Наёмник
American Assassin
6.4
6.2
2017, боевик, триллер
США, Гонконг, 1 ч 51 мин
18+

В ролях: Майкл Китон, Санаа Лэтэн, Дэвид Суше, Скотт Эдкинс, Шарлотта Вега
и другие
Тайный наёмник ЦРУ Митч Рэпп раздавлен потерей невесты в результате теракта. Заместитель директора ЦРУ назначает Стэна Хёрли обучать убитого горем, но серьёзно настроенного Митча предотвращению террористических операций и охоте на преступников. Вместе они исследуют волну, на первый взгляд, случайных нападений на военные и гражданские объекты. Но позже напарникам предстоит объединиться с турецким агентом, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны на Ближнем Востоке.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Наёмник

английское название:

American Assassin

год: 2017
страны:
США, Гонконг
слоган: «Assassins aren't born. They're made.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Энрике Чедьяк
композитор:
художники: Arwel Evans, Джейн Харвуд, Кит Пэйн, Джанпаоло Рифино, Анна Б. Шеппард, Наоми Мур, Том Олив, Терри Джонс, Эндрю Лоус, Лек Чайян Чунсуттиват, Роберта Федерико, Ник Готтшалк, Мэттью Грэй, Джастин Уорбёртон-Браун, Летиция Сантуччи
монтаж:
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 33000000
Сборы в России: $1 150 813
Сборы в США: $36 249 674
Мировые сборы: $67 234 188
Дата выхода
Мировая премьера: 6 сентября 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 51 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер

Постеры фильма «Наёмник», 2017

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Наёмник», 2017

Американский убийца.

К сожалению или к счастью, но за годы существования жанра 'шпионский боевик' в Голливуде уже появилась целая прослойка таких 'бульварных' боевиков, среднепроходных 'бэшек', которые, в противовес серьезным постановкам ('Шпион, выйди вон!', дилогия 'Убийца') или масштабным блокбастерам (Бондиана, Борниана и 'Миссия невыполнима') не могут предложить зрителю решительно ничего кроме разового времяпрепровождения от скуки.

И именно таким является фильм с незатейливым и не слишком оригинальным названием 'Наемник' (American Assassin, 2017). Сюжет которого, к слову, так же не блещет оригинальностью.

Но давайте по порядку. С самого начала ленты не покидает ощущение, что это очередная экранизация бульварного чтива средней паршивости признанного мастера проходных шпионских романов Тома Клэнси, почитаемого в Лэнгли как раз за свое ура-патриотическое творчество. Стандартная завязка, объясняющая мотивацию стандартного протагониста, закономерная вербовка разведкой, и вот серенький и неинтересный главный герой уже проходит обучение в рядах какой-то архисекретной спецгруппы боевиков ЦРУ.

Вроде как парень мотивирован на борьбу с терроризмом, но каким-то образом оказывается вовлечен в конфликт с иранскими спецслужбами (в принципе, признанными США террористическими организациями), которые через непонятного идейного злодея, обиженного на ЦРУ, планируют организовать теракт с использованием оружия массового поражения. Очевидная клюквенная завязка с ядреными бомбами, иранскими шпионами, наемными террористами и скелетами в шкафу (а на практике роялями в кустах) црушных начальников - вторичность проекта на лицо. Фильм напоминает сразу целый сонм однотипных боевичков категории B-movie: 'Цена страха', 'Без жалости', 'Человек ноября', 'Двойник', 'Шакал' и далее по списку. Линию развития отношений молодого киллера с наставником-командиром из ЦРУ явно позаимствовали из в целом неплохой ленты 2003 года 'Рекрут' с Колином Фарреллом и Аль Пачино (только в том фильме парочка героев была колоритнее и харизматичнее), а сам фильм до боли напоминает один из самых неудачных триллеров последних лет - 'Старые шпионские игры' с Беном Кингсли и Моникой Беллуччи. В общем, отсылки и отголоски посредственных проектов то и дело вызывают неприятные ассоциации и дежавю во время просмотра, укрепляя мнение зрителя о вторичности ленты, и даже красивая иранская девочка во второстепенной роли не очень спасает положение.

Зато экшен тут действительно бодрый, хаотичный, драйвовый, как и подобает подобным 'бэшкам'. В духе видеоигр главный герой участвует в погонях, перестрелках, драках, неудачно пародируя Джейсона Борна, да и сам экшен кроме стандартного набора сцен не может ничего оригинального предложить ни в плане постановки, ни в плане боевой хореографии (эх, 'Рейд'), ни в плане монтажа. Все это уже видели тысячу раз, причем еще в 90-ые.

Случайно забредший в проект из 'Бегущего в лабиринте' Дилан О'Брайен в экшене выглядит неуверенно и неестественно, внешне ужасно походит на главного плохиша в исполнении Тейлора Китча, в итоге между их героями вообще стираются какие-либо различия, так что об актерской игре обоих актеров как таковой вообще говорить не приходится (хотя от них особо она и не требуется). Хорошо еще, что роль наставника-спецназовца исполнил Майкл Китон (редкий гость киноэкранов, хотя сейчас актер переживает новую волну популярности) вместо ранее заявленного Брюса Уиллиса: хоть какую-то энергичность в проект своей игрой этот, более талантливый чем Брюс, актер все-таки привнес.

Ну и на выходе - очередной псевдошпионский капустник, непонятно за какие заслуги попавший в прокат, а не прямиком на видео.

5 из 10

11 января 2022

«НАЁМНИК» — ДЕШЕВО И СЕРДИТО НЕ ВСЕГДА ЗНАЧИТ ПЛОХО

«Наёмник» — американский боевик режиссёра Майкла Куэсты (в основном снимавшего топовые сериалы типа «Декстера»). Основан фильм на одном из романов Винса Флинна, рассказывающем предысторию главного героя всего цикла. Книги не читал, так как в России эти романы не особо известны, но с фильмом ознакомился.

Сюжет очень банальный. Был хороший парень Митч Рэпп и отдыхал он на пляже со своей невестой. Злые террористы устроили теракт, жертвой которого стала как возлюбленная главного героя, так и он сам. Правда девушка выжить не смогла, а вот герой выжил и стал одержим местью. После того, как его чуть не убили террористы, которых он пытался устранить, доброе ЦРУ взяло его под своё крыло и начало его обучать убивать.

Сюжет слаб и предсказуем. Все штампы, которые вы знаете о шпионских боевиках и триллерах, применимы к этому фильму. Предатели, злодей — бывший ученик наставника главного героя и т. д. и т. п. Не сказать, чтобы это мешало просмотру, но в плюсы такую прожжённую банальность точно нельзя записать.

Актёры в этом фильме примерно такого же уровня. Дилан О’Брайен, который имеет довольно большую женскую фан-базу, абсолютно не впечатляет в образе героя боевика. Да, для фильма он пришёл в довольно неплохую физическую форму и с оружием в руках смотрится убедительно, но вот внешность и характер выдают в нём героя романтических комедий и подростковых антиутопий. Фанаткам он тут понравится, а вот ценителям жанра вряд ли. По крайней мере, во время просмотра лично меня он не раздражал, спасибо хотя бы на этом. Майкл Китон, являющийся главной звездой всего каста фильма, сыграл банального наставника, который «своих в беде бросает». Играть именитому актёру нечего, что ставит его на одну ступень с Диланом О’Брайеном, несмотря на разные уровни их актёрского мастерства не в пользу последнего. Из остальных актёров можно выделить, разве что Тейлора Китча, которого после провалов «Морского боя» и «Джона Картера» только в такие проекты на роли второго плана и зовут. Про стандартных для жанра симпатичных подружек главного героя и положительно настроенной директрисы, которая прямо-таки делает реверансы в сторону М из фильмов про Джеймса Бонда, писать что-то большее не имеет смысла.

Экшн средний. По сути, после просмотра вам запомниться исключительно финальный взрыв, ибо он действительно эффектный и видно, куда пошли 33 миллиона долларов бюджета. Остальные драки и перестрелки банальны и особо не выделяются, но в принципе могут развлечь. Как я упоминал ранее, Дилан О’Брайен вполне неплохо смотрится с пушкой в руках.

В общем, получился стандартный шпионский боевик на один раз. Банальный, с неплохим экшеном и не способными выбирать достойные проекты актёрами. Но, несмотря на всю мою критику, фильм достоин одноразового просмотра. Если вы соскучились по стареньким боевичкам с крутыми героями и недурным экшеном, то «Наёмник» вполне подойдёт, чтобы скоротать вечер. Понятное дело, что он лишь бледная копия тех фильмов, но из современных B-movie найти что-то лучше сложно.

6 из 10

10 ноября 2020

Еще одна «голливудская грязная бомба», на это раз из иранского плутония, с звучным слоганом — «Убийцами не рождаются — ими становятся». Без ущерба содержанию, можно перефразировать — «Врагами не рождаются — ими становятся» и, если они уже стали таковыми в фантазийном сценарии голливудских творцов, и уже начинают оживать на экранах американских новостных каналов, то данная замечательная картина, еще одно, забавное свидетельство, переноса художественного вымысла в реальную жизнь. А если не выгорит, то, разумеется — «все персонажи вымышлены и любое сходство с реальными людьми или событиями является совпадением». Весьма удобно формулировка для кинематографических гипербол, с политическим подтекстом, открывающая безграничные возможности для всевозможных сценарных фикций.

