Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.9 |
IMDb | 7.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бойфренд из будущего |
английское название: |
About Time |
год: | 2013 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «Вдохновляющая история о любви вне времени» |
режиссер: | Ричард Кёртис |
сценарий: | Ричард Кёртис |
продюсеры: | Тим Беван, Эрик Феллнер, Ники Кентиш Барнс, Лиза Чейсин, Ричард Кёртис, Амелия Грэйнджер, Эмма Фройд, Тори Парри |
видеооператор: | Джон Галесериан |
композитор: | Ник Лэйрд-Клоус |
художники: | Дэвид Хиндл, Верити Хоукс, Джон Пол Келли, Лиз Гриффитс |
монтаж: | Марк Дэй |
жанры: | фантастика, фэнтези, комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Сборы в России: | $1 096 215 |
Сборы в США: | $15 322 921 |
Мировые сборы: | $87 100 449 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 июня 2013 г. |
на DVD: | 30 января 2014 г. |
на Blu-ray: | 30 января 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
О чём фильм?
В 21 год Тим (Донал Глисон) обнаруживает, что унаследовал от своего отца способность путешествовать во времени. Не отягощённый гигантскими амбициями или тщеславием Тим использует свой дар просто чтобы встретить свою любовь.
Зачем смотреть?
«О времени» (оригинальное название) - это квинтэссенция творчества Ричарда Кёртиса, столпа британского кинематографа и автора таких нетленных шедевров как «Реальная любовь» и «Рок-волна». Здесь будут эмоции через край и множество персонажей второго плана, которых захочется либо обнять, либо надавать им по щам. Будет подсюжет про горячую американку, западающую на неказистого британца. Будет неистовая ругань. И, конечно же, будет много дождя (это ведь так романтично). Если всё вышеперечисленное вызывает у вас изжогу - вам стоит пройти мимо. Если же вы поклонник Кёртиса ещё со времён «Четырёх свадеб и одних похорон» и вас не смущают фильмы про Любовь (а точнее, про ЛЮБОВЬ), то это кино пропишется на вашей страничке в Letterboxd.
«О времени» это до сих пор самый зрелый, глубокий и трогательный фильм Кёртиса. Не волнуйтесь, шутки про оральный секс никуда не делись, просто британский мэтр делится со зрителем мыслями гораздо большего, чем обычно, масштаба: мыслями о жизни и её ценности, о важности наслаждаться каждым, пускай и рутинным, моментом и о беспощадности течения времени. И хотя в начале третьего акта фильм дольше, чем следует, флиртует с идеей «Эффекта бабочки», зато это даёт время сильнее раскрыть отношения между персонажами Глисона и Рэйчел Макадамс (как всегда неотразима в роли девушки, на которой сразу хочется жениться). Умный, милый и смешной, этот фильм задаёт важные вопросы и не приукрашивает ответы, а ещё, он очень трогательный, так что к финалу вы начнёте ощущать пощипывание в глазах.
Ричарду Кёртису вынесен вердикт: виновен в гениальности!
17 ноября 2023
Начну, пожалуй, с того, что фильм показался мне банальным с заезженной тематикой любви и пресловутой драмой, свойственной такому жанру. Хочу отметить, что фильм мне понравился. А понравился он мне как раз-таки тем, что он приятный, простой и с добрым финалом.
Этот фильм зайдёт тем, кто хочет посмотреть своеобразную 'сказку', немного позлиться на действия главного героя и в конечном итоге задаться философскими вопросами..Именно всё это и присутствует в данном фильме, на мой взгляд!
Касательно Тима (Домнал Глисон), поначалу главный герой меня раздражал: 'Как это можно тратить свой дар на такие мелочи?', 'Почему он так сильно тупит? Он же не настолько неудачлив и глуп'. На самом деле, это и способствует в дальнейшем тому, что гг придёт к правильному заключению. Ведь так обычно и бывает даже в нашей жизни. Спустя годы мы вспоминаем какие-то события в прошлом и думаем, что могли бы сделать всё совершенно по-другому, причём это может касаться каких-то мелочей. С опытом приходит понимание определённых вещей, так же и с Тимом. Он же не мог сразу разумно поступить со своей способностью, потому что для него это впервые и, конечно, хочется каждую мелочь проживать снова и снова в лучшем варианте. Не знаю, кому как, но я в своём мнении оправдала главному герою его 'ошибки'.
Другая интересная тема - размышления о времени. У меня так много мыслей на этот счёт после просмотра, их настолько много, что я даже не могу и половины здесь расписать. Единственное что, концовка прям в точку! Хорошо, что создатели фильма подвели к тому, что нужно жить, наслаждаясь каждым моментом, пытаться получать счастье от всего, что тебя окружает. Истинное счастье как раз в том и заключается - ты не можешь контролировать жизнь и её события с точки зрения судьбы. Ты принимаешь всё, как оно есть, без права что-либо менять, и это по правде здорово, что у нас нет возможности возвращаться в прошлое и менять что-то в свою пользу. Классно принимать жизнь такой, какая она есть. Даже если случается что-то плохое или неприятное - это жизнь! И она прекрасна в своей индивидуальности!
Фильм рекомендую, актёры сыграли просто классно! Смотрится легко, да и опять же порассуждать и задуматься много о чём можно.
Спасибо!
14 апреля 2023
Главный герой Тим Лэйк, которого сыграл Домналл Глисон, обладает необычным даром - способностью путешествовать во времени. Этот дар он получил от своего отца, который также обладал этим даром. Отец Тима объясняет ему, что он может изменить свою жизнь, если использует свою способность мудро и справедливо.
Фильм следует за жизнью Тима, начиная с момента, когда он узнал о своей способности. Он принимает решение использовать ее для поиска своей любви и счастья. В ходе своих временных переходов он встречает Мэри, которую играет Рэйчел МакАдамс, и они начинают встречаться. Однако, каждый его переход во времени имеет последствия, и он узнает, что не все можно изменить.
Одной из главных тем фильма является семья. Отец Тима и его сестра Кит Кит, которую сыграла Линдсэй Дункан, играют важную роль в жизни героя и помогают ему осознать, что настоящее - это настоящее, и его нужно принимать таким, каким оно есть.
Одним из наиболее привлекательных аспектов фильма является его мягкий и человечный тон. Режиссер Ричард Кертис, известный своими работами в жанре романтических комедий, в этом фильме создал яркое и доброе кино, которое проникает в сердце зрителя.
Актерский состав также достоин похвалы. Домналл Глисон и Рэйчел МакАдамс создают великолепную динамику и химию на экране, а Линдсэй Дункан и Билл Найи сыграли свои роли искренне и убедительно.
Фильм 'Бойфренд из будущего' - это действительно уникальный и трогательный фильм. Как уже было сказано, в нем сочетаются романтика и фантастика, но его главным козырем является его особая атмосфера - просто искренний и убедительный настрой, который заставляет зрителя поверить в добро и настоящую любовь.
В фильме также присутствует тема смерти и потери, которая позволяет зрителю задуматься о том, как важно ценить каждый момент жизни и жить в настоящем. Временные переходы Тима, которые он использует, чтобы изменить свою жизнь, становятся метафорой того, что нам нужно принимать нашу жизнь такой, какая она есть, и не жить в прошлом или будущем.
Кроме того, фильм очень красиво снят и имеет замечательный саундтрек, который подчеркивает эмоциональную силу каждой сцены. Интересно, что музыку для фильма написал гитарист из группы 'Radiohead' Джонни Гринвуд, что добавило фильму дополнительного шарма и индивидуальности.
В заключение, добавлю, это волшебное кино, которое обязательно порадует всех любителей романтики и хороших историй. Это тонкий и искренний фильм, который учит нас ценить жизнь, любить и беречь каждый момент. Рекомендую его к просмотру всем, кто хочет почувствовать себя счастливым и влюбленным в жизнь.
20 февраля 2023
'About Time' — 2013 года (переводится как “Бойфренд из будущего”, если кто не знал) это одна из моих любимых мелодрам.
Честно говоря, я особо не видел этого фильма в списках рекомендаций от блогеров, что довольно странно.
Режиссером выступил Ричард Кёртис, снявший в 2003 году культовую (кто-то даже говорит “эталонную) мелодраму — 'Love Actually'
Ее я посмотрю как-нибудь потом.
Наш же фильм рассказывает историю про типичного парня-неудачника (его играет Донал Глисон, также известный под псевдонимом “Андрей Бурковский”), не умеющего общаться с девушками.
