Карусели
2.4
2013, драма, криминал
Россия, 1 ч 11 мин
16+

В ролях: Руслан Кузнецов, Евгений Филимонов, Дмитрий Харитонов, Роман Квадяев, Артем Коренев
и другие
История о друзьях, которые попадают в большую передрягу. После ночи в клубе у них появляются большие проблемы, за помощью они обращаются к более влиятельным людям, которые согласятся решить их проблему на взаимной выгоде, но не все так просто как казалось. Все герои связаны с друг другом своими делами в криминальной жизни. Каждый заплатит за свои дела, никто не окажется безнаказанным.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Карусели

год: 2013
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператоры: Иван Горожанин, Алексей Голдобин
композитор:
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 11 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео к фильму «Карусели», 2013

Видео: Трейлер (Карусели, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Карусели», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Карусели», 2013

Любительское видео о мире хиленького городского криминала

Можно ли увидеть что-то хуже бурятского «Шлагбаума» на тему понтующихся пацанов, рэпчика и изнасилованной морали о том, что «каждый поступок определяет нашу жизнь»? Можно! В дебюте Виталия Беляна есть все необходимые доказательства данного факта. Да что и говорить, сам фильм — одно сплошное доказательство халтуры, на которую способны только провинциальные горе-режиссёры, впервые держащие камеру в руках.

Если в «Шлагбауме» сюжет хотя бы местами прослеживался и поступки персонажей были более-менее видны (это всё я говорю с огромной натяжкой, но для сравнения вполне подойдёт), то в «Каруселях» происходящее напоминает кашеобразный сумбур, и пожать бы руку тому зрителю (предварительно стряхнув с неё шелуху от семечек), который разберётся во всех перипетиях.

Туда-сюда снуют и разъезжают парни «с улиц», то выясняя друг с другом отношения, то купаясь в баньке либо заседая в баре. Иногда даже происходят убийства, но на них совершенно наплевать, потому что режиссёру тоже было плевать на тему того, как донести до публики смысл хотя бы любой одной сцены из своей великолепнейшей картины. Вот и вся история. Наслаждайтесь, господа!

Технически фильм тоже безобразен. О, эта любительская съёмка, начисто лишённая оригинальности или энтузиазма. О, актёрская игра, вынесенная на уровень банальных понтов и фразочек в стиле «выйдем-поговорим». О, частичная перезапись звуковой дорожки, из-за которой в принципе нельзя понять, что именно происходит и на кой чёрт вообще дальше смотреть эту муть.

Остаётся одна надежда, что Виталий Белян больше никогда не возьмётся за сценарий, камеру, продюсерство и кино в целом. Даже за любительское.

1 из 10

7 июля 2015

Кино, снятое на телефон.

Решила посмотреть, так сказать, дебютный фильм своего земляка «Карусели», собственно и все действия фильма разворачивались в маленьком провинциальном городке. Ребята, признаюсь честно, такой чуши я еще не встречала. Мне очень жалко потраченного времени. Я, конечно, предполагала, что фильм «ни о чем», но надеялась все же полюбоваться пейзажами своего родного города.

Читаю отзывы о фильме и понимаю, что все положительные отзывы о фильме написаны либо создателями фильма либо друзьями создателей. Но, не о том все-таки сейчас речь.

Сюжет. Когда фильм интересен, ты стараешься не пропускать ни одного слова из диалогов героев, ни одной сцены, почти с ходу понимаешь, о чем будет фильм. Да, здесь тоже есть «сюжет», но он почти что родом из далеких лихих 90-х. Сюжет, как бы мягче сказать, вот даже слова не могу подобрать правильного… В общем он почти что отсутствует. У меня, да и не только у меня, сложилось впечатление, что кучка школьников — прогульщиков собрались и решили на телефон снять «кино». Может, кино для своих и получилось, а вот фильма для большого зрителя не вышло. Нет здесь ни сценария, ни проработанных диалогов, режиссерская работа полностью отсутствует.

