Страх сцены
Stage Fright
4.5
5.2
2013, ужасы, триллер, мюзикл
Канада, 1 ч 28 мин
16+

В ролях: Минни Драйвер, Мит Лоаф, Элли Макдональд, Дуглас Смит, Кент Нолан
и другие
Сразу после триумфальной премьеры мюзикла «Призрак оперы» прима постановки была зверски убита. Человек в маске Призрака практически искромсал ножом несчастную и исчез во тьме. Пятнадцать лет спустя муж покойной вместе с детьми отправляется в лагерь для продвинутых в музыке школьников, чтобы поставить тот же спектакль. И там вновь появляется кровожадный киллер в маске Призрака, вооруженный тесаком, электропилой и прочими малоприятными приспособлениями, и вновь кровь льется ручьями. Возможно, он просто люто ненавидит мюзиклы?..

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Страх сцены

английское название:

Stage Fright

год: 2013
страна:
Канада
слоган: «Нет слуха - умрёшь; есть слух - умрёшь в муках»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Брюс Чан
композиторы: ,
художники: Олег М. Савицкий, Вики Питерс, Майкл Граунд
монтаж: , ,
жанры: ужасы, триллер, мюзикл
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $7 078
Мировые сборы: $7 078
Дата выхода
Мировая премьера: 10 марта 2014 г.
на DVD: 13 ноября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, мюзикл

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Страх сцены», 2013

Видео: Red-band трейлер (Страх сцены, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер
Видео: О съёмках (Страх сцены, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «Страх сцены», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Страх сцены», 2013

Страх сцены… страх за сценой… страх на сцене…

88 минут просмотра — 88 минут ни о чём.

Сразу хочется уцепиться за фразу из синопсиса, намекающую на мотивы таинственного убийцы: «Возможно, он просто люто ненавидит мюзиклы?». Поверьте, было бы странно, если бы убийца любил такие мюзиклы. После первой же песни появляется мысль о том, что злодеем в маске может быть любой, кто хоть раз услышал сию композицию. Заставить поющих замолчать любой ценой — это вполне здравое желание в данном случае. Дальше желание будет только нарастать.

Собственно, по поводу музыкальной составляющей можно смело закругляться.

Помимо мюзикла был так же заявлен жанр ужасов. Что ж, ужасы тоже не удались, так как ничего страшного в фильме нет по определению: ни резких моментов, ни гнетущей атмосферы, ни зловещей музыки (хотя это мюзикл), ни ужасающих убийств. Хоть на томатную пасту создатели фильма и разорились, но применяли её явно не там, где нужно.

Герои фильма (что главные, что второстепенные) не вызывают никаких симпатий. Создаётся впечатление, что они и правда малость не дружат с головой. Никакие убийцы, смерти и угрозы не могут отвлечь их от попыток поставить сомнительный спектакль на подмостках летнего лагеря. Их желанию стать следующей жертвой маньяка можно только позавидовать. Если таким образом пытались показать волшебный мир сцены, тягу к прекрасному, всеобъемлющее желание блеснуть на Бродвее, то выглядело это странно (герои скорее похожи не на актёров, стремящихся найти своего зрителя, а на баранов, друг за дружкой падающих со сломанного мостика). Кого тут реально жаль, так это «Призрака Оперы», которого сюда приплели ни за что.

Интрига фильма… интригой её назвать сложно, т. к. выбирать маньяка особо-то и не из кого. Если есть желание угадать того, кто во всём виноват, того, кто скрывается под маской, то это можно сделать за первые 20—30 минут. При этом большую часть фильма абсолютно ничего не происходит: несколько минут действия в начале, несколько минут действия в конце, а посередине дырка от бублика в виде репетиций и песнопений.

Ужасы, трэш, триллер, детектив — данный фильм не подходит ни под одну категорию.

Если хочется посмотреть что-то на тему мюзиклов и театра, то лучше выбрать «Генетическую Оперу», «Маску Призрака» или того же «Призрака Оперы» в любой вариации.

Посмеяться, кстати, мне тоже не удалось. Всё действо сливается в единую непонятную и не поддающуюся никаким объяснениям вакханалию, в которой просто непонятно, где именно надо смеяться. Придурковатые колоритные персонажи, тексты песен с намёком на юмор, какие-то шутки, а всё равно не смешно.

Баллы достаются фильму за что-то… 1 (за то, что не появлялось желание выключить) + 1 (за красочность) + 1 (за первые 6 минут фильма, которые ещё сулили что-то хорошее) = 3.

После такого «Страха сцены» уже нечего бояться.

