Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дом призраков |
английское название: |
Haunted |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «What if ghosts were real...» |
режиссер: | Виктор Сальва |
сценаристы: | Чарльз Агрон, Виктор Сальва |
продюсеры: | Чарльз Агрон, Гари Адельман, Тобин Белл, Карми Галло, Рон Монард, Ron Monard, Beve Regas, Дон Э. ФонтЛеРой, Майкл Агрон, Джонатан Блэк, Кристин Марино, Виктор Сальва |
видеооператор: | Дон Э. ФонтЛеРой |
композитор: | Беннетт Сэлвей |
художники: | Карми Галло, Линетт Мейер, Мэри Гудсон, Бретт Хэтчер |
монтаж: | Эд Маркс |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 марта 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Жил был на свете Ник Де Санто, молодой человек 22-хлет отроду, примечательный наличием экстрасенсорных способностей. Дар здорово портит Нику жизнь, сводя контакты с социальной средой до минимального взаимодействия. К счастью у Ника есть понимающий товарищ, духовный собрат, сопровождающий в повседневной жизни. История Ника сказка странствий печального молодого человека, в один из дней и накануне 23-го дня рождения, Ник посещает мать, та наслаждается одиночествам за мягкими стенами псих лечебницы, являющейся домом матери Ника в последние несколько лет. посещение даром не прошло, маман сообщает о надвигающихся ништяках в виде внезапного наследства, которое помимо большой жил площади, обеспечит Ника Де Санто информацией о кровно отце. Эта часть поведанного матушкой воодушевляет Ника на путешествие в другой штат, на окраину за гранью его кошмаров, в свет новой жизни. В компании близкого друга и девушки ждущей наследника Ника, Де Санто летит навстречу осенней мечте, сквозь бескрайние кукурузные поля, опаленные солнцем надвигающейся 23-й осени.
Следовать за Ником было интересно. Его мир встречает приветливыми образами, разрастающимися вокруг несчастливого героя. Ник ищет дом и ответ на вопросы. Пожалуй, один вопрос, зачем он Ник обязан существовать с подобным даром? Способность, пришедшая с рождения, бегство из родных мест не по своей воле, долгий путь домой, рыться в долгожданном родовом гнезде, возможная память о пролитой в стенах дома боли, вполне может послужить вожделенным обезболивающим. Виктор Сальва любит проецировать, такова особенность его режиссерского таланта. Делает ли он это осознанно или на въевшемся в душу «автомате»? Фильмы Сальвы, несут параллельно идущие образы двух, зачастую типов. Гонимый, чем либо, или кем либо герой. И УЖАС имеющий ярко выраженный образ ночного кошмара. Искаженное видение из ночного сна, (где то на холодном полу чулана, отец еще не спустился.). Всегда страшный, всегда живет где-то рядом. В сельской местности, Вдалеке от городка, среди привычной жизни есть место монстру, в плаще, или школьной раздевалке. Не подкрадывается, вместо этого предстает во всей красе, напоминает о себе, переламывая на части, не забывает следовать по пятам. (Ударил, смылся.)
Наследство откроет Нику тайну, ибо наследство есть дверь, Нередко поиск выпускает наружу темное нечто, оно долго ждало. Выход наружу под шепот опавших листьев. Привратник родового гнезда, дома из ниоткуда щурит глаза при виде наследника имения. Тобин Белл, Джон Крамер надевает плащ из реквизита Джипперс Крипперс, из продуманного маньяка в прислугу проклятого дома. Преображение произошло, Тобин Белл к месту, выйди из дома кто другой я бы не поверил. Смотришь на Сета понимая, что этот заросший бродяга с депрессивным взглядом держит дома топор совсем не для колки дров. Возненавидевший дом Сэт, это пазл, еще один в мозаике пути Ника Де Санто, препятствие в виде вполне очевидного фанатика с топором наперевес. Для подавления вполне хватает грубой силы положенной на увесистый предмет, но она может даровать возможность бегства, (снова), пространство выбора. Сальва снабжает сюжет завуалированными переживаниями из своей юности. Они зашиты в фильм.
Столкновения с враждебным неизвестным ужасом, громилы с топорами наперевес. Неожиданно, Виктор, вполне очевидное зло. Механические слуги Тобина Белла гоняют героев по лесу, попутчики по проблеме — местные геологи, вполне себе помогают героям выживать в лесной глуши, пока бродящий рядом Сет — Белл любовно крошит топором стены наследства Ника.
