Бертон и Тейлор
Burton and Taylor
6.7
6.4
2013, драма, биография
Великобритания, 1 ч 30 мин
18+

В ролях: Хелена Бонем Картер, Доминик Уэст, Грег Хикс, Джефф Мэш, Тревор Уайт
и другие
После второго развода Ричард Бёртон и Элизабет Тэйлор снова встречаются в 1983 году для новой постановки пьесы «Интимная комедия», которая повторяет их собственную историю: состоящие в новых браках, но по-прежнему страстно влюблённые друг в друга, бывшие муж и жена Эллиот и Аманда снова сходятся вместе, погрязая в скандалах.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Бертон и Тейлор

английское название:

Burton and Taylor

год: 2013
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дэвид Кацнелсон
композитор:
художники: Джон Стивенсон, Бен Коллинз, Сюзанна Бакстон, Софи Чаудхари
монтаж:
жанры: драма, биография
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, биография

Видео к фильму «Бертон и Тейлор», 2013

Видео: Телевизионный трейлер (Бертон и Тейлор, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телевизионный трейлер

Отзывы критиков о фильме «Бертон и Тейлор», 2013

«Рецепт хорошего снотворного»

Данную телевизионную ленту я ждал с огромным нетерпением. Во-первых, хотелось посмотреть на свою любимую актрису, Хелену Бонэм-Картер, в адекватной роли (что уже интригует). Во-вторых, сюжет: фильм рассказывает нам о знаменитых актерах — Элизабет Тейлор и Ричарде Бартоне, о которых я мало чего знал и поэтому было интересно. Как обычно разочарование не дремлет (в отличие от меня). Обо всем по порядку.

Как человек с бурной фантазией, я ожидал увидеть яркое и драматичное кино, о любви и ненависти, и о прочих звездных «утехах». Но надежды рухнули, как Гэндальф в Мории. Нудно, скучно, предсказуемо — это все, что я могу сказать об этом телефильме. Крайне замедленное кино получилось. Еле высидел до половины, успел даже немного вздремнуть. Иногда приходилось лихорадочно перематывать эту заунывную муть, что не есть хорошо.

Серая цветовая гамма, бессмысленные и скучные диалоги, персонажи нисколько не раскрыты. И это, я считаю, существенный минус, потому что фильм не биографический. Нет, нам всего-навсего показывают момент времени, когда актеры готовились к спектаклю и типа помирились. Мне настолько было скучно и тоскливо, что аж хочется плакать! Наверное, было бы намного лучше взять какой-нибудь наиболее яркий эпизод из жизни этих легендарных актеров. Было бы интересней! А просто быть свидетелем будничной жизни звезд я не хочу.

Сразу же меня огорчило, что в фильме напрочь отсутствует атмосфера тех лет, нет того яркого, легкого, мелодичного и чуть кокетливого духа 70—80-х годов прошлого столетия. Создатели предлагают созерцать практически наше время, в буквальном смысле. И этот минус лишает фильма его вкусности. Не за что зацепиться, все до ужаса схематично и незаконченно. Такая же проблема была в «Железной леди» с Мэрил Стрип. Но там хотя бы актриса спасла ситуацию.

На фоне этой блеклой и нудной картинки актеры как-то особенно не выделяются, как будто они потонули в этой серой пучине скуки. Честное слово, их игра ничем выдающимся не блещет. Хорошо ли Хелене удалось изобразить на экране Элизабет Тейлор, не знаю, так как я — человек молодого поколения, и картин с ее участием не смотрел, увы. Хелена, как Хелена: и не хорошо, и не плохо, как-то никак. С прискорбием отмечаю тот факт, что Картер утратила свою былую харизму. Доминик Уэст сыграл хорошо. Но опять же, не удивил. Короче говоря, актеры фильм не спасли.

В заключение хочу сказать, что телефильм «Бертон и Тейлор» не оставил после себя никаких эмоций. Если бы не смотрел, ничего бы не потерял. Жаль, а ведь актеры хороши и тема весьма оригинальная. Но телефильм остался телефильмом.

P.S. Я хотя бы выспался…

Смотрите хорошее кино!

6 из 10

23 августа 2013

«Превосходство»

Будет не справедливо не сказать о том, что с творчеством Элизабет Тэйлор, как и Ричарда Бертона, я почти не знаком. Не осведомлён о их совместной, личной и закулисной жизни. А потому можно подумать, что я невправе судить актёров, которые воплотили их образы в ленте «Бёртон и Тэйлор», о сюжете, в котором речь идёт об определённом периоде жизни этих выдающихся личностей, не будучи уверен в том, что всё показанное на экране достоверно. Поэтому эту часть я оставлю критикам и кинообозревателям, которые наверняка знают больше меня.

Я скажу о том, что увидел, своим непросвящённым взглядом.

Бонэм Картер блистает, её игра поражает, все эмоции, мимика, пластика, голос, её видение и воплощение Тэйлор завораживают, она настолько притягательная и яркая, что каждое её появление в кадре приковывает внимание только к ней. Этот образ сильной и в тоже время ранимой и изящной, как лань, женщины оказался для неё одной из самых ярких и лучших работ в её карьере. Такого уровня мастерства я просто не ожидал. И многие наверняка скажут «Бонэм Картер даже не похожа на Элизабет Тэйлор», но разве Мишель Уильмс похожа на Мэрилин Монро? А Джонни Депп на Джона Диллинжера? а Рэйф Файнс на Эймонда Геттса? — Нет, нет, и нет. Не всегда нужно искать совпадения, что бы понять кто перед Вами, и кому можно верить.

