Магия, магия
Magic Magic
5.4
5
2013, ужасы, триллер, драма
Чили, США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Джуно Темпл, Майкл Сера, Аугусто Силва, Роксана Нараньо, Лоренца Айяпан
и другие
Алисия отправляется в путешествие в Южную Америку со своей кузиной Сарой. Когда Саре внезапно нужно было вернуться назад, изумленная, напуганная, и страдающая от бессонницы Алисия, чья реальность превращается в кошмар, от которого невозможно проснуться, застряла на отдаленном острове у побережья Чили с тремя друзьями Сары, в том числе Бринком, американским студентом по обмену с садистским наклонностями. Древние коренные обряды, тревожное поведение животных, и захватывающие гипнотические трансы, собрались вместе в интенсивном и напряженном исследовании потайных темных уголков.… Когда игры заходят слишком далеко, реальность проявляется с удивительными и смертельными последствиями.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Магия, магия

английское название:

Magic Magic

год: 2013
страны:
Чили, США
слоган: «Journey to the deepest reaches of your darkest fears.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Кристофер Дойл, Гленн Каплан
композиторы: ,
художники: Ампаро Баэса, Марио Риччи, Анджела Торти, Марк Граттан
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Магия, магия», 2013

Видео: Трейлер (Магия, магия, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Магия, магия», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Магия, магия», 2013

Овечка

Так мало ещё слов сказано о фильме, или же я поленилась их найти. Но только завершив просмотр, совершенно не хочу читать чужие мысли.

Какое первое впечатление? Пожалуй, грусть, сочувствие, и не Алише, она пришла к своему логическому завершению. Была ли она больна изначально, стала ли сходить с ума с первых кадров фильма, или же с середины, а может ничего и не было? Не думаю, что это имеет особое значение.

Если мы уберем пункт о её сумасшествие, то ясно увидим обычную девочку, которая не смогла ужиться с окружающими её людьми, восприняла их как враждебную среду. Увидим отношения жертвы и хищника. И не было тут стандартной травли или же какого-то насилия, эту травлю она придумала сама. Тот же Бринг и друг Сары с его сестрой вели себя вполне сносно, даже обычно, и окажись на месте Алиши другая девочка, то просто провела бы весело время, а не то, что мы увидели.

И тут пришлось хищнику увидеть свои клыки, увидеть кровь на лапах, свежую, горячую. Пожалуй, это и было жестоким в картине. Ведь так сложно почувствовать грань между шуткой и её отсутствием. Так просто не услышать плачь такой вот Алиши за собственным хохотом. И всему этому в конце предоставили очную ставку, которую мы достаточно редко можем наблюдать в своей жизни.

Что до названия, оно как бы должно отражать суть. Но я не могу провести какой-то явной параллели. Ну гипноз, ну шаманы с бубном, конечно, это добавило немного динамики довольно статичной картине, но роль в ней занимают явно не главенствующую.

Фильм я нашла вполне сносным, и его можно поковырять дольше, но реализация основной идеи мне показалась годной, а остальное оставим кому-нибудь ещё.

Подводя итоги, скажу, что для приятного и довольно бездумного убийства времени фильм пойдет. Можно будет посмотреть на природу и всякую живность (живую/мертвую) крупным планом.

17 октября 2014

Убегая от своего страха — не забывай смотреть под ноги.

От начала и до конца фильма тебя накрывает странное напряжение и тревога. И это не магия, а дело рук создателей фильма.

После того как начались финальные титры — лично я с одной стороны выдохнула с облегчением, а с другой вдруг поняла, что этот фильм меня заманил, удивил, впечатлил, и я его точно не забуду в ближайшее время.

Эта история о ранимой девочке Алисии, которая решила отправится отдохнуть вместе с подругой Сарой в далекое от дома и полностью объятое природой место. Помимо девушек, компания еще включает парня Сары, строгую как злая мачеха девушку и чудаковатого парня. Все эти люди с самого начала пугают Алисию, и еще сильнее это проявляется тогда, когда подруге становится необходимо отлучится на пару дней, оставив главную героиню полностью в незнакомой компании. Это вызывает у девочки сильные стресс — и в итоге она не может заснуть всю ночь. В голове ее звучит душераздирающий лай покинутого щенка, а перед глазами стоит еще свежий образ невинно убитой птицы и зловещей собаке, которая вторглась в ее пространство. Но Алисия не может заснуть не только первую ночь… Депривация сна с симптомами, проявляющимися по нарастающей, не отпускает девушку и по возвращению подруги, и после принятия таблеток. И тут вопрос фильма в том, оставят ли на произвол ее «друзья»? Помогут или сделают только хуже?

Особо замечательносделанной мне кажется концовка. Я думаю, внимательный зритель способен ее оценить. И взять на заметку — что если что-то действительно ценно, то никакая «пыль в глаза» не должна помешать помнить об этом.

