Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Клоун |
английское название: |
Clown |
год: | 2013 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «The kids aren't alright.» |
режиссер: | Джон Уоттс |
сценаристы: | Кристофер Д. Форд, Джон Уоттс |
продюсеры: | Мак Каппуччино, Элай Рот, Коуди Райдер, Роберт Мензес, Брайан Оливер, Энди Каппуччино, Хелен Каппуччино, Джеймс А. Холт, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Alexander Van Nguyen |
видеооператор: | Мэттью Санто |
композитор: | Мэтт Велигдан |
художники: | Гаррен Данбар, Сью Фьяльковская, Лиза Сопер, Шэйн Бучер |
монтаж: | Роберт Райанг |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1500000 |
Сборы в США: | $55 007 |
Мировые сборы: | $4 381 603 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 ноября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Не назову Элая Рота асом по части кинематографа, но всё же это человек, который может блеснуть свежей идеей и сделать что-то, что достойно внимания. Именно по-этому, когда я вижу Рота хотя бы в графе «Продюсер», мой интерес к той или иной ленте многократно возрастает. Так и случилось с фильмом «Клоун». Неплохой трейлер, пугающий постер и интересная история создания в данном случае послужили хорошей оберткой. Но что же внутри?
Все помнят Деда Мороза в папкиных тапках? Так вот и здесь похожая история. Сюжет рассказывает о простом бытовом случае, когда из-за дурацкой неразберихи отцу семейства приходится переодеваться в клоуна на день рождения своего сына. Праздник проходит как надо, но после его окончания начинается самое интересное — костюм не хочет сниматься с той же легкостью, с которой был одет…
К слову, момент с самим клоунским нарядом хоть и предельно прост, но все же по-своему оригинален. Во всяком случае ощущения дежавю я не почувствовал. Но что же дальше? А дальше, к сожалению, наглый плагиат. Думаю, всем очевидно, о каком фильме вспомнит любой зритель при просмотре «Клоуна». ВСЕ ТО ЖЕ существо в клоунском макияже ВСЕ ТАК ЖЕ жаждет сожрать невинных детишек. Только никакой харизмы, подобно Пеннивайзу, у здешнего «существа» нет и в помине… Да и в целом подача объективно слабее, в сравнении хоть с оригинальной, хоть с новой версией популярного хоррора «Оно». Развитие событий так же неинтересное, а актерская игра совершенно не убеждает. Единственное «положительное» отличие — мясо. Да… здесь его предостаточно…
В общем и целом для проходного ужастика режиссер, пожалуй, сделал достаточно, но без гарантии того, что Вы досмотрите «Клоуна» до конца, не заснув задолго до финальных титров. Мистер Рот, если хотите, чтобы все было сделано на славу — сделайте сами!
P.S. Людям, имеющим собственных детей, смотреть категорически не рекомендую.
5 из 10
6 августа 2018
От режиссёра «Человек-паук: возвращение домой». Это первый режиссёрский опыт в большом кино с бюджетом 1,5 млн. И как обычно бывает, первый блин получился комом. Затем он снял «Полицейскую тачку» и вскоре неожиданно для всех продюсеры доверили человека-паука, и вуаля. Три фильма и скромный режиссёр уже на Олимпе славы!
Безусловно, мы рады за Джона Уоттса, поэтому стоит более подробно рассмотреть истоки его начинаний на примере «Клоуна» 2014 года.
Отталкиваясь от простейшего, но оригинального сюжета, который, конечно, некоторым может показаться смешным, история погружается в драматическую составляющую тягостного и болезненного превращения. По сюжету главный герой находит в заброшенном доме клоунский костюм и чтобы порадовать сына, он надевает его. На следующий день герой понимает, что ему не удаётся снять проклятый костюм, который постепенно меняет его физически, превращая в странное существо.