Тоже самое могу сказать и про Доминика Уэста — его воплощение превосходно, все эмоции и тонкости его героя показаны именно так, как нельзя лучше. Но стоит отметить, что несмотря на его первоклассную игру, главной скрипкой этой оперы является Хелена Бонэм Картер. Но как бы хороши актёры не были по отдельности, главное — это некая химия, которая присутствует в их дуэте, они отлично реагируют друг на друга, между ними есть некая незримая связь, благодаря которой на них хочется смотреть и им хочется верить, они прекрасно дополняют друг друга.

Но как бы хороши не были актёры, вытянувшие на двоих этот фильм, стоит признать, что со сценарием и режиссурой у «Бёртона и Тэйлор» имеются проблемы. На протяжении всего фильма, сцены быстро меняют друг друга, диалоги обрываются, теряя целостную форму, события не развёрнуты, лишь показаны мельком, от этого страдает динамика фильма в целом. И после просмотра остаётся впечатление, будто фильм не закончен, что ему чего то не хватило.

Выбор Ричарда Лэкстона относительно визуального оформления фильма удивляет, нет ощущения той эпохи, словно всё происходит сейчас, только костюмы винтажные и автомобили из прошлого, всё это сказывается на атмосфере фильма, не лучшим образом.

В заключении лишь скажу: «Бёртон и Тэйлор» — это превосходство актёров над самими собой, их способность делать свою работу так, что бы это было интересно, ярко и смогло спрятать недостатки фильма, который сам по себе не столь интересен.

9 из 10

2 августа 2013

Это не Элизабет Тейлор

Биографические фильмы про выдающихся и интересных людей всегда в моде, всегда интересны и всегда привлекают внимание, я не исключение, я очень люблю биографические фильмы, даже если фильм о человеке которым я мало интересуюсь всё равно интересно наблюдать за жизнью человека, которым восхищались миллионы.

Этот фильм о эпизоде из жизни Элизабет Тэйлор, потрясающей актрисе, которую называли — «Королевой Голливуда», а также её бывшего супруга Ричарда Бёртона, сразу скажу, что я не являюсь поклонником творчества ни Элизабет Тэйлор, ни Ричарда Бёртона. Фильм о создании спектакля по пьесе «Интимная комедия», смотрел из-за интереса к биографиям и из-за Хелены Бонем Картер, но теперь непосредственно о фильме.

Фильм, по сути, даже не эпизод из жизни известных актёров, а скорее история создания спектакля, фильм не расскажет вам ничего такого чего бы вы не знали о Элизабет Тэйлор или её бывшего супруга, и это, конечно, очень ограничило историю, потому что когда речь идёт о перенесении на экран эпизода чьей то жизни, то это уже ущемляет историю, а если, как тут, речь идёт лишь о создании спектакля, фильм кажется неполноценным, по сути, всё действие картины происходило за кулисами театра, а весь конфликт был построен на непрофессионализме Элизабет либо на её полу-любовных полу-дружеских отношений с её бывшим мужем, это всё, а теперь скажите мне, как имея лишь это можно создать нечто интересное либо захватывающее?

Ричард Лэкстон, совершенно безызвестный, на данный момент, режиссер довольно умело держит атмосферу и интригу фильма, он умело чередует эмоционально напряжённые и сильные моменты с более будничными и обыденными, но в его режиссуре мне не хватило стиля, почерка, как-то неярко и неинтересно показан контраст между звездными улыбками пресс, фотографам и самыми обычными, человеческими проблемами, обидами и разочарованием, как по мне, довольно средняя режиссура, откровенно вам скажу.

Хелена Бонем Картер, в роли Элизабет Тэйлор, это, что-то странное, скажу я вам, во-первых сложно оценить правдивость и достоверность того, что происходит на экране, но в этом фильме Королева Голливуда предстает перед нами совершенно взбалмошной, неуравновешенной, глупой дурочкой, которая не может взять себя в руки, по моим ощущениям Хелена Бонем Картер, которая славится своими сумасшедшими героинями, и которую я очень люблю, не очень знала как воплотить этот образ и она добавила странную манеру говорить, которая не соответствует голосу Элизабет, в общем от её игры у меня странное впечатление, все хорошо, она прекрасно играет, но это не Элизабет Тэйлор. Доминик Уэст сыграл прекрасно, великолепное исполнение, больше добавить нечего.

В итоге, на мой взгляд фильм получился довольно качественным, с действительно стоящими, эмоциональными сценами которые запомнились, но не лишён этот фильм и минусов, я действительно не плохо провел своё время за просмотром этого фильма, но закрыть глаза на очевидные минусы тоже не могу, поэтому такая оценка, спасибо за внимание.

7 из 10

29 июля 2013

Драма Бертон и Тейлор впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Ричард Лэкстон. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Хелена Бонем Картер, Доминик Уэст, Грег Хикс, Джефф Мэш, Тревор Уайт, Ленора Кричлоу, Люсиль Шарп, Стэнли Таунсенд, Уильям Хоуп, Мартин Шерман, Ханна Блэмайерс, Крис Коулин, Софи Карл, Стив Манро, Изабелла Брейзиер-Джонс.

Страна производства - Великобритания. Бертон и Тейлор — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.