Известно не мало случаев, когда «имитацию» выдают за «действительность» и если данная картина и отличается от прочих, то красивым и захватывающим экшеном, который увлекает с самого начала благодаря качественной постановке и профессиональной игре актеров. Если не обращать внимание на начальника иранского генштаба (интересно что думает об этом сам начальник) жуликоватых дипломатов с недвусмысленными репликами типа: — Наличие ядерного оружия даже не обсуждается. У нас договор», то голливудский вклад в борьбу с терроризмом можно считать удавшимся. А так, уже некого не удивишь, что в голливудских фантазийных боевиках, «грязными бомбами» торгуют как пирожками, а самоотверженные герои, с риском для жизни, взрывают их где ни будь «на стороне» и под громкий хруст попкорна, погружают незадачливого зрителя в сладкую эйфорию чудесного хэппи-энда. В плане содержания — типичное политизированное вранье. А в плане боевика просто потрясающий!

20 мая 2020

Как в это можно поверить?

Я не знаю, как можно поверить в то, что смазливый школьник, который всю жизнь был разгильдяем, после определенных тяжелых событий в его жизни, всего за 1,5 года самостоятельной работы над собой, становится жёстким бойцом наравне с прожжёными солдатами? Как в это поверить? То, что его помещают в самый секретный наемный отдел, куда бойцы наверняка пытаются попасть на протяжении всей своей службы?

Красивая упаковка в виде режессуры, банальной (для таких фильмов) музыки и простеньким сюжетом. Но внутри ошибка с самого начала завязки. Главный герой — смазливый романтик, вечно страдающий и силящийся отомстить всему миру. В глазах создателей этот герой — рембо, но в глазах зрителя — школьник, у которого отобрали фишки и он ходит весь день с хмурым лицом, перебирает в голове планы мести своим обидчикам.

Самый первый вброс, который нам навязывается и мы этого не замечаем — появление в сюжете ЦРУ. Кому нужен этот сопляк, что он из себя представляет? Зачем ЦРУ следить за каким-то бородатым неудачником, который ходит в зал и метает ножички у себя в квартире? Тем не менее, это самый важный вброс, т. к. на нём завязан полностью весь сюжет.

Потом он чудесным образом попадает лицом к лицу к опасному маджахеду, к которому не могло подобраться ЦРУ. То есть, в ЦРУ нету сотрудников, которые умеют печатать на клавиатуре. Вот так, герой-романтик лучше и круче целого развед. управления.

Потуги сделать это брутальным кинцом обернулись полным провалом. Актёр с такой внешностью не может играть такие роли, это очень неубедительно. От каждой новой сцены ждёшь — что же еще умеет наш школьник? Какие способности ему подарили на этот раз?

По поводу волны в самом конце, интересно как там на берегу дела? Конечно, тема волны не раскрыта, ведь незачем тратить деньги на дополнительную отрисовку эффектов. Видимо, когда волна дошла до авианосцев, она попросту исчезла.

Последний кадр это просто нечто, в кавычках.

4 из 10

21 февраля 2019

Американский студент Митч Рэпп становится свидетелем убийства своей невесты террористами. С тех пор он одержим местью. Его вербует ЦРУ и направляет для обучения к ветерану Стэну Херли. Митч показывает хорошие результаты и его направляют в составе группы Херли под названием «Орион» для выполнения секретного задания в Стамбул.

Этот шпионский боевик основан на романе Винса Флинна, автора серии книг о наемнике ЦРУ Митче Рэппе. Картина явно делалась с прицелом на франшизу, но посредственные сборы и средние отзывы критиков не сильно располагают к этому. Сама лента довольно штампована и не оригинальна. Постановка средняя. К плюсам можно отнести довольно высокую динамику действия и градус насилия на экране (сцены с пытками и драка в ванной). Экшен сделан неплохо, хотя и ничего особенного.

Довольно представителен актерский состав. «Бегущему в лабиринте» Дилану О» Брайену ощутимо не хватает харизмы, чтобы тянуть главную роль. Да и сам образ персонажа, одержимого местью и постоянно не подчиняющегося приказам и срывающего операции, но в конце стандартно спасающего мир, ну такое себе (а еще он за пару лет выучился драться и стрелять на уровне лучших оперативников, чудеса!). Майкл Китон неплох в роли ветерана Стэна Херли и определенно тянет актерку. Тейлор Китч в роли Призрака типичный клишированный злодей из подобных фильмов, обижен на весь мир (особенно на США) и хочет развязать ядерную войну. Есть еще Скотт Эдкинс в роли Виктора, но ему откровенно не дали развернуться, а его персонаж быстро слили.

Одноразовое зрелище для любителя шпионский боевиков. Довольно динамично, но очень клишировано и стандартно.

5,5 из 10

1 декабря 2018

Убийцами не рождаются… убийцами становятся…

Не сказал бы, что я следил за выходом этого фильма, так как даже не смотрел ни одного трейлера и тем более не подозревал о существовании серии книг, но узнав о его релизе, был рад, потому что ожидал увидеть ленту с мощными экшеном и перестрелками в лице хорошо знакомых актёров. В принципе, всё что ожидалось, было на экране, но конечное впечатление осталось неоднозначным.

Итак, фильм повествует историю о Митче Рэппе (Дилан О`Брайен), который в результате кровавой бойни теряет возлюбленную и вместе с тем смысл жизни. Однако, некоторое время спустя он снова обретает его в виде целенаправленной вендетты к организаторам резни, но это рьяное увлечение замечает сам заместитель директора ЦРУ (Санаа Лэйтэн). Увидев в парне огромный потенциал, она отправляет его в учебку бывшего «морского котика» Стэна Хёрли (Майкл Китон), чтобы сделать из него элитного наёмника…

Сюжет увлекает, в частности начиная с вступительной сцены, тем не менее, после событий на Ибице динамика сразу же спадает до минимума. Нам показывают «увлечения» Рэппа, его попытку внедрения, обучение и работу в качестве наёмника, но все эти события разбавлены огромным количеством диалогов, которые в подавляющем большинстве не несут смысловой нагрузки.

Актёрский состав подобран весьма неплохо. Главный герой в лице О`Брайена смотрится пристойно, он неплохо поработал над своей физической формой, а вид нестриженого/небритого только придаёт убедительности его образу, и хоть к этому быстро привыкаешь, но временами то и дело проскальзывают мысли, что ему всё же не помешало бы сходить к парикмахеру. Порадовало присутствие Санаа Лэйтэн, несмотря на то, что уже давно не видел её на больших экранах, за её игрой, как и прежде, было приятно наблюдать. Вот кого я действительно не ожидал увидеть, так это Дэвида Суше, чьё присутствие подняло настроение, но стоит заметить, что сцены с его участием немногочисленны. От Майкла Китона ждал отличной игры, но вместо этого получил невнятный «силуэт» бывшего пехотинца, в который никак не получилось поверить. Так же к волне разочарования присоединился и Тейлор Китч со стандартным типажом антагониста. Шива Негар берёт на себя роль сильной девушки, однако поступки этой сильной девушки под конец становятся неразумны и нелогичны.

Что ж, если актёрский состав и держал на себе всю симпатию, то по поводу остальных аспектов пришлось сильно разочароваться. Стоит заметить, что в вышеизложенных изъянах кроется слабый сценарий, который переполнен всевозможными шаблонами — пустыми разговорами, неубедительными оправданиями действий главного злодея. Вследствие чего, пропадает чувство сопереживания кому-либо, и весь просмотр заключается лишь в ожидании финала. Это всё могло с лихвой покрыться зрелищной динамикой, но, увы, её здесь очень мало для такого хронометража…

В итоге получился весьма заурядный фильм, с хорошей операторской работой, стандартным музыкальным сопровождением, и с плохо прописанным сценарием, который сводит все положительные моменты на нет. Данную ленту можно посмотреть разок, но вот вряд ли она запомнится чем-то особенным.

7 из 10

29 ноября 2018

Борьба с террористами

Фильм «Наемник» или оригинальное название фильма «Американский убийца» — экранизация одного из романов Винса Флинна о Митче Рэппе, роль которого исполнил молодой Дилан О`Брайен, а первоначально на роль приглашали Криса Хемсворта.

Сюжет фильма представляет из себя нечто вроде шпионского боевика, в которой наемникам под предводительством Майкла Китона, исполняющего роль ветерана Стена Херли, придется объединится с турецким агентом, которая как оказалась из Ирана, и дать отпор террористам на Ближнем Востоке. А сам сюжет начинается с того, как во время отдыха Митча на одном из пляжей вместе со своей девушкой группа террористов совершает теракт и убивает его девушку, и с тех пор он поклялся отомстить террористам и начинает самостоятельные тренировки, в которых демонстрирует жесткость и агрессию, тем более его девушка была убита на его глазах и это нанесло ему психологическую травму. Но все это время он был под наблюдением ЦРУ и его завербовывают, и отправляют на подготовку к ветерану Стэну (Майкл Китон). Мне лично понравились сцены с подготовками/тренировками, также я увидел очень знакомое лицо, Скотта Эдкинса, у которого по фильму небольшая роль, хотя, если бы его роль расширили, то по сюжету он был бы не к месту и мешал бы главному герою. На мой взгляд (тем более я всегда обращаю внимание на то, как поставлены боевые/рукопашные сцены в фильмах) выглядело все вполне реалистично, драки, рукопашный бой, перестрелки, погони — все это смотрелось эффектно. А вот главный злодей «Призрак» в исполнении Тейлора Китча действительно был очень жестоким и не останавливался ни перед чем, сцена пытки сцена выглядела немного жутковатой. Но с другой стороны, так и не знаешь кто был все таки более жестоким в фильме — сам Митч или Призрак, так как Митч тоже не останавливался ни перед чем и готов был избить каждого второго, даже девушку. Концовка фильма возможно намекнула на продолжение.

«Наемник» — хороший триллер с хорошими и эффектным боевыми сценами, ветераном жанра Майклом Китоном и молодым Диланом О`Брайеном, но который при всем при этом обладает штампами и стереотипами, в тоже время это не делает данный фильм неинтересным, в особенности для меня.