Лично я люблю подобные фильмы, в которых очень подробно и тщательно описываются моменты физической трансформации или психологических изменений. Все мы помним «Муху», «Волк», «Худеющий», в которых герои подвержены ужасающим изменениям на протяжении фильма. Так и в данном случае, герой погружается в пугающий мир безумной жажды крови. Было заметно, что авторам с такой трактовкой задумки ничего не оставалось, как придумать о неком демоне из прошлого в образе клоуна, который убивал детей. Вроде бы все просто и понятно. Оставалось лишь надеяться на талант режиссёра и его команды. И я могу сказать, что попытка вполне удалась. Снять такое и за такие деньги получится далеко не у каждого. Атмосферная картинка и пугающий реализм происходящих событий действительно смотрится на достойном уровне. Но почему фильм провалился и не был принят зрителями? Возможно, основная причина заключается в том, что жертвы клоуна маленькие дети, которых в кадре жёсткого убивали, разрывали на куски и съедали, обгладывая маленькие косточки. Уверен, что многим такое зрелище пришлось не по душе. Авторы до последнего тянули с неизбежным, но к концу не выдержали и пустили клоуна во все тяжкие. Также, возможно, зрителям не понравилась, выбранная авторами, концовка фильма. Я не стану судить создателей за финал картины, потому что это был их выбор и именно такое видение происходящих событий. Результат нам известен! Кино в прокате провалилось, но опытные киноманы оставили для себя в памяти очередную галочку о чудовищных превращениях невинных людей. Думаю, если бы этот фильм сняли в 90-ых, то сейчас он бы считался культовым, но времена другие и кино у нас уже совсем другое, так что живём дальше.
Лично мне, как зрителю, вполне понравилась режиссерская постановка и очень приглянулся монтаж со всеми звуковым эффектами. Была проведена качественная работа на пост-продакшене, хотя бюджет желает оставлять лучшего. Режиссёр знает толк в нагнетании ужаса и знает, как правильно снимать. Так что вполне ожидаемо, что режиссёр довольно-таки быстро достиг признания во всем мире, потому что талантливые задатки настоящего кино-художника присутствовали уже в первом фильме.
Так что если вы любите ужасы и боитесь клоунов, то этот фильм для вас.
Приятного просмотра.
7 из 10
10 июля 2017
Надо же мне было посмотреть этот фильм ночью… Поздней ночью мне захотелось посмотреть какой-нибудь свежий ужастик. Я случайно наткнулся на это кино и оценил его. Что тут сказать? Сам фильм в целом меня не напугал, и его я отдельно оценю, меня очень испугал сам образ главного отрицательного персонажа. Смотря этот фильм глубокой ночью один, мне было действительно жутко. Образ мрачного клоуна-демона в этом фильме ужасов был реально мрачным и пугающим. Именно на нем держится весь фильм.
Производство Элай Рота снимает мрачные и шокирующие фильмы ужасов. Такие известные, будоражащие, психологические фильму ужасов, как «Хостел», «Зеленый ад» и другие истории от Элая Рота полны невероятной жестокости и ужаса. Эти фильмы особенно жесткие и наводят на зрителя леденящий кровь и душу ужас и страх.
Под производством Элая Рота в 2014 году режиссер Джон Уоттс снимает драматический фильм ужасов под названием «Клоун». Фильм получился мрачной и холодной историей, с персонажем которой точно не захочешь оказаться рядом.
Мы видим историю любящего отца, который работает риелтором по продаже особняков. На день рождения сына не приехал клоун, и отец сам решил развеселить сына, найдя в доме, который он продает, костюм клоуна. Герой не знал, что этот злополучный клоунский костюм проклят, и он принадлежал демону. Тот, кто его оденет, уже никогда не сможет снять костюм и сам превратится в чистое зло…
Вообще, тема клоунов в жанре ужасов очень жуткая. Люди делятся на тех, кто боялся в детстве клоунов, а кто нет. Я тот, кого пугали клоуны в детстве. Мне они всегда казались жутковатыми. Вроде они смеются и пытаются развеселить детей, а взгляд такой невероятно грустный и не простой. Тема клоуна убийцы у меня всегда ассоциировалась с романом Стивена Кинга «Оно». Но данный новый фильм мне тоже запомнился.
