая в себе ритмичные треки для современного неонуара а-ля «Рефн снимает кино», а так же парочку более классических композиций, которые лейтмотивом идут через весь фильм, но и звукорежиссура очень сильно радует. Эмбиент и звуковые эффекты идеально дополняют картинку, создают напряжение и эмоции. Это очень порадовало.

Однако у фильма есть минусы, которые можно объединить в один большой под названием «сюжет». Он очень слаб. И это опять же делает фильм похожим на Драйв и другие творения вышеупомянутого Рефна. Однако если у Рефна просто нет сюжета, а вместо сценария абстрактные куски сцен, то в этом фильме он просто слаб. Он очень простой и банальный, очевидный как ничто другое. Есть как и невыстрелившие ружья, так и неаргументированные ходы сюжета. Короче говоря, с этим все плохо.

Однако фильм именно хорош своей внешностью: бородатым злым Фениксом, его проблемами с башкой, сырыми от дождя улицами, проезжающими через кадр поездами и отличной атмосферой.

Однако это все еще фильм на один раз, чтоб посмотреть и помассировать свои эстетические рецепторы.

8 из 10

19 декабря 2019

Стоит ли смотреть триллер шотландского режиссера Линн Рэмси (это, кстати, женщина) 2017 года «Тебя никогда здесь не было» с Хоакином Фениксом в главной роли? Если только вы хотите посмотреть на скромную брутальность Феникса, который молотком разбивает головы сутенерам и одновременно нежно любит свою престарелую мать, что не мешает ему вместо похорон утопить тело мамы в озере. В целом фильм ни о чём.

Теоретически, разгром педофильского политического истеблишмента, устроившего целый заговор для реализации своих похотливых желаний, тема благоприятная для триллера. Но Линн Рэмси весь фильм концентрируется на каких-то второстепенных деталях и флеш-беках главного героя. Итог? Получилась несколько артхаусная картина, со свойственной для арт-хауса изрядной долей нудности. Даже когда главный герой размахивает молотком, это выглядит скучно (причем, режиссер почти всё время избегает демонстрации сцен насилия. Для того, чтобы в финале внезапно акцентировать внимание зрителя на перерезанном горле).

Хоакинг Феникс в фильме довольно неплох. В принципе можно согласится с жюри Канского кинофестиваля, вручившем ему пальмовую ветвь за лучшую мужскую роль в этой картине. Хотя такое решение даже для самого актера стало неожиданным. Вот как он рассказывает об этой номинации:

Когда меня номинировали в Каннах на «Лучшую мужскую роль», я даже не думал, что выиграю. Пришел в зал в кедах, тихо сел на свое место. И вот во всей этой французской речи, что доносится со сцены, звучит мое имя, люди вдруг начинают аплодировать, поворачиваются и смотрят на меня. Я спрашиваю у Руни: «Мне что, надо встать?»

Короче, фильм сомнительного достоинства и, возможно, представляет ограниченный интерес лишь для поклонников исполнителя главной роли. Еще несомненным достоинством фильма является тот факт, что он идет всего 90 минут. Что ж, Хоакин Феникс в необычном амплуа костолома с тяжелым прошлым и относительная краткость фильма. Пожалуй, это все его достоинства.

3 из 10

4 апреля 2019

«Таксист XXI века». Ого. Ничего себя заявочка. Вообще-то, такими титулами фильм должны награждать зрители, или критики. Когда авторы демонстрируют такую претенциозность, это выглядит странновато. То есть авторы заранее формируют некие рамки, в данном случае грандиозно-широкие. Ну-ну. В оригинальном Таксисте действительно затрагивались многие проблемы. Но в том случае все получилось. В этом же не получилось.

И где в фильме XXI век? Где его атрибуты-артефакты? Молоток? Борода главного героя? Ах, он травмирован войной и работой в ФБР (или полиции, я так и не понял)! А в XX веке ФБР и полиции жилось легче? Или не было Ирака, Вьетнама, Второй мировой? Если говорить о США, то в 19 веке была гражданская война. Таксист 19 века, круто звучало бы…

Может, это оммаж оригинальному Таксисту? Не похоже. Слишком много мутоты (не обязательно в плохом смысле). Режиссер очень старалась снять что-такое интеллектуально-заумное, окутать простые вещи туманом загадочности. Но для этого мало одной лишь операторской работы, пусть и мастерской. Это одна из причин смотреть фильм и, возможно, найти в нем некий посыл и ответ.

Вторая причина смотреть — собственно, Хоакин Феникс. Да, верю, что у персонажа в голове хлопушки и салюты. Он жутковатый, на самом деле. Не хотел бы жить с ним по соседству, или ехать рядом в вагоне метро. Человек-спусковой крючок. Человек-фитиль.

Вывод? Авторы пытались поместить в темную комнату черную кошку. А зритель должен был ее найти. Но кошка улизнула. Авторы этого не заметили, а зрители ее все ищут и ищут.

19 марта 2019

Место, где не разговаривают, а действуют

Такой фильм, как «Тебя никогда здесь не было» принято либо нещадно ругать либо стоя ему аплодировать. И чтобы потенциальный зритель заранее был подготовленным к данному зрелищу просто необходимо сказать за режиссёра картины. Линн Рэмси — это представитель независимого британского кино, обладающая своим индивидуальным авторским почерком. Самая известная её картины — это драма «Что-то не так с Кевином», но и другие её работы («Крысолов» и «Морверн Каллар») были отмечены в критической среде за самостоятельный подход и свой ракурс на кинематограф. Такие картины обычно удостаиваются хотя бы номинаций на премии типа «Независимый дух» или «Сандэнс». Но «Тебя никогда здесь не было» стал ещё и триумфатором на всемирно известном и массовом фестивале в Каннах, заполучив «Золотые ветви» в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль».

Сюжет фильма является адаптацией романа Джонатана Эймса и этой работой занималась сама Линн Рэмси. Рассказывают они нам о молчаливом бородатом мужчине по имени Джо. Вначале вообще ни капли непонятно кто же он и чем занимается, вроде бы он как-то связан или с криминалом как Жан Рено из фильма «Леон» или с частной детективной практикой, но всё же внешний его вид выдаёт в нём какого-то бомжа. Но далее становится понятным, что Джо — наёмник, работающий на разных людей и занимающийся поиском пропавших, а его методы выдают в нём бывшего военного с профессиональном подготовкой (но, конечно, не такой как у Сильвестера Сталлоне в «Рэмбо»). На сей раз Джо просят найти юную девушку, дочь одного из влиятельных политиков. Джо с молчаливым спокойствием справляется с поставленной задачей, но дальше начинается кровавая вакханалия вокруг него и Джо осознаёт, что его жизнь висит на волоске. За себя он мало волнуется, а вот то, что под удар поставлена его мать и та самая девочка заставляет его вступить в неравную схватку.

