Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дверь |
английское название: |
The Door |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
режиссер: | Мэттью Арнольд |
сценаристы: | Мэттью Арнольд, Трэвис Рукс |
продюсеры: | Майкл Оуховен, Роб Бэйкер, Ник Турлоу, Джеймс Гибб, Эндрю Манн, Трэвис М. Манн, Джон Портной, Jamie Donaldson, Марк Моран, Тодд Уильямс, Пол Пендер, Джойс Жиро |
видеооператор: | Мэттью Хекерлинг |
композитор: | Кори Уоллес |
художники: | Эндрю В. Бофингер, Сандра Элгуд, Ник Рэлбовски, Майкл Ф. ЛеБланк мл. |
монтаж: | Мартин Хантер, Todd Killingsworth, Херберт Джеймс Уинтерстерн |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 марта 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Согласна с некоторыми пользователями — фильм на любителя.
Тут история не столько мистическая, сколько научная. Даже доказанная.
Сонный паралич. Этих слов было наверное слишком мало в фильме, чтобы кто-то заострил на них внимание. Но не я. Я сама переживала определенный период, практически каждый день этот сонный паралич. Благо в моих снах никого не было. Я просто не могла двигаться и дышать. От этого уже сердце начинало бешено стучать.
А происходит сонный паралич из-за неудобного положения во время сна, может быть еще и из-за психологической нагрузки. Я говорю так, потому что сейчас у меня этих снов нет.
Так что это явление вполне объяснимо.
Насчет смертельных исходов из-за сонного паралича. Когда я искала информацию о данном «недуге», таковых было либо слишком мало, либо вообще не было.
Может быть в прошлом не могли знать, почему такое происходит. Считали это проделками чего-то потустороннего. Как обычно рождаются мифы, страшилки и прочее.
То, что показали в этом фильме, это то, как легко заставить человека верить в то, что нужно кому-либо. Зомбирование. Достаточно просто включить «сарафанное радио».
Поэтому мне этот фильм показался интересным. Я даже не обращала внимание на игру актеров. И нисколько не удивлена, что фильм основан на реальных событиях.
10 из 10
25 декабря 2018
Актер Даллас Робертс, игравший главного героя, держал марку, как мог. Но если сценарий фуфло, то и фильм на одном актере никак не протащишь.
Хотя виноват ли один сценарий, сказать сложно. Тут и криповые моменты назвать криповыми можно лишь номинально. Фиговый сценарист Мэттью Арнольд, очевидно, оказался еще и фиговым режиссером? Возможно. Но что меня всегда поражало, — ведь над фильмом же работал не один человек. Неужели всей команде было по барабану, что за энный бюджет и энное время из их кино получается полный отстой?
Вроде в начале фильма даже упоминается эталон ужасов «Звонок». Значит, Мэттью Арнольд, вероятно, смотрел хотя бы один хороший хоррор. Но что удалось почерпнуть у Хидео Наката (режиссер японского «Звонка») команде фильма «Дверь»? Да ничего.
Более 90% фильма — это болтовня ради болтовни. И в какой-то мере понятно, почему. Главный герой фильма — радиоведущий. Однако, диалоги здесь даже не назовешь вторичными. Они просто никакие. Болтовня здесь пустая настолько, что это даже не основная часть сюжета, это то, что вместо сюжета. Если провести весь день на лавочке перед подъездом, можно услышать куда более интересные разговоры.
Метаморфоза главного героя прошла очень надуманно и нелепо. Под впечатлением от пары отстойных и крайне сомнительных прецедентов прожженный скептик превратился в самого фанатичного идиота в фильме, похожего на необразованную домохозяйку, посмотревшую передачу Игоря Прокопенко.
Мораль фильма получилась такая: канал Рен ТВ может убивать. Не буду разъяснять, — просто посмотрите, если не жалко времени или нужен фильм чисто для фона.
Кстати, быть может, я что-то прощелкал, но по-моему, слово «Дверь» в самом фильме фигурировало ноль раз. Как впрочем ничего на эту самую «Дверь» там даже и не указывало. Хотя чего я парюсь. Создателям было по фиг, — мне и подавно.
