Герой
5.6
4.5
2016, драма, военный
Россия, 1 ч 26 мин
12+

В ролях: Дима Билан, Александр Балуев, Александр Адабашьян, Лилита Озолиня, Александр Васильев
и другие
Начало ХХ века. Юная княжна Вера Чернышева и поручик Андрей Долматов знакомятся при весьма странных обстоятельствах. Симпатия, любовь... впереди, казалось, счастливая жизнь. И вдруг - катастрофа. Первая мировая война уводит его на фронт, а ее - медсестрой в госпиталь. Мир перевернулся, он охвачен ненавистью, злобой, жаждой власти. Одна война сменяет другую. Люди делятся на два враждующих лагеря , начинают судить друг друга, чинить жестокую расправу. Огонь времени губит все на своем пути, но любовь - бессмертна, она соединяет несколько поколений и напоминает о себе спустя сто лет.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Герой

год: 2016
страна:
Россия
слоган: «С верой за Россию»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Рамунас Грейчюс
композитор:
художники: Юргита Гердвилайте, Гульнара Шахмилова
жанры: драма, военный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в России: $1 556 955
Мировые сборы: $434
Дата выхода
Мировая премьера: 4 мая 2016 г.
на DVD: 28 сентября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, военный

Постеры фильма «Герой», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Герой», 2016

О бедном Билане замолвите слово

Многим может показаться, что этот фильм - заурядная поделка, над которой можно только посмеяться; мне же это представляется некой сказкой, просто историей из параллельной вселенной, но вовсе не такой уж некудышной.

Как сказка эта история вполне себе работает, со всеми ее архетипами и сюжетными построениями. ГГ, которого периодически посещают воспоминания из чужого прошлого, девушка, которая уже жила когда-то, и тяжелые испытания, которые выпали на долю тех самых двойников. Вообще, такими приемами любили пользоваться в бразильских и мексиканских сериалах, так что это выглядит мило. Да и в центре повествования все-таки история любви, а остальное идет фоном, можно допустить, что все будет мелодраматично и чуть-чуть нереально.

Но когда сюжет пытается выдавить нам исторический контекст, начинается действительно нечто запредельно невразумительное. Рассказ ведется со стороны проигравших 'белых', которые все сплошь хорошие и которых нужно пожалеть (привет, художественный фильм 'Адмирал'). А Красная армия - зло зла, как это теперь модно в современных фильмах о Великой отечественной. Большевики все время терроризируют бедный народ, который тупой и сам не знает, чего хочет, и сражается за булочку с трамвайчиками, а не за Родину. Вот такая ненавязчивая первая ласточка антисоветчины (или антибольшевизма, так как это еще пока 1918-й год) наш 'Герой'. Выкинуть бы всю псевдоисторическую муть и показать бы развитие сюжета с другой стороны, в другом сеттинге - и получилось бы отлично. Да и Дима Билан неплохо себя проявил как для дебютанта в кино. Вон, Александр Петров до сих пор так играет и назначен у нас большой звездой. Но Билана больше мы в новых проектах не увидели, этот фильм провалился и уснул, погребенный под низким рейтингом. Что ж, ничего не поделаешь.

В целом рецензия положительная, потому что сказочка для девушек, что было основной идеей, получилась. В минус ушли все описанные выше нюансы. А так фильм относительно спасла простота - для меня так, по крайней мере.

7,5 из 10

18 августа 2023

Любовь сквозь время

Это была вьюжная зима, и я писала курсовую по «Доктору Живаго», и как-то вечером мама предложила мне немного отвлечься и что-нибудь вместе посмотреть. Выбор пал на «Героя».

Что ж, замысел удался: на целых 86 минут я «застряла» в фильме, с нетерпением ожидая развязки. История любви Андрея и Веры показалась мне очень трогательной, а судьба аристократов Чернышевых — печальной, чего и следовало ожидать. Фильм развивался стремительно, без провисаний, и, в общем-то, за короткое время сумел штрихами (штри-ха-ми!) обозначить события, происходившие в России после Первой Мировой. Кто-то называет его лубочным, и я не буду с пеной у рта доказывать обратное. Лично для меня фильм был если не на 100% достоверный, то, по крайней мере, очень атмосферный (а местами и вовсе красивый). Моментами даже откликался любимый «Живаго» — скрещение судеб как сюжетный прием, на мой взгляд, в «Герое» тоже присутствует, и это здорово. Как будто сценаристы вместе с режиссером отвешивают Пастернаку поклон.

Почему у фильма такая ничтожно низкая оценка — загадка для меня. Учитывая вторую сюжетную линию, действие которой разворачивается в наши дни, и немного фантастическую идею о «нерастраченном счастье» главных героев, можно воспринимать данную картину как почти сказочную повесть о бессмертии истинной любви. Этим, к слову, «Герой» напоминает мне «Любовь сквозь время» Акивы Голдсмана.

6,5 из 10

Один из немногих современных продуктов отечественного кинопрома, который я без зазрения совести могу порекомендовать своим друзьям, таким же отбитым на голову романтикам. На финальной сцене пустила слезу и не стыжусь этого.

26 июля 2021

Потрясающий фильм, пробуждающий лучшие чувства в душе, после которого хочется по-настоящему жить, любить и всё-таки оставаться хорошим человеком, несмотря ни на что!

К сожалению, я только недавно узнала об этом фильме, но теперь регулярно его пересматриваю, и каждый раз с восхищением нахожу всё новые детали и смыслы, переживаю сильнейшие чувства и осознания, благодарю всех, кто причастен к этому Шедевру!

Меня сильно впечатляет актёрское мастерство актёров в этом фильме, особенно Димы Билана. Я верю, сочувствую героям, переживаю каждое событие вместе с ними, часто со слезами на глазах. Хочется напомнить, что у Димы Билана кроме музыкального образования — Гнесинка по академическому (оперному) вокалу, есть высшее актёрское образование ГИТИСа — главного театрального вуза страны. И до съёмок в «Герое» у него был актёрский опыт: он играл в театре, был актёром дубляжа («Холодное сердце», «Тролли»), снялся в короткометражках («Театр Абсурда» (2011), «9 Жизней» (2016) и др.) Да что там, все его концертные выступления — трогательные мини-спектакли (чего стоит только грандиозное выступление с песней «Я тебя отвоюю» на Новой Волне), а клипы — настоящие мини-фильмы («Пьяная Любовь», «Про Белые Розы», «Молния»…) с потрясающей режиссурой и актёрской игрой!

На мой взгляд, «Герой» может пробудить лучшие чувства в душе человека, напомнив о трагических исторических событиях нашей Родины (революции, войне) и о главных жизненных ценностях: человечности, доброте, любви, дружбе, преданности, чести, скромности, порядочности, стойкости, вере в лучшее, о которых в наше время почти все забыли и не хотят вспоминать. Этот фильм каждый раз даёт мне надежду, что ещё не всё потеряно, что ещё осталось в мире что-то хорошее, чистое, настоящее, и ещё возможно это сохранить, пронести через всю жизнь и передать следующим поколениям.

Помимо великолепной актёрской игры, хочется отметить необычный, интереснейший сценарий с тесным переплетением двух времён — прошлого и настоящего, прекрасную режиссуру и операторскую работу, восхитительную музыку талантливейшего композитора Эдуарда Артемьева. А безумно красивый и приятный голос Димы Билана в самом фильме и в саундтреке «Романс» после него добавляет эмоций и восторга от просмотра фильма! После «Героя» хочется по-настоящему жить, любить и всё-таки оставаться хорошим человеком, несмотря на мир глупости, зависти и жестокости, в котором мы живём, несмотря на все проблемы и трудности, несмотря ни на что!

Кстати, по этому фильму написана замечательная одноимённая книга «Герой», автор Ольга Погодина-Кузьмина. Также рекомендую её прочитать!

10 из 10

11 февраля 2020

Ваше благородие. Интересная задумка и хорошая реализация.

Патриотический фильм с Димой Биланом в главной роли.

В нашем кинематографе всегда получаются хорошие фильмы про войну, да ещё и про Гражданскую, да ещё и с пересечением современной и той эпох, да ещё и с Димой Биланом в главной роли…

Ну, в первую очередь стоит отметить что это красивое и качественное кино. Да, фильм не окупился, но зато показывался за рубежом.

Игра Димы Билана.

Это первый, настоящий, большой проект Димы Билана, «его фильм». Видно, что Дмитрию не хватает профессионализма, какого-то опыта. Может, не стоило бросаться сразу в бой, исполняя такую роль? Те же Александр Балуев и Светлана Иванова смотрятся на его фоне более непринуждённо и профессионально, а в Диме этой самой искорки в глазах не заметно. Видно, что он напряжён, видно, что старается. Но в общем и целом, сыграл он более менее прилично.

Также стоит отметить прекрасную игру Марата Башарова, Юлии Пересильд и Александра Головина.

Какой бы не была репутация у Димы Билана, но с помощью этой роли он явно стёр с неё пыль и грязь.

С визуальной точки зрения, фильм снят превосходно, но с сюжетной и исторической вполне можно придраться к некоторым моментам.

Также хочется сказать, что изначально, своими перемещениями между эпохами, картина напоминала зарубежный фильм — «Вне времени». (С Джошем Хартнеттом в главной роли).

Второй фильм нашего режиссёра Юрия Васильева, безусловно, будет любопытно понаблюдать за дальнейшей работой, как режиссёра, так и актёров и всей съёмочной группы.

О трейлере.

К просмотру данного фильма меня побудили две вещи: исполнитель главной роли и трейлер к фильму. Трейлер сделан очень качественно. И свои функции: красиво преподнести и завлечь — он выполняет полностью. По этим нескольким фразам от Димы Билана хочется не только пересматривать трейлер, а скорее бежать смотреть фильм.

