Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие
Berserk Ogon Jidai-hen III: Korin
7.7
7.8
2013, боевик, фэнтези, драма
Япония, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Такахиро Фудзивара, Хироаки Иванага, Минако Котобуки, Рикия Кояма, Ёсиро Мацумото
и другие
Ни возвращение Гатса в отряд Соколов, ни освобождение Гриффитса не приносят облегчения: истерзанный пытками Гриффитс — теперь лишь тень прежнего себя, а члены отряда, когда-то переживавшие вместе труднейшие времена, готовы пойти разными дорогами. Однако дух иногда сломить гораздо труднее, чем плоть: мечты и стремления великого некогда человека приобретают, преломляясь сквозь возможности самых сильных мира сего, черные крылья ужаса и боли. Грядет Затмение, и вместе с ним приближается самая главная битва.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие

английское название:

Berserk Ogon Jidai-hen III: Korin

год: 2013
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
композитор:
художник: Хидэки Накамура
жанры: боевик, фэнтези, драма, мультфильм, аниме
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $399 445
Дата выхода
Мировая премьера: 1 февраля 2013 г.
на DVD: 16 сентября 2014 г.
на Blu-ray: 16 сентября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, драма, мультфильм, аниме

Видео: трейлеры и тизеры к мультфильму «Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие», 2013

Видео: Немецкий трейлер (Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие, 2013) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Тизер (Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие, 2013) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие, 2013) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры мультфильма «Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие», 2013

Достойный финал трилогии

«Сошествие» является заключительным фильмом в трилогии Studio 4°C, которая происходит в рамках хронологии Золотого века небезызвестного «Берсерка». Именно на эту часть у многих фанатов старого аниме и манги было множество надежд. А все от того, что сериал 1997 года совершенно бессовестно обрывался на самом интересном месте, очевидно, ссылая зрителя к прочтению манги. И я более чем уверен, что многие тогда принялись за нее, так как финал интриговал просто невероятно. На Studio 4°C возлагалась задача сгладить этот финал, сделать его более цельным и логически завершенным. И на мой скромный взгляд, люди справились с этой задачей, да более чем.

Сюжет финальной картины трилогии «Берсерк» вновь закручивается вокруг отряда Сокола, а так же нескольких главных персонажах — Гатсе, Каске и конечно же Гриффите. За измену короне, Гриффита заточили в мрачной тюрьме, где бесконечно пытали и довели до состояния некого безумия. После своего ухода, Гатс таки приходит на помощь бывшим соратникам, которых загнали словно зверей и с огромной охотой соглашается на безумный план по вызволению старого друга из тюрьмы. Но в этот же период близится этап внезапного затмения, которое принесет невиданных доселе тварей из темноты…

Честно говоря, вот именно этого я и ждал от сериала 1997 года, а так же двух предыдущих полнометражек. Ни одного лишнего кадра, ни одного ненужного события. Все скроено самым достойным образом. Здесь точно так же убрали все лишнее, но к счастью, не забыли добавить все самое необходимое. При этом, я наконец-то получил действительно достойную и полностью завершенную концовку, которую жаждал увидеть ещё после просмотра сериала. Studio 4°C великолепно справились с указанной задачей и дополнили картину как нельзя лучше, обильно прояснив множество вопросов по поводу Носферату Зодда и даже мотивация того же самого Гриффита здесь, мне показалась немного более выраженной. К тому же, зрителя наконец-то познакомили с ключевым персонажем манги — Рыцарем-черепом. Указанные детали очень сильно проясняют сюжет и подводят зрителя к продолжению, которое в прошлом году шествовало на телеэкранах. Из недостатков можно выделить опять же 3D, которое мне не понравилось ни в одном из фильмов трилогии. При этом, стоит отметить и тот факт, что в заключительной картине оно бросается в глаза не настолько сильно. Возможно от того, что значительно сократились эпизоды с какими-либо массовками.

Как итог — «Сошествие» очень достойно замыкает всю трилогию о Золотом веке и в полной мере отвечает на множество вопросов, которые могли возникнуть ещё при просмотре сериала. Некоторые советуют игнорировать данный сериал, но я с этим несогласен, он тоже вполне неплох и на первых порах крайне обильно знакомит зрителя с миром «Берсерка». И пусть это не всегда удается так уж хорошо, но для тех, кто действительно проникся указанной трилогией и миром, просмотр сериала в принципе обязателен. По меньшей мере, стоит хотя бы начать его, а там уже и решить, стоит его досматривать, ну или же нет.

