Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Новая попытка Кейт МакКолл |
английское название: |
The Trials of Cate McCall |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «The truth is on trial. Everyone is a witness.» |
режиссер: | Карен Монкрифф |
сценарий: | Карен Монкрифф |
продюсеры: | Питер Шафер, Марк Бьенсток, Джо Дэйн, Барбара Фиорентино, Дженни Хинки, Джим Клок, Эрик Картен, Карен Монкрифф |
видеооператор: | Антонио Кальваче |
композитор: | Питер Нашел |
художники: | Клэй А. Гриффит, Майя Либерман, Анджела Стойффер, Уэйн Шеперд |
монтаж: | Тоби Йэтс |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 7000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 ноября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Тут уже справедливо сказали, что этот фильм стоит смотреть из-за участия Кейт Бекинсейл. Действительно актриса выступила в совершенно новом образе. Мне кажется, что она в нем очень органична.
«Новая попытка Кейт Маккол» — ординарный и проходной фильм. От него не стоит ждать много, но тем не менее и единственный просмотр не разочарует. Во-первых, это напряженная судебная история, которая, мне показалось, не оставляет равнодушной. Попереживать действительно есть за кого. В первую очередь, конечно, за героиню Бекинсейл — некогда успешный адвокат пытается восстановить свои позиции, растерянная и любящая мать, которая хочет вернуть маленькую дочку. Эта драматическая линия раскрыта без излишних моментов, выдавливающих слезу, все переживания как будто бы внутри. Сделано тонко, с нервом.
А вторая интересная история, которая к тому же имеет неожиданное развитие, — подзащитной Кейт Маккол — Лейси. Интригу вносит русское имя актрисы, которая исполнила роль преступницы. Анна Анисимова убедительна. Можно запомнить ее имя, чтобы наблюдать за развитием карьеры.
Все остальные актеры обеспечивают хорошее качество картины, особенно ничем не выделяясь. За хорошее качество, крепкую середину пусть мое мнение будет однозначно положительным.
12 сентября 2016
У этой судебной картины была только одна возможность, при условии отсутствия должной рекламы, не стать завалящей среди вороха премьер 2014-го года, и это — актёрский состав, который по своим именам зашкаливал по сравнению со многими другими картинами.
В главной роли в «Новой попытке Кейт МакКолл», собственно в роли этой самой Кейт МакКолл, сыграла Кэйт Бекинсэйл, которая после экшна своего мужа Лена Уайзмана «Вспомнить всё» несколько затаилась. Видимо, готовилась к данной роли адвоката, у которой проблемы с опекунством собственной дочери, ввиду того, что его заставли в нетрезвом виде, но её руководитель даёт ей возможность реабилитироваться в глазах общественности, встав на защиту женщины по имени Лэйси (Анна Анисимова), которую обвиняют в совершении тяжкого преступления. Кейт МакКолл встречают кучу препятствий, прежде чем её характер и стремление доказать, что она хорошая мать, начинают давать свои плоды. Но всё ли так просто в том деле, которым она занимается? Нетерзаемая сомнениями ввиду женской солидарности, затем она более пристально вглядывается в дело. Что же, это ещё больше должно ей помочь разобраться с собственными жизненными проблемами.
