Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Битва проклятых |
английское название: |
Battle of the Damned |
год: | 2013 |
страны: |
США,
Сингапур
|
слоган: | «He didn't come here to be a hero, but things change.» |
режиссер: | Кристофер Хаттон |
сценарий: | Кристофер Хаттон |
продюсеры: | Эхуд Блайберг, Леон Тонг, Николас Доннермейер, Дольф Лундгрен, Джен Санг Отербридж, Нимрод Залмановиц, Кристофер Хаттон |
видеооператор: | Роджер Чингирян |
композиторы: | Джо Нг, Тинг Си Хао |
художники: | Дэниэл Лим, Ирин Ли |
монтаж: | Дэнни Рафик |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $134 452 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 июля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Братишка Дольф бродит по переулкам вьетнамских чегирей, периодически натыкаясь на окрашенных, в лучших традициях Джорджа Ромеро, синей краской вьетконговцев. С присущей армейской смекалкой Лундгрен, умножает на ноль зомби, и идёт себе дальше. Благо локации корейских черкизонов не имеют четких границ. И можно долго гулять и наслаждаться колоритном задворок пищевых магазинов и кафе. Дольф благороден и многое на своем веку повидал, и поэтому его Гатлинг следует заповедям древнерусского завета: иду туда, не знаю куда. Поминутно встречая различных выживших, их апокалипсис не затронул и вовсе. Отдельного внимания достойна девушка с плеером, преспокойно слушая музыку среди бродячих зомби-азиатов.
Вещевые рынки локаций кишат ими, и не только. Особым шиком пользуются нано-воины, что внезапно вышли из строя. Дольф на фоне этого разгула пандемии мудро тусуется в стороне оставляя свободу самовыражения актерам.
Old dick Lundgren и сотоварищи, откровенно похмельного вида Дольф, и его испуганные камрады бегают то по стройке, то по пустому рынку, где торгуют китайским вещевым барахлом. Снимали в пять утра дабы не напугать торговцев. Дольф скорее всего отдыхал где-то в санатории а его пьяные выходки привлекли внимание прессы, а затем, через обмен приветствиями, поступило предложение поучаствовать в большой стирке. Ну вы поняли. Оценив приоритеты, ибо энное количество тайваньских денежных знаков не лишние, легко выводятся в оффшоры, Дольф согласился. И не прогадал, особо напрягаться ему не нужно, пара реплик и шуток, кислое лицо в духе позднего Брюса Уиллиса, и вуаля, штампованный ужастик готов. Есть вишенка на торте в виде боевых роботов, да и те по сути дипломная работа монголоидного студента из ближайшего вьетнамского ПГТУ. Sad,so sad, but true. Ибо Дольф тоже человек, ему аналогично нравиться вкусно есть и красиво одеваться, и да, он снимается ради денег, а потому поделки в духе армии проклятых были и будут, ровно как и кинематографические мазохисты, коим по нраву обозревать сие непотребство.
10 марта 2021
Сюжет простой. По земле прокатилась очередная чума, и от этого половина населения слегла, а вторая половина выжила, но превратилась в не людей. Как утверждает один из героев фильма — «они не зомби». Остались и нормальные люди, которые прячутся и не как не хотят связываться с бегающими агрессивно- настроенными жителями Сингапура, очень голодными и раздроженными от нехватки свежего мяса. Вот однажды кучка выживших встречают одинокого воина (Дольфа Лундгрена), который может их спасти и вывести из города, назло зараженным бедолагам, которым так и придеться бегать голодными и злыми.
Плюсов в фильме много. Как мне кажется хорошо передана атмосфера пост апокалипсиса. Безлюдный серый город, заброшанные небоскребы, пустые автострады, на улицах тихо, но эта тишина настораживает. Также в фильме есть и экшен, много перестрелок и драк, постоянно что-то происходит. Хочется отметить отдельно Дольфа Лундгрена, бойцовские навыки он не растерял с годами, держит себя в хорошее физической форме.
Вообще «Битва проклятых» на порядок выше последних работ Дольфа, да и непривычно видеть его в фильмах про зомби.
Минусы тоже есть, их немного: грим зараженным можно было бы сделать поинтереснее, хотя бы тем, которых показали крупным планом. Что касается роботов, то в описании фильма они не отличали нормальных от зараженных, а в самом фильме наоборот помогали людям, тем самым делая путь к спасению легче.