По сути, «Тебя никогда здесь не было» мог бы стать идентичным фильмом поджанра про «фактор Х» в виде неожиданно появляющегося героя-одиночку с драматическим насыщением, который решает совершить небывалый подвиг и разогнать всех злодеев, но, как уже было упомянуто выше, Линн Рэмси не такова, чтобы вторить уже пройденному материалу. Чего только стоит образ главного персонажа в исполнении Хоакина Феникса (о его игре речь ещё пойдёт) — это странный мужчина, неряшливого вида, молчаливый и безэмоциональный, лишь флэшбэки из его детского прошлого немного раскрывают внутренний мир Джо. Право, от его только взгляда можно остолбенеть, ведь он похож на какого-то маньяка, но, оказывается, он всё же служит добру. А когда он позволяет себе небольшой эмоциональный выброс, то хочется бежать подальше, потому что в его поведении читаются черты Нормана Бэйтса из «Психо». К тому же «Тебя никогда здесь не было» практически лишён диалогов, всё поставлено на визуальную эстетику, метафоричность и артикуляцию действующих лиц. По сути, это сильно схоже на драматургию, которой пользовался и довёл до вершины искусства Кшиштоф Кесьлёвский в трилогии «Три цвета».

Теперь вернёмся, как было обещано, к Хоакину Фениксу. Этот актёр никогда не искал для себя лёгких ролей, зачастую предпочитая независимое кино широкомасштабному мэйнстриму. Его в первую очередь интересует многогранный и многослойный персонаж, где он может дать волю творческим порывам, находкам и экспериментам. Он был великолепен в «Мастере», но теперь и его Джо из «Тебя никогда здесь не было» навсегда останется в памяти. «Золотая ветвь» в Каннах вполне заслуженная (хотя по воспоминаниям самого актёра он этого совсем не ожидал, придя на церемонию в кроссовках). Можно долго и развёрнуто говорить о психотипе, созданном Хоакином Фениксом в этом фильме, но есть одна неоспоримая истина, которая звучит — «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но ещё раз предупрежу, что если Вы хотите увидеть кого-то подобного как героя Лиама Нисона из «Заложницы», то этого не будет, тут будет необычный и противоречивый персонаж. Хорошую компанию Фениксу составила совсем ещё молодая модель российского происхождения Екатерина Самсонов. Её выделили много похвальных од по поводу её игры, но пока же это смотрится как авансы, посмотрим как девочка покажет себя дальше.

«Тебя никогда здесь не было» — кино не для каждого зрителя, тут, скорее, всё сделано для интеллектуалов, которых больше интересуют необычные персонажи, нежели для поклонников визуальных спецэффектов, драйва и адреналина. И остаётся поставить точку в рецензии фильму теми же словами, что она и начиналась: «Тебя никогда здесь не было» — это фильм, который принято либо нещадно ругать либо же аплодировать ему стоя (а фанатам Хоакина Феникса его смотреть строго обязательно!).

7 из 10

5 марта 2019

Лучшая роль Хоакина Феникса. Наверное, только этого хватит для того, чтобы посмотреть этот фильм, но стоит разобраться, так ли он хорош на самом деле.

Тут стоит уточнить, что это самый настоящий артхаусный фильм, действия которого не поддаются логическому объяснению и могут неподготовленного зрителя ввести в ступор. Многие режиссеры, работающие в этой манере, скатываются в банальность, стараясь придумать что-то особенное. Линн Рэмси («Морверн каллар», «Что-то не так с Кевином») — в числе тех, которые делают акцент не на повествовании (сюжета как такового здесь нет), а на экспрессии, где главной движущей силой всего фильма является эмоциональное столкновение главного героя с безысходностью трудной жизни.

Это скорее даже эксперимент, где Хоакин Феникс играет не человека, а отстраненное безликое нечто. Построение сюжета напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе, или более поздний «Леон» Люка Бессона, где в центре внимания также были отчужденный антагонист с маленькой девочкой. Здесь такая же отстраненность человека от бурлящей жизни, которая катится черт знает куда.

Главный герой душит себя, играет с ножом, делает все, чтобы уменьшить душевную боль, у которой все же есть источник — это война и трудное детство, воспоминания о котором до сих пор выходят у героя в ужасную картину, где страдания и боль-главные элементы. Хоакин Феникс в этой роли выкладывается на все 100 процентов, выдавая невообразимый перфоманс, что-то подобное делал Роберт Де Ниро в вышеупомянутым мною «Таксисте» — одним из лучших кинопроизведений 20 века. Только у Линн Рэмси все жестче и страдания немного сильнее, отчасти из-за пульсирующего эмоциями сценария.

Но все же, как можно было подумать, в пытку фильм не превращается, скорее наоборот. Только опустошение после просмотра остается такое же, как и у Джо в исполнении Феникса, но в этом и весь смысл режиссерской работы Рэмси.

15 февраля 2019

Как раз тот случай, когда краткое описание фильма не скажет вам о самом фильме ровным счетом ничего. Если прочитать его создается впечатление, что это очередное кино на уже изрядно заезженный сюжет- здоровенный, суровый мужик по стечению обстоятельств оказывается в компании маленькой, хрупкой но смышленой девочки и между ними постепенно завязывается нежная и трепетная дружба, лишенная сексуального подтекста, тут вам десятки фильмов от Леона до Мужчины в огне.

Когда начинаешь смотреть фильм, то быстро понимаешь, что данный сюжет в нем служит скорее ширмой или нитью, на которую нанизывается происходящая на экране аудио-визуальная фантасмагория. Да и детали сюжета не столь банальны, что если главный герой на деле оказывается маленьким мальчиком переполненным страхом и отчаянием, которому малознакомы какие-то способы взаимодействия с миром кроме насилия, ведь кроме него он мало чего видел в свой жизни, а страх и ужас были основным эмоциями в его жизни с самого раннего детства. При этом этому ребенку уже много лет и заключен он в огромную, косматую гору мышц.

Наибольший интерес в этом фильме в технической составляющей, в том как это сделано, возможно в этом отчасти и была ирония автора фильма- показать как можно вывернуть на изнанку банальный сюжет с помощью техники исполнения. Необычные ракурсы и планы- фильм изобилует агрессией и сценами насилия, но практически все из них остаются за кадром, а нам показывают только последствия. Изобилие преисполненных эстетизмом кадров и сцен. Необычное использование музыки, как бы перевернутое- здесь неспешные планы спящего Нью-Йорка сопровождаются, леденящими душу композициями Джонни Гринвуда, а самые жестокие сцены происходят под жизнерадостные песенки середины прошлого века, благодаря этому приему в некоторых сценах создается ощущение, что музыка выпирает на передний план, оставляя картинку позади. Отдельно стоит отметить сцену на кухне ближе к концу фильма, она пленяет своей парадоксальность и, как мне кажется, мало кого оставит равнодушной. Сам ритм повествования получается довольно рваным, действие то ставится вялым и почти безжизненным, то вдруг ненадолго ускоряется, словно в эпилептическом припадке. Все это вместе превосходно создает атмосферу кошмарного сновидения или посттравматического стрессового расстройства. Да и Феникс со своей ролью справился на отлично.

В итоге получилось весьма специфическое, я бы даже сказал экспериментальное кино. Думаю понравится оно далеко не всем. Если хотите получить приятные эмоции от просмотра, наверное лучше выбрать что нибудь другое. Мне фильм показался интересным.

