| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Бегство от сумасшедшего |
| английское название: |
Running from Crazy |
| год: | 2013 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «granddaughter of Ernest Hemingway» |
| режиссер: | Барбара Коппл |
| продюсеры: | Эрика Форстадт, Келли Бреннан, Барбара Коппл, Мадлен Эйкерс, Мэриэл Хемингуэй, Опра Уинфри, Дэвид Кэссиди, Lisa Erspamer |
| видеооператоры: | Эндрю Янг, Фил Пармет |
| композитор: | Джоэль Гудман |
| монтаж: | Мона Дэвис, Michael Culyba |
| жанры: | драма, документальный, биография |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$33 300 |
Мировые сборы:
|
$33 300 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 января 2013 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 40 мин |
В 1961 году мир был поражен самоубийством величайшего писателя и журналиста Эрнеста Хемингуэя, который решил уйти из жизни в возрасте шестидесяти одного года. Это был уже не первый случай суицида в роду Хемингуэй (отец Эрнеста покончил с собой в 1928 году) и вскоре знаменитая семья станет словно синонимом слова «самоубийство». Вслед за самым знаменитым представителем фамилии ушла его сестра Урсула, которая приняла смертельную дозу таблеток в 1966 году. Младший брат Эрнеста, Лестер застрелился в 1982 году, а еще четырнадцать лет спустя покончила с собой Марго Хемингуэй, внучка писателя. Сестра Марго, актриса Мариэль Хемингуэй всегда боялась того, что семейное проклятие, которое затягивает в смертельную воронку депрессии, ведущей к суициду, коснется ее или ее детей. В 2013 году она решила рассказать о своей борьбе с темной стороной семейного наследия в документальном фильме «Бегство от безумия», режиссером которого стала Барбара Коппл, снявшая классическую неигровую ленту «Округ Харлан, США».
Предполагается, что в картине «Бегство от безумия» Мариэль Хемингуэй пытается расследовать печальную часть истории своей семьи и рассказывает, как она смогла удержать себя и своих близких от повторения судьбы своего знаменитого дедушки и многих других родственников. На деле же эта картина продукт бесконечной саморекламы: вы посмотрите, как главная героиня занимается спортом, психует, когда ее машина сломалась во время роад трипа, радушно встречает бывшего мужа и присутствует на фотосессии своей дочери. Вы так же узнаете, какие диеты она пробовала для того, чтобы найти себя и множество совершенно бесполезной информации о типичной жизни современной светской львицы. Мариэль Хемингуэй использует режиссера как подушку-подружку, рассказывая ей о своих несчастьях, которые лишь в косвенной мере касаются «проклятья» Хэмингуэв. Есть, впрочем, еще и благословение этого рода, благодаря которому вы можете стать знаменитым без особых талантов, если вы носите фамилию знаменитого писателя — это будет еще одной вещью, о которой расскажет вам Мариэль Хемингуэй.
Нетрудно понять, что главная героиня имеет весьма поверхностное представление о природе психических заболеваний, которые подкосили столько членов ее семьи. Она понимает, что нужно с чем-то бороться и чего-то бояться, но вряд ли узнает своего врага в лицо, если его встретит. «Бегство от безумия» эта не история борьбы одной семьи с психическими заболеваниями и суицидальными склонностями, как это заявлено. Это рассказ о том, чем Мариэль Хемингуэй занимается в настоящее время и так уж получилось, что участие в нескольких благотворительных мероприятиях, направленных на предотвращение самоубийств, оказалось частью ее нынешней реальности. Один из американских критиков написал, что единственной новой информацией в фильме было то, что «никто из внуков Хэмингуэя не читал его книги». Сложно сказать точнее — огромнейший пласт семейной истории оказался похоронен под бесконечной рутиной самолюбования, и «Бегство от безумия» не расскажет вам ни о Хэмингуэях, ни о сложностях, которые приносят гены этой семьи.
8 января 2016