В свой день рождения он узнает главный секрет из семьи, переходящий от отца (в текущем поколении это Билл Найи aka Дэйви Джонс — 'Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest' 2006 года и 'Pirates of the Caribbean: At World's End' 2007 года) к сыну.
Мужчины в их роду могут путешествовать во времени.
С этого момента жизнь главного героя начинает преображаться, что не удивительно, ведь кто бы отказался попробовать изменить свое прошлое.
Дальнейший пересказ сюжета не имеет смысла, так как это нужно смотреть самостоятельно, поражаясь очаровательности Рэйчел Макадамс и одной из первых ролей Марго Робби в большом кино (первой её работой был 'The Wolf of Wall Street' (2013) Мартина Скорсезе).
Говоря о фильме в целом, хочется отметить химию между главными героями и общий легкий тон картины.
При просмотре я ловил себя на мысли, будто смотрю своеобразный ремейк атмосферы из 'Mamma Mia!' 2008 года (особенно эпизод свадьбы).
Но, не стоит полагать, что фильм беззаботный и показывает красивую сказку “для девочек”.
Отнюдь, если попробовать порассуждать на темы, затрагиваемые фильмом, можно запросто потеряться в мыслях, так как путешествие во времени здесь не просто “ради прокола”, но поднимает достаточно интересные вопросы.
Например:
Как ты распорядишься Данной способностью?
Стоит ли вообще менять свое прошлое?
Всё ли можно изменить, вернувшись в прошлое?
Какова цена этих изменений?
Что лучше, жить надеждами на лучшее будущее, пытаясь изменить прошлое или жить настоящим, наслаждаясь каждой секундой своей жизни?
Подводя итог, хочется посоветовать этот фильм каждому, так как это не типичная мелодрама, которую парни смотрят, потому что “Девушка попросила” (привет, ПЕНТАЛОГИЯ 'After').
Картина способна заинтересовать каждого по своему.
10 из 10
18 февраля 2023
Начинается как ненавязчивый ромком, а заканчивается, как невероятно трогательная драма о мгновениях жизни, красоте повседневного мира и любви к близким.
Тим – робкий и порой неуклюжий молодой человек, который унаследовал интересную особенность – перемещаться в прошлое. Таким образом, он может исправить некоторые нелепые и глупые ситуации, в которых он частенько бывает, ну и, конечно, познакомиться с девушкой своей мечты.
Когда я начала смотреть этот фильм, я ожидала обычный легкий ромком о парне, который пытается влюбить в себя девушку. Я всё ждала, когда же произойдет тот момент, когда он всё испортит и будет исправлять, и знаете, его не было. Не было такой нелепой глупой мешанины, которая могла бы произойти.
Фильм оказался поразительным открытием для меня. Он о любви, о семейных ценностях, о взрослении и о жизни такой, какая она есть с её неудачами, казусами и нелепыми ситуациями, настоящая и живая.
Уникальная, приятная картина, которая поможет задуматься, остановиться и осмотреться, увидеть мир с его чудесными и несовершенными мгновениями, с его особенными и непохожими друг на друга днями. После просмотра в душе рождается доброта к окружающему миру, такому какой он есть, приятное теплое чувство, ощущение и осознание момента.
Режиссер Ричард Кёртис написал сценарий к таким романтическим фильмам, как «Ноттинг Хилл» и «Реальная любовь», второй же он ещё и снял.
Операторская работа тоже была выполнена хорошо, люблю операторов, благодаря которым погружаешься в кино, словно действие происходит вокруг тебя, здесь постарался Джон Галесериан.
И, конечно, отмечу гармоничный актерский состав: Рэйчел Макадамс, Донал Глисон, Билл Найи.
И не смотрите на корявое название фильма. Это не очередная романтическая комедия, не проходная и не скопированная, в ней есть своя изюминка, и эта изюминка в нас, внутри. Это добрая лента, которая заряжает позитивом и дарит надежду.
Кино, которое не проходит мимо, кино, которое дышит.
9 из 10
17 февраля 2023
У нас в руках замечательная история о любви и времени. В ней ловко перебрасывается с руки на руку её главная идея, - то она о любви, то о философских размышлениях на тему изменения прошлого. В итоге же получается симбиоз, который объясняет одно через другое.
Довольно иронично, что по итогу герой, владеющий способностью перемещаться во времени, обнаруживает, что счастье не в том, чтобы каждый раз добиваться лучшего сценария жизни, меняя прошлое. Нет. Счастье - это жить этот день так, как будто его нельзя будет никогда вернуть.
Отец дал своему сыну простую формулу счастья, он говорил (примерно следующее) - каждый свой день проживай по два раза и ничего кардинально в нём не меняй, просто научись находить радость в том, что тебя окружает и веселись с теми, кто тебя окружает. То есть, представьте, что вы проживаете этот день уже не первый раз, как бы вы его прожили? Или что если вы бы могли возвращаться во времени? Что бы вы сейчас (сегодня) сделали?
Фильм учит жить сегодняшним днём и, конечно, не упускать возможностей. Ведь кто знает, может быть тот, к кому вы сегодня не подошли мог быть очень хорошим другом, или даже больше.
Всего хорошего! Живите каждый день, как последний.
10 из 10
5 февраля 2023
По началу, честно говоря, я ожидал слегка проходной фильм, с весьма предсказуемым сюжетом. Молодой парень, который завоевал девушку, выстроил с ней отличную жизнь, но потом все пошло кувырком и он все исправляет. Я уже представлял себе сцену, где она хватается за голову, думая, как все могло обернуться, они могли даже не встретиться или, быть может, он насильно влюбил ее в себя, подстраивая все таким образом, как это в итоге было бы идеальным вариантом из всех возможных... Как же я ошибся на этот счет.
Мне нравятся ромкомы, мелодрамы и драмы. Я посмотрел достаточно. В каждой кинокартине есть своя изюминка, «свое решение» сценариста и режиссера, которое по итогу цепляет, хватает за душу. Это именно такой фильм. Для меня решающим, финальным штрихом при выставлении оценки этому фильму стал именно сюжет, ведь в фильме все и так на высоком уровне: актерский состав и их великолепная игра; режиссура и операторская работа; музыка (которую действительно слышишь в фильме).
Фильм по-настоящему учит. Эта картина не просто очередная отснятая история из тонны существующих, похожих друг на друга. Эта картина не лишена смысла и ее смысл раскрывается постепенно, а в конце герой делает уже свое заключение, прямо ведя диалог со зрителем.
Думал, что фильм про парня и девушку, а, оказалось, на самом деле все куда интереснее...
В пятерке лучших работ своего жанра по моему скромному мнению
20 августа 2022
Я очень люблю семейные мелодрамы и комедии. Однако действительно классных, добрых и милых мелодрам о семейных ценностях без трагедий и без конфликта в сценарии просто по пальцам пересчитать! Сразу поясню для тех, кто не в теме, по какому принципу создается большинство сценариев для кино: предыстория - обозначается какой то конфликт, проблема или невыполнимая задача - развитие этой проблемы - точка кипения и вспышка на фоне проблемы - разрешение проблемы - выводы. Понятное дело, что я очень обобщенно написала схему, но думаю, что суть вы уловили.
Так вот в этом фильме все совсем не так! Но сначала пару слов о названии и содержании.
1. Не знаю, какой чудак так назвал фильм, потому что название даже близко не подходит ему.
2. Редкий случай, когда официальное описание к фильму не соответствует его содержанию...
Лично я бы дала такое описание ему: 'Тим Лейк - обычный скромный юноша, не имеющий успеха у женщин. Когда ему исполняется 21 год, отец раскрывает сыну семейный секрет. Все мужчины в их роду умеют путешествовать во времени, а точнее, возвращаться в прошлое и менять его по своему усмотрению. Как воспользуется Тим этим даром и как сложится его жизнь?'
Возвращаюсь к сценарному плану. Предыстория здесь есть, конфликт обозначают, развитие идет, но уже не конфликта... По сути картина повествует нам о спокойном течении жизни, о выборе человека, о принятых решениях, о семейных ценностях, об умении жить здесь и сейчас и об умении отпускать прошлое!
В этом фильме вы не увидите назревание конфликта и какую то яркую вспышку из-за него, которая обязательно приведет к разрешению ситуации и все окажутся счастливы. Нет! Здесь создатели предложили нам наблюдать за спокойной и размеренной жизнью добрых и светлых людей. Здесь нет места интригам, подлостям и гадостям, потому что сами герои живут совсем иначе.