8 из 10

3 мая 2017

Стоящее зрелище

Именно с полнометражных фильмов началось моё знакомство с миром Берсерка, и произошло оно спонтанно: приступая к просмотру, я практически ничего о нём не знал кроме того, что это тёмное фэнтези, изобилующее реками крови, расчленёнкой и сценами 18+. Наверное, мне повезло. Каковы были впечатления и что я увидел? В первую очередь — выверенную, увлекательную, сильную историю, обыгрывающую старые как мир фундаментальные вопросы о судьбе и выборе, о жестокости и борьбе, о настоящих чувствах и их крушении. Звучит помпезно, но перечисленные темы органично сплетены и составляют цельное ядро повествования, при том что наличие философских дискурсов здесь сведено к минимуму в пользу художественной наглядности.

О наглядном. Аниме действительно красивое, зрелищное, местами чисто эстетически приятное, одновременно являясь кровавым и жестоким. Цензура практически отсутствует, иные сцены могут бросать вызов неокрепшей психике, и если неподготовленного зрителя такая жестокость отпугнёт, то он рискует упустить из виду другие достоинства данного творения — что ж, тут ничего не поделать, в этом весь Берсерк. И за это он ценится едва ли не в первую очередь. Выдержанная неспешность и основательность повествования одних эпизодов соседствует с бурными сценами сражений в других: то размеренность диалогов, монологов и флэшбэков, тонко подчёркнутый взгляд, красивый ракурс или улыбка, способствующая раскрытию персонажа и глубине сопереживания — то начинается брутальная мясорубка, радующая глаз и утоляющая жажду действия. И этот контраст между хрупким-чувственным и откровенно жестоким лишь усиливает впечатления, а вкупе с погружением в средневековый антураж ещё и придает фильму весомую атмосферность.

Основные действующие персонажи по настоящему живые. Их внутренним переменам, разбору их мотивов и отношений, собственно, посвящена львиная доля повествования. Отдельно хочется отметить то, как мастерски авторы цепляют зрителя, обыгрывая, к примеру, беззащитность Каски и мужественную заботу о ней Гатса всего одним кадром в пещере, или демонстрируя кристальную силу амбиций Гриффита исключительно через его взгляд. Это пробирает.

Если придираться, есть и небольшие минусы. Лично для меня это не существенное, но всё же переигрывание в поведении второстепенных персонажей и их шаблонность, будь то утрированно тщедушная принцесса, или по детски наивные безымянные солдаты банды ястреба, карикатурные дворяне и т. д. Но всё же общее впечатление они не портят.

О третьем фильме. Он лучший, и понятно почему. Кульминация, тот самый «адски» неординарный сюжетный поворот и эмоциональный взрыв от происходящего — это неописуемо. Полная встряска для психики. Сцены насилия шокируют, мир демонов внушает ужас; рука бога, как и положено персонифицированному злу, харизматична и величественна, а Гриффит, как подобает блестящему антагонисту, вызывает противоречивые чувства и лишь умножает ореол таинственности. Безжалостная же судьба Гатса, его воля и борьба, ярость и боль на фоне происходящего не оставляют места равнодушию, особенно учитывая противопоставление ему всегда спокойного Гриффита и то, что, в отличие от последнего, Гатс, неистовый берсерк, внутри так и остался по большей части добрым.

Не могу сказать, что в процессе просмотра возникали вопросы по сюжету, пусть в сравнении с первоисточником и вырезано множество сюжетных подробностей и важных предысторий. Оно и понятно: невозможно всю мангу вместить в формат полнометражных фильмов, призванных скорее возвратить интерес старых и впервые познакомить новых зрителей с миром берсерка, чем начать основательный пересказ, поэтому лично у меня к сокращённости фильмов претензий нет. Сказать же о манге что она интересная значит не сказать ничего — позднее я прочёл её и полюбил. Конечно, хочется расплыться в деферамбах её размаху, концепту и исполнению, однако речь всё же не о ней.

Кинематографическая арка «Золотого века» и «Сошествие» в частности это мощное и стоящее зрелище, и моя ему оценка

9 из 10

19 сентября 2016

Предательство

Что вы увидите:

Динамичную картинку, местами очень броскую на детали, порой не вписывающимися в общую рисовку. Спокойный сюжет с пробелами, чтобы смотрящий сам мог додумать. Часть истории протагониста, так похожую на жизнь любого, кто сам пишет свою судьбу и готов сражаться ради движения вперед и ради своих друзей. Предательство, как лицо худшего из смертных грехов.

Чего вы не увидите:

Частой иронии в пути и путешествии антагониста, для этого придется поразмыслить самим. Вразумительного и поучающего финала в конце, ибо открывается начало нового пути — мести.

