Одичавшие
Savaged
5.1
5.5
2013, ужасы, боевик, триллер
США, 1 ч 35 мин
В ролях: Ронни Джин Блевинс, Родни Роулэнд, Рик Мора, Джон Чарльз Мейер, Кайл Моррис
и другие
Поиздевавшись над девушкой, насильники, убедившись что она мертва, выбрасывают ее в пустынной местности. Местный шаман находит безжизненное тело и воскрешает его при помощи вселившегося духа воина Апачи, который сразу же объявляет преступникам кровавую месть и воплощает всё весьма нелицеприятными способами.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Одичавшие

английское название:

Savaged

год: 2013
страна:
США
слоган: «They took her body. She'll take their souls.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл С. Ойеда
композитор:
художники: Эли Хайдер, Джессика Маурицио
монтаж:
жанры: ужасы, боевик, триллер, фэнтези, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, фэнтези, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Одичавшие», 2013

Видео: Трейлер (Одичавшие, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Одичавшие, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Одичавшие», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одичавшие», 2013

Дикая штучка

Молодая привлекательная девушка Зои, у которой есть всего лишь один прискорбный изьян — она нема, отправляется в компании своего незаметного бойфренда в несколько унылый и однообразный трип по дорогам и весям юга Америки. В результате определенного казуса Зои становится жертвой сексуального насилия, совершенного группой реднековского вида молодчиков, которые вдоволь над ней поиздевашись, закапывают ее в пустыне. Однако издавна дремавший в этих мутно-желтых песках дух индейцев не без помощи сурового вида шамана гойкомитичоподобной разновидности совершает внутрителесную пенетрацию в несчастную девчонку, которая начнет свой безжалостный и кровавый путь мести, не чуждаясь особо оригинальных в своём садизме методов расправ.

Начавшееся в начале и середине нулевых годов возрождение такого субжанра грайндауса как «rape & revenge» или же просто рэвендж-фильмов уже успело отметиться рядом знаковых и сверхжестоких картин, среди которых наибольшую художественную ценность и незыблемый зрительский интерес представляют лишь дилогия Квентина Тарантино о Кровавой Невесте, представляющая из себя мастерски снятую постмодернистскую оду кинобрутализму, аналогичные фильмы Айзенера и Родригеса, а также их куда как более бесталанных подражателей. Пика своей безудержной извращенной, хотя и эффектной жестокости истории насилия и мести обрели в дилогии Стивена Монро, вернувшего к жизни один из самых жестоких хорроров на эту тему под названием «День женщины«, пришедшего из семидесятнических драйв-инов. Ничего нового и экстраординарного в этом субжанре практически не осталось, и каждый новоявленный рэвендж-фильм всего лишь стремится с разной степенью успешности перещеголять друг друга по мерзопакостности визуала.

Фильм-участник престижного международного кинофестиваля ужасов в испанском Ситгесе, третья по счету полнометражная режиссерская работа американского представителя инди-кинематографа Майкла С. Ойеды, хоррор «Одичавшие» 2013 года лишь на первый взгляд представляет из себя шаблонный порнопыточный ужас из категории «глупая девочка попалась в лапы насильников, потом враз поумнела и насильников отымела в духе Де Сада». Собственно, первая половина картины представляет из себя аттракцион насилия над несчастной жертвой, хотя режиссер держится в рамках дозволенного и не выделывает садистские финты только ради них самих, потакая глубинным инстинктам упивания чужими болью и страданиями, но и отчетливо создавая отвратительные портреты антагонистов, которых и не жаль пустить в расход. В первую очередь в фильме доминируют атмосферность и реализм, тогда как желанное мясо и мистицизм становятся сюрпризом, нежданно подкарауливающем зрителя, и по сути дешифрующем стандарты пыточного ужаса в весьма своеобразный авторский хоррор с огромным потенциалом.