7 из 10

4 мая 2018

интересное начало — и не более

Если говорить откровенно, то не ждала каких-то откровений от фильма, да и не изучала актерский состав перед просмотром. Просто запомнила, что боевичок, надо будет как-нибудь вне кинотеатра посмотреть.

Дилана О Брайена не узнала совсем. Парень заматерел, это заметно, особенно если знаешь актера только по роли «Бегущий в лабиринте». И поэтому мне понравилось, что он делал по ходу фильма со своим персонажем.

Возможно фильм и вторичен, он много взял от Джона Уика, фильмов про Борна, Джеймса Бонда, Миссия невыполнима, даже от Кингсмена, если говорить откровенно.

Но начало фильма было поражающим, захватывающим, от него я многого ждала, но в принципе весь остальной ход событий как-то всё впечатление смазал.

Майкл Китон слишком сильно блестел глазами и дул губами, он больше похож на старую порнозвезду, чем супершпиона, который готовит молодые кадры для ЦРУ.

В принципе, герой Китча был бы гораздо интереснее, если бы сняв кофту, под ней мы увидели металлические детали, искусственные легкие или сердце, сверхновый протез рук или шеи, либо вообще полностью андроидную часть верхней половины тела, тогда бы его фразы со своим бывшим учителем в подвалах Рима были бы к месту, была бы драма научного толка с отражением разбитой души человека, а так вышло всё достаточно прохладно и обыденно. Хотя и реалистично в чем-то, но в тоже время сказочно, неправдоподобно, ведь многие события, связанные с новостными лентами последних лет, доказывают, что живым от боевиков не уйти. Или ты их, или они тебя.

Поэтому оценка моя выставлена не фильму в целом, а началу, которое является актуальным, очень жизненным, драматичным, в какой-то момент даже настоящим, реальным и таким страшным.

Также можно отметить большое количество локаций, стран, постановку боевых сцен, результат взрыва. Это всё в плюс.

В минус — сама идея с бомбой, заговором, Средиземным морем, отношениями между героями. Сценаристы дикие халтурщики.

Поскольку подразумевается продолжение, я скорее за, чем против, но только в случае хорошо проработанного сценария, чтобы было не только приятно смотреть, но и слушать.

Либо только смотреть, убрав диалоги, как в Джон Уик. Хотя хотелось бы, чтобы Митч Репп всё-таки не был молодежной пародией на взрослых шпионов и киллеров, а стал самодостаточным. Очень бы хотелось.

7 из 10

11 февраля 2018

Неуловимые мстители

Наряду с Робертом Ладлэмом и Томом Клэнси, американский писатель Винс Флинн считается одним из самых уважаемых творцов политического детектива, заигрывающего с государственными проблемами наивысшей категории сложности. Долгое время отыскивая путь развития будущей карьеры, Флинн безуспешно пытался проявить себя в качестве менеджера по продажам, но данный род деятельности не вызывал у него абсолютно никаких эмоций, кроме разочарования от серой однообразности. Поменяв работу продавца на офицерскую школу ВМС США, Флинн тем не менее не сумел преуспеть в перспективе стать кадровым военным из-за врожденных проблем со здоровьем и решил окончательно утвердиться в качестве писателя. Имея за привычку набрасывать тексты и редактировать существующие печатные материалы, новоявленный писатель принялся за работу и вскоре благодаря его стараниям в свет стали выходить многочисленные детективные произведения, описывающие глобальные события и проблематику напряженных взаимоотношений между различными силовыми структурами. А в 2008 году Флинн заключил многообещающую сделку с голливудскими продюсерами, созревшими на экранизацию самой известной серии романов писателя, повествующей о приключениях бесстрашного оперативника ЦРУ Митча Рэппа.

К сожалению, в некоторых случаях функционеры Фабрики грез бывают излишне медлительными, и перспективный боевик «Наемник» не смог попасть в активную фазу производства, поддаваясь постоянной переписке сценария, смене режиссеров и ведущего актерского состава. На определенном этапе одну из главных ролей должен был исполнить Брюс Уиллис, согласившийся приступить к работе в виду уважения к творчеству Флинна, однако процесс вновь застопорился и фактически свелся к долгим бесплотным разговорам. Но несмотря на чрезмерную неповоротливость студийной системы, «Наемник» все же сумел добраться до больших экранов. И случилось это спустя несколько лет после ухода самого Винса Флинна в вечность. Продолжительные поиски режиссера наконец окончились вместе с приходом на съемочную площадку Майкла Куэста, известного по работе над интересными телевизионными проектами, а место Брюса Уиллиса занял вновь набравший нешуточную популярность Майкл Китон, который несмотря на почтенный возраст до сих пор находится в прекрасной физической форме. Главная же роль отошла к Дилану О`Брайену, любимчику подростковой аудитории и по совместительству борцу за справедливость в истории «Бегущего по лабиринту». Столь внушительный состав создателей фильма практически исключал провал, но в случае с «Наемником» все вышло далеко не так, как то планировали продюсеры. Постоянная переработка концепции фильма, смена приоритетов и акцентов привели к тому, что «Наемник» оказался действительно мастерски поставленным боевиком, однако ему отчаянно не хватает особой изюминки, из-за чего показатели мирового проката оказались удручающими.

Итак, во главе сюжета «Наемника находится» оперативник ЦРУ Митч Рэпп (О`Брайен), лишившийся в результате террористической атаки исламистов любимой девушки. Так и не сумев справиться с потерей, герой решает самостоятельно добиться возмездия и объявляет охоту на преступников, чего бы это ему ни стоило. Потратив целых два года жизни на возможность вплотную приблизиться к террористам, Митч досконально выучил повадки своих врагов и даже попытался стать похожим на них, но в самый ответственный момент его планам помешали более опытные коллеги, понимающие всю важность операции и не собирающиеся размениваться по таким мелочам, как месть, когда на кону стоит благополучие сотен тысяч невинных граждан. При этом ЦРУ решает дать Рэппу еще один шанс и вернуть его под свою юрисдикцию, дабы в дальнейшем использовать его умения в борьбе с последующими группами террористов. Инструктором героя становится проверенный ветеран и умелый наставник молодых агентов Стен Херли (Майкл Китон), отлично понимающий, что Рэппу необходимо взять себя в руки, погасить эмоции и это позволит парню стать одним из лучших секретных агентов организации. Но слишком долгим путь обучения быть не может априори, так как на тропу войны вновь выходит загадочный Призрак (Тейлор Китч), у которого глобальные планы и желание ввергнуть всю планету в хаос.

Выйдя оперативник на экраны лет 10—15 назад, у него были бы все шансы на то, чтобы покорить аудиторию и не вызывать вопросы по поводу откровенно вторичной и непритязательной драматической основы. Лента Майкла Куэлса рассказывает о борьбе ЦРУ с террористами совершенно сухим языком, от чего очень сложно заставить себя сопереживать героям и поставить себя на их место. Зритель без особого труда сможет предугадать большую часть сюжетных поворотов, так как они вовсе не завуалированы, а преподносятся едва ли не на тарелочке. Конечно, «Наемник» изначально и не позиционировался в качестве крепко сбитого детектива, но в оригинальных произведениях Винса Флинна хватало интригу, непредсказуемости и грамотного слога, от чего их было сложно назвать заштатным бульварным чтивом. Когда же дошла речь до экранизации, продюсеры почему-то посчитали, что зрителям не нужно забивать голову лишними рассуждениями и драматизмом, заставив режиссера вложиться в постановку боевых сцен, перестрелок и погонь, тогда как все остальное стало служить лишь блеклым связующим между разрозненными сценами хорошего экшена. И действительно, «Наемник» вопреки своему скромному бюджету вызывает истинное пиршество для глаз. Видно, что создатели с особым рвением разворачивали поле боевых действий, и если бы им дали дополнительную возможность поведать нам о характерных особенностях и переживаниях заглавных героев, фильм от этого только бы выиграл.

Понимал это и Дилан О`Брайен, весьма недурственный молодой актер, решивший подкорректировать амплуа подросткового идола и оказаться в роли смертоносного убийцы, переживающего далеко не лучший временной период. В отличии от того же Майкла Китона, играющего свою роль достойно, но без каких-либо чувственных излишков, О`Брайен старается раскрыть Митча Рэппа с куда большей тщательностью, нежели того требовали обстоятельства и режиссер. Возможностей для подобного у него было немного, зато когда у него представлялся редкий шанс как следует проявить себя, О`Брайен не упускал его и доказывал, что экшен не помеха актеры показать свои сильные драматические стороны. Также своей доли внимания заслуживает и Тейлор Китч, известный по примечательным, но далеко не успешным в кассовом плане проектам. В «Наемнике» у него небольшая и вместе с тем колоритная роль, заставляющая сюжет двигаться вперед и лишний раз не останавливаться. Китчу оказался к лицу образ антигероя, в его глазах заметен обжигающий холодок, но опять же, история не дает ему развернуться, от чего неуловимый Призрак во многом остается лишь картонной декораций, а не полноценным персонажем. Хотя с другой стороны, со своей задачей в рамках данного фильма он справился отлично.

В итоге хочу сказать, что «Наемник» все-таки вышел на экраны, сумел напомнить публике о Винсе Флинне и порадовал нам неплохой постановкой экшен-сцен, что уже немало. И пускай в фильме ощущается некая пустота и вторичность, это не мешает любителям боевиков получить удовольствия от просмотра еще одной жанровой историей с участием отличного актерского состава. Так что с оговорками, но желаю вам увлекательного просмотра.

6 из 10

19 января 2018

Counter-Terrorists win!