Такое крайне спокойное и философское повествование не понравится людям, которые любят движняк и активность. Создатели очень тонко и крайне аккуратно доносят до зрителя пищу 'для подумать'.
Лично я считаю, что это невероятно добрый и запредельно милый фильм с трогательной и вдохновляющей историей жизни Тима Лейка!
И забыла еще упомянуть про очень грамотное, мелодичное и интересное музыкальное оформление. Все настолько на своем месте, что больше добавить нечего.
'Я просто стараюсь проживать каждый день так, будто я специально вернулся именно в этот день, чтобы насладиться им... И как будто это последний день моей необыкновенной обыкновенной жизни!'
'Мы путешествуем во времени все вместе, каждый день нашей жизни, и требуется от нас только одно: РАДОВАТЬСЯ этому замечательному путешествию'.
Крайне трогательный, жизненный, вдохновляющий и добрый видеоряд в конце под нежную музыку, которые заставили меня широко широко улыбнуться и прослезиться. Скажу больше! Пишу эти строки и глаза опять заволокло слезами... Вот до такой степени тронул меня этот фильм!
Однозначно буду пересматривать не один раз! Всем близким уже раскидала рекомендацию, и завтра поеду к маме в гости, будем с ней смотреть это кино вместе и пускать добрую слезу умиления!
8 из 10
25 июля 2022
Когда Тиму исполнился 21 год, отец поведал ему удивительный секрет: все мужчины в их роду могут перемещаться в прошлое, для этого надо лишь найти темное место, сжать кулаки, зажмуриться и представить момент, куда хочешь попасть.
Эта способность позволяет Тиму не только добиться девушки своей мечты, но и научиться по-настоящему ценить жизнь.
Ричард Кёртис, который написал сценарий к таким фильмам как «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Дневник Бриджит Джонс», а также сам снял «Реальную любовь» и «Рок-Волну», в очередной раз доказал, что очень силён в неглупых романтических комедиях. А отечественные прокатчики в очередной раз доказали свою бездарность, запустив в России фильм с названием «Бойфренд из будущего», который абсолютно не соответствуют содержанию, и достаточно долго отбивал у меня желание смотреть его.
«About Time» имеет два больших преимущества: очень гармоничное сочетание нескольких жанров без перекоса в какую-либо из сторон и яркий сбалансированный актёрский состав. Тут можно вдоволь и посмеяться и поумиляться и погрустить вместе с героями фильма во главе с прекрасно сыгравшими Доналом Глисоном и Рейчел МакАдамс (забавно, что это уже третья роль, где она играет подругу человека, путешествующего во времени).
У многих зрителей есть определённые вопросы к фантастической составляющей фильма, а в частичности к механике перемещений во времени, но очевидно, что в данном случае это совсем не важная и даже метафоричная составляющая сценария. В первую очередь, «Бойфренд из будущего» - это кино про ценность каждого прожитого дня и важность моментов, проведённых с близкими людьми.
7,5 из 10
20 февраля 2022
Господи, какой же затянутый получился фильм! Посмотрев около часа меня не переставало мучать желание выключить и может быть досмотреть как-нибудь в следующий раз. Но как же я рад, что всё же переборол это желание и досмотрел до конца. Непременно вторая половина фильма гораздо интереснее и нагруженнее, чем первая. Когда картина закончилась, я поймал себя на мысли, что оно того стоило бы, даже если бы они растянули сюжет ещё в 2 раза.
Для меня лично, это история получилась про жизнь в мелочах, про то, что порой мы живём, прожигая своё время впустую, тратим силы на бессмысленные переживания о будущем, не замечая, как прекрасно настоящее, да и при этом не живём-то вовсе, а словно пишем черновик на будущее, а пожить «ещё успеем».
Из недостатков, повторюсь, затянутость и недостаточная проработка механики перемещения во времени, из-за чего появляются сюжетные дыры.
8 из 10
15 августа 2021
Посмотрел на одном дыхании!
Превосходно, прекрасно, замечательно! Фильм о жизни, фильм о любви. Когда погружаешься в суету и заботы, очень хорошо иногда остановиться и посмотреть на звёзды. Почувствовать движение ветра и запах листвы. Фильм как прекрасный рассказ у камина вечером. Уют, немного печали и всё в общем хорошо.
Эта картина совсем не о том, на что намекает название. Ни в коем случае! Вероятно переводили название судя по обложке или по ошибке.
Думаю фильм больше подходит для мужской аудитории. Да, да!
Фильм о жизни, об ответственности и об отцовстве.
Всё приходит или уходит и важно замечать те самые минуты, которые будут самыми дорогими в прошлом, настоящем и будущем.
Здесь нет глубоких тернистых мыслей, надутой философии или же наоборот, фривольной пошлятины. Здесь просто хорошо. Как летом после дождя, когда тихо и чуть-чуть слышно падающие капли. В такие минуты есть возможность остановиться, замереть и прислушаться к тому, что действительно важно.
Воспоминания о самых простых и в то же время самых важных моментах в жизни. О том что предстоит встретить, о том, что предстоит пережить.
Цените время, его не так уж и много.
Фильм прекрасен!
Итог.
Положительные черты.
- Это красивая пастораль.
- Все актёры на своих местах.
- Душевный фильм.
- Нет «романтических соплей», простите за вольность.
Немного критики.
- Название вообще невпопад.
- Есть некоторые несостыковки по логике путешествий, но в то же время это не научная фантастика, чтобы относиться к этому хоть с какой-то строгостью.
- Есть несколько пошлых шуток, но в принципе они довольно удачно вплетены и воспринимаются по бытовому.
Примечание.
- Лучше всего смотреть не отвлекаясь. От и до. Тогда эмоции будут следовать задуманному ритму.
- Горячий чай или кофе с молоком, будут прекрасным дополнением.
- Лучше вечером.
Приятного просмотра!
5 декабря 2020
Сюжет заинтриговал в начале, раздражал в середине и примирил в конце.
Сказать по правде, я перепутал фильм с «Женой путешественника во времени», который смотрел несколько лет назад, но завязка показалась интересной, и мы с супругой продолжили просмотр. Герою оказались подвластны не случайные, а контролируемые перемещения во времени!
Из такой предпосылки я подсознательно ожидал парадоксов а-ля «Назад в будущее», «Эффект бабочки» или даже «Донни Дарко». Но по какой-то причине этого не случилось: сценарист решил не утруждать себя строгостью правил таких перемещений (без всяких предпосылок оказалось возможным путешествовать вдвоём), а Тим — главный путешественник — похоже, всё время забывал о своих скачках, попадая в нелепые (натянутые и несмешные) ситуации.
С каждым сюжетным поворотом я ждал, что с героем всё-таки произойдёт нечто фатальное, и каждый раз оказывался пшик. Кроме самого финала, о котором я не буду спойлерить. Однако, именно финал «примирил» меня со сценаристом, и о потраченном времени я не пожалел.
Вопреки дурацкому русскому названию «Бойфренд из будущего», фильм не про бойфрендов и не про будущее, а про крепкую семью и ценность каждого момента.
Отдельно стоит отметить великолепную игру Билла Найи в роли отца Тима.
P.S.: Что за чертовщина с названиями? Фильм «My future boyfriend» перевели как «Мой будущий бойфренд», хотя там именно что про человека из будущего, бойфренда в настоящем. А данный «About time» («О времени», «Самое время») назвали «Бойфренд из будущего» — тоже, в общем-то, никаким образом не описывающее злоключения Тима. Смотрите в оригинале, не издевайтесь над собой.
24 сентября 2020
Четвёртый из культовых фильмов Ричарда Кёртиса — после «Четырёх свадеб и одних похорон», «НоттингХилла» и «Реальной любви», фильм, наиболее адекватно воспроизводящий современную английскую жизнь среднего класса, причём не с позиций классического английского этнопсихотипа ENFP, ярким представителем которого является Хью Грант (тем более не с позиций второго классического английского этнопсихотипа -ISTP (см. английское хулиганское или детективно-полицейское кино), а с позиций психотипа INFP (Лирик), к которому принадлежит главный герой Тим, этого своеобразного английского неудачника, который, тем не менее, в том числе и с использованием поначалу своего семейного секрета по перемещению во времени, достаточно комфортно вписывается в окружающую действительность.
И, вообще вся атмосфера фильма полна богемного очарования Лондона и сельских пейзажей Корнуэлла, своеобразия жизни молодого английского поколения, достаточно резко отличающейся от жизни молодёжи, как в Париже, так и в Нью-Йорке — это поистине английская повседневность.