новая страшилки Виктора Сальвы произвела на свет противоречивые впечатления. Не такое я ожидал видеть от автора любимого Джиперса Крипперса, безусловно, в наличии, фирменный почерк, те самые осенние краски полей, «теплая» убаюкивая глаз местность, маскирующая в своих недрах враждебность, бок о бок с тайной. Здесь Сальва повстречал мейнстрим и пригласил на главную роль Люка Клементика, не прогадал. Плодовитый Виктор Сальва чередует в своих картинах элементы изувеченных судеб с подтекстом мистическим и ужасным, с подтекстом садистски натурным, последнее нечасто. Притча о скитальце в поисках ответа на вопрос о себе самом, страшилка про злых стражей правосудия топором, с неожиданностью ожидавшей неподалеку снизу. Забавная страшилка с серьезным личностным подтекстом режиссера.
Сальва отразил, скомбинировал образы своих вдохновений, предельно простые но красочно преподнесенные в его креативном авторстве, при небольшом бюджете. Достойная история, искренняя страшилка полная завуалированных режиссерских проекций-откровений режиссера.
13 мая 2017
Посмотрел данный фильм исключительно ради режиссера, скажу сразу, что описание данное произведению и озвучка оттолкнула, и тем не менее досмотрел и не разочаровался.
Начну с озвучки, не знаю насколько она близка к оригиналу, но именно она больше всего не понравилась, так как благодаря ей теряется некоторые части сюжета. Особенно четко это улавливается в даре главное героя способного при прикосновении видеть смертный час человека, если его смерть будет преждевременной. Все ничего, да видно он не мог о рассказывать об этом. Но в озвучке этого ни слова, вот он видит и ничего не рассказывает даже когда все произошло.
Сюжет весьма прост, но начиная с середины все начинает меняться и перестает быть предсказуемо, что особенно негативно в новых фильмах. Есть несколько необычных поворотов, хороша игра некоторых актеров, мистический подтекст и религиозный планомерно объединяется ближе к развязке открывая перед нами некоторые непонятные до этого события. Персонажи оказываются далеко не теми за кого себя выдают.
Несколько забавными кажутся защитники дома, но то как они владеют топорами заставляет испытывать к ним опасение. Так же присутствуют ссылки к ранним работам режиссера, число 23 имеет весьма важное значение в фильме и неоднократно появляется в нем.
Назвать фильм шедевром сложно, но он стоит того, чтобы его просмотреть самостоятельно не обратив внимания на негативные отзывы и самому решить достоин ли он потраченного времени или нет.
5 сентября 2015
На первый взгляд, Сальва оперирует уже давно известными кинематографическими штампами образуя дикое варево из основных штрихов «Ребенка Розмари» и набившей оскомину истории про дом с привидениями. Однако постепенно это нагромождение посредственных повторов начинает образовывать самобытное интеллектуальное пиршество. В очередной раз Сальва преподаст нам притчу о столкновении человека со своей истинной природой, предопределенной ментальным кодом родителей. Неожиданно для себя главный персонаж осознает свой звериный оскал и найдет с ним единство.
Наверное, в этом и есть весь Виктор Сальва. В любом страхе он видит отражение реальности. Мерещащийся клоун может материализоваться в настоящего маньяка. Ну а простой взгляд в зеркало может отразить грехи родителей, которые сквозь стены неустанно преследуют своих детей. Но тут так и хочется подчеркнуть, что жизнь человека — это и есть борьба с искушениями и предначертаниями. Умение пересилить обстоятельства как раз и характеризует людей сильных. Людей, которые глядя в зеркало видят отражение самих себя.
Поэтому, все эти внезапные поединки странных людей с топорами, нелепо придуманная линия с даром пророчеств у главного героя, странный длинноволосый страж дома — все это меркнет, так как показывает лишь одну сторону проблемы. Эта сторона обычно очень важна для подростков, которые еще не полностью готовы к внешнему противодействию. Видимо Виктора Сальва эти вопросы беспокоят и по сей день. Тут, наверное можно копаться в его биографии, а можно просто обратить внимание на некоторые изъяны в его картинах — недоработки, шероховатости, глубинный сбои. Увы, но уже по ним можно сделать достаточно много выводов о создателе. Например, вывод о том, что он все еще бежит от собственных проблем, прячась от безумия окружающего мира в кинематографе.
А возвращаясь к фильму, так на момент он видится мне самой слабой работой Виктора.