Этот сверхмалобюджетный и сверхнезависимый образчик кинематографа насилия чрезмерной очевидностью сюжетных поворотов не страдает, лишь начинаясь весьма стандартно, а в дальнейшем Майкл С. Ойеда эффектно пускается во все тяжкие шаманизма и мрачного мистицизма, превращая своеобычный фильм ужасов о смене ролей жертв и насильников в эдакую философскую притчу о неизбежной расплате за грехи даже через сотни лет, о кровавой вендетте не столько за жестокое насилие над немой девицей, попавшей не в то время и не в то место, сколь за уничтожение индейцев на их исконной земле, месть за попранные, но не умершие традиции, месть, садизм которой границ не знает, ибо их и нет для режиссера, который умело соединяет в картине элементы роуд-муви в духе «Аварии» и картин Роджера Кормана, рэвендж-хоррора a la обе части оплеванных могил, слэшера, пронизанного мотивами классического «Дорожного убийцы» и сверхкровавого сплэттера с кучей кишок, внутренностей, мяса и костей в лучшем стиле немецких и итальянских хоррормейкеров трэш и околоразновидности, впитав и по-своему искусно переосмыслив и переработав их изыскания на почве брутальных макабрических видений.

И, искупавшись в крови своих убийц, насладившись сладкой болью и нежной пыткой, Зои в конце концов уходит прощенной и чистой, отомщенной и живой. Демоны, очнувшиеся на фоне индейских могил, вновь заснут, но этот сон будет тревожным, странным, покрытым пеленой инфернальных картин, сон, рождающий чудовищ в теле прекрасной немой незнакомки, с которой лучше не встречаться на пути, и даже не пытаться ее склонить к камасутроподобным позициям. Она ведь отныне дикая, зверь в горячке, который истерзает твой хладный труп на пути в Ад.

20 сентября 2015

Она будет мстить

Пустынные районы Центральной Америки, богом забытое место, где обитают лишь древние индейские племена да всякие отбросы белого общества, так и не сумевшие найти своего места в цивилизованном мире. Кажется, любой всячески сторонится этих мест, однако волей судьбы путь молодой глухонемой девушки, спешащей на встречи к своему любимому в Мексику, лежал именно через эту дикую пустыню. Голодная, давно не видавшая лиц противоположного пола шайка бандитов сначала вдоволь поиздевалась над ней, а затем, узнав о поисках пропавшей — решает от неё избавиться. Однако ни огромный острый нож, ни пуля безвластны над силой древнего заклятия, что только и ищет способа вырваться наружу и отомстить своим обидчикам и их потомкам. Бедная девушка становится способом расплаты, только будущее её предрешено…

Фильм получился в духе «Резни бензопилой». Море крови, размотанные внутренности и самые извращенные способы мести — всё сплелось в этой киноленте. Вряд ли стоит искать объяснения многим нестыковкам сюжета и логическим неувязкам (вроде всё ещё живущего бедолаги с размотанными двухметровыми кишками, либо разгуливающего со стрелой в шее верзилы), кажется, даже сами создатели «Одичавших» особо на этот счёт не заморачивались. В итоге получился весёлый, довольно часто жуткий трешер, с абсолютно немой главной героиней Зое, которая всё же выдавила из себя три слова в середине сюжета. Не советовал бы смотреть его слабонервным, поскольку наша героиня частенько копается у себя во внутренностях, стараясь залечить раны или вовсе избавиться от повреждённого органа. Фильм на один раз с довольно распространённым, а потому не запоминающимся сюжетом. К тому же сказывается отсутствие опыта участия в крупных или даже средних картинах абсолютно всех актёров, кроме разве что Ронни Джин Блевинса в роли главного бандита Джеда. Видимо, сказывается малый бюджет картины.

5 из 10

8 февраля 2015

Дикая

Молодая привлекательная девушка Зои, у которой есть всего лишь один прискорбный изьян — она нема, отправляется в несколько унылый и однообразный трип по дорогам и весям юга Америки. В результате определенного казуса Зои становится жертвой сексуального насилия, совершенного группой реднековского вида молодчиков, которые вдоволь над ней поиздевашись, закапывают ее в пустыне. Однако издавна дремавший в этих мутно-желтых песках дух индейцев совершает внутрителесную пенетрацию в несчастную девчонку, которая начнет свой безжалостный и кровавый путь мести.

