Территория Джа
1.1
1.2
2014, фантастика, фэнтези, комедия
Россия, Казахстан, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Александр Лаэртский, Сергей Белоголовцев, Кирилл Нагиев, Венчислав Хотяновский, Ян Воробьев
и другие
К нашей планете летят метеориты, люди принимают решение каким-то способом отодвинуть Землю в сторону от смертоносного потока. Они цепляют земной шарик к космическому кораблю и оттаскивают, но так опрометчиво, что помещают ее рядом с другой планетой, которую населяют странные существа, подчиняющиеся смешному богу Джа. И начинается конфликт…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Территория Джа

год: 2014
страны:
Россия, Казахстан
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Алексей Пантелеев
художники: Вера Серова, Екатерина Шатаева
монтаж:
жанры: фантастика, фэнтези, комедия
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, комедия

Видео к фильму «Территория Джа», 2014

Видео: Трейлер (Территория Джа, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Территория Джа», 2014

Кровь из ушей… кровь из глаз… кровоизлияние в мозг…

Над чем задумывались режиссеры советской эпохи, когда снимали кино? Преподнести зрителю интересный сюжет того или иного шедевра, тщательный подбор актеров и актрис прошедшей эпохи и их перевоплощение в легендарных и даже бессмертных киноперсонажей, интересный сценарий, крылатые фразы, которые употребляются нами каждый день по тысячу раз. От киношедевров прошедшей эпохи есть приятное послевкусие, теплые воспоминания и желание пересматривать до дыр, хотя какие могут быть дыры. Советская классика вечна…

Чем думают современные российские режиссеры, или как они себя именуют — наследие былого кинематографа? Тупо отмывание бабла. Тупо! Отмывание! БАБЛА! Хотя кого сейчас этим удивишь? Да даже я простой человек, наивный и верящий в светлое будущее российского кинематографа, и пересмотрев множество современных «шедевров», выработала иммунитет и уже ничуть не удивляюсь…

Пока не посмотрела ЭТО…

Отвратнее и тупее фильма нет на свете. Логика не просто хромает — ЕЕ НЕТ! Она как в том анекдоте про куриный суп и курицу — а она тут просто искупалась и убежала. ВСЁ! Всё, Товарищи! ВСЁ!!!

Хотя наряду с этим киноШедевром российского кинематографа красуются такие киноШедевры, как Кавказская пленница 2, Джентльмены удачи 2, Служебный роман и вообще все ремейки на советскую классику, Одноклассницы, Корпоратив, Женщины против мужчин, Щелкунчик, все киноШедевры с Невским-Курициным, Ночные стражи, Зомби 3D, Дети против волшебников… От всех этих шедевров мозг вытекает сам по себе, мчась вслед за логикой и здравым умом.

Так что же не так в киноШедевре Территории Джа?

Инопланетяне в резиновых масках, Нагиев (он и в фильме Нагиев, но не Дмитрий) со своими я@@@ми и эффектом Курта Кобейна, скафандры из фольги, ссущие на Афродизиенде, др@@@щий на виртуальную проекцию Берковой, ссыкуны, автоматы на штативах, ссыкуны, джинокальян, и откуда ни возьмись, словно вишенка на торте — святой Ибукентий, который во имя вселенной и синей колбасы исцеляет одержимого на чужой планете, превратившись потом в грузина по приказу грузина-режиссера… иия дальше ничего говорить не буду, задам лишь один вопрос — ЧТО! ВООБЩЕ! ПРОИСХОДИТ?! В чем смысл?!… и Ах да — его ведь нет. Он ускользнул вместе с логикой, здравым умом и мозгами несчастных, которые посмотрели сей шедевр.

Вопрос создателям этого киноШедевра: что курил Пантелеев, который был одновременно и сценаристом, и режиссером, и одним из актеров, а также он побывал в качестве оператора, монтажника, электрика, сапожника, сантехника, инопланетянина. Что курил Нагиев и зачем сюда втянули Гоблина? И чем его напичкали, что он на такое согласился?! Благо что роль у него коротенькая, но это никак не повлияет на отвратительнейшее качество фильма.