Психологическая обстановка в семье Тима задаётся психотипами его ближайшего окружения — отца — ENTP (Искатель) (ПД — настороженная дуальная дополнительность), матери — INTJ (Аналитик) (З? заказ — родительская «любовь — мечта»к самому любимому сыну), достаточно странным дядей Дезмондом (ISFP) (Посредник) (РО — поистине родственные отношения, когда родственников не выбирают, но терпят) и копией странноватой мамы — сестрой Киткат (INTJ) (Аналитик) (З? заказ — теперь это «любовь-мечта» к идеальному брату). Повезло Тиму также с друзьями, как с другом детства Джеем (INFP — Лирик; ТО — его alter ego, явно не имеющий родителей с такими свободными университетскими взглядами, как у Тима), так и с сослуживцем Рори (INFJ — Гуманист; КВ — правда, спорить им не о чем, они достаточно гармонично понимают и дополняют друг друга, имея одну и ту же базовую мотивацию — стремление к социально-психологической гармонии с окружением и действуя по одному и тому же мотивационному механизму самодостаточности, самостоятельно решая поставленные перед собой задачи). Даже своеобразный друг отца Гарри Чэпмен (ENFP — Советчик; ПО — достаточно мягко, хотя и несколько экстравагантно, корректирующий Тима) — талантливый автор пьес, которому Тим немало помог со сценическим успехом, используя механизм time loop.
Важнейшая часть жизни Тима — это его отношения с девушками. Здесь типологические механизмы развернулись во всю силу. Если Шарлотта (ENFP — Советчик, ПО — своеобразная позиция «сверху»)явно недооценила Тима, то при второй встрече уже было поздно, не помогли даже удивительная красота и очарование юной Марго Робби — Тим уже был под чарами Мэри (ISFJ — Хранитель, З< подзаказ), он нашёл свою «любовь — мечту» из «ближнего круга», совпав с ней и в отношениях «матриархата», в то время как Шарлотта ждала от него «патриархальной» модели поведения, оставляя, правда, последнее слово за собой (модель «скрытого матриархата»). И хотя подружка Мэри — проститутка Джоанна (ENTJ — Предприниматель; Р< ревизия) и могла бы, в принципе, показать Тиму второй вариант отношений «ближнего круга» — «роковую любовь», но не сложилось, чему, впрочем, способствовала демократическая атмосфера в семье Тима.
Его психологически-типологическое чутьё помогло ему помочь и сестре Киткат вырваться из под обманчивых чар типологической симпатии к Джимми (ESFJ — Энтузиаст; ДУ — взаимодополняющая дуальность в «своей команде»), используя «мужской семейный секрет», обратив её внимание на своего друга Джея (INFP- Лирик; З< подзаказ, основа «любви-мечты») как на вариант замены «идеального брата» на «идеального мужа».
И всё же основу фильма составляют отношения Тима с отцом, прошедшие от некоторой взаимной настороженности (недаром отец так тянул с открытием «мужского семейного секрета») до полного взаимопонимания и прощания, когда «психологическая пуповина», соединявшая их (недаром Лирик нуждается в психологической, материальной и физической поддержке) окончательно была разорвана (по взаимному согласию) перед рождением второго ребёнка Тима — «Сказать «да» будущему, значит сказать «прощай!» моему отцу». В конечном итоге жизнь оказалась не игрой со временем или типологической манипуляцией, что, отдавая должное Тиму, он начал понимать уже с эпизода в театре, когда вместо махинаций со временем он просто написал подсказки актёру и триумфально закончил спектакль. Поэтому три правила счастливой жизни нужно понимать психологически, когда человек находит счастье в рутине повседневности, психологически переживает каждый прожитый день, находя в нём удовольствие как в последнем дне необыкновенной обыкновенной жизни (и безо всяких «возвратов во времени»). Так, что это не очередной ремейк «Дня сурка» или «Зеркала для героя», это очаровательный, лёгкий и стильный подлинно английский фильм о жизни, а не о чудесах со временем.
Из дополнительных «вкусностей» фильма отметим удовольствие от саундтрека фильма, начиная с «Тату», «Killers», «Cure», «Il Mondo» в исполнении Джимми Фонтана и Эми Уайнхаус и заканчивая Уитни Хьюстон, чей шлягер оказался неподъёмным для составителей соответствующего релиза. А эксперимент с рестораном в полной темноте — это прекрасный психологический тренинг, который надо взять на вооружение. Актёрская игра, традиционно для английского кино, выше всяких похвал, что характерно для страны с Чеховым (ENFP) в качестве исполняемого театрального автора N 1. Полностью органичен Донал Глисон в роли Тима, подтверждая золотое голливудское правило кастинга, когда психотип исполнителя соответствует психотипу персонажа, что создаёт эффект удивительного доверия и правдивости. Достаточно экзотична атмосфера традиционного британского правосудия с его париками и «издевательствами» над начинающими юристами.
10 из 10
Полные характеристики психотипов (типология Майерс-Бриггс) и интертипных отношений доступны в Интернете.
10 июня 2020
Весь фильм меня распирала тоска и боль по тем моментам, проведённым с близкими, не так близко как хотелось, не так душевно и не так глубоко. И хоть не вернуть уже тех секунд, не изменить тех ссор, не исправить того строго взгляда адресованному провинившемуся дитяте, в нашем распоряжении те настоящие мгновения, вся жизнь в ее многогранных красках. И наша малая задача их замечать, ценить и украшать своей добротой, открытостью и теплом.
Добрый Донал Глисон мгновенно берет за душу своей непосредственностью, светлым и не циничным умом и мягкостью сердца. Вот уж ясно к чему были все пинг-понговские раунды и семейные вечера с чаем на берегу. Вот не может очерстветь сердце там, где ценится человек и время проведенное с ним, где зарабатыванию и суетам отводится последняя роль, а вперед выдвигается семья и ее ежедневные прелести. Ведь прелестным утреннее вставание, и все присущие молодой семье хлопоты делает наш взгляд на них, а не привычная неосознанная реакция.
Улыбка Рэйчел Макадамс мгновенно обезоруживает, и ее привлекательность ничуть не портит ее индивидуальность и доброту, кои заметны с первых слов в комнате из темноты. Так она и продолжает реагировать на все казусы и повороты жизни, с юмором и легкостью.
Итого, эта картина на редкость естественно возвращает тебя из сказки в реальную жизнь, меняя единовременно и навсегда ее оттенок и вкус.
11 мая 2019
Благодаря этому фильму задумываешься, что нужно жить здесь и сейчас и наслаждаться каждым мгновением нашей жизни! Не откладывать на потом. Насколько позитивнее у каждого из нас может стать жизнь, если мы будет ценить каждый ее момент.
«Суть в том, что я больше не путешествую во времени. Ни одного дня. Я просто стараюсь проживать каждый день так, как будто я специально вернулся в этот день, чтобы насладиться им. И как будто это последний день моей необыкновенной… обыкновенной жизни. Мы путешествуем во времени все вместе, каждый день нашей жизни. И требуется от нас только одно — радоваться этому замечательному путешествию».
Не знаю, зачем переиначили название фильма, оно сначала отталкивает, оригинальное подходит больше!
Музыкальное сопровождение на высшем уровне! Сцена в метро, под музыку, когда меняются события отличная, такие ходы добавляют в фильм живости!
Актерский состав порадовал Рэйчел МакАдамс, Билл Найи! Не первая работа данной актрисы в похожем по сюжету фильме, но нисколько не умоляет ее актерский талант, параллелей проводить во время просмотра совершенно не хочется.
Первый фильм на тему перемещения во времени конечно же Эффект бабочки, он с совершенно иным настроением. Бойфренд из будущего отлично впишется под семейный просмотр, позитивный, легкий и ненавязчивый фильм!
8 из 10
31 марта 2019
«Бойфренд из будущего» (в оригинале «О времени») — мелодрама от режиссёра, который писал сценарий для фильма «Боевой конь», выступал режиссёром в таких фильмах, как «Реальная любовь» и «Рок-волна», рассказывающая о жизненном пути рыжеволосого британца Тима, через глаза которого и идёт по большей части повествование, и его семьи.
Бюджет фильма составил скромные 12 миллионов долларов, намекающий лишь на то, что активной пиар-компании не было, то есть данный фильм прошёл мимо внимания большинства людей. И ведь зря!
В основе фильма лежит фантастическая идея о путешествиях во времени, выступающая лишь оболочкой для рассказа о жизни, о том, как любить жизни и наслаждаться каждым днём, чтобы не происходило.