Критика.

Все красные в фильме показываются плохими поголовно. Да, безусловно в истории закрепилось данное мнение, но стоить помнить, что и у врагов бывают достойные люди.

Юргита Юркуте.

Литовская актриса, которая сыграла замечательно, в большинстве моментов даже отнимала пальму первенства у Ивановой и Пересильд. Но акцент её выдавал. К глубочайшему сожалению. Когда у полностью родных людей в картине разный акцент, это слегка портит общее впечатление.

В конечном итоге стоит сказать, что фильм не окупился, но удался и заслуживает оценку выше среднего.

10 января 2020

Неудачный дебют Билана.

Краем глаза я где-то видела отзыв, что Билан не блистал в этом фильме. Но, подумала я, одно дело как считают люди и другое — моё собственное мнение. Часто наши взгляды с общей массой зрителей не совпадают. Однако это оказался не тот случай.

Так что же не так с фильмом и Биланом?

Картинки из нашего времени перетасованы с эпизодами начала 20-го века. Вот вроде бы задумка многообещающая и интригующая. Но исполнение комканное, непродуманное, словно обрывки ваты кругом разбросали — и вот вам снег. Но по сути и не снег, и не вата. Тема реинкарнации мне близка и интересна, но в «Герое» она не доведена до какой-то точки. Авторы как бы заикнулись, общий абрис вывели — да так всё и оставили. Революционная тема преобладает и от этого возникает непонятка: это мистическая мелодрама или всё-таки военно-историческая драма? Кроме того в сюжете есть нестыковки: например, дежа вю посетили Андрея именно в Париже, но его тёзка (а по идее это он сам в прошлом) никогда там не был! [НЕ СПОЙЛЕР!] И финал был так же ни о чём.

В общем с сюжетом ни рыба, ни мясо.

Что касается дебюта Димы Билана, то и он разочаровал. Очевидно, что актёрских данных у него нет. Его бравый офицер получился неживой, безэмоциональный от слова «вообще». На фоне других, более сильных, профессиональных актёров Билан практически терялся. Не будь у него главной роли, то вообще незаметно прошёл бы по фильму. Не поверила я, что в сердце Долматова зажглось страстное чувство, что он радеет за Россию, за любимую… или хоть за кого-то. Он словно воспринимает мир вокруг себя как данность, периодически проявляя героизм. И то лишь по долгу службы или чести. Абсолютно флегматичный персонаж. Я понимаю, что нужно было сыграть благородство и степенность Героя, но и это можно было изобразить с большим чувством и огоньком в глазах. В том-то и заключается актёрское мастерство — показать невидимое. Диме это не удалось и в глазах его я не увидела даже искорки. Его Андрей Петрович мало чем отличался от говорящего манекена.

Ну что это за история типа большой любви?! Не верю! Сюжет в целом и Билан в частности меня не тронули ничуть.

25 ноября 2019

Невозможное возможно

Нет, фильмы о благородных офицерах белого движения и неотесанных кровопийцах, пришедших им на смену, как раз сейчас более чем возможны. Их огромное количество, да и в том сильно плохого ничего нет. У каждой стороны своя правда, пострадали в итоге все стороны, хорошие люди тоже были со всех сторон. Как и плохие.

Невозможным лично для меня казалось затащить в фильм с более-менее серьезным актерским составом Диму, с позволения сказать, Билана. Нет, ничего против Димы певца я не импю, но актер?в главной роли? Офицера?это с его девчачьей фигуркой и лицом, которое свежо в любом бою как персик?

Зачем-то добавили современную линию, которая добавляет абсурда во всю эту историю, но там хоть Димон не выглядит совсем инородным предметом.

Но когда дело коснулось исторической части, это было настолько натужно, неестественно, заученно, что зубы сводило почему-то у меня. Более того и сюжет там весьма фантастичен. Раненый герой Билана, который с ранениями страстно «любит» свою неблагородную спасительницу, при этом находясь в горячке. Нет, конечно, без постельной сцены современное кино не может обойтись, тем более с Биланом в главной роли.

Не пойму только, как в эту историю вляпались Пересильд, Иванова, Адабашьян, Балуев, Лютаева? Они были более-менее сносны, в своих довольно шаблонных ролях, но сам сюжет не оставил им шанса на то, чтобы записать сей шедер себе в актив.

Да, еще это фильм снят при поддержки Минкультуры. Вот уж правда, невозможное возможно.

2 из 10

28 августа 2019

Полнометражный костюмированный клип Димы Билана

В этом году мне не очень везло на исторические/военные фильмы: мне довелось получить разочарование от новой ленты одного из любимых голливудских режиссёров, всегда радовавшего высокоинтеллектуальным кино, а в этот раз показавшим бездушный аттракцион; а наши не просто разочаровали, а даже разозлили творением на тему крымских событий 2014 года. Фильм, о котором пойдёт речь, оказался так же далеко не шедевром, но хотя бы сумел вызвать мало-мальские эмоции, несмотря на неразвитую идею, которая на самом деле шикарна и могла стать основой для потрясающего военного кинопроизведения в духе первого «Мы из будущего». В кинематографе лично я нечасто встречал фильмы на тему таинственной связи между двумя людьми, один из которых живёт в наше время, а другой жил несколько поколений назад — такая идея была весьма внушительно и душевно реализована в стареньком «бабушкином» сериале «Исцеление любовью», который, хоть и относится к презираемому большинством зрителей рангу «мыльных опер», но в своё время вызывал эмоции, да и на Кинопоиске его не пинают так сильно, как «Кармелиту» и «Ефросинью». Фильм же, о котором пора начать, мог стать полноценной работой в жанре мистико-исторической драмы, но в итоге заработал звание, равное наименованию жанра, в котором выступает всем известный человек, впервые оказавшийся на киноэкране вживую, а не за кадром в качестве актёра дубляжа, как, например, было с мультиком «Холодное сердце» — проще говоря, фильм с Димой Биланом в главной роли получился попсовой мелодрамой на один раз. Неплохой бюджет сделал своё дело, снабдив фильм качественным декором, показав отличные съёмки, как в современном мире, так и в декорациях начала XX века, причём поп-кумир, носящий прозвища, от хвалебных и даже обожествляющих, до унизительных вплоть до обвинений в нетрадиционной ориентации в связи с образом «красавчика» и чрезмерно нежными текстами песен; сыграл роли в обоих пластах времени, показанных в фильме. И недочёт в работе авторов над сценарием вовсе не в том, что хронометраж обошёлся без масштабных батальных сцен с обилием спецэффектов, как принято в современных военных постановках — перед нами драма, а не боевик, но проект такого рода мог показать куда более закрученную историю и раскрыть множество тайн, дабы шокировать зрителя потрясающими легендами о том, как современный человек может в своём сознании проживать жизнь своего далёкого предка и жить его чувствами — нам же показали лишь основу для столь любопытного мелодраматического эпоса. Но, каким бы ни был проект недоведённым до ума, впечатления он дать вполне способен, и отнюдь не только «14-летним фанаткам Билана», как утверждают агрессивно настроенные противники Билана как человека и вообще всей этой затеи.

Диме Билану вверено два персонажа: парень в современном мире Андрей Куликов, который на данный момент находится во Франции по коммерческим делам, и его далёкий предок — офицер Андрей Долматов, служивший во времена Первой Мировой. Современный персонаж занимается продажей раритетной вещи — одного из самых первых автомобилей в России, который, очевидно, принадлежал кому-то из его родных, живших в начале XX века — эта же машина показана и в событиях того времени, когда старый персонаж Билана встретил свою настоящую любовь — Веру, кроме того, проявил себя как отважный и бесстрашный офицер, остановив пьяную выходку того, кто выше его по званию, и по вине которого мог погибнуть слуга. Персонаж Александра Головина (Макарова из «Кадетства» и сноубордиста из «Ёлок») загримирован и одет так, что узнать его можно лишь по голосу. Именно этот парень сообщит о том, что государь объявил войну Германии, когда влюблённые едва успеют признаться друг другу. Современный коммерсант обнаруживает на французском кладбище могилу с фотографией, которая ему кого-то напоминает, а даты рождения и смерти девушки отсутствуют. Во время Первой Мировой Андрей отправляется на фронт, а Вера становится медсестрой в госпитале. В 1917 году становится известно, что Николай II отрёкся от престола, и это на руку некоему политическому активисту, рвущемуся к власти, оправдывая себя тем, что якобы желает народу свободы. Андрей пытается попросить у отца Веры руки его дочери, но тот смертельно болен. Друг предлагает Андрею бежать из страны, которую уже не спасти, но Андрей настроен пафосно и решительно защищать правду на своей Родине. И, только после сцены, где Андрей защитил некую семью от бандитов, разгул которых в стране при событиях тех лет достиг максимального градуса, можно будет догадаться, какое отношение Андрей Куликов имеет к Андрею Долматову.