5 из 10
1 февраля 2015
Название: Есть два варианта — «Haunted» и более поздний «Dark House». В связке с «haunted» чаще всего идёт «house», что и образует в итоге затасканный «дом призраков». Но само слово «haunted» может также означать наваждение, эмоциональное беспокойство, посещение кем-то в нематериальном обличии, постоянно присутствовать. В фильме всё это есть. Ну и «Мрачный дом», кстати, тоже наличествует.
Число 23: «Джипперс Крипперс» возвращается на 23 дня каждую 23 весну. Это число, как и число «3» (3 клоуна, 3 психопата, 3 брата, дом 333 по Розвуд Лейн, тройняшки), Сальва любит нежно и использует с умом. Он опирается на природные циклы, на биологию, базирующуюся на повторении и, следовательно, на числах. В теле человека 23 межпозвоночных хряща, кровь совершает полный оборот в организме за 23 секунды, у человека 46 хромосом — 23 от отца и 23 от матери, в руке человека 23 сустава.
Чарльз Агрон: Он сочинил сценарий о парне, обладающем даром касанием ладони видеть грядущую насильственную смерть людей.
Виктор Сальва: Тривиальная байка Агрона о предвидении чужой смерти (а-ля новомодный «Пункт назначения») превращена Виктором в крохотную и необязательную сюжетную завязку-аппендикс — в red herring. Ему это не интересно. Мне тоже. И поэтому он снова создает «фильм Виктора Сальвы», без оглядки на потуги юного Агрона. Снова таинственная и зловещая фигура отца, будто тень, преследует главного героя («посещать кого-то в нематериальном обличии»). Пьющий отчим, распускающий руки, выгнавший Сальву из родного дома за некошерную сексуальную ориентацию, так или иначе, «постоянно присутствует» в его фильмах. Но это не столько трагическая тень отца Гамлета, сколько злой дух, нашептывающий проклятия с того света, рассчитывающий вернуться. И снова вентрешетки и подвал. В «Розвуд Лейн» маленькая Сонни Блэк пряталась от агрессивного пьяного отца в подвале, где пережидала, пока между её родителями стихнет ругань, доносившаяся из их спальни через вентканал. И вот снова мы слышим голос отца из вентшахты — дом, где даже стены против тебя. Но в данном фильме подвал — не безопасное убежище альтер-эго Сальвы (зашуганных Сонни Блэк или Пудры), а, наоборот, место заточения зловещего отца, его временный «рабочий кабинет» — как печально-известный церковный подвал Джипперса… И снова, как и в «Доме клоунов», тот, кто должен нас оберегать, пытается причинить нам боль. Мать и рада бы помочь, но ей проще уйти в тень, «умыть руки», уехать к родственникам, игнорировать, или пасть под влияние могущественного главы семьи… Сам Ники, главный герой, не осознает своей сущности. Но он должен узнать и принять её; принять себя таким, какой он есть, принять свою «природу зверя»; «наваждение» мрачным домом; и своего отца, как отображение собственного естества. Снова люди не те, кем кажутся, и даже не те, кем себя считают. И снова главный герой вынужден платить за грехи отца, как расплачивалась Сонни Блэйк перед демоническим разносчиком газет за его вражду с её покойным отцом. Как любой талантливый художник, Виктор Сальва мыслит не логикой, но образами — нужно говорить с ним на одном языке.
Ссылки: Подростки в лесу из сказок братьев Гримм. Библейско-сатанинские аллюзии из «Ночь демонов» Турнёра. Перемещение дома силами природы из «Волшебник из Страны Оз» Баума. Дерево висельников из «Розвуд Лейн» Сальвы. Поздняя стадия беременности из «Ребёнок Розмари» Полански. Старый страшный дом из «Старый страшный дом» Уайла. И прибытие Рэнфилда в трансильванскую деревню. «Вы… Вы ищите замок Графа Дракулы?!!!». Да, ищу. Это мой дом.
8 из 10
19 ноября 2014
Ник обладает очень необычным даром — прикасаясь к людям, он можем видеть, как они умрут. Он никогда особенно не придавал значения тому, откуда этот дар взялся, и всю свою жизнь мечтал только узнать, кто его отец и как его можно найти, о чем неоднократно спрашивал свою сумасшедшую мать, которая почти с самого его рождения находилась в психиатрической лечебнице. На свой двадцать третий день рождения Ник узнает, что его мать скончалась и завещала ему дом в каком-то Богом забытом городе, где, кстати говоря, еще и наводнение было. Недолго думая, Ник со своей беременной девушкой и другом мчится туда, надеясь найти ответы на все вопросы.