Все это знают, но мало кто по-настоящему любит, ценит, принимает жизнь во всём её многообразии. Хватит это терпеть!
«Бойфренд из будущего» тот редкий фильм, когда фильм позиционируется как мелодрама, что не подразумевает сложности картины, каких-то размышлений, выводов, но на деле фильм является практически идеальным в нише повседневного кинопросмотра для приятного вечера:фильм идёт около 2х часов, что не воспринимается, как минус.
За 2 часа можно испытать на себе множество разных переживаний: первую любовь, первые успехи на работе, встреча с лучшей девушкой на Земле(для главного героя, разумеется), рождение детей, смерть близкого человека. Ричард Кёртис буквально позволяет нам прожить большой период времени главного героя, ощутив всю прелесть жизни — её событийность.
Повествование начинается легкой, ненавязчивой и интересной историей о улыбчивом парне, который узнаёт о возможности путешествовать во времени, тон которой повышается постепенно, достигая пика ближе к концу, который сопряжён с полезными выводами для нас всех, заставляющими задуматься о течении времени и, возможно, о том, что пора бы что-то изменить в своей жизни.
У фильма лишь 1 минус, если это можно назвать минусом — фильм не претендует на новаторство в чём-то, какую-то новизну. Фильм знает, чем он является — мелодрамой с множеством положительных вещей, которые отличают её от массы любых других. А потому у картины есть потолок, выше которого не прыгнуть. Достаточно простая история, но как мастерски режиссёр выжал максимум из неё!
Говоря о положительных сторонах картины, хочется особенно отметить:
-дети, к которым у молодых людей нашего поколения отношение не всегда положительное, в данном фильме показаны с огромной любовью, теплотой, нежностью. Им уделено не так много много хронометража, но там, где они есть-они показаны, как в классической фразе «дети-цветы жизни»
-отлично проработанные персонажи, каждому из которых уделено достаточное количество времени для их раскрытия — запоминаются после просмотра, что бывает не всегда в современных фильмах
-чудесный подбор музыки к фильму, которая вставлена всегда к месту и лишь помогает прочувствовать любой момент: от сияющей радости до висящего в воздухе горя.
-юмор. Как же он прекрасен! И ведь не намёка на шуточки ниже пояса. Невероятно добрый, всегда к месту, заставляющий улыбаться.
-буквально идеально подобранные актёры, каждый из которых находится на своём месте и отыгрывает свою роль прекрасно. Особенно хотелось бы отметить игру актёра Билла Найи и его харизму!
-атмосфера. Фильм буквально пропитан Великобританией и всё, что с этим связано: шикарная природа Корнуолла, любимая многими архитектура Лондона, особенности английского быта (чай-наше всё). Любителям соединённого королевства однозначно придётся фильм по душе.
«Бойфренд из будущего» — это отличная мелодрама, которая придётся по вкусу возрастной категории от 16 лет.
Фильм вполне может считаться эталонным для своего жанра, где главное — вызвать у человека сильные эмоции, с чем картина справляется прекрасно. Скучно точно не будет. Это одна из немногих картин, через которую можно понять, что такое любовь, семья, красота и многогранность жизни.
С годами «Бойфренд из будущего» не будет цениться меньше. Ведь это выделяющейся легкостью повествования, правильностью посылов и массой классных мелочей вроде юмора, атмосферы, фильм, а такие всегда любимы.
8 из 10
17 ноября 2018
Фильм замечательный, глубокий и философский, и еще английский юмор.
Один из тех, что меняют сознание и «встряхивают», чтобы по-другому посмотреть на жизнь. Где еще можно вот так вынести урок о том, что все скоротечно и мы сами можем влиять на свою судьбу?
Главный герой Тим узнает большой семейный секрет о перемещении всех мужчин в их роду во времени — открытие неожиданно помогает ему в жизни, отношении с семьей, коллегами, а главное — в любви. Попади к более корыстной личности — дар был бы использован не в тех милых ситуациях, которые происходят с нашим героем, нашим искателем. Обаятельно-стеснительный, романтичный, не менее обаятельная и харизматичная Мэри (Рэйчел Макадамс), интересная сестра Тима «дитя природы», и что говорить про родителей — Билла Найи и Линдси Дункан, других в этой роли просто не видишь. Даже все второстепенные — от подруги Мэри до двух дядь Тима — в своих ошибках и недостатках, которые могли бы в другом фильме оттолкнуть зрителей, здесь только добавляют им шарма, и не любить их всех невозможно. Нет такого героя, при появлении которого внимание расфокусируется на чем-то еще.
Необычные монологи, шутки, ничего «избитого», легкая манера разговоров и да, Кейт Мосс. Поклонникам модели это станет чудесной английской вишенкой на торте. Впрочем, к ним и отношусь.
10 из 10
22 июля 2018
Сюжет: в какой-то момент жизни отец открывает своему сыну тайну: все мужики в их семействе умеют перемещаться во времени. Да, вот так всё просто: заходишь в любое темное место, зажмуриваешь глаза, сжимаешь кулаки и оп, ты в любом своем моменте прошлого, который вспомнил. Сохранить/Загрузить, ага) Что с этим делать? Быть супергероем? Стать богатым? Переживать приятные моменты, исправлять плохие? Самосовершенствоваться и/или провести свой идеальный день, как в «День сурка»? Нет, все оказалось более приземлённо — найти свою вторую половинку.
Начнем с названия. Оригинальное название «О времени», но у нас перевели на манер подростковых фильмов, наверное, чтобы именно основной контингент и затянуть в киношки. Кстати, даже оставляя оригинальное название не обольщайтесь, здесь не будет глубокой темы, морали или философствований на вышеуказанную тему. Не читая сюжета, какие ассоциации и мысли даёт название? Что попахивает дерьмецом и что перед нами проходная молодежная комедька-мелодрама. Забегая вперед скажу, что собственно, это недалеко от истины. Но обо всё по порядку. Фильм привлек вниманием баллами — 7,8 на обоих ресурсах, ну и всё-таки перемещения во времени! На деле же оказалось, что это затянутый фильм (2 часа), с притянутым за уши и почти не нужным перемещением во времени, без особой глубины и драмы и с одной единственной мыслью: живите сегодня! Вот и всё. Там даже и перемещения не нужны. Убери их и практически ничего не поменяется, кроме пары эпизодов.
К плюсам отнесу отсутствие «модных» тенденций в виде политкорректности, сортирного юмора, слезевыжимания и прочей херни, которым болеют большинство фильмов, а молодежные тем более. Было там пару моментов-шуток про оральный секс, проституток непременно с Восточной Европы и Таиланда, куда ж без этого, но за рамки не выходило.
И если из подходящих эпитетов к первой половине фильма можно подобрать: милый, спокойный фильм, мягкий юмор с иронией, забавный. То во второй половине фильма добавляется рутина, сказывается затянутость, и ты начинаешь понимать, что тебя дурят, особой интриги нет, глубины нет, драмы нет, морального выбора нет, и мысль всего одна. То есть перед тобой абсолютно проходной фильм, в который для разнообразия и для галочки вплели перемещения во времени. Фильм не скатывается в моральную яму, за это спасибо, но и в гору не ползёт.
Резюмирую: фильм чуть выше среднего. Начальный задаток был неплох, но реализация хромает и ни один из элементов не докручен до конца.
Если уж говорить о высказываниях на тему времени: «День сурка» до сих пор смотрится отлично. «Эффект бабочки» в своё время поразил. Игра «Принц Персии» круче. И дело не в том, что это разные медиапродукты. Я сейчас говорю именно за философию, мораль и сюжет и то как авторы исследуют и эксплуатируют возможности отмотки временем. А этот фильм по уровню идей и реализации подобен тому, как если бы герою дали отмотку временем, а он использовал её лишь для того, чтобы не разбить упавшую случайно вазу.
Кому не стоит смотреть: кто не любит мелодрамы, кто ищет глубокие и серьёзные фильмы
6 из 10
14 мая 2018
Фильм, если подумать, банальная сопливая мелодрама. Но меня неожиданно зацепил. И даже не присутствием некой доли фантастики, тем более, что с логической точки зрения она вообще не выдержан: противоречие на противоречии, а своей главной идеей. И вовсе не про любовь она. Идея в том, что надо наслаждаться каждым моментом в жизни. А путешествия в прошлое и изменение реальности это всё очень метафорично.