7 из 10

5 февраля 2019

Добрые дела вбивают в голову молотком

Кино. «Тебя никогда здесь не было» («You were never really here», 2017)

Хоакин Феникс играет сурового снаружи и покалеченного внутри бывшего военного, который зарабатывает на жизнь совмещением того, что он умеет лучше всего (жестоко решать проблемы), но только лишь бы это было доброе дело. Его следующее задание — вызволить из борделя для педофилов дочь влиятельного сенатора.

Снято красиво, большое количество мелочей и деталей. История продуманная и, несмотря на некоторую неоригинальность, не раздражает.

Главный козырь фильма — очень много времени отдано раскрытию окружения и мироощущения главного героя, котрого Феникс сыграл идеально. Как никогда здорово, что никто ничего не рассказывает — всё и так видно, как на ладони. Особенно гармонично дополняет психологическую картину музыка — пока всё нормально, она странная. Как только начинается жесть, всё уходит в приятную знакомую комфортную классику или джаз, и ты понимаешь — вот как себя чувствует рыба в воде, пусть даже и против своей воли.

- МакКлинзи говорил, что ты можешь быть брутально жестоким.

- Да, я могу.

-.. . Я хочу, чтобы ты их покалечил.

7 из 10

Смотреть ради сострадания избитой душе, ради успокаивающего насилия, ради восстановления справедливости через боль.

Не смотреть из-за жестокости или если не нравится медленный темп.

kinobalashow

27 января 2019

Завтра, там, где тебя никогда еще не было

Фильм «Тебя никогда здесь не было» рассказывает о страхе, который преследует главного героя всю его жизнь. Сегодня бородатый наемный убийца крошит головы молотком, и возможно утешает себя мыслью, что кровь на молотке принадлежит плохим людям. Но привычки и образ мыслей, унаследованных из детства: если тебе страшно или больно, сделай больно другим, — давлеет над Джо. Картина постепенно, неспешно раскрывает зрителю кусочки, полоски его жизни, не только темные, но и светлые: пожилая мать, партнер по «бизнесу», девочка-подросток, флешбеки прошлой жизни. Под музыку Джонни Гринвуда такое повествование завораживает, визуально-звуковая составляющая фильма на высоте. Все, казалось бы, идет к плачевному финалу, который Джо и прокручивает у себя в голове (пустить пулю себе в голову), но, похоже не сегодня. Может быть завтра, там, где тебя никогда еще не было.

24 января 2019

Таксист таксисту рознь

Очередной авторский фильм, отличившийся на Каннском кинофестивале представляет Линн Рэмси автор картины «Что-то не так с Кевином» и согласно громкому слогану преподносит зрителю историю «Таксиста 21 века». Экранизация романа Джонатана Эймса «Тебя никогда здесь не было» привлекает внимание не только двумя наградами в Каннах, но и Хоакином Фениксом в главной роли а также гитаристом Radiohead Джонни Гринвудом, выступившим композитором картины.

Сюжет знакомит зрителя с отставным агентом ФБР и бывшим военным Джо, нанятым местным политиком для поиска похищенной дочери. Теперь зрителю вместе с Джо предстоит погрузиться в мрачный мир американского криминала за которым стоят влиятельные люди.

Линн Рэмси — воистину мастер визуализации. Ее кинематографический язык использует образы, цвета, музыку, неизменно влияющие на подсознание и восприятие зрителя. Крупные планы, смена ракурсов, игра с цветом доставляют неподдельное эстетическое удовольствие, создавая ощущение присутствия на некоем кинематографическом перформансе, где главным объектом внимания становится главный герой. Исследуя Джо буквально под микроскопом сквозь череду флэшбеков Рэмси будто смакует каждую деталь повседневной жизни персонажа, его прошлое, боль и отстранённость. В этом плане Хоакин Феникс в нетипичном для актёра амплуа бородатого верзилы доказывает что не просто так получил награду за лучшую мужскую роль. Но, вот награда за лучший сценарий вызывает ощущение диссонанса: ведь плюсов картины с художественной точки зрения просто не счесть, а со сценарной остаётся слишком много переменных. Сама идея сделать из криминальной драмы или триллера арт-хаус не нова, но по прежнему вызывает лёгкое недоумение. И здесь кинематографический язык Линн Рэмси, хоть и уникален, но для полноценной сценарной работы недостаточен. Это как если бы люди общались используя лишь прилагательные.

Картина к тому же богата многочисленными стилистическими отсылками начиная от «Таксиста» Скорсезе, «Леона» и заканчивая «Драйвером» вкупе с «Олдбоем», в очередной раз напоминая что добро может быть с кулаками или, например, с молотком. Но, одним молотком сыт не будешь, да метафорические посылы станут понятны не всем.

Плюсы: Постановка, каст, музыка, художественная работа.

Минусы: Динамика, сценарий.

7 из 10

23 января 2019

Канны 2017: Тебя никогда здесь не было

После этого фильма для меня не осталось сомнения в том, кто в настоящее время действительно самый выразительный актер. Не считать же эти скучные «Оскары» критерием реального успеха! А вот Хоакин уже на протяжении многих лет не только тонко подыскивает действительно оригинальные сценарии, но еще и каждый свой образ старается исполнить изящно. В этой ленте он точно преуспел.

Хоакину удалось совместить образы жертвы и агрессора. Его герой страдает и заставляет страдать других одновременно. А зрителю остается лишь догадываться о том, что именно произошло в детстве с ним.

Большая творческая заслуга Линн Рэмси в том, что она не стала фокусировать свое внимание на страданиях детей, минимизировала кадры насилия (особые мучения злодеям тут не уготованы). Тем самым произошел отказ от модных тем «справедливого отмщения» и сожаления невинным. Нет. Не будет тут и особых политических хитросплетений. Конспирологи тоже заведомо вынуждены уволиться. Весь фильм будет построен на страданиях вполне себе взрослого и безусловно состоятельного человека, раз за разом переживающего эпизоды из детской травмы. По отношению к самому себе он будет применять насилие не меньшее, чем к визави. И именно это покажут без прикрас.

Такого развития темы я уж и не припомню. Даже самый близкий сюжетный прототип картины — «Город грехов» балансирует совсем в иных координатах, активизируя как раз спираль насилия. Линн Рэмси попыталась перевернуть игру. И, как мне кажется, у нее это удалось. Стоит ли тут еще упоминать запоминающуюся работу звукорежиссера?

9 из 10

7 ноября 2018

Бенефис Хоакина Феникса

Вообще, Хоакин Феникс может! Он может и без бороды! И с бородой и без бороды, здесь преображаться ему было необязательно. А каков он был в «Мастере», в «Мастере» тоже все держалось на нем и на игре другого известного актера.

Здесь Хоакин Феникс один, девочка не в счет. Помощники не в счет. Больше там никого нет. Такой Гришковец — театр одного актера, моноспектакль. Режиссер Линн Рэмси фильм недомонтировала. Склеила наспех. У нее в фильмографии короткометражек больше, чем полных фильмов. Так и это — короткометражка, которую невесть чем растянули в 1—15 мин. Долгими проходами героя, видом ночного города, которые нафик не нужны. Растянули, привезли в Канны.

Линн Рэмси и в лучшем своем фильме «Что не так с Кевином» исследовала тему насилия, здесь тоже ее касается. Но не показывает, а рассуждает. Это конечно, не «Леон», не «Таксист», это желание заострить внимание общественности на проблему детской сексуальной эксплуатации, на тему педофилии в высших кругах. На тему, почему закон о педофилии не ужесточают ни в Европе ни в России, уж точно не в Америке. Внимание привлечено. И привлек его Хоакин Феникс.

