Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.7 |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавое пристанище |
английское название: |
Blood Shed |
год: | 2013 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Absence makes the heart grow darkest» |
режиссеры: | Патрик Хассон, Juan Carlos Saizabitoria |
сценарий: | Патрик Хассон |
продюсеры: | Рик Дагдэйл, Роман Копелевич, Брэндон Баррера, Тодд Шотц, Мэтт ДиНикола, Зебулун Хьюлинг, Сэмюэл А. Ливайн, Дэниел Питри мл., Брэд Конгдон, Катарина Айрлэнд, Брайан Салливан, Bryan Sullivan |
видеооператоры: | Тодд Хикки, Эдд Лукас |
композитор: | Нэйтан Вэнн Уолтон |
художники: | Эйприл Гловер, Ванеса Уилки-Эскобар, Кэрри Грэйс |
монтаж: | Фил Норден |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 марта 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Патрик Хассон и Хуан Карлос Сайзабитория. Правда, никому не известные имена? Правда. А после просмотра их совместного фильма ничуть не жалеешь, что эти люди никому не известны. Потому что их дуэт не привносит вообще ничего существенного в искусство развлекательного кинематографа, даже в такой несерьёзный жанр, как хоррор.
«Кровавое пристанище» лишь визуально выглядит более-менее сносно. Операторская работа позволяет нам увидеть происходящее с не самых плохих ракурсов. Но всё остальное здесь достойно максимальной критики или, лучше сказать, презрительного пренебрежения. Мало того, что декорации большого склада для вещей и бомжей — это далеко не лучшее место для размещения любой придуманной истории, так ещё сама история абсурдна и рассказана до невозможности скучно, вяло, безжизненно.
До самого финала невозможно понять, что тут вообще такое происходит? Тем временем нас знакомят с персонажами, ни один из которых не вызывает даже доли какой-либо симпатии или элементарного участия. На всех плевать. Почему-то полтора часа мы должны сосуществовать с данными персонажами, пропитываясь их лишённым смысла существованием, а также пытаться понять, что за чудовище обитает на складе и с какой стати оно чуть позже потревожит покой бомжей. Вам интересно? Мне нет.
Когда же тайна потихоньку раскрывается, никакого удивления или логичной реакции вроде: «О, вот откуда рожки росли!», не случается и в помине. По-прежнему плевать, учитывая, что пару раз фильм уже успел усыпить. В своей целостности данный сюжет выглядит сочинением первоклассника, начитавшегося детских ужастиков, и тянет на пару листов банальнейшего рассказа, но точно никак не на полуторачасовой фильм с бюджетом в два миллиона долларов! Что вы делали на эти деньги, стесняюсь спросить, кроме того, что выкупили этот захолустный склад с гаражами?
Кошмар. Спасибо, хоть поспать удалось во время просмотра.
2 из 10
17 февраля 2016
Куда вы складываете вещи, которые вроде как в данный момент совершенно ненужны, но с другой стороны расстаться с ними очень тяжело? Конечно же в кладовках, в подвалах и на чердаках. Жители западных стран в своем большинстве поступают аналогично, однако с каждым годом у них все сильнее и сильнее развивается мода на специализированные склады, в которых за определенную плату можно положить все, что угодно и хранить это там хоть несколько десятилетий без никакой головной боли. Каждый пользователь получает отдельное помещение и становится его полноправным арендатором. Данные склады становятся в своем роде отдельной коммуной, в которой по правилам совершенно запрещается проживать, хотя если клиент платит деньги, то администрация помещений зачастую закрывают на подобные вещи глаза. Конечно же подобное жилье выбирают лишь самые незащищенные слои населения или же особы без определенного места жительства. Потому фильмы о складах имеют в себе потенциал для качественного триллера или фильма ужасов. И, естественно, кинематографисты не раз и не два обращались к подобному месту действия ради развития своих клаустрофобических сюжетов. В 2012 году англичане отметились с фантастическим фильмом ужасов «Хранилище 24», а в 2014-м пришел черед их американских коллег обратить свои взоры на склады вместе с лентой «Кровавое пристанище» от малоизвестного дуэта постановщиков в лице Патрика Хассона и Хуана Карлоса Сайзабитории.
