Новый мир
Sinsegye
7.5
7.5
2013, триллер, драма, криминал
Корея Южная, 2 ч 15 мин
18+

В ролях: Чхве Мин-щик, Хван Джон-мин, Пак Сон-ун, Сон Джи-хё, Ли Джон-джэ
и другие
Полицейский под прикрытием Ча-сон внедрён в ряды корейской мафии и уже не первый год поднимается по криминальной карьерной лестнице. После смерти верховного босса у клана остаются два наследника, и один из них — Чон Чхон, у которого Ча-сон ходит в команде вторым номером. Перед полицейским возникает дилемма: вернуться в органы и дальше работать на своего не самого приятного в общении босса, либо делать карьеру в рядах организованной преступности.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Новый мир

английское название:

Sinsegye

год: 2013
страна:
Корея Южная
слоган: «Не доверяй никому»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Ю Ок, Чон Джон-хун
композитор:
художники: Чо Хва-сон, Чо Сан-гён
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $457 806
Мировые сборы: $32 131 734
Дата выхода
Мировая премьера: 21 февраля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Новый мир», 2013

Видео: Фрагмент (Новый мир, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Американский трейлер (Новый мир, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Американский трейлер

Постеры фильма «Новый мир», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Новый мир», 2013

Новый Мир Ча Сона

'Новый мир' Ча Сона.

Нелегка, ой не легка, работа копа под прикрытием. Главный Герой мечется между двух миров. С одной стороны, мир насилия, преступлений и жестокости. С другой стороны, мир правосудия и справедливости. Но какой из них, в итоге, какой?

В этом фильме полицейские представлены алчными, циничными и аморальными. В то время, как бандиты имеют свой кодекс чести, и не лишены морали. И те и другие идут по головам, чтобы достичь своих целей, но если мафия действует в основном в открытую, не пытаясь показаться лучше чем они есть. То полицейские действуют исподтишка, грязно и аморально. Бандиты все-таки не переступают через определенные границы, в отличие от 'слуг закона', для которых похоже границ уже давно нет.

Видя это главный герой теряется, кто он в итоге, аморальный полицейский, или же ' благородный ' бандит. В итоге под конец он устает от всего этого и решает создать свой, 'Новый мир'.

P.S. игра Ли Джон-дже в этом фильме просто великолепна, за него реально переживаешь, ему сочувствуешь!

24 июля 2024

Есть что-то обаятельное в корейских криминальных триллерах. Весь этот антураж построения мафиозной группировки в виде корпорации, строгая иерархия, закулисные интриги. Все это придает особый лоск картине, история оживает, и увлекает. И это при том, что «Новый мир» — во многом разговорное кино, местами даже камерное, но из-за изобилия интриг и сюжетных ходов скупость бюджета не замечается.

История показанная в фильме легко бы легла в основу какого-то политического шпионского боевика, вообще «Новый мир» очень напоминает шпионский фильм, только тут не противостояние государств, а противостояние полиции и мафии. Иногда фильм «Новый мир» становится очень сентиментальным, и все же истории немного не хватает чувств, как то не ровно разбросаны сентиментальные моменты по ходу хронометража, и сама история порой кажется слишком механической.

Думается, сделай римейк этого фильма в Голливуде, они бы смогли поправить баланс между драмой и триллером, но почти наверняка был бы утрачен антураж. А так «Новый мир» — самобытный и очень атмосферный триллер, со множеством интриг и неожиданных сюжетных поворотов.

6 сентября 2020

Безупречно сыграл лишь Чхве Мин-сик, и по факту стал единственным украшением фильма. Как говорится, мастерство не пропьёшь. Игра остальных актёров не понравилась, особенно плох был главный герой: вечно жалующийся, плачущий, неопределённый; весь фильм его выставляли какой-то тряпкой, но зачем-то в последнем эпизоде (совершенно лишнем) нарисовали образ типично киношного «мясника». Внутренний мир ГГ совершенно не раскрыли, даже посредством отношений с женой. (Не понятно, зачем сюжету вообще понадобилась жена, если даже ситуацию с ребёнком никак толком не использовали?) Очень мутный персонаж, какая-то резиновая кукла. По задумке хотели показать, как тяжело ГГ переживать сложившуюся ситуацию, но с задачей справились на троечку. И считаю, актёра подобрали на роль не подходящего, типаж не впечатляющий.

Буквально каждая сцена чрезмерно затянута, да ещё и под тягучую унылую музыку. Правильная постановка и монтаж сократили бы хронометраж до одного часа, но фильм растянули на два. На фоне всеобщей тягомотины концовка получилась неуместно стремительной.

Истории катастрофически не хватает динамики, психологической напряжённости. Лишь пара-тройка сцен довольно хорошо передали остроту момента, но и то всё оказалось завязано на необъяснимых случайностях. При обычном раскладе всё сложилось бы иначе. Часто противостояние преступных боссов выглядело клоунадой, неуместной и нелепой. В результате общее ощущение — как от типичного кинофильма, сильно оторванного от реальности. В постановке ощущается очевидное голливудское влияние, что испортило фильм, корейская самобытность только в лицах и именах.

Некоторые сюжетные ходы можно объяснить лишь личными догадками, точного ответа нет. Например, как ГГ сумел всё организовать в финале, чтобы все нити оказались в его руках?

Вывод. Явно завышенный рейтинг. Для корейского уровня фильм посредственный.

6 из 10

9 июня 2020

Новый корейский криминальный фильм.

Криминальные триллеры давненько пользуются популярностью у зрителей но переживают не лучшие времена, так как все сюжеты уже многократно использованы, а придумать что то новое уже не получается, и здесь — вступают в бой корейцы!

Как мы знаем, корейцы снимают по своему, и их фильмы легко можно отличить от других, даже если они снимают не на родине и с иностранными актерами. Но это же криминальный фильм!? Все темы, как я уже говорил — многократно разжеваны!

Но, корейцы, даже в таких случаях удивляют…

Пак Хун-джон, режиссер и сценарист который приложил свою руку к таким, известным нам фильмам как — Я видел дьявола, Тигр и к готовящимуся к выходу V.I.P.; и судя по этим работам, которые были до Нового мира и после, можно сказать — режиссер талантливый! Его сценарии интересные, качественные и в целом на высоком уровне!

Перейдем к самому «Новому Миру»:

Сюжет фильма стар как наш мир — полицейский под прикрытием внедряется в бандитское сообщество и вынужден вести такую же жизнь, принимая очень сложные как моральные так и этические решения, действуя так как необходимо. Ему это не всегда нравится, но ему приходится, ведь на кону уже не только его жизнь, но и его семьи, друзей, напарников…

Все весьма заурядно и знакомо, и идет все по старому, знакомому нам сценарию и все можно предсказать…

… но, ох уж эти корейцы…

Принимая во внимание все выше сказанное, фильм получился не типично корейский, хотя на какой-то момент я подумал наоборот, он получился словно тот же «Офис» 2015 года — типично не типичным:

Начну с самого простого — в фильме нет ярко выраженного главного героя, что слегка бросается в глаза, но в хорошем смысле; мы, как бы, следим за судьбой одного персонажа, но и за другим, и за третьим, и за четвертым, и переживаем им всем;

- Трясущейся камеры, на удивление, нет, — при всем количестве просмотренных мной корейских фильмов, я не могу назвать много таких, где бы не тряслась камера, а в криминальных или же в просто триллерах — такая камера, неотъемлемый атрибут;

- Музыка была какая то бешеная — включалась когда не надо и наоборот;

- Не было Ни одной постельной сцены — как мы знаем, корейские фильм, любого жанра, славятся своими откровенными постельными сценами, но здесь их не было…

- Корейцы, всегда отказывающиеся от огнестрела, в этом фильме его использовали, что тоже удивительно.