Почему так:

Фильм, является экранизацией манги, история которой начинается в далёком 1988 году достаточно молодым автором. Студия хотела показать нам очередную часть истории, и она это сделала, причем без лишнего разжевывания и расчетом на японскую аудиторию. С учетом сцен насилия и кровопролития, здесь нет места глубоким чувствам и сопереживаниям героям, и пусть они плачут или смеются, страдают или занимаются любовью, всё то, что у них внутри, должно оставаться в их сердцах, зрителю вовсе не обязательно сопереживать героям, полностью их понимать, и тем более ставить себя на место кого-либо из них, чтобы уловить доносимую до него идею.

7 из 10

21 февраля 2014

Ни рыба, ни мясо!

Сразу скажу, мангу я не читала и версию фильма 97 года я не смотрела, но фильм меня заинтересовал, поэтому попытаюсь где-нибудь найти.

Что могу сказать по сюжету? Есть как отрицательные моменты, так и положительные.

Отрицательные моменты.

Во-первых, некоторая недосказанность. Весь фильм крутится вокруг спасения Гриффитса и ничего нового не происходит, ну кроме, пожалуй, главной свиньи, которую подложил всем спасённый. Вторая часть фильма меня больше порадовала. К тому же, после второй части, в конце, был анонс третьей части (смотрела на диске, не знаю, было ли в кинотеатре), там был кадр, в котором Гатс и Гриффитс сражаются. В этой части никакого сражения между ними не было. Вот я теперь и думаю, будет ли 4 часть и, если будет, когда её ждать?

Во-вторых, слишком кроваво. Конечно, я не пугливая и от вида нарисованной крови меня не мутит, но всё таки! Видимо создатели фильма решили, что чем кровавей, тем больше народа побежит смотреть. Как бы не так!

В-третьих, нам не объснили, откуда взялся всадник на чёрном коне в одёжке скелета, если принцесса говорила, что он жил 1000 лет назад. Специально воскрес (вместе с конём), чтобы спасти Гатса и Каску?

Далее положительные моменты.

Во-первых, эмоции героев. Особенно эмоции Гатса в конце — аж муражки целыми стадами бегали. Решила найти что-нибудь про берсерков, действительно сценаристы очень хорошо описали данный тип воина.

Во-вторых, бесспорно мне понравилась музыка в конце. Она очень хорошо вписывается в ту атмосферу жестокости, которую создал режиссёр.

В-третьих,.. . хотя нет, в-третьих не будет, потому как больше плюсов я не увидела.

Ну, вобщем-то, больше ничего сказать о фильме не могу. Ни выдающегося и запоминающегося сюжета, ни раскрытия подробностей, где Гатс гулял, почти ни чего из того, что я ожидала (по анонсу) — не увидела.

Вердикт: излишне впечатлительным людям и людям с гемофобией — 10 раз подумать, прежде чем смотреть.

P. S.: как ни пыталась написать положительную рецензию (ну или хотя бы нейтральную) — не получилось.

21 февраля 2014

Каска, а Каска. Покажи сисичку

Решил я ознакомиться с каким-нибудь аниме, который недавно шёл в кинотеатре(там и рисовка и бюджет должен быть соответствующий). И выбор мой пал на Берсерк. Золотой век.

Данное аниме я посмотрел давно — ещё когда оно состояло из нескольких серий(точное количество не помню) и, в силу своего юного возраста, оно мне очень понравилось. Точнее это было моё первое и почти единственное многосерийное аниме. И каково было моё разочарование, когда я увидел стандартную концовку на самом интересном.(и ладно бы было продолжение, но нет. Сериальчик-то прикрыли.

Сюжет

После того, как Гатс покидает отряд Сокола, Гриффитс решает переспать с дочкой короля, которая и сама не прочь. И вот нам показывают сцену любви(куни, дрочит ей потом и вставляет). Ах да ещё показывают её грудь. Не знаю к чему такие подробности, но я их восстанавливаю, ведь это аниме для 18+ Так вот, служанка смотрит в щёлку двери и видит всю эту картину. Бежит к начальству и докладывает. Те с утра встают под окном и ждут, когда Гриффитс спустится, чтобы схватить его и посадить в тюрьму, где его жутко пытает карлик. Точнее он удаляет Гриффитсу сухожилия, язык, кожу и много чего ещё. Далее уже пойдут спойлеры и не будем об этом.

И вот, я случайно на кинопоиске натыкаюсь на 3 фильма точь в точь повторяющих то, что было в многосерийном аниме. Точь в точь и не капли. Просто по нулям. Те же самые попытки оголить Каску при первой возможности. Те же самые монстры бегают вокруг главных персонажей.

Итог.

Если вы смотрели многосерийное аниме Берсерк, то этот фильм ничего нового вам не покажет. Просто потратите время в пустую, но рецензия всё-таки носит нейтральный характер, т. к. если вы забыли какие-то моменты, то этот фильм отлично освежит вам память. Если же вы читали мангу, то лучше не смотреть это вообще.