Итак, сюжет фильма вращается вокруг одного из съемных складов Лос-Анджелеса. Главным героем картины выступает молодой мексиканец Габриэль (Гэбриел Де Санти), который от своих родных получает ключ, открывающий одно из помещений склада. Именно там находится загадочный черный чемодан, проливающий свет на скрытое будущее Габриэля. Однако так просто распорядиться своим имуществом у героя не получится, ведь он вступает в перепалку с главным администратором складов и тот всячески пытается извести Габриэля. Ситуация усугубляется в тот момент, когда администратор преднамеренно закрывает склады на ночь и все, кто оказываются внутри попадают в ловушку — на охоту выходит загадочный местный житель, грязная девушка с красными глазами и длинными ногтями, жаждущая не только крови, но и возвращения своего давно утерянного ребенка…
То, что фильм откровенно дешевый, можно без проблем убедиться буквально с первых минут просмотра. Не самая лучшая в мире камера моментально выдает в проекте категорию «Б», безвестные актеры второго плана не вызывают никаких эмоций и призваны попросту стать очередными жертвами неадекватной девушки-маньяка. Постоянно затемненные коридоры раздражают глаз. И никакое осознание того, что авторы фильма скрывают недостачу бюджета или пробуют нагнетать саспенс не заставит найти в постановке лишние плюсы — все прогнозировано и бесхитростно. Очень сильно расстраивает донельзя вялый темп повествования. Добрая половина просмотра проходит словно в тумане из-за практически полного отсутствия музыкального сопровождения и нескончаемых прогулок по однообразным коридорам. Можно даже смело сказать, что на 1 сцену бойкого действия припадает 20 минут бесцельного брожения. И это не может не расстраивать, ведь от картины с названием «Кровавое пристанище» ожидаешь действительно зубодробительного слэшера. Дабы оживить сюжет Патрик Хассон (по совместительству он еще и сценарист) решает добавить в повествование немного мистики, чтобы зритель осознал, что не все в картине делается из-за психического расстройства злодейки. Но, стоит признать, что после полутора часов абсолютно беззубого зрелища никакие ухищрения не способны заинтересовать сюжетом несчастного зрителя.
Да, в картине действительно много плохого, но ведь есть и пара занимательных моментов, которые не позволяют оценить проект в самый минимальный балл. Итак, какими бы серыми не были коридоры, каким бы плохим не был главный администратор, создатели фильма умудрились довольно уютно показать обустроенные жилища местных обитателей. Каждый бокс представляет из себя небольшой мир, который служит людям единственным пристанищем. Маленькие телевизоры, ковры, развешанный по железным стенам, кровати, стулья и даже цветы — все это можно встретить за казалось бы однотипными створками тех или иных комнат. Жаль только, что отсек главного героя выглядит полностью нежилым и авторы картины заостряют на нем основное внимание, вместо того, чтобы перенести действие в более комфортабельное место. К плюсам также можно причислить и множественных героев второго плана, населяющих склады. Самой колоритной из них является китайская проститутка Люси в исполнении Бай Лин. Актриса скопировала свою же энергичную героиню из второго «Адреналина» и с успехом продолжает эксплуатировать популярный образ. Романтический образ Самиры примерила на себя Брианна Эссринг, которая весь фильм старается сблизиться с Габриэлем поближе. Кроме того хочу отметить отвратительного администратора Арсена, грозного, но отзывчивого чернокожего трансвестита, скромную маму с сыном и сумасшедшего пожилого писателя. Вот с таким набором персонажей нам с вами и придется иметь дело. Занятно, но герои второго плана оказались куда ярче, чем сам Габриэль. Но в подобных лентах так зачастую и выходит. Единственное, чем может увлечь линия главного героя — тайна чемоданчика, раскрытие которой в итоге выводит логически мыслящего зрителя на всю интригу постановки и наблюдать за сюжетом будет уже не так и занимательно. А учитывая динамику происходящего, то и вовсе нестерпимо.
В итоге хочу сказать, что авторы «Кровавого пристанища» могли бы потратить 2 миллиона долларов бюджета с куда лучшим эффектом, наподобие съемок очередного псевдо-документально кино. А так мы получили очередной безликий хоррор с намеком на трэш. Но ни первое, ни второе не выделяется здесь в какой-то сильной мере, отчего фильм смотрится как какая-то каша. Конечно здесь есть несколько занятных элементов, которые все-таки способны удержать своего зрителя вплоть до финальных титров. Но может не стоит себя насиловать?
4 из 10
25 июня 2014