Начавшееся в начале и середине нулевых годов возрождение такого субжанра грайндауса как «rape & revenge» или же просто рэвендж-фильмов уже успело отметиться рядом знаковых и сверхжестоких картин, среди которых наибольшую художественную ценность и незыблемый зрительский интерес представляют лишь дилогия Квентина Тарантино о Кровавой Невесте, представляющая из себя мастерски снятую постмодернистскую оду кинобрутализму, аналогичные фильмы Айзенера и Родригеса, а также их куда как более бесталанных подражателей. Пика своей безудержной извращенной, хотя и эффектной жестокости истории насилия и мести обрели в дилогии Стивена Монро, вернувшего к жизни один из самых жестоких хорроров на эту тему под названием «День женщины», пришедшего из семидесятнических драйв-инов. Ничего нового и экстраординарного в этом субжанре практически не осталось, и каждый новоявленный рэвендж-фильм всего лишь стремится с разной степенью успешности перещеголять друг друга по мерзопакостности визуала.

Фильм-участник престижного международного кинофестиваля ужасов в испанском Ситгесе, третья по счету полнометражная режиссерская работа американского представителя инди-кинематографа Майкла С. Ойеды, хоррор «Одичавшие» 2013 года лишь на первый взгляд представляет из себя шаблонный порнопыточный ужас из категории «глупая девочка попалась в лапы насильников, потом враз поумнела и насильников отымела в духе Де Сада». Собственно, первая половина картины представляет из себя аттракцион насилия над несчастной жертвой, хотя режиссер держится в рамках дозволенного и не выделывает садистские финты только ради них самих, потакая глубинным инстинктам упивания чужими болью и страданиями, но и отчетливо создавая отвратительные портреты антагонистов, которых и не жаль пустить в расход. В первую очередь в фильме доминируют атмосферность и реализм, тогда как желанное мясо и мистицизм становятся сюрпризом, нежданно подкарауливающем зрителя, и по сути дешифрующем стандарты пыточного ужаса в весьма своеобразный авторский хоррор с огромным потенциалом.

Этот сверхмалобюджетный и сверхнезависимый образчик кинематографа насилия чрезмерной очевидностью сюжетных поворотов не страдает, лишь начинаясь весьма стандартно, а в дальнейшем Майкл С. Ойеда эффектно пускается во все тяжкие шаманизма и мрачного мистицизма, превращая своеобычный фильм ужасов о смене ролей жертв и насильников в эдакую философскую притчу о неизбежной расплате за грехи даже через сотни лет, о кровавой вендетте не столько за жестокое насилие над немой девицей, попавшей не в то время и не в то место, сколь за уничтожение индейцев на их исконной земле, месть за попранные, но не умершие традиции, месть, садизм которой границ не знает, ибо их и нет для режиссера, который умело соединяет в картине элементы роуд-муви в духе «Аварии» и картин Роджера Кормана, рэвендж-хоррора a la обе части оплеванных могил, слэшера, пронизанного мотивами классического «Дорожного убийцы» и сверхкровавого сплэттера с кучей кишок, внутренностей, мяса и костей в лучшем стиле немецких и итальянских хоррормейкеров трэш и околоразновидности, впитав и по-своему искусно переосмыслив и переработав их изыскания на почве брутальных макабрических видений.

Явного дисбаланса и жанровых перекосов в «Одичавшей» нет, художественная и стилистическая цельность даже в рамках малобюджетности не пострадали, хотя актерская игра хромает на обе сломанные в дестяках мест ноги, но в определенные моменты Майкл С. Ойеда включает не только брутальный эксплуатационный хоррор, но и драму, давая зрителям явственную возможность постичь правильность мотивов главной героини, которые и сподвигнули ее на совершение не просто мести, а ритуального ирредентистического акта возмездия, право на который, исходя из логики почти всех подобных картин, имеет каждый, если нет иных способов для восстановления разрушенного баланса. Изнасиловав Зои, ее насильники пробудили в ней дремавшую дикость и атавизм, скрытый в ее душе демонизм, которые нашли свой единственно правильный выход.

И, искупавшись в крови своих убийц, насладившись их сладкой болью и нежной пыткой, Зои в конце концов уходит прощенной и чистой, отомщенной и живой. Демоны, очнувшиеся на фоне индейских могил, вновь заснут, но этот сон будет тревожным, странным, покрытым пеленой инфернальных картин, сон, рождающий чудовищ в теле прекрасной немой незнакомки, с которой лучше не встречаться на пути, и даже не пытаться ее склонить к камасутроподобным позициям. Она ведь отныне дикая, зверь в горячке, который истерзает твой хладный труп на пути в Ад.