5 из 10

16 февраля 2014

Ад Данте?! Простите обознался

Грехопадения, мученичество — иносказания в отношении библейских писаний — кто сказал Devil may cry? Простите вы обознались опять, тут нет родственников Сотоны, все более мягко и размыто. А теперь подробнее, пять причин чтобы не смотреть завершение трилогии Берсерк. Золотой век.

Причина первая. Очень много нелогичных сюжетных поворотов и притянутых моментов за уши, роман главного героя и нового предводителя Ястребов — заставляет хмурить лицо и вызывает разве что негатив, чтобы нагнетать концовку. Много неадеквата со стороны персонажей казавшихся сильными характером, наверное это объясняется тем что нервы у них все же начали сдавать.

Причина вторая. Мученичество. Его очень много в третьей части, как только не пытаются японские анимеделы высечь из вас искреннюю слезу, как только не давят на психику и не проходятся по всем самым темным закоулкам сознания, но выходит одно — поднять процент негативного настроения эдак на сотню, другую.

Причина третья. Иносказательность и девилмейкраевость, дело в том, что логичного конца вы не дождетесь, не будет такого — даже не ждите, а вот смешать Данте из Devil May Cry и Ад Данте — анимированный эпос — запросто. Рисовка и образы до боли похожи и приближены — плагиат ли ? Нет скорее та же атмосфера.

Причина четвертая. концовка — оставляет такую тьму тьмущую вопросов, что ты ищешь в гугле четвертый фильм, спешал да что угодно — лишь бы на них ответить. Кстати найдете, но вот завершенности у мультфильма нет абсолютно. Лозунг» Все умрут — а я останусь». Зачем прорабатывать героев чтобы потом бессмысленно и глупо их пачками пускать в кровавое месиво? Классика японского анимедела — бессмысленная и беспощадная. Напомнило своей мрачностью и обилием смертей Эльфийскую песнь, хотя она тут ни при чем — эмоции которые получаешь схожие.

Причина пятая. Трилогия? А вот это уже вопрос риторический. Снять трилогию, втянуть в нее — а потом резко оборвать, да и дать вам пощечину — слишком это дерзко на мой взгляд при наличии сотен вопросов.

Вердикт: Концовка очень сильно слита, как и сюжетно так и в плане атмосферы. Смотреть рекомендую только тем кто уже посмотрел две предыдущие части — чтобы не чувствовать себя обманутым. Хотя именно таким себя почувствовал я. А были большие надежды.

15 февраля 2014

Сердце воина

Прошёл год с тех пор, как банду Ястреба объявила вне закона, а их предводитель Гриффитс был заточён в темницу. Воины устали прятаться, они растеряны, отряд значительно поредел. Даже возвращение знаменитого капитана Гатса и освобождение Гриффитса не возрождает их былую славу. Сломленный пытками Гриффитс ничем не напоминает себя прежнего. Но внутри его иссушенного тела всё ещё бушует пламя, и на этот раз оно поистине адское.

Когда в 1997 году закончился телесериал «Берсерк», его поклонники разделились на две группы. Первые отправились читать мангу в надежде узнать, чем всё закончится, вторые принялись ждать полнометражных экранизаций. Ждать пришлось долго: первая полнометражка вышла только в 2012 году. И уже тогда появились сомнения: покажут ли в фильмах то, о чём недосказали в сериале? В этом году увидела свет последняя часть трилогии, но и после неё вопросов меньше не стало. Впрочем, это лишь подогревает интерес зрителей, и шепотки о возможном четвёртом фильме становятся всё громче.

«Сошествие» получилось, пожалуй, самым эмоциональным фильмом из всей трилогии. Финал второго фильма не оставлял надежды на мирное и счастливое будущее, а все менее разборчивый в средствах Гриффитс даже после года пыток не утратил амбициозности, что обязано было привести к непоправимым последствиям.

В финальной части не в пример больше диалогов, но немые флэшбеки и мимика по-прежнему остаются главным способом объяснить зрителю происходящее. При всем изяществе такого подхода у него есть большой минус: для тех. кто начал знакомство с «Берсерком» с полнометражен, многое останется непонятным. Фильмы рассчитаны на подготовленного зрителя, который знаком если не с мангой, то хотя бы с сериалом. Тем не менее от происходящего на экране трудно оторваться — создатели поработали на славу. Одна интрига сменяет другую ровно в тот момент, когда, казалось бы, все загадки разрешились. Композиция идеально выверена: здесь нет бесконечных кадров сражений, нет героев, которые ежеминутно размахивают мечами, но действие при этом весьма динамичное.