В общем, не все оценят, может кто-то даже не поймет. Но фильм однозначно стоит внимания хотя бы, потому что это новая тематика и хорошая подача.

4 мая 2014

Не поспорю, как для триллера первые тридцать минуть саспенса хватает, но это только до тех пор, пока еще зритель вникает в происходящее и не в курсе о главной идее этого фильма. А дальше, под видом психологического, а быть может больше психического триллера, начинается основное действие, которое постепенно отталкивает от просмотра.

Главная героиня, ее подружка с бойфрендом, приятель и сестра этого бойфренда едут отдохнуть в загородный дом отрезанный, очевидно, от материковой части водоемом. От чего отдохнуть в прологе ни слова, казалось бы, типичный уик-энд молодежи, который должен превратиться в что-то страшное для них.

Да только самое страшное ожидает скорее не главных героев фильма «Магия, магия», а зрителя, который по ошибке может счесть ленту режиссера Себастьяна Сильва шаблонным жанровым продуктом. Фильм тяготеет к психологическому триллеру, хотя по факту таким вовсе не оказался, если кому в удовольствие наблюдать за истерикой и психозом главной героини, то такому зрителю стоит позавидовать.

Видно, как режиссер пытался выдавить и мораль из своей истории, стык культур и комплексов разрушает итак шаткую юную женскую психику, тут вам и уклон на «И твою маму тоже», и на другие подобные проекты. А в итоге получилось ни рыба, ни мясо, как говорят. Как итог — технически качественный фильм, с достойной актерской игрой, но с очень специфической идеей, которая многим может попросту стать противной и неинтересной во время просмотра.

4 из 10

11 апреля 2014

После просмотра «Магии» убеждаешься в том, насколько сильно начальная установка влияет на дальнейшее восприятие фильма. Ожидающие крепкого психологического триллера с классическими завязкой, кульминацией и развязкой останутся разочарованы — это не «Бессонница» Нолана, равно как и Джуно Темпл — не Аль Пачино. Тем, кто надеялся на сюрреалистичную артхаусную зарисовку, картина понравится больше, если только не покажется плосковатой для подобного жанра.

Однако интереснее всего, пожалуй, рассматривать «Магию» сквозь призму психиатрии, так как Алиша являет собой в высшей степени любопытный случай. Девочка всю жизнь жила дома, не выезжая даже за границу штата, и вот уже в подростковом возрасте отправилась в заграничную поездку в экзотическую страну Чили. Она не знает языка, ее пугают животные и дикая природа, а призванная всячески ее опекать сестра внезапно срывается и уезжает, не объяснив толком причины. Друзья сестры не имеют ни малейшего желания нянчится с Алишей, и она, разумеется, не может не чувствовать неодобрения с их стороны. Человек со слабой психикой оказывается помещен в неприятную, почти враждебную среду, а дальнейшая мучительная бессонница только усугубляет положение. Грань между реальностью и вымыслом, которая, судя по всему, для главной героини всегда была довольно зыбкой, окончательно размывается. Отсутствие такой грани, как известно, свойственно не только патологической психологии, но и магии — к помощи последней героям фильма тоже придется прибегнуть.

Картина пропитана некоторой недосказанностью, причем если некоторые вещи проясняются по ходу повествования (например, загадочный отъезд Сары), то другие оставляют множество вопросов. При этом вдоль сюжета разбросано множество подсказок, трактовать которые можно по-разному. Немалую роль играют мелочи: собаки, птицы, расстановка мебели в комнатах — здоровый человек едва ли обратит на них внимание (что демонстрируют Сара и ее друзья), но для тонкой душевной организации Алиши они имеют принципиальное значение, способствуя окончательному разладу и без того несбалансированного механизма.

Ритм ленты столь же своеобразен, как и ее тематика — он медлителен до тягучести, что опять-таки не способствует одобрению у большинства зрительской аудитории. Некоторые сцены кажутся лишними и затянутыми, а другие — напротив, обрубленными в самых ключевых моментах. В целом «Магия» — тот самый случай, когда можно сказать «кино не для всех» без капли снобизма и высокомерия: чтобы полюбить его, надо быть с ним на одной волне, а это удастся далеко не каждому зрителю.

4 апреля 2014

Я умышленно не стала писать рецензию сразу после просмотра фильма, т. к. первые эмоции после просмотра был восторженно-положительные. Могу оправдаться лишь тем, что последняя сцена фильма была действительно хорошо снята.

По прошествии нескольких дней ощущения от фильма проявились четче.

