Смотрела сериал по рекомендации друга, который вампирскую тематику за версту обходит. А тут поди ж ты — прямо настоятельно рекомендовал. И был прав — за неделю просмотрела все сезоны…
Жаль, что нельзя оставлять спойлеры, потому что самые восхитительные моменты без спойлоров описать нельзя. Но постараюсь.
Первое. Вот именно так и надо было снимать/писать «Сумерки». Люпофь-маркофь — это вам не про вампиров. Вампиры хотят кушать. Оборотни — тоже. Если вампир влюбился в человека, все равно ему кушать надо, иначе скопытится. И переводить все в мистику и принцип «любовь спасет мир» — не вариант для фантастики. Именно поэтому этот сериал будет для меня лучшим в этой нише, наравне с довольно коммерческим «Хельсингом» (который про Ванессу). Хотите вампиров и оборотней — получайте настоящие кишки и кровищу. Правда, на мой взгляд, с кровищей в Хемлок Гроув тоже местами переборщили. Столько из человека не выливается. Но это проблема всех, кто снимает сплаттер-кино. Но главный плюс: большую часть кишок и кровищи заменили аморальностью и чернухой — это всегда цепляет больше, чем просто разделка мяса на экране.
Второе. Весьма интересные научно-фантастические допущения. Спасибо, наконец-то вампиров научно обосновали. Причем, не только научно: в сериале достаточно полно сформулированы социальные принципы вампирских общин.
Третье. Актеры и их герои.
Главные оборотень и вампир впервые меня не бесили. Да, в первом сезоне слегка напрягло, что снова старшие школьники. Но этот момент не сильно испортил впечатление.
Но самый смак — это не они. Лично я просто наслаждалась игрой Джоэля де ла Фуэнте, Кэндис МакКлюр и Мадлен Мартин: роли не самые простые, но в этом исполнении характеры просто искрили. Ну и естественно Фамке Янссен, которая долгое время у меня ассоциировалась только с Людьми Х — здесь она раскрылась просто невероятно, позволив себе все тяжкие в прямом и переносном смысле, балансируя на грани пошлости/подлости и красоты.
Минус один: слишком явные маячки, связывающие первый сезон с «Твин пикс». До культового творения Линча Хемлок Гроув не дотягивает, точнее, вообще ничего общего не имеет. И эти маячки сильно попортили впечатление: если такие намеки есть, то всегда ожидаешь большего.
20 октября 2020
В захолустный американский городок «Хэмлок Гроув» приезжает цыганская семья по фамилии Руманчек, живут они в трейлере, не богаты. Питер Руманчек (сын Линды Руманчек и брат Дестени Руманчек) знакомится с богатеньким «золотым мальчиком» Романом Годфри, из династии Годфри которая негласно заправляет всем городком. Свело их вместе, конечно же, расследование загадочных убийств.
В сериале присутствует классический для кино данной тематики любовный треугольник: вампир — девушка человек — оборотень. Ничего не напоминает? Вместо Беллы у нас Лита Годфри, сестра Романа. Оборотни в сериале такие же «няшные» ми-ми-ми собачки, как и в «Сумерках» (забудьте про ликанов из «Другого Мира»). Вампиры большую часть времени живут и выглядят как люди (тоже как в Сумерках), однако при смерти не разбиваются на куски как фарфоровые куклы. В отличие от «Сумерек», где вампирская семейка питалась кровью тушканчиков и белок, Оливия Годфри пытается изобрести свой кровавый «вечный двигатель», который обеспечил бы их кровью на всю жизнь. Мать Романа — Оливию играет довольно известная актриса Фамке Янссен (знакомая нам по фильмам «Люди Икс» и «Факультет»). В сериале присутствует расхожий стереотип: вампир — непременно надменный, напыщенный богатый засранец… а оборотень — всегда добродушный простой работяга. В общем, всё как обычно.
Создатели «Хэмлок Гроув» решили сделать ставку на раскрытие характеров персонажей и взаимоотношений между нами. Количество локаций, где происходят события, прямо скажем небольшое: в основном это квартиры, особняк Годфри, фирма Годфри, заброшенный склад и т. д. Сериал изобилует большим количеством диалогов. Из-за всего этого уже к концу первого сезона мне он начал надоедать. Но я таки досмотрел до конца. Второй и третий сезон, на мой взгляд, оказались даже лучше первого. Ближе к концу сериала начинается настоящая «Игра Престолов»: весь сезон они раскачивались, чтобы под конец выдать нам кровавый фарш.
Что мне понравилось в «Хэмлок Гроув, так это то, что любовная линия преподнесена без такого обилия «розовых соплей», как в «Сумерках». Вообще, сериал выдерживает некоторую атмосферу мрачности и загадочности, хоть и не в полном объёме. В третьем сезоне вы также увидите любовную линию Дестени с её бойфрендом лихим цыганом, которая даже интереснее любовного треугольника первого сезона. Ах да, совсем забыл о третьей любовной линии девушки мутанта Шейли Годфри (сестры Романа). Персонаж колоритный, ничего не скажешь. Но не правдоподобный. Да, и ещё: мне понравилось то, что в отличие от «Сумерек», оборотни показаны не на 100% хорошими, в постоянной борьбе со своим животным началом. Особенно занятна сцена перевоплощения человека в оборотня — спец. эффекты на высоте.
К выслеживанию и разоблачению наших героев подключается сам Ватикан!
Я вам, ребяты, на мозги не капаю,
Но вот он — перегиб и парадокс:
Ковой-то выбирают римским папою,
Ковой-то запирают в тесный бокс.
Владимир Высоцкий.
В итоге, перед нами слегка мрачноватый сериал с хорошо проработанными персонажами, но с полным отсутствуем каких-либо побочных «решалок», «заданий», расследований, историй, кроме основной сюжетки, которая развивается плавно и не торопясь. Любителям вампирской и оборотеневой тематики рекомендую, всем остальным — после нескольких серий будет понятно, стоит ли продолжать смотреть.
6 из 10
10 октября 2020
Посмотрела сие творение.
Из плюсов данного сериала могу отметить каст. Актеры буквально тянут все на себе. И пожалуй можно отметить атмосферность.
Фамке Янсен — хороша от первого до последнего кадра.
Билл Скарсгард — хорош, но иногда бывает переигрывает, хотя в других своих ролях органичен и его персонажи всегда не похожи друг на друга. Может, потому что сцены снимали с одного дубля.
Лэндон Либуарон — тоже отлично вписался в своего персонажа и отыгрывает хорошо.
Вообще персонажи прописаны неплохо и несмотря на их клишированность, все же не являются картонными и имеют развитие от сезона к сезону.
Что еще неплохо — заезжанную вампирско — оборотневскую тему преподнесли немного по-другому.
Но опять вампир и оборотень делят одну даму — что сюжетов больше нет?
Все это преправлено натуралистичной кровищей, расчлененкой и сексом по поводу и без.
Итак сюжет: полон логических дыр и притягиваний за уши, повороты сюжета не блещат оригинальностью.
Детектив слабее сюжетов из книжек Донцовой.
Первый сезон — чернушен, к середине становится откровенно скучен, с трудом дотягиваешь до последней серии, которая немного освежает весь сезон.
Второй сезон — гораздо динамичнее первого, тут идет какое-никакое развитие всех персонажей и за ними интересно наблюдать, несмотря на все те же сюжетные дыры.
Третий сезон — досмотрела с трудом. Такое ощущение что им сказали. это последний сезон и надо как-то решить все открытые вопросы, но каждого персонажа будет прописывать отдельный сценарист и между собой они общаться не будут.
Все скомкано в кучу, чернушно, тупо. Многое что заявлялось во втором сезоне не раскрыто или ответы притянуты за уши и алогичны.
Развитие персонажей и их мотивации от второго сезона к третьему просто удивляют своей неправдоподобностью.
Персонаж Оливии (Фамке Янсен), пожалуй, самый прописанный и логичный от сезона к сезону.
Что сделали к третьему сезону с Ромэном и Питером — я была очень удивлена их судьбами. По окончанию хотелось спросит — серьезно? Больше никак было не реализовать их потенциал?
Могу рекомендовать к просмотру только поклонникам этого жанра или поклонникам Фамке Янсен и Билла Скарскада.
1 апреля 2020
Фильмы о вампирах, оборотнях и прочей нечести уже не могут удивить нас или как то зацепить. «Хемлок Гроув» очень запоминающийся проект, который не покажется вам похожим на то, что уже видели раньше. Он бесспорно отпугнет тех, кто ждет очередной розовой истории про любовь или какую то ванильную сказку. Нет. Тут все по взрослому. Это настоящая сказка про сверхъестественное для взрослых. Конечно, без любви, дружбы, отношений отцов и детей не обойтись.
Готфри самая богатая и противоречивая семья в городишке Хэмлок Гроув. Глава семейства Оливия (Фамке Янссен) после смерти мужа пытается управлять компанией и держать в узде своих детей: тихую чудачку Шелли (Мадлен Мартин) и любвеобильного бунтующего Романа (Билл Скарсгард). Все вышеперечисленное получается у нее с переменным успехом. Неожиданно появляется пополнение в лице новых жителей. Цыгане Питер (Лэндон Либуарон) и его мать Линда Руманчик (Лили Тейлор) в Хемлок Гроув нежеланные гости. Роман и Питер начинают соперничать с первой минуты знакомства, но исчезновение местной девушки заставляет их объединиться в поисках правды.