На самом деле, все эти бегства в прошлое и неосуществлённые варианты реальности можно рассматривать просто как фантазии. Нам показывают, что каждый поступок, который ты совершишь, влияет на будущее. Его влияние предсказать абсолютно невозможно. Если хочешь — можешь метаться и психовать, но лучше просто наслаждайся каждым прожитым моментом. Ощути запах жизни, насладись тактильными ощущениями, общением с любимыми людьми. Хватить переживать о том, чего нет. Эта идея простая, очевидная, и гениальная. Вот ещё бы рецептик подсунули, как это реализовать. Хех.
Показало всё очень красиво. Мне нравится, как играет Рэйчел МакАдамс, ей удаются такие светлые добрые роли. Ей в партнёры достался достаточно невзрачный Донал Глисон, но он очень выгодно её оттеняет, хороший получился дуэт. И папа тоже отлично сыграл.
Мягкие, неназойливые музыкальные композиции, хорошая игра актёров, отлично снятый фильм — и его почти не хочется критиковать, провалившись за внешнюю, достаточно пустую, оболочку. Просто смотришь и наслаждаешься, и при этом что-то внутри не даёт просто пропустить его как обычный проходной фильм, цепляет, заставляет задуматься.
8 из 10
14 марта 2018
Данная картина рассказывает о молодом парне, Тиме которому не очень везет в жизни с девушками. Однажды после празднования нового года отец Тима рассказывает ему от том, что в их семье мужчины умеют перемещаться во времени, но только в пределах своей жизни, с этого момента жизнь Тима меняется.
Это моя первая рецензия получилось довольно таки много, хотя честное слово старался писать как можно коротко, но я надеюсь мой друг, что ты дочитаешь до конца.
В вначале бы хотелось сказать о атмосферы картины в целом, от начала до финальных титров картина пронизана очень теплой душевной атмосферой. После ее просмотра у каждого человека останется свое отношение, но равнодушным данный фильм не оставит ни одного зрителя.
Если вникать более детально в разбор сюжета и сценария, то становиться очевидно что в данной картине все таки нарушаются некоторые физические законы и принципы времени и казалось бы за это данный фильм стоит по ругать, но этого делать не хочется. Почему? Наверное, все дело в том, что данной творение Ричарда Кёртиса как мне кажется не об этом. И в основу сюжета положено не перемещение во времени, это больше как двигатель сюжета что бы раскрыть то что действительно хотел сказать автор.
По моему личному мнению, в данном фильме поднимаются вопросы о ценности жизни, о том, как научиться ценить жизнь, о том, что нельзя сделать так что бы всем близким рядом было хорошо и, наверное, о том, что надо уметь отпускать близких себе людей.
Если касаться построения сюжета, то есть некоторые вопросы к некоторым ветвям сюжета. Например, лично мне не совсем понятно зачем была введена в данный фильм героиня Марго Робби. В целом, по моему мнению, все смотрится очень здорово и органично.
Так же отличительной чертой данной картины является наличие очень хорошего юмора. Лично у меня каждая шутка вызывала смех ну или по крайней мере улыбку.
Данный фильм так же является очередным детищем творческого дуэта Билла Найя и режиссера Ричарда Кёртиса.
Многие ругают данную картину за то что не совсем понятно к какому жанру она относится, с моей точки зрения эта даже является плюсом и не загоняет создателей фильма в какие то определённые рамки.
Если подытожить, то данную картину к просмотру я рекомендую абсолютно всем, после ее просмотра есть, о чем подумать и поразмышлять. Да в российском прокате фильм обозвали совершенно несоответствующим названием и именно из-за этого я так долго откладывал просмотр данного фильма. Не совершай моей ошибки смотри!
P.S. «Мы путешествуем во времени все вместе каждый день нашей жизни, и требуется от нас только одно — радоваться этому замечательному путешествию».
13 марта 2018
Как же часто нам хочется, чтобы все было идеально. Люди мечтают о том, чтобы не совершать ошибки и стремятся прожить лучшую жизнь. К сожалению, так не бывает. Кому-то везет меньше, кому-то больше, но в конечном итоге все мы расплачиваемся неправильными решениями за получение опыта. Создатели фильма «About time» (переведенного у нас весьма оригинально) решили предоставить нам право помечтать о превышении границ человеческих возможностей и способах исправления своих промахов. Возможность управлять временем, возвращать все назад и делать так, как тебе хотелось изначально — мечта человечества чуть ли не с начала времен (наравне с поиском эликсира бессмертия и попыткой изобрести вечный двигатель).
Сюжет. В возрасте 21 года Тим узнает от своего отца, что все мужчины в их роду умели возвращаться в прошлое. Для этого нужно найти укромное место, сжать кулаки и сконцентрироваться на конкретном времени и месте. При этом изменить историю глобально невозможно, но зато можно попытаться исправить собственные ошибки.
Конечно, сюжетную линию нельзя назвать оригинальной. Фильм совмещает в себе известные ленты «День сурка» и «Эффект бабочки». Немного от одной, немного от другой. Основная идея кино состоит в том, что нужно ценить свое время и проживать каждый день так, как будто он последний. Впрочем, затянутость действия после середины все равно дает о себе знать.
Атмосфера. Фантастическую драму интересно смотреть, сценарий прописан неплохо. Лента наполнена событиями, размышлениями и милыми диалогами, которые самую малость добавляют мелодрамы. Актерская игра Донала Глисона (Тим Лейк) и Рэйчел Макадамс (Мэри) замечательная. Все второстепенные персонажи тоже хорошо прописаны, остальные актеры стараются дотянуться до центральных. В принципе, получается. Есть в картине и некоторые непонятные/странные моменты. Например, мужчины способны возвращаться назад очень далеко во времени и при этом повторить все заново в безупречном порядке. Но это же попросту нереально. В системе обязательно произойдет случайный сбой и матрица видоизменится. К тому же существует вероятность, что каждый небольшой сбой серьезно повлияет на следующее происшествие. В результате получится «эффект домино». Также у меня есть претензии к гримерам: герои почему-то не выглядят сильно повзрослевшими даже после рождения третьего ребенка.
Юмор. Хороший английский юмор заставит вас как минимум несколько раз улыбнуться. Не сказать, что тут в каждом моменте присутствует искрометный юмор, но все-таки перед нами и не комедия в чистом виде. Харизматичные герои ни на минуту не дадут зрителю заскучать.
Мой любимый диалог выглядит так:
- Ладно. У меня плохие новости.
- Ты умираешь?
- Нет, не на столько плохие.
- Я умираю?
Музыка. Замечательный приятный саундтрэк придает картине особый шарм и обаяние. Композиция «How Long Will I Love You» западает в душу сразу, она — мой фаворит из всех представленных здесь песен и мелодий.
Итог. Даже при всех своих недостатках кино метит в высшую лигу. Безусловно, это не самая известная и гениальная лента про использование времени в своих целях. Зато она несет в себе море полезных мыслей и учит относиться к жизни с легкостью и позитивом. Если уделите свободной вечер для ознакомления, то не пожалеете. Однозначно рекомендую к просмотру.
8 из 10
(84%), «у меня только один совет для всех, кто женится: мы все в итоге становимся одинаковыми. Мы все стареем, твердим по сто раз одно и то же, так что постарайтесь выбрать кого-то сердечного».
1 марта 2018
Каждый из нас хоть раз в жизни хотел поменять какой-то момент, который в теории мог бы перевернуть всю нашу жизнь. Все мы хотели, а Ричард Кёртис решил пойти дальше и снял фильм на основе этой фантазии. «О времени» (да, я буду называть его так, а не тем несуразным названием, что наши прокатчики дали фильму) не самая замысловатая, но при этом шедевральная картина. Казалось бы, очередная ванильная история о любви, но за такой простой оболочкой скрываются достаточно серьезные мысли: об однонаправленности времени, о выборе, жертвах и о моменте. Лента дает посыл жить, жить и главное наслаждаться сегодняшним днем. Ценить тех, кто рядом с тобой. Не жалеть об упущенных возможностях, ведь все они приведут к лучшему исходу. Картина учит нас принимать неизбежное и справляться с этим. Ведь мы сами творцы своей судьбы, и не важно, что у нас нет возможности возвращаться назад. Мудрый человек «наигравшись» вернется к «необычной обычной жизни».
Наверное, только Рейчел Мак Адамс могла исполнить эту простую, но оттого сложную роль так потрясно. Появляется вторая любимая актриса (в пару к Эмме Стоун). Спасибо Кёртису за это потрясающее кино, которое надолго останется у меня в голове.