В заключении скажу про финал: как я уже говорил, что фильм получился весьма не типичным и поэтому и финал не самый типичный, — когда, вы, уже думаете что финал настал и он был предсказуем, происходит поворот!..

.. и в этом все корейцы…

Фильм действительно добротный и заслуживающий наших просмотров, он выдержан во всех канонах жанра с отклонениями в пределах нормы (нормы, для корейцев, конечно же).

Забавные факты:

- в моменте, когда в больничной палате камера отдаляется от Джа-сона слышен топот оператора…

- «Супермен» был ранен ножом…

18 августа 2017

Новый корейский мир

В начале двухтысячных годов южнокорейский кинематограф, как и азиатский в целом, находится на подъеме. Фильм «Новый мир» демонстрирует это во всей красе, поднимая планку жанра криминальной драмы очень и очень высоко.

В центре сюжета находится противостояние лидеров двух кланов за пост руководителя преступного синдиката. Однако, это уже не бандиты с большой дороги, а молодые люди в элегантных костюмах и с дорогими машинами, занимающиеся строительством, торговлей акциями и другими современными видами бизнеса. Преступники предстают не в виде банды или шпаны, а в виде крупной корпорации с дорогими офисами и небоскребами. Отчасти, это и есть Новый мир.

Главный герой — полицейский, внедренный в один из кланов много лет назад, и добывающий информацию о деятельности преступного синдиката для своего начальника Канга. В процессе развития истории он уже не понимает кем является — полицейским или бандитом, перешел ли он грань, отделяющую эти виды деятельности. Методы работы комиссара Канга, по большому счету, не слишком отличаются от бандитских — это манипуляции, угрозы, шантаж. И это тоже Новый мир, в котором с преступностью борются её же методами.

Вообще в фильме очень сильный сценарий и хорошая прорисовка характеров персонажей. Это касается и полицейских, и преступников. При этом можно наблюдать как по мере развития событий меняется их поведение и поступки, на что они готовы пойти для достижения своих целей.

В фильме достаточно много аллюзий и цитат из таких классических гангстерских фильмов как «Крестный отец» Копполы и «Отступники» Скорсезе. Любому кинолюбителю доставит удовольствие находить их и видеть как корейские авторы переосмысливают эти сцены и сюжеты.

Особо следует отметить сцены драк и убийств. В отличии от западных, азиатские режиссеры не боятся и не стесняются показывать кровь и жестокость, бешенство человека во время убийства. Всё это выглядит натуралистично и очень зловеще.

В итоге очень жесткий и качественный фильм с сильным сценарием, отличной актерской игрой и режиссерской работой

8 из 10

6 августа 2017

«Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так…»

«Новый мир» представляет собой старую как мир историю о копе под прикрытием в мафиозной среде условных «триад». Но историю, переработанную так вкусно и сочно и вместе с тем неожиданно, что не может не удивлять и поражать.

Режиссура Пак Ху Джона («Тигр») настолько крутая, что окунаешься в действие сразу с первых минут, и оторваться просто не в силах. Хронометраж в 2,15 просто не замечаешь, а картина увлекает и не провисает ни на мгновенье.

Актерский ансамбль великолепен! Крутой и харизматичный, как всегда, Чхве Мин Сик («Олдбой», «Тигр», Безымянный гангстер») или же его молодой оппонент Ли Джон Джэ («Воры», «Операция „Хромит“). Персонаж полицейского под прикрытием сыгран им просто блестяще, ярко и эмоционально. Отдельно отмечу шикарного и фееричного Хван Джон Мина („Гималаи“, «Ветеран», «Нечестная сделка») в роли одного из глав клана триад.

Собственно фильм представляет собой гармоничный и более масштабный и стильный сплав «Двойной рокировки» и отчасти «Выборов», но при этом более мощный и эффектный. Сюжетная интрига закручена мастерски и дарит зрителю не один крутой поворот, а уж финал способен без малого ошеломить. Отдельной похвалы заслуживает проникновенный и создающий напряжение саундтрек.

Подводя итог. Перед нами роскошно и шикарно снятый, динамичный и напряженный криминально-мафиозный триллер с крутым сюжетом, мощными актерами и прекрасным саундтреком. Кино высшей пробы!

10 из 10

15 сентября 2016

Сказ о том, как Пак Хун-джон шедевр творил…

Для тех, кто ожидает увидеть нечто сравнимое с Двойной рокировкой (Mou gaan dou, 2002) основываясь на том, что у Нового мира оценка выше 7, спешу сообщить — не ждите!

Видимо, режиссер (он же сценарист) свои познания о мафиозных кланах получал из дешевых сериалов. Действительно, будь Вы режиссером, как бы «нарисовали» образ высшего звена преступного мира — мафиозных кланов объединившихся в крупную корпорацию, действия которой влияют на целый мегаполис? Не знаю, как Вы, а вот Пак Хун-джон использовал крайне незатейливую технику. Для начала он обратился на китайскую фабрику пошива мужских костюмов и заказал 250 одинаковых черных костюмов, сорочек и галстучков. Затем он набрал массовку из 250 студентов (видимо, выпускной курс всех училищ театрального искусства Южной Кореи… ну или одного китайского училища) и преподал им ключевой урок — сделайте все одинаковые серьезные лица и больше их не меняйте. Затем он разбил эти 250 молодых азиатов на группы и каждой группе нацепил на грудь значки — ага, теперь ясно кто из какого клана — низшее звено преступной корпорации готово! Со средним возни вышло больше — это главы кланов — эдакий совет директоров. Костюмы заказали на той же фабрике, но с размерами пришлось повозиться — персонажи на этот раз несколько отличаются. Однако, это только внешнее отличие. Поведение у этих 20—30 персонажей одинаковое как у столбов на улице. Весь их игровой диапазон — изображать важное напрягающееся выражение лица. Ну и главное звено — супер-боссы. Когда Пак Хун-джон задумался «Хмм.. какой мне показать иерархию такой огромной преступной корпорации?» он недолго думая обратился на знакомую фабрику: «А как выглядит управляющее звено вашей фабрики? Кто главный? Кто потом? Кто третий? Ага.. рисую!» Итак, весь фильм нам предстоит слышать те должности, которые смог записать Пак Хун-джон: Предстедатель, Вице-председатель, Второй вице-председатель, главный бухгалтер и т. п… Эт тебе не дворовая шантропа, здесь вице-предсетадели и костюмчики с галстучками…