Сам этот новый фильм ужасов в целом, проходной и одноразовый. Снят он в холодной, ледяной атмосфере, и при просмотре фильма местами действительно было жутко. Но что-то есть в этой картине пугающее до дрожи, есть что-то мрачное и действительно страшное. Я говорю про самого клоуна. Бедный герой, надев костюм, обрек себя на погибель и превращение в нечто ужасное. Этот процесс был реально жутковатым.
В этом фильме ужасов не действуют ни какие правило ужастиков, и могут погибнуть абсолютно любые герои. Смерти и убийства были жестокими, и на этом и держится весь ужас и мрак этого фильма. Самым жутким моментом лично для меня был, когда мальчик у себя дома увидел клоуна, который молча стоял и смотрел на него, смотрел, смотрел и стал потихоньку подходить. Очень жутко. Создатели этого фильма настоящие садисты. Главную женскую роль сыграла Лаура Аллен, с работами в кино и в сериалах, которой я хорошо знаком. Остальной актерский состав был неизвестный. Можно лишь выделить еще Петера Стормаре, у которого долгая и интересная карьера в кино.
«Клоун» — холодный и мрачный фильм ужасов 2014 года. Если Вы хотите посмотреть это кино, то смотрите его ночью, оно вам хорошо тогда запомнится. К самому фильму я отношусь нейтрально, но вот отрицательный персонаж клоуна-демона был чрезвычайно страшным и наводящим ужас.
P.S. « Я не могу никак снять этот костюм!»
6 из 10
9 июня 2016
На дне рождения своего сына заботливый отец решает заменить не пришедшего на праздник аниматора и надевает завалявшийся в подвале чужого дома, выставленного на продажу, костюм клоуна, который чертовски идеально садится на его фигуру. Правда, снять одеяние и благополучно убрать в шкаф до лучших времен герою уже не суждено. Цирковой прикид оказывается самой настоящей кожей древнего демона, намертво прилипающей к своему носителю и превращающей его в бездушного кровожадного монстра.
Весь фильм базируется на томном наблюдении за скрещиванием проклятой шкуры с телом несчастного папаши, тщетно пытающегося избавиться от дьявольской кары, которая слой за слоем покрывает его внешнюю оболочку, протягивая цепкие щупальца прямиком к томящейся в диком страхе душонке, дабы подчинить ее демонической воле. Важным индикатором к пути просветления сознания от жестоких мыслей выступает собственный сын, любовь к которому помогает выстраивать защитный барьер между манящим привкусом свежей малолетней тушки и человеческим разумом. Выглядят все эти метаморфозы довольно удручающе и устрашающего эффекта не воссоздают, как и в целом сюжет, лениво раскачивающийся из стороны в сторону, словно ржавый маятник.
Задумка с проклятым не снимающимся маскарадом рождает как минимум живой интерес. Добавляем сюда мифологическое зло, выбирающее себе в качестве пушечного мяса исключительно неокрепших карапузов, и на выходе получаем что-то новое и незатасканное в жанре. Впрочем, кое-какие отголоски прошлого видятся в тех же «Демонах» Ламберто Бавы, где злополучную заразу скрывала в себе металлизированная маска, примерив которую человек мутировал в гадкое исчадие ада. Но не ждите в «Клоуне» подобных тошнотворных преображений и расправ. Несмотря на все завлекалочки, кровавый рейтинг и убийства детей, которые так или иначе являются табуированными, не выходит у создателей зловещего бестиария. Может это из-за того, что все кровопускания проходят преимущественно за кадром и все-таки кино за порог этики не заступает, а может оно и рассчитано на обмороки юных зрителей, пугающихся бабаек из выдуманных легенд.