Нельзя сказать, что фильм слишком уж оригинален, скорее, наоборот, да и тянется он, словно резина, и, если уж смотреть правде в глаза — то отсутствие увлекательного делает его еще более нудным. Первая половина ленты развивается довольно скупо: нас знакомят с самим Ником и его даром, а еще, после того, как парень узнает о завещанном ему доме, он без конца начинает твердить, что именно этот дом ему снился, виделся и наяву, и что только его он рисовал все время, что себя помнит. Через двадцать минут просмотра от этой фразы начинает тошнить, впрочем, как и он самой чересчур слащавой физиономии актера Люка Клеинтенка. Уж лучше бы он и дальше играл в сериалах.
Вторая часть, как ни печально, тоже ничем особенным не отличается. Итак, проблема поставлена — Ник нашел дом, но грозный дядька в лице Тобина Белла, знакомого всем по франшизе «Пила», машет топором и кричит, чтобы друзья убирались отсюда по-добру, по-здорову, и как доказательство своих слов пускает вдогонку за несчастными этаких «стражей» — волосатых чудищ-людей, которые не бегают, а прыгают полусогнувшись, да еще при этом умудряются швыряться топорами. Мне, честно сказать, только от одного вида на их обезьяньи повадки становилось смешно.
Рассматривать ленту серьезно вряд ли получится, потому что ничего толкового в ней нет — начиная с актеров и кончая бутафорской кровью. Тема, уже слишком уж поднадоевшая, про ангелов, демонов, Бога и Дьявола, а так же про всякие разрушения мира, годится только что для комиксов, или подрастающего поколения, потому-то, наверное, такой нелепой получилась ее реализация. Причем, за весь просмотр возникало стойкое ощущение, что лента просто содрала некоторые эпизоды с других фильмов. Повествование в фильме идет очень спокойно: нет ни напряжения, ни чувства страха — все настолько безобидно, что хочется поскорее дождаться концовки, и не важно, при этом, какой она будет. Ну и отдельно хочется отметить сцены типа секса с едва знакомой девицей в условиях реальной опасности — это то, что надо, чтобы поставить фильму высокую оценку.
Ну, и пару слов о финале — он предсказуем. Даже, наверное, слишком предсказуем. В целом, безвкусный, скучный и нелепый фильм, не годящийся даже для одноразового просмотра. За Тобина Белла обидно, впрочем, похоже, ему и самому было все равно, как он будет смотреться в данном образчике.
2 из 10
…к просмотру не рекомендую.
27 мая 2014
Позволю себе не согласиться, что новый фильм известного Виктора Сальва «Дом призраков» оказался настоящей пустышкой. Если сравнить рейтинг этого фильма и сотни других, недорогих в жанре, покажется, что они выступают в одной лиге, но это не так. Сравнивать работу Сальва с проектами вроде «Акула-осьминог» и всякого рода трэшерами — это будет просто необъективно, как по мне.
У режиссера культового «Джиперса Криперса» есть одно неотъемлемое качество — погружать в историю происходящего, это качество отнюдь не исчезло в работе «Бульвар страха», которую также приняли холодно зрители, и также в фильме «Дом призраков». Пусть вас не пугают отсутствие известных актеров и на первый взгляд дешевая картинка, актеры в этом фильме далеко не решающую роль играют в восприятии, а вот визуально фильм на голову выше множества других проектов для ТВ.
История довольно-таки надуманная, но это та фишка, с которой всегда берется режиссер за работу — ужастик, страшилка, выдуманный фантастический сюжет, которым абсолютно необязательно блистать новшествами жанра ужасов, пугать какой-то реалистичностью и всякими техническими приемами. Истории Виктора Сальва достаточно быть мрачной в своей атмосфере и безысходной в кадре, что абсолютно четко проявляется и в «Доме призраков».
Парень при прикосновениях к людям видит странные кадры, мать в психушке, а отец и вовсе непонятно куда пропал и кем был на самом деле. Судьба приводит его в смытый наводнением дом, который защищают какие-то не убиваемые бомжи, и, похоже, темные силы наметили планы на главного героя. Призраков в фильме нет, хоть и название фильма наталкивало бы на это, зато есть классная сказочная страшилка, на которую, скорей всего потратили недостаточно денег.