Итак, после смерти председателя, решается вопрос кто же займет его место. Разворачивается нешуточная борьба межу вице-председателями, зам. директорами по хозяйству и глав. бух. второго отдела. Когда Пак Хун-джон писал сценарий, то он быстро перешел на рисунки. На той картинке было два босса второго ранга, стоящих лицом к лицу, к каждому приставлено 100 бойцов в костюмчиках. Два босса отличаются костюмчиками и прической, а 100 бойцов одного босса отличаются от 100 бойцов другого босса нагрудными значками. Все важные и все в костюмчиках. Боссы стоят и обзываются. Затем все переходят в незатейливую рукопашную с применением холодного оружия. У всех серьзные суровые лица. Однако, уже во время первых съемок Пак Хун-джон внезапно понял — слишком много серьезных одинаковых лиц! Это даже самого маэстро напрягло, так, что он незамедлительно исправил сценарий… Он предложил — а пусть один из боссов будет раздолбаем. Да-да, очень интересный ход — раздолбаем! Мы впервые видим этого босса (Чжон Чонг) в аэропорту, когда тот прилетает со своей родины — Китая. Одет он в отличие от всех не в черный, а белый пиджачок, узкие брючки и (!) тапки. И сразу же пинает одного бойца (стандартного азиат в стандартном костюмчике) босой ногой, крича на него и обливая глупыми истеричными обзывательствами. Одна из фишек этого босса-раздолбая — третьего человека в иерархии супер корпорации — он прикалывается дарить своему помощнику (по совместительству внедренному в корпорацию агенту) подделки дорогих очков, часов и т. п. Да, действительно, изящное решение для создания образа третьего человека в супер-преступной корпорации, за которой мега-секретный отдел полиции гонится уже 10 лет. Тем не менее, образ второго босса намного примитивнее — образ эдакого избалованного юнца, которому перепала власть. Весь фильм он всех злобно оскорбляет и дерзко угрожает. Образ не менее нелепый для босса супер-корпорации. Есть еще один босс — третий претендент на место погибшего председателя. Но его взяли из массовки второго ранга, так что описание было выше — дядя с важным напрягающимся лицом.

Иерархия создана, члены преступной корпорации созданы. Осталось придумать действие! Несмотря на хронометраж 2 часа 15 минут с этим возникли проблемы. В такое важное для корпорации время среди будней супер-боссов крупнейшей корпорации — «переживать об опоздании на самолет, ведь билет уже куплен», «во время важнейшего заседания 30—40 директоров, вице-председателей и завхозов обзываться и корчить гримасы», «курить в каждой сцене.. ведь это так подчеркивает образ», «не менее 10 раз за фильм ужинать, обедать, распивать спиртные напитки в ресторанах — именно так делают важные мафиози — торчат в ресторанах», «ездить по неведомым, но крайне важным делам, в черных мафиозных машинах на заднем сидении, в сопровождении черных костюмчиков».

Диалоги так же незатейливы. Сцена, где главный полицейский, который один во всем мире не боится супер-мега-преступную корпорацию, кидает перед боссом папку с важнейшими документами. Босс презрительно хмыкнув берет папку и лениво смотрит одну страничку, затем не менее презрительно на бесстрашного полицейского. Полицейский курит (как и в каждой другой сцене), важный босс тоже закуривает — «даа.. немало ты накопал на нас дерьма»… К слову, чем собственно занимается корпорация, кроме ношения одинаковых костюмчиков? Это, к сожалению, тайна… Когда я задал этот вопрос режиссеру, он лениво отмахнулся «ну чем занимаются все супер-преступные корпорации? какими-то важными преступными делами!» Поэтому, каждый о делах корпорации, звучат общие фразы — «Этого не хватит для суда», «этого хватит, чтобы вас упечь за решетку на всю жизнь!» и так далее… Очень забавно звучат деловые разговоры: «Купи мне билет на самолет! У меня важная сделка в Шанхае», «Ты заключил шанхайскую сделку?», «Сделка сорвалась, это была важная для нашей корпорации шанхайская сделка». Только такой внимательный зритель как я догадается, что речь идет о сделке по пошиву черных мужских костюмчиков…

Изящны и сцены тайных явок двойного супер-агента, который мечется не понимая кто он — полицейский или преступник и главного полицейского, любимая фраза которого «я знаю, что я подонок, но не настолько». В этих сценах двойной агент потеет, злится и истерит, а полицейский устало курит и мотивирует агента как может (угрожает, что всем мафиози расскажет кто он такой):

- тебе нужно сделать еще одно важное дело

- Чтооо?!! Сколько еще?!! Я больше не могу! Я рискую головой! О, нет! Уже 10 лет! (бьет стены кулаками, ломает попавшиеся под руку предметы)

- Я знаю что я подонок, но не настолько.

О саундтреке, столь важном в таких тонких криминальных драмах… Режиссер пригласил второго вице-композитора своего любимого корейского любовно-детективного сериала.

5 сентября 2016

Жизнь двойного агента никогда не бывает простой и приходится всегда проходить одну проверку на прочность за другой. Но еще страшнее забыть о том, за что ты борешься и помнить кто твой враг, а кто друг. Но если бы у вас появилась возможность возглавить один из крупнейших гангстерских синдикатов, то смогли бы вы, не потеряв себя, создать Новый мир?

Война кланов.

Все начинается с убийства председателя GoldMoon — корпорация, деятельностью которой заправляют крупнейшие криминальные синдикаты Южной Кореи. Совет директоров решает провести скорейшее голосование. В преддверии выборов на должность председателя в Южную Корею из Китая возвращается один из трех формальных кандидатов Чжон Чонг, правой рукой которого является его брат (и наш двойной агент) Джа Сонг. Чжон Чонг- исполнительный директор корпорации, отвечающий за строительство зданий GoldMoon и состоит в хороших отношениях с триадами из Шанхая. Является 3 по счету из кандидатов на пост. Изначально не планировалось выдвигать его в кандидаты, но, поскольку он управляет основным бизнесом корпорации, его пришлось включить в наследники.

Его основным оппонентом является Ли Чженг-гу — управляющий директор GoldMoon, руководит частными займами, финансовыми пирамидами и развлекательным бизнесом. Чженг-гу враждует с Чжон Чонгом т. к. первый одно время занимал 3 место на пост председателя, но Чжон его подвинул.

Второе место занимает Чжан Су, но реально участвовать в выборах он не намерен.

Полиция понимает, что полностью уничтожить эти корпорации не выйдет, а значит их нужно контролировать, повлияв на выборы и поставив во главе своего человека. Для этой цели они задействуют Джа Сонга. Однако Джа Сонга это не устраивает т. к. он уже довольно долго находится под прикрытием и хочет выйти из игры, поскольку свою задачу он выполнил, но ему отказывает его начальник Кан, что приведет к определенным последствиям, о которых я не буду говорить.

Начинается локальная война кланов…

Должный новый мир.

Перед просмотром стоит четко понимать, что в фильме практически не будет сцен с перестрелками. Больше похоже на корейскую версию «Игры престолов» в гангстерском антураже.

Музыкальное оформление вообще стоит отметить отдельно. Музыка здесь звучит именно так как надо и именно там где надо, тем самым делая акцент на тех или иных эмоциях в конкретной сцене.

Актерская роль очень сильная, естественная я бы сказал. Тут стоит отметить игру Чхве Мин Сика (начальник Кан), благодаря которому его персонаж отлично показывает себя полицейским, которому приходится быть одновременно и героем, действующим во благо общества, и злодеем.

***

Новый мир — один из лучших фильмов корейского производства. Захватывающий и глубокий триллер с потрясающим финалом в стиле Крестного отца, надолго остающийся в памяти благодаря своей неоднозначности.

7,5 из 10

Стоит смотреть

26 февраля 2016

Йо, браза!

Давеча посмотрел НОВЫЙ МИР.