«Битва проклятых» — это хороший фантастический боевик с Дольфом Лундгреном в главной роли. Мне понравилось, можно его пересмотреть еще разок другой через какое- то время.
10 из 10
6 ноября 2014
Отряд зачистки во главе с Максом Гатлингом (Дольф Лунгрен) направляется в эпицентр зомби-эпидемии, дабы уничтожить очаг, однако их планы подвергаются трудностям, которые могут привести к провалу всей операции…
В 2013 году Кристофер Хаттон, снимающий малобюджетную научную фантастику, выпускает очередное творение, на этот раз на тему зомби-вирусов. Казалось, все сюжеты уже были использованы и плагиатят друг друга, но режиссер умудрился добавить изюминку оригинальности в свой фильм, добавив достаточно необычных бойцов, крошащих живую мертвечину. Краткий сюжет фильма написан неправильно, что и идет на пользу, так как многие сюжетные нюансы нам будут неведомы.
Декорации подобраны достаточно хорошо, так как заброшенный городок, снятый в мрачном цвете, так и нагоняет всю ту атмосферу, которой не хватает во многих ужастиках. Фильм полон динамичности и все диалоги, особенно глупые, сведены к минимуму, сюжет смотрится с интересом, но все таки в сценарии есть существенные недоработки, штампы и ляпы, которые не дадут фильму получить хороший рейтинг.
Зомби достаточно много и сцены с их истреблением сняты годно, но местами можно заметить плохое качество грима и спецэффектов, что говорит о низком бюджете картины. Следует выделить и дизайн роботов, отсылающий к сфере постапокалиптики, тут придраться к не чему.
Актерский состав возглавил старина Дольф Лунгрен, сыгравший достаточно брутального и колоритного героя, типичного боевика, крошащего орды врагов. Сыграл он отлично, так как данное амплуа ему под руку, но местами наш герой переигрывал, что добавляло ленте некой комичности. Из актеров второго плана могу выделить лишь Меланни Заннети и Мэта Дорана, у которых в коей мере получились нормальные персонажи.
Композитор старался дополнить фильм своим гнетущим нойз-рядом, но со временем его работы становится все меньше и меньше.
Оператор мастерски снял происходящее, а при помощи различных ракурсов, поворотов и спецэффектов смог создать незабываемую атмосферу саспенса и мрака, чего не хватает многим фильмам данного жанра.
В итоге мы получаем достаточно грамотный и хороший зомби-хоррор с интересным сюжетом, неповторимой атмосферой и хорошим составом, основными минусами которого являются низкий бюджет и недоработки в сценарии и оформлении фильма.
6,5 из 10
6 марта 2014
Когда в интернете я увидел трейлер этого фильма (к тому же еще и довольно мутный), я понял — не надо даже и смотреть этот фильм!
Но потом я решил — а что я теряю! К тому же почти все фильмы про зомби-апокалипсис 2010 — 2012 г. г. (за исключением «Обитель зла 4, 5» И «Война миров Z») были не очень удачными! Мягко говоря.
Посмотрев фильм, я понял — я ошибался! Фильм очень даже неплохой. Не самый лучший фильм в своем жанре… но! Но в нем есть все — неплохие (в стиле «28 дней спустя») зомби, роботы которых зомби могут уничтожить — нелохо, даже оригинально! Ну и то как Дольф с ними расправляется — тоже вызывает уважение! Кстати в знаменитом сериале «Ходячие мертвецы», зомби убивают с помощью холодного оружия. Так как выстрелы (да и любой другой звук) их привлекает!
Вполне смотрибельная кинокартина. Мне понравилось.
10 из 10.
16 ноября 2013
Кровожадные и не наделенные большим интеллектом зомби заполонить мир могут из-за весьма небольшого количества причин неестественного свойства. Или около Земли по-ромеровски пролетит какой-нибудь зараженный под завязку радиацией космический каменный гость из породы метеоритов, или эйнштейноподобных ученых переклинит и их лабораторными стараниями все люди на земном шарике одуреют от вирусного бешенства.
В своем третьем по счету полнометражном фильме «Битва проклятых» 2013 года американский режиссер Кристофер Хаттон, не долго мудрствуя, решил прибегнуть к пункту второму, устроив очередной кинозомби-апокалипсис, которых за последние пару лет в кино случилось немало(с добрый десяток, уж точно).