Главная героиня Алисия, в исполнении талантливой Джуно Темпл (одна из основных причин просмотра фильма), приезжает к двоюродной сестре Саре в Чили и неожиданно оказывается одна в компании незнакомых ей людей — бойфренда Сары, его нервной сестры и придурковатого парня Бринка. Ну и что бы тут такого, можно спросить? Да ничего особенного. Правда у Алисии какое-то психологическое расстройство (можно лишь гадать, какое, т. к. за весь фильм нам так и не сказали, что с ней не так!). Она воспринимает все очень остро, но старается скрывать это. Плюс, что очевидно, у нее расстройство сна.

Дальше сюжетная канва скользит и подскальзываеться на каждой кочке. Почему Сара уезжала? Что таки произошло с Алисией? Почему она не может спать? И почему окружающие ее люди такие бездушные? Бездушные ли они на самом деле или просто нам, как зрителю, все показано через призму воспаленного сознания? И правда ли в Чили настолько плохо с аптеками и врачами, что за несколько дней нельзя было вылечить девушку?

Вопросов больше, чем ответов. А они, к сожалению, нужны. Чтобы понять, в чем же суть этого фильма.

Отмечу, что игра Джуно Темпл и Майкла Серы меня порадовала. Если бы не они, вспомнить было бы и нечего.

Вообщем, магия случилась, но на деле оказалась шулерской выходкой.

5 из 10

18 февраля 2014

Бессоница

В фильме очень точно описана шизофрения. Любой нормальный человек при длительном расстройстве сна может сойти с ума — да достаточно недели чтобы заболеть, а если человек не спит более двух недель мозг начинает разрушаться и человек умрет…

Режиссер сумел на экране показать то что испытывают люди, когда начинают заболевать: стресс, боязнь осуждения, боль, одиночество. Обстоятельства вынудили испытать все это на себе главную героиню Алисию. Каждая негативная ситуация словно запечатывается в памяти… и начинается этот бесконечный поток — звуки, голоса.

Честно говоря смотрел фильм из-за Эмили Браунинг. У нее способность сниматься в необычных проектах. И этот фильм меня также впечатлил, и во многом благодаря игре Джуно Темпл (Алисия).

17 февраля 2014

Плохие примеры

Согласна — конец интригующий. Однако смысл в фильме все же есть. Хотя про него никто не написал. Кино скорее драма, чем триллер.

Итак, Алисия, человек с немного расшатанной психикой, которая остро реагирует на отрицательные действия. В самом начале понятно, что ей не комфортно. Природа и незнакомые люди действуют на нее отрицательно. Она постоянно находится в тревоге. И когда ее бросает Сара, все усугубляется.

Смысл здесь в том, что с такими тревожными людьми нужно действовать не так, как с остальными. Ребята не должны были над ней насмехаться и подтрунивать. Они сами ее довели до крайности. Никак не упростили ей жизнь. Так же всем известно, если человек долго не спит, то это ведет к тяжелым последствиям. В таких случаях нельзя сидеть и думать, что все пройдет. Нужно быстрее возвращаться в город и оказывать помощь пострадавшему.

Остальные ребята плохой образец для подражания. Они с собой разобраться не могут. А уж тем более кому-то помочь не в силах. Фильм инструкция о том, как не надо поступать. Это сборник плохих примеров и действий. Поэтому посмотрите и не повторяйте ничего, что там было. Всем от этого только хуже будет.

Считаю, стоит просмотра. Все же нам показали довольно нестандартную ситуацию и повод для размышлений. Смысл есть!

8 из 10

11 февраля 2014

В фильме должно быть начало,

середина и конец, — но не обязательно

именно в этом порядке.

Жан-Люк Годар

Не являясь профессиональным кинокритиком, а лишь обычным зрителем творений кинематографа, я несомненно знаю одно — фильм, кинокартина, кино, как его не назови, должен нести какую-то философию, какой-то смысл. В общем, если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно!!!

Здесь, к сожалению, я не увидела ничего… Даже добавлю — абсолютно ничего! Это пустая, некрасивая, не очаровательная, бессмысленная картина. Будто череда бессвязных эпизодов, абсолютно лишенных очарования.

На фоне такого сюжета актеров даже не хочется комментировать! Пусть их оценка останется в компетенции профессионалов!

У этого фильма нет ни начала, ни середины, ни конца… Если вам жаль зря потраченного времени, не тратьте его на просмотр такой НЕмагической магии!

3 из 10

9 февраля 2014

Не магия.

Начало фильма не блещет оригинальностью и как бы намекает на то, что перед нами очередной молодежный триллер про компанию из нескольких парней и девушек, которые отправляются в некое уединенное место, чтобы отдохнуть и повеселиться. Знакомо? Ну разумеется. Все прекрасно знают, что в таких фильмах происходит дальше.

Но не здесь и не сейчас. С прибытием компании к месту назначения сюжет замирает и остается в статичном состоянии вплоть до самого конца. У него попросту нет никакого развития, кульминации и развязки. Даже магии (см. название фильма) нет, ни малейшего намека, если, конечно, не считать оной пятиминутную пляску с бубном под занавес всего действа.