СЮЖЕТ

Ли Ча Сун работает агентом под прикрытием в мощнейшем криминальном синдикате GOLDMOON вот уже 10 лет. В результате автомобильной аварии глава правления этого синдиката погибает, оставив место лидера вакантным. За это место борются два гангстера, правой рукой одного из них и является Ча Сун. Ему предстоит пройти тяжелое испытание, ответив на вопрос: не превратился ли он сам в гангстера после стольких лет?

О ФИЛЬМЕ

Новый Мир — фильм Пак Хун Чжона, отметившегося до этого написанием сценария к великолепному триллеру «Я ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА». Как и в его прошлой работе центральным персонажем тут становится человек, волею судеб попавший в не комфортную для себя обстановку, вынужденный выживать в чужеродном для него мире. И наблюдать за этим — одно сплошное удовольствие!

Прежде всего отметим игру актеров. Ли Чжон Чже в роли двойного агента справился на отлично. Его персонаж — настоящий хамелеон, но внутренние переживания всегда можно прочитать на лице. Потрясная работа. Так же тут присутствует, пожалуй, самый именитый корейский актер на данный момент — Чхве Мин-Сик. Ну и он в грязь лицом не ударил — комиссар полиции в его исполнении тоже довольно противоречивый персонаж, одновременно вызывающий как симпатию, так и неприкрытое отвращение. Но, как по мне, самый харизматичный персонаж фильма — гангстер Чжон-Чхон в исполнении Хван Чжон Мина. Он прямо вжился в образ этакого бандюгана, который дошел до верхов, но не потерял шарма дворового гопника. Каждая сцена с ним завораживает.

Собственно, о фильме. Корейцы знают толк в криминальных фильмах, потому не сомневался, начиная просмотр, что зрелище предстоит смачное. И, хоть тема двойного агента в криминальном мире разжевана и пережевана на много раз, данная лента дает очень свежий взгляд на внутреннюю борьбу главного героя. Темп повествования ускоряется по мере развития событий, напряженных сцен хватает с избытком, а каждый персонаж фильма обладает своей изюминкой (чего стоят только китайские киллеры-бомжи). Но, самое любопытное, фильм показывает довольно-таки трогательную дружбу двух людей с разных миров: коп и гангстер, злодей и праведник. Как бы сильно они не отличались, нельзя отрицать, что за годы между двумя этими людьми возникла неразрывная связь. Самый сильный момент фильма.

ИТОГ

В итоге имеем очень сильную криминальную драму, которая хоть и вдохновляется многими своими предшественниками, но тем не менее ставит свои собственные вопросы и обладает своим личным голосом. Для фанатов жанра смотреть в обязательном порядке.

8,8 из 10

15 декабря 2014

Еще одни отступники

Фильм ни одного раза не удивил, а полчаса показались совершенно лишними и ненужными. Потому провисает и середина. Но к режиссерскому темпу повествования нужно привыкнуть. Оно неторопливо и даже несколько скучно. Впрочем, грамотно расставленные ключевые сцены приятно скрашивают впечатление от просмотра. Вот, например совершенно отчаянная массовая драка на закрытой автостоянке вышла вполне прилично. Да и все эти сюжетные пируэты в связи с риском обнаружения полицейского под прикрытием выглядят весьма и весьма остро. Добавим сюда еще все больше становящегося похожим на Донатаса Баниониса — Чхве Мин Сика, видимо ставшего безусловной мировой величиной, но не растерявшего при этом свой талант. Получается вполне смотрибельно. Мрачная фантазия боссов фильма возводит нас к архетипу Дарта Вейдера — талантливого воина, переметнувшегося на сторону Злой Силы.

Конечно, тут намешано множество цитат — от «Двойной рокировки» и «Выборов» Джонни То до «Крестного отца» Копполы. Но фильм ведь на многое и не претендует — обычный корейский жесткий полицейский боевик.

6 из 10

4 сентября 2014

Мы новый мир построим

Этот фильм, по сути, является режиссерским дебютом Пак Хун Джона. До этого он отметился сценарием для великолепного Я видел Дьявола. в этом же фильме Пак решил опробовать себя в новой должности. И, надо признать, получилось на славу. Но обо всем по-порядку.

Фильм начинается с загадочной гибели председателя мафии. Сразу после этого начинается борьба за власть между несколькими основными кандидатами на вакантную должность. Ситуация осложняется тем, что главный герой работает под прикрытием вот уже восемь лет. В фильме постепенно повышается градус, разборки становятся жестче, основные персонажи уходят со сцены и сменяются новыми.

Безусловно, на создание фильма оказали огромное влияние такие картины как Двойная рокировка, Отступники и Беспредел. Но этот фильм мне понравился больше своих идейных вдохновителей. Новый мир жесток и заставляет задуматься над такими моральными ценностями, как дружба, семья, преданность работе. Каждый из основных героев — отступник. Я считаю персонажей — основным достоянием фильма и именно поэтому остановлюсь на них подробней.

Главный герой фильма — Ча Сон в исполнении Ли Чжон Чжэ — полицейский под прикрытием. Вот уже восемь лет он выполняет работу от которой очень устал. Ча сона мучает постоянная тревога того, что его раскроют. Выполняемая им работа так повлияла на главного героя, что он уже сам начинает сомневаться в том кто он — гангстер или коп? Персонаж выдался(как и большинство в этом фильме) крайне неоднозначным с моральной точки зрения.

Лейтенант Кан Хён-Чхоль в исполнении Чхве Мин Сика очень хорошо. По сути он начинает шахматную партию, на кону которой — место председателя. Персонаж харизматичный, но не особенно положительный. В нем сочетаются как положительные черты(преданность работе, большие умственные способности и негативное отношение к коррупции) так и отрицательные(не умение сдерживать обещание, завышенная самооценка). По сути всех героев этого фильма Кан воспринимает лишь как фигуры в своей большой игре.

Криминальный авторитет Чжон-Чхон в исполнении Хван Чжон Мина, несомненно, самый харизматичный персонаж фильма. Он жесток и немного безумен, однако есть в нем то, что заставляет уважать этого героя. Чжон-Чхан откровенен. Он кардинально отличается от многих персонажей этого фильма. Он говорит, что думает и не думает, что говорит. Персонаж Хван Чжон Мина верит в дружбу и даже называет главного героя братом. И да, еще этот персонаж очень напоминает гопника из постсоветского пространства.

Нельзя не упомянуть великолепную мелодию от Моуга. Она очень проникновенная и помогает еще больше сопереживать происходящему на экране.

P. S. В фильме есть сцена после титров, показывающая маленькую сцену из жизни главного героя, которая происходила за шесть лет до основных событий картины. Эта небольшая вставка позволяет нам понять, что шикарная концовка фильма не была случайной.

10 из 10

15 января 2014

Новый мир Пак Хун Чжина был заявлен как фильм в модном во все времена стиле нуар, в свою очередь уходящий в классическую американскую школу фильмов о гангстерах. Как это уж повелось в южнокорейском кинематографе — фильм оказался многослойным, насыщенным различными персонажами и многоплановыми характерами.