А короткометражка конечно прошла бы менее заметно.

Все сцены с Фениксом хороши. И финальная в кафе, и там где он один с пакетом на голове. Жаль одни и те же кадры зациклены и повторяются слишком много раз, это опять к хронометражу, как могли так растянули. Доснять было некогда.

На скорую руку актуальный фильм, всем поклонникам Хоакина Феникса.

18 октября 2018

Лучше бы тебя здесь и правда никогда не было

«Тебя никогда здесь не было» — невероятно скучный, медленный и попросту лишенный хоть чего-то интересного фильм, о просмотре которого я искренне пожалел. Собственно, за эту картину я сел по двум причинам — очень крутой и стильно выглядящий трейлер и многочисленные хвалебные отзывы, возводящие продукт чуть ли не в статус культового. Но никогда я еще так не ошибался.

Собственно, у фильма лишь одна огромная проблема — он пустой. В нем попросту ничего, что можно было бы посчитать оригинальным или хотя бы просто запоминающимся. Сюжет, повествующий о прогнившей верхушке общества и их отнюдь не безобидных забавах — вторичен и подан без особой фантазии. Главный герой — бывший «крутой вояка», вечно молчаливый, с непроницаемым лицом, зарабатывающий на сомнительных делах и страдающий от целого вороха психических проблем — не то чтобы совсем не впечатляет, но и не располагает к себе в достаточной степени, чтобы на него и на его проблемы было не наплевать. Экшен — а его в фильме просто нет, даром, что рейтинг R. Пара взмахов молотка в кадре, приглушенный стон за кадром — и вот уже картинка сменяется на какую-то серую панораму города. Кушайте наш экшен, не обляпайтесь.

Атмосфера картины — вовсе не мрачная и не гнетущая, как может показаться сначала, она серая и унылая, а это принципиально разные вещи. Раскрытие персонажей, запоминающийся визуальный ряд, драйв, эмоциональная привязанность хоть к кому-нибудь, хоть к чему-нибудь — всего этого фильм не может дать.

Напоследок хочется сказать, что цветок в горшке в «Леоне» имел более продуманный бэкграунд и более интересную сюжетную линию, чем вся эта картина.

2 из 10

4 октября 2018

По-настоящему фильм

«Тебя по-настоящему никогда здесь не было» один из лучших фильмов последних лет. Фильм невероятной красоты и потрясающего исполнения.

По сюжету главный герой — бывший работник спецслужб, который в настоящее время зарабатывает на жизнь криминальной работой по найму. Живет с матерью, страдает от психических проблем. В какой-то момент ему предлагают выполнить заказ для влиятельного политика, вызволить его малолетнюю дочь из борделя.

Фильм является боевиком с весьма простым сюжетом и странно слышать когда его в этом упрекают. Он не претендует на сложный, оригинальный или загадочный сценарий. Изюменька этого фильма в том, что при просмотре Вы можете прочувствовать происходящее на экране и сделать это в невероятной красоты атмосфере, которая мистическим способом сочетается с омерзительностью происходящего. Довольно яркое отличие от множества фильмов, где на экране могут погибнуть десятки людей, пролиться море крови и сломаться сотни костей, но Вы не почувствуете ничего, можете даже уснуть. Много сказано и написано про Хоакина Феникса, исполняющего главную роль, всё равно нельзя не отметить, что он и правда очень хорош.

Если фильм показался странным или простым боевичком, мутной мутью или пустой тратой времени, то скорее всего, перед экраном Вас никогда по-настоящему и не было.

9 из 10

19 сентября 2018

Меня тоже тут не было

«Тебя никогда здесь не было»

[2018]

Режиссёр — Линн Рэмси

Поначалу тебе кажется, что ты смотришь «Драйв» Николаса Виндинг Рёфна, только с бородатым Хоакином Фениксом в роли Джо, которого переполняют суицидально-депрессивные мысли, персонаж которого переживает экзистенциальный кризис.

Чем дальше продвигаешься по этой полуторачасовой картине, тем понимаешь, насколько же это благодатный для разбора фильм. Практически каждая реплика, монтажное решение о чём-то нам говорит. Чаще всего, о течении жизни, времени. Таком неумолимом и таком притягательном.

При этом картина не забывает рассказывать историю запутавшегося человека через максимально доступные каналы. Повесть о безудержном насилии, приправленная небольшой толикой политической сатиры.

Немалую роль играет в «Тебя никогда здесь не было» звук. В целом, саундтрек соткан из умиротворяющего синтипопа, но периодически вкрапляются нагоняющие саспенс струнные. По-хичкоковски нагоняют, вот честно. Кстати, к нашему любимому Альфреду отсылка в фильме имеется, весьма явная, кстати.

«Тебя никогда здесь не было» — это сложная экзистенциальная притча, наполненная наглядным насилием, стремлением к жизни и сильном слабом человеке. Маствоч.

12 августа 2018

Раз, два, три, четыре, пять — Вышел Хоакин погулять. Пять, четыре, три, два, раз — Бровь нахмурил — вот весь сказ.

40, 39, 38…

Все эти детали крупным планом: молоток, окровавленный платок, Библия, мусорное ведро, унитаз. Наверняка козыри, выкинутые в начале игры, надо запомнить важные детали.

37, 36, 35…

Индустриальная музыка, ночной город, безмолвный герой в чёрном капюшоне выходит из перехода, атмосфера загадки, картинка, похожая на пространственный стереоэффект… Может, это клип?

34, 33, 32…

Главный герой — явная параллель с легендарным Леоном, но что-то с ним не так… Он как будто не живой человек, а движущийся манекен из папье-маше. Откуда и куда он движется? Не знает никто. Даже он сам. Что он чувствует? Можно только догадываться. О чём он думает? О, это мы знаем. «Что же мы делаем?» — вот главный вопрос, тревожащий его мысли. Что, вам разве не достаточно для сочувствия?

31, 30, 29…

Чёрт возьми, что они считают? Овец? Кто заснёт первым? По ту сторону экрана или по эту?

28, 27, 26…

Кто-то рассказывает главную историю всего происходящего: несовершеннолетняя девочка, дочка сенатора, не вернулась с одной из своих многочисленных прогулок. Есть адрес, надо сходить к этим козлам. В миске нет зелёной конфетки. А нет, есть…

25, 24, 23…

Вы когда-нибудь бывали на масштабном городском празднике? Чувствуешь причастность к чему-то грандиозному, но ничего конкретного не видишь из-за спин, телефонов, чёрт пойми вообще, что происходит.

Этот фильм — похож на такой праздник. Вроде бы знаешь программу, видел рекламу, пришел посмотреть на зрелище, топчешься в толпе и ждёшь фейерверка. В кадре так же, как и в толпе, не увидишь самого главного, да и вообще не узнаешь, что за мероприятие празднуют, и в каком городе ты находишься. Всё тщательно скрывают от тебя. Маленький ещё, такое смотреть. Какое? Вырастешь — узнаешь.