Дилемма. На одной чаше весов Майкл Китон, Тейлор Китч, Скотт Эдкинс и Стивен Прайс (что писал музыку к «Яростному отряду гравитационных самоубийц). На другой сериальный режиссер, маленький бюджет, замыленная тема, и так себе сарафан. Данный фильм обещал быть скучным однообразным политическим триллером, но как ни странно, обещание свое не сдержал.

Мысль эта прокралась после не самой впечатляющей завязки, после которой, бегущий в лабиринте начал качать кредо американского убийцы, и просмотр ленты пошел бодрее. Потом подключился Майкл Китон, и знайте, если это произошло, то до появления Тейлора Китча осталось всего ничего. А фильм, успешно подавший признаки жизни, тем временем начинает уверенно выздоравливать, наливаясь нужным градусом напряжения и интриги. И ты начинаешь понимать, что сейчас он что-то выдаст…

В этом его отличие. Он не сдувается к финалу, как многие другие фильмы. Он неважно стартует, но после, начинает разгонятся, и к концу достигает очень приличных скоростей. Именно в конце сосредоточен весь потенциал картины. Там и высшая точка напряжения, и обилие экшена. Финал интенсивный и динамичный, и наводит на мысли, вроде: я же совсем другой фильм смотрел?

«Наемнику» хотелось бы пожелать, более проработанных персонажей, излечиться от клише, и графику не российского уровня(хотя даже у нас сейчас лучше). Но и без того, это отличный триллер на вечер, с мощным финалом и долькой политики. Вердикт: смотреть, но не всматриваться.

13 января 2018

Наемник

Тайный наёмник ЦРУ Митч Рэпп раздавлен потерей невесты в результате теракта. Заместитель директора ЦРУ назначает Стэна Хёрли обучать убитого горем, но серьёзно настроенного Митча для предотвращения террористических операций и охоты на преступников. Вместе они исследуют волну, на первый взгляд, случайных нападений на военные и гражданские объекты. Но позже напарникам предстоит объединиться с турецким агентом, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны на Ближнем Востоке.

Сюжет и идея, обыденны для жанра боевик. Развязка предсказуема и очень посредственна. Спецэффекты и экшн сцены, круты, запоминающиеся и очень эффектны. Но фильм мне понравился, не драками и стрельбой по плохим парням, не глубокой философией и борьбой с врагом который хочет начать новую Мировую Войну, а понравился очень симпатичным актером Диланом О’Брайеном. Он сыграл ярко, талантливо и очень правдоподобно, видно что ответственно подошел к съемкам.

Вердикт, «Наемник» клишированная история, которая могла остаться незамеченной, если не искрометная игра главного героя Дилана О’Брайена.

6 из 10

6 января 2018

Такая сладкая месть.

Посмотрел недавно этот новый очередной боевик про шпионов и мировую ядерную угрозу, и хотя, я являюсь почитателем данного жанра в кино, всё же Наёмник меня не зацепил. И причина этого скорее всего кроется в во вторичности сюжета и сценария.

Во главу угла встает старая добрая месть, именно она движет главным героем, заставляет развиваться по ходу картины и вообще, хоть что-то делать. Сколько раз такое было в фильмах — не сосчитать. Но я не против этого, если такое кино привносит что-то новое, свежее, незаезженное. Или там имеются крутые персонажи, в которых влюбляешься и всячески переживаешь за них. Или там много залихватского экшена вкупе с великолепной операторской работой, от которого невозможно оторвать глаз. Но этот фильм ничего нового не приносит, а эксплуатирует старые, избитые приемы, как например, двойной агент и его раскрытие. И было бы нормально, если бы это по-новому обыграли.

Спасти бы картину и сделать её лучше мог бы крутой экшен. И он тут есть и достаточно неплохо поставленный. Но я знаю фильмы, где рукопашные, перестрелки и погони показаны интереснее и зрелищнее. За такое я могу простить фильму очень многое, к сожалению, это не тот случай.

Те же самые чувства у возникли после просмотра недавнего Геошторма. С одной стороны прикольно, можно посмотреть и получить удовольствие, а с другой не покидает ощущение вторичности и то, что чего-то ленте явно не достаёт. То ли атмосферы, то ли градуса напряжения, то ли души. Вот финальная сцена со взрывом смотрится очень неплохо и мне она понравилась по-настоящему. Ей даже удалось заставить замереть на некоторое время и смотреть, не отрываясь, в экран монитора. За это картине небольшой плюс.

В общем, не хочу сказать, что картина плохая, язык у меня не повернётся такое изречь. У неё хватает проблем, но своего зрителя она точно найдет, конечно же, среди любителей шпионских экшенов. Ну и может среди поклонников творчества Д. О Брайена и М. Китона. Особенно последнего. Он в этом фильме хорош, как всегда.

6 из 10

5 января 2018

Американский убийца

Именно так звучит правильное название фильма. Не понятно только почему всегда благодаря русскому переводу появляется что — то новое. Теперь о фильме.

Злодеи, герои, драки, взрывы, смерти и «хэппи энд» — все что нужно для того чтобы снять американский боевик. Есть большое множество разновидностей этого жанра, но именно этот фильм вызвал у меня хорошее послевкусие. У каждого героя свои идеалы, своя цель, свои, возможно, страхи или «тараканы» в голове, но все таки в итоге команда, работающая над фильмом, смогла связать все воедино.

Фильм немного странный по своей структуре. Начался с одного сюжета: пара, пляж, смерть, месть. Но проходит некоторое время и уже вся картина поворачивается иначе: спецслужбы, тренировки, команда, миссии. И на этом все не заканчивается. Еще определенный промежуток времени проходит и новая развязка: сравнения, прошлое, кто лучше, финальный поединок. Замечательно же. Ты смотришь фильм и не знаешь, что от него ждать. Мое мнение только положительное по этому поводу.

Коротко об актерах.

Дилан О’Брайен. Растет на глазах. Возмужал. Лишним в этом фильме не казался. Отлично сыграл роль.

Майкл Китон.. Читал где-то в одном из отзывов, что он не подходит на роль наставника/тренера/спецагента или что-то в этом духе. Не согласен. Все отлично, как будто он всегда играл такие роли.

Тейлор Китч. Не так много фильмов знаю, где он исполняет главные роли. Но те фильмы, которые попадали на глаза.. я просто наслаждаюсь этим актером и его работой.

Единственный минус этого фильма. Длительность фильма немного затянута.

И да, концовка фильма просто радует глаз!

9 из 10

22 декабря 2017

«Наемник» следует традиционным сюжетным установкам для современного шпионского боевика. Речь идёт как о политических ритмах в операции по нейтрализации террористов-фундаменталистов из Ирана, так и отношениям «наставник — ученик». Однако в центре «Наемника» лежит всё же чувство мести, способное отравить душу. Месть является руководством к действию протагониста и основным мотивом антагониста. И, в конце концов, отвечает за удивительно жестокое насилие, включающее в себя убийства из огнестрела, с помощью ножей и бытовых инструментов, а также силовой борьбы. К сожалению, за всем этим праздником жестокости и широкой эксплуатации центральной темы, так и не удалось рассказать что-то действительно новенькое, отчего «Наемник» выглядит уставшей и приниженной версией «Джона Уика». Не займет много времени понять, к чему лежало сердце создателя фильма и, если быть честным, этот импульс задается с самого начала.

Итак, «Наемник» не тратит время впустую. Пролог действительно шокирующий и тревожный. В нем разыгрывается ужасающее террористическое нападение на курортный пляж (судя по всему, отсылка к реальному инциденту в Сусе), обеспечивающий главному герою Митчу, свидетелю произошедшего, прочную эмоциональную основу и последующую психологическую эволюцию (или, кому как угодно, деградацию). Одержимого желанием отомстить героя находят оперативники ЦРУ, вербуют его в секретный отряд, и Митч начинает охоту за террористом с прозаическим именем Призрак.

Самая большая проблема «Наемника» состоит в том, что мощное эмоциональное подкрепление, которое было задано в первые несколько минут картины, впустую разбазаривается за весь фильм. Такое чувство, что сюжет кинокартины вообще соткан из разных сценариев, связанных между собой лишь персонажами. Вместо сведения всех этих героев и подсюжетов во что-то единственное и цельное, сценарий начинается одним, продолжается другим, заканчивается вообще третьим. И все приправлено неуклюжими клише шпионских фильмов, которые, между прочим, в первые полчаса картины старательно избегались. Интенсивная пронизывающая личная история, ориентированная конкретно на Митча, резко разворачивается в сторону более крупного зрелища с очевидными огрехами в масштабах реализации.

Хотя сюжет «Наемника» пронизан предсказуемыми тенденциями, экшн здесь неплох. Имею в виду, это не тот тип фильма, в котором должна рассказываться этическая дилемма, верно? Постановка боев и погонь вышла достаточно захватывающей, но лишь когда создатели избегали убогой компьютерной графики. В целом силовые моменты здесь жестокие, но эффектные. В некоторые моменты, в особенности в сценах пыток, у зрителя генерируется адреналин. Однако, опять же, без изысков и все экшн-сцены следуют стандартам шпионских фильмов.

«Наемник» оказался особенно примечательным выступлением Дилана О’Брайена. С одной стороны, ему явно было тяжело нести на своих плечах ношу всех тяжелых эмоциональных тонкостей характера своего персонажа. С другой стороны, ему это удалось и, честно говоря, его персонаж вышел настолько живым, что я даже не знаю, кто сыграл бы лучше. Наличие талантливого и надежного ветерана кинематографа как Майкл Китон только усиливает фильм. Самые лучшие сцены связанны именно с его героем. Он впечатляет как неплохой физической формой для своего возраста, так и демонстрацией авторитета, особенно в сцене, где он оказывается с антагонистом лицом к лицу. А безжалостные шутки, которые герой Китона время от времени отпускает по поводу своего ученика, укрепляют отношения «наставник — протеже».