Канва фильма проста и повторяет, возможно, многие классические киноленты Мартина Скорсезе и Крестного отца Фрэнсиса Форда Копполы. Полицейский под прикрытием после смерти босса оказывается, вовлечен в события, которые ставят его перед вопросом выбора. Герой Ли Чжон Чже, актера обласканного критикой в Южной Корее, является ключевой фигурой этого действа. Именно он является тем героем, трансформация которого позволяет проследить изменения, которые затрагивают человека, когда он становится частью преступной группировки. Хотя этот фильм четко показывает, как ничтожна грань официальными органами правопорядка и организованной преступностью. Методы воздействия и давления на человека и там, и там идентичны и одинаково пагубно сказываются на личности. Не удивительно, что и полицейские, так же как и преступники не вызывают восхищения, а только изумление их теоретическими многоходовыми выстроенными операциями, которые ставят задачу, нет, не искоренить организованную преступность, а поставить ее под контроль. В этой связи слова героя Чхве Мин Сика являются, на мой взгляд, ключевыми. «Уничтожить Вас? Свято место пусто не бывает, появятся кто-нибудь еще и что снова начинать расследование, слишком хлопотно». Операция разыграна, как по нотам, но в дело вмешивается человеческий фактор, как обычно ставший ахиллесовой пятой блестяще задуманной операции.

Мне, как девушке, посмотревший жесткий мужской фильм особенно запомнились женские образы, они хоть и занимают минимальное количество экранного времени, но выступают в качестве основных жертв этой истории. Женщина-полицейский под прикрытием в исполнении яркой Сон Чжи Хе, которая до последнего исполняла свой долг и стала пешкой в игре двух противоборствующих группировок. Не менее запоминающийся стал образ жены Ча Сона: женщины с тяжелым прошлым и как можно предположить из последней сцены с ее участием трудным будущим.

Кино атмосферное: как и принято, в корейском кино большую роль играет музыка, выступающая свидетелем всех изменений, происходящих с героями, боевых сцен не ни так много, как принято, в подобного рода боевиках, но они прописаны с азиатской методичностью и кровавой достоверностью.

Фильм надолго останется в памяти своей неоднозначностью и реальностью, как ни схожестью с российской действительностью, поэтому

8 из 10

14 декабря 2013

Зацепило

Фильм «Oldboy» надоолго отбил у меня интерес к корейскому кино. Это не то место, где хочу вдаваться в подробности — суть в том, что «Новый мир» я посмотрел чисто случайно, кажется искал фильмы про якудза. Читал в отзывах фразы про насилие и кровь — это последнее, что у меня запомнилось из фильма.

А запомнились: работа режиссера, сценариста, оператора, актеров, композитора. Как по мне — на высшем уровне. Всех. Все в фильме подается именно так, чтобы в событие можно было поверить — ни лишнего разведения соплей, ни покерфейсов, ни затянутых ситуаций, ни ситуаций, в которой пытаются сделать слона из мухи… Фильм умеет держать в напряжении, умеет испугать, умеет втянуть, умеет объяснить все одним взглядом. Когда я пишу это, в голове крутится сцена, в которой Ча-сон находит подарок — часы, и сцена в больнице… Тут я почти плакал.

Может я слишком глуп, ведь кому-то сюжет показался слишком предсказуемым, а игра актеров — слишком неправдоподобной, но мое мнение другое, и как я не пойму одних, так другие не поймут меня. Меня фильм зацепил за живое и не отпускает уже с неделю, и примерно столько же я переслушиваю его главную тему.

Касательно крови и насилия — их действительно много, и я бы, например, не смотрел такой фильм с девушкой. Другой вопрос, что акцент в фильме сделан совсем на других вещах, что стало меня еще больше восхищать, после того, как я посмотрел «Я видел дьявола», где, как раз, обратная ситуация.

После просмотра фильма мне было очень грустно. В том плане, что режиссер со своей работой справился. Я очень люблю порассуждать, но о моральности поступков Ча-сона рассуждать сложно. И это тоже очень цепляет.

Оценка для рецензии — 9, и для меня это очень много. На сайте — 10, чтобы хоть немного, но возросла оценка у фильма. Собственно, я и вспомнил свои логин и пароль только для того, чтобы написать рецензию к этому фильму. И прошу прощения, если мое мнение кого-то оскорбило, все-таки я понимаю, что вышеупомянутые фильмы многие любят.

9 из 10

10 ноября 2013

Мы новый мир построим под Золотой луной

Новый мир, в котором мы с Вами живем, на самом-то деле является не таким уж и новым. Колесу исторического процесса присуще вращаться по одной и той же колее и лишь фон позади меняется в угоду веяниям времени, но люди остаются все такими же грешными и порочными существами. Дежа-вю в истории случаются гораздо чаще, чем может показаться на первый взгляд и новый мир 21 века выглядит лишь выхолощенной и отгламуренной копией веков предыдущих. Именно в таком мире и обитает Ча Сон — полицейский под прикрытием, служащий на мафиозного босса Чжон Чхона, который метит занять хлебное место руководителя корпорации Golden Moon, ставшее внезапно вакантным после скоропостижной неестественной кончины ее председателя совета директоров. Ставший своим среди гангстеров, Ча Сон уверенно ведет двойную игру. «Новый мир» — это еще и название полицейской спецоперации, но, увы, не всегда все идет по плану и Ча Сону предстоит балансировать на острой грани кинжала, который при случае может и вонзиться ему глубоко в глотку.

Сценарист фильма «Я видел Дьявола» 2010 года Пак Хун Джон в своей второй по счету режиссерской работе, фильме «Новый мир» 2013 года, обратился к уже изрядно потрепанному сюжету об инфильтрации служителя закона в бандитскую среду. Впрочем, вплоть до выхода гонконгской трилогии «Двойная рокировка» и ее американского перифраза «Отступники» данная фабульная канва не отличалась особой художественной глубиной и во главе угла первичен был экшен. Вот и картина «Новый мир» лишь поначалу кажется стандартной криминальной драмой с вроде бы знакомыми сюжетными ходами и архетипическими персонажами, ибо Пак Хун Джон мастерски препарировал эти художественные элементы картины, создав по сути глубокодраматичную и насыщенную по философичности притчу, рассказывающей о самосохранении, моральных дилеммах и сути человеческой натуры, постепенно трансформирующейся под давлением как внешних, так и внутренних причин.

«Новый мир» — фильм, отчетливо стремящийся соответствовать канонам так называемого южнокорейского нуара, начатого по сути «Олдбоем» Чхан Ук Пака и продолженный жанровыми южнокорейскими лентами нулевых годов от Ким Ки Дука(«Пьета» тому в пример), Пок Чжун Хо, На Хон Чжина и других. Южнокорейский нуар представляет из себя многослойную и изощренную по стилистике и режиссерской манере смесь экшена с обязательным наличием жестоких сцен, иногда доходящих до садизма, и тонкой по настроению и тональности драмы, причем драматическая составляющая преимущественно превалирует над экшеном. В «Новом мире» динамика и драйв проявляются ближе к финалу, а на протяжении почти всего завораживающего своим гипнотическим стилем повествования зрителя будут умело вводить в курс дела, окутывать его одеялом мрачности и непредсказуемой детективной интриги и неторопливо раскрывать внутреннюю сущность всех без исключения персонажей, даже сугубо второстепенных. По своему звучанию фильм полифоничен и центральных персонажей по сути в нем несколько.