22, 21, 20…

Вы читали «Лолиту» Набокова? Это величайшая стилизованная сказка для педофилов. Дорожный роман стареющего мужика, наполненного душевной болью, и субтильной светловолосой девочки. По ту сторону экрана тоже читали, наверное… Хотя не факт.

19, 18, 17…

Брутальный мужик пытается проткнуть себе глотку ножом после флэшбека с парой дрогнувших в песке ступней, а потом распевает песенки с престарелой мамой. Как? Вы ещё не прониклись сочувствием? Хотя бы к маме, она страдает старческой деменцией. А чем страдает брутальный сын? Неясно…

16, 15, 14…

Может, считают то, сколько раз Брутальный мужик повторил вопрос «Что же мы делаем?»? Ну, не количество же его тщедушных суицидальных попыток считают…

13, 12, 11…

Ага, вот герой наполнил камнями карманы и картинно спускается в манящее своей кристальностью озеро в прекрасном лесу. Жаль, в России нет уже таких озёр, всё засрали шашлычники и промышленники. А если есть, то под шлагбаумом олигархов. А что ещё за шлагбаумом у олигархов? Ай-яй-яй, подумать страшно. Вот, такие фильмы, например, дают пищу для размышлений. Насмотришься, а потом будешь думать — сколько же молоденьких девушек считали овечек в роскошных спальнях безнаказанных богачей?

Сейчас счёт прекратится. Нет, герой вытряхнул камни из карманов. Считаем дальше.

10, 9, 8…

Кажется, фильм-клип идёт уже три часа, может, всё-таки будет сюжет, ответы и разгадка, а Библия ещё аукнет из ведра?

7, 6, 5…

По эту сторону экрана ты сидишь и перебираешь в мыслях с десяток фильмов, чем-то похожих на то, что всё ещё происходит по ту сторону экрана. Те же «Леон», «Мученицы», «Олдбой» глубоко врезались в память яркими идеями и мощной реализацией, например. Здесь ты не помнишь, что происходило на экране две минуты назад.

Перебираешь кучу дел, которые можно было сделать за эти полтора часа. Посматриваешь на часы. Когда же это закончится?

4, 3, 2…

Всё-таки ожидание зрелища вознаграждается фейерверком. Кровавых брызг. Грохот залпа и выстрела перемешались. А нет, снова флэшбек. Счёт продолжается.

1…

Конец.

PS За клиповость и фейерверк в конце

2 из 10

23 июля 2018

Мне очень понравилась фраза в рецензии у одного из критиков на одном из сайтов. «Фильм придумывает себя на ходу». Я совершенно с этим согласен. Лучше не скажешь. Линн Рэмси — плохой режиссёр (и сценарист тоже так себе), но это лишь моё скромное мнение. Там, где должно быть буйство эмоций (которые, без сомнений, способен показать такой актёр, как Хоакин Феникс), все актёры ведут себя сдержанно и уныло. Там, где следовало бы проявить изобретательность и придумать что — то своё, у Рэмси — пыхтящий через пакет главный герой и прочие повторы. И даже использование молотка в его руках нам показывают именно с таких ракурсов, чтобы мы ненароком не уловили хоть какую — нибудь откровенную деталь. Ну это уже совсем дилетантство. То есть, режиссёр осознанно не даёт нам насладиться тем, как Джо включит неудержимого психопата.

Я посмотрел фильм десять минут назад и даже сейчас не могу сказать о нём хоть что — то хорошее. На следующий день, вероятно, я о нём даже не вспомню. Трейлер, который вводил в заблуждение и обещал новую версию «Леона», или «Таксиста», был хорош. И как было видно по трейлеру, в фильме действительно интересная операторская работа. На мой взгляд, главный плюс этого фильма. Ну и, Феникс, разумеется. Неприлично заросший, таращит глаза, ходит покачиваясь, испытывает своеобразную любовь к маме и молотку. Что ж. Актёр создаёт запоминающийся образ, c этим не поспоришь. Но играть ему почти нечего. Почти весь фильм он ходит с миной обиженного на всех и вся сыча. Его напарница — Екатерина Самсонова, подозрительно напоминает молодую Йовович, или Хейли Беннетт. По большому счёту, обыкновенная мебель для главного героя. Источник поверхностной мотивации, которая связывает примитивный сюжет. Никакой химии между актёрами нет, как, например, в том же «Леоне», или в «Телохранителе».

Не трудно догадаться, что идея Рэмси здесь — вывести на первый план именно психологическую составляющую. Но тогда всё вышло тоже неудачно. Чтобы по — настоящему зацепить, этой картине не хватает более глубоких образов, контраста эмоций и настроений, в конце концов, вышеупомянутой химии между актёрами. Всё это попросту не вставляет, потому что слишком монотонно, слишком пресно, слишком аккуратно и стерильно. Мало брутальности, нет надрыва, кровь не кипит в жилах, а мозг не перегревается от увиденного и услышанного. Тем более, если Рэмси брала прицел на «Таксиста 21 века», или вдохновлялась «Олдбоем». Чтобы это кино стало культовым, ему недостаточно просто копировать известные работы своих предшественников и надувать щёки. Линн Рэмси захотела поиграть в эстетичный триллер, но эстетики в нём мало. Кому, кроме завсегдатаев фестивалей сейчас нужен «Леон» для бедных, или «Олдбой» для вегетарианцев. Включите развязку «Олдбоя» и увидите, как кинематографично поёт молоток в руках психопата. История самопожертвования и необычной дружбы? Её тут тоже нет, не ищите.

По всем параметрам, этот сценарий был бы гораздо удачнее реализован в формате короткометражки минут на 8 — 15. Но Рэмси захотелось большего. А на большее, у неё не хватило писательских умений и навыков постановщика. Вот и пришлось растягивать скудный сценарий на полтора часа, попутно цепляясь за всё что можно. Две пальмовые ветви вызывают нескрываемые подозрения, но, наверное, это было худшее из двух зол. Да, в фильме есть колоритный образ главного героя, но он не проработан. Да, операторская работа на заглядение хороша, а музыкальное оформление не лишено характера и атмосферности. Но в сумме, «You Were Never Really Here» — это претенциозная фестивальная жвачка от женщины — режиссёра, в которой трудно отыскать пищу для ума, или для глаз. Лента подаёт очень слабые признаки жизни. Я с удовольствием посмотрю на Хоакина в новом «Джокере» (возможно, там его экранный психоз пригодится даже больше, чем здесь), но при всём уважении к актёру, в этом фильме лучше бы его никогда не было.

2 из 10

14 июля 2018

Когда у тебя в руках молоток, все похоже на гвоздь

Задумывались ли вы хоть раз, какими бы вы стали, если бы родились в другой семье, воспитывались другими родителями, росли в другой обстановке? У большинства из нас есть воспоминания, которые периодически возникают в голове, кому-то причиняя боль и беспокойство, а у кого-то вызывая теплую улыбку или ностальгию. Нельзя отрицать, что мы все родом из детства. То, что происходило с нами в ранние наши годы, в период становления личности, сильно влияет на нас в настоящем.

