Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ромео и Джульетта |
английское название: |
Romeo and Juliet: A Love Song |
год: | 2013 |
страна: |
Новая Зеландия
|
слоган: | «Бессмертная история любви» |
режиссер: | Тим ван Даммен |
сценаристы: | Уильям Шекспир, Тим ван Даммен, Артур Брук, Майкл А.Дж. О’Нилл, Питер Ван Дер Флют |
продюсеры: | Тим ван Даммен, Аластер Карратерс, Майкл А.Дж. О’Нилл, Саймон Лэйк, Питер Ван Дер Флют, Джэми Селкирк |
видеооператор: | Тим Флауер |
композиторы: | Майкл А.Дж. О’Нилл, Питер Ван Дер Флют |
художник: | Морган Альбрехт |
монтаж: | Джонатан Вудфорд-Робинсон |
жанры: | драма, мюзикл |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1500000 |
Сборы в России: | $3 805 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июля 2013 г. |
на DVD: | 29 августа 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
На сей фильм наткнулась совершенно случайно, когда искала вышедших в 2013 году в широкий прокат «Ромео и Джульетту» совместного производства Великобритании, Швейцарии и Италии (к слову, тот фильм я нашла, но, как и многие, посмотревшие его, могу лишь процитировать г-на Станиславского: «Не верю!» и сказать, что давно так не разочаровывалась).
Итак, касательно данного мюзикла.
Новая Зеландия. Наше время. Стоянка трейлеров «Верона». Старые ржавые жилые капсулы-трейлеры, пластиковая дешевая садовая мебель, каркасный сборный бассейн у трейлера «Лорда» Капулетти, грязь, мусор и просто полный трэш… На этом фоне двое подростков, относящих себя к клану Монтеки, читая РЭПом (!!!) оригинал пьесы Уильяма Шекспира, пытаются затеять ссору, как и положено по тексту трагедии.
Что было дальше? Полное развитие событий и отношений согласно бессмертной пьесы.
И пусть молодые люди обоих кланов вместо лошадей используют велосипеды и автомобили, живут не в замковых стенах, а в ржавых консервных банках — трейлерах, «мечами» и «шпагами» называют биты, клюшки для гольфа, ножи-бабочки и заточки, общаются с помощью рэпа (молодежь), рока (старшее поколение) и лиричных баллад (Главные Герои), смотреть более чем стоит.
Хочу сказать, что, самое сложное — это ломка сознания в первые десять минут мюзикла от происходящего перед Вами, зато потом, будто извиняясь, фильм затягивает и уже не отпускает до своего финала.
За что отдельное «Браво!» режиссеру Тиму ван Даммену и его сценаристам, так это за то, что не извратили по своей прихоти сюжет ни на йоту, оставив оригинальный текст и органично вписав его в современное происходящее.
Что, лично для меня, стало находкой, так это в первую очередь антураж (хуже, пожалуй, могут быть только индийские трущобы) и на этом жутковатом фоне красивые и обаятельные актеры, способные передать эмоции и ощущения достоверно настолько, насколько это в принципе возможно для бюджетной ленты.
С чем-то сравнить эту постановку? Не реально! Не похоже ни на что из того, что снималось и выходило в широкий прокат ранее. Но оттого более захватывающе и интересно.
«Я художник, я так вижу!» (о Тиме ван Даммене). Да Бога ради, раз получилось так безумно смело, безумно необычно, безумно интересно, безумно захватывающе… И… Просто безумно. Причем в ярко-интригующем смысле этого слова.
Однако, «Уау!», Новая, такая далекая от нас, Зеландия!
20 апреля 2016
Фильм для меня был находкой! Очень смелая версия хорошо известной нам истории! Для любителей мюзиклов — это отдушина. Такая версия имеет место быть! и всегда найдет своего потребителя!
Нашла его нечаянно, в поиске фильма «Ромео и Джульетта» 2013, а наткнулась на этот мюзикл.
С первых кадров не поняла что происходит, только со второй сцены начала втягиваться. Вот так — это песня о любви, попала в список любимых мюзиклов.
Плюсы данного мюзикла
Очень красивые ребята, приятно на них посмотреть, ну что же скажешь — новозеланские модели!
Любовная линия сопровождается романтичными душевными песнями.
Друзья — реп. Родители — рок! На много контрастов собрал фильм!
Ава — композитору! Ава — Режиссеру!
Субтитры порой даже не читала, по музыке сразу было понятно, о чем сейчас идет речь… Хотя, если взялись наши перепеть его, была бы им жирная 5!