Ли Чжон Чже великолепен и филигранен в роли Ча Сона, демонстрируя превосходное владение мастерством актерского перевоплощения и создавая крайне неоднозначного, пограничного с точки зрения морали персонажа, которому предстоит нелегкий жизненный выбор единственно правильного пути. Блистателен и Чон Мин Шик в роли шефа Канга, ставшего одним из самых ярких и интересных героев фильма, которому уделяется почти столько же экранного времени, сколь и Ча Сону. Второй же план картины отмечен харизматичной игрой Чан Гвана и Сон Чжи Хе.

«Новый мир» — стильный, жесткий и полный глубинных смысловых пластов фильм, играющий на жанровом поле криминальной драмы и гангстерского триллера. Изумительный по режиссуре, приправленный изысканным и сочным операторским визуалом от Чун Чун Хуна и мелодичным саундтреком от Моуга, мастерски создающего в ленте необходимое настроение, как лирическое, так и драматическое и насыщенное саспенсом, данный фильм просто обязателен к просмотру не только ценителям азиатского кино и его южнокорейского направления, но и всем киноманам. Одна из лучших южнокорейских картин 2013 года и пример истинного кинематографа, дающего и тривиальное развлечение, и нетривиальный привкус вина жизненного реализма.

10 из 10

7 ноября 2013

Сей фильм можно рассматривать только в контексте ему подобных, а на сегодняшний день, во всяком случае, то, с чем лично я успел познакомиться, это триллер «Двойная рокировка» и его голливудский близнец «Отступники». Поэтому, если эти работы завоевали вас как зрителя, то новый триллер «Новый мир» обязателен к просмотру.

В данной истории, есть крупный преступный синдикат, который в своем наличие имеет не одну сотню гангстеров и контролирует крупный бизнес страны, и, понятное дело, весь ее подпольный бизнес. Глава правления, если так цивилизованно очертить такую должность, погибает в автокатастрофе, за кресло председателя выступают несколько основных претендентов, знаменующихся необыкновенной жестокостью и кровожадностью.

Заложником ситуации становится главный герой, полицейский под прикрытием, которым манипулирует верхушка полиции, ищущая способы ослабить контроль и мощь синдиката, время от времени подставляя его, и как в обычной шахматной партии, вроде бы готова и отдать его в жертву ради более важной цели. Этот в большей степени скудный на динамику триллер, тем не менее, дает зрителю полностью насладиться бескомпромиссной борьбой между гангстерами.

Фильм «Новый мир» это, как мне показалось, еще одно доказательство влияния на жанр криминальных картин Мартина Скорцезе. Странно, почему такое влияние не стесняются пока что демонстрировать исключительно азиатские фильмсмэйкеры, но убежден, что и работа Пак Хун Джона найдет свое зеркальное отражение в Голливуде.

Смотрится фильм отлично, занятно и интересно, возможно первое время становится непривычно разобраться в персонажах исключительно из-за особенности азиатской внешности, но некоторое время спустя, все становится на свои места. Некоторые сцены сняты просто мощно и накалено, естественно, драка в паркинге и захват девушки гангстерами, но и общая идея фильма не стоит в сторонке. Так что для любителей криминальных саг — советую не оставаться в стороне от корейского представителя, который вполне дает фору многим голливудским проектам.

8 из 10

23 сентября 2013

Отступник

Жизнь очень часто испытывает человека на прочность. Одних терпимо, а других спуская до самых низов и пропуская через седьмые круги ада. Словно пытаясь превратить человека в то же существо, коим он видит своих неприятелей в столь жестокое время. Где нет стандартного разделения на белое и черное, плохое и хорошее, доброе и злое. Разве что, в кино. Так как в жизни и те и другие способны на жестокие поступки и грешны в чем либо точно. Вот и данный фильм режиссера Пак Хюн Чжо является не только своего рода идеальным представителем высококачественного корейского кино «новой волны», но и ленту с весьма глубоким экскурсом в сильный разлом современного общества. Режиссер картины Пак Хюн Чжо сделал себе имя благодаря написанному им сценарию к безумно популярному триллеру режиссера Ким Чжи Уна «Я Видел Дьявола», но теперь, я думаю, что многим зрителям его имя будет ассоциироваться именно с данной картиной.

Говоря на прямую, Пак Хюн Чжо снял образцовый криминальный триллер с элементами драмы. Безумно интригующий, динамичный, напряженный и поистине завораживающий. Атмосферно фильм практически сразу же охватывает зрителя в свои сети и не отпускает по самые финальные титры. Разве что, то и дело толкая зрителя к пробе неоднозначного послевкусия данной ленты. Картинка впечатляет роскошной композицией в кадре и достойнейшей клиповой манерой съемок.

Ну а в качестве триллера, фильм роскошно демонстрирует жестокое насилие, отрубленные конечности, ужасные повреждения и литры крови, которые уже давно стали главной визитной карточкой современных корейских триллеров «новой волны». Но это всё лишь мишура и фантики. На деле, вторая режиссерская работа Пак Хюн Чжо представляет собой нечто большее, чем просто высококачественное изобразительное искусство и динамичное развлекательное действие. Ему удалось снять не просто фильм, а воссоздать отдельный мир, в который ты охотно погружаешься на свыше двух часов экранного времени, веришь в него и охотно ощущаешь.

Фильм поднимает извечную тему человеческого восприятия с одним главным вопросом. Действительно ли цель оправдывает средства и насколько далеко ты готов зайти, что бы добиться своего ? Фильмов про агентов под прикрытием снято немалое количество, но именно тут впервые за долгое время я увидел настоящую глубину человеческой личности. Когда осознавая, что он превращается в такое же животное, что и свои цели, главный герой пытается всячески сохранить образ себя настоящего. Но чем дальше заходит сюжет, тем сложнее получается у него и делать это. Что и подводит достаточно немалое количество интриги в данную картину и интересный вопрос лично к зрителю. А смог бы я так же ? Смог бы я сохранить в себе человечность и не превратить долгоиграющую роль гангстера в себя настоящего ?

Фильм о главном противостоянии человека, которое развивается каждый день. Противостояние между добром и злом, которое плотно оседает в каждом из нас и всегда вместе с нами. Вот и основной интригой ленты является именно это. Какой же путь изберёт главный герой. Хотя это пожалуй и не столь важно. Ведь создатели ленты разрушают уже давно устоявшийся стереотип кино о том, что всё в жизни противоположно. Создатели ленты откровенно заявляют, что давние правила разделения на добро и зло, белое и черное, плохое и хорошее уже не действует. Сама жизнь диктует те условия, в которых каждый является грешником и порочен в чем то своём. Сюжет получился очень глубоки и пропитанный многочисленными аллегориями, которые охотно становятся настоящей пищей для размышлений не только во время просмотра ленты, но и после.

Ставший для меня настоящим открытием после «Служанки», исполнитель главной роли Ли Чжон Чже в очередной раз меня безумно удивил. В очередной раз убеждаюсь тому, насколько гениальным и породистым актером он является на самом деле. Ему достался очень неоднозначный образ человека хамелеона, который он раскрыл выше всяческих похвал и в большей степени без лишних слов из его уст. Скорее опираясь о внешний фактор, который позволил увидеть в его персонаже настоящего человека, а не актера за работой. Хоть и очень профессионального.

Чой Мин Шик порадовал не меньше. Актерская игра вне всяких комментариев. Очень сильная, естественная и впечатляющая. Хоть и в большей степени спасает очень сильно прописанный за счет сценария персонаж. Ведь не смотря на то, что его персонаж полицейский и борется с преступностью, назвать его классическим героем очень сложно. Именно он и является источником основного нуар содержания ленты. Где человек может быть героем и чудовищем одновременно.