Режиссеру Линн Рэмси снова удалось создать такую атмосферу в фильме «Тебя никогда здесь не было», что с первых кадров оторваться от кинокартины нет сил. Этот неторопливый, тягучий тип повествования становится одной из главных особенностей почерка режиссёра. Визуально фильм представляет собой синтез долгих крупных планов со скрупулёзно проработанными деталями и динамичных кадров, снятых на нестабильную камеру. Кадры, сменяя друг друга, гипнотизируют зрителя, полностью захватывая внимание. И, когда ты уже полностью во власти фильма, режиссёр выводит из этого состояния одним резким ударом молотка по твоей голове.

Посредством фильма, сюжет которого можно спокойно уместить в три предложения, Линн Рэмси делает ещё одну попытку понять человеческую природу и причины, побуждающие людей делать то, что они делают. В предыдущей работе режиссера «Что-то не так с Кевином» центральной идеей была тайна женской и материнской души, тогда как здесь освещена мужская и отцовская. Кроме того, в этой работе режиссёр стала как будто смелее в постановке некоторых сцен, в отличие от предыдущей кинокартины. В частности, изменилось описание сцен физических расправ и увечий. Возможно в силу того, что фильм о наемнике не может не быть кровавым или лишенным жестокости. Но, как бы то ни было, некоторые сцены заставляли полностью забывать о том, что фильм снят представительницей прекрасной половины человечества.

Исполнитель главной роли Хоакин Феникс лишний раз даёт повод назвать свою игру гениальной. Без лукавства и преувеличения. Феникс именно тот актер, который умеет играть глазами так, что чувства, которые испытывает главный герой, не нуждаются в необходимости обрамлять их ещё и в слова. Уместно и ярко отражен контраст между его внешней непробиваемостью и душевной уязвимостью. В сердце главного героя взросли и переплелись трогательное отношение к матери и глубокая ненависть к отцу, к себе и своей жизни. Ответ на вопрос о том, сможет ли спасение маленькой девочки предотвратить дальнейшее разложение его души, остается в распоряжении зрителя.

Не всем повезло с отцом…

8 из 10

23 июня 2018

Это обычный европейский криминал

Этот фильм обычная криминальная драма. В этой картине очень много бытовухи. Главный герой зарабатывает на жизнь убийством, но после «дела» всегда возвращается к своей старой матери (это ли не фарс современной бытовухи?). Никто главного героя не осуждает в криминале: всем просто плевать, как кто зарабатывает на жизнь. По стилистике фильма понятно, что показан европейский криминал. Показана жизнь европейского дна, хотя действие фильма происходит вроде в Америке (одним словом, всех окружает бытовуха).

Главный герой — убийца, который всегда возвращается домой к своей любимой, старой маме. Фильм требует снисхождения к убийце, потому что он единственный кормилец. Главный герой жестоко убивает своих жертв. То, что этот фильм закрывал Каннский кинофестиваль 2017, говорит о потерянности смысла жизни в Западной Европе. Не важно кого убивать, лишь бы был мотив, подкреплённый долларовыми купюрами. Убивать можно, если тебе нужны деньги!!!

Но в этой криминальной игре все кончают одинаково. Всех кто-нибудь рано или поздно убьёт. Страны-производители — Великобритания и Франция — возводят европейский криминал в ранг искусства, в ранг фестивального кино. Очень реально показано общественное дно в Западных странах.

Главный герой — мачо с бородой. Наверное, мусульманские страны со своими радикальными движениями очень сильно повлияли на Западную культуру. Сам акт убийства очень заразен. Смерть, как шарик в игровом автомате пинболл, приходит за одним, а находит ещё себе жертву. Это фильм-фарс, высмеивающий цинизм убийств, с которыми сейчас живёт Запад.

5 из 10

15 июня 2018

Очень сложно что-то говорить про фильм, чьи постеры пестрят фразами в духе «Таксист XXI века», но на деле оказался лишь тенью того самого опуса Скорсезе. Плохой ли фильм? Отнюдь, You Were Never Really Here — неплохой представитель столь непростого жанра, как камерный триллер, к тому же успешно перенимающий все важные атрибуты у коллег по цеху, но, к великому сожалению, не привносящий ничего нового.

Впрочем, небьющийся козырь у фильма есть, и имя его — Хоакин Феникс. Его Джо прекрасно справляется с вызыванием когнитивным диссонансом у зрителя: вот он вроде ведет себя почти как ребенок, разговаривает почти также, но уже в следующей сцене с той же детской наивностью идет крошить черепа молотком. Волосатая детина с ребяческим мировоззрением, поделенным напополам с ПТСР и хладнокровием — воистину захватывающее зрелище, и со столь гремучей смесью Хоакину удалось справиться на все сто.

Но с остальным возникают проблемы. You Were Never Really Here перетягивает к себе различные ниточки, которые вы могли видеть в «Таксисте», «Драйве», «Леоне», но при этом не имеет своего лица. На выходе получается своеобразное лоскутное одеяло, пускай и ладно сшитое, но совершенно теряющееся на фоне остальных товаров на рынке.

И самое главная (в чем-то странная) претензия к фильму — ни к одному из элементов привязаться совершенно не получается. В «Таксисте» зритель проникался всей ненавистью к миру главного героя, в «Леоне» была сильнейшая эмоциональная привязка к тандему Жана Рено и Натали Портман, в «Драйве» же микс из рваного ритма повествования вкупе с настоящей жестокостью погружал в транс. You Were Never Really Here вроде бы и пытается уместить все вышеперечисленное в себе и можно сказать, что это ему удалось, но получилось попросту блекло и незапоминающимся.

То же самое можно отнести и к основному лейтмотиву картины: насилие и эксплуатация детей — безусловно, страшная тема, но из-за стеснительности фильма как-то сильно сопереживать тоже не получается, здесь она будто ввернута мимоходом, никак не раскручивая ее, после чего возникает закономерный вопрос: а так ли она была нужна? К слову, аналогичная претензия к сценам насилия, которые вышли совсем уж смехотворными. Нет, я не маньяк, но в фильмах такого рода она должна быть показана без купюр и без стыдливого отвода камеры «на самом интересном». В «Драйве» были почти что реалистичные сцены убийств и различных причинений особо тяжких, что только играло на руку атмосфере, и в You Were Never Really Here нет ничего даже близко похожего.

Если бы весь You Were Never Really Here был похож на ту сцену, где Джо с истекающим кровью на полу кухни наемником поет песню — ему было не было цены. Но в таком виде он остается беззубой калькой со своими удачным идеями (внезапно вспыхивающие флэшбеки в голове Джо вообще один из любимых приемов в кинематографе), с отличным саундтреком Гринвуда и с богоподобным Хоакином Фениксом, но все это выглядит как крепко сбитый студенческий спектакль на фоне МХАТовских постановок.

6 из 10

14 июня 2018

Джо

Где-то услышал, что ряд критиков считает роль наемника Джо для Хоакина Феникса является едва ли не самой лучшей в его карьере. С этим трудно не согласиться, особенно, если вспомнить, каких персонажей раньше доводилось играть актеру: беспечный молодой человек из «Ярдов», чудаковатый и позитивный Макс Калифорния из «8 миллиметров», жестокий и беспринципный император Коммод из «Гладиатора», забавный частный детектив из «Врожденного порока», постоянно думающий о смысле существования преподаватель философии Эйб Лукас из «Иррационального человека»…

Кажется, будто за какую роль Феникс не возьмется, исполняет он ее превосходно. А ведь вышеуказанные образы — лишь небольшая часть из тех, что довелось Хоакину претворить в жизнь. Каждый его герой — это человек, абсолютно не похожий на того, кого он сыграл в своем прежнем проекте. Для того чтобы охарактеризовать актера, можно сказать так: каждый новый фильм — это новый Хоакин Феникс.