Сюжетная линия очень интересная и закручена, скажу сразу, совсем неплохо. Зрителю не дают скучать, постоянно добавляя перца в повествование. Отдельно стоит отметить, что сценарий детально проработан. Каждый, даже второстепенный, персонаж замечательно прописан. Это сериал мистический? Конечно! Он драматический? Да! При всем этом, «Хемлок Гроув» не затянут. Всего 3 сезона, которые сохраняют динамику и атмосферу. Актерский состав это большой бонус сериала. Есть и настоящие звезды в лице Фамке Янссен, Дюгрей Скотта и Лили Тейлор, но есть и свежие лица, подающие надежды. Мне особенно понравилась игра Фамке Янссен, Каньехтио Хорн, Билла Скарсгарда. Скоро Билл догонит и даже перегонит своих именитых родственников.
При скромном бюджете, мы получаем отличный сериал, сдобренный массой жестокости, интимный сцен, отборного мата, но при этом не лишенного вечных тем любви, дружбы, человеческих отношений. И все это на фоне историй и мифов о вурдалаках и оборотнях.
10 из 10
14 сентября 2019
В 2018 безусловно фильмы об оборотнях и вампирах вызывают оскомину. Но все же сериал вполне себе индивидуальный, развивающийся и целостный.
Самый главный плюс, это то, что из серии в серию, из сезона в сезон герои развиваются. И видно, что создатели уделили этому вниманию. Да конечно есть люди, кто с годами не меняется, другие же, посредством обстоятельств, становятся совершенно иными, и в сериале это учтено, и главное, есть те самые обстоятельства. Актерский каст безупречный, все абсолютно разные, как характером, так, что не мало важно, социальным статусом. Игра в большинстве своем безупречна.
Что касается минусов, то 2 и 3 сезон очень сильно страдает плохими спецэффектами, это слишком сильно бросается в глаза, особенно видно по волкам, а ведь им уделено достаточно времени. В первом же сезоне видно, что постарались, взять к примеру, сцену превращения Питера в оборотня, это очень завораживает, пугает и невероятно натурально и качественно!
Также сюжет 2 и 3 сезона уступает первому, они оба чересчур напридуманные, фальшивые. Да события все связаны, герои, как уже было сказано, развиваются, и концовка вполне логичная и ставит точку, но все же абсолютно не дотягивают до 1 сезона.
Если у вас есть желание посмотреть — смотрите. А 1 сезон этого действительно стоит! Только помните, в фильме есть и упыри, а значит крови очень-очень много!
6 из 10
30 сентября 2018
Симбиоз «Твин Пикс» и Сумерек. В одном флаконе. Трудно представить, сложнее реализовать.
Я даже не знаю с чего начать и чем закончить. На протяжении всех трех сезонов у меня отчаянно пульсировала в голове лишь одна мысль «они могут просто поговорить?!» и «почему все настолько нелогично?»
Роман, не смотря на то, что избалован — не излюбленный ребенок. Никто не научил его как правильно любить, кого надо любить и как вообще высказывать свои чувства. В итоге, как по мне, именно незнание в этой области и привело ко всем дальнейшим проблемам и завязке сюжета. Питер — единственный, кто проявил к нему человеческий интерес, захотел дружить не потому, что он Годфри , а потому, что он был ему интересен, как человек. И Роман перепутал это сумбурное общение, эту щепотку первого человеческого тепла и доверия — с чем-то светлым, схожим на дружбу или любовь. Роман, кстати, вообще единственный персонаж во всей эпопеи, чье аморальное поведение можно хоть как-то оправдать. Он никому не был нужен. Ни матери, для которым он был, своего рода, трофеем. Нужным элементом пазла, что бы сложилась маломальская картинка счастливой жизни. Питеру, которому вообще мало кто нужен был. Шелле, которая вообще на протяжении всех трех сезонов упивалась собственным уродством, и возводила свое собственное страдание в культ — чем очень сильно раздражала. Роман — представленный сам себе маленький и очень одинокий мальчик, вынужденный барахтаться в море взрослой жизни, и неизбежно идущий ко дну, сколько сил он бы не прикладывал.
Это один из тех сериалов — где герои очень хорошо распознаются. Понятны из мотивы, понятны линии поведения. Все предельно прозрачно и ясно, но от этого не менее мерзко.
7 из 10
- 3 балла за натянутую концовку третьего сезона. Логичную, красивую, правильную. Но завязка могла быть более искрометной.
19 февраля 2018
Решила я от скуки посмотреть данный сериал. Хотелось увидеть что-то необычное, а заодно и поглазеть на актёрскую игру Билла Скарсгорда.
После просмотра первых серий сериал понравился. Зацепили атмосфера, интересный загадочный сюжет, привлекательные кадры природы, да и вообще красивая картинка.
Подумала:«Ну наконец-то я нашла что-то стоящее!»
Но потом, в серии незаметно начали просачиваться отвратные сцены:от бесконечного блевания героев до отвратных и мерзких постельных сцен.
Главные герои начали падать в моих глазах. Светловолосая милашка Лита, показавшаяся милой, доброй и правильных взглядов девушкой, вдруг превратилась в последнюю развратную девку, которая, будучи беременной, занимается сексом как самая настоящая шлюха и ведёт себя подобно глупой 13-тилетней девочке.
Пёсик-то бишь Питер, также оказался обычным слабохарактерным похотливым самцом. А наш прекрасный Ромэн вообще с реальностью ничего общего не имеет. Нет, ну вы сами подумайте!Столько бухать, курить, употреблять наркоту и при этом хорошо выглядеть и быть вполне бодрым!
Вся эта гадость, поданная сериалом в красивой и даже привлекательной, для маленьких нимфоманок-фанаток Сумерек, оболочке, может понравиться только глупым людям с похотливым нутром. Всем интеллектуальным и разумным, советую даже не начинать смотреть эту приторно-тошнотворную гадость.
12 декабря 2017
Мистический проект от Netflix под интригующим названием «Хэмлок Гроув» рассказывает нам о странном небольшом городке, который таит в себе множество скелетов в шкафах его жителей. Признаться честно, первые две серии оставили о себе положительное впечатление. Но остальные…наверное, первый сезон я отсмотрела из-за какой необъяснимой жалости и желания понять, как создатели сериала смогут выпутаться из собственных ловушек из тайн и загадок. И с каждой серией они запутывали меня и себя еще больше. Я чувствовала себя гуманитарием на занятиях по высшей математике: «А это как? А здесь зачем? Дальше-то что делать?..».
Так же жирный минус — обилие сексуальных сцен. Прям порнография с нелинейным сюжетом. Так и хотелось сказать «Опять?! Всем уже понятно, что у этих героев роман, следовательно, и секс. Ну покажите уже развитие сюжета в конце концов!». Множество сексуальных сцен, в которых участвуют герои, у которых даже нет ни капли химии отдают налетом какой-то дешевой порнушки.
Актеры переигрывают, особенно особи женского пола. Я хотела, что бы избавились даже от положительных героинь, никакого сочувствия и участия они не вызывали. Только раздражение.
Единственное, за что можно похвалить сериал — это атмосферность и костюмы.
К сожалению,
4 из 10
8 ноября 2017
«Хемлок Гроув» — сериал из разряда тех, которые категорически противопоказано скакать обозревать и уж тем более — критиковать, не досмотрев до конца. Авторы загадывают действительно много загадок, а давать разгадки действительно не торопятся. Начало кажется неторопливым до затянутости, финал первого сезона — скоропостижным и оставляющим вопросы, финал второго оставляет еще больше вопросов… но финал третьего ужасающе логичен, хотя с ним ну очень не хочется мириться.
Прежде всего: ЭТО НЕ «СУМЕРКИ», несмотря на наличие весьма подозрительных в этом смысле главных героев. Упыризм и волколачество здесь не самоценны — эти свойства являются лишь антуражем для вполне человеческой драмы, некими зримыми воплощениями «монстра, который есть в каждом», и приносят своим носителям нуль профита, а наоборот, одни лишь проблемы. А «обычной девочки, которую почему-то все хотят» попросту нет.
Далее — историю, которую нам здесь рассказывают, нужно рассматривать комплексно, не забывая, что во главу угла поставлено не внешнее — кто кому что сказал, с кем переспал и кому надавал, — а, по сути, идея, тот самый monster is within из слогана сериала. С этой точки зрения весь первый сезон — по сути, завязка. К его концу Роумен и Питер приходят, лишь начав меняться: один проходит инициацию в упыри, второй впервые оборачивается против лунной фазы. Второй — усугубление их положения и лишение обоих всякой надежды на нормальную жизнь. Ну а третий — одна сплошная поездка по наклонной к обрыву.
Билла Скарсгорда за роль противоречивого и несчастного Роумена Годфри хочется расцеловать и напоить за свой счет: благодаря его актерскому таланту главного героя «Хемлок Гроув», которому так хочется быть хорошим, но мешают то гены, то обстоятельства, и любишь, и жалеешь, и ненавидишь, и неизвестно, что больше.
Ему и Лэндону Либуарону (Питер Руманчек), кстати же, однозначно надо выдать специальный Оскар за самый классный броманс: то, что могло бы быть лучшей на свете дружбой, если бы хоть один из них умел дружить, они показали идеально.
Да и вообще, актерский состав практически безупречен (исключение — Мэйделин Мартин, зачем-то со второго сезона заменившая в роли Шелли Годфри значительно более обаятельную Николь Буавен). Особенно запомнились, помимо уже названных, Фамке Янссен в роли самовлюбленной и беспринципной стервы Оливии; Дюгрей Скотт — ее любовник Норман, психиатр и до последнего рационалист в противоположность всему, что творится вокруг; Тиио Хорн — цыганская ведьма-медиум с говорящим именем Дестини; Джоэл де ла Фуэнте — несумасшедший гений Йохан Прайс. Из второстепенных героев хочется отметить Камиллу де Паззи (Энни) — они со Скарсгордом так зачетно отыграли страсть и ненависть, что у них неплохо было бы поучиться химии всяким Дорнанам и Джонсон.