Если абстрагироваться от игры Далласа Робертса и от сносной технической составляющей, то фильм не оценишь даже на единицу. Нулевое кино.
2 из 10
26 октября 2017
Жанр псевдодокументалистики превосходно подходит для дебюта. Согласитесь, такой жанр не требует большого бюджета или звезд первой категории, а значит свой проект Вы сможете снят за копейки, а прибыль от картины будет в два, три или более раз больше, а значит, что возможность снять фильм, который Вы хотите очень близка, ведь этот жанр очень популярен, а следовательно люди, в основном подростки, запросто побегут на такой фильм. Вот, к примеру, картина Мэттью Арнольда «Двери» так же снята с применением псевдодокументального материала.
Чарли Кроу — обычный ведущий ночного радио шоу. Рейтингу у шоу маловаты, и вероятность того, что ихнее шоу купят очень мала, но однажды вечеров, во время одного из ночных разговоров, Чарли звонит некий Джефф, говорящий о каких- то людях — теней, приходящих и заберающих жизни у спящих людей. Немного посмеявшись и отправив парня лечится в ближайшую психушку, Чарли продолжает свое шоу. Проснувшись на следующее утро, герой обнаруживает папку с файлами о тех самых людях — тенях, а уже вечером он принимает очередной звонок от Джефа, готовящимся выстрелить себе в голову…
Режиссером фильма стал дебютант Мэттью Арнольд, который, признаюсь лично, смог меня удивить не только отличной атмосферой, но и новой, да и к тому же очень легкой, подачей сюжета. Фильм получился не плохим и интересным, а атмосфера мистики придает ему соответствующую атмосферу. Не плохо поработал Арнольд и со сценарием, за чью основу взял реальный случай неизвестной болезни смерть во время сна, но в отличие от других ужастиков с таким клеймом, этот подтверждает свою гипотезу реальными кадрами, съемками и фотографиями, чему хочется поверить и удивится. Задумка о людях — тенях сама по себе интересна и ее реализация могла бы быть намного качественнее, вот только бюджет не помогает картине раскрыться по настоящему. К сожалению, сценарий начинает сдавать позиции ближе к концу фильма, не хватает фильму чего — то, толи большей нагнетающей атмосферы, толи больше динамики или из — за некоторой нелогичности, а может быть и из -за схожести сценария с фильмом «Звонок», где есть похожий синопсис, но в любом случае фильм начинает сдавать позиции и это очень плохо. Тем не менее сценарий не плох, намного лучше, чем лишенные смысла трэшаки или сумасшедшие ужастики. Хорошо работает оператор — дебютант Мэттью Хакерлинг, придавая фильму соответствующую темную гамму, что помогает зрителю окунутся в соответствующую атмосферу. Не плохая музыка Кори Уоллеса тоже порой спасает фильм — в некоторых моментах она является мостиком по которому переходит атмосфера и только благодаря музыке она не рушится.
Не плохая игра актеров тоже идет этому фильму, правда герои фильма никак не похожи на своих реальных прототипов и на это можно смотреть двояко. В большей степени, фильм держится на плечах Далласа Робертса, исполнившего роль Чарли Кроу, так как именно его мы будем видеть практически весь фильм и вместе с ним будем раскрывать это дело. Не плохо работают и остальные актеры, но видеть их зритель будет очень редко и появляться они будет в одном — двух эпизодах, если не считать Элисон Иствуд, местами перетаскивающей одеяло не себя и не оставляющей Робертса тащить фильм в одиночку. Хороший актерский состав и очень не плохая, слаженная игра актеров дает фильму еще один плюс в общую копилку.