В «Тебя никогда здесь не было» он предстал в образе хмурого и замкнутого в себе наемника Джо, выполняющего заказы с леденящим кровь спокойствием и кажущимся на первый взгляд равнодушием. Это кино, снятое Линн Рэмси по роману Джонатана Эймса не похоже на типичные истории о спасении невинных душ, человеком, чья душа является полной противоположностью ангельским невинным созданиям. Его персонаж мне напомнил героя Дэнзела Вашингтона из фильма «Гнев» 2004 года, где также терзаемый внутренними демонами Вашингтон шел по следам похитителей маленькой девочки, совершенно не думая о собственной безопасности, не уходя с линии огня и бредущего напролом в самую гущу событий. Показательными и в этом фильме, и в проекте Тони Скотта являются заключительные сцены, когда герои Феникса и Вашингтона отбросив в сторону мысли о самосохранении идут по трупам ради спасения ребенка и спасения своей собственной души, стремясь замолить собственные грехи прошлого.

Джо в исполнении Хоакина Феникса — это устрашающий громила с молотком в руке наперевес, внешний вид которого оказывается обманчив. Прячась за эту маску Джо скрывает себя настоящего — человека, уставшего от своей работы (подтверждение — эпизод в концовке с пистолетом в кафе) и домашних проблем. Да-да, именно семейные дела демонстрируют того Джо, которого не видит никто, когда он остается наедине сам с собой и как здесь не вспомнить Двуликого Харви Дента из «Бэтмена»!

Линн Рэмси, рассказывая о персонаже Хоакина Феникса, акцентирует внимание зрителя на методах расправы Джо, который любит орудовать молотком и душить жертв при помощи полиэтилена. Флэшбеки, мелькающие в виде воспоминаний главного героя проливают свет на его орудия пыток, и сразу понимаешь отчего же Джо так замкнут в себе. Эта часть его легенды немаловажна, ведь благодаря ей подчеркивается тот факт, что характер и поведение человека формируются на протяжении многих лет и те события, которые произошли давным давно, могут наложить свой отпечаток (позитивный или негативный) и повлиять на дальнейшую судьбу…

Несмотря на достаточно жесткое описание, фильм, на удивление, не изобилует излишними объемами крови и бОльшая часть смертей остается вне съемочной камеры, словно давая понять, что Джо несмотря на свою простоту и вид деревенщины, настолько изобретателен, что ловко увиливает от объективов видеокамер, даже если они снимают кино с Хоакином Фениксом в главной роли. Если немного пофантазировать, то название «Тебя никогда здесь не было» словно дает понять, что Джо подобен ветру — его можно почувствовать (боль от удара молотком), но его нельзя увидеть (разве что за секунду до удара по темечку).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

25 мая 2018

Старик Феникс

Главный герой — вечно хмурый наёмник Джо. Он живёт от заказа к заказу, и выполняет свою работу безжалостно. Но вне «работы» он заботливый сын, который оберегает свою больную мать. Фактически, он даже живёт ради неё. Но всё рушится в тот миг, когда Джо получает «заказ» от самого Губернатора. Тот просит спасти дочь от неких педофилов и вернуть её домой. Герой выполняет своё задание, но в тот же миг, всё, за что он держался в своей жизни, рухнуло, как карточный домик. На него открыли охоту, все следы ведут «к верхушке», девочка по прежнему в опасности. А Джо больше не хочет жить…

Думаете, это фильм про спасение маленькой девочки, как «Логан» или «Леон»? Боевик с элементами драмы? Или очередная драматическая история про то, как плохо быть наёмником? Нет. Нет. Это фильм про героя. Джо. Одинокого, пустого, хмурого здоровяка с густой бородой, скрывающей пухловатость щёк и огромный синяк на правой стороне лица. Мы видим мир глазами этого героя и вместе с ним не видим ничего, что могло бы дать стимул жить дальше, как обычные люди, и радоваться мелочам. Джо понимает это, и мучается. Мучается, но ничего не может с этим поделать. Он просто не знает, как это жить — по-другому? Впрочем, у него есть только работа, к которой он относится также обыденно, как и к другим малозначительным вещам. И мама. Старая, больная мама, с которой приятно спеть песенку или просто поговорить по душам. Последнее — важная нить, за которой Джо продолжает держаться в этом мире, ведь всё остальное ему безразлично. Почему?

Тут стоит заметить, что причины сего банальны и уже не раз повторялись во многих фильмах. Но здесь важно не «почему», а «как». А так, что уже на 5 минуту ты будешь чувствовать себя на месте главного героя и переживать всё то, что переживает он.

И всё меняется в тот миг, когда Джо встречает Нину — девочку, ставшей его фактически «клоном» или родственной душой. Она, как и он, пуста, ей всё безразлично, и она не знает что делать дальше. И он не знает. Оба говорят, что день выдался прекрасным с совершенно безразличным тоном. А когда экран темнеет, режиссёр даёт права зрителям судить о дальнейшей судьбе героев. И, что-то подсказывает, что она не будет благостной. Но, по-крайней мере, они будут вместе. Отверженными от этого мира.

Фильм идёт полтора часа, но это время будет проходить медленно. Много длинных, беззвучных сцен (и даже тишина давит на нервы!), мало диалогов, почти отсутствует какой-либо саундтрек и нет перестрелок. Но это и не надо. Кино даёт вам выбор: либо вы «станете» Джо на ближайшие полтора часа, либо выключите фильм и уйдёте заниматься своими делами. Третьего не дано. И даже сюжет, который оставляет после много вопросов (из-за того, что много важных моментов происходит за кадром) не может помешать конечному ощущению от просмотра фильма.

Пустота. Безразличие. И малая толика надежды. Много современных фильмов способно даровать такое? Вот и я думаю, что нет.

8 из 10

23 мая 2018

«Joe, wake up. It’s a beautiful day»

Ещё в далеком 2011 году на Каннском Фестивале показывали фильм «Что-то не так с Кевином», в котором режиссер — Линн Рэмси. И фильм получил прекрасный приём у критиков.

И в прошлом году, 2017, на Каннском фестивале Линн представила свой новый шедевр, а именно — «Тебя здесь никогда не было».

Джо — главный герой, которого сыграл неподражаемый и невероятно красивый — Хоакин Феникс, которого вы могли видеть в таких фильмах как: «Гладиатор» (2000), «Она» (2013), «Переступить черту» (2009) и «Мастер» (2012). Итак, главный герой, он может сломать любого, хоть и его самого можно назвать сломленным. И ему надо спасти дочь сенатора, Нину, которую сыграла русская девушка — Екатерина Самсонова. Ей 15 лет, на секундочку.