Визуальный стиль нового «Берсерка» — компьютерная графика, детальные пейзажи и правильные пропорции тел порадует любителей красивой картинки. Но глянцевость персонажей кажется немного неуместной в тёмном фэнтези, полном трупов, крови и расчленёнки. Благодаря обновлённой рисовке насилие здесь могло бы выглядеть более натуралистично, чем в сериале, но создатели фильма предпочли количество качеству, поэтому реализм сводится на нет бесконечными потоками крови, похожей на кетчуп. Сюрреалистичности «Сошествию» добавляют спецэффекты. Например, перерождение Гриффитса сопровождается мощным видеорядом, позволяющим прочувствовать весь ужас происходящего. Благодаря отлично подобранной музыке эта сцена пробирает до костей.

В «Сошествии» меньше динамики, чем в предыдущих фильмах, но по масштабности оно их затмевает. Персонажи раскрываются более полно и с неожиданных сторон, хотя логику поступков по сравнению с мангой всё-таки упростили. И по-прежнему остро не хватает информации, которая помогла бы объяснить происходящее. Год, который прошёл с финала второго фильма, попросту вырезан. Где был Гатс, что происходило с Ястребами всё это так и осталось за кадром.

Разочарованием стал излюбленный приём японских сценаристов — финал в стиле «всё только начинается». К сожалению, на этом всё как раз заканчивается, и зрителям придётся либо забыть о десятках «почему», либо искать ответы на чёрно-белых страницах манги. Но и на них особо надеяться не стоит. О раскрытии тайн поклонники «Берсерка» грезят уже более двадцати лет — с тех пор, как Кэнтаро Миура начал рисовать свою мангу.

«Сошествие» — достойный финал трилогии. И если его создатели ставили задачей воскресить интерес к «Берсерку», у них это получилось. Но поклонникам сериала полнометражные фильмы покажутся всего лишь красивой перерисовкой, а у новичков породят массу вопросов, которые так и останутся без ответа.

7 из 10

10 февраля 2014

Когда продолжение банкета?

Мы ждали, ждали и дождались…

Грандиозный финал, который поклонникам «Берсерка» известен наизусть. Финал, являющийся скорее прологом к целой эпопее.

Остается только найти ответ на вопрос — зачем? Действительно, зачем и к чему было ожидание, и что же оно принесло?

Оговорюсь сразу, предыдущая экранизация 97-го года мне понравилась намного больше, ведь, собственно, с неё и началась моя беззаветная любовь к миру «Берсерка», так что суждения мои в большей мере пристрастны.

Итак, масштабность впечатляет, как выражалась незабвенная Слэн: «Любовь, ненависть, боль, наслаждение, жизнь, смерть. Здесь есть всё…»

Гриффит показан во всей красе, весь его путь от человека к монстру… О-оо, на это можно смотреть и смотреть… Завораживает и заставляет действительно задуматься, что для нас важнее? Мечты?.. Амбиции?.. Друзья?.. Где грань, за которой человек начинает превращаться в чудовище? Словом, тысячи вопросов и бессчетные варианты ответов. Каждый, думаю, находит для себя свой личный ответ, созвучный его душе и принципам.

Но на этом положительные моменты для меня и закончились. К сожалению, всё остальное выглядит лишь тенью на поверхности воды. Декорацией.

Где Гатс болтался год? С чего Каска сначала всерьёз вызывает Гатса на поединок, а затем внезапно отдается ему же в лесных мхах? Концовка немного невнятная, даже не немного. Ноль ответов. Даже намеков никаких. Ладно, я знаю, что будет дальше, а если аудиторя неподготовленная?

Итак, отвечая на вопрос, поставленный в самом начале «Что ожидалось?», могу сказать, что лично я надеялась увидеть те моменты, которые были нераскрыты или упущены в первой экранизации. Но не срослось… Есть, конечно, надежда на продолжение, так что будем надеяться.

18 июля 2013

Ужас, кошмар просто унылая буква Г, почему? смотри ниже

Увы я не фанат различных манг, мне трудно и скучно смотреть черно-белые комиксы с порой совсем не внятными текстовыми вставками.

Поэтому данное аниме я посмотрел еще когда оно состояло из 20+ серий и просто был поражен, крутой сюжет, рисовка даже сейчас меня устраивает. Хороший перевод, во всяком случае мне понравился. Это просто стало одним из самых лучших аниме для меня. Я долго жалел, что его посмотрел до конца, потому что толком потом смотреть то и нечего было.

И ах и ужас, какое разочарование, стандартная концовка на самом интересном, как всегда в интересных аниме. Затем спустя много много лет появилась новость что выйдет фильм и что я вижу? 3 фильма точь в точь повторяющих то, что было в этих 25 сериях, но это не самое страшное. Весь ужас в том, что в этой долгожданной 3 части не показали абсолютно ничего… просто даже капельки продолжения нет. Разве что только половинка от половинки этой капельки. Я в шоке и в унынии, просто жизнь кончилась, конец света, нужно читать мангу, а я не могу, не переношу сори. И так вернемся к нашим баранам.

