Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тайны |
английское название: |
Arukana |
год: | 2013 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Ёситака Ямагути |
сценаристы: | Сётаро Оикава, Ёситака Ямагути, Юйа Котегава |
продюсеры: | Томоо Фукацу, Синдзиро Нисимура, Кэидзо Юри, Сэити Танака |
видеооператор: | Хайме Баба |
композитор: | Юсукэ Хаяси |
художники: | Кадзухиро Саватаиси, Keisuke Nakamura |
монтаж: | Тиэко Судзаки |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Будучи большой любительницей азиатских ужасов и мистических триллеров, не смогла пройти мимо этого фильма, который является и ужасом и триллером в одном флаконе. И судя по описанию он мне напомнил такие фильмы как «Кошмарный детектив» и «Психометрия», где полицейским в расследовании преступления помогают люди со сверхсилой.
Фильм с таким сюжетом и симпатичным подбором актеров, я не могла не посмотреть, но от него у меня остались самые противоречивые чувства. До уровня выше перечисленных фильмов, явно не дотягивает, так как в основном упор делался не на раскрытие глубинных тайн подсознания маньяка и полицейского, и даже не мистической основе фильма, тут все идет поверхностно. Объясню почему любовная линия возникшая между главными героями размазана и между ними нет химии; детективная линия в начале выглядящая интересно в конце скатывается в полный треш, такой бурды я не видела со времен «Вампирша против Франкенштейнш»; мистика также превращается в абсурд который смотреть откровенно скучно. А про саундтрек отдельный разговор, он выглядит действительно так как будто его выдернули из подростковой драмы, слушается легко и весело но при всем этом выглядит нелепо.
Пройдусь по актерам они малоизвестны, хоть и симпатичны, мужской состав понравился без исключений а вот главная героиня подкачала, она постоянно кричит, плачет, что-то видит но все это выглядит наигранно и неправдоподобно. Старший полицейский, которого мучают призраки прошлого, самый старательный и самый симпатичный персонаж, он слишком обаятельный персонаж для полицейского, это все что я могу сказать про него. Его напарник, молодой полицейский, строго следующий правилам и ревностно относящийся к напарнику, конечно это во многом определяется недоверием к незнакомке видящей призраков и все же он даже очень милый, когда улыбается. Остальные персонажи не запомнились.
В итоге могу сказать, что фильм на один раз, нет привычной психологии и глубины актеров, нет выраженной актерской работы, а кому хочется фильмов в таком духе то советую посмотреть Кошмарный детектив и Психометрию.
6 из 10
26 апреля 2016
При просмотре трейлера я почти утонула в этих глазах, а аннотация намекала на пополнение списка годных азиатских мистических детективов, типа «Кошмарный детектив» или «Безумный следователь», но меня жестоко обманули, как собственно и вас, если вы два часа потратили на эту картину.
Собственно вводная: детектив Мураками в ходе расследования жестоких серийных убийств на одном из мест преступления среди кучи трупов встречает девушку. Девушка помнит только последние шесть месяцев своей жизни. И вроде бесполезное же создание наша героиня, но на свое счастье, оказалось, что у девушки дар — видеть призраков, что в сыскном деле вроде как полезно.
Вот здесь и кроется все мое негодование. У создателей фильма на руках было все, чтобы создать хороший качественный фильм, но видимо, амнезия заразна и от главной героини болезнь передалась всей съемочной группе. Все забили на призраков уже на 20-ой минуте фильма и начали снимать, да, каждый свое: «люблю я тему шизофрении», «а мне азиатские поединки нравятся», «вчера песню послушала по радио «романтика», давайте, сделаем ее главной темой фильма!» Нет, я уверена, что в головах создателей фильма замысел был ясен и логичен, но внести хотя бы капельку этой ясности и логики в сюжет не удалось. Просто уйма вопрос: кто такой главный герой и почему он такой? Почему стали истреблять людей со сверхспособностями? Почему появилось такое большое количество алтер-эго? И, в конце концов, зачем мне пояснение о том, как сложилась судьба героев, которых я за весь фильм видела от сила, два раза — «о! мужик, который вроде шеф отдела, был в начале фильма пару минут, я рада, что ты дослужишься до бла-бла».
В этом фильме плохо все, кроме глаз, в которых можно утонуть. +1 бал за красивые глаза.
1 из 10
12 февраля 2016
Да, что-то не радуют в последнее время японцы своими фильмами. Так и эта лента, задумывавшаяся как детектив и как драма, в результате не оправдала ни одно из сюжетных направлений.
Фильм рассказывает о парне, который видит призраков, а по совместительству еще и работает полицейским в отделе расследования убийств. Однажды им с напарником в руки попадается девушка — подозреваемая, которая также видит призраков. Между ними, как водится, возникает симпатия, но оказывается, что все не так просто, потому что в фильме существует еще одна сюжетная линия: про доппельгангеров, которые рассоединяются со своими телами в моменты на грани жизни и смерти, а после этого становятся независимыми единицами, способными вести автономное существование.
В принципе, из фильма могла получиться неплохая драма об отношениях двух людей, непохожих на остальных, но вместо этого возникает впечатление, что создатели картины вдруг неожиданно вспомнили, что у них всего 1,5 часа экранного времени и действие понеслось, потому что ее вторая половина развивается скачкообразно, а ближе к концу вообще скатывается в трэш. Но даже трэш не смогли сделать по-нормальному, потому что изначальный задел фильма был другой. Драма тоже приказывает долго жить, так как проработки глубины характеров героев просто нет. А финальный саундтрэк меня вообще убил: такое ощущение, что его взяли из какой-то подростковой мелодрамы и влепили сюда, настолько он не вяжется с данной картиной.
Короче, слабо во всех отношениях.
ЗЫ: Очень порадовало существование отдела по паранормальным делам в тамошней полиции.
5 из 10
9 августа 2014