Музыкальное оформление ленты это, что то, с чем то. При просмотре ленты той или иной ленты, очень редко саундтрек запоминается и создаёт впечатление, что он лучше даже самой картины. Особенно в корейском и с данной картиной наблюдается именно этот случай. Композитор ленты Моуг создал очень глубокую и не тривиальную музыку, которая откровенно обнажает все эмоции ленты и создаёт очень сильный толчок для их проявления на экране. Создавая не только поистине волнительные и драматические увертюры, но и вполне динамичный ритм в угоду зрелищных сцен.

10 из 10

Новый Мир — это весьма глубокое исследование современного общества, человеческой личности и его борьбы с внутренними демонами, которая проходит каждый день, каждую минуту и даже мгновение. Однозначно очень динамичный, глубокий и захватывающий образец достойного драматического триллера. Что и даёт возможность назвать данный фильм одной из лучших картин, что я когда либо видел.

21 сентября 2013

Операция «Новый мир».

Власть. Люди её любят, и с этим, наверно, никто не будет спорить. Загоните кучу голодных и злых псов в один загон и бросьте им свежего мяса и они быстрее друг друга разорвут на части. А потом останутся самые хитрые и самые сильные — здесь и начнется ожесточенная битва. И люди, при виде лакомого куска, становятся подобны этим псам.

Умирает босс крупной корпорации. И неудивительно, что это событие становится катализатором для борьбы за его место. Воинствующие кланы просыпаются, ведь на кону очень большие деньги и власть. Соперники кинут все силы на то, чтобы получить заветное место. Но при этом и полиция не дремлет и объявляет о начале операции «Новый мир». С этого момента начинается опасная игра.

При этом фигуры в данной игре явно скрыты — можно лишь догадываться по началу где пешки, а где короли. И в этом и есть главная интрига данной картины. Персонажей здесь много и роль каждого из них далеко не так однозначна, как может показаться на первый взгляд. Фильм этим в первую очередь и радует — сюжет непредсказуемый и постоянно преподносящий сюрпризы. Главное — не запутаться во всем этом круговороте имен и лиц.

И на этом разговоры о сюжете, как о главном достоинстве данной ленты, стоит закончить — каждый зритель должен сам стать свидетелем этой опасной игры за власть. И поэтому перейдем к технической части. Она ничего сверхъестественного из себя не представляет, но свою задачу выполняет на достойном уровне. Музыка здорово создает атмосферу когда это необходимо, оператор радует красивыми городскими пейзажами.

«Новый день» — один из лучших фильмов южнокорейского производства. Напряженный, атмосферный и непредсказуемый триллер, который должен понравится большинству почитателей данного жанра. И поэтому, всем крайне советую ознакомится с ним.

9 из 10

6 августа 2013

Название фильма можно воспринимать двояко. Это имя спецоперации по борьбе с коррупцией, но это и реалии изменившегося мира, в котором бандиты вышли из тени и паханы мафии стали президентами корпораций, воровские сходки — заседаниями советов директоров, а боевые отряды именуются нынче не иначе, как службы охраны. Изменилась обёртка, но содержание и методы работы остались всё те же.

Фильм начинается с обычных трудовых будней службы охраны корпорации Golden Moon (GM). Заподозрив одного из сотрудников в крысятничестве, то есть работе на полицию, Сон Чоя долго пытали, а затем, подобно князю Гвидону, в «бочку засмолили», предварительно залив её бетоном, и в жёлтом море утопили. Вскоре в автокатастрофе погиб председатель совета директоров GM. Трон свободен и одним из претендентов на вакансию золотолунного босса стал гангстер под N2 Чжон Чхон, чьей правой рукой был Ча-Сон — внедрённый в банду 8 лет назад офицер полиции, работающий под прикрытием. Такой же «крот», как Донни Браско из одноимённого фильма. Однако, конкуренты не собирались уступать столь хлебное место добровольно. Началась кровавая бойня и начальник полиции увидел в ней хороший шанс взять банду под полный контроль, для чего и была разработана спецоперация, в которой офицеру Ча-Сону была отведена роль пешки. Но какая пешка не мечтает стать королём?

Пак Хун-Чжон, ранее известный, как замечательный сценарист, снял фильм, который уже окрестили южнокорейским нуаром, хотя по сути это психологическая драма с элементами триллера. В фильме разыгрывается запутанная шахматная партия, но число игроков в ней не двое, а гораздо больше и каждый из них силён по-своему, даже Чжон-Чхон (Хван Чжон-Мин), прикидывающийся полным придурком, но это лишь маска. Придурки не становятся вторыми в преступном синдикате. Очень сильный игрок — начальник отдела полиции Кан Хён-Чхоль(Чхве Мин-Сик) — главный мозг спецоперации, чья работа ведётся под неусыпным контролем шефа полиции, предпочитающего оставаться в тени. В какой-то момент Кан решает, что все нити собраны в его кулаке, но излишняя самоуверенность не доводит до добра. Не желает быть простой пешкой и Ча-Сон(Ли Чон-Чэ). Он бы и рад выйти из игры, но слишком высоки ставки и приходится действовать по обстоятельствам с тем, чтобы просто выжить.

Фильм не так богат на перестрелки и кулачные бои, хотя для любителей кровищи присутствует и поножовщина, но главное в этом фильме — противоборство интеллектов, за схваткой которых следить одно удовольствие. Возможно, не стоило делать Чжон-Чхона столь комичным, но, вспоминая лихие 90-е, на память приходят вчерашние ребята «от сохи», стремительно преодолевшие, те, кто выжил, дистанцию от обычных бандюков до предпринимателей и генеральных директоров с их смешными красными пиджаками и ужасно безвкусными кашемировыми пальто, так что образ Чжон Чхона, падкого на дешёвые подделки, вполне жизненный, раскрывающий абсолютную фальшь внешнего величия бандита.

Картина продолжает славную традицию лучших гангстерских фильмов Южной Кореи, но его отличительной чертой является попытка рассмотреть одну из глобальных разрушительных проблем современности — коррупцию, плодящую и вскармливающую полчища бандитов, необходимых коррупционерам для решения своих тактических задач, и надо сказать, что эта попытка вполне удалась и просто обязана получить своё продолжение в последующих работах, как этого, так и других мастеров кино. Остаётся лишь ждать новых интересных работ.

9 из 10

6 августа 2013

Ух, корейцы!

Давно стал поклонником корейского кинематографа за то, что большинство их фильмов снято добротно и качественно. От просмотра данного фильма получил приятное впечатление и нисколько не жаль двух с лишним часов времени.

Неподготовленному зрителю может показаться, что у всех персонажей одно и то же имя, что всех их играет один актер (именно поэтому многим может показаться, что сюжет запутан и слишком много персонажей), но это не так! Как подготовленный зритель могу сказать, что у корейцев разные имена и внешность!

Фильм «Новый мир» я смотрел не отрываясь на одном дыхании. В меру жестко, динамично, со смыслом, а главное — очень стильно. Персонажи ведут себя адекватно, целый ряд харизматичных актеров — одно удовольствие для просмотра!