Разумеется, все будут сравнивать фильм на тему сентиментального романа в центре событий Гражданской Войны и Октябрьской Революции с нашим коронным фильмом о тех временах — «Адмиралъ», которому, как я считаю, вообще суждено стать классикой. Но «Адмиралъ» после кинопроката был издан в расширенной версии из десяти серий, показавшей все подробности и тонкости происходящего, которых зритель не видел в кинотеатре. Что, если то же самое сделали бы с «Героем» и продемонстрировали всё то, о чём я написал в первом абзаце? Расширенная версия, удовлетворив все интересы зрителя, желающего увидеть более полноценную историю, наверняка подняла бы рейтинг фильма и увеличила бы количество положительных отзывов. Однако, помимо слишком короткого хронометража, не позволившего показать требуемый уровень полноценности сценария, показали не самые правдоподобные эпизоды: парень выживает после расстрела красными в упор — полный бред, можно было обойтись без таких сказок. Но небольшой налёт мистики в словах современного персонажа Димы Билана о том, что он чувствует, расследуя это дело; и цитирование последних слов Иисуса Христа из уст священника, погибающего в бою; сделали своё дело — несмотря на «ванильность» первого и пафосность второго, эффект производит. В итоге — неплохое лёгкое кино, милая наивная сказка с красочной подачей — всяко лучше возмутительной хайповой поделки «Крым», да и нормальному на самом деле артисту дали проявить себя на экране и доказать, что не только петь про цветочки, солнышко и умение летать способен. На любителя, конечно.

27 августа 2018

Старые песни о главном.

Фильм можно охарактеризовать одним словом — лубок. Классическое лубочное отображение событий революции. Белые все джентльмены и вообще люди чести и слова. Жили-то они честно и по закону, а быдло вдруг взбунтовалось, взяло и стало их мочить. Неизвестно почему. Сценарий кастрированный, без каких-либо интриг или сюжетных поворотов. Даже параллельный показ реальности с историей не спасает, хотя задумка-то интересная.

В целом впечатление от просмотра фильма негативное, потому что ангажированность очевидна. Эта лента очень напоминает фоминскую ленту 2008 года «Господа офицеры: спасти императора». Сюжет разнится, а суть одна. Ну и, разумеется, всеобщая повальная мода на белогвардейцев, православие и прочие духовные скрепы. Это все в фильме проистекает, вызывая уже даже не возмущение, а скорее, зевоту. Фильм поражает своей предсказуемостью, даже не по тому, что мы знаем, чем все кончится, а потому что и герои и «Герой» до ужаса предсказуемы и лубочны. Вроде и посмотрел недавно, а уже забываю, о чем речь. Странно: вроде бы и цензура ушла, снимай нормальные фильмы — все есть для творчества. А вместо этого снимают либо явный политзаказ, либо вот такой лубочный вылизанный кинчик. Стыдно, черт возьми. Особой бездарности фильму добавил актер Головин. Переигрывает, и своей напыщенностью окончательно сваливает фильм. Этим он внес особую роль в провал ленты. Еще только французской булки не хватает и куртизанок на выезде. Стыдновато. Фильм как будто без начала и конца, как-то вырван из всеобщего контекста событий. И это понятно, потому что не показано ни одной причины Февральской или Октябрьской революций. Сценарист впервые на моей памяти сумел обойти все причины краха империи.

Правда, есть у фильма несколько проблесков во тьме этого гламура и дискурса. Во-первых, Балуев и его харзматичная роль некоего Терещенко, до боли похожего на председателя Думы Родзянко. Это его роль. Что и говорить, умеет он сниматься в таких фильмах и он молодец. К его игре нет претензий, фильм вышел отвратным из-за сценария. Во-вторых, обязательно отмечу Светлану Иванову. В общем, неплохо сыграла медсистер и француженку. Опять недостаток сценария — не смогли раскрыть ее полностью. Ну и Билан. Да, дебют получился весьма неплохой, да вот сам фильм и сценарий выхолощены и вылизаны заказчиком. Из него может выйти вполне харизматичный актер, главное правильно фильмы подбирать и сценарии. Во всяком случае офицера он сыграл хоть и не блестяще, но весьма неплохо. Впрочем, картину он спасти не мог никоим образом, опыта у него немае.

В завершение передаю привет режиссеру и прочим, потерявшим совесть: вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте. В Гражданской войне кроме белых были: красные, зеленые (анархисты), а также иностранные интервенты. И все сыграли свою роль в истории нашей страны.

4 из 10

13 ноября 2017

К сожалению, и само российское кино и его ореол работает настолько сильно относительно картин, посвященным различным переломным моментам отечественной истории, что публика уже изначально ждет подвоха. Без сомнения, все это относится и к «Герою». Масло в огонь подлило и участие (да еще и в главной роли) Димитрия Билана. Уже этого достаточно, чтобы ожидать на экране какую-то несусветную чушь.

На самом деле ничего необычного на выходе не получилось — фильм (как фильм) действительно плохой. Но честно — я думал, что будет еще хуже. Начало просмотра вообще занизило до нуля ожидания, ведь господин Билан здесь начал «перемещаться во времени»: из современного Парижа в революционный Петроград и обратно. Казалось бы вот он — самый худших фильм из просмотренных, но, к сожалению, дальше все пошло чуть лучше.

Да, кино не более чем на 4 из 10, но в его защиту есть один немаловажный довод. Пусть в таких странных (с плохой т. з.) хитросплетениях сюжета, но все же показаны основные факты событий 1914 — 18 гг. То есть фильм, в приниципе, неплох как просветительский для школьников. Может быть как раз обличенный в безумное мыло и под соусом Димы Билана кто-то из маленьких досмотрит его до конца. Потому что, на мой взгляд, общие показанные исторические моменты не передернуты и если описывать суть тех событий в форме твита на 140 символов, то вполне смотрибельны. Например, что отречение Николая двумя руками поддержали промышленники, переворот воплотился в уличную анархию, а в гражданскую войну был такой «ледяной поход»

4 из 10

7 ноября 2017

Сложно писать отзыв о данном фильме, мысли куда то все в стороны рассыпались и в геометрической прогрессии разбежались…

Итак, фильм «Герой» — умышленно не пошла на премьеру. Хотелось на подольше оттянуть момент предвкушения данной кино-истории!

С чего начать не знаю, поэтому начну наверное с главного: «Герой» — это безумно КРАСИВОЕ кино, с потрясающей музыкой! За это отдельная благодарность Эдуарду Артемьеву!

Актерский состав уже из давно состоявшихся актёров, и одного начинающего. Диму Билана — по праву можно назвать актёром, и поздравить с отличным актерским дебютом. Он не был ни на долю секунды менее убедителен чем любой другой актер данного кино, а был абсолютно на равных с ними. Многие пишут, что для роли Андрея Долматова, Д. Билану пришлось очень сильно перевоплотиться в другого персонажа — я же думаю наоборот, что всё на столько гармонично сложилось, благодаря тому, что в герое Андрея Петровича, есть весомая часть от самого Димы Билана как человека, и наоборот — в Д. Билане от Андрея Долматова.

Андрей — благороден, добр и справедлив. Он подаст руку нуждающемуся, знает не по наслышке, что такое честь и достоинство. Он верен своей Родине, и своей любви. Готов отдать свою жизнь, за жизнь товарища.

Да, возможно главный герой, Андрей Долматов, немного идеализирован, НО, с другой стороны, ведь именно такой и должен быть НАСТОЯЩИЙ офицер, настоящий ЧЕЛОВЕК, разве нет? Обществу необходимо стремиться к идеалам, к всем тем качествам, которые есть в Андрее Долматове. Нам всем необходимо воспитывать в себе Человека! Считаю что Д. Билан отлично справился со своей задачей. Эти взгляды… голос… + саундтрек во время титров, в исполнении главного героя фильма — то, что не оставляет равнодушным!

Посмотрев фильм, хочется самому стать как то лучше, добрее, великодушнее.

Патриотизм ещё больше просыпается! Ведь мы, русские, если сказать по чесноку, не проиграли ни одной войны. А всё почему? Потому что были вот такие Андреи Петровичи Долматовы — герои!

10 из 10

6 августа 2017

Кино хорошее, Билан плохой

Очередной очерк из моих наблюдений:

Честно признаюсь, я ждал выхода на экраны исторической драмы «Герой», реж. Юрия Васильева, но после просмотра немного обомлел.

Я ждал красивую историю о тяжелых временах с трепетным чувством сопереживания, но после просмотра в моей душе осталась лишь сплошная чёрная дыра.

Я не увидел истории. Перед моими глазами промелькнули лишь какие то непонятные куски и эпизодические огрызки. В картине нет глубины истории, все повествование поверхностное и бесчувственное. С первой минуты любого фильма я жду момент, который зацепит меня и удержит до самого конца. Так и в данном случае я ждал, ждал и ждал. И появился он лишь на 46 минуте фильма. Хотя по канонам сценарного искусства основная завязка должна начинаться примерно с 20 минуты. А тут аж на 46 минуте! Не думаю, что все зрители рады такому исходу. Не каждый дождётся (теперь понятно, почему люди некоторые уходили из кинотеатра на 30 минуте). Так что мои претензии к сценаристам, к редакторам и креативному продюсеру.

В картине очень отчетливо заметна слабость постановки и не только режиссерской. Было ощущение, что я смотрю среднестатистический сериал, а не масштабную полнометражную картину. Картинка красивая, но не более!

Я не стану говорить, что утверждённый Дима Билан играет отвратительно, я скажу, что он играет неумело и эта корявость очень сильно заметна особенно в драматических сценах. Но пусть это будет на совести режиссера и продюсеров. Видимо, хотели как лучше, а в итоге — как всегда. Но все равно, господа, так нельзя. Куда вы смотрите? Чем думаете? Эх.. .

Хочу также отметить художника по костюмам. Историческую часть фильма трогать не буду, так как не силён в знаниях одежды тех времён, но вот, что касается современной части повествования, тут вы меня «порадовали». По сюжету герой Билана простой автослесарь, но по его одежде он похож на богатого пижона. Смотрелось это все как то фальшиво и неубедительно.

Также по моему мнению не нужно было оставлять одинаковую бороду Билану в разных эпохах (ведь сюжет фильма разделён на две части: прошлое и настоящее). Эта борода портила восприятие о герое: офицер — да, слесарь — нет. Но тут, мне кажется, это сам Билан вцепился в свою бородку и отказался сбривать для фильма и поэтому получилась такая фигня.

