Отель «Адлон»: Семейная сага
Das Adlon. Eine Familiensaga
7.8
7.4
2013, драма, история
Германия, 1 ч 30 мин
В ролях: Йозефина Пройсс, Хайно Ферх, Мари Баумер, Вотан Вильке Мёринг, Катарина Вакернагель
и другие
Отель «Адлон» - не только отображение истории легендарного Гранд Отеля у Бранденбургских ворот, но и в то же время захватывающее путешествие во времени. Всемирно известный отель хранит в себе тайны связи двух семей, более четырех поколений и приоткрывает завесу тайны императорского времени с 1907 года вплоть до нашего времени.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Отель «Адлон»: Семейная сага

английское название:

Das Adlon. Eine Familiensaga

год: 2013
страна:
Германия
слоган: «Две семьи. Три судьбы.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Ханно Ленц
композитор:
художник: Мелани Хуг
жанры: драма, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, история

Видео к сериалу «Отель «Адлон»: Семейная сага», 2013

Видео: Трейлер (сезон 1) (Отель «Адлон»: Семейная сага, 2013) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Отзывы критиков о сериале «Отель «Адлон»: Семейная сага», 2013

Восхищает!

Есть фильмы, которые западают в душу, трогают до слез, проникают в твой мозг, заставляю смотреть, не отрываясь. «Отель „Адлон“ — из таких.

Фильм повествует о самом известном отеле в Германии — отеле «Адлон Кемпински», который находится в центре Берлина. О том, сколько ему пришлось повидать на своем пути, прежде чем он стал таким, каким его можно наблюдать сейчас. О том, как одна женщина всю свою сознательную жизнь посвятила этому месту и, как пишут немецкие издания, «пыталась через всю свою жизнь пронести дух отеля».

Смотря фильмы, ты будешь и плакать, и смеяться, и восхищаться, и возмущаться. На самом деле, он затрагивает не только историю знаменитого отеля, но и показывает множество более глубоких вопросов.

Очень удивила в этом фильме игра Жозефины Пройсс. Она просто потрясающе сыграла роль Сони Шадт — главную героиню фильма. Настолько прониклась идеей, духом того, что хотели нам передать режиссеры. Сложно кого-то другого представить на ее месте. А еще сложнее поверить в то, что такая эксцентричная актриса, человек-клоун по жизни, смогла так перевоплотиться. Чем больше картин с ней смотрю, тем больше она восхищает. Браво, Жози!

Нельзя не отметить игру талантливейшей Розмари Фендель, для которой эта роль стала — к великому сожалению — последней. Светлая память это великой женщине!

Вообще, актеры в этом фильме — это нечто. Они обладают огромным обаянием, огромным талантом. Они восхищают! Знаете, словами нельзя выразить все те эмоции, которые вызывают актеры. Это просто нереально!

Фильм фантастический, очень мощный и сильный. Такое кино стоит смотреть. И именно такие фильмы смогут пройти испытание временем, потому что они не отражают сухо исторические факты, они живые, человеческие, без лишнего пафоса и каких-то лишней деталей.

Пожалуй, 10 для этой трилогии — слишком мало. Да, это так.

30 января 2016

Жанр семейной саги в кино и литературе постепенно уходит в прошлое. Истории, вроде «Аббатства Даунтон» и «Адлона», не дают этой традиции окончательно кануть в Лету. Этому неутешительному явлению, как кажется, очень легко дать объяснение. Значительно ускорившийся ритм жизни и кардинально изменившиеся законы рынка не предполагают частого обращения к монументальным формам. Киноиндустрия давно стала бизнесом, а киносаги — это всегда затратно, трудно и далеко не всегда прибыльно. Тем сильнее бьют в цель и западают в душу удачные работы в этом жанре.

К этому мини-сериалу (три серии по полтора часа) Ули Эделя я пришел благодаря его недавней экранизации биографии Гудини с Эдрианом Броуди в главной роли. Пришел и сразу влюбился в чисто немецкую во всем основательность: от сценария, картинки, подбора и игры актеров, до декораций, костюмов и музыкального сопровождения. Титанический труд дизайнеров, декораторов и костюмеров под чутким руководством Эделя привел к тому, что перед зрителем предстает настоящее и поражающее своим размахом полотно, на котором разного рода эмоциями и красками вышиты всевозможные узоры — узоры тягот, печалей, радостей, надежд, любви.

В упрощенном смысле создатели картины демонстрируют нам вариацию на тему «богатые тоже плачут», но, конечно, замысел и изначальный посыл «Адлона» куда шире и глубже. Киноповествование охватывает весь XX-й век и вбирает в себя самые трагические страницы немецкой истории, которые служат превосходным фоном для линии главной героини.