7 из 10

5 мая 2014

Осатаневшая

Сразу начну с того, что «Одичавшие» это далеко не «Я плюю на ваши могилы», а кино глубокое, снятое творчески, со вкусом. Здесь нет именитых актеров, новомодных спецэффектов и фамилия режиссера вряд ли вам о чем-то скажет… и в этом есть своя особенная прелесть и исключительность. Как по мне, то большой художественной ценности в обозначенных выше «Я плюю на ваши могилы» нет, история не зацепила совершенно. Сравнивать эти два фильма можно, но не нужно, потому как они разные и все сходство на теме насилия, девушке-мстительнице и провинциальных агрессорах заканчивается.

Детище Майкла С. Ойеды походит скорей на кино европейское или корейское, чем на американское. Да и бюджет сразу видно неголливудский. Материал здесь подается непосредственно, стильно, что сразу его выделяет из ряда однородных продуктов кинопрома. Мало того, что нам рассказывают интересную историю, так еще и оформлено все это настолько красочно, выразительно и сочно, что чувствуется, что режиссер не просто создает картину, а любит ее, холит, лелеет и носит на руках. Но да будет захваливаний, пора остановиться, а то Остапа понесло. Рассмотрим кино более детально.

При переводе названия с иноплеменного языка наши прокатчики маленько, как по мне, промахнулись, т. к. логичней было б «Savaged» адаптировать как «Одичавшая», потому что в центре внимания здесь печальная история девушки Зоуи, в которую вселился жаждущий мести дух индейца апачи. Звучит это, конечно, на первый взгляд диковато, возможно даже смешно…«какой такой апачи? зачем вселился, почему?» спросите Вы меня, а я Вам с удовольствием отвечу ниже.

Перейдем к сюжету. Девушка Зоуи отправляется на машине к своему молодому человеку через малолюдную пустыню, на просторах которой ее не ждет ничего хорошего. Тут-то и появляются главные антогонисты фильма. Это не беспечные, борзые пареньки с чувством вседозволенности и безнаказанности в крови, а достаточно зрелые провинциалы-националисты, выросшие на морали силы и нетерпимости к любой «нечистой» расе. Сплоченость их усилена кровным родством, т. к. друг другу они приходятся братьями. Ребята все колоритные, выделить хочется братьев Трэя и Вэста, которых изображают Родни Роулэнд и Том Ардавани соответственно. Оба злые, дерзкие и абсолютно уверенные в своей правоте, как и положено плохим парням. Девушку Зоуи, к слову, играет никому не известная Аманда Эдриэнн и играет, надо заметить, хорошо. А ведь задача у нее была непростая: играть одновременно милую немую девушку с нелегкой судьбой и сущее чудовище, способное только изничтожать. Справляется Аманда на ура! Когда ей сценарно положено быть милой — она ужасно милая, к себе располагающая и глаза у нее голубые. Когда же она во власти злого духа, то выглядит устрашающе, сурово, неприятно и даже страшно, а вместо радужки у нее сплошной зрачок.

Вот на этих трех китах и стоит фильм. Три характерных персонажа, три актера, которые играют мастерски и показывают все, на что способны. Когда их герои появлялись вместе в кадре, начинался какой-то дикий саспенс, становилось совершенно неспокойно и сердце билось чаще регулярного своего состояния, хоть я и не особо-то впечатлительный по природе. Для остроты визави встречаются в клинче не с голыми руками, а со всякими интересными приспособлениями, как-то боевой топор, лук, бензопила, автоматическое оружие. В общем, скучно не будет. Вернемся к сюжету, а то меня снова несет. Пересказывать содержание я не стану, только коротенько изложу завязку.

На пустынных просторах встречаются враждебно настроенные ко всему живому мужички, которые гонятся за коренными американцами с целью их убийства и девушка с добрым сердцем. При попытке помочь индейцам последняя сама попадает в западню. Далее следуют сцены насилия зла над добром, все показано жестко, кроваво и реалистично. В итоге девушку бросают умирать, но ее находит шаман пустыни и при попытке возврата девушки к жизни пробуждает дух одного из вождей апачей, собратьев которого в свое время истребляли предки тех самых братьев-националистов, которые продолжают творить бесчинства в наши дни по отношению к его потомкам. Вождь жаждет мести и, материализовавшись в теле безвинно убитой девушки, призовет мерзавцев к ответу. Сама же Зоуи просто хочет воссоединиться со своим парнем, ей не по душе эта кровая вакханалия, но она ничего с этой мистической силой поделать не может. Всякий раз когда тот или иной жестокий негодяй появляется на сцене, дух просыпается.