Но больше всего товарищ Билан испортил любовную сцену. Я слышал, что Дима, возможно гей, но для фильма же можно было постараться и сделать красиво. А он так целовал одну из героинь, что прям мне плохо стало. Так тыкать своим лицом в молодое, упругое тело красивой девушки нельзя.

Думаю, что в целом сама история хорошая, но не с этими артистами и не с этим режиссером. А к сценаристу и редакторам вообще отдельный разговор.

Итог: смотреть этот фильм можно, но если вы очень большой фанат Димочки Билана.

21 апреля 2017

Душевный катарсис

Посмотрела изумительный по красоте фильм «Герой» с Димой Биланом в главной роли. Честно скажу, никак не ожидала от него такого актёрского мастерства — он легко заткнул за пояс всех наших молодых актёров вместе взятых. Веришь каждому слову, каждому кадру. Фильм красив не только прекрасными костюмами, сценами балов и привлекательными актёрами, но и внутренним наполнением.

Весь сюжет разделён на две части — два поколения героев, два периода времени — времена Первой Мировой, а затем и Гражданской войны и наше время. Персонажи нашего времени являются потомками персонажей тех времён и несут в себе схожие черты характера. Благородство, искренность, смелость, сила духа и способность любить ценились и ценятся во все времена и являются редким бриллиантом и по сей день. Подлость, ожесточённость и безнравственность так же кочуют сквозь года и продолжают отравлять нам жизнь.

Наблюдать за персонажами обоих времён очень интересно, фильм затрагивает огромное количество нравственных аспектов, актуальных во все времена. Но самая жемчужина фильма — это тема бессмертной, чистой, возвышенной любви, которая живёт сквозь века, побеждая всё на своём пути.

«Вера, ты читаешь это письмо, значит нам не суждено было встретиться. Но я знаю, чувства, соединившие нас, неподвластны смерти. Любовь к тебе хранится в моём сердце, как самая дорогая святыня. Будто до встречи с тобой душа моя была безмолвна, а с тех пор в ней зазвучала музыка. Родная моя, Вера… Я знаю, где-то среди звёзд навсегда останется память о нашей любви… И может быть спустя века мы снова вернёмся на Землю, чтобы отыскать друг друга и вместе прожить наше нерастраченное счастье…»

Фильм можно растаскивать на очень точные, актуальные и по сей день цитаты:

- «У России никогда не было друзей. Нас боятся»

- «Для других государств процветание России словно кость в горле»

- «Война разрушает всё человеческое в людях»

Редко встречаются такие светлые, тёплые, глубокие, душевные драматичные фильмы, оставляющие после себя приятное послевкусие.

10 из 10

7 апреля 2017

Герой не нашего времени

Не хочется снова и снова ругать современный российский кинематограф, но используя такую благодатную тему получить нечто столь беспросветное и унылое — надо было очень постараться.

И проблема даже не самом Герое, роль которого исполнил популярный между нами девочками певец Дима Билан. На фоне происходящего хаоса он смотрится вполне органично. А дело в том, что это и не фильм вовсе. Набор скетчей, зарисовка, музыкальный клип — вот более подходящие этому творению названия. Перемещения во времени, таинственные незнакомки, псевдоромантика, революция 1917 года и Париж наших дней — и все это сумбурно и бессмысленно.

Парень из гаража, который непостижимым образом оказывается самым крутым в мире специалистом по ретро-автомобилям и русская аристократка, явно обладающая даром провидения. Юная княжна и доблестный царский поручик. События скачут во времени и пространстве, герои меняют платья и прически, но если вы настроились на романтическую историю в вихре революции — расслабьтесь и проходите мимо. «Герой» — всего лишь мексиканское мыло в русских реалиях. Да и они, признаться, весьма сомнительны.

Ни героизма, ни романтики, ни любви.

3 из 10

12 декабря 2016

Фильм для телевидения

Наверно, главное, что мешает адекватно воспринимать этот фильм — его пафосное название, а также поддержка столь почтенных организаций, как Российское военно-историческое общество, Фонд святителя Василия Великого и Министерство культуры РФ. Все это формирует завышенные ожидания и, даже несмотря на популярного певца в главной роли, подразумевает более серьезную историческую картину.

Но то, что мы видим на экране, трудно воспринимать серьезно. Во-первых, этому с самого начала мешает музыка, слишком навязчиво иллюстрирующая действие. Это определенно создает атмосферу дешевого телемуви, и, возможно, одна только работа с музыкальным сопровождением принесла бы картине существенную пользу. Второй серьезный недостаток — далекая от идеальной работа исполнителей главных ролей (Дима Билан и Светлана Иванова). Причем профессиональная актриса Светлана Иванова, на мой взгляд, играет хуже, чем Дима Билан. Последний явно старается и, в принципе, вполне сносен для этой, далеко не самой сложной, роли. С другой стороны, более интересный актер мог бы привнести в образ главного герой большую глубину, сделать его не таким плоским. Но здесь уже выходит на первый план откровенно слабый сценарий. Сюжет во многом напоминает «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Противостояние белых и красных показано здесь так же, как и противостояние Севера и Юга в знаменитом американском романе, с акцентом на моральное превосходство уходящего старого мира над новым. Но в «Герое» эта идея чересчур упрощена, сведена к набору штампов, что отразилось и в хронометраже — 86-ти минут явно мало для того, чтобы более серьезно подойти к раскрытию такой темы. В рамках получившейся истории нет места для сложных характеров, хотя некоторым актерам (Александр Балуев, Марат Башаров) удалось создать живых, а не картонных персонажей.

Что касается названия то, как уже говорилось выше, оно все-таки не соответствует содержанию фильма. Образ Андрея Долматова имеет много общего с Иваном-царевичем из русских сказок. Это «хороший парень», который мимоходом совершает добрые дела, от некоторых из них в будущем по случайному стечению обстоятельств будет зависеть его жизнь. Один его поступок действительно можно расценивать как геройский, но все же он не оправдывает вынесения слова «герой» в название картины.

Однако я не сказала бы, что фильм однозначно плохой. Хочется отметить работу художников и оператора, визуальная часть вполне удалась. Этот фильм можно было бы даже назвать хорошим, если бы он был снят для телевидения, например, для телеканала «Россия».

10 декабря 2016

Большинство гневных отзывов к этому фильму навеяно тем, что «царская Россия не была такой прекрасной и карамельной, как её показали». Да перестаньте. Искусство не обязано трясти грязное бельё. Захотели снять в лучших традициях русской классики и сняли. К слову, это радует куда больше, чем какая-то чернуха. Можно бесконечно спорить на тему, кому была выгодна революция 17 года и как много сволочей при любом режиме, но это не имеет ни малейшего значения при обсуждении данного фильма. У нас, благо, свободу выражения творчества (явственно) никто не отменял.

Мне не понравилась не идея, мне не понравился способ повествования, который больше напоминал отрывки сериала, а не цельное произведение.

Мне не понравилась не идея, мне не понравились откровенные ошибки и ляпы в военной форме (например) главного героя (и не только). Уж собрать необходимую информацию-то можно, о своей стране снимая. Или все надежды на необразованность и слепоту зрителя?

Мне не понравилась не идея, мне не понравились главные герои: унылые и никакие. Светлана Иванова во всех фильмах до зубного скрежета однообразна. А Дима Билан — поп-исполнитель гламурного покроя. Какое он имеет отношение к историческому кино? Каждый год театральные университеты всех городов России-матушки выпускают энное количество актёров, но мы всё равно видим в кино одни и те же лица, зачастую не имеющие к кинематографу никого отношения. У нас дефицит кадров, что ли, в данной области? А, да, коммерция правит всем. Я забыл. Дима Билан не проживал персонажа, он просто пытался что-то там изображать. Будь на его месте профессиональный актёр, может, всё вышло бы не столь плачевно. Оценивать игру Билана не могу, ибо он даже не играл.

Мне понравилась идея, мне не понравился фильм. Гламурный, пустой, никакой. Липовый.

3 из 10

14 ноября 2016

Однобокая картина, построенная на атмосфере. Но далеко ли можно уехать на одном настроении, без сюжета, актерской игры, интеллектуальной составляющей? Просто красивая картинка и волшебная музыка — это больше подходит для рекламы. Вот, например, книжное определение кинематографа: «Кинематограф- отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений». Так вот, «Герой» — это просто красивые движущиеся изображения. Но все-таки у этих изображений должна быть цель: развлекать или поучать, давать возможность лишний раз задуматься.

Лаконичное название совершенно не соответствует внутреннему содержанию. Да, в «Герое» есть… главный герой, он порядочный и смелый молодой человек, но никак не рыцарь без страха и упрека. По крайней мере не за час и шестнадцать минут нам проникаться всеми его добродетелями. От картины веет чем-то в духе сборника «Темные аллеи» Ивана Бунина: начало двадцатого века со всеми его потрясениями, герои, у которых зачастую нет ни имен, ни биографий — просто Он и Она. Если бы этот фильм был запахом, то запахом опадающей листвы. Если бы «Герой» был вкусом, то непременно вкусом французской булки. И где-то вдали слышатся вальсы Шуберта, под них хорошо хрустеть французской булкой и нюхать опадающую листву.