Итого 9 из 10 — минус балл за перебор развесистой клюквы (пламенный привет госпоже Железновой-Бурдуковской, она же Потемкина-Зосимова!), разлапистую сельдь и раскидистые сосиски с пивом. Ребята, ну у вас живой настоящий швед бегает по съемочной площадке, а вы ему же, бедняге, в сцены вписываете имечки типа Шлем Шведский Стол. Как он там у вас со смеху не умер. Не надо так.
А в остальном, повторюсь, молодцы.
2 апреля 2017
Первые два сезона я не просто смотрела взахлеб. Я была влюблена в этот сериал так же, как можно быть влюбленным в живого человека. Этот мир не выходил у меня из головы ни днем, ни ночью. В голове словно плыли туманы и облака, я была как под кайфом, как под гипнозом…
Но к концу третьего сезона стало расти мое возмущение. Как вы могли сделать ВСЕХ любимых мною героев отрицательными?! А Роумэн? Он же был цельной личностью. Он боялся стать порочным, он боялся быть похожим на мать. Все, что он делал — это боролся за собственную чистоту. «Не считаю оправданным такой ход сценария, — думала я. — Роумэн не мог стать таким чудовищем, каким в итоге стал». Прекрасный замечательный Питер был достаточно умен, я не понимаю, как он мог сделать это с собой?! Неужели месть стоила того, чтобы полностью потерять себя?
Черт, как же это жестоко взять и лишить всякой надежды на спасение! Я даже решила, что сериал окончен «бездарно!». Но это была лишь стадия отрицания.
Прежде, чем написать эту рецензию, я решила ознакомиться с первоисточником. Оказалось, что единственная изданная книга (а точнее, графический роман) соответствует по содержанию лишь первому сезону. Причем, сезон от книги практически не отличается.
Любите неоготику? Тогда «Хемлок Гроув» — это то, что доктор прописал. Сериал полностью отвечает канонам. Он мрачный, он имеет свою неповторимую мистическую атмосферу, в нем есть эстетически мощные оригинальные сцены (первое обращение Питера, обращение Роумэна — нет, серьезно, я пересматривала ее трижды, пытаясь понять, почему у меня ощущение, что я объелась галлюциногенов; первое неполное обращение Питера во втором сезоне, Роумэн вытаскивает Питера из тела Варгольфа и т. п.), а так же абсолютная порочность всех героев (кроме Шелли), декаданс и полное отсутствие света.
В нем также много элементов, которые авторы не потрудились аргументировать… Но к этому сложно придраться, ибо это мистика. Например, почему у Роумэна и у Питера (а потом еще и у Миранды) общие сны, что их связывает? Про сны Питера в книге объяснения имеются — у него развита чакра Свадхистана. Выражаясь проще, он немножко экстрасенс. А вот на счет остальных — вопрос открыт…
Из минусов: банальная сквозная линия 1 сезона — о девочке-варгольфе. То же самое во 2 сезоне (кучка маньяков, убивавших семьи с дошколятами). Зато 3 сезон и антропоморфный скат Спивак — просто бомба.
Мне сказали, что я приписываю сериалу излишнюю философскую глубину, что и побудило меня прочесть книгу. Я убедилась в том, что не додумываю. Автор хотел сказать именно то, что я увидела в итоге, отбросив, наконец, боль и разочарование.
На пути к выводам по идеям сериала, маленькая, но важная справка:
«Сегодня я видел Дракона» — перефразированная цитата Конфуция. В оригинале она звучит так: «Сегодня я видел Лао-Цзы, и он подобен Дракону».
Благодаря Карлу Юнгу психоархетип Уроборос получил новое значение — темные начала и саморазрушение. В Китае Уроборос — не змея, а дракон, пожирающий себя за хвост. Он стал одним из символов даосизма, где Уроборос — прочный спутник термина «ДАО» — что означает путь человека. Уравнение Брайана МакГриви выглядит так: путь человека = саморазрушение. Эту мысль красной нитью он и провел в сериале (романе) «Хемлок Гроув».
Так что, преодолев стадию отрицания, я смогла увидеть первые «червоточинки» в характере Роумэна. Шелли из его снов говорила «Преврати свое сердце в камень!», что означало некий призыв к стабильности. Шелли боялась порочных изменений, которые происходят с Роумэном. В конечном счете, Роумэн не смог последовать ее совету, хотя и пытался.
Приходится признать, что каждый из героев заслужил свою участь. И как бы прекрасны ни были Питер и Роумен, но они совершенно психологически достоверно сожрали себя за хвост… И, кстати, финальные сцены с Оливией Годфри тоже были совершенно феерическими. Вот, что бывает с теми, кто хочет только брать любовь, но не отдавать ее.
Сериал, как ни странно, закончился жизненно и даже имеет хэппи-энд. Единственный положительный герой, чья жизнь — сплошной аскетизм, смирение и жертвенность, в итоге получает шанс хрупкое счастье…
п. с. Я скучаю по вам, Питер и Роумэн, так как никогда не стану скучать по Дину и Сэму Винчестерам…
10 из 10
27 февраля 2016
Знаете, обычно есть масса (например, люди) и выделяющиеся в ней индивидуумы (например, гении). Вот точно также можно охарактеризовать «Хемлок Гроув» — прелестное детище Брайана Макгриви. Хемлок — выделяющаяся из массы жемчужина многочисленных сериалов о сверхъестественных существах.
Для начала, там есть атмосфера. Мягкое освещение, превосходно подобранный саундтрек, продуманные диалоги, восхитительные персонажи — вместе все это создает ту неповторимую индивидуальность сериала, которой я так дорожу. Хемлок отличается, выделяется, не сравнивается с другими сериалами.
В целом, это история дружбы (а действительно ли это дружба?) упыря и оборотня, цыгана и сына богатых родителей, двух одиноких существ в городе, под завязку набитом тайнами.
Особо хочется отметить актеров, которые вписываются в отведенные им роли настолько хорошо, что даже мысли не возникает о другом касте. Фамке Янсен невероятно хороша, а Билл Скарсгард очаровывает своими глазами, темным зеркалом отражающими каждую эмоцию. Лэндон Либуарон неподражаем в роли Питера, тяжело даже представить то, что на самом деле он вовсе не цыганский паренек.
Нет особого смысла агитировать за сериал. Я люблю его всем сердцем, не смотря на это, он либо ваш, либо нет. Но попробовать, оценить пару серий, по-моему, стоит. Глупо будет упустить такую прекрасную возможность.
10 из 10
9 декабря 2015
«Хемлок Гроув» сериал канала Netflix, снятый по одноименному роману Брайана МакГриви.
Заинтересовалась я этим сериалам после того, как ни раз наталкивалась на различные подборки кадров из него в группах вк и в частности у многих моих друзей, ибо картинки были очень красивыми. Так я засела за просмотр.
Итак, постараюсь разобрать все по полочкам:
Сюжет. Он очень интригующий и лихо закрученный. Во время просмотра тебя не покидает ощущение, что это далеко не все, о чем нам рассказали, что и подогревает дальнейший интерес.
В целом, сериал повествует о загадочном городке Хемлок Гроув, где сосуществуют, втайне от людей, воргульфы, упыри, ведьмы и прочая нечисть. Главными героями являются две семьи — Годфри и Руманчики.
Годфри — богатая семья, обладающая огромной империей «Годфри Индастрис», чей главный штаб находится именно здесь. По сути, именно они построили этот городок. Но есть у этой семьи и одна тайна — они упыри, питающиеся кровью людей. Руманчики — семейство цыган-оборотней, которые также проживают здесь. С давних времен упыри и воргульфы враждовали, но случилось так, что двое молодых людей из обоих семей, — Питер Руманчик и Роман Годфри, — подружились. Вот тут-то начинается и самое интересное!
Ну и добавлю ложку дегтя: первые два сезона очень интересные, но вот финальный, третий сезон, создатели просто тупо слили. Он ужасен. Он испортил все впечатления о двух предыдущих сезонах. Слов не находилось от жуткого разочарования, ибо они испоганили все, что так привлекало в первых двух сезонах. Честно, лучше бы я не смотрела последний сезон и оставила те приятные впечатления, оставшиеся после первых двух.
Визуальная сторона. Картинка шикарна. Она подается в неком ретро-стиле, в приглушенных тонах. Но она настолько красивая, что смело можно скринить кадры и обклеивать ими стены. Эти леса, сам странный городок раскинувшийся вокруг башни «Годфри Индастрис», просто пропитаны загадочностью и даже некой дикостью. Эта неповторимая атмосфера затягивает словно трясина.
НО! Сериал очень пошлый, постельные сцены тут показаны так, что в этом плане, даже «Игра Престолов» и «Настоящая Кровь» отдыхают по сравнению с «Хемлок Гроув». Слово «инцест» тут приобретает поистине новое значение. А также много кровищи и кишок. И самое главное — много по настоящему отвратительных, но тем не менее сильных и впечатляющих моментов. После просмотра сего сериала, ни в одном фильме трансформация человека в оборотня меня больше не впечатляет. Это просто нужно увидеть, я потом долго под впечатлениями ходила.