3 из 10

27 марта 2015

Убийства под музыку

В детстве Камилла и ее брат Бадди пережили страшную трагедию — после очередного показа спектакля «Призрак оперы», ведущую актрису, а по совместительству их мать жестоко убили. Больше всего переживала Камилла, ведь она так хотела пойти по стопам матери и играть в мюзиклах! Спустя несколько лет, брат с сестрой устроились на работу в летний музыкальный лагерь, где работал их отец, и однажды мюзикл «Призрак оперы» оживает вновь — с помощью ребят из лагеря, что, конечно, не уходит от внимания Камиллы, решившей во что бы то ни стало сыграть главную роль.

Мне довелось прочесть книгу «Призрак оперы», и, честно говоря, я не совсем поняла, почему же многие так ею восхищаются. Меня она не то, что не поразила, а произвела крайне негативное впечатление. Впрочем, об этом рассуждать не стоит — это я к слову. Примечательно, что особенного акцента на «Призраке» в фильме не делается, скорее, от самого мюзикла осталась лишь основная суть, и в этом для меня был огромный плюс. Почти семьдесят процентов ленты — это песни, которые персонажи исполняют в весьма разношерстной манере. Кто-то балуется лирикой, тогда как главный злодей зажигает под рок — и это тоже является плюсом картины. Пожалуй, особое впечатление оставляет антагонист с его неизмеримо забавными кривляниями, которые так кстати дополняются музыкальным сопровождением. Остальное действо — более или менее относительно.

Конечно, песни — первое, что бросается в глаза при просмотре, но надо отметить, что с первых минут фильм удивительно напоминает сюжеты ужасов восьмидесятых (вроде «Пятницы 13» или моего любимого Фредди), когда все вокруг кажется слегка банальным, но по-своему кроваво-очаровательным. В «Боязнь сцены» упор делается как раз на это — убийства слегка тривиальны и, конечно, не шокируют, а на фоне долгоиграющих песен выглядят и вовсе странно, что, кстати, вносит свою «изюминку». Казалось, что это не ужасы, а нечто, напоминающее пародию — не страшно, но интересно. Причем, стоит отметить, что образ убийцы интригует с самого начала — тем паче, когда в современной интерпретации ему нацепили японскую маску. Самое удивительное, что актеры, которых до сего момента мне не приходилось нигде видеть, справились со своими ролями просто блестяще. Из этого списка отмечу, разумеется, Элли МакДональд и Дугласа Смита, прекрасно показавших своих героев.

Но стоит заметить так же, что, хоть тема подана весьма любопытно и ярко, она с трудом может подпасть под жанр «ужасы». Убийства — это, конечно, хорошо, только вот вперемешку с песнями и некоторой долей юмора (пусть и черного) фильм не шокирует и не пугает, но, все же, заставляет досмотреть до конца. Учитывая так же, что финал вряд ли назовешь предсказуемым, лента достойна просмотра, однако в большей степени она понравится любителям триллеров и хороших песен.

В целом, занятный фильм, который придется по вкусу всем, кто ищет нестандартные ленты. Не особенно впечатлило, но я с удовольствием досмотрела до конца, и осталась им довольна — это для меня значит многое.

7 из 10

…приятного просмотра.

22 августа 2014

Что то новенькое!

Так уж получилось, что с детства жанр «слешер» был и остается моим любимым. Проблема в том, что с каждым годом в мире кино их выпускают все меньше и меньше. Думаю многие любители уже и не помнят, когда им удавалось посмотреть хороший ужастик с убийцей в маске. Последний достойный, который я видел это «Ты следующий», но все же обычно меня больше привлекали слешеры с молодежью.

Когда Камила была еще совсем маленькая, ее мать, которая была актрисой и играла в «Призраке оперы» была жестоко убита. По прошествии девяти лет она до сих пор не может утешить свое горе и сейчас она работает поваром в театральном лагере в котором, как раз собираются ставить «Призрака оперы». Разумеется Камила решает пойти на прослушивание одной из ролей и «о чудо», ей удается взять роль, но еще не окончательно, поскольку режиссер выбрал две кандидатуры, а какая в конечном счете будет играть решит уже перед самым выступлением. По случайности или нет, в лагере появляется маньяк в маске. Вот и начинается интересное!

«Страх сцены»- это тот фильм, который я уверен никогда не станет популярным и не будет иметь больших оценок, как от зрителей, так и кинокритиков. И это не потому, что у его мизерный бюджет и никому неизвестные актеры. Все дело в том, что фильм на любителя. Как много жанров уже смешивали сценаристы с ужастиками- и комедийные фильмы ужасов, и ужасы- боевики, и ужасы- фантастика, и ужасы- драмы. Чего нет в этом списке? Конечно же- «ужасы- мюзикл». Именно в этом жанре и получился «Страх сцены». Довольно рискованно. Но а кого вообще волнует.? Посмотрев этот фильм сразу понимаешь, что он полностью независим и не создавался с коммерческими целями. Да, концепция очень напоминает другое кино подобного типа, но все же «Stage Fright» единственный в своем роде.