Сценарий, режиссура, операторская работа и постановка экшн-сцен на отлично! Кстати, кому мало этих самых экшн-сцен, лучше смотреть «Трансформеров», или что-нибудь по комиксам — там сплошное «вжжж-бжж-бамс-бу-бух» и думать не надо, там сразу вам покажут, кто злодей, а кто спасать мир будет.

Особо хочу отметить развязку фильма, которая просто «доставила». Такой развязки минут на 25 я никак не ожидал. Прямо все по полочкам, неожиданно и нетривиально. Одним словом — Фильм! Теперь буду ждать новых работ Пак Хун Джона…

2 августа 2013

Фильм определенно неплохой, однако его составляющие от Мин Сика (похожего в этом фильме на нашего Алексея Макарова) до незабываемой троицы деревенских дурачков-убийц как-то впечатляют сами по себе. Прекрасная работа Хван Чжон Мина, превзошедшего самого себя, поставленные сцены резни и пара уместных драматургических эпизода с рабозлачениями. Как ни странно, именно сценарная конструкция оказалась слабоватой. Отсылки к «Крестному отцу» вплоть до закрывающейся двери перед лицом подруги и параллельного монтажа ну точно излишни и носят черты заведомого маньеризма, сюжет простоват. Фильм в качестве визитной карточки корейского экшн вполне можно показать лицам, незнакомым с азиатским кино, но вот именно любителям жанра едва ли картина покажется безукоризненной. Разового просмотра точно стоит, но вот прошлогодний фильм с участием Мин Сика был поживей, пооригинальней и с ярким центральным фактурным персонажем.

6 из 10

29 июля 2013

Новый мир

Временное затишье объявленное «Безымянным гангстером», предвещавшее отсутствие, любимого многими, жанра «Корейского гангстерского кино», было благополучно закрыто в 2013 году с выходом фильма «Новый мир». Где по счастливой случайности, так — же играет известный актер Чхве Мин-Сик, явно располневший, видимо для роли, но все еще не утративший свои актерские способности.

Неприятное затишье, больше половины наполненное проходными фильмами, (один только «Киллер» чего стоит) сопровождаемое недовольством публики, в итоге можно было бы отметить как «стоило того», поскольку «Новый мир» сможет сполна воздать за ожидания и заинтересовать как неискушенного зрителя, давно повидавшего и «Горечь и сладость» и «Олдбоя», так и остальных. А ведь еще чуть-чуть и можно было-бы заиметь привычку говорить о каждом подобном фильме как о «держателе традиций» сдобного, корейского криминального кино.

Слегка поменявший амплуа Чхве Мин-Сик, к слову, играющий в этом фильме лейтенанта полиции, не бьет гангстеров молотком и не убивает невинных женщин, а преследуя исключительно благие цели по борьбе с организованной преступностью, «творит добро». Разогнавшись по последним ролям «плохих парней», уже по инерции зритель сочтет и этого героя плохим. Но все же лучше было бы назвать его «жертвой ситуации», который перед своей благородной целью не остановиться ни перед чем, и для поимки преступников пойдет на многое, как впрочем, и любой правильный полицейский. Как бы там ни было, персонаж в исполнение этого актера вышел достойный, что не может не радовать поклонников или зрителей «случайно» решивших посмотреть фильм.

Невероятно жестокий мир, в котором мы живем, отчетливо проиллюстрированный в фильме «Безымянный гангстер» (в сюжете взят мир преступности, но многие стороны как влитые подойдут и к простой жизни), в этом фильме назван как новый мир, не без намека сценариста говорящий о том, что раньше то все было по-другому, «трава была зеленее». Новый мир как светлое будущее, с пятнами на солнце, и с людьми не без греха. Ироничный новый мир, без черного и белого, а только с серым цветом и его оттенками, с десятком невидимых для обывателя слоев, многие из которых лживы. Мир, в котором нет мести, а есть просто «решение очередной проблемы», быстрым и кровавым способом. Нет и «человека из ниоткуда» в одиночку, расправляющегося с толпой плохих людей. По большей части соглашаясь с создателями фильма, остается сказать только то, что этот самый новый мир, всегда был таким. Этот мир всегда был «новым».

Нужно ли говорить что в фильме такого уровня, актерская игра так же держится на должном уровне и актеры Хван Чжон Мин и Ли Юн-Яэ, вместе с вышесказанным Чхве Мин-Сиком, пригвождают внимание, в иной раз похлеще событий разворачивающихся фоном. Говоря об актерах стоило бы упомянуть и таких «королей второго плана» как Ким Бён-Ок и Ли Кьён-Ён, которые имеют такое-же право на положительную оценку и внимание публики как и главные актеры (которые впрочем порадуют зрителя не меньше), своими короткими но запоминающимися ролями, уже не раз доказывающие что прославиться можно и за «5 минут».

12 июля 2013

Пак Хун Джон известен тем, что написал сценарий к Я видел Дьявола и это действительно круто. Здесь же он решил не только сценарий написать, но и в режиссёрское кресло сесть. Вышло весьма посредственно и неубедительно. Причин тому несколько.

Первые минут 40 понять что-либо весьма проблематично в виду корявого перевода и странной режиссуры. Снова куча действующих лиц, интриги, в которых разобраться нереально, неудачная подача сюжета. Фильм не интригует, не затягивает, а наоборот — держит на расстоянии. И вроде бы задумка неплохая (хоть и не оригинальная)- полицейский в рядах бандитов, борьба за власть в банде. Вот только никакой борьбы увидеть так и не удалось, а те две банальные и жалкие батальные сцены и вовсе выглядят как насмешка. Абсолютно безликие и, такое впечатление, лишние второстепенные персонажи и главные герои без харизмы совсем не добавляют фильму вистов. Даже великолепный Чой Мин Сик (Олдбой) выглядел весьма блекло. Не могу не сказать об исполнителе главной роли, которого к слову любимый КиноПоиск вовсе не включил в список актёров. Речь о Ли Чон Че, очень похожего на актёра, в определённых кругах более известного, как «Недоразумение из Ромашки». Этот «актёр» успел запороть немало ролей (Ромашка, Хороший плохой долбанутый). Но речь не о нём сейчас, а о Ли Чон Че. Так вот, не поверил ни единой эмоции, ни единому жесту и ваапще не поверил, что в банду (да ещё и на руководящее место) могли взять такое недоразумение. Другое дело, что с таким сценарием фильм не спасли бы даже Ха Чон У и Ли Бён Хон. Слишком рваное повествование. Никакой атмосферы, никакого драматизма, за исключением одной сцены с девушкой в бочке.

В общем, очередное разочарование. Всё меньше и меньше надежды увидеть стоящее корейское кино. Что ж буду ждать новых работ Ким Чжи Уна, На Хон Джина, Пон Чжун Хо и Пака Чхан Ука — людей, снявших не один действительно стоящий фильм.

6 из 10

10 июля 2013

Триллер Новый мир впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Пак Хун-джон. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Чхве Мин-щик, Хван Джон-мин, Пак Сон-ун, Сон Джи-хё, Ли Джон-джэ, Чхве Иль-хва, Ким Бён-ок, Ли Гён-ён, Чу Джин-мо, Чан Гван, Ким Хон-пха, Квон Тхэ-вон, На Гван-хун, Ким Юн-сон, У Джон-гук.

В то время как во всем мире собрано 32,131,734 доллара. Страна производства - Корея Южная. Новый мир — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.