Кейт Бекинсэйл показала, что роль в серьёзной ленте, а не только в спецэффект-экшнах ей по силам. Не стреляя оборотней, не гоняясь за вышедшим из-под контроля спецагентом, она деловито выглядит в строгом костюме, уверенно держится в сценах судебного заседания, становится несчастной, когда её дочь рядом, в общем, весь набор, столь нужный для образа Кейт МакКолл у Кэйт Бекинсэйл имелся и она им воспользовалась. Кроме того, в картине задействован сильный ветеранский отряд мужских исполнителей. Например, в роли наставника выступил замечательный в прошлом актёр Ник Нолти. Надо сказать, что он обрюзг, но и Джек Николсон сейчас не отличается спортивной фигурой, что помогло, кстати, Нолти изобразить из себя опытного юриста, дающего ценные советы, да и косичка ему, неожиданно, оказалось очень идёт — что-то выразительное в этом персонаже с этой косичкой присутствовало. А вот что-то определённое про персонажей Джеймса Кромуэлла и Клэнси Брауна сказать не могу — первый выглядел, будто мимо проходил и сыграл безынтересно, а Браун мог вызвать к своей фигуре только ожесточение, большего он не показал. Интересным персонажем отметился Анна Анисимова (интересно, откуда она родом?). Весь практически фильм она была жертвой произвола, а потом удивительная метаморфоза, для которой старательно постарались гримёры и костюмеры и этого оказалось достаточно, чтобы она запомнилась, кроме того, что её персоналия — центр, куда сходятся все нити сюжета. А вот Марк Пеллегрино оказался однотипным и стереотипным, только в глаз хотелось дать за ядовитую ухмылочку и выражение будто ему всё позволено, дальше же персонаж не развит.
Но, несмотря на то, что некоторые актёры порадовали, этого нельзя сказать качеством ленты. Некогда вышла лента «Гражданский иск» с Джоном Траволтой и Робертом Дювалем в главных ролях, там была апатичная атмосфера, унылая серость, которые скрывали внутренний драматизм. Режиссёр «Новой попытки Кейт МакКолл» Карен Монкрифф воспользовалась этой схемой, но как-то сухо, тривиально и буднично, фильм не вызывает эффекта взорванной бомбы своей судебной тяжбой, не раскрывает тёмные уголки истории, в общем, действо лишено сильного наплыва.
Поклонники Кэйт Бекинсэйл будут рады увидеть любимую актрису в новом амплуа, но будут несколько разочарованы идеей фильма и её воплощением.
6 из 10
8 августа 2014
Кейт Бекинсейл. Для многих — единственная причина обратить внимание на этот фильм. Оно и понятно — не на красную же физиономию спившегося Ника Нолти смотреть. Нередко мы обращаем внимание на фильм только из-за исполнителя главной роли, и совершенно не важно, насколько заведомо плох фильм. Для таких людей отвечу сразу: да, ради Кейт фильм стоит смотреть. Она здесь в каждой сцене и украшает почти каждый кадр. Это по-настоящему ее бенефис и услада для глаз всякого, кто неровно дышит к ней.
Если же вас интересует судебная драма (такие люди есть?), то мне показалось, что и с этим здесь все неплохо. Без откровений, никаких новых слов в жанре и тому подобного, просто добротный фильм из 90-х о тяжбах судебных. Сам судебный процесс не слишком витиеват, не перегружен деталями, что делает историю доступной и понятной всем, даже такому профану по части судебных фильмов, как я.
Хотелось бы осыпать любимую актрису комплиментами с ног до головы, но, увы, не могу. Кейт плачет. Кейт много плачет. Но одних слез недостаточно. Нет, она вполне хороша, скажем так — сойдет. Но от нее уже хочется большего. Чего-то ей не хватает. Ей срочно нужно сыграть нечто сильное в чем-то заметном, а не в таких вот фильмах, которые выходят где-то в Венгрии и Сингапуре. У Кейт Бекинсейл ни одной хоть сколь-нибудь серьезной номинации за всю карьеру! Не говоря уже о наградах. Обидно, очень обидно.
Итого имеем: небезынтересная судебная драма, в которой Кейт Бекинсейл играет лучше и больше, чем обычно, и заставляет надеяться на то, что вскоре мы увидим ее с какой-нибудь статуэткой в руках. Вперед, Кейти, вперед!
P.S. Ник, дружище Ник Нолти. Думал, я забыл про тебя? А вот и нет. Ты был когда-то хорош, ты был недавно хорош («Воин»). Но с тех пор личико изрядно отекло и раскраснелось, да и черт бы с ним, с личиком, но можно хотя бы, перед тем как в кадр лезть, прожевать свою овсянку или что ты там жевал? Потому что понять, что ты говоришь, крайне затруднительно. Дружеский совет: никакой овсянки во время съемок. До новых встреч!
26 июня 2014