Интересно пройтись и по второстепенным героям. Терещенко — главный антагонист в картине, блестяще сыгранный Александром Балуевым. А антагонист ли? В общем-то, проблема здесь поднимается еще Чеховская. Пусть поднимается и решается за несколько минут экранного времени, но сам факт. Главный вопрос пьесы Антона Павловича Чехова «Вишневый сад»: «За кем же будущее?». У дворянства есть только прошлое, пусть поэтическое и возвышенное, но прошлое. Настоящее за такими «лавочниками», как презираемый всеми Терещенко, уверенный в том, что за ним и будущее. По факту, будущее за революцией, о чем, возможно, догадывался и сам Чехов. И герой Балуева справедливо обвиняет дворянство в непрактичности и совершенно справедливо восхваляет купечество, буржуазию. Мол, пока вы балету обучались, я работал. Почему же он отрицательный, почему презирает его молодая княжна?

Не питая неприязни ни к красным, ни к белым, ибо обделена как благородными, так и крестьянско-пролетарскими корнями, не терплю… однобокости. Есть ли необходимость создания четкого образа врага сейчас, когда кинематограф не несет никакой пропагандистской цели, к чему это деление на «своих» и «чужих»? В советском кинематографе так не очерняли образ белогвардейцев, даже наоборот (вспомним «Служили два товарища» и «Дни Турбиных»). Наверное, главная ошибка современных российских режиссеров — считать, что зрители слишком глупы, чтобы самим разобраться. Зрителю надо разжевать и в рот положить, показать, кто хороший, а кто плохой. «А давайте, чтоб уж наверняка все всё поняли, красноармейцев сделаем непривлекательными, а главный герой даже после расстрела и недели в бреду будет выглядеть, как с обложки глянцевого журнала», — думали, наверное, создатели. Наверное, и этого было мало, поэтому в конце проскальзывает фраза: «Каждый, кто был человеком, а не скотом, был тогда с нами». Я не «апологет» коммунизма и революции, но в случае с «Героем» мы видим явный перебор.

14 ноября 2016

Не Билан виноват

«Героя» легко хвалить или ругать с позиции исполнителя главной роли. Если фильм понравился, то справедливо воскликнуть: «Ну вот же, Дима Билан, не только прекрасный певец, но и настоящий драматический актер! Как прекрасно он сыграл целых двух персонажей в трогательной истории любви, просто загляденье!» Ну а если картина разочаровала, то тут же можно сказать: «Ну понятно же было, что Билан — актер никакой! Как вообще можно было надеяться, что он хоть что-то вразумительное сможет сыграть в серьезном проекте?» Но истина заключается в том, что отнюдь не начинающий кинодеятель Виктор Белан (таково его имя по паспорту) виноват в художественной убогости ленты, а малоопытный режиссер Юрий Васильев и (уж простите за прямоту, дамы) не подходящие для такого творческого проекта сценаристки Ольга Погодина-Кузмина и Наталия Дорошкевич.

Конечно в первом приближении попкорнового восприятия «Герой» — поверхностная мелодрамка для армии фанаток Билана, которым вообще по барабану про что кино, лишь бы Дима почаще мелькал на экране в романтическом образе настоящего мужчинки. Но реально у проекта с пафосным названием куда большие амбиции, недаром в его создании приняло участие Российское военно-историческое общество и Министерство Культуры. Де-факто «Герой» призван разъяснить современной молодежи, не жалующей учебники истории, что же случилось в далеких 1914—18 годах, и кто был в том виноват. Ну а популярный Дима Билан — эффективная завлекалка в зрительный зал целевой аудитории, через пленительный облик которого удастся донести нужные мысли. Подобная манипулятивная схема отнюдь не постыдна сама по себе, но в данном случае опасна и безнравственна, если серьезно осмыслить итоговый результат.

Сначала о менее болезненном и насущном, о мелодраме. Очень похоже, что Юрий Васильев внимательно отсмотрев относительно недавний интернациональный колосс «Облачный атлас», решил сотворить аналогичную притчу о вечной душе и бессмертной любви на фоне трагических событий начала двадцатого века в нашей многострадальной Родине. Действие происходит в двух временных плоскостях, где Дима Билан то белогвардейский офицер, то автомеханик — спец по раритетным автомобилям. И если в предреволюционной России Билан самоотверженно сражается за Веру, Царя и Отечество, то в современных реалиях отправляется в Париж, дабы оценить старинную машину отнюдь не в пользу ее владелицы. Но в обеих эпохах Герой встречает одну и ту же девушку с милой внешностью Светланы Ивановой, что влияет на его дальнейшие решения и поступки…

Почти до середины хронометража творение Васильева держит планку, пусть не на уровне отечественного «Адмирала» и голливудского «Титаника», но как вполне компетентная историческая мелодрама с вкраплениями наших дней. Но наступает момент, когда сценарий рождает настолько попсовый двойной кульбит, что разом теряет доверие серьезной аудитории. В плоскости наших дней это «подписание договора», в стародавние времена — это «расстрел». И далее история «тогда» и «сейчас» стремительно катится по наклонной здравого смысла, когда больше не веришь ничему из того, что происходит на экране. Лиричная история превращается в фарс с фальшивым пафосом и липовыми чувствами, и как бы серьезно не выражались герои, «всё про Россию думая», проникнуться этим смогут разве что совсем уже неприхотливо-всеядные любители дешевого «мыла».

Но главная проблема «Героя» в патриотической составляющей. Вот здесь мы имеем катастрофически однобокую трактовку трагедии Гражданской войны. Те, кто родился и воспитывался при Советской Власти, конечно помнят твердую государственную позицию тех лет, что «красные» — хорошие, «белые» — плохие, а Владимир Ильич Ульянов — великий вождь мирового пролетариата, благодаря которому мы живем в замечательной стране. Но, как бы там ни было, в значимых фильмах тех лет к классовым врагам относились с куда большим уважением, чем сейчас в подобных государственно-пропагандистских картинах. Достаточной вспомнить прекрасный мини-сериал «Адъютант его превосходительства», где «белая гвардия» не была опущена до уровня скотов, зверей и сволочей, а в рамках героико-приключенческого фильма было четко показано трагическое столкновение двух идеологий, послужившее причиной кровопролитной братоубийственной войны. Ну а в наши дни, когда «белые» полностью оправданы и возведены практически в ранг святых мучеников, в культурно-государственном «Герое» большевики очернены до кошмарных монстров. Вот же они, тупое и бездушное быдло, терроризируют благородную интеллигенцию прямо на улице, расстреливают господ-офицеров без суда и следствия, устраивают подлые засады на измученных белогвардейцев и не гнушаться уничтожением безоружных служителей церкви, которые, умирая, кричат — «Не ведаете вы, что творите!» А вот царские офицеры мужественно погибают за Веру и Отечество, и упаси, Господи, даже предположить, что кто-то из них мог оказаться недостойным носить мундир и предать высшие идеалы…

Печально, что именно такие фильмы, снятые под патронажем и на деньги действующей власти, становятся официальной государственной Истиной, в которую призывают верить поколение NEXT, не думать и не читать, а просто смотреть на известного поп-певца, самоотверженно сражающегося с Чудовищами, укрывшими Россию за Железным Занавесом на долгие десятилетия. Только эти «чудовища» тоже были русскими людьми, боровшимися за то, во что они верили, и построившими Великую Державу, в свое время победившую несокрушимую для других стран Гитлеровскую армию. Гражданская война — это незаживающая рана любого государства, которая всегда есть преступление власть имущих против собственного народа. И если, осмысливая произошедшую трагедию, мы однозначно будет делить многочисленные жертвы на «хороших» и «плохих», то так ничему и не научимся, что чревато новыми братоубийственными столкновениями…

2 из 10

4 ноября 2016

«Герой» повествует о событиях, которые не так освещены в кинематографе, как, например, Вторая Мировая. Здесь говорится о временах революций, Первой Мировой, а затем и гражданской войнах, даты которых и события, возможно, сейчас не многие вспомнят. Именно этим и зацепила меня аннотация фильма, ну и неплохой актерский состав.

Вообще, фильм оставил очень смешанные чувства. Его нельзя назвать плохим и неинтересным, но в то же время ему чего-то не хватило.

Но сначала о хорошем. Ставлю «лайк» работе операторов и монтажеров — очень уж понравилась мне и манера съемки, и вся картина в целом. Хорошая цветовая гамма, движения камеры, вовремя ухваченные моменты — всё это делает фильм атмосферным и естественным. Плюс отличные декорации, воссоздающие интерьеры прошлого, погружают зрителя в быт начала XX века. Отдельное спасибо Эдуарду Артемьеву как композитору — меня давно восхищают его работы, ведь хорошее музыкальное оформление делает немалую часть успеха фильма.

Разумеется, многие нажали на кнопку «плей» (или же пошли в кинотеатры), чтобы узнать, какой актер получится из Димы Билана. И я не исключение. Поначалу его перфоманс мне пришелся по душе — слава богу, он стряхнул с себя весь пафос, который окружает его в шоу-бизнесе (да простят меня его поклонники). Он спокоен, уверен, обаятелен, у него, оказывается, приятный тембр голоса. Однако ближе к середине фильма трагедия в его взгляде стала как-то приедаться. Я понимаю, что происходящие события не могли настроить его героя на веселый лад, но ведь можно было как-то изменить эмоции, например, при встрече с Верой, при ранении, при засаде, в которую попали герои. Короче говоря, есть у него актерский потенциал, но есть ему и чему поучиться.

Если же говорить о Светлане Ивановой, то у меня складывается странное ощущение, что во всех фильмах, в которых она приняла участие, она играет саму себя, и в данном контексте это не комплимент. Все ее героини — сплошной «копипаст»: это милые и наивные в своей смелости девушки. Казалось бы, это положительные качества, однако хочется видеть развитие актрисы, а с Ивановой этого почему-то не происходит. Кидайте в меня тапками, если хотите.