Мое самообладание чуть не сгинуло следом за логикой фильма (если по факту ей вообще было удосужено там быть), моим здравым умом, моими мозгами. Осталась лишь физическая оболочка с пошатнутой психикой.

19 июля 2018

Вычеркнуть бы это из истории!

Режиссёр: Алексей Пантелеев, сценарист: Алексей Пантелеев, продюсер: Алексей Пантелеев, оператор: Алексей Пантелеев, монтажёр: Алексей Пантелеев, исполнитель одной из главных ролей: Алексей Пантелеев. Кто и что это за человек? Работоспособность его удивляет, разносторонность работы — тоже. Но кто его знает? А он снял, кроме «Территории Джа» ещё триллер «Расщепление души» в 2008-ом году в России и ужасы «Грим» в 2009-ом в Казахстане. Сам Алексей Пантелеев родом из Сургута… Так вот, лучше бы он сидел там и не показывался и ни в коем случае не лез в кинематограф, потому что он может познать только вкус награды имени Эда Вуда — наихудшего кинематографиста всех времён и народов. И приличному количеству людей он должен полтора часа жизни, в том числе и мне, которые так беспощадно и бездарно были подарены этому, с позволения сказать, фильму. А ещё хочется хорошенько пнуть Алексея Пантелеева, чтобы он обратно долетел до родного Сургута (жители города, не обижайтесь, это относится только к этому «кинематографисту», хотя и вы вряд ли обрадуетесь этой фигуре).

Такого кромешного абсурда и откровенного издевательства над зрителем мне доселе видеть не приходилось. И очень обидно, что это сделал человек, который связан оказался волею судьбы с добрыми соседями Россией и Казахстаном и умудрился так опозориться. Перефразируя знаменитую реплику знаменитого спортивного комментатора, скажу: «Нет, такое кино нам не нужно!». Забыть эту «Территорию Джа» хочется как страшный сон, а лучше бы вместо неё пересмотреть какую-нибудь классику, да что там классику, готов даже не самый лучший фильм пересмотреть, лишь бы не знать о существовании «Территории Джа». После такого фильма приходится вытирать экран, потому что он оказывается заплёванным. Фильм, больше похожий на кромешный бред, да ещё и снабжённый аналогичным чувством юмора — вот это и есть «Территория Джа» и эту «Территорию…» надо обходить десятой стороной и всех близких знакомых, если они Вам дороги, предупредить об этом и сказать, чтобы даже не прикасались к этому… абсурду, воспитание не позволяет всё называть своими именами, хоть это было бы и честно, но ведь и дети могут читать отзывы.

Спросите, с какой тогда стати сам я посмотрел этот фильм? Ещё в начале 2015-го года после праздников захотелось увидеть нечто новое, то, что вышло одним из первых в нормальном качестве и это мог дать интернет. И некоторое время «Территория Джа» был датирован именно 2015-ым годом. Кстати, ни о какой претензии на авторские права и тем более на их ущемление не было: сам автор, то есть этот самый Алексей Пантелеев, выложил своё «видео» на всевозможные трекеры. Именно этот шаг стал вспомогательным, чтобы «Территорию Джа» посмотрело более тысячи человек (исходя из количества оценок на КП). После дату презентации фильма сменили на 2014-й год и теперь вообще становится жалко, что некоторая нестыковка сыграла главную роль на том, что всё же таки я посмотрел этот ужасный фильм, который на моей памяти, а я видел много кино и даже «Айсберг» (он же «Титаник 2») и «Трансморферов», является самым худшим. Что заставило Алексея Пантелеева снять сию несуразность? Возможно, деньги? Тогда лучше вкладывайте, гражданин Пантелеев, их в более милосердные дела, нежели в кино вашего авторства.