Тут-то и начинается замес, силы уравновешены и сдаваться никто не намерен. Крови будет много, слабонервным не понравится… смерть будет приходит неожиданно и нелицеприятно, все по закону жанра.

Еще в сценарии присутствует молодой человек Зоуи, который, заволновавшись, что любимой долго нет, отправляется на ее поиски. Тут начинается мелодрама, драма и вообще очень эмоциональные дела, т. к. ребята любят друг друга, а встретиться у них не получается. Но в мыло и сопли кино не скатывается, а держит планку, лихо балансируя между кровавым трэшем и душещипательной историей любви. Положительным героям сопереживаешь, хочешь, чтобы у них, черт возьми, все было хорошо. Несмотря на засилье в наши дни слюнявых хэпиэндов, тут так и хочется, чтобы все закончилось красиво, чтобы все были здоровы, но это жестокое кино и бескомпромиссное, прямо как наша жизнь. Чем дело закончится — смотрите сами.

Отметить хочется прекрасно подобранную музыку, которая звучит тогда, когда ей надо звучать и такая, что мураши бегут по телу неуправляемыми дикими табунами. Чего только стоят моменты с освобождением рук от колючей проволоки и погоней на фургоне. Сцена погони вообще сделана выше всяких похвал, особенно с технической стороны, готов был хлопать стоя.

Визуал тоже на уровне. Пустынные неживые пейзажи, небольшая сепия в картинке, движущаяся и местами трясущаяся камера… все это настраивает смотрящего на нужный лад и передает необходимое настроение.

В итоге имеем прекрасный представитель жанра, который к просмотру обязателен! Тем более если Вам хочется чего-то нового, свежего и неизбитого, может даже артхаусного, сделанного творчески, душевно — смотрите и останетесь довольны. Ежели не останетесь, возвращайтесь к моему отзыву и нещадно минусуйте, коли ерунду насоветовал. Но я все же надеюсь, что Вам этот фильм придется по душе и он Вас зацепит. Потому как тут есть все: и трогательная история любви (а любви мы все покорны), и красиво поданное мочилово (тут уже на любителя), и просто интересная история.

24 апреля 2014

Они забрали у нее тело, но она заберет у них души

Молодая немая девушка Зои совершает совершить свое путешествие по пустынным трассам, однако группа ублюдков жестоко пытают и убивают ее… Казалось бы, закопав ее труп и уехав это им сойдет с рук, но они не знали, что древний дух, который вселился в тело мертвой, имеет зуб на этих ребят…

Данная лента, вышедшая в 2013, и сразу облетев несколько стран в прокате и на фестивалях, является тем редким явлением, когда малобюджетная работа в трэш-стиле является по-настоящему качественной и интересной. Сюжет данной картины является типичным олдскульным сценарием revenge-movie и слэшеров, который идет по прямой и предсказуемой схеме, но несмотря на это лента достаточно хорошо подана, но имеет свой ряд изюминок и оригинальных находок, что привлекает и удерживает зрителя при просмотре.

Конечно же, спецэффекты в области компьютерной графики при низком бюджете выглядели достаточно убого, что создавало чувство, будто я нахожусь в театре абсурда, однако все это компенсируется достаточно качественными жестокими сценами убийств и гримом, которые сделаны максимально реалистично и с явной претензией на мерзковатый сплэттэр. Помимо этого, в фильме достаточно хорошо подобрано место действия и задействована культура древних народов Америки, что создает неповторимую атмосферу и дает взглянуть на историю по другому.

Актерский состав не блещет звучными именами, но актеры играли на годном уровне, особенно Аманда Эдриэнн, сначала хрупкая и жизнерадостная девушка, а затем мертвец, который жаждет чужой крови и мяса тех сволочей, которые сотворили с ней такое. Нам показывают ее внутренний мир и переживания, и становится ясно, что это все еще не демон, а все та же девчонка. Выделю также актеров-антагонистов, которые создали образ достаточно циничных и омерзительных ублюдков, которых собственноручно хотелось разорвать, ну и ее парня, который по-настоящему любил и переживал за нее в любой ситуации.

Следует также выделить композитора Сизара Беннито, который всячески нагонял на нас страх и саспенс, да и подобрал достаточно звучные и уместные саундтреки, в то время как оператор четко передал атмосферу и дух пустынного Запада.