Практически все экранное время герои будут петь и танцевать. Даже после того, как убьют одного из детей они все равно не остановятся. Это показывает несерьезность фильма и всю комичность ситуации.

-Ребят, там одного парня убили, что будем делать?

-А пойдемте петь и танцевать. Завтра ведь спектакль!

Этот диалог хоть и не встречался в фильме, но он точно описывает данную ситуацию. Разумеется для обычных слешеров это не нормально. Но этот совсем необычный!

Хочу отметить нестандартную главную героиню. Как правило в других фильмах они довольно правильные и невинные. Смотря на них в экране, зритель должен видеть только такую девушку, которую должно быть жалко, за которую будешь переживать в роковые моменты. В «Страхе сцены» немного по другому. Главная героиня- Камила хоть скромная и тихая, но ради своих целей готова на все. Все кто смотрел фильм поймут меня- думаю я не один заметил эту легкую стервозность Камилы.

Разумеется так же хочу отметить «злодея в маске». Как ни странно, но он был моим любимым героем. Слегка психанутый убийца-рокер очень хорошо показал себя. Его крики и игра на гитаре по моему добавили энергичности фильму. Очень веселили сцены его бешенства. В общем могу сказать, что персонаж очень интересный, не смотря на то, что совсем не тяжело догадаться кто за маской.

Оценить «Страх сцены» мне будет очень не сложно. Если ставит его на ровне со всеми популярными фильмами, которые еженедельно выходят в кинотеатре то получится очень натянутая пятерка, а то и ниже. Если же ставить его со всеми независимыми картинами, цель которых «порадовать» определенную аудиторию то твердая девятка. Если выявить общую то я поставлю-

7 из 10

28 апреля 2014

Музыкальный взгляд на классику

В театрально-музыкальном лагере юные актеры собираются ставить «Призрака Опера», надеясь выступить на Бродвее, однако они не знали, что их планам может помешать серийный убийца, который явно не любит классику…

В 2014 году дебютант Джером Сэйбл выпускает свой слэшер «Страх сцены», который повествует о убийце-рокере, терроризирующем лагерь подготовки театральных актеров. Из большинства вышедших слэшеров этот можно выделить тем, что он является явным и неприкрытым пародийным стебом над современными и классическими хоррор-лентами, который имеет в себе классический и предсказуемый олдскульный сюжет в духе 80—90х, достаточно узнаваемые и уместные отсылки к фильмам, хорошо подобранные сценаристами, ну и конечно же танцы: сцен экшна очень мало, да и они все под конец, но фильм не дает зрителю наскучить, так как большая часть действия, в которой обычно должны быть монотонные диалоги, наполнена драйвовыми танцевальными постановками и разнообразными песнями, которые настраивают зрителя на просмотр легкого фильма.

Очень сильно разочаровало, что в описании пишется про адский «трэш и расчлененку», когда на самом деле убийств в фильме чересчур мало, да и скрыты они за кадром, но несмотря на это порадовали качеством и явным копированием с известных кровавых лент, вроде Восставшего из Ада (!)

Особого раскрытия образов героев мы не увидим, так как авторы мало кого выделяют, но вот отлично сыграла молодая Элли МакДональд, ну и конечно же выделю достаточно безумного маньяка со своим внутренним неординарным миром, которого отлично характеризует динамичная и брутальная рок-музыка.

Как и следовалось ожидать авторы нам предоставят достаточно яркую палитру качественной музыки, начиная от спокойной классики и веселых песенок до депрессивного «саспенса» и бешеного рока, которая четко подчеркивает цвет и настрой ситуации.

Итог: Достаточно интересный, простенький, пародийный и стебный слэшер, выполненный в хорошо поставленном музыкально-танцевальном стиле, и который не оставит равнодушным зрителя, а особенно любителя хорроров и олдскульных фильмов данного типа.

7 из 10

15 апреля 2014

Ужасы Страх сцены впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Джером Сэйбл. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Минни Драйвер, Мит Лоаф, Элли Макдональд, Дуглас Смит, Кент Нолан, Брэндон Юрановитц, Эфраим Эллис, Мелани Лишман, Джеймс Макгоун, Райан Бобкин, Адрианна Ди Лиелло, Дэн Леви, Грег Данхэм, Джон Стэд, Дженни Росс.

В то время как во всем мире собрано 7,078 долларов. Страна производства - Канада. Страх сцены — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.