Итого:
Конечно же, перед тем как ставить оценку этому фильму, стоит подумать о том, сколько же существует ужастиков подобных этому, их очень много, каждый по своему хорош и интересен, но «Двери»могут обогнать своих преследователей благодаря хорошему актерскому составу и не плохой подачей сюжета, но главным козырем служит именно реальное подтверждение своих догадок и самой истории. Сценарий же можно рассматривать как «за , так и «против, где плюсом является первая половина фильма, несколько неплохих моментов и хорошим раскрытием персонажей, но минусом и причем главным может являться схожесть со Звонком Гора Вербински, где все сделано на высшем уровне и с легкостью закрывает дебют Мэттью Арнольда от зрительских глаз. Как по мне, фильм оказался очень не плохим, в том числе и для дебюта, но на один раз, как говорится: «Посмотрел и забыл». А вот смотреть его или нет — тут уж все зависит только от Вас, кому то фильм понравится, кому то покажется скучным и неинтересным, так что если есть желание посмотреть его, то рискните и надеюсь, что Вы не прогадаете.
Спасибо за внимание!
4 октября 2015
Журналистские расследования являются благодатной тематикой для создания качественных, напряженных триллеров, которые способны взбудоражить и очень долго держать своего зрителя под напряжением. И это вовсе не удивительно, ведь аудитории всегда было интересно наблюдать, как с опасностями встречаются самые обыкновенные, неподготовленные люди, бросающие вызов силам зла в лице призраков, чудовищ или просто маньяков. Ну а журналисты всегда были желанными героями различных детективных историй, ведь именно они стоят на страже общественного порядка сразу позади полиции. Зачастую работники пера, экрана и радио-эфира способны сделать для раскрытия преступлений куда больше, нежели доблестные стражи порядка, и наблюдать за подобными историями по крайней мере интересно. Ну а куда лучше, когда злободневная действительность переплетается с мистическим элементом, благодаря чему история начинает приобретать неожиданный оттенок и предугадать финал почти что невозможно. Как раз таким фильмом можно назвать триллер «Дверь», также известный под названием «Люди-тени». Массовый зритель практически ничего не знает об этом проекте, так как он прошел в прокате совершенно незамеченным и сразу же окопался в мире домашнего видео, где найти его было очень непросто. К сожалению, из-за тотального доминирования мощных голливудский студий подобные независимые проекты вынуждены изо всех сил бороться за крохи зрительского внимания, но радует то, что иногда такие фильмы, как «Дверь» все-таки добираются до своего зрителя. Режиссером неординарного триллера выступил дебютант в профессии Мэттью Арнольд, также приложивший руку к написанию сценария. На ведущую роль был приглашен Даллас Робертс, в свое время принимавший участие в ряде примечательных картин, среди которых «Далласский клуб покупателей», «Поезд на Юму» и «Схватка». Но несмотря на то, что актера довольно часто приглашают в столь перспективные проекты, зритель далеко не сразу вспомнит его имя, ведь зачастую Робертс прозябает на втором-третьем плане подыгрывая своим звездным коллегам. И вот теперь «запасному игроку» выпал шанс проявить все свои таланты и доказать товарищам по цеху, что актеры второго эшелона способны отыграть на максимуме возможностей и привлечь внимание аудитории своим профессионализмом, на который вовсе не влияет симпатичная внешность.