Это не триллер. Не драма. В фильме есть некий психологический момент, но он теряется на фоне невнятного и непонятного действия. Малобюджетный, но с довольно известным актерским составом. Майкл Сера, Джуно Темпл, Эмили Браунинг (из-за которой я вообще обратил внимание на эту ленту) личности может и не звездные, но определенно узнаваемые.

И все-таки у фильма есть своя атмосфера. Атмосфера ожидания. Вроде бы все обыденно и ничего примечательного не происходит, но на протяжении всего хронометража не отпускает ощущение, что что-то не так. Герои кажутся странными, их поступки и разговоры, пустые и бессмысленные по большей части, тоже вызывают некое параноидальное чувство, и ты все ждешь каких-то объяснений или разгадок.

Но сюжет просто обрывается. И нет никаких ответов. О чем это было вообще, все так же не понятно.

Странный фильм.

5 из 10

5 февраля 2014

История одного безумия?

- Эти люди садисты, Сара!

— Что? Они мои друзья.

Смотреть сей фильм я начала исключительно из-за Эмили Браунинг, уж очень я люблю ее. По предыдущим работам, таким как «Запрещенный прием» и «Спящая красавица», я могла предположить, что Эмили снова выберет нечто странное, «другое» кино. Но я не думала, что оно будет таким скучным и пустым.

Что я ожидала: хороший триллер с увлекательным сюжетом; ужастик про подростков, местами пошлый и весьма дешевый.

Что я получила: скучно, плоско, грязно.

Мою любимую Эмили (в фильме Сару) показали в первых минутах фильма, потом оставили наедине с ее двоюродной сестрой Алишей, страдающей бессонницей, еще какими-то странными психическими расстройствами без особых на то причин, неадекватной кучкой ребят «друзьями Сары», которые слушают странную музыку, периодически ругаются, подстреливают птиц и несут чушь. Все это разбавляется тусклыми пейзажами, крупными планами разных животных (это не милые кадры о дикой природе, крупные планы лошадей и кров должны пугать (скорее вызвать смешанное чувство с примесью отвращения) зрителей, как пугают Алишу).

Начнем по порядку. Тихая Алиша (Джуно Темпл) приезжает в гости к двоюродной сестре Саре (Эмили Браунинг), веселой девчонке с компанией друзей. Сара предлагает сестре съездить с ней и ее друзьями загород, поэтому почти сразу после приезда они садятся в машину и едут по не особо живописным дорогам. Начало действительно не предвещает ничего странного. Обычная компания подростков: Сара и ее парень Августин (Аугусто Силва) (его симпатичная мордашка немного скрасила мой потраченные на эту ерунду 100 минут), взрослая не по годам нервная Барбара (Каталина Сандино Морено) и «гвоздь программы» инфантильный, шумный Бринк (Майкл Сера), он начинает раздражать своей неадекватностью с первых минут. Если остальные ребята просто посмеиваются над его умственной отсталостью, то Алиша воспринимает все слишком серьезно, он, можно сказать, последняя капля и подталкивает ее к безумию. А безумие началось спустя несколько минут, когда Саре позвонили и попросили приехать на экзамен. Алиша, оставшись в совершенно незнакомой (и не шибко адекватной) компании, с расплывчатыми обещаниями сестры «приехать завтра/скоро», начинает потихоньку сходить с ума. Единственное, что она хочет — вернуться домой, поэтому постоянно названивает Саре, но сама Сара вдруг начинает вести себя очень странно…

Несмотря на то, что задатки сюжета есть, да и трейлер интригует, картина выглядит притянутой за уши. Здесь нет маньяков, нет паранормальных явлений, но привлекательнее это картину не делает. Изюминки никакой, смысловой нагрузки — тоже. Последние десять минут и вовсе какой-то треш. Я надеялась на концовку, ведь она частенько вытягивает фильм, но здесь ее просто не было.

Мне не было страшно, мне не было интересно. «Что происходит? Зачем это происходит?» — вот все мои мысли на протяжении всего фильма. Это даже не психология, не «другое» кино и тем более не попытка показать расстройство психики. Просто бессмыслица. Очень не советую тратить время на данную картину.

P.S Если вы хотите посмотреть хороший фильм про психическое расстройство с Эмили Браунинг, посмотрите лучше «Запрещенный прием» или «Незваные», но никак не ЭТО.

5 февраля 2014

Ужасы Магия, магия впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Себастьян Сильва. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Джуно Темпл, Майкл Сера, Аугусто Силва, Роксана Нараньо, Лоренца Айяпан, Джон Карлос Уэнчунао, Райен Аликинтуй, Каталина Сандино Морено, Луис Дубо, Жан-Пьерр Серрет, Эмили Браунинг.

Производство стран Чили и США. Магия, магия — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.