Про диалоги грех не сказать. Такие четкие пацанчики на своем «корявом» языке (сленг, жаргон) что-то там между собой бормочут. Мало того, что слова не возможно было разобрать («актеры» как будто в рот орехов набрали), так еще и сам звук был отвратительный.

Ну об игре актеров здесь и речи быть не может. Во-первых, повторюсь, что это не актеры, а самоучки и без таланта. Во-вторых, никто даже не пытался играть.

А вообще обидно за свой родной город, но не такие люди здесь живут, как в фильме показано. Ребята, «авторы» фильма, не позорьтесь, не импровизируйте, пожалуйста, вторую часть «типа фильма».

6 января 2015

71 минута в раю

Жизнь действительно не простая штука. Мы за нее цепляемся изо всех сил, но допускаем ошибки. Этот фильм можно смело назвать учебником молодого жителя города Братска. Порой жизнь по понятиям выходит из под контроля. И даже стремящиеся иногда ощущают на своей закаленной коже недостаток фарта. В лучших традициях культовых фильмов Балабанова, показаны суровые реалии жизни… нормальной братвы! Как поется в песне известного шансонье «с-ки правят беспредел», так и в данной картине мы видим борьбу добра и зла. На ум приходит только нашумевшая картина Кристофера Нолана «Интерстеллар», как и Мэтью Макконахи ребята делают шаг в неизвестное и обратного пути уже нет. Актерская игра заслуживает отдельного внимания, но даже она меркнет в сравнении с шедевральной операторской работой Ивана Горожанина и Алексея Голдобина.

Подобранная Сергеем Курбатовым музыка превосходит все когда-либо сотворенное Ханом Зимером!

И в конце моей скромной рецензии на данную картину, я не могу не отметить отдельно игру Руслана Кузнецова, который подобно философскому камню, превратит любую награду этого фильма в золотую!

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия…

Плаховъ А. С.

23 декабря 2014

Что в первом классе дают детям для изучения? Правильно, букварь. Это ведь и понятно, для того, чтобы научиться писать и читать, мало держать в руках ручку и уметь перелистывать страницы книг. Именно с этого и начинается образование как таковое. Представьте, что вы пришли в школу без азов. Вам не поставят двойку, только потому, что Вы первоклассник, а если таким же заявиться в университет? Ну Вы поняли, о чем речь.

Проецируем выше сказанное на «фильм» Карусели и что получаем в итоге. Итог достаточно печальный, даже не смотря на «первый» опыт. Как правило, первый опыт должен быть за пределами кинематографа. Великие режиссеры тоже начинал не с полного метра, а другие и вовсе не учились этому ремеслу. Но ведь талантливого человека видно уже по первой пробе пера.

Что из себя представляют «Карусели». Ровным счетом ничего. Пыль, пустота, вакуум. «Режиссер» Виталий Белян решил сыграть в русскую рулетку, и ему с художественной точки зрения выпало «зеро». Другими словами, погнавшись, за признанием и фактом первого Братского фильма он и команда ударили лицом в грязь. Только слепой не увидит фальшь, отсутствия сценария, режиссерской работы, ужасного монтажа, звука, плоских и не кинематографичных сцен и диалогов, а также отсутствие актерской игры. Да и музыка оставляет желать лучшего, но тут, как говорится на вкус.

Назревает закономерный вопрос, для чего столько шума и пиара. Для чего нужно было показывать Карусели в кинотеатрах, арендуя кинозалы, без подготовленного к выпуску фильма? Ответ очевиден, отсутствие знаний и кинематографических понятий не дали развить ленту до нужного уровня. Но разве это повод для плевка зрителю в лицо? Упаковали, залили на ютуб и пусть там теплится среди себе подобных, но нет, шум и гамм нужны были обязательно.

Вернемся к букварю. Карусели это тот самый букварь, только в иной интерпретации — «как не нужно снимать кино». Если у Вас возникнет идея поставить фильм, «пролистайте» «Карусели» и не допускайте позорных ошибок, ибо вареное яйцо в свой адрес, вы обязательно получите.