Актёры этого фильма играли, собственно говоря, точно таким же образом каким и снят был он, то есть отвратительно! Многие из них имели совсем малый опыт работы в кино или же вообще его не имели. Александр Эрлих, Анна Ляпунова, собственно собственной персоной Алексей Пантелеев, да ещё им компанию составили Елена Беркова (какой у неё опыт в кино, точнее в каком жанре, наверное, только ленивый не в курсе), Дмитрий Пучков, известный матерным переводом блокбастеров по прозвищу «Гоблин», да Дмитрий Нагиев вместе с сыном Кириллом. И вообще огромный вопрос: «Зачем Нагиев вступил в этот навоз?». Хотелось занять чем-то рабочие будни? Лучше бы готовился ещё серьёзнее к «Физруку», а не в этой бяке снимался. Эрлих и Ляпунова — те ещё актёры, и не удивлюсь, что на этом их карьера в кино подошла к концу или же в большие проекты их никто не позовёт. Беркова выступает в роли голограммы, которая помогает героям типа спасти нашу планету и найти какую-то чушь под названием «Синяя колбаса». Ощущаете размах абсурда и дурости в «Территории Джа»? Так вот голограмма всё время обещает станцевать стриптиз… Наверное, минимальных затрат стоит то, чтобы увидеть в интернете как Беркова не только стриптиз танцует.

Я видел, что «Территорию Джа» растерзали в пух и прах, но по началу мне напомнил фильм про «Скайлайн», где я бы не мог утверждать, что фильм настолько уж плох. Но потом стало абсолютно понятно: «Территория Джа» — один из худших фильмов не только года, но и, вероятно, всего отечественного кинематографа советского и постсоветского пространства. Больше не давайте Пантелееву снимать! Пожалуйста!

1 из 10

Да и то, «единица» — это очень-очень много для «Территории Джа».

2 июня 2015

На Оскар!

Писать негативную рецензию на фильм, где главную роль исполняет актер с фамилией «Резак» — дело неблагодарное и крайне не мудрое, тем более, что данное кино практически освещает лучами духовности обычного серого зрителя.

Начать стоит с того, что режиссер Алексей Пантелеев также является сценаристом, монтажером, продюсером, оператором и актером в вышеуказанной картине. О чем это нам говорит? Вовсе не об отсутствии денег, а о невероятном. таланте данной личности. Самостоятельно создать фильм — дело не из легких, а уж тем более создать такой, чтобы зритель плакал от счастья во время просмотра. Лично я рыдал на протяжении всей ленты, а потом стоя аплодировал во время титров. Настолько он затронул мою тонкую натуру! В чем причина, спросите вы? Давайте разберемся!

Картина Алексея Пантелеева идеальна в визуальном плане. Если Майкл Бей известен как создатель лучших спецэффектов на Западе, то ребята которые работали над «Территорией Джа» должны обязательно получить подобный статус на просторах Российской Федерации. Взрывы, разрушения, голограмма Елены Берковой — очень достойно!

Если говорить за сценарий, то лента буквально напичкана неожиданными поворотами и прекрасно проработанными персонажами. Несмотря на простую завязку и вполне предсказуемый конец — картина не фиксируется на какой-то одной теме или событии, предлагая зрителю взглянуть на все фантазии авторов в одном цельном бурлящем потоке творческой мысли. Кто-то скажет, что это сумбур и бездарность, но зрителям, которые умеют творчески смотреть на вещи наверняка станет понятно, что перед нами нестандартность в классическом ее проявлении.

Порадовала также работа оператора и осветителя. Весь фильм выполнен в своеобразном коричневом тоне, что явно символизирует удрученность, но в то же время комичность окружающего мира. Мне кажется, что создатели хотели этим цветом подчеркнуть особый статус своего детища в российском кинематографе.

И конечно же, ничего плохого нельзя сказать об актерской игре — здесь все и так понятно. Исполнителей подбирали на совесть. Если Елена Беркова уже давно зарекомендовала себя в качестве Дины Дурбин современности, то Макс Резак подает большие надежды в своей будущей актерской карьере.

Оценку ставить нет смысла! Жаль, что подобные фильмы сейчас остаются без внимания. В них столько духовности и смысла, что в некоторые минуты они могут затмить даже шедевры вроде «Скорый Москва-Россия».

4 апреля 2015

Возвращайся обратно к себе в ад!

Думаю не стоит писать длинную рецензию на данный эээ.., на «Территорию Джа», ведь фильмом это назвать никак нельзя.

Плюсы: Хронометраж этого всего лишь полтора часа, по сравнению с вечностью горения в аду, это достаточно немного.

