Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Китайский квартал Чолон |
английское название: |
Bui doi Cho Lon |
год: | 2013 |
страна: |
Вьетнам
|
режиссер: | Чарли Нгуен |
сценарий: | Чарли Нгуен |
продюсеры: | Мартин Нгуйен, Дженни Чан Ле, Джимми Пэм, Thanh Truc Tawny Nguyen, Хьеп Тонг |
видеооператор: | Таль Лазар |
композитор: | Кристофер Вонг |
художник: | Тран Трунг Лин |
монтаж: | Куок Бао Чан |
жанры: | боевик, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
И вот провожаю день с ещё одной кино картиной, которая не внесла ровным счётом ничего как в мою копилку киномана, так и в кинематограф в целом взятом. Перед вами рядовой вьетнамский боевик, который и внимание-то моё привлёк участием в нём приметной фигуры вроде Джонни Нгуйена («Честь дракона», «Однажды на востоке», «Мятежник»). Со скидкой на мизерный бюджет, фильм возможно назвать вполне приемлемым, но от того не менее безалаберным и снятым уж больно по-любительски. А ведь когда-то режиссёр Чарли Нгуен выдал вполне перспективную, пусть и не масштабную работу «Мятежник» (2007 год). А вот творение «Китайский квартал Чолон» получилось обычным штампованным боевиком и одномерной драмой, в котором ощущаются веяния хитов последних лет, в частности, из прорвавшейся в большой кинорынок ленты «Рейд» (2011 год). Но надо отметить, что картина не подражает известным собратьям, а просто снята под тем самым впечатлением…. Да, думаю, такое определение будет куда справедливее по отношению к обсуждаемому фильму.
Ни пищи для ума, ни поражающих разум баталий в фильме почти что нет (почти что). Привычные «вспарывания брюх» и много рукопашных сцен, с некоторыми отступлениями на жизненные ценности. Хотя, казалось бы, акценты расставлены очень даже внятно и задирать нос «с лицом остроумного критика» тоже не стоит. Во многом, фильму мешают слишком глупые сценарные ходы и неважная игра некоторых ведущих и второстепенных актёров/актрис. Улицы района Хошимин заливаются кровью, которая смешивается с проливным дождём. Это словно слёзы плачущих небес по юным и потерянным душам. Из-за одного не опрометчивого поступка глупца, десятки людей умирают на поле боя. А ведь всё начиналось с одной женщины. До одури напоминает формулировку постановки «Троя». Даже сами герои заставляют проводить параллели с блокбастером Вольфганга Петерсена. Разница лишь в том, что там греческая мифология и война немыслимых границ, а здесь ярко выраженный криминальный дебош в масштабах квартала Тёлон/Чолон.
Приведённая в пример история фильма «Китайский квартал Чолон», очередной раз жирно подчёркивает под уже набившей оскомину истинной: подумай два раза, прежде чем заниматься криминальной деятельностью. Ведь измазавшись один раз в этой «поросячьей грязи», ты, так или иначе, увязнешь в ней. Каждый персонаж этого фильма о чем-то сожалеет, но не может этого признать до конца…
В итоге: что я могу сказать об этом заурядном фильме, который пульсирует на повышенных аккордах фатальности. Пожалуй, сугубо для любителей азиатского кино и в частности, поклонников боевиков. Ведь тут, по крайней мере, есть Джонни Нгуйен, отлично владеющий своим телом и выгодно отличающийся среди всей этой плеяды кинобойцов новой волны, как манерой видения боя, так и своеобразным чувством ритма, изящностью и техникой.
9 октября 2021
И вот провожаю день с ещё одной кино картиной, которая не внесла ровным счётом ничего как в мою копилку киномана, так и в кинематограф в целом взятом. Перед вами рядовой вьетнамский боевик, который и внимание-то моё привлёк участием в нём приметной фигуры вроде Джонни Нгуйена («Честь дракона», «Однажды на востоке», «Мятежник»). Со скидкой на мизерный бюджет, фильм возможно назвать вполне приемлемым, но от того не менее безалаберным и снятым уж больно по-любительски. А ведь когда-то режиссёр Чарли Нгуен выдал вполне перспективную, пусть и не масштабную работу «Мятежник» (2007 год). А вот творение «Китайский квартал Чолон» получилось обычным штампованным боевиком и одномерной драмой, в котором ощущаются веяния хитов последних лет, в частности, из прорвавшейся в большой кинорынок ленты «Рейд» (2011 год). Но надо отметить, что картина не подражает известным собратьям, а просто снята под тем самым впечатлением…. Да, думаю, такое определение будет куда справедливее по отношению к обсуждаемому фильму.
Ни пищи для ума, ни поражающих разум баталий в фильме почти что нет (почти что). Привычные «вспарывания брюх» и много рукопашных сцен, с некоторыми отступлениями на жизненные ценности. Хотя, казалось бы, акценты расставлены очень даже внятно и задирать нос «с лицом остроумного критика» тоже не стоит. Во многом, фильму мешают слишком глупые сценарные ходы и неважная игра некоторых ведущих и второстепенных актёров/актрис. Улицы района Хошимин заливаются кровью, которая смешивается с проливным дождём. Это словно слёзы плачущих небес по юным и потерянным душам. Из-за одного не опрометчивого поступка глупца, десятки людей умирают на поле боя. А ведь всё начиналось с одной женщины. До одури напоминает формулировку постановки «Троя». Даже сами герои заставляют проводить параллели с блокбастером Вольфганга Петерсена. Разница лишь в том, что там греческая мифология и война немыслимых границ, а здесь ярко выраженный криминальный дебош в масштабах квартала Тёлон/Чолон.
Приведённая в пример история фильма «Китайский квартал Чолон», очередной раз жирно подчёркивает под уже набившей оскомину истинной: подумай два раза, прежде чем заниматься криминальной деятельностью. Ведь измазавшись один раз в этой «поросячьей грязи», ты, так или иначе, увязнешь в ней. Каждый персонаж этого фильма о чем-то сожалеет, но не может этого признать до конца…
В итоге: что я могу сказать об этом заурядном фильме, который пульсирует на повышенных аккордах фатальности. Пожалуй, сугубо для любителей азиатского кино и в частности, поклонников боевиков. Ведь тут, по крайней мере, есть Джонни Нгуйен, отлично владеющий своим телом и выгодно отличающийся среди всей этой плеяды кинобойцов новой волны, как манерой видения боя, так и своеобразным чувством ритма, изящностью и техникой.
29 мая 2017