В центре повествования находится ведущий полуночного радио-шоу Чарли Кроу (Робертс). Герой не может похвастаться счастьем в личной жизни, так как его супруга подала на развод и забрала с собой сына, который все равно не был в восторге от отца. В профессиональном плане Чарли также не везет. Его программа находится на грани закрытия, и он не питает особых иллюзий по поводу того, что дело всей его жизни выкупит более респектабельная и богатая компания. С каждым днем герой все больше погружается в состояние уныния и его неприкрытый цинизм стал фишкой шоу, хотя далеко не всем слушателям это нравится, из-за чего падают рейтинги. Да и интересным тем для разговоров Чарли в последнее время отыскать не удается. Его жизнь летит в пропасть и только чудо могло бы вернуть его на вершину популярности. И оно все-таки происходит! Однажды вечером на радио звонит молодой парень, явно чем-то напуганный. Судя по его заявлениям, некие Люди-тени приходят за ним во время сна и близок тот день, когда они заберут его в свой потусторонний мир. Приняв слова парня за шутку, Чарли сразу же забывает о нем, но настырный слушатель все равно добивается того, чтобы ведущий заинтересовался его проблемой. Подкинув под дом Чарли доказательства существования нежданных гостей и вновь пробившись в эфир парень тем самым подкинул Чарли идею, как вернуть шоу на вершину и добиться немалого общественного резонанса. Только вот расследование сыграло с героем злую шутку. Он стал невольным узником своего же расследования. И теперь Чарли может потерять то немногое, что у него осталось и навсегда стать изгоем…
Если рассматривать фильм Мэттью Арнольда по схеме построения повествования, то его можно сравнить с куда более именитым «Четвертым видом», в котором ведущую роль сыграла Мила Йовович. Режиссер «Двери» перенял несколько приемов более старого фильма и вставил в свой проект множество кадров, якобы существующих на самом деле. Согласно заверениям создателей, вся показанная нам история основывается на вполне реальных событиях и сценаристы постарались максимально приблизить фильм к действительности, ограничивая при этом свою буйную фантазию. Наверняка сказать, правда все то, что нам показали в кадре, или нет, сложно. Тот же «Четвертый вид» в своей рекламной кампании опирался на документалистику, а на деле оказалось, что его постановщик и продюсеры схитрили и всю свою «хронику» сняли параллельно с основным повествованием и при помощи приглашенных актеров. Есть немалая вероятность того, что в «Двери» Мэттью Арнольд проделал то же самое, но к его чести, фильм получился в меру занимательным, динамика повествования постоянно двигает сюжет вперед и немаловажно важно еще и то, что за главным героем интересно наблюдать, ведь его характер меняется. «Дверь» построена как таинственный детектив, в котором непонятно что правда, что ложь. Создатели вплетают в сюжет правительственные заговоры, мистику и науку. Нас специально ведут ложными путями, чтобы эффект неожиданности сыграл по максимуму и в финале мы удивились тому решению, которое принял главный герой. Однозначных ответов на вопросы существования Людей-теней фильм не дает, однако при этом выдвигает несколько интересных теорий, и каждый зритель вправе самостоятельно выбрать, какая из них наиболее правдивая. Во время просмотра во мне боролись сразу два начала. Первое искренне хотело верить, что все происходящее, это происки нечистой силы. Ну а второе склонялось к научному объяснению, которое кажется наиболее вероятным и вполне обоснованным.
Мэттью Арнольд посчитал, что довольно внушительную часть хронометража стоит отдать на откуп так называемому Сонному параличу. Это опасный синдром, во время которого вы вполне можете погибнуть из-за того, что ваш организм не в состоянии функционировать и умирает от нехватки воздуха или резкого перепада давления. Подобные случаи смерти в мире происходят не так уж и часто, но объяснить их природу в полной мере так до сих пор никто и не смог. Режиссер постарался собрать наиболее интересные факты, связанные с этим явлением и добавил к ним определенную информацию, которую официальная наука старается игнорировать. Например, мало кто знает, что Сонный паралич может быть массовым явлением и словно эпидемия распространятся среди огромной группы людей.
Также режиссер вложил в наши головы простую истину, о которой мы почему-то стали забывать. А ведь она гласит, что не стоит верить в свои кошмары, потому что они вполне способны завладеть нашим сознанием и ожить. Вполне возможно, что многочисленные публикации и попросту истерия вокруг Людей-теней активизировала психически нестабильных обывателей и они фактически своим страхом уничтожили самих себя. Кто знает…
7 из 10
27 апреля 2015
Почему в 2013 году такое еще выпускают? Фильм откровенно плох, но возможно есть вещи, которые вытащят его из ямы.