Поставь на сцену этот мюзикл — я бы с удовольствием пошла на него!
Минусы:
Во- первых. Играют одни, поют другие. Картинка — актеры, а звук — соответсвенно певцы. Пели бы они сами — цены им все мне было бы. Хотя голоса подобраны очень
Во — вторых. Ребятам не дашь по 14 и 16 лет. ну и пусть…
В -третьих. Много выпивки и грязи. Но как без этого? С первого кадра показали, что это всего лишь, трейлерный парк, где живет не высший класс населения.
Многие критикуют игру актеров, но акцент не на игре тут, слушайте музыку!
6 марта 2014
Трагедия Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» уже больше ста лет экранизируется в странах, находящихся на совершенно разных континентах. Художественных картин о бессмертной и вечной любви двух юных душ так много, что кажется, будто только Новая Зеландия, окруженная голубыми лагунами с белоснежным песком, осталась без своего собственного фильма с интерпретацией повести, которой нет печальнее на свете. Ситуацию исправил режиссер Тим ван Даммен. Стилистикой его фильм «Ромео и Джульетта» чем-то напоминает работу База Лурмана, который в 1996 году раскрасил шекспировскую пьесу совершенно иными красками; именно в них итальянский город утонул в раздражительном шуме и ярких огнях современного мира. Но Лурман осовременил пьесу лишь визуально. Диалоговая поэтичность и атмосфера, царившая в «Ромео и Джульетта» образца 1968 года были поданы в его фильме в нужных пропорциях. Такая же сильная подача красивой поэзии присутствовала, собственно, и здесь. Но только веронская грязная автостоянка трейлеров совершенно не придает магии красивому слогу так, как это сделали бы старинные веронские улицы со своей завораживающей архитектурой.
Поначалу все смотрится немного непривычно, это да, но оригинальность ощущается с первых минут. Именно оригинальный подход Тима ван Даммена, является двигателем этой музыкальной драмы. В чем же, собственно, оригинальность? Ну, во-первых, в музыкальном сопровождении. Во-вторых, в общей обстановке. Вступительная сцена (как и многие другие), разворачивается на обычной, грязной стоянке трейлеров. Нет, это не бродячий цирк и даже не цыганский кемпинг, где можно встретить болтливого Микки из известной криминальной комедии начала двухтысячных. Здесь, как крысы на помойке живут две семьи: Монтекки и Капулетти. Они поссорились так давно, что уже и сами не помнят, из-за чего именно хотят перегрызть друг другу горло. На стоянке, в общем, все спокойно, хотя нет, не всегда. Здешний управляющий любит поорать во всю глотку под аккомпанемент своей жены, отбивающей такт, стуча в пустую банку из-под бобов. На велосипедах гоняет обкуренная шпана, которая относит себя либо к клану Монтекки, либо к Капулетти. Дерзкие малолетки целыми днями либо читают рэп, либо при встрече с кем-нибудь из клана противника, именуя ножа, заточку, — шпагой, с геройскими криками вступают в бессмысленный бой, или в данном случае — жалкий махач.
Жизнь современной молодежи в новой версии шекспировской трагедии изображена, как говорится, as it. Ромео вальяжно сидит на капоте дорогого Dodge (хотя откуда у парня из трейлера такая дорогая машина?), висит в социальных сетях, ставит лайки, постит фотографии, комментирует новые аватарки своих подруг. А тем временем, четырнадцатилетняя по сюжету, но выглядящая куда как старше своих лет красавица-Джульетта расслабляется в бассейне, попивает сок и кайфует от вкусного запаха куриных крылышек, приготовленных на барбекю. Вместо аристократических замков — трейлер-парк, вместо шикарного бала — убогий шалаш. Но рай влюбленные найдут и в нем, среди обкуренных торчков, топчущихся на одном месте под ритмы тяжелого рока. Но не только рок слышен в этой дыре. Не стоит забывать, что «Ромео и Джульетта» Тима ван Даммена — это, в первую очередь, мюзикл, и разностилевых мелодий звучит в нем достаточно. Но постоянные переходы от одного музыкального стиля к другому, смотрелось не всегда гармонично. Моментами образовывался такой себе музыкальный калейдоскоп с нарезками разнообразных клипов. То у микрофона пьяная шпана на фоне ржавых трейлеров рэп читает, то уже через пару секунд виднеется синее море, по берегу которого ходит Ромео и что-то там напевает о любви.
В итоге, Тиму ван Даммену получилось создать на основе вечно актуальной пьесы довольно неплохой мюзикл, с добротной актерской игрой и достойным похвалы вокальным исполнением.
28 сентября 2013