«Битва проклятых» — это выглядящее чрезмерно серьезно и аки антиутопично a la «28 дней спустя» по сути абсолютно несерьезное, маразматически-трэшевое и запредельно неэффектное кинозрелище, ориентированное лишь на очень больших любителей нетривиальщины второго и третьего класса качества кинематографа и таких же больших поклонников творчества Дольфа Лундгрена. Впрочем, стоило в ленте появится весьма реалистично выглядящим роботам, на дизайн которых явно ушел почти весь и без того крохотный бюджет сего творения, как фильм стал сильно смахивать на предыдущую малорейтинговую и малобюджетную работу Хаттона под названием «Битва роботов» 2011 года.
Каждый новый поворот сюжета радует зрителя новым уровнем бредовости, режиссер Кристофер Хаттон и оператор Роджер Чингигиан всяческими способами стремятся создать в фильме динамику, стремительность и жуткую атмосферу, впрочем, малоудачно, а актеры, явно не знающие о системе Станиславского(ну, или хотя бы о какой-нибудь иной актерской системе), даже достопочтенный и солирующий в малоизвестном мискастинге олдскульный старина Дольф, тщатся вылепить в картине яркие и интересные образы, живость которых равна деревянности и импотентности дубового Пиноккио.
Итак, «Битва проклятых» — это запредельно идиотский, запредельно трэшевый, недобоевик-недозомби-хоррор от режиссера Кристофера Хаттона. Скучное, унылое, неинтересное и лишенное всякой цельности и ценности кино, которое можно лишь просмотреть в часы абсолютного кинематографического безрыбья.
4 из 10
13 сентября 2013
Он пришел сюда не для того, чтобы стать героем, но все меняется… (это я перевел слоган фильма).
Как вы понимаете он — это Дольф Лундгрен. Пришел сюда — то бишь, в Сингапур и увидел опустевшие улицы, опустевшие, потому, что местные жители давно свалили на заработки в Москву. А оставшиеся забились по углам и, вроде как, двинулись умом, то ли их бешеная собака покусала, короче, все местное население страдает бешенством. Недолго думая попытались местные горло Дольфу перегрызть, не тут то было, махнул он правой рукой убил 20 человек, махнул левой еще 30 уложил, остальных ногами попинал и сказал им: «Отвалите!»
Вдруг, где то поблизости появилась съемочная группа и сняла по мотивам путешествия Дольфа Лундгрена в Сингапуре красочный фильм. Я думаю ему даже не заплатили, так как кино документальное.
Что получилось? Добрая треть фильма зубодробительная бойня, предупреждаю эффектов нет — кино документальное. Вокруг Лундгрена всю дорогу вьются несколько туристов, которые даже не подозревают, что общаются со звездой мировой величины.
Очень не очень кино. Оставляю отзыв положительный, как дань любимому актеру.
На мой взгляд, на съемки фильма ушло полдня. Если вы этот фильм не посмотрите, ничего не потеряете.
18 августа 2013
Что будет, если безумные учёные выведут какой-нибудь опасный вирус, который непременно вырвется наружу? Правильно — будет эпидемия и все подвергшиеся этому вирусу превратятся в каких-нибудь монстров — в конкретном случае в зомби, которые вовсе даже не зомби, как пытается рассуждать один из героев данного фильма. В общем история очень старая и давно выученная назубок — или оные зомби заполонят всю планету, или же очаг инфекции ликвидируют тотальной бомбардировкой.
Но в данном случае создатели решили соригинальничать и добавили майора, которому непременно надо вытащить из инфицированной зоны дочь высокопоставленного лица — а то, что девица могла уже давно концы отдать как-то упускается из виду. Как аксиома преподносится — она жива и точка, а раз жива, то надо её вытащить, чего бы это ни стоило. И вот майор, потеряв попутно своих людей — благо хоть одного вывезти успели до того, как такая возможность исчезла — продолжает искать дочку, отбиваясь от зомби и живёт в районе целых две недели. Уже ли не бред? Дальше будет только хуже, поверьте мне.
Или можете не верить, а проверить сами, насколько крепчал маразм в этом фильме — сюжетные линии порой настолько оторваны друг от друга, что кажется, будто монтажёр потерял где-то несколько катушек с отснятым и склеил то, что было в надежде, что никто этого не заметит. Оператору вообще хочется руки оторвать — постоянная тряска весьма раздражала даже в тех моментах, где камере полагалось быть полностью статичной.