Для тех, кто не смотрел аниме из 20+ серий сто лет назад, это несомненно супер. Лично я бы поставил за все 10 и даже 12 если можно или 20, рисовка, сюжет, музыка, мне все понравилось. Красивое фентези аниме, местами очень динамичное с интересным сюжетом и достойным звуковым оформлением.

А вот для тех, кто смотрел и для фанатов — просто унылая буква Г (причем с большой буквы) и лишь грустное, подавляющее напоминание того, что ничего нового вы не узнаете. Не того, как Гатс нашел бехелит (краем глаза когда то все же посмотрел мангу, но очень не внимательно). Не того, как он стал черным рыцарем. Не того, как он обрел силу, как у Грифиса. Не то кто ему помог, каким образом. Вообще ничего, кроме небольшого намека. Единственное продолжение сериала — это последние минут 15.

Я в шоке, ведь 4 части кажись не будет. Итог: 1 единственный балл из 10 за музыку, рисовку и все остальное (на самом деле все на 8—10) и -9 за такое хамское отношение автора аниме к фанатам сериала.

1 из 10

9 июля 2013

Beautiful world with a horrible fate

Аниме и манга идут в ногу со временем — с началом нового тысячелетия классическая ручная рисовка постепенно ушла, уступив место рисованию на компьютере со всеми его возможностями, популярные ранее жанровые направления практически исчезли, и на смену им пришли новые. Индустрия неизбежно эволюционирует, но некоторые произведения появились задолго до установившейся сегодня моды, и они продолжают жить своей жизнью вне её, став неотъемлемой частью аниме и манга-культуры. Именно таким произведением является «Берсерк», дарк-фэнтези манга, которая рисуется уже тринадцать лет её единственным автором Кентаро Миурой, талантливым художником и мастером сочинять захватывающую историю. «Золотой Век» является повторной экранизацией событий манги, которые повествуют о самом начале жизненного пути главного героя — молодого наёмника Гатса, который встречает амбициозного лидера шайки головорезов «Отряд Сокола» Гриффита.

С детства судьба к Гатсу не была благосклонна. Обманывать смерть он начал с самого рождения, когда появился на свет из подвешенного на дерево трупа собственной матери и чудом попал в хорошие руки. Но вместо игр с друзьями его ждал меч и бесчисленные сражения, а вместо отцовского внимания и материнской ласки — ненависть врагов и равнодушие других наёмников. Кто бы мог предположить, что судьба сведет его с человеком, который станет для него больше, чем друг и боевой товарищ. С человеком, который своей решительностью, амбициями и вниманием привлекал других людей и вызывал в них чувство безоговорочной преданности. Только Гатс не знал, что теперь у судьбы на него особые планы. Так же как и на его соратника Гриффита.

Костёр мечты Гриффита был яркий. Как мотыльки летящие на свет, другие люди тянулись к огню этого костра, чтобы согреться его теплом, следовать за мечтой лидера, которым они восхищались. Чем дальше забирался Гриффит на пути достижения своей цели, тем сильнее разгорался этот костёр. Обжечься или уйти в поисках своего огня — именно такой вопрос встал перед Гатсом. Но Гатс не понимал, что давно уже стал частью пылающего пламени мечты Гриффита, и его уход разрушит всё. Гатс поддался воле хитрой судьбы, начавшей приготовления к своему торжественному пиру, и, сам того не осознавая, почти затушил бушующий некогда огонь. Судьба знала, что самые верные друзья Гриффита не бросят его даже под угрозой смерти, поэтому в ожидании потирала руки. Она ждала того момента, когда пламя можно будет разжечь вновь, подбросив в него маленький уголёк — алый бехерит. Но пламя мечты уже не станет прежним — вместо согревающего тепла всех его друзей ждет только вязкий и липкий холод окружающей тьмы, нависшей над необъятным полем, густо усеянном телами людей. Трупами, которыми Гриффит застилает дорогу к своей мечте.

Желающего идти судьба ведёт, нежелающего — влачит. Гриффит всю свою жизнь следовал по пути ему уготованному, и в итоге сам стал воплощением судьбы. А Гатс боролся с нею, идя наперекор всем её каверзам. Когда-то друзья, оба Гриффит и Гатс потеряли свой облик в водовороте бесконечной борьбы. Чёрный Мечник отправляется странствовать, чтобы добраться до своего главного врага, к которому испытывает чувства большие, чем просто ненависть. Яд предательства отравил его душу, ныне обреченную на вечные терзания осколками разбитого прошлого. Чем острее воспоминание, тем глубже порез. Каждый из них даёт сил пробудившемуся зверю, питая его ярость болью нанесенной раны. И прежде чем тело зверя покроется множеством шрамов, Черному Мечнику не раз предстоит заглянуть ему в глаза. Ведь какой бы сильной не была жажда мести, человек не должен становиться зверем.