Атмосфера и стилистика чем-то напоминает «Ганнибала» NBC и даже есть нотка фон Триеровской безнадежности.
Актеры замечательно подобраны. Они прекрасно воплотили свои образы, все без исключения. Но выделить хочется нескольких:
Оливия Годфри (Фамке Янссен) — упырь, глава «Годфри Индастрис», наводящая страх на множество жителей города, которые даже не подозревают о ее сущности. Она очень хитра, коварна, эгоистична и не знает жалости. К ней не испытываешь симпатии, но она притягивает к себе. Очень интересный персонаж.
«Скука — это одна из масок. Кто знает, сколько их ещё у этой сумасшедшей твари.» — именно эта фраза, сказанная Дейстини и описывает Оливию в полной мере. Говоря об Оливии, конечно же не стоит забывать о ее воображаемом друге Чанге. Этот персонаж просто вынес мне мозг, притом напрочь. При просмотре меня не покидала мысль: «Теперь понятно, кто нашептывает сценарий создателям». Чанга — это просто концентрат безумия!
Роман Годфри (Билл Скарсгард) — сын Оливии. Заносчивый, разбалованный — типичный «богатенький сынок», одетый с иголочки и показывающий свое превосходство над остальными. Но это только внешняя оболочка, на самом деле он очень чувствителен, что проявляется в заботе о младшей сестре Шелли. Роман — одинокий по природе, Питер стал его первым другом. Со второго сезона становится главой «Годфри Индастрис» и персонаж становится более взрослым, но тем не менее, он все так же остается «плохим парнем» и не теряет своей харизмы и магнетизма. Опять же, неоднозначный и очень интересный герой. Кстати, Билл Скарсгард — родной брат Александра Скарсгарда, всеми известного вампира Эрика Нортмана из «Настоящей Крови».
Шелли Годфри (Мадлен Мартин, Николь Буавен) — дочь Оливии и младшая сестра Романа. Неестественно высокая немая девушка с деформированным лицом и телом. Пожалуй самый непорочный, самый прекрасный из всех персонажей. У нее чистая душа, что отмечают все герои. Не смотря на все тяжкие испытания, она сохранила в себе доброту и искренность.
Питер Руманчик (Лэндон Либуарон) — циган, который является оборотнем. Промышляет нелегальными делами. Типичный волк-одиночка, что внешне, что по характеру. Впервые по настоящему подружился с Романом, в ком увидел «родственную душу». Они очень тесно связаны друг с другом, из-за чего многие думают, что у них не просто дружба.
Доктор Йохан Прайс (Джоэль де ла Фуэнте) — вот уж где точно черти водятся. Блестящий ученый, чей вклад в науку и в частности в «Годфри Индастрис» неоценим. Не чурается никаких методов в достижении целей, что объединяет его с Оливией. Имеет очень темное прошлое и множество душевных травм. Но тем не менее, этот герой полюбился мне больше всех остальных. Его ироничные и саркастичные высказывания можно разорвать на множество цитат. Многогранный персонаж, который раскрывается каждый раз по разному. Он прекрасен, хоть и является больным, помешанным ублюдком.
Ну и последнее, стоит обратить внимание на саундтрек. Он действительно качественный и подчеркивает атмосферу сериала. Много композиций перекочевали в мой плей-лист: Plumb — Invisible, Omniflux — She and Him, Nova Heart — My Song 9, KONGOS — I`m Only Joking и другие.
В итоге, могу сказать, что первые два сезона «Хемлок Гроув» качественные, в отличие от третьего. Очень мощная атмосфера и визуальная сторона в купе с прекрасным саундтреком и лихо закрученным сюжетом соскучиться не дают. Любителям подобного рода сериалов должно понравиться.
Сделала бы рецензию положительной и поставила бы более высокую оценку, если бы не убийственный третий сезон, который очень испортил мои впечатления.
6 из 10
28 ноября 2015
После всего обилия кровососущей жижи, которую бессовестно выливают нам последнее время мастера кинематографа в своих «Дневниках вампира», «Древних», «Настоящей крови» и т. д., любое новое произведение на данную тему, лично у меня вызывает непроизвольное «фиии». И если бы не Фомка Янссен (ну, нравится мне этот женщина своим зловещим разлётом бровей), то пролистал бы сериал не задумываясь. Но для приличия пришлось начинать смотреть, чего там в очередной раз высосали из пальца про оборотней, вурдалаков и прочую нечисть… И первым приятным удивлением оказалось то, что у фильма есть собственный, полноценный стиль!.. Это как узнаваемый голос у хорошего певца. Добротно сложенная картинка, пейзажи, антураж, музыка с первых кадров дают понять, что «Хемлок Гроув» — это не высокопарная викторианская грусть «Интервью с вампиром», не мрачная кожанная готика «Другого мира» и не приторная овощная ваниль «Сумерек» (хвала Кришне!).. «Хемлок Гроув» — это Хемлок Гроув! А этого, мне кажется, уже вполне достаточно, чтобы продолжать смотреть…
Завязка сюжета весьма проста и непритязательна на первый взгляд. Но вот его развитие более чем достойно, необычно и местами даже непредсказуемо. Когда в сериале единая сюжетная линия, очень сложно одновременно удержать зрителя полнотой событий и при этом не скатиться в драматические слюни, где герои полсерии выясняют, кто кому плюнул в кашу, а вторую половину терзаются душевными сомнениями кто кого будет любить в следующей. Минимум воды и пустопорожней мишуры для объёма. Не сказать, чтобы сюжет был лихо закручен, но он весьма динамичный и живой. Создателям удалось из серии в серию погружать зрителя в загадочные события обитателей Хемлок Гроув, не оставляя никаких ответов и не раскрывая карт. Золотая середина между «Ну-ну, так я и думал..» и «Какого черта тут вообще происходит?». В общем по сюжету — зачет.
Никакой сверхчеловеческой актёрской игры разумеется нет. Но артисты на свои роли подобраны удачно и «фишки» основных персонажей отыгрывают добросовестно. Щенячие глаза простодушного Питера Руманчика, задиристая безбашенность его сестры Дестини, самовлюблённая жестокость надменной Оливии Годфри, мажорная сутулость и резкость Романа, змеинное хладнокровие никогда не моргающего доктора Прайса и беспомощная мужественность влюбленного Нормана Годфри… Главные герои выглядят вполне себе жизнеспособно и гармонично, так шта тут тоже зачет.
В общем картинка смотрибельна, выдержанный сюжет присутствует, разнообразие в личностях и характерах имеется, а посему сериал удался!
9 из 10
P.S.: А что касается мелких недочетов и нелепостей (вроде доктора Галины Александровной Железновой-Бурдуковской, она же — Алёна Ивановна Потёмкина Зосимова), дык куда без них? Пускай на это морщат нос великосветские эстеты и перфекционисты.
28 октября 2015
Пересмотрев невероятное множество сериалов, как про оборотней, так и про вампиров, ведьм и прочей нечисти, хотелось бы отметить именно этот сериал. Редко попадаются сериалы с невероятной атмосферой и характером, Хемлок Гроув именно такой. Абсолютно не банальный, специфический и очень загадочный. Хочу отметить невероятно подобранный актерский состав, герои сериала это отлично продуманный режиссерский ход-они на сто процентов подходят свои ролям, они харизматичны, красивы и необычны. Я как любитель сериала Настоящая кровь, не могла не заметить некоторое атмосферное сходство, но что особенно интересно это наличие еще одного Скарсгарда, брата небезызвестного Александра Скарсгадра — Билла. Именно он особенно привлекал внимание в сериале, но не только он неповторимо блистал, еще немаловажную роль сыграла непревзойденная Фамке Янсен и ее холодная, суровая красота. Что интересно, в этом сериале рассказана не банальная история про вампиров, оборотней, ведьм и прочих, здесь представлена история с совершенно другой стороны, более продуманная в плане атмосферы и восприятия, более направленная на не подростковую аудиторию, а взрослую осмысленную группу людей.
10 из 10
29 марта 2015
Сперва о хорошем.
Сериал хорошо снят, актерская игра на вполне приличном уровне, да и мрачная атмосфера, крайне важная для подобных кинокартин, выдержана как надо. Небанальная же интерпретация отношений между оборотнями и упырями и вовсе выделяет «Хемлок Гроув» из сонма других сериалов со схожей тематикой. Но есть одно «но».
Сериалы подобного рода бывают двух типов: короткие (на одну — две серии) самодостаточные истории с логическим завершением в конце каждой, или одна большая история с лихо закрученным сюжетом, заставляющая зрителя пребывать в напряжении от начала и до конца просмотра. Создатели «Хемлок Гроув» явно замахнулись на второй вариант, но вышло у них не очень удачно: вся «интрига» разгадывается уже на середине сериала и оставшиеся 6—7 серий зрителю остаётся только скучать и ждать когда ему наконец покажут более чем очевидную развязку.
Вместо того, чтобы закончить с одной «загадкой» и начать раскручивать другую сюжетную линию (или показать последствия предыдущей развязки), создатели сериала лишь напускали ещё больше тумана, видимо, надеясь сразить зрителя неожиданным финалом, что у них явно не получилось.
Увы, но несмотря на все свои плюсы и немалый потенциал, сериал вышел затянутым и, откровенно говоря, скучным.
5 из 10
9 декабря 2014
Вам нравятся «Настоящая кровь» и/или «Дневники вампира»? Тогда посмотрите и «Хемлок Гроув». Вам не нравятся «Настоящая кровь» и/или «Дневники вампира»? Тогда тоже посмотрите «Хемлок Гроув».
