Темнее полуночи
Più buio di mezzanotte
6.2
2014, драма
Италия, 1 ч 38 мин
В ролях: , Люсия Сардо, Пиппо Дельбоно, , Себастьян Гимелли Морозини
и другие
Миловидный Давид — позор для своего отца. Не в силах терпеть постоянные унижения, Давид убегает из дома и поселяется в парке «Вилла Беллини» в Катании. Там он знакомится с чопорным проходимцем Ла Ретторе и его бандой геев и трансгендеров. Однако однажды прошлое вмешивается в настоящее, и Давид должен сделать самый трудный выбор своих юношеских лет...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Темнее полуночи

английское название:

Più buio di mezzanotte

год: 2014
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Пьеро Бассо
композитор:
художники: Cristina Di Paolo Antonio, Луиджи Бонанно, Raffaella Baiani
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 мая 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Темнее полуночи», 2014

Видео: Трейлер (Темнее полуночи, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Темнее полуночи», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Темнее полуночи», 2014

Свет и тени

За обедом отцу кусок в горло не лезет из-за обиды на сына, от которой он срывается на жёсткий укор тому за неподобающую для мальчика внешность, заметив, как утром в храме все прихожане, включая служившего мессу падре, пялились на него, двоясь в наблюдении за рыжеволосым андрогином, запутавшиеся в его женских чертах, что само по себе казалось папаше, если не прямой ошибкой природы, то уж верным проявлением вселившегося в подростка греха, твёрдой рукой намеренного исправить особенности юной натуры.

Себастьяно Ризо дебютировал с проблемной картиной, иначе легко было затеряться в массовом потоке однообразного шипотребства, тогда как спорная и конфликтная тема вызывает естественный интерес, дорогу которому прокладывает вполне себе сносный сценарий, написанный по биографии живого и здравствующего, но впрямую так и не названного Davide Cordova, в сценической жизни использующего имя Fuxia, чьё имя совпало с тем, что носит исполнитель главной роли Давиде Капоне, якобы отобранный по конкурсу из трёх тысяч кандидатов, оказавшись, как нельзя, к определённому ему месту, поскольку выдержка и осмысленность поведения актёра во многом формируют располагающее отношение не только к самому персонажу, но и ко всей череде событий, последовавших после его побега из дома, продолжившегося скитаниями по беспокойным улицам Катаньи в компании принявших в свой круг скитальца странных людей.

Режиссёр, может и хотел бы, но не делает масштабных обобщений, не оставляет вызывающих символов или знаков. Фигуры сами составляют параллели, простейшая из которых домашнее заточение, противоположенное абсолютной воле оторвавшихся от социума персон, пребывающих в собственной парадигме порядка и ценностей, обеспечивающих сам факт их существования на улице, как, впрочем и наличествующий спрос самого общества, в той его части, что медленным взглядом скользит по фигурам, стоящим перед проезжающим мимо авто, владелец которого, сбивая цену, не прочь снять на вечер красавчика.

Ночные бабочки живут ночной жизнью, а кино активно развивается в ярком свете уличных фонарей, среди мрачных теней и таящихся близко угроз, очерчивающих круг ежедневных занятий пестрой компании продажных парней, выход которых можно было бы расценить как карнавальное шествие, если бы то не было их обычным образом жизни, принятым в качестве своего.

Там же своего ищет и сбежавший подросток, отнюдь не готовый соглашаться на всё и сразу, последовательно открывая для себя не известный дотоле порядок вещей, не лишающий выбора, но ограничивающий возможности, оставляя место для отказа, в параллель с которым поставлено насилие, когда отец силой проникает шприцем ягодицу сына, прививая ему гормональную мужественность, не в силах вытерпеть девичьего лица.

Бродяжничество Давиде заметно расширено за счет вмонтированных в него историй нескольких его новых приятелей, совершающих временами по-настоящему трагические повороты их не самых спокойных судеб, для которых находится даже свой «летописец», немой лавочник, присматривающий за неформальной жизнью не спящего по ночам городка, оставляя в своём архиве место каждому непутёвому мальчишке, шагающему своим опасным путём.

Режиссёр сформировал вполне осязаемую окружающую персонажей среду, да и актёрам, работающим в условиях скачкообразных перемещений от предыдущего к последующему и обратно, удалось точно вписаться в насыщенный эмоциями контент, наполнив фильм образностью и развитием, отмеченным точным и ясным представлением о характерах и внутреннем облике сотрудничающих и конфликтующих сторон, о войне семей и общественном неприятии инакообразия, выталкивающем людей из общей социальной среды в область субкультурного и асоциального существования, в сущности, отказывая им в праве на нормальную жизнь.

Срывающаяся в финале на крик, история остаётся волнующей на протяжении всех откровенно-рискованных приключений обессилевшего в конец беглеца, уделяя скромное место бессильной материнской верности эффектной Даниэлы Рамазотти, оставляя доминантой отталкивающую отцовскую ненависть Винченцо Амато, умывающего руки в сыновьей крови, а режиссёрский оптимизм лелеет в жаждущем жизни Давиде, чьи крайние меры являются последним средством в сопротивлении обществу и родителю, отказывающим ему в праве остаться самим собой.

28 марта 2016

Драма Темнее полуночи на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Себастьяно Ризо. Актерский состав, кто снимался в кино: Davide Capone, Люсия Сардо, Пиппо Дельбоно, Carla Amodeo, Себастьян Гимелли Морозини, Giovanni Gulizia, Джованни Маннино, Rosario Ranieri, Фабио Гросси, Микаэла Рамаццотти, Davide Cordova, Maziar Timo Firozi Bandpey, Daniela Cacciatore, Ilaria Patassini, Giovanni Balsamo.

Страна производства - Италия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.