Задумка сюжета очень интригующая и захватывающая, однако, повторюсь, чего-то мне в этом фильме не хватило — не было какой-то изюминки, особенности, которая заставляла бы переживать за героев до глубины души. Многие сюжетные линии скомканы, как, скажем, у девушки Маши, которую сыграла Юлия Пересильд. Трагическая ведь история, на самом деле, только вот трагедию можно было заметить исключительно в глазах Билана, и то потому, что он пока овладел только этой эмоцией. Или взять Терещенко — вроде бы отрицательный герой, но понимаешь это только нутром, ибо в чем, собственно, заключается неблаговидность его поступков — непонятно. Он против монархического режима лишь на словах, и разочарован в новом правительстве тоже на словах. Создатели фильма, видимо, посчитали, что зритель должен как-то сам обо всем догадаться. Я списала все эти недостатки на хронометраж — полтора часа для картины такого масштаба, рассказывающей и о прошлом, и о настоящем — это ой как мало! Хотели испечь красивый и вкусный пирог, да форма оказалась слишком мала — большая часть начинки осталась в холодильнике.

В общем, «Герой» оставил меня полуголодной. Поэтому

6 из 10

9 октября 2016

Набор сцен еще не кино.

Что же заставило посмотреть меня на первое киновоплощение Дмитрия «наше все» Билана? Пиар-компания окладистая борода главного героя, военная тематика, то, что главный актер никакой не актёр, а певец (поп-певец). Скорее последнее, и вот на протяжении ровно семидесяти шести минут бывший герой подростков, лихо размахивает шашкой и скачет на благородном коне? Нет, тут про другое, хронометраж просто заполнен сценами, соединить воедино которые вряд ли удастся, если конечно вы не первоклассный хирург или швея. Зато можно насладиться пафосными речами о несравненной России, чудо стране Франции и доисторическим автомобилем. Остальное время если вы не вышли из нежного возраста, я вам завидую, ваш кумир будет излучать актерский дар прямо на вас. Но если вам посчастливилось познакомиться с данной работой в сознательном возрасте, у вас найдется очень много дел чтобы вежливо удалиться, даже если на улице мороз и поздний вечер.

Я долго думал над тем, зачем приглашать в весьма посредственную картину уже давно приевшегося наскучившего певца, который уже бросил пение и стал членом жюри в программе «Голос». Разумеется помимо попыток сорвать какой-никакой куш с фанаток и зевак которым вдруг станет интересно какой Билан актер. И в голову пришла мысль, что на волне успеха на Евровидении Дима рвался на Запад. И многие почему-то сравнивали его с другим певцом, Джастином Тимберлейком. Что вышло из этого понятно, не снискав любви зарубежного зрителя наше дарование стало медленно угасать. Но пример Джастина до сих пор преследует Диму, и он решил пойти по пути первого, а именно тоже сняться в кино. Беда в том что у первого имеются актерские задатки, а у нашего таланта еще не появились. Возможно данное сравнение раздутое, но даже в нем прослеживается попытка сравнить себя с западом, показать что и я могу так. Если почитать мнение сценариста о фильме, то там тоже прослеживается некое соперничество с западным кинопроизводством даже тогда когда оно излишне. История о прошлом о военном времени о переворотах. революциях снимите достойно, если вас еще не тошнит от штамповки военных картин то оставьте в покое зрителя. Иначе в следующий раз в кино к вам люди не пойдут, так что придется снова зазывать телезвезду для обложки.

Отдельно стоит отметить сценарий, он остался нетронутым. В очередной раз наши «киноделы» показали свою беспомощность и напичкали набор клипов, флешбэков отстраняясь от цельной истории. Если вдруг поймаете себя на мысли что просматриваете клип, или рекламу и вот вот Дима Билан запоет просто улыбнитесь и поставьте этому шедевру твердую десятку.

23 сентября 2016

Вопреки предрассудкам — Герой!

Посмотрел «Герой» Васильева с Димой Биланом в главной роли. Если сказать, что Билан в кино было для меня сюрпризом, то это ничего не сказать. Слащаво-прыгучего победителя Евровидения я вот никак не ожидал увидеть в главной роли в исторической мелодраме. Но обо всём по порядку.

Синопсис: начало 20-го века. Княжна Вера знакомится с молодым поручиком Андреем, но война разлучает их. Далее настаёт революционная смута и оба оказываются в опале. Смогут ли они преодолеть трудности и обрести своё счастье?

В данном произведении, кстати на производство которого ушло бешеные 7 млн. долларов, задействовано много маститых актёров: Балуев, Пересильд, Башаров, Адабашьян. Но, конечно же, всё внимание приковано к Билану. Получится ли у него сыграть? Выйдет ли дебют? Или заклёванным критиками ему придётся кануть в лета? По-честному, узнав, что Билан будет сниматься в фильме на такую глубокую и серьёзную тематику, я лишь горько усмехнулся: Ну вот, ещё один мечтает о большом экране и, имея деньги, пытается реализовать свою мечту. Но с первых же минут фильма я понял — тут всё намного серьёзнее. Но о Диме позже. Собственно о фильме.

Сюжет, как таковой, в фильме отсутствует: есть череда совпадений и параллельных сюжетных линий, которые объединяют лишь герои. Сразу видно, что писали сценарий барышни, так как, несмотря на серьёзность темы, фильм пропитан всяческой ванильно-девичьей и любовной атмосферой. Правильно гласит слоган — Фильм о вечной любви. Для мужиков тут сильно мало трагедии, войны и подвигов. Собственно, скорее всего и приглашение Билана на главную роль следовало из желания подчеркнуть главную тему фильма — любовь. Дима всегда поет о любви и его образ(то есть сам Билан) подчёркивает любовный уклон фильма в целом. А вот герой у Билана получился шаблонно-идеальный. Эта мультяшная бородка, выправка, манеры — такое впечатление, что смотришь диснеевскую экранизацию. Ну и по-правде, Диме надо отдать должное — он не тушуется и не теряется на фоне более маститых актёров, точно чувствует грань и не переигрывает. Вот не поверите — понравился он мне в этой роли. Гармонично он влился в фильм, такое впечатление, что это длинный клип на одну из его любовных песен. Молодец!

Кстати, как подсказали мне знатоки, в съемках помогали активисты Военно-исторического общества, так что к интерьерам, одежде, антуражу вообще вопросов нет: всё небывало красиво, правдоподобно и красочно. Если откинуть знакомые лица и чуток опустить сюжет, то такое впечатление, что ты просто смотришь экранизацию диснеевской «Анастасии». Распутина не хватает только?.

В общем, если вы хотите со своей девушкой хорошо провести время и настроиться на романтический лад — однозначно смотрите это кино. Я вам гарантирую, что после череды комедиклабовских/квартальных/тнтшных комедий вы о просмотре этого фильма точно не пожалеете.

Из минусов фильма стоит отметить шаблонность персонажей (такое впечатление что все они взяты из песни Малинина), отсутствие самой войны в кадре и неясности в выборе полюса. Авторы показывают вроде и красных хорошими, потом белых, а до конца фильма и вовсе оказывается, что все Россию «профукали». Не напрягайте мозг, не придирайтесь, отдайтесь полностью романтическому настрою и вам фильм понравится. Вот честное слово, буду ждать следующей роли Билана. Браво, Дима!

Билииив ююю…

6,5 из 7

20 сентября 2016

Билан, герой ли?

Наконец-то добралась и до этой киноленты, уже несколько месяцев почему-то откладывала просмотр на потом..

Однозначно «Герой» достоин внимания. В фильме есть и минусы, свои недочеты, но сюжет увлекает несмотря на это. В ходе просмотра «Героя» все время чувствовала неловкость и скептицизм из-за главного героя — Дмитрия Билана. Все же стоит хорошо подумать прежде чем с поп эстрады резко свернуть на актерскую степь. Но игра Билана не разочаровала, она была превосходна, чего конечно же я не ожидала. Видимо перешагнув 3-ий десяток человек решил показать истинное лицо, и прекратить лишь`хулиганить» на сцене в полуобнаженном виде.

Назвать «Герой» потрясающей кинолентой невозможно, не дотянул. Но впечатляющим — вполне.

Единственный минус его в том, что не до конца раскрыты характеры героев, их «истории» уж очень обрезаны. И также недосказанность в финале — существенный минус. Задумка мне ясна, снято итог картины романтично и красиво, но уж очень скоротечно.

9 из 10

24 июля 2016

Ужасная игра Димы Билана

Собственно, сам фильм снят очень даже неплохо. Костюмы интересные, кадр поставлен хорошо, да и актёры замечательные, — Балуев, Башаров, Адабашьян и т. д… Но и в этой бочке мёда нашлась своя ложка дёгтя, то есть сам Дима Билан. На протяжении всего фильма он не меняется в лице, не стареет и даже не улыбается. Нашему вниманию предстаёт какая-то мумия в фуражке с саблей, которая повторяет заученные фразы — долг, честь, Россия. Благо, повторяет она их не очень часто и, как правило, в ответ на довольно сносные монологи других персонажей. Вообще, такое впечатление, что режиссёр старался не давать Билану много открывать рот, а держал его на фоне, где-то в кадре, но без звука.

Манера игры Билана создаёт впечатление, что главный герой либо клинический идиот, либо находится под воздействием психотропных веществ. Последнее вполне возможно, учитывая военные действия, а на войне люди употребляют разные субстанции. И если допустить, что именно это являлось основной темой фильма, то персонаж Билана становится ну хоть как-то понятен.

О сюжете фильма писать нет смысла, он достаточно банальный и крайне поверхностный. Да и вообще таких фильмов, где белые — хорошие, а все остальные — плохие, уже снято много и тут нам не предлагают ничего нового. Повествование движется рывками, мы перескакиваем из одного года в другой. Зрителю, плохо знающему историю, вообще будет не понятно что происходит и зачем. Но всё это, в целом, не критично. Великолепная работа оператора, историчность декораций и хорошее качество плёнки сглаживают многие недостатки. Если бы не отвратительная игра главного героя, фильм даже можно было бы рекомендовать к просмотру.