Как выяснилось, можно бесконечно придумывать и снимать истории о вампирах и оборотнях. Главное создать подходящую атмосферу и угадать с кастингом. С последним у сериала сложилось на редкость забавно. Молодого вампира играет Билл Скарсгард — младший брат Александра Скарсгарда — сыгравшего вампира Эрика Нортмана в «Настоящей крови». Молодого оборотня играет Лэндон Либуарон, за два года до этого снявшийся в фильме «Вой: Перерождение».
Хотя главной приманкой для зрителя стали Фамке Янссен и Дюгрей Скотт. Громадная и прекрасная Янссен ходит направо-налево в белоснежных нарядах в первом сезоне и в черных во втором сезоне, а Скотт вращается вокруг неё, не в силах, как и его герой, вырваться из зоны притяжения.
Мне нравится «Хемлок Гроув». В нем нет ничего особенного, но мне он нравится. Своими заброшенными чащами, хрупкими и странными блондинками, роковыми и странными брюнетками, ощущением опасности и безумия. Даже трогательно беспомощной игрой младшего Скарсгарда, которого легко обходит в драматизме кухонный стол. И конечно, чертовски эффектным обращением человека в оборотня. «Хемлок Гроув» стоит посмотреть хотя бы ради этой сцены.
5 октября 2014
«Хемлок Гроув» не является типичным фильмом о вампирах, оборотнях и иже с ними, вернее, так нам кажется в начале. А оно, спешу заметить, весьма и весьма интересное. Хотя местами и затасканное: в маленький городок, полный своих тараканов, приезжают цыгане и ВНЕЗАПНО начинаются убийства.
И первые восемь серий это действительно будет вас интересовать. Плюс красивая картинка и хорошая игра актёров, а во особенности — старушки Фамке Яннсен, которая всех молодух, так сказать, за пояс заткнёт!
И всё бы ничего, но дальше нам начинают вешать лапшу на уши. Сюжет развивается, вопросы копятся, а ответов, увы, не предусмотрено.
Нет, конечно, в каждом сериале должна быть некоторая недосказанность, которая заставит зрителя и дальше его смотреть. Однако в «Хемлок Гроув» этой самой недосказанности слишком много и носит она весьма пренеприятнейший характер.
Так же подкачала «любовная линия», на которой, к сожалению и держится суть повествования. Вот мы видим персонажей в кадре в первый раз и… ничего не происходит, они просто перекинулись парой фраз. Вот второй, где снова нет никакого напряжения между героями. Но вот незадача: на третий раз они самозабвенно трахаются, а когда мы видим их в четвёртый раз, оказывается, что они друг для друга — любовь всей жизни, хотя никаких предпосылок для этого не было.
Финал, в свою очередь, тоже не произвёл впечатления. Куча кровищи и подтверждение догадок — вот и всё, что нам дают.
В заключение хочу сказать, что посмотреть сие творение всё таки стоит ради трёх вещей:
1. Превращение оборотня.
2. «единственный стоящий персонаж»
3. Начальные титры.
Остальное же либо теряет своё очарование к концу сезона, либо изначально не цепляет.
15 июля 2014
1 сезон
Жутко люблю истории про вампиров (надеюсь, не нужно пояснять, что я не о всяких там «Сумерках»), а «Хемлок Гроув» обещал что-то вампирское, страшное и мистическое. И, хотя про вампиров (точнее, упырей) в сериале было мало, мои ожидания полностью оправдались.
Поначалу кажется, что всё скатывается в самую что ни на есть попсу — диковатый парень-оборотень, богатый красавчик-вампир. Но нет, на этом сходство заканчивается. Сюжет достаточно интересный и необычный, есть немного про любовь, но никаких розовых соплей, слава богу, нет. По большей части всё серьёзно и жестоко. Кровь, внутренности и оторванные части тел оказываются в кадре регулярно — слабонервным лучше не смотреть. Вместе с тем, «бу-моментов» почти нет, а поскольку это для меня самое страшное, не могу сказать, что при просмотре Хемлок Гроув я боялась — скорее, местами было противно.
Помимо мрачной атмосферы, плюсом сериала несомненно являются персонажи. Неоднозначные образы заставляют следить за героями с большим интересом. Оборотень-цыган Питер на первый взгляд кажется простым и добродушным парнем, но в нём чувствуется какая-то скрытность и трусливость. Для него лучший способ избавиться от проблемы — просто сбежать от неё. Богатая и надменная вдова Оливия Годфри, которую боится и ненавидит весь город, оставляет пугающее впечатление, заставляя задаваться вопросом — что же она такое? Фамке Янссен играет более чем убедительно. Роман Годфри, сын Оливии, пожалуй, самый интересный и противоречивый персонаж «Хемлок Гроув». Избалованный, испорченный, живущий с полным ощущением вседозволенности и привыкший, что мамочка всегда вытащит из любой неприятности. К тому же он, по словам Питера, упырь. Но всё же нельзя назвать Романа плохим человеком. Я говорю это не только потому, что мне нравится Билл Скарсгорд (а он мне очень нравится; как он хорош в майке, просто заглядение): Роман искренне заботится о своих сёстрах, а для Питера он, несмотря ни на что, остаётся верным другом. На самом деле, лично мне для того, чтобы оправдать его окончательно, хватило момента, когда он трогательно плакал из-за умершего кота.
Надо сказать, несколько сбивает с толку то, что зрителю совершенно ничего не объясняют. В мире «Хемлок Гроув», как и положено, действуют свои правила и законы, и пока не начинаешь в них разбираться, понимаешь поступки героев с трудом. Из-за этого первые серии воспринимаются тяжело. Зато под конец, когда страсти накаляются, сериал действительно захватывает, даже несмотря на то, что две главные интриги разгадать несложно.
«Хемлок Гроув» подойдёт, если вам хочется чего-то атмосферного, жестокого, интересного и эмоционального. Кровавая последняя серия особенно впечатляет.
23 мая 2014
Именно эта мысль красной нитью через весь первый сезон: молодая девушка, которая хотела прикоснуться к тайне, и пала её жертвой; доблестный шериф, который благодаря своей одержимости устроил «охоту на ведьм», ну и конечно юный Годфри, который в борьбе со злом не смог понять, что и сам является злом, но уже другого рода.
Хэмлок Гроув привлекает в первую очередь своим художественным стилем и великолепной Фамке Янссен, скорее именно её героиня и является главной злодейкой первого сезона, на протяжении всех серий именно она, где коварством и манипуляциями, где грубой силой уничтожала всё хорошее в людях, которые её окружают.
В плане основной линии сюжета сериал довольно слаб. Интересны в первую очередь второстепенные линии: воскрешение людей, проект «Уроборос», «светлячок» Шелли. Хэмлок Гроув немного напоминает «Настоящую кровь», но если она была намного более интересная на старте, а после второго сезона пошла по наклонной, то надеюсь этот сериал ещё сможет раскрыться (благо предпосылок для этого хватает) и будет долго радовать своих фанатов
6 из 10
23 мая 2014
Долго не решалась посмотреть Хемлок Гроув. Но всё-таки любопытство пересилило недоверие. И с высоты опыта сериаломана могу с убедительностью сказать, что сериал не плох. Он действительно может зацепить.
Про оборотней и вампиров в маленьких городках снято уже очень много и по-разному. Но всё как-то похоже. Мило, попсово, приторно. Хемлок Гроув приятно выделяется на этом фоне. Прежде всего обращением оборотня — это жесть. Это не какие-то маскарадные маски «Волчонка», это не человеко-волкообразное существо «Другого мира» или «Ван Хельсинга», хотя и не имею ничего против них. Это действительно в духе фольклора, легенд и мифов, оборотни здесь действительно волки, только отличающиеся по размеру, но в пределах разумного, они не больше человеческого роста как в «Сумерках», просто крупнее обычных собратьев.
Атмосфера же сериала притягивает своей мрачностью, этакой винтажной готикой, некой аристократичной стариной. Хотя действия разворачиваются в современности. Красивые виды, музыка, сюжет. Здесь всего понемногу: детектив, ужасы, мистика, драма, сдобренная каплей романтики, семейные проблемы и дружба. Обстановка интригующая, персонажи интересные и разные. Здесь нет ни одного однозначно плохого или хорошего героя. В каждом есть и тёмные и светлые стороны. И даже в тех героях, кто меня изрядно раздражал — объективно можно найти понимание и снисхождение.
Актёры сыграли свои роли крайне достойно. Начать хотелось бы с бесподобной Фамке Янссен — Оливия Годфри — богатая вдова с двумя детьми. Она властолюбива, своенравна, коварна, но внешне производит впечатление крайне учтивой, любезной, даже милой. Недвусмысленно намекают нам также на то, что она не совсем человек. Но тем не менее она не лишена чувств и по всей видимости любит Нормана, брата её покойного мужа. А уж ради детей готова на всё. Билл Скарсгард — Роман Годфри. Могу сказать, что Билл в скором времени выйдет из тени своего старшего брата Александра, который кстати тоже стал известным благодаря роли вампира в сериале. Роман предстаёт избалованным, высокомерным, дерзким, развратным и с фетишем на кровь. Он ещё не знает своей внутренней природы и потому сбит с толку. Одновременно с отрицательными чертами, он нежно любит и заботится о своей младшей сестре Шелли, также много времени уделяет своей кузине Лите. А ещё он жаждет знаний и справедливости. Лэндон Либуарон — Питер Руманчек. Цыган. Оборотень. Странные убийства начинаются как раз после его приезда в город. И не смотря на все его усилия в поиске убийцы, нельзя быть полностью уверенным, что это не он. Мало ли что на уме у волка в полнолуние. Но он мил, любит свою мать и кота. А ещё нуждается в друге, которого никогда не имел и которого неожиданно обретает в лице Романа. Таким образом и других персонажей можно рассматривать с противоположных точек зрения. То есть со стороны разработки героев сериал отличный.