Как итог — не соглашусь с потенциальным вердиктом этому фильму, и с тем мнением, что Виктор Сальва «сдал» позиции. Возможно, в коммерческом аспекте, этот фильм проигрышный вариант, однако если вы ищите хорошие атмосферные страшилки — этот фильм будет самым подходящим кандидатом.
6 из 10
30 марта 2014
Сценарист и режиссер Виктор Сальва навсегда вписал свое имя в зал славы хоррора благодаря созданию такого неординарного фильма ужасов, как «Джиперс Криперс» 2001 года. Не знаю, была ли то просто удача, или же одноразовое провидение, но ни вторая часть фильма, ни парочка последующих картин не произвели того фурора, который произвел постановщик с первым «Криперсом», что говорит о возможной переоценке талантов Виктора Сальвы. Хотя почитающие жанр зрители вновь и вновь ждут от постановщика повторного выхода на высокую художественную орбиту, несмотря на постоянные разочарования. В 2013 году Сальва выпускает свой очередной фильм под названием «Дом призраков», который, естественно, не мог похвастаться пристойным производственным бюджетом, то завлекал зрителя участием в проекте Тобина Белла, получившего уже в довольно зрелом возрасте культовый статус благодаря роли серийного маньяка Джона Крамера во франшизе «Пила». Весь же остальной актерский состав сплошь состоит из молодых сериальных актеров, которые были не прочь попробовать себя в полном метре, тем более, если фильм ставит режиссер с именем. Но чтобы чувствовать себя действительно в комфортных условиях и ни на что, кроме творческого процесса не отвлекаться, Сальва собрал в своей команде старых друзей по дилогии «Джиперс Криперс» — со-продюсера и оператора Дона Э. ФонтЛеРоя и композитора Бэннета Сэлвея. Таким образом у Сальвы были все козыри, дабы вновь с шумом напомнить о себе миру, или по крайней мере сотворить более-менее пристойный хоррор, который не утонул бы в безбрежном океане домашнего видео. Однако, как бы мне было не жаль, но «Дом призраков» на деле оказался все-таки ближе ко второму варианту, что никак его не красит.
Итак, сюжет фильма повествует о молодом парне Нике Ди Санто (Люк Клеинтенк), который наделен необыкновенным даром — герой может при прикосновении к другому человеку увидеть его смерть, но только если она произойдет каким-то трагическим образом, что вызывает сильные астральные эмоции. С самих детских лет Ник воспитывался в детском доме, ведь о своем отце он абсолютно ничего не знал, а мать коротала дни в психиатрической лечебнице. Однажды, в результате несчастного случая, несчастная женщина сгорает у себя в палате, а Ник получает неожиданное наследство в виде старенького домика, которым он бредил всю свою сознательную жизнь, но не мог понять откуда его знает. Отправившись в путешествие вместе со своим лучшим другом Раяном (Энтони Рей Перез) и беременной невестой Евой (Алекс Маккенна), Ник узнает о том что городок, где стоял его дом некогда смыло неистовым потопом, но ходит легенда, что здание уцелело, только переместилось на многие километры вглубь лесов. Отправившись в экспедицию, попутно прихватив с собой местных картографов, герои все-таки находят дом, а вместе с ним и его таинственного обитателя Сета (Тобин Белл), который руководит шайкой неадекватных громил с топорами на перевес…
С самих первых кадров стоит приготовится к тому что нас не ждет действительно пугающий фильм ужасов, а довольствоваться нам придется средненьким слэшером, который не способен вызвать и тени напряжения. Однако при всем при этом стоит признать что до поры, до времени сюжет вызывает немалую интригу и вызывает у зрителя чувство причастности к поискам загадочного строения. Как и в случае с прославленным «Джиперс Криперсом», все действие картины происходит в провинциальной местности. Стоит отметить что Виктор Сальва решает идти иным путем, чем показывают в подавляющем большинстве американским хорроров на подобие «Поворота не туда», и показывает сельскую глубинку в довольно приятных, светлых тонах — уютные кафе, приветливые люди, красивейшая природа. миленькие домики. И не ждите что за каждым углом, за открытой улыбкой вас будет поджидать маньяк с тесаком. В принципе, все зло картины концентрируется вокруг потерянного дома и его неадекватных обитателей.