В итоге мы имеем достаточно удачное слияние мистического revenge-movie и слэшера в лучших традициях классики со всеми присущими и вытекающими, которое явно достойна просмотра любителей данного типа лент.

6 из 10

17 апреля 2014

Брендетта.

Знакомство с подобным жанром началось с картины «Я плюю на ваши могилы». И признаться честно был шокирован таким фильмом настолько, что потом еще раза три пересмотрел. Даже не для того чтобы получить какое-то удовольствие от просмотренного. Просто чтобы понять действительно ли подобное кому-то интересно настолько что стоит пускать в кинотеатрах по всему миру. Оказывается извращенцев нашлось столько, что даже выпустили вторую часть, которая буквально под копирку слизана с первой. Ну что тут сказать, сбылась мечта подростков, которых когда-то бросили девушки, да и на этом пожалуй плюсы закончились.

Эти две части, на самом деле, показали себя не с лучшей стороны. Потому что режиссер на протяжении первых тридцати минут нагнетает обстановку. Воплощает в жизнь мечты извращенцев, подпитывает сюжет новыми подробностями, а под конец история катится в компостную яму, разваливаясь под навалившемся бредом, в виде крючков в веках или ножевых ранений с грязью и червями с последующим гноением. Иными словами, первая половина фильма смотрится на одном дыхании, мы переживаем за бедную девушку, чуть ли не стараемся ей как-то помочь, а дальше мы уже плюёмся не только на могилы, но и на фильм в целом.

Чем же «Одичавшие» отличаются или похожи на «Я плюю на ваши могилы», вопрос великолепный и спасибо что спросили. Отличий нет никаких, за тем исключением что добавился шаман и воинственный дух, который вселяется в девушку и ведет ее к победе над врагами. «Одичавшие» — это скорее пародия. Здесь есть девушка, есть некие издевательства над ней, но режиссер не сумел придумать чего-то изощренного, чего-то из ряда вон выходящего. Ее привязали, изнасиловали, и проткнули здоровенным кинжалом, а позже взяли и выкинули в канаву. По детски? Не то слово, никакого развития, мы даже не успели начать переживать за бедную и беззащитную девушку, а ее уже пустили в расход, даже не дав ей шанса на спасения. Да и если приглядеться девушка то не особо испугана тем фактом, что ее привязываются колючей проволокой к кровати и больше ничего не делают.

Сложилось такое впечатление, что в фильм пригласили вовсе не актеров, а просто первых встречных с улицы. Девушка изо всех сил пыталась показать страх на лице и в глазах, но все было тщетно потому что потом ей предстояло сыграть злого духа. Мужики в этом фильме все как на подбор странные. Неужели не возможно сыграть нормальных отмороженных психопатов, которые способны не просто подурачиться на камеру, а сыграть и развить нормальных безбашенных персонажей? Видимо не суждено просмотреть картины где заняты топовые звезды, чтобы у них перенять опыт игры и в последствие его перенести на большой экран. Но видимо не хватило денег и нормально прописанных персонажей чтобы актеры смогли воплотить нечто адекватное (в хорошем смысле этого слова) и качественное.

«Я плюю на ваши могилы» это то кино (из подобного жанра), которое можно разик посмотреть, в некоторых моментах попереживать, поплеваться и забыть об этом как о страшном сне. «Одичавшие» это картина из разряда проходных, та вещь которая должна сниматься, выходить на дисках и продаваться не в людных местах, чтобы не дай бог кто-то ее взял. В этой картине нет ничего за что можно зацепиться взглядом, за что можно этот фильм похвалить. Хотя при должном сценарии и при хорошем режиссере из этого месива можно получить удивительный экземпляр, который будет конфеткой среди всего этого безвкусного и просроченного шоколада.

2 из 10

16 апреля 2014

Ужасы Одичавшие впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Майкл С. Ойеда. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Ронни Джин Блевинс, Родни Роулэнд, Рик Мора, Джон Чарльз Мейер, Кайл Моррис, Питер Шерайко, Джозеф Раннингфокс, Брионн Дэвис, Дэн Стракал, Аманда Эдриэнн, Бобби Филд, Эрни Чарльз, Джошуа Райт, Sara J. Stuckey, Kingo Ojeda.

Страна производства - США. Одичавшие — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.