Из минусов могу назвать один: некую тягучесть происходящего, действительно динамичные серии только первая и две последних. И ещё, при просмотре, я практически в каждой серии и по нескольку раз задавала себе вопрос «Шта тут происходит», но тем не менее, наблюдать было занятно и даже увлекательно. По крайней мере, я посмотрела 13 серий за 3 дня.
В заключении могу написать, что Хемлок Гроув не такой ванильный как Дневники вампира, не такой развратный как Настоящая кровь, и не такой подростковый как Волчонок.
3 мая 2014
Чуть больше года назад я купил себе проектор, картинка размером в два метра радовала, но через недельку приелась. Хемлок гроув — напомнил мне о том, что я купил себе изображение больших размеров. Это было восхитительно. Есть действительно что-то мистическое в этом сериале, и в подаче кадра, монтажа темпоритма и прочих премудростей профессионалов.
Отношения между персонажами имеют естественную натяжение. Здесь никто не устраивает ссоры по каждому рассказанному или не рассказанному секрету, даже наоборот, каждый персонаж имеет свои личный тайны и хранит их как зеницу ока.
Очень порадовал вид оборотня, это уже не та непонятная образина которую нам втюхивали во всяких там «Ван Хельсингах» или «Других Мирах», здесь это стопроцентные волки. Разница лишь в размере и масти.
Актерская игра не гениальна, но и не провальна как это бывает, в сериалах с красивой картинкой и идеальными как греческие статуи персонажами. Актеры ведут себя все на одном уровне, естественны. Отлично прописаны недоговорки в диалогах, настолько естественно, что не выглядит нарочито.
Атмосфера маленького города с гигантским дворцом по центру вводит в некоторый ступор, дается понять какая есть разница между социальными слоями в городе. Сразу видно, что это вам не Мистик Фоллс. Это уже что-то новое.
6 марта 2014
Очень двоякие ощущения от сериала. Вроде бы и тема эта избитая и удивляться, как говорится, нечему, но что-то меня тут все-таки зацепило. Ну, во всяком случае, этот сериал не из разряда «посмотрел и забыл», особенно когда вас с определенной периодичностью кидает от состояния полного непонимания и отчуждения сюжета до оценки «да это весьма неплохо». С самого начала меня не покидала мысль, что я ничего не понимаю или я что-то упустила. Спустя несколько серий, стало ясно, что это просто своеобразная фишка сериала: не разжевывать сюжет, а подавать его так, будто все происходящее совершенно нормально и обыденно. Иногда создавалось впечатление, что жители городка живут не в наше время, а в тех веках, когда сжигали ведьм, свято веря в россказни про оборотней.
Постепенно в сюжет вплетаются все новые и новые персонажи. О том кто они и что они собой представляют поясняется во флеш-бэках. В центре внимания оказываются только прибывший в город Питер Руманчик и известный в округе Роман Годфри. Если первый навлекает на себя интерес тем, что он цыган, то второй является скандальным и избалованным сыном покровителя Хемлок Гроув. Так случается, что их судьбы переплетаются, и это становится ключевым поворотом в сюжете.
Этих героев играют замечательные Лэндон Либуарон и Билл Скарсгард. О них до сериала я не знала ровным счетом ничего, кроме того, что Билл еще один артистичный отпрыск Стеллана Скарсгарда. Было приятно видеть, что он не ударил в грязь лицом и сохранил честь отца, очень хорошо сыграв свою роль. Этих двоих затмила лишь непревзойденная Фамке Янссен. Её величественная внешность как нельзя кстати подходит на роль инфернальной матери Романа и главы корпорации Годфри. Из всех персонажей Хемлок Гроув лишь она окутана ореолом таинственности, никто не знает о её прошлом и уж точно мало кто догадывается о её замыслах.
Если говорить о степени детективности сериала, то она слабовата. Не ждите оригинальной разгадки. Тут на первый план выдвигаются взаимоотношения между героями, если быть честной, то скорее всего, вы сразу поймете, кто стоял за убийствами.
Собирая все сказанное в кучу, хочу сказать, что этот сериал стоит смотреть, если вы не боитесь откровенных кровавых сцен, странных диалогов, оригинальной подачи сюжета и просто если вам интересна тема вампиров и оборотней, но от всего остального вы устали.
31 декабря 2013
Никому не секрет, что тема вампиров и оборотней нынче пользуется огромным спросом. Особенно после безумного успеха популярной франшизы «Сумерки» и ряда других проектов начиная художественными лентами типа «Другого Мира» и заканчивая сериалами формата «Настоящей Крови». Вот и данный сериал на первый взгляд представлял собой очередной проект мало, чем отличимый от своих предшественников. Чем естественно отчасти и вызывал у меня определенное скептическое настроение. Вот только уже при просмотре сериала, весь этот настрой переменился напрочь. Так как создателям сериала Брайану МакГриви и Ли Шипману удалось создать действительно интересный и интригующий триллерный сериал с интригующей завязкой. Описать данный сериал можно одним словом. НЕОБЫЧНО. Сериал очень сильно отличается от привычного формата развлекательных сериалов с относительно легким и глянцевым повествованием.
Весь сериал по сути представляет собой один сплошной инди-проект с аналогичной атмосферой и естественно визуальной облочкой. Словно сериал снят на старую и выцветшую плёнку. Что лишь придаёт сериалу еще более независимый от аналогичных проектов дух. Более того, наличие достаточно известного своей страстью к кровавому зрелищу режиссера Элая Рота в качестве продюсера, безусловно сказалось и на зрелищности картины. Таким образом, каждое появление кровожадного Варгульфа обставлено в лучших традициях проектов со взрослым рейтингом R. Безумно зрелищно, жестоко, эффектно и очень кроваво. Будь это в плане демонстрации фонтанов крови, или же наглядной демонстрации отделяемых частей тел и крупные плане внутренностей человеческого организма. Всё это создаёт наимощнейшее впечатление. Даже при том, что как таковой жести в сериале по стандартным меркам немного маловато. Что и радует тем, что создатели ленты не стали увлекаться в количестве и превращать всё это в полноценный снафф с элементами технопорно.
Однозначным достоинством сериала можно считать и сценарий. Я не читал оригинальный роман Брайана МакГриви, который он решил перенести на экран своими силами, но после просмотра сериала, желание прочесть его произведение однозначно появилось. Во первых радует то, что создатели ленты не стали показывать оборотней в абсолютно традиционном образе. В том числе и «упырей». Во вторых, сериал развивается в лучших традициях детективного чтива и интригует всё сильнее и сильнее с каждым новым эпизодом. Что это за проект Ура Борез? Кто же на самом деле члены семьи Годфри? Действительно ли одна из главных героинь забеременела от ангела? Кто на самом же кровожадный Варгульф? С каждой серией, количество вопросов всё возрастает и даёт возможность не просто смотреть сериал, а активно искать догадки самому раньше, чем создатели выложат все карты на стол сами.
Создатели сериала великолепным образом раскрывают каждого персонажа на экране. При этом, стирая привычные грани плохого и хорошего, черного и белого, отрицательного и положительного. Так как наблюдая за каждым из экранных героев, его можно как любить, так и ненавидеть. Что придаёт особую изюминку сериалу. Так как каждый из героев раскрывается с каждой серией с новой стороны и удивляет, а порой даже и шокирует. Собственно как и то, как создатели ленты обставили финал последних двух эпизодов сезона. Такого количества неожиданных поворотов и смертей ключевых персонажей уже с первого сезона я не видел еще никогда. Разве что, в «Игре Престолов» канала HBO естественно. Удивляет и то, что даже при том, что создатели сериала ответили почти на все вопросы, интрига сохраняется и заставляет охотно ждать грядущий второй сезон сериала.
Фамке Янссен просто великолепно. В своём то возрасте, выглядит она просто потрясающе и во многом именно визуально идеально тянет образ настоящей роковой красотки. В связи с чем, создаётся впечатление, что она не играет вовсе, а является таковой на самом деле. Дует исполнителей главных ролей в лице Билла Скарсгарда и Лэндона Либуарона приятно удивил. Оба актера достаточно талантливые и харизматичные. В добавок к этому, наблюдать за ними было безумно интересно. Собственно как и одно удовольствие было наблюдать за красотой и великолепной игрой Пенелопы Митчелл, Фреи Тингли, Кэндис МакКлюр и Каньехтио Хорн.
Николь Буавен безумно очаровательна даже при таком обильном гриме и воссозданными создателями отклонениями. Ей удалось создать действительно милый образ девушки, за которую охотно переживаешь после столь неопределенной судьбы в финале сезона. Дюгрей Скотт всё так же хорош в образе человека с не совсем стабильной психикой, а Джоэль де ла Фуэнте создал настолько впечатляющий образ хитрой змеи, что я так думаю, во втором сезоне он еще покажет, где раки зимуют.
Музыкальная составляющая сериала получилась весьма идентична инди атмосфере сериала. Пожалуй закрепившийся в сериалах о вампирах и оборотнях композитор Нэтан Барр создал достаточно тягучую, депрессивную, мрачную и экстравагантную музыку с весьма винтажным звучанием. Что лишь изредка выделялось достаточно нервной и импульсивной музыкой в рамка жанра хорора, но даже при этом, создавало наиболее сильное впечатление.