По подобному описанию можно подумать что картина напрочь лишена мистического элемента, но это не так. Как оказывается, Сальва решает добавить в свой проект некое подобие противостояние ангелов и демонов, а также представляет нам незримого «кукловода», который вещает преимущественно через вентиляционные отверстия и направляет главного героя напрямик к своему наследству. Честно сказать, лучше бы картина оказалась обыкновенным слэшером о какой-то новой семейке маньяков. Пока картина таковой являлась, особых претензий я к ней не предъявлял, но с приходом в сюжет мистики захотелось просто взять и заснуть во время просмотра. Ну просто невозможно проникнуться историей, которая кажется совершенно не целостной и дико надуманной, от чего не только не хочется сопереживать героям, но и желаешь их быстрейшей погибели.
Что же касается актерского состава, то молодые исполнители в принципе неплохо справились со своими ролями, но более ничего особенного о них сказать я не могу. Главная звезда проекта, Тобин Белл, отыграл на автомате и воплотил очередного маньяка, только на этот раз без традиционных для его героя из «Пилы» философских рассуждений. Из самых позитивных моментов героя Белла можно отметить его необычную, но стильную внешность — длинные черные волосы и крутой кожаный плащ. Можно подумать что он то ли рокер, то ли бездомный, как, собственно, и его банда подручных, бегающих словно Горбуны из Нотр-Дама. Так что особого страха у зрителя они вызвать не в состоянии, как бы сильно они не махали своими продолговатыми топорами.
В итоге хочу сказать что «Дом призраков» не оправдал оказанного ему высокого доверия и не смог вернуть Виктору Сальве былой популярности. А это говорит о том, что долгожданное возвращение «Джиперс Криперса» в третьей части цикла вновь откладывается на неопределенный срок. Ну а что же касается. собственно, «Дома призраков», то если вы действительно пересмотрели все лучшие образцы жанра слэшер, то можете глянуть фильм Сальвы, только помните что никаких классических привидений здесь нет, как бы нас не завлекало название на постере. Собственно, как и нет оригинального слэшера, который создатели всеми силами старались замаскировать под нечто большее.
4 из 10
29 марта 2014
Режиссёр Виктор Сальва в первую очередь известен по культовому ужастику «Джиперс Криперс» и его сиквелом «Джиперс Криперс 2», которые имели неплохой успех в мировом прокате. Так же была довольно-таки странная и непонятная «Пудра», имеющая столь заоблачный рейтинг для столь примитивного фильма с не менее глупым и сентиментальным сценарием; тут же напрашивается «Мирный войн», который хоть и снят красиво, но, чёрт подери, эра подобного рода фильм в Америке прошла ещё в 90-ых годах. А, был ещё «Дом призраков » с Роуз МакГоу, но я предпочту забыть этот фильм, как самый страшный сон. В этой ленте Сальва решил вернутся к своим истокам, к тому, с чего он собственно начал своё творчество.
Основная проблема этого фильма в том, что он ну никак не соответствует своему заявленному жанру. Фильм ни сколько не страшный; он даже не старается напугать. Вместо этого нам преподносят деликатес со смесью всех жанров: драма, триллер, ужасы, детектив и, что самое главное, комедия! Но все эти жанры, увы, никак не могут сочетаться воедино в этом фильме. Детективная часть тут проще простого; триллер тут вроде бы есть, но вот какой-то мистической атмосферы, напряжённых моментов и саспенса как такового — всё это напрочь отсутствует; воспринимать фильм как ужастик ну очень сложно, так как достаточно посмотреть на то, как эти, так сказать, орангутанги передвигаются. Их способ передвижение очень похож на то, как передвигаются обезьяны. И после этого кто-то хочет, чтобы я испугался.
С логикой у фильма тоже не всё в порядке. Представьте, вы приехали с друзьями в загородный домик, но обнаруживаете кучу странных то ли бомжей, то ли наркоманов, которые нападают на вас и пытаются зарубить топором. Что вы будете делать? Может быть, вы вызовите наряд полиции(милиции)? Может быть, вы скажите «ну и хрен с этим домом» и поедите отдыхать в другое место? Или, может быть, вы договоритесь с риэлтором, дабы он втюхал его какой-нибудь семейной паре? Не, так поступают лишь слабаки и неудачники. Настоящие уникумы обязательно вернутся туда спустя 3 сцены вместе со своими подружками и беременными жёнами и обязательно останутся там ночевать, попутно выясняя отношения и занимаясь сексом(смешная сцена). Нет, ну в самом деле, каков шанс что те люди вернутся обратно?
В итоге получился довольно-таки дешёвый, скучный и неинтересный фильм ужасов, который даже ужастиком сложно назвать. Зачем и для кого всё это снимается ?
28 марта 2014