«Двери» — фильм 2013 года, основанный на реальных событиях. Затрагивает он тему известных многим смертельных файлов. Сюжет рассказывает о видео с youtube, посмотрев которое, человек вскоре умирает. Почему это происходит, непонятно. Главный герой — неудачник, от которого ушла жена и ненавидит сын. Черт, я бы дал оскар фильму, в которой не будет этого штампа. Он работает диктором на радио и ведет ночной эфир, принимает звонки и забивает пустое эфирное время болтовней. Как то раз, ему звонит парень и говорит что за ним пришли тени. Естественно он предлагает рассказать ему проблему психиатру и смеется над ним, несмотря на то, что парень в отчаянии и ему совершенно очевидно нужна помощь. Заканчивается разговор выстрелом. На следующий день оказывается что парень выстрелил в стену, его доставили в больницу, где он умер во сне. Для репортера это стало поводом влезть в расследование этого несчастного случая. Ну хватит с вас спойлера, хотя и не уверен что многие досмотрят фильм до конца, но да ладно.
По сути данный фильм это полнометражный дебют Мэттью Арнольда, до этого он был известен короткометражкой «Воскрешение Мери», видимо когда ему сказали что он режиссер от Бога, ему не сказали что начинать он должен с более простых объектов, а такие вещи как жесткая цветокоррекция, нуар, обнаженка, лучше не трогать, пока не наберешься достаточно опыта, вот и здесь они находятся в зачаточном состоянии. Главные враги тени? Плевать! Они ни как не проявили себя здесь, какие у них мотивы и цели неизвестны, кто они такие и как от них избавится? Да кто ее знает. Все что мы знаем о них, это то, что они тени. А чьи, по какому принципу они выбирают жертв и как их победить уже не важно.
Еще отмечу, что в фильме полно болтовни и со временем она просто начинает бесить. Из за этой болтовни фильм досмотреть и сложно, кроме болтовни актеров, нам показывают реальных участников инцидента с роликом на YouTube, известном как «Двери» (В узких и не очень кругах довольно известно). Но один вопрос, зачем? Неужели после просмотра трешового ужастика со вставками странных интервью, мы должны поверить в криппи файлы? Очень сомневаюсь.
Актерская игра, отдельная тема, про которую можно писать бесконечно долго. Скажу одно, она одновременно ужасна и прекрасна. Во первых скажу, что здесь нет не только звезд, здесь вообще нет неплохих актеров. Актеры вроде вкладывают эмоции в реплики, но передать характеры и личности своих героев у них получается хуже чем у microsoft делать браузеры. Назовите хотя бы одну причину, по которой мы должны сопереживать жирному, неприятному, вечно курящему американцу? Пусть он по характеру вполне себе добряк, но в фильмах ужасов внешнее содержание подчастую играет большую роль чем внутреннюю. «Пятница 13» является культовым ужастиком, но ведь там настолько убогие персонажи, что сопереживать можно только Джейсону, вот и здесь сопереживать кому то трудно. Хотя сын героя вполне смог запомнится, в очередной раз ребенок сыграл лучше чем взрослые люди.
Ну и еще раз повторюсь о технической стороне, она ужасна. Цветокоррекция, операторская работа, монтаж, все ужасно и смотреть на это чрезвычайно сложно.
Итог — Фильм не для каждого, вряд ли кто то сможет спорить. Кроме того он оставляет кучу вопросов
5 из 10
6 мая 2014
Лично я натура очень впечатлительная, а сегодня еще и день был не удачный. Комедии почему то раздражали, и решила посмотреть вот этот фильм. Всё бы ничего, но вот это утверждение, что вот мол, раз вы посмотрели, то ждите подобных гостей. Титры благо я не стала досматривать, и судя по отзывам, правильно сделала. Не скажу что я сижу в панике, но просто такие дешевые запугивания не приятны, на психику и вправду может подействовать, сон есть сон. А лично я, после него еще и на youtube раздобыла «доказательств». Кого-то конечно мой коммент насмешит, но таким же впечатлительным особам как и я, категорически не советую смотреть данный фильм.
Вообще, фильм снят нормально, всё по существу, он не растянут, все идет в нормальном темпе: событие — реакция — последствия. Но всё же я считаю, что на таком основывать фильмы не комильфо. Максимум, можно сделать передачу, и то, для тех кто намеренно хочет пощекотать себе нервы, а не объявлять в самом конце, что раз вы посмотрели, то уже заразились.