9 из 10
Хемлок Гроув — это не просто очередной сериал о вампирах и оборотнях, а настоящий сюрприз, который выделяется как достаточно арт-хаусной постановкой, так и на удивление интригующей историей. Тем самым, делая данный сериал куда сильнее и элегантней многочисленных «собратьев» по жанру и теме.
16 октября 2013
После триумфального шествия по миру вампирской саги Стеффани Мэйер «Сумерки» интерес к вампирам и оборотням возрос многократно.
«Настоящая кровь», «»Дневники вампира», «Быть человеком» — различные вариации на столь излюбленную тему в последнее время. Слегка заезженная тематика потустороннего и мистического в купе с романтикой актуальна и по сей день. Совсем недавно состоялась премьера очередного «шедевра» о вампирах и оборотнях — «Хемлок Гроув». Сериал также основан на готическом хоррор-романе Брайана МакГирви. Мак Гирви в сотрудничестве с Ли Шипман сам написал сценарий к сериалу, выступив и автором.
Свою руку к сериалу приложил Элай Роту, режиссер кровавого и легендарного фильма ужасов «Хостел», приставленный к Деран Сарафян, режиссеру «Хемлок Гроув». Соответственно, зрителя ожидает хоррор-сериал, выдержанный в готическом стиле.
«Хемлок Гроув» будет интересен молодежной аудитории, в подавляющем большинстве женской. К тому же типажи и характеры главных персонажей рассчитаны именно на это. Борьба и единство противоположностей всегда привлекают зрителя. Белокурый красавчик Роман, богатый наследник недвижимости «Годфри», и цыган Питер Романек — и дамские сердца точно не устоят.
На данный момент вышел первый сезон триллера из 13 эпизодов.
Итак, «Хемлок Гроув» — маленький городок в Пенсильвании, близ завода по плавке стали «Годфри». В лесу находят труп молодой девушки. Причиной жестокой гибели послужили рваные раны на теле жертвы. В число подозреваемых попадают наследник «Годфри» Роман, персонаж таинственный и загадочный, и цыган Питер, утверждающий, что он оборотень. По иронии Питер и Роман учатся в одной школе. За спиной каждого своя тайна и внутренние терзания, известные только им двоим. Они решают объединиться и самостоятельно найти убийцу.
В итоге, очередная попытка занять свободную нишу хорор-сериалов о мистических созданиях и запретной любви увенчалась успехом. Молодежный триллер с элементами детектива и драмой вокруг внутренних переживаний и страданий главных героев придется по вкусу многим любителям сериалов такого жанра. Роман практически Эдвард, а Питер — Джейкоб из «Сумерек». И Бэлла также где-то прячется. Добавим к этому и Франкенштейна, который также займет почетное место в сюжете, и получим хороший молодежный триллер. Любителям мистики и поклонникам «Сумерек» должно понравиться. А остальным просто смотреть.
6 из 10
24 сентября 2013
Сериалов про вампиров и оборотней в тихих американских городках сейчас много, но даже самый неопытный зритель отметит, что «Хемлок Гроув» выбивается из плеяды себе подобных. Если «Дневники вампиров» рассчитаны на сентиментальных девочек-подростков, а «Настоящая кровь» — на их старших, чуть более опытных и циничных, сестёр, то целевой аудиторией «Хвойной рощи» будет зритель случайный и — по окончанию просмотра — слегка удивлённый. Сериал разродился целым сезоном в один день, не рассчитывая вызвать зависимость, и затерялся на просторах интернета косвенной ссылкой к биографии Александра Скарсгарда. Билл Скарсгард исполняет здесь одну из заглавных ролей и явно соперничает с братом за звание самого сексуального вампира современности.
Что сразу бросается в глаза — это стиль и атмосфера сериала. Оператор практически ни разу не изменяет коричнево-серой цветовой гамме, радуя зрителя осенними аллеями с пожухлыми листьями, раскачивающимися деревьями, осыпающимися на ветру, темными заброшенными зданиями, зловещей лесной чащей. Очень хорошо создан контраст между роскошной жизнью семьи Годфри и цыганским существованием Руманчеков. Роман Годфри одевается с иголочки, разъезжает в ретро-автомобилях, курит сигары, напивается дорогим вином и бреется пять раз в день. Питер Руманчек живёт в трейлере, носит украденную косуху и вытертые джины, принципиально не расчёсывает волосы и не стрижёт ногти. Оливия Годфри даже убийства совершает в безупречно белом, сбрасывая испорченные кровоподтёками наряды и тут же облачаясь в другие, куда более шикарные. Пожитки Руманчеков помещаются в свёрнутое узлом покрывало, которое мама Питера без устали тащит на своём горбу, покидая очередное жилище. Противостояние двух семей уходит корнями глубоко в прошлое, так глубоко, что заклятые враги уже успели забыть об этом и вступили во взаимовыгодное сотрудничество. Ну а дети двух кланов, ещё до конца не осознавая свою природу, стали лучшими друзьями.
Сюжет сериала имеет детективную основу — вместо романтической — но увлекательного расследования, увы, не получилось. Лишь некоторые серии заканчиваются эффектными клиффхенгерами (первая и две последних), а середина повествования здорово провисает. Сценаристы потратили кучу времени на загадочные диалоги и флешбэки, но большинство вопросов так и остаётся без ответов. Свою роль сыграло и то, что почти ничто в сериале не говорится прямо. Роман Годфри своим поведением лишь напоминает вампира, но его сущность скрыта от него самого до последней серии. Злодейская природа Оливии подаётся намёками и интонациями, зритель подозревает в ней кровопийцу, но не видит это собственными глазами. Питер вот вроде бы свой в доску парень и никому не желает зла, но кто знает, чего можно ожидать от волка в период полнолуния? Ведь неслучайно в мирном городке Хемлок Гроув начались жестокие убийства сразу после появления семьи Руманчеков? Гадать можно до бесконечности, но проблема в том, что сценаристы слишком уж затянули процесс подмигивания зрителю, и вместо бойкого развития событий выдали добрую дюжину эпизодов, в которых ровным счётом ничего не происходит.
Однозначным плюсом сериала является его леденящая душу жестокость и откровенность. Здесь много крови, секса и матерных слов, но, в отличие от «Тру Блад», это не игра на публику. Отдельным сценам (например, трансформации в оборотня) позавидуют культовые фильмы ужасов, благо бюджет позволил потратиться на что-то дороже кетчупа. Главные герои не стесняются оголяться, когда сюжет того требует, произносят слово fuck без зазрения совести и не расстаются с сигаретами, словно ничего не слышали о запрете пропаганды курения. Как говорится, детям и беременным женщинам противопоказано.
«Хемлок Гроув» оставляет после себя двойственное впечатление. С одной стороны, сериал любопытен своей самобытностью и атмосферой, с другой, он банально не захватывает и не вызывает привязанности. Многое так и осталось непонятным к концу сезона, а продолжение отодвинуто на неопределённую дату в 2014 году. Абсолютный аутсайдер эфира придётся по вкусу лишь некоторым, а относить себя к ним или нет — дело сугубо индивидуальное.
6 из 10
7 сентября 2013
Хэмлок Гроув — это такой несколько адаптированный сериал для людей, которым надоели «Дневники Вампира», но не настолько, чтобы их закинуть и уйти смотреть что-то в стиле «Американской истории ужасов», но после того, как я все — таки осилила первый сезон сего творения, я сильно задумалась о впечатление, которое он на меня произвел.
С одной стороны это чистая «паранормальщина». Опять мистика, опять непонятно о чем и как. Но с другой стороны подано это так обыденно, как будто люди встречаются не с монстрами, а со старыми друзьями за кружечкой чая.
Немного замудренный, с учетом того, что он идет не целостной картинкой, которая обычно позволяет додумать в своей голове очевидные вещи, а раскинут подобно мозаике, особенно когда в суть происходящего ты въезжаешь не раньше 6 серии, а это 1\2 сериала. Да и даже после половины просмотренного ты все равно сидишь с глазами «семь на восемь, восемь на семь» и думаешь « И такое бывает?». Короче, полное противоречие.
Насчет тех, кто исполнял роли наших главных героев.
Билл Скарсгард (Роуман)- мне понравился его образ. Наверное, если бы он играл кого-то другого, я бы не оценила, но вот роль упыря далась ему на 100%. А также отмечу, что на него крайне приятно смотреть и в какие-то, относительно скучные, моменты я ловила себя на том, что смотрела на него и совершенно не замечала происходящего на заднем фоне.
Лэндон Либуарон (Питер) — все было бы прекрасно, если бы ему помыли голову. Не, ну понятно, что он такой волк — одиночка, но все должно быть в меру. И да, на него тоже приятно смотреть, особенно в нескольких сценах, где его раздели (простите, но, думаю, дамы оценили).
Еще хочу отметить Фамке Янссен (Оливия) — потрясающе красивая женщина. Она просто идеальна на роль такой холодной дамы с аристократическими корнями.
Безумно не хочу выделять еще кого-то, кроме Шелли, потому что она тоже, как и другие, чисто визуально меня зацепила и не более, а все остальные были как бесплатное дополнение к основе. Поэтому по всему я бы в итоге сделала вывод, что картинка что надо, а все остальное — это бонус к ней. Смысла в нем не особо много, и, честно говоря, сейчас, когда я пишу рецензию и подбираю слова, я вообще не особо понимаю, о чем же был этот сериал?
5 из 10
13 августа 2013
Сериал интересный. Посмотрела с удовольствием весь сезон за несколько дней.