10 из 10
28 января 2018
Задуматься. Нужно задумать. Стоит сесть и прояснить день, который был сегодня. Сильно закрываю глаза, сжимаю кулаки, дорога дня начинает проясняться. День начался сегодня, когда я открыл глаза, совершенно погрязнув в сон. Но что-то не так. Все видно, как в тумане. Как я впервые задумался? Не помню. Ещё чуть-чуть усилий. Снова картинка. Звонит телефон, я еще сонный, протягиваю руку и на подкорке сознания уже знаю, что только она может позвонить мне в 9:30 утра, в субботний выходной. Ещё все функции мозга не работают, но я счастливо говорю привет и прошу перезвонить, чтобы прийти в себя.
Я закрываю глаза, сжимаю кулаки. Вечер «до». Я лежу на кровати. Страшно хочу спать. Друг играет гитаре и поет. Я сквозь сон размышляю. Вот, интересно, почему? Что движет им? Кто я для него? Единственный слушатель на его большом концерте? Почему именно мне он поет? Почему не себе или сразу всем нам? Неужели так важно творить для кого-то? Последний вопрос возвращает меня к минуте написания. По, всей видимости, важно, отвечает тот я, который пишет именно сейчас эти строки.
Закрываю глаза и сжимаю кулаки. Я выбираю кино для просмотра на «Кинопоиске». На глаза попадается кино. «О времени». О-о, это именно то, что нужно. Я предвкушаю шедевр.
Я сжимаю кулаки и закрываю глаза. Звонит будильник, он будит нас. Она потягивается и просыпается первой. Я открываю глаза с мыслью: как же я её люблю. Она говорит, что хочет пойти к детям. Я отгоняю сон и говорю, что не нужно, я все сделаю. Она улыбается и говорит, что мои способности ей известны. Я иду к детям с мыслью, что я больше не путешествую во времени, ни одного дня. Я просто стараюсь проживать день так, как будто я специально вернулся именно в этот день. Чтобы насладиться им. И как будто это последний день моей необыкновенной обыкновенной жизнь.
Я сжимаю кулаки и закрываю глаза. Начинаю писать эту рецензию смысла. Я записываю: «Я точно могу путешествовать во времени. Но зачем? Жизнь как таковая, не может испортить мою жизнь. Резкий дождь или неприятное слово любимой, наступил в лужу или неудача на работе? Замечательно!». Звонит телефон. Смотрю кто. Дописать или ответить? Дописать или ответить? Прости, вы ничего не прочитаете. Я хочу ответить на звонок.
10 из 10
16 декабря 2017
Сегодня мой муж показал мне этот фильм. И хоть он был снят в 2013 году, посмотрела я его только сегодня впервые. И признаться, меня поразил этот фильм. Всегда знала, что англичане снимают достойное кино, которое всегда смотрится с удовольствием и особым ощущением жизненной философии. Этот фильм — чудо! Учит наслаждаться каждой минутой и каждым днём нашей жизни. Заставляет задуматься о настоящих жизненных ценностях. Давно не получала таких ощущений от просмотра, за два часа испытала все эмоции которые только можно. Цените жизнь! Любите близких!
Необыкновенный обыкновенный фильм. В самом деле, идея сама по себе не нова, но хорошо, что напомнили ещё раз. И я всё ждала того эффекта бабочки, или ещё чего-то в этом роде, того, что помешает Тиму вернуться, что станет роковым для его отношений, что он потеряет всё, если захочет слишком большего.. Но нет, мораль оказалась вовсе не в этом, а совсем наоборот — хотеть большего и лучшего, всегда, для себя и родных. Спасибо создателям за фильм. Замечательный, очень добрый и светлый фильм. Любовь, семья и нежное отношение друг к другу так точно и искренне тут показаны. Такими должны быть отношения друг к другу. Спасибо за фильм, ни минуты зря не потрачено! В этом фильме заложена высшая мораль нашей жизни — как надо жить, гуманность, реально заставляет задуматься о своей жизни, о том как неправильно мы порой ведём себя со своими родными и близкими.
И мне не совсем понятно, почему в русском переводе фильм назван «Мой бойфренд из будущего»? Я бы назвала его так, как озаглавила свой отзыв «Круговорот времени». Я думаю, что в фильме повествуется именно об этом. Но, всё же посмотрите фильм до конца и вы поймёте весь смысл человеческой жизни.
Нужно дойти до конца чтобы уловить этот момент «Жизнь это путешествие во времени». И как хочется чтобы это путешествие было всегда светлым и радостным. В общем фильм выше всяческих похвал. Очень душевный, с глубоким философским смыслом.
10 из 10
21 ноября 2017
Есть фильмы, которые заставляют задуматься, есть шедевры, есть не очень, есть красивые, есть неприятные. Так можно до бесконечности. «Бойфренд из будущего» стал (лично для меня) одним из любимых фильмов, потому что в нем есть всего понемногу, но самое главное, потому что он оставляет приятное послевкусие.
Смотрела я его уже пять раз, и каждый раз мне нравится. Не то, чтобы я находила в фильме что-то новое или переосмысливала его, просто нравится переживать с героями их историю снова и снова.
Carpe diem — именно это хотят нам донести создатели фильма. Необычно, немного фантастически и очень-очень уютно. Герой борется за свое счастье, а когда находит его попадает в будни. Он похож на всех нас — простых смертных. И тут то, в конце фильма он понимает то, что благодаря своему дару он нашел счастье, удержать его и наслаждаться им — совершенно другое дело. Легко конечно говорить с экрана легко, когда ты можешь исправить любую свою ошибку в прошлом, но суть от этого вовсе не меняется.
Хватайте момент и любите жизнь. А я буду пересматривать «Бойфренда из будущего», чтобы вспоминать о том, что даже у героев кино бывает обыденность и серые будни, и что даже они способны ее побороть не прибегая к фантастическим дарам.
17 сентября 2017
Короче говоря, [Бойфренд из будущего] — это отличная драматическая история о любви, в которой присутствует нотка фантастики. В оригинальном названии, фильм звучит как [О времени]. И я считаю, что именно оригинальное название лучше описывает происходящее в фильме, однако русская локализация беспощадна. История в фильме выглядит нетривиально и, несмотря на большое количество шаблонов применяемых обычно в драмах, фильм ощущается совсем по-иному. А все это происходит благодаря способности главного героя управлять временем своей жизни. Фильм прекрасен своими персонажами, которые были полностью раскрыты, тем самым заставляя зрителя больше узнавать о них и сопереживать им. Вообще фильм содержит огромную палитру эмоции, что является большим плюсом.
Вкратце говоря, история рассказывает о жизни Тима [Донал Глисон], который по счастливой случайности, родился в семье, где все мужчины имеют возможность возвращаться в прошлое, проживая моменты жизни вновь и вновь.
В целом, сюжетная линия очень трогательная и интересная. Актерский состав в фильме бесподобный. Так как каждый актер сумел-таки оживить для меня на экране своих персонажей. Браво. Обычно присутствие фантастики вредит фильму, так как режиссёры не могут найти ту грань доступного и перегибают палку, делая из интересной истории полную бредятину. Однако тут эта грань соблюдена и путешествия во времени ни капли не мешают рассказу, а наоборот дополняют его. После просмотра в голове остается мысль, которую автор пытался передать. А именно то, что нужно проживать каждый день, наслаждаясь тем, что происходит вокруг, ведь этот день более не вернуть.
Итого говоря, фильм мне очень понравился. Рекомендую его к обязательному просмотру. Наслаждайтесь.
10 из 10
8 августа 2017
Фильм в самом начале моего просмотра действительно меня заинтересовал, но чем дольше я его смотрел тем больше неудовлетворения я испытывал. Более 2 часов просмотра ненужной лирики, суеты и серого и скучного быта. Под концовку фильма у меня остались только одни негативные эмоции и раздражения, я был готов не досматривать это до конца, но все же я надеялся что хоть на концовку фильма автор заготовил что-то интересное. Но нет, одна и та же банальщина и скукотище, которое вызывает тошноту, такое впечатление что единственная интрига этого фильма это сколько детей сделает главный герой со своей возлюбленной… Вобщем как для комедии, то в фильме слишком мало юмора, как для любовной мелодрамы, то слишком мало драмы и романтики. Конечно главная мысль и послание фильма о том что мол надо научиться ценить и наслаждаться каждым днем жизни, это хорошо, но для того чтобы это понять отнюдь не нужно выбрасывать 2 часа из своей жизни на просмотр этого фильма.
К тому же если у тебя и есть такие способности путешествовать во времени, то я считаю что нужно было думать не только о самом себе любимом, своей девушке и сколько детей надо родить для полного счастья, а о более глобальных вещах. Если у тебя есть такие способности то разве не лучше было бы их применить на пользу человечеству и помочь тем людям которые действительно в этом так сильно нуждались??