Если рассматривать ленту с точки зрения трагедии сходящего с ума супруга, обреченного на уродство, одиночество и смерть, то и тут вышло неубедительно. Энергетика происходящего сама по себе холодная и мрачноватая, но в истории трансформации главного героя не хватает какого-то психологического стержня, тревожного давления, что заставляет рефлекторно ощущать всю несправедливость и омерзительность столь адовой ситуации. Уровень драматургии все-таки слаб и не вызывает ответного всплеска эмпатических оваций, как будто протагонист не особо и старается остановить процесс физиологического гниения. Попытки борьбы с доминантным чудовищем и пробуждающимся инстинктом голодного зверя сняты без доли прокачивающего леденящую атмосферу напряжения и воодушевления, что автоматически передается искушенному зрительскому восприятию.
Однако, реабилитация крепкого хоррора все же случится в заключении клоунской сказки, когда инфернальная тварь переродится окончательно и начнет свирепо кидаться на желанное лакомство. Образ шута, пришедшего из преисподней, в своей первородной сущности получился крайне жутким и безумно отталкивающим, хотя бы этим зрелищно-монструозным шоу можно всласть насладиться, пусть и недолго. Также внимания заслуживает неожиданно выплывающий социальный мини-подтекст, когда жене для спасения любимого человека необходимо отнять жизнь у другого. Клыкастая совесть намертво держит глотку, но трудно устоять перед бешеным страхом за родную душу и шатким соблазном, особенно когда тебе буквально под руки лезут потенциальные жертвы с табличкой «Скорми меня демону!»
Итог. Несмотря на взрослый R-рейтинг и подчеркнутую серьезность повествования, «Клоун» балансирует на грани впечатляющего боди-хоррора, драматического ужастика и беззубой страшилки для детишек. У картины есть довольно оригинальная идея с источником безжалостного зла и потенциал, который сдулся, так и не достигнув пика бьющего по нервам цветения, но все же оставив горстку семян визуального обезображивания и атмосферы нагнетающегося ужаса.
6 из 10
19 августа 2015
В далёком уже 2010 году, я случайно наткнулся на трейлер нового фильма Элая Рота «Клоун», спродюсированного Квентином Тарантино. И увиденное впечатлило меня неимоверно. В какой-то степени это было «Санта Клаусом» с Тимом Алленом, только вместо Санты главный герой получал наряд демона-клоуна. Так сказать, переосмысление старой истории в духе «Санта на продажу». Информации о фильме, кроме того, что он должен скоро выйти, нигде не было. Наряду с «Сайлент Хилл 2», этот фильм стал для меня призрачной легендой, которая вряд ли когда-нибудь станет реальностью. Толькко вот «Сайлент Хилл 2» всё-таки сняли, но трейлер был лишь фанатским творчеством. А про «Клоуна» известий не было никаких. До недавнего времени.
И вот, в начале 2015 года я снова наткнулся на трейлер «Клоуна». Он покадрово повторял трейлер 2010 года, только актёры и музыка были уже другие. И никакого Тарантино в титрах, и Элай Рот числился уже продюсером, а не режиссёром. Немного насторожился, но всё же нашёл этот фильм в одноголосой озвучке. Ничего особого уже не ждал от фильма. Уж слишком много времени прошло после первого восторга при виде старого трейлера.
Сам фильм выглядит как трэш-поделка. Довольно-таки дешёвые эффекты, переигрывающие и недоигрывающие актёры. Но в этом-то и прелесть. Смотришь и наслаждаешься потоком информации, которую видишь и слышишь. Это как при просмотре фильмов «Дом тысячи трупов» — вроде бы и не так страшно, и не так смешно, но хочется досмотреть до конца.