Очередной копейкой в копилку неоднозначности просмотренного фильма является то, что к оригинальному названию этого триллера к слову «Убийца» присовокупили акцент на национальности — «Американский». Это не выглядит как попытка сделать фильм важным, более интересным или даже актуальным, особенно в контексте повествования. Четыре сценариста, включая аж самого Эдварда Цвика, конечно, прописали скрупулезный сценарий, но почему-то не заставили его работать. Отсутствие согласованности рождает сюжетные дыры, конфликт в какой-то момент резко отходит от логики фильма, а стартовый импульс быстро глохнет. Вышеперечисленное не делает «Наемника» посредственной кинокартиной, просто из-за подобных недостатков зрелище скатывается в разряд однодневок с хорошо поставленными боевыми сценами. Джеймс Бонд, всемирно известный вымышленный шпион, «родился» во времена «Холодной войны» и его развитие продолжалось более пятидесяти лет. Как мне кажется, развитие же Митча Рэппа заглохло, не успев толком начаться.

6 из 10

20 декабря 2017

Дилан О`Брайен — любимец миллионов и очень разносторонняя личность

Когда я узнала, что Дилан будет задействован в этой картине, я сразу для себя решила, что обязательно схожу в кино, потому что являюсь большим поклонником его творчества.

Итак, получила ли я удовольствие от просмотра фильма? Конечно, да. И оно поистине огромное, потому что я действительно восхищаюсь способностью мистера О`Брайена перевоплощаться на экране. Мне кажется, что с его врожденным актерским талантом — можно сыграть, кого угодно, потому что он легко перестраивается в нужное для него русло.

Что касается фильма, то «Наёмник» определенно дополнил мою коллекцию любимых фильмов и сериалов, я получила удовольствие от просмотра, потому что было чертовски интересно наблюдать за раскрытием персонажа Дилана — Митча Рэппа, который получился таким сильным и уверенным в себе человеком, что ему действительно веришь.

У Дилана получился идеальный образ и хорошее, даже отличное кино, от которого я осталась под большим впечатлением, спасибо

19 декабря 2017

Так и не нанятый наёмник…

После трагических событий, произошедших в результате террористического акта, Митч Рэпп кардинально меняет свою жизнь и намеревается отомстить виновникам теракта…

Фильм «American Assassin» (или, как извратили его название создатели дубляжа — «Наёмник») оставил после просмотра смешанные эмоции. С одной стороны, боевые сцены, погони и верно поставленная (в том числе часто — необоснованная) жестокость, а также неплохая музыка и достойный сюжет (пусть и слегка затасканный), как и игра главного героя, Дилана О’Брайена, которого до этого фильма я встречал только в серии (или сериале, уже не могу понять) «Бегущий в лабиринте», характеризуют детище создателя сериалов «Родина» и «Декстер» Майкла Куэста с положительной стороны. Однако, весь фильм вызывали вопросы следующие элементы сюжута: мотивация ГГ и антагониста, качество работы оперативников ЦРУ, существование остальных разведывательных агентств в мире и, конечно же, вечная проблема штурмовиков из Далёкой-далёкой — неспособность попадать в мишень с близкого расстояния. Кроме того, не могу не задать до сих пор мучающий меня вопрос: почему в фильме, где играет Юрий… в смысле Скотт Эдкинс, так мало сцен рукопашного боя с его участием?

Но если серьёзно, мне кажется, что режиссёр не сумел в полной мере передать характер и мотивацию Митча, описанные аж в 15 книгах Винса Флинна с одноименным названием, за что его, конечно же, нельзя винить.

И всё же, в целом, фильм мне понравился. Есть претензии, но положительные эмоции явно превалируют. На вторую часть я бы сходил, хотя эту пересматривать бы не стал.

6 из 10

13 декабря 2017

Вполне впечатляющее начало, удовлетворительный экватор временного отрезка, и ужасно все что происходит дальше после него — вполне знакомый симптом большинства остросюжетных лент. И «Наемник» исключением не стал, в принципе не сумев предъявить никакого серьезного аргумента за отведенное время.

Все также глобальные разборки секретных служб, суровая комбинация «тренер-ученик», которые потом спускаются чуть ли не в формулу «папа-сын», набрав неплохой оборот своей бескомпромиссной вступительной сценой — этот фильм сползает на спине с горы так и не сумев добраться до вершины. В целом динамика присутствует почти весь хронометраж, но вот когда подобные ленты бросаются фразами «ядерное оружие», «спасти мир» и прочее — с таким сложнее иметь дело и приглядываешься пристально в поисках чего-то умного.

Ясное дело, умного тут практически нету, каждые десять минут экранного времени либо перестрелка, либо драка, и когда только персонажи успевают кушать и спать? Визуалка в этом фильме кстати довольно приемлемая с учетом объявленного бюджета, хотя студия может выехала за счет того, что большинство сцен были сняты за пределами США, что обычно всегда дешевле для проектов подобного рода.

«Наемник» — проходной, хоть и не самый отвратительный экшн, думаю фильм занимает свое предназначенное место без особых претензий — разовый боевик на «посмотрел и забыл».

4 из 10

9 декабря 2017

Американский убийца

Современный кинематограф уже давно превратился в некое подобие конвейерного производства. Охотно штампуя продолжения тех или иных успешных картин. Ведь зачем вкладываться в абсолютно новый продукт и его раскрутку, когда уже есть зарекомендовавший себя брэнд?! Думая в аналогичном ключе, практически все студии охотно пытаются подобрать для себя коммерчески успешную и потенциально популярную франшизу, а то и несколько. Не стал исключением и данный фильм режиссера Майкла Куэста.

Сюжет данной ленты режиссера Майкла Куэста раскручивается вокруг молодого оперативника ЦРУ Митча Рэппа, который будучи убитым горем после жестокого убийства своей невесты, объявляет свою личную вендетту всему мировому терроризму. Не смотря на то, что данный фильм является экранизацией романа Винса Флинна «Американский убийца», сам фильм в контексте её истории создаёт впечатление полноценного сборника всех мыслимых клише, штампов и стереотипов жанра.

Посему и не удивительно, что многие сюжетные ходы с легкостью предугадываются еще задолго до развития на экране. Несколько смущает и то, что рисуя на экране образ убитого горем мстителя, создатели ленты не раскрыли должным образом драматический бэкграунд персонажа связанный с его любовью к своей невесте. Посвятив этому лишь скромные несколько минут в начале ленты. Однако если не обращать внимание на некоторую вторичность сценария, события развиваются на экране весьма стремительно и динамично.

Дилогия «Джона Уика» показала, что даже самый скромный сценарий и обилие штампов можно подать очень сочно, красиво и зрелищно. Однако аналогичной «революции» данный фильм режиссера Майкла Куэста не совершает. Создавая на экране впечатление абсолютно обыденного и проходного шпионского боевика, который ничем особо не отличается от большинства своих собратьев по жанру. Охотно выдавая на суд зрителей абсолютно «стерильные» сцены зрелища, которые вызывают ВАУ-эффекты и весьма слабые визуальные эффекты, которые портят впечатление от отдельных сцен весьма сильно.

Вполне не плохо сыграл Дилан О’Брайен. Однако абсолютно не воспринимается ни в качестве убитого горем мстителя, ни уж тем более в качестве героя боевика. Куда более яркий перфоменс продемонстрировал великолепный Майкл Китон, который даже самого «заштампованного» персонажа умудрился подать зрителю крайне интересно и харизматично. Неоднозначные впечатления вызвал Тейлор Китч, который охотно радует своей игрой и харизмой, но напрочь отталкивает абсолютно скучно и картонно прописанным персонажем. Не плохо сыграл Скотт Эдкинс, но раскрыться артисту вне «эпизодического героя» ему увы удалось.

5 из 10

Наемник — это абсолютно обыденный, стерильный и проходной представитель жанра шпионского боевика, который ничем особым не выделяется на фоне своих собратьев по жанру. Представляя собой фильм, который охотно забывается сразу же после просмотра. Стоит ли расчитывать на начало многообещающей франшизы? Думаю вряд ли.

5 декабря 2017

Всё просто и понятно, всё складно и занятно!

Довольно известный сериальный режиссер Майкл Куэста, приложивший руку к таким проектам, как «Декстер», «Настоящая кровь», «Родина», «Миллиарды» и многие другие, снял свой шестой фильм для большого экрана «Наемник». Довольно простая история придется по нраву всем любителям развлекательных стрелялок.

После гибели невесты молодой парень объявляет личную вендетту всей террористической ячейке, не подозревая, что он уже давно находится под наблюдением ЦРУ. Теперь по стечению обстоятельств главному герою придется объединить усилия с разведкой, чтобы предотвратить масштабный теракт.

Начиная уже с первых сцен, зритель погружается в настоящий круговорот захватывающих событий. Высокая планка яркого экшена на протяжении фильма старается на опускаться, поэтому про смысловую нагрузку можно забыть, так как весь акцент строится на динамику и скорость всего происходящего. Боевых сцен предостаточно, но все же данный фильм на голову ниже более известных конкурентов, как, например, «Джон Уик». Тут скорее всего ближе к недавнему «24 часа на жизнь», поэтому ничего особенного не ждите. Вполне ожидаемое и одноразовое кино для вечернего просмотра. Безусловно, я не стану утверждать, что это плохое кино, нет, оно находится на своем уровне и не претендует на большее. Поэтому вы можете безо всяких сомнений присоединиться к динамичным приключениям главного героя, роль которого исполняет известный Дилан О`Брайен («Бегущий в лабиринте»). Но, к счастью, артист далеко не один блистает в фильме. Компанию актеру составили тяжеловес большого кино Майкл Китон, энергичный Тейлор Скитч и непробиваемый Скотт Эдкинс.

