| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Дитя субмарины |
| английское название: |
The Submarine Kid |
| год: | 2014 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Эрик Билитч |
| сценаристы: | Эрик Билитч, Финн Уиттрок |
| продюсеры: | Том Эстас, Steve Raymund, William Raymund, John Styles Jr, Джон Бартон, Дебора Дель Прете, Джейсон Гурвитц, Чарльз Артур Берг, Моника Реймунд, Даг Билитч |
| видеооператор: | Зак Эджинтон |
| композитор: | Harlan Silverman |
| художники: | Лорен Мейер, Кэтерин Хегарти, Кэти Кейп |
| монтаж: | Benjamin Redmond |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 ноября 2015 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 49 мин |
Авторы данного фильма, возможно, хотели раскрыть одну из самых важных тему с необычного ракурса: показать проблему солдата, пережившего ужасы войны, делая акцент на его послевоенной, мирной жизни в новом свете. Идея вплетать страшные флэшбеки с военных действий в реальность главного героя Спенсера, делая её не такой уж и реальной и превращая её не то в подобие компьютерной игры, не то в страшный сон, могла бы помочь молодому режиссёру достойно оформить тему фильма. Только что-то пошло не так. Повествование с самого начала не задаётся. Начать свой фильм с пересказа старинного комикса о Дите Субмарины, а потом сделать резкий скачок в современную действительность — не самое лучшее решение режиссёра, т. к. оно абсолютно сбивает с толку, и восстановить логику повествования получается лишь спустя время.
И таких Не Самых Лучших Решений Режиссёра (НСЛРР) было в количестве больше, чем одно. Следующие НСЛРР — решение завернуть сцены трэшевых алкотус в режим замедленной съёмки. За-чем? Каждый вдумчивый зритель начнёт задаваться подобными вопросами. Для чего добавлены эти сцены? К чему были сделаны эти абсолютно не логичные акценты? Да, понятное дело, что главный герой вернулся на родную землю, семья-приятели, все рады и веселятся; не понятно, зачем показывать поливание друг друга пивом во всей слоу-мо красе. Это что, фильм про тусующих подростков?
Сложилось ещё ощущение, что сценарий написан любителем. Имеется ввиду то, что довольно часто реплики главных персонажей либо теряют логический строй, либо эмоционально-пусты. В общем, начал Эрик Билитч «за упокой».
Но что даёт фильму право на существование, это а) попытка взболтать реальность и смертоносную иллюзию (в образе Элис Шелли), порой попытки даже удавались; б) корявое введение в начале фильма истории о Дите Субмарины со временем оправдывает себя; в) приятный саундтрек; г) Финн Уиттрок. Его персонаж тяжело переживает возвращение с Афганской войны, ему «тяжело дышать» в этой реальности, и он в буквальном смысле сбегает от неё в легенду про парня, который любил нырять в глубины на долгие минуты. Путаница в сознании главного героя, казалось бы, целиком реабилитирует фильм, и возможно, закончит его «за здравие». УВЫ. Финал получился… финал не получился.
Делая скидку на дебют, рецензия окрашивается в цвет нейтральности и советуется к просмотру лишь поклонни(ц/к)ам серых глаз Уиттрока.
7 июня 2016