Минусы: Абсолютно все. Начиная с первой минуты, все происходящие в фильме является абсолютным бредом. Зомби в покупных масках, синяя колбаса, Марс где можно ходить босиком и дышать без маски, передвижение Земли к несуществующей планете, Святой (прости господи) Ебукентий, обкурившийся президент который посылает в новости свое матерное обращение записанное на телефон… Здесь нет ни логики ни самого сюжета, лишь цепочка бреда понятного только режиссеру. Актерская игра хромает на все сто. Некоторые хвалят Нагиева, мол неплох сыграл, старался. Но мне кажется, что уже съемки в таком ничто не может окупить. Графика как будто нарисована первоклассником, а все шутки ниже пояса.

В итоге, это получилось бесконечно ужасным и позорящим само искусство кинематографа. И можно было бы простить некоторые недочеты если бы такое было снято ребятишками с двора на отцовскую камеру, но это было снято взрослыми людьми, по прописанному сценарию, с участием известных личностей и пыталось прокатиться по залам кинотеатра выпустив трейлер который по сути показывает лишь секундные отрывки. Так что, никогда и ни при каких условиях не смотрите «Территорию Джа».

16 марта 2015

Война Миров 2

Введение

Люди всё чаще снимают для себя. Это один из признаков творческого подхода к кино. У кого-то это получается так, что потом и рук помощников не хватает чтобы унести все цветы, у кого-то это получается хуже и достаточно только своих рук.

Персонажи

Никанор — специалист по спасению Земли. Персонаж появляется почти в самом начале буквально на 15 минут.

Джинн — мудрец, который хочет нам объяснить смысл мироздания. Появляется в начале и ближе к концу фильма. Помогает президенту и его помощнику решить насущные проблемы Землян: голод, холод и заработные платы учителей.

Капитан — незаурядный тип, которому по барабану что произошло с планетой. Ставка делалась на веселого Белоголовцева известного своими ролями в малобюджетных, но веселых сериалах 90-х и начала 00-х.

Десантники — группа молодых людей, сражающихся за свою планету.

Суть

На землю прибывают инопланетяне с планеты Афродизиак, которая сблизилась на критическое расстояние с Землёй. Пришельцы пришли с требованием к землянам покинуть родную планету. Никанор предпринимает все попытки ослабить напряжение между двумя расами, но всё тщетно. Переговоры срываются. Через некоторое время комплектуется десант для того, что бы найти некий артефакт, который поможет оттеснить напор пришельцев от Земли. Тут-же по прибытию на враждебную планету десант сталкивается с мощным напором противника.

Итог

Актёрское мастерство чуть ниже чем у тех, кто играет в комедиях от Enjoy Movies. Спецэффекты и графика, в принципе, не отстают от остальных отечественных фильмов. Операторская работа не вызывает особых претензий, но могла бы быть и лучше. Данный фильм невозможно воспринять на трезвую голову. Одного алкоголя будет мало. Лучше этот фильм положить на полочку если Вы собрались смотреть кино для релаксации.

1 из 10

14 марта 2015

Это не фильм вообще

Это нечто невозможно назвать ни фильмом, ни чем-либо ещё.

Плюсы.

1. Актёрская игра. Нагиев сыграл хорошо, Гоблин тоже весьма постарался над своей ролью, остальные же, если не брать во внимание все минусы, тож играли нормально, но то, что я буду описывать дальше сводит к нулю все старания актёров.

Минусы.

1. Сюжет. Отсутствует. Какая-либо цепочка отсутствует. Даже в фильмах Сергея А. есть сюжет. Даже в фильме Violent Shit, где сюжет начинается и заканчивается побегом маньяка из психушки, а дальше идёт резня, сюжет более адекватен.

2. Сценарий. Отсутствует. Скорее всего авторы просто насмотрелись прикольных видеороликов на Ютубе и решили сделать свой на полтора часа.

3. Шутки. Отсутствуют. Если вырвать из фильма 1—2 фрагмента по 30 секунд и выложить на Ютуб, то они могут и доставить (эпизод, где священник пускает молнии). Но в контексте целого фильма это смотрится тупо, как и остальные минуты фильма.

4. Смысл. Отсутствует.