Соня Шадт (Йозефина Пройсс), незаконнорожденная девочка, плод связи дочери богатого и известного всей империи дипломата и сына простого кучера, проводит всю свою сознательную жизнь в центре Берлина, в роскошном отеле «Адлон», напоминающем величественный круизный лайнер, припаркованный в какой-то сотне метров от Бранденбургских ворот. Жизнь Сони далека от идеальной. За более чем 90-летнюю жизнь ей, как и другими героям картины, приходится переживать череду мучительных ломок, линек и метаморфоз. Она проходит долгий и тернистый путь: от малышки, долгое время не знающей своих настоящих родителей, от прелестной барышни, пытающейся отыскать свое личное счастье, до радиоведущей, добившейся карьерного взлета и титула «голос Германии», а затем пришедшей, наконец, к счастливой старости.

Понимая, что столь патетическими речами я могу многих завести в тупик, спешу сообщить, что в фильме нет и десятой доли присущего мне и неискоренимого пафоса. В фильме много боли, предательств, личностного роста, каких-то наивных и в то же время поражающих воображение вещей.

В каком-то смысле отель «Адлон» можно рассматривать в качестве метафоры самой Германии, многое повидавшей за этот бурный век, вынужденной приспосабливаться к реалиям двух войн, к разным политическим режимам — от монархии с кайзером Вильгельмом II до фашистов с их проклятым фюрером. И это еще одна из больших тем, о которой рассуждает Ули Эдель. Рассказывая историю двух семей, он рассказывает историю немецкого народа и задается вопросом о том, как великая нация позволила поразить себя коричневой чуме.

Хочется еще отметить хорошую игру актеров. Маленького и нежного птенчика Йозефину Пройсс, по-настоящему красивых женщин — Мари Баумер, Кристиану Пауль, Аню Клинг и Марию Эрих, — составляющих нечто вроде подвески из драгоценных камней, заключенных в оправу из известных немецких актеров (Юрген Фогель, Йохан фон Бюлов, Кен Дюкен, Бургхарт Клаусснер, Хайно Ферх и Вотан Вильке Мёринг).

«Адлон» — это одновременно и блеск, и нищета, и сильный дух немецкого народа.

9 из 10

P.S. Отдельного упоминания достойна прекрасная музыка, сочиненная Марко и Робертом Мейстерами и Берндом Вефельмайером, а также ангельская композиция Макса Рабе «Mir kann nichts passieren». Это лучшее музыкальное сопровождение, которое можно было только придумать к такой вещи.

11 марта 2015

Всем рекомендую!

Такая высокая оценка, и ни одной рецензии! Определенно, я очень хочу высказаться. Назвать это рецензией не берусь, скорее, это просто мои впечатления от просмотра)

Наткнулась я на этот фильм, прежде всего, благодаря тому, что следила за одной из своих любимых актрис — Жозефиной Пройсс. А здесь у нее одна из главных ролей, и я твердо решила обязательно его посмотреть! Хотя, признаю, я не ожидала чего-то особенно выдающегося. Однако, осталась более чем довольна.

На протяжении всех трех фильмов я в восхищении наблюдала за героями, сопереживала им, радовалась и плакала вместе с ними. Этот фильм — удивительная история, в которой есть многое — любовь и взаимная, и безответная; и безумная, и бессмертная… И война, и фашизм, и весь ужас и трагедия мировых войн. И неожиданные сюжетные повороты, и вполне ожидаемые, но ничуть не менее интересные события — все это изумительно переплетено в этой интереснейшей истории. А сколько эмоций, чувств!

И самое главное, что показано в фильме — это семья, это близкие и родные люди, вместе с которыми и ради которых можно пережить абсолютно все.

С каждым фильмом напряжение возрастает, и, честно говоря, на третьем фильме я не смогла сдержать слез. Фильм заставляет задуматься, он оставляет неизгладимое впечатление.

Игра практически всех актеров, режиссура, сюжет — все на очень высоком уровне, поэтому, без сомнения

10 из 10

9 августа 2013

Драма Отель «Адлон»: Семейная сага впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Ули Эдель. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Йозефина Пройсс, Хайно Ферх, Мари Баумер, Вотан Вильке Мёринг, Катарина Вакернагель, Эми Мосул, Кен Дукен, Йохан фон Бюлов, Юрген Фогель, Аня Клинг, Нора фон Вальдштеттен, Эвамария Зальхер, Том Шиллинг, Кристиана Пауль, Арндт Шверинг-Зонрай.

Страна производства - Германия. Отель «Адлон»: Семейная сага — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.