Основная беда проекта заключается, конечно, в сценарии, хотя я не уверен, что авторы стремились усилить сюжет сложной драматургией. Предполагаю, что изначально все и задумывалось так, как оно и есть, хотя тема с атомной бомбой мне кажется уже смешным отголоском сказочного «Джемса Бонда» старых лет. Вот если чуть посерьезней и немного добавить мрачной атмосферы, то фильм бы уже воспринимался по-другому, так как первая сцена на это и намекала, но потом все просто превратилось в бесконечную беготню и бессмысленную стрельбу. Особо хочется отметить финальные сцены, которые по-настоящему богаты масштабными спецэффектами и впечатляющей зрелищностью.

Постановка смотрится приятно, и картинка не напрягает глаз. Все сделано качественно и в меру своих возможностей. Для такой истории, конечно, заметна нехватка бюджета в масштабе происходящих событий, но в целом все достойно для любителей боевиков. Диалоги героев пусты и непримечательны, поэтому вслушиваться необязательно. Здесь главное смотреть и наслаждаться крутыми дядьками и тетями с оружием в руках. Всё просто и понятно, всё складно и занятно! Приятного просмотра.

6 из 10

25 ноября 2017

Слабовато

У главного героя во время теракта убивают девушку, самого же ранят, спустя 18 месяцев он уже изучает боевые искусства, стрельбу и многое другое, чтобы нести добро людям, убивая террористов, но в начале ему нужно совершить возмездие и убить, того, кто лишил его счастья. И конечно, он заинтересовал ЦРУ и они решают нанять его в спец. отряд по борьбе с террористами.

И казалось бы, из такого вполне неплохо сюжета можно было слепить хороший боевик с элементами триллера, но…

Начнем с главного, лента крайне предсказуемая, очень много клише, наигранные диалоги, гигантские сюжетные дыры, неподдающиеся законам физики экшн-сцен, отсутсвие логики действий персонажей,

И никаких эмоций вся эта ахинея практически не вызывает, а после половины, возникает непреодолимое желание, повернуть запястье — так и хочется проверить, сколько еще до конца этой бесконечной беготни за террористами осталось.

Даже не смотря на шикарный актерский состав, абсолютно пустые и картонные персонажи, которые на протяжении всего хронометража никаким образом не раскрываются.

Ладно бы, если фильм преподносили как боевик, тогда можно было и сюжет отодвинуть на второй план, а за главный фактор выдать экшн, как это было во многих фильмах.

И так, картина колеблится между одним, и вторым жанром, а для остросюжетного триллера это провал.

И вообще, вся эта околесица с местью изрядно поднадоела.

Буду честен, первую половину смотреть было интересно, сценарные и технические ошибки не давали о себе знать, но какая же бессмыслица происходила во второй половине хронометража.

Из плюсов, только Майкл Китон конечно же, как всегда великолепен, плавная манера повествования присутствует, как и неплохой финал.

И в «Наемнике» создатели пользуются приемом объемного эффекта в одной из самых лучших боевых сцен в фильме, из-за чего ощущаются полный эффект присутствия.

Саундтрек в буквальном смысле отсутствует, все что зритель услышит это монотонное гудение на протяжении всего фильма.

Подводя итог, «Наемник» это очень слабый, вторичный, шаблонный и скучный боевик, но не могу я назвать фильм очень плохим или хорошим, от него можно получить определенное удовольствие, это поверхностный боевик для легкого и одноразого просмотра.

5 из 10

27 октября 2017

Пустое кино

В момент, когда по всему миру идет борьба с терроризмом, подобное кино снимают ради денег. Оно будет актуально и направлено на широкую аудиторию. Но, даже если вам плевать на кинематограф, работу нужно делать качественно, иначе ее не оценят. Люди могут прожевать относительно средний фильм, но пустые картины не найдут отклик у зрителя, тем более на тему терроризма.

«Наёмник» как раз из тех картин, которые снимают ради денег, потому как иначе не объяснить что за два с половиной часа самих террористов и военные действия мы наблюдаем от силы полчаса. В этом фильме нет экшена, нет яркого персонажа, как и сюжета в целом.

Сюжет. Во время отдыха на Ибице ГГ с подругой попадают под пули террористов, которые приплыли на лодках, видимо из Алжира. Она умирает, а он выживает, несмотря на то, что террористы добивали всех раненных. Предположительно у них патроны кончились и на него не хватило (автор картины не раскрыл причину). Потом за полгода жертва террористов превращается в убербойца и стрелка, отправляется мстить… Не рассказывайте бойцам UFC и спецназу, что за полгода можно подготовиться к чему-либо. Будут смеяться. По итогам, ГГ всем все доказал, всех наказал, моральный облик героя сохранил. Как он это сделал? посмотрите, хотя лучше не стоит, и поймете.

К сюжету есть множество вопросов, особенно в части логики, продуманности и как, черт возьми, они умудрились взорвать трубы с газом, чтобы взрыв не разрушил здание или хотя бы подвал. Ну и если по мнению авторов картины подготовка антитеррористических групп основывается на драках и бою на ножах, то понятно почему Америка так ужасно борется с терроризмом, ведь последние используют автоматы вместо ножей.

Актеры. Отметить мне некого, ни игры, ни боевых сцен, все очень плохо и смотреть на это довольно трудно. Наверно, стоит отметить актрису и сцену, которая у большинства адекватных людей вызывает шок при просмотре. Во одном из эпизодов фильма ГГ решил устранить бизнесмена и мы видим сцену из номера жертвы. В определенный момент, совсем неожиданно, показывают второстепенную актрису, которая демонстрирует с экрана свой обнаженный бюст. Зачем? Наверно, ради более взрослого рейтинга.

Саундтрек. Отсутствует. Разве что считать саундтреки с телефонов, которые люди включали от скуки на сеансе.

В завершении рецензии хочу сказать, что фильм плох во всем, заполнен множеством пустых разговоров ради того, чтобы заполнить новомодный формат двухчасовой картины. Боевые сцены не впечатляют, а в самом фильме присутствуют эпизоды которые вообще не соответствуют повествованию (пытки, голый бюст, когда ГГ успел убежать из подвала и заехать в него на машине). Рекомендовать могу лишь обойти данную картину и не тратить свое время.

1 из 10

10 октября 2017

Мятежная ярость

Оперативник-новобранец ЦРУ Митч Рэпп не борется с преступностью, он набрасывается на неё как бешеный пёс, готовый разорвать приспешников беззакония на части. Причиной столь рьяной мотивации стала гибель девушки Рэппа в результате террористической атаки на одном из пляжей Ибицы. Почти два года понадобилось юноше на то чтобы выяснить личность заказчика теракта, войти к нему в доверие и добиться встречи, но осуществить долгожданное возмездие не позволяет вмешательство ЦРУ — оперативники американской разведки первыми настигают душегуба и убивают того. Однако приобретённые способности Рэппа, его изобретательность, упорство и боевые навыки не остаются незамеченными для руководства ЦРУ и молодой человек, недолго думая, вступает в специальный контртеррористический отряд под руководством бывшего морпеха Стэна Хёрли…

Детище Майкла Куэсты можно посоветовать лишь двум представителям зрительской аудитории — тем, для кого кинематограф 80-х и 90-х не знаком вовсе и тем, кто просто является ярым и преданным поклонником жанра. Остальные могут равнодушно проходить мимо. Хотя с другой стороны — браться за съёмки подобного рода материала, уже за одну только инициативу, можно аплодировать стоя. Ну, действительно, аналогичные кинематографические творения есть давно уже предание давно забытых дней, виденных, снятых и пересмотренных не одну сотню раз и закономерно покрытых толстым слоем пыли. Ядерная угроза, тайные операции, протагонист, одержимый жаждой мести — всё это мы видели и не единожды. Очень шаблонно, до боли знакомо, невыносимо банально. Но если с точки зрения кинематографической ценности фильм очень архаичен, то с точки зрения отображения ситуации в мире он, к сожалению, очень актуален — сводки о вспышках локальных террористических атак на мирных граждан стали сейчас лейтмотивом повседневности и завсегдатаем новостных телерепортажей.

Но, несмотря на общую тривиальность замысла, потенциал «Наёмника» был глубже и мог развить историю в другом векторе и направлении. Да, завязка отдаёт лёгкой наивностью — главный герой, обыкновенный гражданский, пусть и сильно мотивированный, смог вплотную приблизиться к террористической ячейке, предварительно до этого безупречно изучив арабский и Коран, боевые искусства и обращение с холодным и огнестрельным оружием. Но подобная схема не лишена и новизны, а значит способна вызвать неподдельный интерес — на что способен обыкновенный человек, не состоящий в рядах войск спецназначения, но движимый мощнейшим внутренним стимулом и жаждой отмщения, против террористов? А стрельбища, спортзал и практически неограниченный доступ к информации, благодаря интернету, послужат ему верным подспорьем для осуществления задуманного. Такая идея как минимум интересна, тем более что Куэста с первых минут умело взвинчивает до максимума драматический накал повествования. Однако, не то авторам не хватило смелости развить в этом направлении дальнейший сюжет или не позволил это сделать литературный первоисточник, но впоследствии зритель будет вынужден увидеть стандартную для подобного рода лент линию развития событий — протагонист вступает в ряды спецвойск и, стремительно пройдя тренировочный отбор и соответствующую подготовку, начинает личную вендетту и борьбу с мировым террором уже в качестве официального оперативника ЦРУ.