Игра актёров — а была ли игра? Один Лундгрен ещё старался, не ходя всё время с никаким выражением лица, показывая временами эмоции — но годы уже не те, чтобы размахивать руками и ногами направо и налево, благо и драматический талант, пусть и не великий, присутствует, да и форма до сих пор очень даже неплохая — и зачем он вообще снимается в подобных поделках? Разве что не хочет заржаветь, сидя сиднем и ожидая достойных предложений.
Но я отвлеклась — впрочем, уже можно заканчивать наверное. Фильм идиотичен — настолько, что можно было бы поставить два балла и то за одного только Дольфа, если бы…
Роботы! Они напомнили мне игры серии Фаллоут — и было ощущение, что их создатель большой фанат игры. Такие же неспешные, на первый взгляд неуязвимые и поболтать любят — правда в отличие от протектронов игры не повторяют лишь заученные фразы, а обладают искусственным интеллектом и конструкция у них несколько другая. Может и ошибаюсь конечно — но впечатление осталось именно таким.
Так что два балла за Лундгрена и три за роботов — два из которых отправляются к Фаллоуту
5 из 10
12 августа 2013
Завязка фильма стандартна, как и для другого подобного зомби-фильма: происходит утечка опасного вируса, вызывающего у людей неконтролируемое бешенство, и всё население маленького городка за считанные секунды превратилось в орду голодных зомби. Главный герой — бывший военный, а ныне наёмник, вынужден проникнуть на заражённую территорию, чтобы найти дочь одного влиятельного человека и спасти её любой ценой.
Что представляет из себя картина Кристофера Хаттона? Это снятый за сущие копейки, и смонтированный наспех типичный зомби-фильм, но чтобы не делать его особо типичным, создатели привлекают себя небольшую армию роботов-зачищиков. Отсюда рождается неплохая интрига, мол несколько выживших столкнуться не только с опасными мертвецами, но и с беспощадными роботами, но отнюдь это далеко не так. То ли бюджет мизерный, то ли фантазии не хватило, но нынешние роботы служат своего рода защитниками героев, что выглядит довольно странно, если учесть, что их миссия зачистить город. Вот такой небольшой сценарный ляп.
Атмосфера зомби-аполипсиса показано довольно разносторонне. С одной стороны — пустынный город, выжившие, которые прячутся в каком то музее, армия голодных мертвецов и чувство безысходности. А с другой — город почему то шибко ухожен (можно подумать, что с начала эпидемии прошло немало времени), трупов на улице ноль, разрушении ноль. Хотя бы на локациях не скупились — помимо кишащих мертвецами улиц, мы побываем в огромном здании, напоминающим Тадж-Махал, на помойке, и как ни странно — это плюс, потому что заштампованных локации, типа больниц и школ вы не увидите. Вот вам и разнообразие.
Из-за того, что у фильма мизерный бюджет, на особо красивую картинку даже не надейтесь. Взрывов мало, и те, что есть так и кишат пикселями, операторская работа немного кривовата, актёрская игра тоже (хотя Лунгрен старается как может, и даже не редко размахивает руками-ногами). Зато на экшене не скупились — то и дело герои стреляют, дерутся, бегают.
Динамика есть, и её тут довольно много, интриги и драматизма почти что нет, потому что героев неожиданно быстро и нелепо убивают, что даже не замечаешь этого.
Отсюда вывод, что фильм скорее всего мало кого впечатлит, ведь всё вместе получается проходной боевичок с зомби, который вытягивает на себе старина Лунгрен и какой-никакой экшен. Да и если опустить все ляпы (они есть, но особо глаза не мозолят), фильм, возможно, вам понравится, но врядли вы пересмотрите когда-либо, да и зачем, когда в мире полным полно других приличных картин. Ну а этот стоит рекомендовать любителям зомби-фильмов и фанатам Лунгрена.
7 из 10
11 августа 2013
Дурацкий во всех отношениях фантастический боевичок с Дольфом Лундгреном. Конечно, это чуть лучше, чем отвратительное барахло под названием «Посылка», но да, вы можете не верить, но это хуже, чем последний «Универсальный солдат» с его участием! При просмотре возникают мысли только о том, а не производство ли студии Asylum только что промелькнуло перед глазами. Блин, ну как жаль то, что такие классные экшен-актеры уже мало кому нужны на экранах! «Битва проклятых» мало того что снят очень дешево, так еще и не показывает ничего интересного.