1 из 10

23 сентября 2014

Из юности мы выносим ценные уроки жизни, совершая ошибки и пытаясь что-то изменить в себе, родных, возможно даже в целом мире. Приходится переосмысливать многое, искать ответы на разные вопросы, а иногда просто наблюдать со стороны. И именно тогда в жизни каждого из нас впервые происходят те самые важные события, например, первая серьезная жизненная проблема, воспоминания о которой мы потом будем хранить в памяти и пронесем через всю жизнь, пусть даже если они были крайне неприятными.

Братский режиссер Виталий Белян решил заняться серьезным кинематографом и в этом году представил нам свой первый художественный фильм. По сравнению с предыдущей работой режиссёра — короткометражным фильмом «Выбор», данный фильм является огромным шагом вперед. С помощью молодых, но талантливых актеров, которые не могут похвастаться всемирной славой, зато могут гордиться своим талантом, Белян перенес на экран довольно оригинальный сценарий. События разворачиваются в сибирском городе Братске и рассказывают одну важную историю из жизни простых ребят и не безразличных им людей. Об их ошибочном максимализме, об их тяге к крайностям.

«- Как сам? Как сала килограмм.»

Главный герои переживают не самый лучший период в своей жизни. На их головы отовсюду сваливаются проблемы, требующие безотлагательного решения.

Кинокартина с первых минут настраивает на нужный лад. Здесь все проблемы и ситуации показаны жизненно, каждый герой переживают свою драму. Необходимую атмосферу создают виды города, его злачных мест и музыка таких проектов и исполнителей как Нагора, Каспийский Груз, Bizaro, ProJect R. Прямая и жестокая, как и сама молодость ребят, история о том периоде жизни, который запомнится потом на всю жизнь. Потому что тогда многое случается впервые.

Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.

15 сентября 2014

Первая полнометражная и третья из наиболее известных в прокате — лента Виталия Беляна, многообещающая и очень ожидаемая, произвела такое впечатление, будто проходя по коридору с многочисленными комнатами, невзначай заглянул в одну, и увидев нечто необычное и странное, остановился чтобы рассмотреть, но дверь тут же захлопнули. «Карусели» заставляют на время остаться у этой двери и глядя на её поверхность, постараться осмыслить увиденное, подобрав значения для некоторых чётких деталей, которые видел, воссоздать общую картину. Если в предыдущей работе режиссёра — короткометражке «ВЫБОР» концовка оставляла элемент безвестности о судьбе главного героя, которому оставалось лишь кричать, то сюрреализма, которого как такового поначалу, кажется, нет в картине «Карусели», поставленной по больному воображению режиссёра, оставляет с беспорядочно разбросанными мыслями. Недаром эпиграф к фильму упоминает о хаосе, как о неосознанном порядке. Очень короткий, но запутанный сюжет оставляет вопросов не меньше некоторых работ Линча или Кроненберга, но предоставляя через отдельные детали возможность построить осмысленную историю, которая через вкрапления мистики, может предстать интересным психологическим исследованием.

И неудивительно: никто, повторяю — никто еще не показывал разложение человеческой личности, духовную и физическую смерть столь завораживающе грандиозно. В этом фильме человеческие судьбы переплетаются и рушатся.

Этот фильм нужно принять и понять — ибо это Трагедия. Если мы не примем этот фильм — мы уподобимся насильникам, которые отгородились в своем эго-мирке самоуслаждения. Принять этот фильм — не означает уподобится гопникам, которые способны только истекать пафосом, подкармливая чувство собственной важности («Боже, мы сняли первый фильм в Братске!»). Принять этот фильм — означает понять его, рассмотреть в нем как в зеркале самого себя, вынести из него что-то ценное — подобно алхимику сотворить из фекалий золото. Золото любви и сострадания…

14 сентября 2014

Драма Карусели впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Виталий Белян. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Руслан Кузнецов, Евгений Филимонов, Дмитрий Харитонов, Роман Квадяев, Артем Коренев, Даниль Багаманов.

Страна производства - Россия. Карусели — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.