Это не ахиллесова пята, но всё же не то, на что мог рассчитывать воодушевлённый интригующей и многообещающей задумкой зритель. А далее сюжетный пазл складывается из традиционных и обязательных для жанра составляющих: драки, погони, взрывы и малая крупица сцен, разрывающих шаблон. Поединки поставлены неплохо, жёстко, но сняты небезупречно — виной тому невразумительная работа оператора, ставшая классическим бедствием в подобных лентах. Изюминку картине добавляет непростое и лишённое необходимого понимания взаимодействие главных героев — Рэпп, движимый личной трагедией и чрезмерными рвением и ненавистью к врагу, постоянно нарушает субординацию и выходит из-под контроля, что приводит в бешенство его наставника, а сама центральная связка актёров — О’Брайен и Китон — выглядит недурно. Первый действительно старается играть, второй — врубает на полную катушку всю свою харизму. В остальном — кино максимально суровое, без юмора: разнообразная палитра географических локаций, кровь, вырванные ногти, контрастный душ из бензина и зажигалки, мордобой и подъём в 5 утра. Фильм снят качественно, но с ограниченным размахом — иногда это бросается в глаза. Пожалуй, стоит признать очевидное, «Наёмник» ничем не удивит зрителя и не откроет новых высот, но как представитель своего жанра, он уверенно держит планку и даёт нам ровно то, на что вправе рассчитывать каждый из нас от просмотра подобного рода лент. Добротный олдскульный боевик. Не более.

9 октября 2017

Шпионам всегда найдется место на экране

Уже выходило достаточно фильмов о шпионах или агентах разных спецслужб, про которых написано куча романов. Не всем экранизациям подобной литературы удавалось впечатлить зрителя и заинтересовать его. Сейчас же Майкл Куэста поведает нам горе-историю Митча Рэппа (Дилан О’Брайен), который после личной трагедии решил сам охотиться на террористов.

История главного героя трагична, и режиссеру удалось это показать. Отдых на Ибице не закончился для Митча и его девушки счастливо. После теракта она погибает, а Рэпп готов мстить за утраченную любовь, и теперь только месть ведет его. Конечно без внимания спецслужб народный мститель не остался, и за ним пристально следило ЦРУ. Преследуя собственные цели, Митч соглашается на сотрудничество с американской разведкой, для чего ему придется пройти обучение у бывшего морского котика, лучшего из лучших, Стэна Херли (Майкл Китон). Главный герой находчивый и бесстрашный парень, ослушаться приказа для него не составляет труда, потому что он уверен в своих силах. Тем не менее он стал лучшим из новобранцев Стэна. Но главным противником оказался тот, кто был для наставника Митча лучшим намного раньше. Его имя Призрак (Тейлор Китч), который готовит атомную бомбу для продажи в плохие руки. Он, как и главный герой, движим жаждой мести, но на более маниакальном уровне.

Отличное трио получилось из Дилана О’Брайена, Майкла Китона и Тейлора Китча. Последний появлялся на большом экране 4 года назад в военной драме «Уцелевший». Поэтому было приятно увидеть возращение хорошего актера. Тоже самое произошло и с Китоном, который обрел новую волну популярности после фильма «Need for Speed: Жажда скорости» 2014 года, лично мое мнение. А вот звезда «Оборотня» или «Волчонка», как вам больше нравится, обрел всемирную популярность благодаря франшизе «Бегущий в лабиринте». Отличная игра главных актеров не дала фильму просесть, за что им большое спасибо. Хороший боевик под попкорн.

5 октября 2017

Они не должны спать, зная, что он придёт за ними.

Оправдал ожидания с лихвой.

Редкий фильм может пробить на слезу буквально на первых десяти минутах, но «Наёмник» смог. С самого начала сцены так контрастно и неожиданно сменяют друг друга, потому что порой человеческая жизнь рушится практически за пару секунд. Раз и навсегда.

Начальная сцена задаёт мотив всей ленте, готовит зрителя к… Кажется, вы готовы к разительным поворотам? Возможно, но не настолько динамичным и молниеносным.

Чтобы оценить картину по заслугам, нужно понять, что в первую очередь это — повесть о настоящем терроризме, в которую гениально вплетены личная трагедия Митча Рэппа, тема жертвенности, несгибаемой человеческой воли и сокрушительной силе отмщения и… вездесущая политика.

Идея мести как спускового крючка для борьбы с мировым злом с атомной бомбой в руке не нова, даже немного пресловута и клиширована, но в данном кино она как нельзя лучше служит основным сюжетным стержнем. Пожалуй, к слову «триллер» в этом случае можно добавить «психологический», ведь практически у каждого злого гения есть какая-никакая душевная подоплека.

Смысловая нагрузка фильма великолепно воплощена и передана благодаря превосходному касту. Дилан О`Брайен несмотря на молодой возраст уже покорил сердца миллионов, что с его харизмой и умением перевоплощаться неудивительно. Из подростка с битой (для тех, кто не знает, в сериале «Волчнок» персонаж О`Брайена по иронии совершенно не умел управляться с огнестрельным оружием) Стайлза и бегущего Томаса он плавно, но с блестящим успехом дорос до зрелых, требовательных (потому что передать трагедию Митча значило передать суть его действий) ролей.

Бывалый наставник Стэн Хёрли в исполнении Майкла Китона — попадание в десятку, лишнее подтверждение мастерству заслуженных актёров. Тейлор Китч вписался в роль, в первую очередь, чисто визуально. К тому же, несмотря на гораздо меньшее по сравнению с главным героем экранное время, зритель в полной мере может проникнуться и его «демонами», увидеть то, что не всегда можно выразить словами. Сногсшибательная мисс Кеннеди в исполнении Сэны Латан приковывала к себе взгляд в каждом кадре, и похоже сильные и эффектные женщины во главе разведывательных управлений уже давно стали классикой.

Помимо ярких персонажей «Наёмник» покоряет и подкупает зрителя захватывающей динамичностью и качественным экшеном. Трюки, рукопашные бои, перестрелки, погони (разумеется, на зеркально отполированных машинах) шпионские операции, восточные страны и европейские города, всё в духе своего жанра. Обилием абсолютно неожиданных поворотов и перипетий создатели явно намеревались удивлять и держать зрителя в напряжении всё время просмотра, и надо признать, идея увенчалась успехом.

Нескучно, зрелищно, захватывает.

Новый кадр в киноленте жанра шпионских боевиков.

10 из 10

4 октября 2017

Дать отпор терроризму!

Выжив после теракта и потеряв любимую девушку, Митч Рэпп (Дилан О`Брайен) решает самостоятельно бороться с террористами. Он изучает их культуру, язык, связывается с лидерами некоторых группировок, чтобы проникнуть в их лагерь и уничтожить изнутри. Все шло по его плану, но в дело вмешалось ЦРУ, которое предложило парню работать на них под прикрытием. Наставником Митчу назначают опытного Стэна Херли (Майкл Китон), который жестко тренирует парня и возлагает на него большие надежды. Вместе Стэн и Митч выходят на человека по имени Призрак (Тейлор Китч), который сотрудничает с террористами. Далее события развиваются стремительно, ведь каждую минуту может случиться ядерная атака.

Не могу согласиться с теми, кто пишет, что фильм получился «клише». По-моему, идеи, что простой парень может дать серьезный отпор мировому терроризму, еще не было. Да и вообще сама картина выглядит актуально и не наигранно. Режиссер умело и незатейливо сначала запутывает сюжетную линию, а потом неожиданно ее раскрывает.

В актерском составе на первый план, безусловно, выходят опытный Китон и начинающий О`Брайен. Получается некая преемственность поколений. Дэвид, конечно, вырос актерски после выхода первого «Бегущего в лабиринте», но все равно местами заметно, что Китон переигрывает его. В эпизодах можно увидеть Тейлора Китча, который замечательно справился с ролью антипода-злодея. Маленькая роль у Эркюля Пуаро всех времен и народов — Дэвида Суше.

В фильме много спецэффектов, погонь, перестрелок, неожиданных поворотов — все, как и должно быть в качественном боевике. Ну и моральная составляющая картины довольно сильна, первые кадры могут серьезно расстроить чувства впечатлительных зрителей. В сценах фильма много крови, убийств и насилия. До уровня «Джона Уика» кино, конечно, не доходит, но и не сильно уступает. Хочу возмутиться тому, как наши прокатчики неудачно перевели оригинальное название картины. На мой взгляд, оно теряется и не звучит. С другой стороны, добавлять слово «американский», у нас, видимо, лишний раз тоже не принято.

«Наемник» — качественное кино, которое с большой долей вероятности обзаведется продолжением, ведь фильм снят по роману Винса Флинна (а у него 15 романов о Митче Рэппе). Не знаю, как вы, а я буду ждать.

P.S. После недавно случившихся событий с Лас-Вегасе, когда был открыт огонь по мирным жителям, отдыхающим на кантри-фестивале, картина как нельзя кстати показывает, что мы будем давать отпор террористам до последнего вздоха и не сдадимся!

8 из 10

3 октября 2017

Американский социопат

Скоро ноябрь, время «чудес», а пока что октябрь бодренько начинается с околополитического боевика. Что самое первое можно сказать о «Наемнике»: это не то, чем кажется. Всем, чем можно было удивить, удивили. Но это только если смотреть вглубь, уловить рефрен. А на поверхности идет очень такая специфическая история молодого человека, который работает на ЦРУ под командованием саркастичного бывшего военного. Удивлять сценаристы начали прямо с начала. Все мы с детства привыкли к определенному шаблону боевика: герой весь фильм мстит за гибель кого-то любимого и близкого. И это избито до крайности. Тут же всю эту тему свернули резко и бескомпромиссно, и поначалу подумалось: что за ерунда? А создатели фильма сделали акцент на совершенно другом, что означает, что и рассказать они хотели совсем другую историю. Совсем не по шаблону.