5 июля 2016

А где герой? О чем же фильм?

Вроде бы даже постер дает понятие что фильм о любви и войне, но на деле все происходит мельком, основы как будто нет.

Множество популярных российских актеров, знаменитых лиц, но в этом фильме дальше кривлянья и натянутых за уши диалогов ничего нет. Весь фильм какие то ужимки, подымание бровей, трепетание вместо чувств любви, и все это показывают так быстро что трудно уловить смысл.

Вроде бы название «Герой», но для этого нужны действия, нужны обстоятельства, в конце концов должно быть показанное то событие, в фильме этого нет. В течении всего времени показывают то теперешнее то настоящее, и тема любви и нежного чувства должна быть основой, но от главной пары этого не чувствуется. Дима Билан весь фильм либо жеманничал и наигранно изображал чувства, либо светил своим голым торсом.

В итоге получился фильм — театральная постановка, где все ненастоящее, где именитые актеры просто мелькают из кадры в кадр. Сюжет не продуман, и тут попытались вместить все что можно в полтора часа.

Ни героя, ни искреннюю историю любви мне увидеть здесь не пришлось.

3 из 10

4 июля 2016

Не фильм

После просмотра фильма создалось впечатление, что навырывали кусков из какого-то сериала и показали мне. Это как словно твоя бабушка смотрит сериал, ты приезжаешь к ней раз в месяц в гости, и моментами смотришь его с ней, вроде героев знаешь уже, но сюжет остается загадкой.

Так и тут, только без перерывов. Билан скачет не только в веках, между 17м и 16м годом, но и даже в месяцах, а т. е. вот он вам до революции, вот война, вот вам его уже репрессируют.

Личности героев никак не раскрыли, даже к концу фильма они никак не поддаются анализу, это не герои, это не люди, это манекены, которых переставляют от сцены к сцене.

Актеры в этом фильме только второго плана, остальные играют свои привычные роли, Билан играет героя своих клипов, самоотверженного и очень простого, Башаров играет Башарова из «Таежного романа», только уже заматеревшего, Головин играет кадета или курсанта из «Кадетсва». Светлана Иванова вообще не играет, а просто смотрит удивительно на Билана.

О чем был фильм? Тоже не понятно. Вроде как показали что красные плохие, но и не об этом, вроде любовь Билана показали, да и не об этом, в начале фильма прочли завещание Александар 3 к Николаю 2-му, но это вообще словно из другого фильма. Сюжет тут есть только у истории в нашем времени, там все понятно и на местах.

Подводя итог, возможно получился бы интересный многосерийный фильм серий на 20, где раскрылись бы герои, а с ними и актеры, а с ними и сюжет.

12 июня 2016

Нам показали большой трейлер будущего сериала.

Ну действительно, как может быть сейчас, что такой фильм идет 1 час 26 минут, и то 10 минут из этого это титры. Получается весь фильм 1—16. Сейчас у мультиков хронометраж больше.

Немного о плюсах. Понравился сюжет, а точнее даже идея о связи поколений, о потомках, может в какой-то степени даже про реинкарнацию.

На этом плюсы заканчивается и начинаются минусы.

И самый главный это Билан. Он то и певец средненький, а актер и вовсе никакой. На лице одна эмоция камень обыкновенный. Дима радостный, печальный, рассерженный, расстроенный, влюбленный и т. д. лицо не изменяется, натуральный гранит, глаза стеклянные.

Игра остальных актеров тоже вызывает только слезы. Балуев играет неплохо, Светлана Иванова тоже, но временами переигрывает. Но остальные актеры — это просто ужас, такое ощущение что это не кино а второсортный театр, где-то игра чересчур эмоциональна, где то наоборот не доигрывают. В общем нет в этом фильме хорошей актерской игры и точка.

Теперь про сюжет, точнее про повествование — складывается ощущение, что это просто нарезка. Я так думаю, что месяца через два-три выйдет четырех или даже 10 серийный сериал, где все будет органично, но сейчас это просто напоминает затянувшийся трейлер к сериалу. Например, главная героиня из настоящего вдруг зачем-то начинает искать главного героя. При этом, во-первых, непонятно зачем она это делает, этого просто не объясняется, во-вторых это показывается всего в одной сцене, а потом героиню вообще не показывают до конца фильма. Тоже самое с главной героиней из 1917 года. Ее судьба не описывается. Просто в конце фильма служанка говорит, что с ней стало и все. Как? Почему? Из-за чего? Это все вырезано. Обычно в таких фильмах, перед самыми титрами либо в виде текста, либо голосом рассказчика говорится о судьбе героев фильма. Тут же этого нет, фильм заканчивается ни на чем. Конечно понятно что стало с двумя главными героями, а с остальными то что? Наверное зрители сами должны додумать. Или вот — главный герой в настоящем видит героиню в окне соседнего дома, и когда он начинает ее искать он в первую очередь идет в ту квартиру, но оказывается что там такая не живет вообще. Причину почему он ее видел в этой квартире и что она там делала не раскрывается, похоже что сцену добавили просто так.

Ну и нельзя не пройтись по названию. А кто герой то? Билан вроде ничего не сделал за весь фильм, спас пару дам, да посадил главную героиню на поезд. Ивановой вообще последние 20 минут фильма почти нет в кадре. Кто ж герой то?

В общем в очередной раз нам подсовывают будущий сериал, выдаваемый за фильм.

5 из 10

8 июня 2016

Геройское кино о герое с сабелькой по имени Дима

Тьфу ты мля!

В России что не фильм — так либо отрыжка, либо громкий выхлоп. Зато пафоса и громких заявлений хоть отбавляй. Раз уж полюбилось снимать в последние годы историческое кино, так что, нельзя снять сугубо историческую картину без переноса зрителя в современность?! Не понимаю, что за мания — в «Сталинграде» спасатель МЧС рассказывает историю своей матери народу под завалами, в «Герое» Димка Билан бегает по Парижу и ищет свое прошлое… Взять ту же «Дорогу на Берлин» — рассказ о конкретном эпизоде Великой Отечественной войны, никаких доблестных историй, обычное человеческое кино.

Хотя оно и понятно, чтобы заманить зрителя в свои ловко расставленные сети, съемочная группа монтирует классный с точки зрения зрелищности трейлер, а потом оказывается, что фильм лишь на половину состоит из того, что было в ролике. Итак, «Герой» Дима Билан. Историческая драма о любви и войне снятая Юрием Васильевым пронизана пафосом и скверной актерской игрой, наигранностью сцен и отсутствием связного повествования.

Фильм идет, внимание, 76 минут! За это время нам успевают показать и прошлое, и настоящее. Причем делят эти временные отрезки сюжет почти поровну. И там, и тут — главные герои — это персонажи Билана и Ивановой, и там, и тут — они — влюбленные голубки. А теперь, постараюсь ответить на вопрос, прозвучавший ранее о том, почему же Васильев решил показать прошлое и настоящее. Да потому что не нашлось у него достаточной по продолжительности истории любви между двумя людьми, встретившихся друг с другом на пороге войны 1914 года! Званый вечер в лучших традициях аристократии XXVIII века, одна разборка офицеров, одна батальная сцена, пара диалогов между красными и белыми. Все! На этом историческое погружение закончилось, и нам дядя Юра решил показать, что произошло далее…

О, эти 76 минут! Сложно представить, сколько раз за этот жалкий с лишним час герои произнесли слова «Россия» и «вера». Когда фильм не очень, когда актеры играют слишком академично, подобные пафосные изречения о спасении государства звучат слишком приторно.

Если Николай Басков снимается во всяких фекалиях, играя там самого себя всего такого слащавого и прилизанного, то Билан решил сразу взять быка за рога и сыграть отважного офицера российской армии, более походящего по внешнему облику на выходца с Кавказа. Хотя оно и понятно: борода добавила его персонажу хоть какой-то брутальности. Ведь при гладко выбритом лице Димитрий мягко говоря не катит на роль бравого вояки! «Потрясающая» игра Димы особенно четко видна когда он в бреду произносит имя той, которая дорога его сердцу — это просто адово смешно, наигранно и неестественно! Как сказал бы один кинокритик — Не верю!

О, эти замечательные диалоги и сцены, когда мировоззрение людей меняется и переворачивается с ног на голову! Яркий пример — сестра Веры… Маша, кажется. Особенно это отчетливо проявляется в финальной сцене, такой же сумбурной как и весь фильм в целом. «Я не могу без тебя жить!», — говорит один из героев, причастный к революции, весь этакий напыщенный петух, который как Акела ведет за собой стаю, но оказывающийся посредственным человечишкой, слабаком, который рыдает как только подол женской юбки ускользает из его рук… Полнейший бред…Точно такой же бред как и сцена перестрелки, где солдаты-разини с разверстыми до ушей пастями стоят и смотрят как на них наводят оружие и ждут пока их продырявят… Точно такой ж бред как и появление в кадре гламурного стилиста Александра Васильева, тоже решившего, что пора и ему сниматься в кино, а то «Модный приговор» уже не вкатывает…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

2 из 10

2 июня 2016

Фильм для телевидения

Наверно, главное, из-за чего мне не понравился этот фильм — его пафосное название, а также поддержка столь почтенных организаций, как Российское военно-историческое общество, Фонд святителя Василия Великого и Министерство культуры РФ. Все это формирует завышенные ожидания и, даже несмотря на популярного певца в главной роли, подразумевает более серьезную историческую картину.