1 из 10
17 августа 2013
Лет десять назад тихим весенним вечерком вставила я видеокассету с американским фильмом «Звонок» в проигрыватель. Минут через пятнадцать в квартире погас свет. Еще через минуту раздался телефонный звонок. По ту сторону трубки оказалась соседка, желавшая знать, куда делось электричество. Но «Звонок» я так и не досмотрела. Мало ли…
Только люди с очень крепкой психикой и неисправимым чувством юмора должны смотреть такие фильмы. Впечатлительным личностям категорически не рекомендую данную картину. Особенно проматывать титры…
Весь фильм — это смесь кинематографического расследования и документальных кадров. Прототипы героев совершенно не похожи на тех, кто их в итоге сыграл. По сути фильм о болтовне, сплетнях и потоках информации. Мы проглатываем их изо дня в день, загаживая собственный мозг. Это фильм о том, что стоит фильтровать информацию, прежде чем допускать ее в свою жизнь.
Очень понравился подход главного героя к воспитанию собственного сына. Да, он не особо участвовал в буднях парнишки, зато подкидывал ценные мысли. Например, о том, что живое общение не заменят человеку ни компьютерные игры, ни интернет-общение. Он и правда старался вывести парня из кокона медиа-пространства.
В остальном же главный герой — типичный американский неудачник, который гнался за своей мечтой, но сумел поймать ее за хвост только весьма печальным способом. Правильно ли он в итоге поступил? Скорее да, чем нет. Выставив себя на всеобщее посмешище, он старался хоть кого-то спасти, не имея возможности предупредить о последствиях. Знаете эту чудесную поговорку: «Любопытство сгубило кошку». Мы — кошки, которые охотятся на интриги, расследования, исследования, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь, сделать ее хоть чуточку не такой скучной.
«Ведьма из Блэр» открыла миру кинематографа дверь, уж пардон за каламбур, в хитрые маркетинговые ходы. Заметьте, что как только возникает надпись «снято по реальным событиям» или включена худо-бедно какая-то документальная хроника, сразу тянет посмотреть. А уж если это триллер, ужастик или другая «неведомая зверушка», желание возрастает.
Как человеку с психологическим образованием мне был интересен этот фильм на том же уровне, как и «Экзамен», где эксперимент над человеком и мораль сталкиваются лбами, в конечном счете рождая интересный, захватывающий проект. Как человеку впечатлительному, особенно после той истории со «Звонком», я бы предпочла не смотреть этот фильм.
Художественная ценность данного кинопродукта оставляет желать лучшего — слабая работа оператора в постановочных сценах, преобладание Хичкокообразной музыки над действием с целью усиления эффекта пугалки… Плюс ко всему фильм откровенно затянут. С другой стороны, это лучшее сочетание документалистики и ужасов, которое я видела по сей день.
Неплохая альтернатива картинам вроде «Ключ от всех дверей» и «Астрал», для поклонников жанра, которые не боятся спать по ночам. Есть над чем подумать… Оставляет осадочек. Другой вопрос, хотите ли вы жить с теми знаниями, которые преподнесет вам «Дверь» или лучше все-таки остаться без них?
1 июля 2013
Ну, должна сказать, что, хотя фильм и не кассовый и не очень захватывающий, он будет интересен людям, с таким расстройством сна, как сонный паралич. Это первый фильм, который я вижу про этот феномен или болезнь, не знаю даже что это. Так как я больше 20ти лет страдаю от этого явления, мне было очень интересно, т. к. там много «правды». Я имею ввиду, что в фильме показано, то что чувствуют люди при сонном параличе, что так же чувствовала и я. И слоганом фильма вполне может быть фраза из него:
«Если вы будете думать о них — они придут! Как можно перестать думать о чем-то?»
Сонный паралич считается нормальным физиологическим явлением, которое возникает при неправильном режиме сна. Но вот парадокс, если о нем думать — он случается. Я это уже много раз замечала. Так что фильм во многом стал для меня открытием, так как тема показана неожиданно глубоко. Только вот связь сонного паралича со смертью во сне — это перебор. Но без этого не было интриги и опасности.