Так вот, под прикрытием личной вендетты и борьбы ГлавГероя с плохими людьми нам показали истинное отношение сведущих американцев к договору с Ираном, к конфликту между Ираном и Израилем и к действиям соотечественников в этом всем. В последнем случае мы чувствуем некоторую горечь и разочарование, слышим это из уст антагониста Призрака (Тейлор Китч). Все события сопровождаются замечательными перестрелками, погонями, драками, но самое интересное именно в том, что на заднем плане. Тут вообще полно символизма. Даже ГлавГерой Митч Рэп (Дилан О`Брайен) олицетворяет собой однобокую справедливость. Фильм с очень простой аннотацией оказался гораздо глубже и серьезнее, и его можно анализировать.

Здесь есть три очень важные фигуры: Митч — фактически бездушный юноша, Стэн (Макл Китон) — пытающийся казаться бездушным ветеран, Ронни «Призрак» — злой человек с хорошей памятью. Я могу сопереживать старику, могу сопереживать злодею Ронни, но никак не протагонисту. Страха не чувствует, боли не чувствует, может избить кого угодно, даже женщину, с применением пыток — это машина для убийств, все свои страдания от потери он уже пережил, и сердце у него иссушилось. Дилан сыграл замечательно, вот что-то подобное я от него и хотела увидеть, но его герою-социопату я сочувствовать не могу и не буду. Впрочем, это все могло бы послужить частью вселенной Джона Уика. У нас уже был сам «Уик», «Джон Уик» в женской версии — вот теперь появился «Джон Уик» для подростков и молодежи. Киллер как он есть.

Закончилось все так, чтобы можно было сделать сиквел. Даже не знаю, сценаристам придется проявить смекалку, чтобы придумать новый интересный выверт и опять чем-то удивить.

9 из 10

3 октября 2017

Наёмники мимо пробегали

На фильм «Наёмник» шла с хорошим чувством подозрения. Фильм вышел невнятным. Слишком много элементов, которые никак не могли состыковаться. Напоминало разрозненные аминокислоты, отчаянно не складывающиеся в пептидную цепь, потому что была нарушена связь. Выглядит довольно просто и бестолково.

Первые кадры были многообещающими. Здесь и кровавая бойня, и набравшийся (временным скачком) матерости протагонист. Но после введения его в ячейку спецслужб, что-то идёт не так. Быстрые и динамичные события сменяются затяжными разговорами, избитыми репликами и словно бы скучающими на экране актёрами. А скучали они из-за своих собственных сжатых в тесных рамках образах. Сюжет не предполагал показать их личность, их развитие, это было в стороне неясное и туманное в виде пары фраз о сложном прошлом, общем прошлом, в общем прошлом. Всё развитие персонажей было оставлено сценаристами непрописанным, недодуманным (это и разговор Кеннеди с Хёрли, и 18-месяцев качалки-борьбы-стрельбы Рэпа).

Выведение на первый план только начинающего играть в большом кино Дилана, на мой взгляд, было опрометчиво. Он был запоминающимся и ярким в «Волчонке», довольно хорош в «Глубоководном горизонте». Про игру О`Брайна в «Бегущем» сказать ничего не могу, не имела удовольствия наблюдать. Но в «Горизонте» его партнёром и главным героем был Марк Уолберг, прожжённый на мужском сильном кино, актёр. Его лидирующей позиции удачно аккомпанировал как раз Дилан. Даже с аккомпанирующим ему Майклом Китоном, О`Брайан не справляется с большой ношей конкретно в этом фильме.

Китон вертится, словно уж на сковородке, дабы выжать из своего персонажа и его слов, то, что сможет понять зритель. Он играет и глазами, и телом. К нему претензий нет.

Отдельно о женском персонаже Анники. Не знаю, что меня задело больше, то, что она бросалась эмоционально из огня да в полымя, или её живописный выверт в конце. «Я не скажу тебе ничего» — хороший момент. «Я расскажу тебе всё, даже ломаться не буду, на одном дыхании выложу» — не очень хороший момент. Анника по началу представлялась этаким агентом с заделкой на будущую мисс супершпион. Данные у неё определённо хорошие: умная, обаятельная, дерётся и убивает на уровне, под градом ударов молчит. Сидеть и любоваться. И вот у неё могла выйти более-менее добротно сложенная линия, но её резко срезают в непонятные действия.

Из положительных моментов (они таки были) хотелось бы отметить появление несравненного Дэвида Суше. Вот уж кто задал тон, на кого можно было равняться! Даже столь маленькая роль большого человека удалась ему легко и изысканно. Как ни странно, отдельные сцены тоже радовали. Сцена тренировки с шокером, те несколько моментов с молчаливым и нелюдимым Рэпом, перестрелка в ресторане, сцена в ванной, может ещё пара.

Дома бы я такого переменчивого по настроению фильма не выдержала, но сходить в кино на один раз вполне себе подходит.

6 из 10

2 октября 2017

Совершенно нейтральное.

Именно такое отношение сформировалось у меня после просмотра фильма. Как ни странно, главная проблема картины в том, что она вышла не в то время: здесь вроде и представлен стандартный набор «инструментов», характерный для создания классического боевика, но как же это все вторично смотрится.

Современный человек, по сути, еще тот привереда: его попросту необходимо постоянно удивлять. Это необязательно должно быть новаторское кино, достаточно найти иной подход к уже устоявшемуся жанру для того, чтобы захватить внимание зрителя. Возьмите того же «Джона Уика»: в сюжетном плане — тривиальный боевик, но как же вкусно он преподнесен (тут и изобретательный экшн, и по-своему красивый мир киллеров со своими порядками и правилами). «Наемник» же типичен с головы до ног: шаблон почти в каждом кадре, каждой сцене. Как итог — кино практически неинтересно смотреть и действительно поглядываешь на время в ожидании его завершения.

Но вот это «практически» и не позволяет ленте скатиться в полное уныние. Во-первых, некоторые отдельные эпизоды выглядят довольно недурно. Понравились, прежде всего, экшн-сцены: ничего запредельного нет, но исполнены они на уровне. Симпатичными показались также виртуальные тренировки главного героя и сцена пытки персонажа Китона. Во-вторых, приближаясь к развязке, картина понемногу набирает обороты и финал получился вполне эффектным: особенно взрыв ядерной бомбы впечатлил. И последнее, за что хотелось бы похвалить кино — актерские работы.

Майкл Китон и Тейлор Китч, безусловно, главные звезды фильма: показывать все свое умение им здесь, если честно, не пришлось, но благодаря своей харизме актеры делают свои образы более-менее интересными, несмотря лишь на частичную раскрытость героев. Дилан О’Брайен также неплох, но все же немного уступает своим коллегам.

Таким образом, «Наемник» — клишированная и едва ли увлекательная лента, которая, к сожалению, не выдерживает конкуренции с другими представителями аналогичного жанра в нынешних условиях. Если кому-то и рекомендовать идти в кино, то только неискушенным любителям олдскульных боевиков.

5,5 из 10

2 октября 2017

Хороший шпионский боевик

Очень крепкий боевик. В начале фильма нам представляют главного героя Митча. В результате теракта он теряет свою девушку и желает отомстить, разрушив террористическую ячейку и убив их лидера. Казалось бы, сюжет довольно банален, но в этом и вся прелесть фильма. Это хорошо сделанный боевик напоминает чем то фильм «Рекрут».

К середине фильма, зритель медленно, но неожиданно для себя попадает в ураганный разворот сюжета, где понять кто друг, а кто враг очень сложно. Здесь и агенты, и террористы и двойные агенты. Главное это все очень гармонично смотрится и не вызывает скуки или отторжения. Фильм держит в напряжении в течении двух часов и не отпускает до самого финала.

Экшена здесь как ровно столько, сколько нужно. Не он главный в этом фильме, он лишь дополняет сюжет.

Что в итоге? Крепкий фильм на шпионскую тематику, немного предсказуемый, чем-то похожий на собратьев по жанру, но и имеющий свои отличительные положительные черты.

7 из 10

30 сентября 2017

Это не шляпа — это сомбреро!

Граждане! Это подстава!

Когда я смотрел трейлер, я думал, что будет боевик. Возможно даже интересный. Еще и с Майклом Китоном. А в итоге?

Главный герой.

Ну не верю я, что этот смазливо-рахитичный мальчик такой прям страшный наемник. Даже в лютой бороде и очках он выглядел как восьмиклассник, которого в школе дразнят. И скажите мне, люди добрые, зачем у него на груди мокрый хвост дохлого енота, а? Вот глаз не оторвать от этой чахлой растительности на героической груди.

Сюжет.

Эм… А он был?

Экшн.

Очень слабенькие сцены драк, которые ставил не то что не Джекки Чан, но даже не Ван Дамм. Однотипно, плохо снято, не цепляет. А! Еще ужасная компьютерная графика. Вот прям очень дешево.

Музыка.

Эм.. А она была?

Второстепенные персонажи.

Вялый главный злодей. Комичные генералы и министры. Майкл Китон как Майкл Китон. И очень сладенькая Санаа Лэтэн. Очень.

Приговор.

Не тратьте время и уж тем более деньги на крайне слабенькое кинцо.

Не идти однозначно.

29 сентября 2017

Боевик Наёмник на большом экране с 2017 года, его режиссером является Майкл Куэста. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Китон, Санаа Лэтэн, Дэвид Суше, Скотт Эдкинс, Шарлотта Вега, Кристофер Бомфорд, Шахид Ахмед, Бастер Ривз, Ник Кавальере, Саймон Коннолли, Юсеф «Джо» Свейд, Джуст Янссен, Тревор Уайт, Джефф Дэвис, Майкл Уилдман.

Расходы на кино составляют примерно 33000000.В то время как во всем мире собрано 67,234,188 долларов. Производство стран США и Гонконг. Наёмник — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.