5. Зачем это вообще сняли?

6. Какое ещё независимое кино? Авторы говорят, что это независимое кино и многое прощается. Если фильм хорош, то ему прощается маленький бюджет, неубедительная игра актёров и т. п. Это простительно для фильмов типа «Полигон 2» (2004), «Последнее лето. Город зомби» (2007), «Обитающий во тьме» (2015). Я лучше посмотрю Богунова и Сергея А., чем «Территорию Джа».

7. Зачем это сняли?

8. Для кого это сняли?

9. Осквернение. «Кавказская пленница» (2014) ужасна, поскольку оскверняет память Гайдая. «Территория Джа» оскверняет память всех, кто построил русское кино начиная Эйзенштейном и заканчивая Рязановым.

10. Спецэффекты. Очень похожи на те, что используются в фильмах Сергея А., только у него бюджет в среднем 50 рублей.

11. Это не фильм вообще.

Итог: думаю, и так очевиден.

ПС. Гоблин, если вы читаете это то знайте, (хотя навряд ли ты это прочитаешь) вас я простила, ибо сыграли вы хорошо.

1 из 10

11 марта 2015

Пародия на пародию

Жанр заявлен как фантастическая комедия, но это что-то более похоже на смесь боевика с комедией, с эпизодами любви.

А сам фильм более похож на множество разных историй переплетенных в одну.

Несмотря на это, режиссер добавил в фильм немного комедии в стиле ЭКШН, тем самым делая из боевика, что то похожее на комедийный боевик! Есть много сюжетов, над которыми можно очень долго смеяться. Необычно сделано, сценарий и актеры, все сделано со знанием дела. понравился так же саундтрек.

Полтора часа безумного юмора, построенного на абсурдности ситуаций, в которые попадают герои. Полтора часа бешеной динамики, практически не дающей заскучать. Полтора часа эмоций, треша, угара и наркомании.

Местами напоминает «Горячие головы», только юмор не такой очевидный и яркий. Я бы даже сказал, загадочный.

В целом отличный фильм, над которым от души смеялись — несмотря на то, что не всегда понимали, какой именно фильм пародируется!

17 февраля 2015

Ненормальное явление.

Неадекватный набор сцен, а не фильм! Я с уважением отношусь к любой попытке снять кино, но в данном случае не было даже попытки. Трудно понять, как в 2015 году можно сделать такой низкопробный продукт.

«Наркоман!» — не удивлюсь, если именно эту фразу частенько кричали, сидящие около подъезда бабушки, проходящему мимо них Алексею Пантелееву. Сюжет не сложный и вовсе не глубокий, как его позиционируют создатели. Он просто понятен лишь ограниченному кругу людей, которые были задействованы в фильме. Зритель в данный круг «избранных», к сожалению, не входит.

Некоторые зрители повелись на наличие Дмитрия (Физрук) Нагиева, Дмитрия (Гоблин) Пучкова и Еленой (интересные фильмы) Берковой. Но маловероятно, что чьи-то ожидания будут хотя бы частично оправданы. Если первая часть ленты, повествующая про переговоры с захватчиками, подавала хоть какие-то надежды и имела нотки юмора, то высадка десанта на неизведанную планету просто нагло паразитирует мозги аудитории. Тяжело смотреть халтурно сделанную поделку, переполненную переигрыванием и плохой операторской работой.

Досмотрел «Территория Джа» до конца лишь с целью написать данную рецензию и поведать миру об опасности просмотра. Лента не стоит вашего времени. Нет смысла уделять внимание тому, что смысла и логики лишено в принципе. Не надо посвящать своё время просмотру низкопробных спецэффектов уровня 90-х годов и отвратительной актёрской игры.

Это не комедия, не фантастика и даже не трэш. Данная картина — самовыражение сценариста и группы сомнительных актёров на фоне казахских степей. Фильм «Территория Джа» противопоказан адекватным людям.

1 из 10

2 февраля 2015

Нестандартное воспринимаем нестандартно.

Фильм очень нестандартный. Относиться к нему, уверена, нужно также.