7 июля 2013

Финал.

Пролог.

Вот дождался и смог наконец посмотреть одну из самых трагичных и шокирующих частей трилогии «Берсерка». Я не знаком с первоисточником в виде манги и не хотел с ним ознакомиться, потому что немногие упоминают, что старое аниме далёк от оригинала, и не желал разочароваться. Аниме конца 90-го года мне понравилась, из-за хорошей в те времена анимацией и увлекательной и мудрой в порой до времени историей. И наконец-то я могу узреть то, что не смогли показать создатели старой версии. Что же всё-таки произошло дальше с Гатсом и Каской в…? Грех спойлерить. Ну ладно, пора начинать и заканчивать, чем же новая и последняя версия переплюнет или наоборот, сильно грохнется вниз, старой версии.

Сюжет.

После того как Гатс осознанно покинул отряд «Белого сокола», судьба благородной армии Мидленда приобрёл резкие и трагичные последствия. В королевстве Мидленда, в страшной темнице, Гриффитс стал узником и жертвой карлика садиста, который пытает его страшными способами, а «Отряд сокола» стала самой разыскиваемой в Мидленде из-за предательства (которого на самом деле не было). Год спустя, Гатс вернулся и только узнал о несчастливой участи отряда наёмников. Вернувшись, Гатс вместе с остальными предприняли попытку спасти Гриффитса из замка. Со временем у них это получилось, но от Великого и Божественного предводителя «Отряда сокола» ничего упоминающего от него не осталось. От красивого и сильного война, осталось лишь его худое полумёртвое и полуживое тело, исключая сухожилии, языка, кожи и остального. После того как у них получилось вырваться на свободу, проблем у них не убавилось, а чудовищно прибавилось. Если говорить о том что они, в прямом смысле этого слова — попали в Ад…

Эта часть оказалась самой лучшей из трилогии. Лучшая потому что она вызывала у меня эмоции переживания и сочувствия не только к главным героям, но и многих без исключения солдатам из «Отряда сокола». И плюс, ещё потому что увидел нормальную концовку, сильно отличающаяся от той, что было в старом аниме. Хотя вообще там была не концовка, а просто кульминация, которая не дошла до своей развязки.

Насчёт смыслового содержания у данной третей части нет проблем. Она выражена здесь более ярко, чем в двух частях, так как в концовках можно поставить итог. Но её снова преследует старая проблема, ещё в обоих частях. Как обычно отсутствуют немногие моменты из оригинала и добавлены новые, которые ни сколько не меняют развитие сюжета.

Сюжет: 2,4 баллов.

Персонажи.

Они же так же не отошли от оригинала. И на этот раз впервые за всю эту трилогию, они вызывали у меня эмоции, так как в первой и второй части смотрел с каменным выражением лица. А итоговые изменения главной троицы: Гатса, Каски и Гриффитса, вызывают у меня слабые, но отчётливо разноплановые эмоции и мнения. За Гатса болел, за Каску сопереживал и огорчался такому страшному несчастью, а Гриффитса презирал. Монстры выглядят устрашающими и жуткими, а главные демоны это отдельная тема. Каждый сделан недурно и выглядит по-своему колоритно.

Персонажи: 2,1 баллов.

Анимация.

Компьютерная графика, если мне не кажется, стала хорошей, уже не сильно привлекает внимание глаз, и её присутствие уменьшилось. Рисованная, как всегда хороша сделана, а вид окружающей среды вызывают восхищения, а про пейзаж с водопадом, только с уважением можно проговорить.

Анимация: 2,3 баллов.

Саундтрек.

По мне ничего хорошего не услышал. Данные композиции звучат нормально, но эмоции не вызывают. За душу не берёт и её же ни чем не заполняет, даже нисколько не цепляет.

Саундтрек: 0,4 баллов.

Дополнительно: Как обычно.

Эротизм или порно: -0,5 (макс.) Я не могу написать что они здесь излишни, так как они из манги, а я уважаю тех людей, кто серьёзно относятся к адаптациям. Но эта обнажёнка перемешанная с кровью и жестокостью, сильно ассоциируется с игрой и анимационной творением «Dante’s Inferno». Которая и та, по участью очень похожа на «Берсерк».

Последнее.

Перед нами — итого законченный от своего предшественника ремейк тёмной, жестокой, мрачной, абсолютно не детской, жуткой, шокирующей и откровенной во многом историей. Я положительно оцениваю это творение только потому что, в ней есть то, чего нет в оригинальном аниме — законченности. Рекомендую — исключительно взрослым.