Но то, что мы видим на экране, трудно воспринимать серьезно. Во-первых, этому с самого начала мешает навязчивая музыка, которая здесь присутствует в избытке. Она определенно создает атмосферу дешевого телемуви, и, возможно, одна только смена музыкального сопровождения могла бы значительно улучшить восприятие картины. При всем уважении к Эдуарду Артемьеву, не могу сказать иначе. Второй серьезный недостаток — далекая от идеальной работа исполнителей главных ролей (Дима Билан и Светлана Иванова). Причем профессиональная актриса Светлана Иванова, на мой взгляд, играет хуже, чем Дима Билан. Последний явно старается и, в принципе, вполне сносен для этой, далеко не самой сложной, роли. С другой стороны, более интересный актер мог бы привнести в образ главного герой большую глубину, сделать его не таким плоским. Но тут уже выходит на первый план откровенно слабый сценарий. Сюжет напоминает скорее не произведения русской классики, показывающие любовь на фоне войны («Война и мир», «Тихий Дон»), а «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Противостояние белых и красных показано здесь так же, как и противостояние Севера и Юга в знаменитом американском романе, с акцентом на моральное превосходство уходящего старого мира над новым. Но в «Герое» эта идея чересчур упрощена, сведена к набору штампов, что отразилось и в хронометраже — 86-ти минут явно мало для того, чтобы более серьезно подойти к раскрытию такой темы. В рамках получившейся истории нет места для сложных характеров, хотя некоторым актерам (Александр Балуев, Марат Башаров) удалось создать живых, а не картонных персонажей.

Что касается названия, то, как уже говорилось выше, оно все-таки не соответствует содержанию фильма. Образ Андрея Долматова имеет много общего с Иваном-царевичем из русских сказок. Это «хороший парень», который мимоходом совершает добрые дела, от некоторых из них в будущем по случайному стечению обстоятельств будет зависеть его жизнь. Один его поступок действительно можно расценивать как геройский, но все же он не оправдывает пафоса вынесения в название обращенного к Долматову слова «герой».

Несмотря на все недостатки, я не могу назвать эту картину однозначно плохой. Хочется отметить работу художников и оператора, визуальная часть вполне удалась. Этот фильм можно было бы даже назвать хорошим, если бы он был снят для телевидения.

27 мая 2016

Сразу после мои впечатления уместились в три «удивления».

Удивительно трогательно, удивительно нежно и удивительная вата…

Не очень сочетающиеся нежно и трогательно с ватой. Но так получилось. Нежность этого фильма заставила меня его посмотреть на одном дыхании, перестав обращать внимание на «вату».

Постараюсь разобрать по полочкам, и начну, конечно, с самого главного в этом фильме — а именно человека, сыгравшего главную роль — с Димы Билана. Не фанатка, просто люблю его творчество и уважаю его как человека. Может поэтому, но сужу немного субъективно, хотя моя рецензия в целом и не могла бы его порадовать, если бы ему вздумалось ее вдруг прочитать. В общем, приговор тут один — Дима Билан, извини, но тебе не надо сниматься в кино.

Фильм — наглядный пример того, что люди должны делать то, что умеют. Умеет Дима Билан петь — красиво, пронзительно, нежно — и пусть поет… зачем ему идти в кино?

Чтобы было?.. ну что ж на радость и фанатские крики теперь и Дима Билан есть в кино. Кино можно растащить на щепочки, кадры и любоваться… любоваться…

Любоваться им можно. Нажимать стоп-кадр и смотреть на эти живые глаза (а глаза, к слову, действительно удивительно живые и полные чувств и эмоций). Можно. Но пусть он только ничего не говорит. Любоваться простыми бессловесными гифками… сколько душе угодно.

Не актер он. И как-то странно, но рядом с ним и все прочие «мастеровитые» актеры — актеры, к которым у меня раньше ни капли претензий не было, внезапно стали «ватошными»… Юлия Пересильд… да ты ли это? Где та — настоящая русская женщина из «Битвы за Севастополь»? Не узнала. Совсем не тронула. Паренек из «Кадетов» — что ж он так популярен стал, что его везде снимают? И что в нем такого? Почему-то каждый кадр с ним попахивает фарсом. Как будто я какое-то юмористическое шоу смотрю, и они только разыгрывают эту сцену. Не драматический он актер. Для веселых фильмов вроде «Елок» — самое то, но не для фильма, каким замышлялся «Герой». Светлана Иванова в образе наивной и молодой девушки уж слишком наивна — так наивна, что ей почему-то не хочется верить.

Все это — как будто музейные картинки, покрытые какой-то замшелой пылью, и актеры пытаются ее стряхнуть… оживить словами, но она живет, как только кадры черно-белой беззвучной пленки. Фотографии первого автомобиля и счастливой жизни. Все, что сцены без слов — смотрится. Остальное — хочется заткнуть уши. Дима Билан старается. Видно. А нужно, чтобы не видно. Нет, не нужно ему быть актером. Пожалуйста, нет.

Но почему-то даже, несмотря на этот огромный недостаток в виде игры актеров, фильм мне понравился. Чем-то таким едва уловимым. Проливными летними дождями. Мастерски выставленными режиссерскими планами. Потрясающим парижским кладбищем. Веянием времени… и этой трогательной и великой любовью к своей Родине. Ужас происходящего и великая любовь спустя век после… И в такую любовь хочется верить и здесь в нее не поверить нельзя.

Герой — настоящий русский мужчина, ставящий любовь к Родине и свой долг и честь превыше всего. Рискующий жизнью ради простых понятий вместо материального мира. И именно этим данный фильм ценен. Образ такого героя раскрыт полностью и спустя века мы видим другого героя, но такого же — Человека с большой буквы. И от этого как-то теплеет на душе.

В общем, могло быть лучше, но то, что есть уже хорошо. Заставляет задуматься о том, что случилось сто лет назад, а этого уже не мало.

7 из 10

25 мая 2016

Пушкин писал: судите художника исходя из тех задач, которые он перед собой ставил! Странно читать отзывы, где зрители не увидели боев, Первой мировой войны, революции, подробного анализа противостояния белых и красных, ответа на вопрос — почему одни победили, а другие проиграли. Об этом снято много фильмов! Но фильм «Герой» — не об этом.

Это не документальный рассказ, не историческая драма, не учебник истории. Это история, увиденная через призму судеб и чувств людей, отдельной семьи. Верность долгу, офицерской чести, верность любимой женщине — вот качества, которые отличают Героя. И эта жертвенность — сама по себе подвиг. Он знает, что идет на гибель, но не может поступить иначе. Он не спасает свою шкуру, хотя для этого есть все возможности и основания.

Понятно, что многие зрители жду банальных, предсказуемых ходов, а сложная структура истории сбивает их с толку. Но я не сомневаюсь, что время всех рассудит. Блокбастеры, где все построено на взрывах и спеэффекатх, забудутся, а «Герой» будет любим, его будут смотреть поколения зрителей. В этом фильме есть загадка, которую еще предстоит разгадать.

18 мая 2016

Дутый герой

В последние годы, у нас модно снимать историческое кино. «Гибель империи», «Адмиралъ», «Жила-была одна баба», «Батальонъ», «Солнечный удар». Надо признать, что и фонд кино выделяет охотно деньги на эти фильмы. Не стал исключением и вышедший не так давно «Герой» Юрия Васильева. Общественный интерес вызвало участие в этой картине Димы Билана. Признаться честно, Билан сыграл неплохо для дебютанта и непрофессионального актёра. Но на деле, заметна тенденция к тому, что все наши актёры стремятся к ролям белых офицеров и прочих высокоблагородий. Признаться, несмотря на хороший актёрский состав, актёры здесь либо переигрывают, либо недоигрывают. Но, перейдём к фильму. Идея фильма — любовь на фоне больших потрясений.

Но подобные ленты у нас уже были, во-первых: вспомним «Адмирала». Во-вторых: действие картины состоит из двух сюжетных линий. Первая — 1914—1919 годы. Одним словом годы потрясений и любви. Вторая: наше время. Но вторая линия могла бы быть лучше прописана. Но выглядит в фильме, как какой-то ненужный орган, рудимент.

Образ представителя группы промышленников-капиталистов, свергших царя — сыгран заводчиком Терещенко (Александр Балуев). Увы, но Балуев в последние годы стал играть в слишком проходных ролях. Cама концепция фильма, явно антикоммунистическая. Я понимаю, что сейчас не советские годы, но момент с историей «ледяного похода», звучит в фильме явно антикоммунистически. Спасти Россию. От кого спасти? От жидов-большевиков и красноармейцев-китайцев? Их в этом фильме и не видно почти. От буржуев типа Терещенко? Спасать надо было в 1917 году, а не год спустя. Концовка фильма, где Терещенко выслушивает от жены, что он хотел свободы и демократии, а на самом деле власти и власти безграничной, наводит на мысли на события в Украине. Здесь конечно слышен идеологический посыл фильма. Но это не самое главное. Мы увидели какой-то лубок, какую-то красивую картинку на тему: «Россия которую мы потеряли».

3 из 10

5 мая 2016

Драма Герой на большом экране с 2016 года, его режиссером является Юрий Васильев. Кто снимался в кино, актерский состав: Дима Билан, Александр Балуев, Александр Адабашьян, Лилита Озолиня, Александр Васильев, Юргита Юркуте, Виктор Немец, Юрий Васильев, Светлана Иванова, Татьяна Лютаева, Юлия Пересильд, Александр Головин, Марат Башаров, Владислав Ветров, Петар Зекавица.

Расходы на кино составляют примерно 7000000.В то время как во всем мире собрано 434 доллара. Страна производства - Россия. Герой — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.