Если кто-то надеется найти там глубокий смысл — его там нет. Хотя разве должен? Весь смысл все-таки в очень тонкой отсылке к фантастическим фильмам, фактически все стандартные клише здесь представлены — спасение планеты, неожиданное нападение пришельцев, заражение члена команды и т. д.

Но очень тонко. Даже можно сказать слишком тонко для обывателя.

Вообще фильм больше похож на театр (декорации, костюмы, картинка), хотя спецэффекты гораздо дороже и реалистичнее чем в том же «Звездном ворсе», хотя там тоже все больше походит на театр или шапито.

Из моментов, которые действительно удивили и насмешили — это сцена с режиссером фильма (действительно а почему бы нет?) и появление мужика в красном костюме (тут опять отсылка, только уже не к фантастике, а к фильмам об изгнании дьявола).

Все-таки так и не поняла саму историю — почему так все получилось? Как будто чего-то не хватает. Может стоило бы в самом начале пустить текст а-ля Звездные войны (еще один вариант использовать клише). Но в целом интересно. Не оценивая (Боже упаси) этот фильм как большинство других фильмов, — очень фановое, многожанровое кино. НО повторюсь, очень тонкое, на любителя. Нужно быть готовым его воспринимать — как трэш, театр и сюр.

8 из 10

18 января 2015

- Психотропные, галлюциногенные вещества провозите?

- Да что вы такое спрашиваете? -

- Я не спрашиваю -я утверждаю!… Куда едете?

- В Казахстан.

- За товаром?

- Да нет! Вы будете смеяться…

(С) КВН

За развитием проекта «Территория Джа» наблюдал давно. Режиссер, он же сценарист расписывал какое крутое кино снимает, купил профессиональную камеру, пригласил известных актеров эфирного и не совсем эфирного кино.

Держал в напряжении, выкладывал красивые кадры, смонтировал интересный трейлер, переносил сроки.

И вот долгожданная премьера!

Фильм состоит из двух частей, первая часть снята в студии с применением компьютерных спец. эффектов. С натяжкой можно посмотреть на игру Нагиева (переговорщик Никанор), Пучков-Гоблин отыгрывает свою роль с ожидаемой интонацией, у генерала, президента и джина — мусорные сцены.

Компьютерный монтаж вполне неплох для кухонного кино, тарелочки летают, ломают, но как то бессмысленно. Перед глазами стоит аналогичная картинка из фильма «Марс атакует!», в нем тарелки той же конструкции весело и задорно разносят те-же декорации что и в «Территории Джа», здесь же мы наблюдаем унылые полеты с жестокой расправой над пешеходной дорожкой и т. п. Ни на юмор, ни на треш данное действие не тянет. Положительно можно выделить только эпизод участия тарелки в автомобильном движении, и то эпизод на 3+, а по смыслу должен был быть до общей картинки с мечущимися по миру тарелками.

Вторая часть снималась за 1 день в спешке, что, зачем, кто и куда даже и не пытайтесь понять, это не имеет смысла. Просто выключите звук и насладитесь Берковой в непривычной роли на фоне марсианской казахской природы. Пожалуй, стоит отметить работу аниматора создавшего пришельца в экзоскелете, правда, почему то другого вида, но живее и интереснее чем остальные пришельцы в балахонах и резиновых масках.

Поверив пафосу режиссера, превышающем Михалковский, ожидал кино круче «Желеного неба», а получил кино с антирейтингом.

Можно ли было снять хорошее кино, наверное да, пример «Кин-Дза-Дза», в комментариях почему то часто сравнивают с этим фильмом. Идея сюжета, судя по трейлеру -была интересной, профессиональные актеры — были, профессиональная камера — вместо дешёвой пленки, казахские виды — там за холмом возможно Куриосити шарится. Но! Нет самой основы, понятия концепции, как и самого сценария. Результат — на экране.

Прихожу к мысли: Интернет пережил волну нашествия фотографов «профессионалов», похоже мы наблюдаем следующую волну — нашествие «видеоснимателей профессионалов».

1 из 10

16 января 2015

Русский трэш и стёб, бессмысленный и беспощядный.

В «В Контакте» есть группа, которая называется: «Дневник Режиссёра Территории Джа». Там автор великодушно раздаёт своё произведение, предлагает написать отзыв, а так же собирается отвечать на вопросы по производству фильма и т. д. Там же можно найти следующую фразу: Трэш и стёб в каждый дом!.