Всем кому интересна темя сонного паралича, смотреть обязательно!
Остальным — фильм страшный, можно глянуть на ночь!
7 из 10
12 июня 2013
Многие из нас слышали о синдроме внезапной смерти во сне. Это явление пытаются объяснить медики со всего мира, но тщетно. Абсолютно здоровые люди продолжают умирать, просто закрывая глаза у себя дома. Что это? Болезнь? Или еще одна загадка человечества?
Именно этот вопрос поднимается в «Shadow people» наряду с многими другими.
И эти вопросы, стоит признать, заданы весьма умело, не смотря на то, что я уверен — половина аудитории сочтет фильм несколько скучным. Но что для Вас является критериями хороших фильмов? Сюжет, саундтрек, качество спецэффектов, актерская игра, динамичность и новизна? Все это, безусловно, важно, но ведь порой случается так, что невозможно точно сказать что именно привлекает. Один из пунктов бывает недостаточно силен, но с лихвой его перекроет отличное исполнение другого.
Примерно так происходит в случае с «Shadow people».
Рассеяв внимание и прокрутив половину фильма можно потерять все впечатление.
Но это не тот триллер или хоррор, от которого стоит ждать скримеров и жутких картин, демонов или страшных изображений людей-теней.
Это тот фильм, в котором невероятно важно слушать и слышать.
Актерская игра и тексты все же делают свое дело, затягивают, заставляют думать, погружаться в атмосферу и, как следствие — верить.
«Они приходят когда ты спишь. Каждую ночь. Я закрываю глаза и они приходят. От них нельзя избавиться — это ваши мысли. Когда о них думаешь — тогда они тебя и находят. Как акулы плывут на кровь. Вопрос в том — как перестать думать о чем-то?»
Чертовски хороший вопрос. И невероятная игра на человеческой психологии. Мы верим, когда видим. Но и игра человеческого мозга в том, что если слишком сильно верить, то это можно навлечь на себя.
Часто мы не задумываемся о многих вещах, пока не узнаем о них.
Разве люди боялись колодцев, маленьких девочек и видеокассет до выхода культового «Звонка»?
Часто ли до выхода «Зеркал» собственное отражение вызывало странные эмоции?
И многие ли задумывались о том, что дома тоже может быть опасно до выхода франшизы «Паранормальное явление»?
Так вот фишка этого фильма в том, что именно он вызывает мысли. И именно мысли вызывают то, что он показывает.
«Вот как люди-тени распространяются. От человека к человеку, по всему миру. Устно ли, через книгу, интернет… или фильм.»
8 из 10.
Ах да — тут Вас ждет небольшой сюрприз после титров. Не забудьте промотать)
2 мая 2013
Боже, до чего же нудный фильм! Не знаю, кому в голову пришло, обозвать сие «мистическим триллером» Это зрелище идеально укладывается в формат разоблачительных программ Рен- ТВ и ТВ3 якобы реконструирующих реальные события. Берется какой- нибудь около научный феномен (в нашем случае, необъяснимый паралич тела, после ночного пробуждения и сопутствующие ему галлюцинации) куча «академиков» и «психологов» блестя интеллектом и знанием латыни, объясняют причину этого явления. Внезапно, происходит нечто в теорию не укладывающиеся, все дружно делают квадратные глаза (мистика какая-то!) а «академики» многозначительно произносят что- то по поводу тайн Вселенной, до которых мы ещё не доросли. И это не наглядный пример, это фактический сюжет.
В фильме нет ничего страшного и ни капли мистического. Все что в нем есть, это нескончаемое бубубу, от бородатых ученых, полицейских, сокурсников и соседей и прочих «реальных людей». Я, может, зря взяла это словосочетание в кавычки, ведь создатели не единожды подчеркивают: у персонажей есть реальные прототипы. В подтверждение, даются ссылки на бородатых ученых и YouTube. Но, как бы они не старались доказать реальность происходящего, фильм кажется дешевой и невнятной попыткой напугать, и хуже того, выдать за сенсацию то, что абсолютно таковой не является.
2 из 10
15 апреля 2013