Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Исмаэль |
английское название: |
Ismael |
год: | 2013 |
страна: |
Испания
|
режиссер: | Марсело Пиньейро |
сценаристы: | Вероника Фернандес, Марсело Пиньейро, Марсело Фигерас |
продюсеры: | Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро, Мерседес Гамеро, Энеко Гутьеррес |
видеооператор: | Шави Хименес |
композитор: | Хавьер Лимон |
художники: | Бальтер Гальярт, Лолес Гарсия Галеан, Нурия Муни |
монтаж: | Ирен Блекуа |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 декабря 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Те слова, которые могут ранить или вознести до небес. В этом же случае героиня сама не может признаться себе в каких-либо чувствах. От любви до ненависти один шаг как говорится, но может ненависти никогда и не было? А спустя 8 лет ничего не изменилось?
Фильм нельзя отнести в копилку «очень понравился» или «жутко не понравился». Здесь что-то среднее и что-то «по умолчанию». Признаюсь, что нашла его именно по актерскому составу, но сюжет не оставил равнодушным. Незаурядный, интересный и не нагнетающий. Скорее, поразмышлять и насладиться испанским кино.
Вы не увидите деления на отрицательных и положительных героев, не делается акцент на предвзятости, а даются именно отношения изнутри, как они есть. Очень интересна параллель с преподаванием в школе для сложных детей. Словно таким образом исправляешь свои ошибки, встречаешься с трудностями и учишься вместе с ними преодолевать страх, боль, ярость.
Самое интересное — это когда финал остается открытым и зритель сам вправе решать какую концовку выбрать для него. Может на данном жизненном этапе кто-то решит для себя, что она будет печальной, а кто-то, что это не конец, а только начало. В любом случае из-за последних минут фильм выигрывает по многим критериям.
Из «Исмаэля» не сделали сопливо-грустную мелодраму, а показали настоящие трудности между познанием себя и других. Фильм однозначно рекомендован к просмотру, но ожидать чего-то культового не стоит.
7 из 10
28 января 2016
Описание фильма меня очень привлекло, хотя я даже не смотрела на актерский состав. Увидев в кадре Марио Касаса была приятно удивлена, но сразу поняла, что он будет играть роль несчастного влюбленного. Это у него очень хорошо получается.
Говоря о фильме, с первых же минут возникают вполне закономерные вопросы по сюжету. Например, как восьмилетний мальчик смог купить билет в другой город и без проблем там найти нужный адрес? На что живет друг главного героя, если его отель пустует? Как можно вначале фильма хромать, потом обходиться без палки и потом снова хромать? и т. д.
Но это лишь сопутствующие вопросы, которые немного портили впечатление от реальности происходящего.
Сам сюжет незамысловатый, но вполне жизненное обстоятельство. Фильм о трусости, нерешительности, о преодолении страха, о любви и верности.
Как бы параллельной темой поднимался вопрос: с кем быть: тем кого любишь всем сердцем и душой, но кто тебя предал? или же с тем, кто тебя любит и заботится, но к нему нет таких же чувств, а лишь уважение, благодарность, симпатия?..
Каждый выбирает свое, но концовка мне понравилась. Она верная, жизненная, справедливая. Не буду рассказывать, на чем закончился фильм, чтобы не портить впечатление от просмотра.
Говоря о концовке, это даже не конец, а многоточие в отношениях героев. Наверно, это и правильно. По сути, фильм решал вопрос отца и сына, а не двух влюбленных сердец, вернее любовного треугольника. И в замедленных шагах Исмаэля и догоняющего его хромого Феликса взаимоотношения этих людей становятся понятными.
Фильм не пестрит заумными и поучительными жизненными фразами, громкими высказываниями на острые темы. В нем и юмора совсем немного. Как и интимных сцен нет, разве что немного откровенных… В целом скалывается впечатление, что каждая тема, которая была затронута, она как бы прошла вскользь. Иногда хотелось больше смеха или больше философских размышлений с мудрыми речами. Однако радовало, что не было постельных сцен, хотя без пошлого юмора не обошлось.
Может это лишь стереотипное представление и ожидание от фильма. Но первое впечатление было, что чего-то не хватило. Словно не досолили блюдо. Оно в меру сладкое и в меру горькое (не пустишь слезу, но будешь сочувствовать и переживать), но что касается главного вопроса — пресновато.
После просмотра не остается чувство сопереживания, радости, желания еще раз вернуться к героям.
Фильм из категории, которые можно посмотреть, если нет ничего другого. Он не для размышлений и не для соплей (даже не смотря на то, что там Марио Касас играет несчастного влюбленного).
28 июня 2015