Если ожидаете увидеть море крови — это явно не сюда. Кровь есть, но она тонко распределена по хронометражу. Хочется дикого ужаса, как в «Астрале» и «Синистере» — тоже не сюда, хотя местами и вспоминаются эти фильмы. А что же есть в этом фильме? есть неплохая страшилка, есть немного юмора. Всё достаточно средненькое, но лично у меня почему-то вызвало восторг.
Не знаю, что было бы с фильмом, если бы его снял Элай Рот в 2010 году, но фильм наверняка вышел бы более кровавым и страшным. А так моя оценка:
19 марта 2015
Фильм режиссера Д. Уоттса «Клоун» является малобюджетным фильмом — ужасов (бюджетность фильма бросается в глаза) со своеобразной идеей — костюм клоуна. Сюжетная линия фильма банальна и предсказуема- однажды любящий отец решил порадовать своего сына по случаю дня рождения, переодевшись в клоуна. Но, он не знал, что одел не тот костюм.
Вопреки мнению большинства, кроме самой идеи с костюмом, никакого интереса у меня просмотр фильма «Клоун» не вызвал. Напротив, всевозможные откусывания, отрубания вызывают еще больший неприятный осадок и стойкое ощущение спекуляции режиссера Д. Уоттса на увеличивающемся интересе публики к изощренным кровопусканиям вместо того, чтобы «брать» публику чем-то действительно новым, необычным, талантливым. Порадовало то, что действия фильма происходят в разных местах, поэтому фильм временами является динамичным и зрелищным.
В фильме снялись известные актеры Элай Рот и Питер Стормаре (известен по сериалу «Побег»).
10 марта 2015
Каждый фильм, к которому прикладывает руку Элай Рот, это событие, на которое обязательно стоит обратить внимания. Начиная с 2003 года, когда он покорил критиков и зрителей при помощи своей эффектной дебютной хоррор-ленты «Лихорадка», каждый его последующий проект попадает под прицел публики и разбирается на мелкие детали. Свое внимание на талантливого кинематографиста обратил сам Квентин Тарантино и помог ему поставить небезызвестный слэшер «Хостел». Более того, Тарантино позволил Роту стать со-режиссером «Грайндхауса» и «Бесславных ублюдков». Таким образом буквально за пару лет Элай превратился в голливудскую величину, с которой стоит считаться и теперь он уже сам наставляет на путь истинных молодых энтузиастов, делающих свои первые шаги в большом кино. Одним же из самых занимательных проектов Рота 2014 года является кровавый слэшер под названием «Клоун». Режиссером ленты стал малоизвестный постановщик Джонатан Уоттс, ранее работавший в основном в мире короткого метра и проектов, предназначенных для распространения исключительно на домашних видео-носителях. Ну а «Клоун» стал для него долгожданным пропуском в мир большого кино как раз благодаря тому, что его продюсером стал сам Элай Рот, также снявшийся в данном проекте роли монстра. Интерес к проекту подогревал и тот факт, что в актерский состав влился замечательный характерный исполнитель Петер Стормаре, более известный, как Лев Андропов из незабвенного «Армагеддона». Бюджет же самой ленты был явно невелик, но это не помешало создателям сделать ленту на должном техническом уровне. Только вот сам хоррор и грамотное развитие истории подкачали, из-за чего «Клоун» смотрится неровно и местами жутко надоедает.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с самым обыкновенным, среднестатистическим торговцем недвижимостью по имени Кент (Энди Пауэрс). Герой самозабвенно трудится даже в день рождения своего малолетнего сына Джека (Кристиан Дистефано) и не смог проконтролировать проведение праздника, который полностью лег на плечи жены Кента, Мег (Лаура Аллен). К сожалению, агентство по предоставлению развлекательных услуг подвело женщину и детишки остались без заводного клоуна, который должен был бы их развлекать. И вот тогда у Кента появилась возможность искупить свои грехи. В одном из домов, который он собирается продать, герой обнаруживает старинный костюм клоуна, который на удивление хорошо сохранился. Решив ненадолго позаимствовать его в благих целях, Кент отправляется домой и проводит просто-таки феерическое представление, от которого