Я уверен что Вы будете меня упрекать за то, что концовка старого аниме, сделана специально, чтобы можно задуматься, а эта хоть и заканчивается нормально, как положено любой цельной истории, но она не заставляет человека задуматься. Можно ли задуматься над этой историей — зависит от самого человека, ведь «Берсерк» это не тупой боевик-треш. Ни в коем случае…

6,7 из 10

26 июня 2013

Вот он — БЕРСЕРК

Познакомился я с данным произведение совсем недавно. Прежде слышал об одноименной манге, как то не привлекло (мангой никогда не увлекался, казалось скучно). И вот просмотрел «Бехерит властителя». Красиво, качественно, дорого но прежде всего удивила глубокая история, переживания. Герои очень реальные, они живые, настоящие. Здесь нет абсолютно положительных героев, у всех свои отрицательные черты… и в этом их привлекательность. Но фильм заканчивается в разгар событий! Следом идет второй фильм. Более продолжительный, более емкий и жестокий (кровопролитие, жестокость и откровенность некоторых сцен фильма стоит отметить особенно).

И вот неожиданно для себя я увидел афишу в кинотеатре «Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие». Прежде не смотрел аниме в кинотеатре да еще и с субтитрами. Это слегка смутило, но я был неприклонен и купил билет.

Сразу скажу смотреть было достаточно удобно и субтитры не мешали просмотру (в силу немногочисленных и коротких реплик героев). И так данной картиной я расчитывал получить финал истории, но нет… история, пусть и другая, только начинается. Однако здесь я понял почему «Берсерк». Вся ярость Гатса, его неистовство в бою, молниеносность и отвага, все это проявляется в всей красе. Фильм жесток… этого не отнять, даже несмотря на то что он рисованный. Но все это преподнесено красиво и не вызывает отвращения от происходящего.

В итоге я решил познакомиться с мангой Берсерк. Уж очень интересно стало, что же будет дальше. Но это совсем другая история.

Приятного просмотра.

9 из 10

29 мая 2013

И снова реки крови льются в стремлении осуществить мечту..

Вообще я не писала здесь рецензий на предыдущие части, потому что была очень расстроена тем, что видела на экране на их протяжении.

Скажу сразу — я фанат манги (это диагноз). Она невероятна, она захватывает и впечатляет. И хотя с черно-белых страниц льется достаточно большое количество красно-алой крови, все-таки она впечатляет прежде всего судьбами и эмоциями главных героев. Гатса, Каски, Гриффитса…

В первых двух фильмах мангу нещадно искромсали и выкинули (уж не знаю зачем — за нехваткой времени или за ненадобностью) много важных, действительно важных моментов повествования. Что до «Сошествия» даже не знаю — эмоционально фильм достаточно полон, хотя при просмотре у тех, кто, так сказать не в теме (то есть не читал и не смотрел сериал), возникает множество «почему». Выкинули достаточно много (что-то и впрямь было не к чему), что-то добавили туда, где этого быть не должно, но что же… Сценаристам виднее. Но меня весь фильм не покидало ощущение «ну вот я понимаю что сейчас происходит/о чем они говорят/что чувствуют, а те кто не читал явно совершенно потеряны». И все эти неясности в итоге плодят минусы и разочарования.

В целом — тем, кто не фанат судя по всему понравится. Атмосфера «локального апокалипсиса» передана очень четко и с любовью ко всем деталям. Трагичность моментов вполне правдоподобна и действительно цепляет.

Studio 4°C знаменита своими психоделическими вставками, которые замечательно передают настроение и не менее славно вскрывают мозг. Здесь они отработали на пять с плюсом. Вот он плюс)

Музыка. Ну, даже не знаю… в некоторых моментах она была совершенно не к месту и не такая, какая ожидалась. Меня это печалило, как другим — не знаю.

В итоге, как фанат, я расстроена и разочарована.

Но я умею абстрагироваться, поэтому скажу, что как отдельное от манги произведение, данное аниме вполне достойно отметки «хорошо».

«Отлично» не ставлю, потому что вместо ожидаемой красивой и полномасштабной сцены любви Гатс/Каска нам показали водопад… Создатели явно больше любят Гриффитса… Но я, конечно, шучу)

4 мая 2013

Боевик Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Тосиюки Кубока. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Такахиро Фудзивара, Хироаки Иванага, Минако Котобуки, Рикия Кояма, Ёсиро Мацумото, Кадзуки Яо, Тоа Юкинари, Акио Оцука, Аки Тоёсаки, Аяко Такэути, Тяфурин, Мариэ Ои, Нобуюки Кацубэ, Синдзи Огава, Такахиро Сакурай.

В то время как во всем мире собрано 399,445 долларов. Страна производства - Япония. Берсерк. Золотой век: Фильм III. Сошествие — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.