И даже участие 55-летнего Лундгрена тут не помогает, как это было, например, в его проходных боевичках начала 00-х. Потому что все примитивно настолько, насколько это вообще возможно для фильма с неизвестным никому бюджетом. Оператор Рафик постарался сделать так, чтобы абсолютно все сцены кино про зомби и хреновое будущее оказались максимально нудными и нелепыми. А режиссер Хенсен прежде сделал лишь еще более убогое «Восстание машин».
В новой его работке нашлось место идиотскому сценарию, нелепой гибели товарищей по оружию, смешной музыке, нулевому монтажу… но самое печальное, что над этим почти невозможно посмеяться. Одна-две тупейшие сцены с убегающими от зомби главными героями, и все! Короче, я в последние годы только продолжаю жалеть, что Дольфа не приглашают на второстепенные роли в приличные голливудские картины.
Жду только третьих «Неудержимых», но на его возвращение даже в B-класс уже и не мечтаю. Ибо с каждым разом выходит все печальнее, но это не в актере дело, и так всем уже давно знают, что экшен-герои 20 века сейчас не в моде. Но и «Битвы проклятых» для них — слишком слабое предложение, поэтому давайте все же верить в то, что когда-нибудь для них настанут лучшие времена.
На мой взгляд — крайне дешевый, скучный и глупый фантастический боевик. Дольф Лундгрен не сдается, но такие картины ему не нужны!
9 августа 2013
В одной из лабораторий, где производили различную химическую дрянь, происходит утечка вируса бешенства, который мгновенно распространяется и начинает превращать людей в зомби. Город закрывают на карантин, устанавливают вокруг него блокаду и в ближайшее время собираются сжечь его к чертям. Только вот незадача — у создателя того самого вируса в карантинной зоне находится дочь. Поэтому в срочном порядке собирают отряд элитных бойцов, который возглавляет badass-вояка Макс Гатлинг, и дают им задание — найти и эвакуировать дочь важной персоны в течении суток, пока город полностью не зачистили.
«Битва проклятых» является абсолютно посредственным и нелепым, даже для фильмов категории B, зомби-боевиком, в котором собрали все уже надоевшие штампы из фильмов про «ходячих мертвецов». Что будет дальше и чем все закончится уже становится ясно с самого начала, никаких оригинальных сюжетных ходов здесь нет, только штампы, штампы, штампы. Что касается персонажей, то тут тоже ничего интересного и запоминающегося, они абсолютно безликие, им совершенно не переживаешь, а если и кого-то из них убьют, то тебе на это совершенно наплевать, ведь этот персонаж был на экране всего 2 минуты и его даже не постарались раскрыть или рассказать о нем что-нибудь, впрочем, даже героям фильм наплевать на потерю «массовки». Актерская игра в целом на среднем уровне, хотя ожидать от такого фильма чего-то большего явно не стоило, а от местных диалогов просто уши вянут, ибо в большинстве случаев это совершенно нудные разборки друг с другом и выяснение «кто есть кто», которые не несут никакой информации.
Насчет экшена хорошего сказать тоже нечего — всё сводится к тому, что откуда-то из воздуха появляется стая зомбарей, после чего Гатлинг совершенно спокойно начинает резать их ножом, а остальные разбегаются по сторонами, паля из оружия куда попало, и всё это сопровождается трясущейся камерой, крупными планами и рваным монтажом, в результате чего не всегда можно понять, что происходит на экране. Местные зараженные, как сейчас модно, безумные шустрые, но теперь их умертвить можно не только выстрелом в голову, достаточно пары пуль в область грудной клетки или просто перерезать горло, а так же они отличаются крайне тупым, даже по меркам зомби, «интеллектом». Иногда видно, что создатели старались сделать экшн-сцены весьма динамичными и местами оригинальными, введя ближе к концу фильма японских роботов-«чистильщиков», которые выглядят довольно забавно, но из-за маленького бюджета и «динамично-трясущегося» стиля съемки им этого не удалось.
«Битву проклятых» можно посоветовать разве что ярым фанатам Дольфа Лунгрена или любителям фанатам зомби-боевиков, только вряд ли вторые останутся довольны просмотром этого фильма.
9 августа 2013