Теперь же поговорим о плюсах данного фильма. Во-первых, как и у любого фильма, у него есть своя атмосфера, в которую вы окунетесь с ног до головы и так просто от неё не избавитесь. Во-вторых, если я не затрону саундтрек, то это будет глубочайшей ошибкой с моей стороны. Во время песни «Downstairs» или «The Hunt» кровь останавливается и ваше сердцебиение сравнивается с ритмом этих песней. Собственно, первое, что я сделала после просмотра — скачала все песни из фильма на телефон. И за это музыкальное творение можно, а точнее даже нужно сказать ооогромное спасибо — Johny Greenwood. Также он написал саундтрек к одному фильму, который тоже меня приятно удивил и навсегда останется в моем сердце, как и «You were never really here» — «Призрачная Нить» (2017). В-третьих, я еще никогда не сталкивалась с таким, когда в фильме одновременно присутствуют такие вещи как: насилие и глубокие мысли (серьезный подтекст), да, это может звучать странно, но это так. В фильме Джо не только молотком размахивает, тогда бы это был бы обычный боевик или что-то похожее на «Заложница», но и задумывается насчёт проблем, ответ которых не лежит на поверхности и которые его волнуют, но если я приведу пример, то это будет, скорее всего, спойлер. И в конце концов, мне кажется, что фильм придется по душе всем одиночкам, а точнее, кто привык всё делать один, даже если задание кажется невыполнимым для одного.

Хоакин Феникс, музыка завораживающая дух и тема одиночества и страданий — что может быть лучше?

18 мая 2018

Я люблю зелёный.

На данный фильм я даже одно время думал пойти в кино. Но что-то мне подсказывало, что лучше отказаться от этой идеи и посмотреть позже, дома. И, как оказалось, я был прав. Эта картина подходит для домашнего просмотра. А вот для кинотеатра не очень.

Даже смотря его дома мне было скучно. Хорошо, что не весь фильм, а только первые сорок пять минут. Вторая половина фильма оказалась поживее, поинтереснее, там начали происходить события, которые смогли меня завлечь собой. Но для этого пришлось вытерпеть унылую и меланхоличную первую половину, содержание которой я не смог вспомнить уже через день после просмотра. Ну разве что, кроме пары отдельно взятых фрагментов.

Главный герой, хотя в большинстве своём мне такие типажи нравятся, оставил меня равнодушным, несмотря на все попытки создателей, да и самого Х. Феникса, сделать этого персонажа интересным и глубоким. Хоакин, вернувшийся из какого-то небытия постаревшим, к слову, отыграл свою роль даже очень хорошо, к нему никаких претензий. Просто его персонаж не нашёл у меня понимания.

Фильм победил в номинации на лучший сценарий, вот, пожалуй для меня главная загадка. Что же тогда за сценарии были у других фильмов-номинантов? По-моему так сценарий здесь вполне обычный, в нём нет ничего выдающего, а сюжет далеко не нов. Ну не верю, что у остальных претендентов сценарий хуже. Но проверять я это конечно же не буду. Из того списка планирую только «Убийство священного оленя» глянуть.

Если судить в общем, то картина очень медленная, тягучая, грустная, серьёзная. В ней почти нет экшена, а там где он присутствует, характерны две вещи: во-первых, он вспыхивает внезапно и также быстро заканчивается, буквально за пару ударов, за один выстрел, во-вторых, его никогда не показывают прямо, в частности самого момента убийства какого-либо персонажа мы не видим. Например нам показывают, как главный герой производит выстрел, но не видим цель и как в неё попадает пуля. В следующем кадре пред нам лежит труп на полу с огнестрельным ранением. То есть убийства за кадром. Или через объектив камеры видеонаблюдения, у которых качество записи, мягко говоря, так себе. С чем связана такая особенность ленты, не знаю. Насколько мало в ней экшена, настолько же мало в ней и диалогов. Очень молчаливое кино. А те, которые есть, такие же обычные и стандартные для сложившихся определённым образом ситуаций, как и сценарий.

Жаль, что он вышел таким, ибо я надеялся на большее, ведь мне и правда нравятся подобного рода фильмы.

6 из 10

9 мая 2018

Сегодня прекрасный день

Боевика здесь никогда не было. Тот, кто полагает иначе, рассчитывает на экшн сцены, перестрелки и роботов, маскирующихся под автомобили, мягко говоря, заблуждается. И тем самым я не хочу сказать, что не может быть достойного и драматичного триллера, с акцентом на экшн — есть много таких. Просто «Тебя никогда здесь не было» — это не боевик.

Культа насилия здесь никогда не было. Да, герой убивает людей и молотком, и из пистолета, и голыми руками, но здесь нет культа насилия. Герой совсем не лапочка, но в этом фильме нет расчленений, отрезания конечностей крупным планом и всего того, чем фильмы ужасов среднего пошиба пытаются компенсировать отсутствие сюжета. Этот фильм не о насилии.

Смазанных и плохо сыгранных персонажей здесь никогда не было. Кто-то писал, что показывать прошлое героя флешбеками — дурной тон. Следует полагать, было бы намного лучше, чтобы главный герой как-нибудь сел и за чашечкой чая поделился всем наболевшим, ведь даже суровые дяди любят порой выговориться на камеру, чтобы объяснить поступки своего персонажа, да? Герой Феникса — это не «герой-одиночка, идущий напролом ради спасения слабых», как значится в описании фильма. Он сломленных, потерянный человек, не знающий своего места в жизни и находящийся на грани безумия, и именно поэтому фильм хорош.

Фальшивок здесь никогда не было. Он любит свою мать, и это показывают, а не рассказывают. Все о главном герое нам показывают. Его поступки, порой жестокие и странные, понятны и смотрятся органично.

У него проблемы с головой — нам это показывают на протяжении всего фильма. Будь он в ладах с самим собой, он был бы лишь очередным бездушным и шаблонным персонажем, «киллером с кодексом чести» или отстраненным от службы полицейским, в одиночку противостоящим всемирной тайной организации, мотивация которого в том, что главный злодей десять лет назад переехал его собаку. Было бы странно, если бы главный герой не был психом. Он — это единый, не противоречащий сам себе образ, который кажется настоящим.

Плохой музыки здесь никогда не было. Саундтрек великолепен, больше здесь говорить не о чем.

Слитой концовки здесь никогда не было. Кому-то может показаться, что должна была быть заключительная битва с финальным боссом, непременно взявшим кого-то в заложники с фразочками типа «Бросай оружие, или она умрет». Последний диалог в кафе — вот настоящая концовка фильма.

Оказывается, награды нынче дают не только фильмам о страданиях чернокожих ВИЧ-инфицированных геев. В этом случае — заслуженно, вне всяких сомнений.

10 из 10

5 мая 2018

Триллер Тебя никогда здесь не было на большом экране с 2017 года, его режиссером является Линн Рэмси. Кто снимался в кино, актерский состав: Хоакин Феникс, Екатерина Самсонова, Джон Доумен, Джудит Анна Робертс, Алессандро Нивола, Данте Перейра-Олсон, Винисиус Дамассено, Фрэнк Пандо, Клер Сюй, Люси Лан Лао, Annie Mac-Yang, Лилиан Цан, Райан Мартин Браун, Ace Ramsey, Сильвия Пена.

В то время как во всем мире собрано 9,360,514 долларов. Производство стран США, Франция и Великобритания. Тебя никогда здесь не было — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.