дети пребывали в неописуемом восторге. И даже Мег простила нерадивому мужу все его промахи. Кажется, ну что может быть лучше, чем семейная идиллия и Кент с блаженным выражением лица засыпает… Но только лишь для того, чтобы проснуться в панике! Как оказывается, его костюм невозможно снять. Более того, к его носу неотрывно прилип красный протез, а разноцветный парик будто впитался в кожу головы. Некая мистическая сила не хочет, чтобы мужчина снял с себя костюм и понемногу превращает героя в кровожадного монстра из древних легенд. Согласно старинным рукописям, некогда клоуны ассоциировались у людей не со смехом, а с ужасами и убийствами. Любимчики современных детей на самом деле были демонами, питающимися человеческой плотью. И как раз неожиданно обнаруженный костюм клоуна оказался кожей одного из обитателей преисподней. Так что несчастный Кент становится средоточием зла и спасти его душу вовсе непросто…
Официальный синопсис картины, безусловно, интригует. Американский кинематограф уже давно пытается доказать нам, что клоунами не стоит восхищаться, ведь они способны вызвать у людей подлинное чувство страха. Самым знаменитым фильмом, в котором злодеем выступал клоун, можно назвать «Оно», поставленное по одноименному произведению Стивена Кинга. Картина произвела настолько мощный эффект, что после ее премьеры режиссеры принялись с каким-то удивительным остервенением экранизировать другие истории, связанные с улыбчивыми чудовищами. Ежегодно выходит в свет по крайней мере одна картина подобной направленности, но ни одна из них не способна даже близко подойти к успеху ленты, созданной по мотивам творчества Стивена Кинга. «Клоун» Джонатана Уоттса и Элая Рота не стал исключением. Картина, которая поначалу казалась интригующей, на самом деле оказалась какой-то бесхитростной серой массой, в которой нет ни одного по настоящему запоминающегося момента. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что жесткий возрастной рейтинг в «Клоуне» ничего особенного не представляет. Да, местами в истории есть парочка кровавых эпизодов, но сняты они как-то с опаской. Вроде как грозный клоун во всю поедает невинных детишек, но на самом деле никаких сильных чувств подобное обстоятельство не вызывает.
Невероятно расстраивает также и то, что в картине очень слабая драматургия. При умелом подходе к делу можно было рассчитывать на то, что нам предъявят действительно эмоциональное, трагическое зрелище, в ходе которого главный герой, Кент, будет изо всех сил бороться со своей второй натурой. Однако на деле мы видим, как новоявленный клоун всего лишь пару раз пробует снять с себя злополучный костюм, немного нервничает, уходит из семьи и в конце концов становится кровожадным монстром, охотящимся на детей. Вот, собственно, и весь драматизм и накал страстей. Исполнитель роли Кента, Энди Пауэрс, исполняет свою роль несколько отвлеченно. Радостям и переживанием его героя не хочется верить, ведь он делает свою работу вяло, словно на автопилоте. Под стать ему работают также и Лаура Аллен с Кристианом Дестефано. Складывается впечатление, что актерам попросту не хотелось играть и с отсутствующим видом исполняли свои партии в надежде как можно скорее услышать зов об окончании съемочного процесса. Единственный, кто хоть чем-то старался нас порадовать, так это старина Петер Стормаре. Ему довольно неплохо получилось показать нам своего неадекватного героя, который практически всю свою жизнь борется против демонических клоунов. И хоть экранного времени у Стромаре не много, но он использует его по назначению и радует куда больше, чем все основные звезды проекта вместе взятые.
В итоге хочу сказать, что «Клоун» разочаровывает. Порой не стоит вестись на яркие имена в титрах, ведь они далеко не всегда являются залогом качества представленного фильма. Главная проблема данного проекта в том, что он не вызывает никаких сильных эмоций. это совершенно посредственная, невыразительная история, которую можно как посмотреть, так и пропустить мимо внимания. Так что выбор исключительно за вами.