Вобщем фильм не только не зацепил, но оставил чувство досады и раздражения. По большему счету нам показывают обыкновенную бытовуху, над которой иногда можно посмеяться. Никакой глубины в нем нету.
К сожалению могу сказать что это наверное один из самых худших фильмов которые я когда-либо смотрел и только зря потерял свое время. А жаль что я не могу вернуться в прошлое и вместо просмотра этого фильма заняться чем-то другим
3 из 10
26 апреля 2017
Режиссер родом из Новой Зеландии Ричард Кёртис подарил мне фильм, который я люблю. Его третья кинокартина под названием «About Time» стала настоящим хитом и нечто прекрасным. У нас в российском прокате фильм перевели как «Бойфренд из будущего». Кино получилось яркое, живое, с интересной, оригинальной историей. Кинокартина смотрелась с большим удовольствием, и это именно тот редкий случай, когда фильм со временем можно пересмотреть второй раз, а лучше с кем-нибудь им поделиться и посмотреть вместе.
Встречайте главного рыжеволосого героя по имени Тим. Ему предстояло прожить интересную жизнь, полную выбора и большой возможности. Дело в том, что мужчины в его роду могут передвигаться во времени. Когда отец Тима поведал этот секрет, Тим направил эту невероятную возможность, чтобы покорить девушку своей мечты…
История любви с каплей фэнтези получилась чистой и доброй, милой и очень теплой. Данный фильм согревает людские сердца и является подарком для всех любителей жанра. Режиссер все детально продумал и разложил по полочкам, поэтому и фильм получился на ура. Первый раз картина смотрелась с энтузиазмом и большим интересом. О фильме еще потом думаешь, все анализируешь. Увиденная история заставляет подумать зрителя и поставить себя на место главного героя, что было любопытно.
Гармоничным и живым дуэтом в фильме выступили ирландский актер Донал Глисон (которого для себя я и открыл после этого фильма) и милая, прелестная Рэйчел МакАдамс. Эту канадскую актрису я давно очень люблю, и она просто рождена, чтобы сниматься в кино. Рэйчел очень красивая и играет всегда чисто и реалистично. Жанр мелодрама ее амплуа.
Этот необычный фильм о главном: о любви, о нас самих, о самых важных ценностях в нашей жизни. Кино весьма жизнеутверждающее и ни на что не похоже. Этим оно мне и нравится, этим оно мне и помнится. Данную картину хочется сравнить с первым поцелуем влюбленных, который ни с чем не повторим, он чувственный, страстный, такой настоящий, чистый и нежный.
«Бойфренд из будущего» — британская мелодрама с привкусом фэнтези 2013 года. Люблю эту историю и само кино. Для всех любителей жанра, этот кинофильм будет приятным открытием. Спасибо за внимания и приятного просмотра!
«Суть в том, что я больше не путешествую во времени. Ни одного дня. Я просто стараюсь проживать каждый день так, как будто я специально вернулся в этот день, чтобы насладиться им. И как будто это последний день моей необыкновенной… обыкновенной жизни. Мы путешествуем во времени все вместе, каждый день нашей жизни. И требуется от нас только одно — радоваться этому замечательному путешествию…» (Тим)
8,5 из 10
14 февраля 2017
Для меня самый большой плюс фильма «Бойфренд из будущего» в том, что он — наглядный пример. Бывает, когда в жизни что-то идёт не так, проскальзывает мысль: «А что, если… я бы мог вернуться в некий момент прошлого, поступить иначе, принять другое решение?» Или что-то вроде того. Думаю, у всех бывает. Пофантазируешь на эту тему, разные варианты придут в голову, но, в итоге, — либо оставляешь пустые мысли, либо начинаешь сожалеть о «бесцельно прожитых».
А фильм как раз и даёт возможность посмотреть, А ЧТО, ЕСЛИ. Он сразу отметает любую ерунду, вроде «все деньги мира будут мои, и ни дня в жизни я не буду работать» — ибо это тупик, и счастья не там. И на простых примерах иллюстрирует, что, в конце концов, если не судьба — то не судьба, как ни крути. И, наоборот, — твоё будет с тобой в любом случае. В силу многих обстоятельств, миллиона случайностей каждый момент неповторим, и в каждый момент времени человек поступает единственно возможным образом. И это правильно. Так и должно быть.
Сюжет картины не как в рядовой мелодраме «он любил, она любила другого, металась, он завоёвывал весь фильм… где-то здесь переломный момент… она тоже поняла, что всегда любила только его, свадьба, занавес», нет, он более жизненный. Нам показана многогранность любви, полнота семейной жизни.
Не могу не отметить: очень крутая свадьба! Всё не так, как ожидалось и планировалось, но, тем не менее, или, наоборот, именно поэтому — она такая живая и настоящая!
Очень импонирует один из выводов, к которому приходит главный герой: представить, что сегодня именно тот день, в который потом ты так захочешь вернуться. ДА! Вот бы мы могли каждое утро начинать с этого чувства! Наслаждайся каждым моментом «здесь и сейчас». Цени то, что есть. Ведь «А ЧТО, ЕСЛИ» могло бы, с одной стороны, что-то улучшить в твоей жизни, но, с другой — ведь могло бы и не быть того, что ты любишь (отличный пример с другим ребёнком). Да и если есть проблемы и трудности, от них не убежишь в тёмный шкаф, надо или решать, что в твоих силах, или пережить это.
В целом, «Бойфренд из будущего» — небанальная картина, легко и с юмором позволяющая посмотреть на нашу жизнь чуть под другим углом.
7 из 10
9 января 2017
«Суть в том, что я больше не путешествую во времени. Ни одного дня. Я просто стараюсь проживать каждый день так, как будто я специально вернулся в этот день, чтобы насладиться им. И как будто это последний день моей необыкновенной… обыкновенной жизни.»
Трейлер мгновенно вызвал во мне морю симпатии и огромное желание посмотреть этот необычный фильм об обычной жизни.
Тим — среднестатистический молодой парень из Великобритании, который дружно живёт в кругу своей семьи. Когда ему исполнился 21 год, отец перевернул его жизнь самой странной новостью — мужчины в их семье могут путешествовать в прошлое. Тим сразу же решил опробовать свою новоявленную супер способность и понял, что это поможет ему найти и завоевать девушку своей мечты. Однако любовь юности отвергает героя и он переезжает в Лондон, где ему предстоит встретить свою настоящую половинку. Но отношения штука сложная и над ними надо работать, поэтому без перемещений во времени не обойдётся.
Главное слово, которым я хотела бы охарактеризовать данный фильм — искренний. Вся лента действительно вышла весьма трогательной, цепляющей, словно зритель становится частью истории героев и проживает все 2 часа фильма вместе с ними. Меня очень зацепила идея киноленты о перемещении в прошлое, дабы изменить что-то в будущем, такой способности многие позавидовали бы, ведь кто из нас не хотел бы исправить тот или иной момент своей жизни. Хоть идея совершенно не новая и снято уже много историй на данную тему, эта лента всё же выделяется среди других. Самое приятное, что фильм не является примитивной романтической мелодрамой, здесь действительно есть глубокий смысл, а заключается он в том, что даже, если ты что-то исправишь в прошлом, то, чему суждено случиться в будущем, всё равно случится. Также нужно уметь наслаждаться каждым моментом своей «необычной обычной жизни» и не забывать про эффект бабочки.
Актёрский состав и его игра мне очень понравились, это тот фильм, когда все подобраны идеально на свои роли. Рэйчел МакАдамс уже не в первой видеть спутницей путешественников во времени, да и исполнение милых девушек ей весьма удаётся. Донал Глисон, актёр с не самой обычной внешностью, раскрыл для меня свой талант в данной ленте и действительно впечатлил. И Билл Найи как всегда на высоте, его персонажи и игра, каждый раз после просмотра фильма с ним, оставляют меня с множеством положительных эмоций. Так что задумка и её воплощение на высоте, актёрский состав также подобран на твёрдую пятёрку и на саму картинку в кадре нереально приятно смотреть.
Если вы любите истории о семье, любви и, чтобы они были наполнены смыслом, то данный фильм идеально подойдёт для просмотра и возможно даже научит воспринимать свою жизнь немного иначе.
«Мы путешествуем во времени все вместе, каждый день нашей жизни. И требуется от нас только одно — радоваться этому замечательному путешествию.»
9 из 10
16 декабря 2016