Из минусов: Слишком много эротики. Секс в каждой серии. Два раза между женщинами. На мой взгляд, если убрать сексуальные действия на половину — сериал не потеряет, а лишь преобретет.
Остались вопросы после просмотра: Мне как любителю фильмов про вампиров. Не ясен момент с вампирами. В ходе сериала (особенно в развязке. Последняя и предпоследняя серия) неясен образ вампира. Все таки оборотни, отвечают по своим классическим требованиям, а вампиры увы, какие — то не стандартные.
Плюсы: Сюжет хоть и средненький, но захватывает. Неожидала такой развязки. Думала будет конец более предсказуемым, ан, нет, порадовали. За интересный конец ставлю «отлично».
А в целом за фильм (с учетом минусов):
8 из 10
(но смотеть советую и жду второго сезона)
21 июля 2013
Хемлок Гроув, название, которое совершенно не говорит нам ничего о том, что предстоит увидеть. Собственно Хемлок Гроув — это маленький выдуманный городок затерянный где-то в Штатах, ничего необычного — маленький городок в котором происходят всякие странности. В основу сериала легла одноименная книга Брайана МакГриви. По сюжету, в маленьком городке жестоко убивают 17-летнюю девушку. Практически у всех жителей Хемлок Гроув есть свои тайны и практически любой может оказаться убийцей. В день, когда молодую девушку, которая ехала на свидание со своей учительницей, съедает неизвестный монстр, в Хемлок Гроув приезжает цыган Питер Романчек (Лэндон Либуарон). На школьника он тянет с трудом, но мы уже привыкшие к «тридцатилетним» американским кино-школьникам. Связан ли цыганенок с этим убийством и во что выльется их знакомство с Романом Годфри — соперничество или дружба? узнаем по ходу сериала…
«Монстр внутри», — гласит слоган сериала. Кроме того, нам показали «реалистичное» обращение оборотня и обещали доказать, что ничто не является тем, чем кажется. Сериал стоит посмотреть ради игры Билла Скарсгарда, который играет избалованного местного богатенького сынка Романа Годфри, и эта роль Биллу подходит, он сразу вызывает некое отрицательное отношение к себе. Билл является младшим братом звезды сериала «Настоящая кровь» Александра Скарсгарда, который играет сексуального, привлекательного вампира, шерифа, Эрика Нортмана. А также прекрасная игра Фамке Янссен, Нидерландской актрисы, которая почти в 50 лет выглядит как 30 летняя девушка! Фамке снималась во множестве известных фильмов, а в Хемлок Гроув она играет странную особу Оливию Годфри, стервозную местную миллионершу, которая выкупает для сына парк аттракционов. И еще нам намекают, что Оливия не человек, и вообще ужасный бессмертный монстр! Хемлок Гроув получает хорошие шансы на дальнейший просмотр после первого эпизода.
26 июня 2013
Сериал получился хороший. Посмотрев первую серию, вы уже не сможете не смотреть его дальше. Здесь и тайны, и загадки, и мистика пополам с фантастикой. Любители крови/мяса/потрошков тоже порадуются. Актерский состав также порадовал. Сам сериал выдержан строго в одной цветовой палитре.
Первый раз сериал смотрела одна. Интересно было чем же все-таки дело кончится. Второй раз посмотрела с подружкой. Она видела все в первый раз, а я уже отмечала для себя некоторые детали, которые были не видны при первом просмотре.
Я не буду искать глубинных философских смыслов здесь (но тот кто ищет, тот всегда найдет), ибо сериалы жанр прежде всего развлекательный. Но точку зрения создателя идеи уловить можно.
Здесь нет «соплей», но порой есть довольно откровенные сцены и «мясцо» с кровью.
В сериале нет ничего случайного. Каждая фраза, действие, событие несут свою смысловую нагрузку. Это не такой сериал, смотря который можно спокойно сесть перед монитором, отойти на кухню и т. д. Сериал нужно смотреть внимательно, только тогда он доставит истинное удовольствие.
Остальные — не поймут.
Мне понравился.
P.S.Кое-кто ошибочно полагает что здесь имеет место быть тема «Вамприры VS оборотни».
Категорично критикую такую точку зрения. Для начала обращу внимания на то, что вампиров здесь совсем нет. Есть упыри. Вампир и упырь вещи разные. Там есть много тонкостей, но самое главное различие в том, что вампиры пьют кровь, а упыри едят плоть. По сути упырь — оживший мертвец, наподобие зомби, но в отличие от них в рацион включает не только мозги.
Надеюсь моя маленькая справка помогла лучше вам понять некоторые моменты.
Приятного просмотра.
20 июня 2013
Аниме-сериал «Иная» 2012 года содержит 1 сезон из 12 серий. Обычный аниме-сериал содержит 24—26 серий в сезоне. Некоторые наиболее популярные разменяли не одну сотню эпизодов. Но внешне соответствующая всем признакам аниме, «Иная» отличается от собратьев по жанру не только хронометражем. Сюжет, полный наибанальнейших шаблонных ситуаций, создавался по западным лекалам. Серии предельно насыщенны действием, свойственной другим сериалам про ОЯШ (обычных японских школьников) «воды» здесь нет, каждая серия содержит мощный клиффхэнгер.
Добро пожаловать в Хемлок Гроув. Пасторальный городок где-то на просторах очаровательной Пенсильвании. Свято следуя заветам «Короля» Стивена, благопристойный с виду, он хранит в себе немало ужасных секретов. А по совместительству — заповедник, куда еще не ступала нога братьев Винчестеров (и очень-очень жаль).
В Хемлок Гроув Вас встретят добродушные и милые местные жители. Паноптикум данных индивидов весьма разнообразен и включает таких достойных представителей, как:
- цыганский оборотень, волк-одиночка, неизменно харизматичный в своей дикости и одинокости;
- богатый и избалованный мальчик, практически будущий хозяин города, со склонностью к извращениям и гипнозу, но, согласно законам жанра, глубоко несчастный из-за тайной любви и ранимый;
- цыганская же гадалка, ходячая «Википедия», проститутка-надомница и просто очаровательная шарлатанка (но не лишенная истинного дара провидения);
- маленькая, не по годам умная девочка, чувствующая себя изгоем среди сверстников, но являющаяся им исключительно в своей голове;
- девочка-мутант, с обезображенным лицом, фигурой, речевым центром, но, как все сказочные чудища, добрая и чуткая (а еще светится);
- таинственная (и рефлексирующая из-за призраков прошлого) охотница на нечисть (Не Винчестер) из тайного католического ордена, прикидывающаяся служащей службы контроля за дикими животными;
- загадочный, подчеркнуто вежливый азиат-ученый, таинственный сам по себе, потому что никакой другой роли не играет;
- нынешняя хозяйка города, вдова Годфри, наркоманка и чертовски загадочная страшная сила (как в прямом, так и в переносном смысле);
- прочий люд, различной степени вменяемости.
Все эти достопочтенные, с позволения сказать, «обитатели» Хемлок Гроув всегда рады гостям. Они обязательно расскажут Вам что-нибудь про свой город, свое прошлое, будущее, настоящее и про свои ощущения, даже если Вы не будете их об этом просить. И они всегда готовы сделать для Вас экскурсию по родному городку. Местные достопримечательности, следует признать, красивы, и сплошь состоят из таких забавных штук, как: заброшенный сталелитейный завод имени Годфри, лес, кладбище, среднюю школу, заброшенный католический храм, психлечебницу, особняк Годфри, бар для простых работяг (по секрету скажу — там недолюбливают семейство Годфри). Виды города, как уже было сказано, завораживающе красивы (особенно в заброшено-индустриальной ипостаси), но не одними ими сыт турист.
Тех же, кто жаждет активного отдыха, жители готовы развлекать тайнами, скандалами, интригами, пустопорожними и высокопарными разговорами, монологами, диалогами, побасенками… В обязательной программе — убийство (и даже не одно!), расследования, неверные решения, ссоры, измены, любовь, несколько сцен прелюбодения, одно непорочное зачатие мистическим «ангелом», и снова разговоры-разговоры-разговоры… Вымученные, полные загадочных и таинственных намеков на «ужасные тайны, грозящие пошатнуть устои Мироздания», наивные и наигранные — в общем, весь спектр «синдрома LOST», на пустом месте творящего многозначность. Здесь даже есть свои мистические сны с повторяющимся символом, призванные пуще прежнего внушить важность… чего-то.
А над всем этим, белым шпилем, протыкающим хмурое осеннее небо, возвышается «Белая башня Годфри» — символ города, научный центр с мировым (поручик, никакой иронии) значением.
Так что, добро пожаловать в Хемлок Гроув.
В противовес «Иной» сериал «Хемлок Гроув» является своеобразной игровой экранизацией аниме-сериала на западный манер. Те же школьники, наделенные хаотичным набором каких-то умений и способностей, те же шаблонные персонажи, такие же пространные намеки на запредельную значимость происходящего (несмотря на уделенное внимание, практически не имеющие никакого отношения к сюжету) и мимолетные упоминания о важных основообразующих порядках, такая же неспешная, путанная и нелепая сюжетная линия, впитавшая в себя всё таинственное и загадочное в представлении 14-тилетнего подростка. О целевой аудитории сериала говорит и тот факт, что основное действие акцентирует внимание не на детективной составляющей, а на взаимоотношениях необычных подростков. «Хемлок Гроув» воспринимается словно ремейк какого-то аниме-сериала.
А хорошо это или плохо — это уже совсем другая история…
5 из 10
12 июня 2013