5 из 10
9 марта 2015
А говорить собственно и нечего!
Случайно встретив этот фильм на полке магазина, мне понравилась обложка. Спросив продавца мнение об этом фильме, на что тот пожал плечами с фразой: «А черт его знает!»
Действительно черт! В принципе описание фильма описывает всю происходящую картину со всех её сторон, как с худшей так и с более худшей. Почему я объясню.
Во-первых, скорее всего это бюджет. Я не буду вдаваться в подробности, но есть множество отличных фильмов снятые в буквальном смысле за копейки, упс пардон за центы. Этот же фильм явно не из их числа. В фильме присутствует расчленёнка и прочие мерзости, а так же «хорошие» обилилие крови. Любителям «Пиров» думаю, будет занятно глянуть.
Во-вторых, актеры. Петер Стормаре указан первым в списке, это конечно обрадует его поклонников и удовлетворит их его появлением на голубом экране, но не более того. Почему?! Всё очень просто, его роль продолжительностью в 7 минут, мне показалась явно очень короткой, но занимательной. Но роль клоуна была здорово исполнена самим Элай Рот`ом.
В-третьих, сердце самого фильма — это его сюжет. Описание интригует. Костюм клоуна, превращение в убийцу. Коротко, но согласитесь заинтриговано. Некоторые люди боятся клоунов, даже есть некая болезнь, которая возникает при виде страха перед клоунами — коулрофобия. Конечно, если учесть какие страшными бывают их физиономии. Особенно в США. Неудивительно, что и маньяков-убийц у них так же в больших количествах чем во всём взятом мире вместе. Ну да ладно.
Итак, о самом фильме интересно было посмотреть и послушать альтернативный вариант откуда вообще произошел клоун. Точнее как он возник. Хотя нет… Не так. Откуда взялся образ клоуна.
Если вкратце о сюжете: Любящий отец который работает риэлтером, нанял клоуна на день рождения сына, клоун прийти не смог и отец решил сам нарядиться в весёлого шутника. Он находит в одном из домом на продажу сундук в котором был спрятан костюм, в придачу были красный клоунский нос и цветной парик. День Варенья прошёл вполне весело и удачно, на утро ни нос, ни парик, а уж тем более клоунский костюм снять герою не удалось. Якобы этот костюм родом из Скандинавии был проклят. Проклятие несёт в себе становление доброго, порядочного человека превращение в некое подобие страшного существа демона похожего на клоуна. Об этом, в фильме есть даже целая легенда.
Не буду советовать или навязывать смотреть «Клоун`а дело Ваше. По мне так фильм редкостный ужОс, не в плане ужасов конечно. Но есть и фильмы похуже этого.
7 марта 2015
Я очень ждала выхода этого фильма в прокат, и о чудо! Мои ожидания от просмотра «Клоуна» совпали с реальностью.
Прежде всего увлекает сюжет: ничего не подозревающий мужчина, чтобы порадовать сынишку, надевает на себя старый костюм клоуна, найденный в чулане, но, к своему огромному сожалению, после праздника он не может его снять. Даже на работу приходится идти с париком и красным носом. Что только не делает бедный папаша — и ножом пытается разрезать костюм, и к врачу на приём идет… но зло не дремлет, и метаморфозы главного героя только начинаются. Злой демон жаждет отведать «сладкого» детского мяска и не останавливается ни перед чем.
Несомненные плюсы фильма: у костюма есть своя легенда, прекрасный грим, динамичный сюжет, постепенно ведущий к развязке, а также логичность действий персонажей. Тут даже затронута философская сторона выбора: спасти близкого человека, превращающегося в чудовище, либо пожертвовать невинными детьми.
С удовольствием посмотрела этот добротный фильм ужасов по всем канонам жанра, что в последнее время встречается не так уж и часто.
10 из 10
6 марта 2015