Не так давно, буквально пару недель назад, мне неожиданно стукнуло в голову пересмотреть фильм «ДМБ». Почему-то именно его я вспомнил, когда прочитал про стёб. Если же задумываться про трэш, то в памяти неизменно возникает суровая физиономия Дэнни Трэхо с мачете в руках. К чему я всё это? Просто я не знаю, что употребляли авторы этого куска совокупности отходов ментальной жизнедеятельность и не переваренных остатков наркотических галлюцинаций, выделяемых во внешнюю среду из воспалённого сознания гражданина Пантелеева и с чего он (или они) решили, что ЭТО имеет хоть какое-то отношение к стёбу и трэшу в кинематографическом смысле этих слов.

Просмотр оставил после себя только один вопрос… ЗАЧЕМ?

Вернее вопросов много, но все они формулируются этим одним простым словом.

Зачем в этом снялись известные люди? Ладно Нагиев, он вообще не боится мараться неизвестно в чём, но тот же Пучков-Гоблин-то нафига в это наступил… простите… влез?

Зачем вообще было это снимать?

Зачем я потратил своё время на это? Хотя как раз на этот вопрос у меня есть ответ — начал смотреть из аккуратного любопытства, досмотрел для того, чтобы иметь моральное право высказать всё, что я думаю по поводу этого, с позволения сказать, фильма.

Так вот. В «Территории Джа» нет стёба, как бы не представлял себе его Пантелеев, стёб это высмеивание чего-то, издёвка над чем-то, в данной же «работе» я могу увидеть разве что стёб над здравым человеческим сознанием, но более точное определение — бред. Бред то ли психически больного, то ли человека находящегося в состоянии изменённого сознания, то есть под воздействием каких-то препаратов. Возможно кто-то скажет: ну, нельзя же всё воспринимать настолько всерьёз! Автор просто хотел поприкалываться…

И я отвечу: прикол, это нечто забавное, веселое, занимательное, вызывающее позитивные эмоции. В «Территории Джа» лично меня позабавил только один момент, когда «святой» шарашил молнией, приговаривая: «Сила молнии,. уяк,. уяк,. уяк».

Говорить про это… кино(?) с точки зрения рецензии на фильм вообще бессмысленно. Обсуждать какую-то внутреннюю ценность, работу режиссёра, актеров или кого бы то ни было ещё… Рассказать о ужасающем качестве графики? Зачем? Единственное, что в этом нечто хоть сколько-то нормально, насколько это вообще возможно, это музыкальное сопровождение, да и то потому, что автор использует народную и советские песни. Чтобы осведомлённый зритель мог примерно понять насколько всё плохо, достаточно сказать, что поделки Асилума и Тромы на фоне Пантелеевской смотрятся как что-то хотя бы частично осмысленное и даже удобоваримое.

Если на первых парах «Территория Джа» оставляет хоть толику надежды, что яростное глумление над разумом является именно глумлением и приобретёт впоследствии какой-то смысл, то чем дальше уходит, прости хоспади, повествование, тем сильнее понимаешь, насколько обманчивы были робкие надежды.

Рекомендовать этот фильм можно разве что наркоманам, возможно им он и подойдёт.

Я не думал, что такое вообще возможно, но впервые и надеюсь в последний раз мне попадается то, что оценить выше единицы по десятибалльной шкале просто невозможно.

З. Ы. Кинопоиск почему-то не даёт ставить оценку, пишет, что «Возникла ошибка, попробуйте позже».

1 из 10

14 января 2015

Фантастика Территория Джа на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Алексей Пантелеев. Актерский состав, кто снимался в кино: Александр Лаэртский, Сергей Белоголовцев, Кирилл Нагиев, Венчислав Хотяновский, Ян Воробьев, Михаил Разинкин, Елена Беркова, Алексей Пантелеев, Макс Резак, Владимир Александров, Анна Ляпунова, Дмитрий Пучков, Андрей Шварц, Максим Грохотов, Виктор Раченков.

Производство стран Россия и Казахстан. Территория Джа — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.