Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Долина прощаний |
английское название: |
Sayonara keikoku |
год: | 2013 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Тацуси Омори |
сценаристы: | Сюити Ёсида, Тацуси Омори |
продюсеры: | Акира Морисигэ, Синъитиро Мураока |
видеооператор: | Рё Оцука |
композитор: | Масахиро Хирамото |
художник: | Мититоси Курокава |
монтаж: | Рё Хаями, Рё Хаяно, Рё Хаяно |
жанры: | драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 июня 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
Семью Одзаки можно со стороны принять за вполне обычную пару, влюблённых друг в друга людей, хотя и живущих не в зарегистрированном браке. Но в прошлом их связало совсем не радостное событие. Канако, жена Сюнсуке Одзаки, пережила в своей жизни большую трагедию из-за своего теперешнего мужа и очень сложно понять, как после случившегося они могут быть вместе. Но он не может уйти от неё без прощения за содеянное, а она не отпускает его. «Я вам не позволю умереть, если вам будет лучше от этого», говорит она. И им придётся жить бок о бок со своим прошлым. От него нельзя убежать. Его нельзя забыть. Его нельзя поменять. С ним можно только смириться.
Фильм поставлен по роману Сюити Есиды, написанному в 2008-м году. И хотя в нём внешне присутствуют все элементы детектива, такие как, преступление, подозреваемые, полиция, всё же это скорее не детектив. В фильме герои пытаются найти ответ на вечный вопрос — можно ли простить человека за преступление, в котором он искренне раскаивается?
8 из 10
7 января 2015
Удалось посмотреть премьеру этого фильма на закрытом показе. Получил массу впечатлений, несмотря на трудность восприятия фильмов с двуязычной дорожкой субтитров, остался доволен картиной.
История любви двух людей, которая возникла при таких необычных обстоятельствах, а также сам ход раскрытия этих отношений, безусловно, подкупает зрителя. Сначала немного непонятно, что вообще происходит, мысли путаются, хочется строить разнообразные догадки на тему того, как же главные герои пришли к конечной ситуации. Непонятен в начале и непривычный японский менталитет, эти жесты, повадки, черты мышления и поведение, которое в других странах было бы не совсем приемлемо. Чувства, прекрасно изображенная страсть и привязанность, и одновременно с этим в ярких красках изображенная ненависть главной героини к своему обидчику, который все-таки стал и её любовником. Проходит время и вот уже главная героиня сама не понимает, какое из чувств — ненависть, или привязанность более питает к Сюнске. Вместе прошли они этот путь — полный боли и обид, разочарований и вместе с тем любви. Эти отношения можно назвать испорченными, исхамить и испохабить всеми возможными метафорами, но, оказавшись в такой ситуации, кто из нас знает, как бы он сам поступил.
И они поступали как могли и хотели. Они были свободными, несмотря на оковы, которые пыталась навесить на них жизнь.
Эта история необычной, восточной любви и ненависти, закончившаяся в Долине прощаний у ручья, рядом с которым любил гулять главный герой.
Все это кажется весьма печальным, но выбор, который Ватанабэ предлагает в конце фильма Сюнске, дает зрителю надежду, намекая, что, быть может, в один прекрасный момент он и она снова встретятся…
9 из 10
1 июля 2013