Рейтинг фильма | |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Начало |
английское название: |
Arrambam |
год: | 2013 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Вишувардхан |
сценаристы: | А.Н. Балакришнан, Д. Суреш, Вишувардхан |
продюсеры: | Джайрадж Параян, А.М. Ратхнам, Рагурам |
видеооператоры: | Ом Пракаш, Ом Пракаш |
композитор: | Юван Шанкар Раджа |
художники: | Лалгуди Илайараджа, Ану Вардхан, Naveen Jain, Рамен Дас, Binita Shamdasani |
монтаж: | А. Срикар Прасад |
жанры: | боевик, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 600000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 октября 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 37 мин |
Продолжаю свое путешествие по фильмографии Арьи и совсем не жалею, что посмотрела данный боевик. Добротный, немножко затянутый, но складный боевичок 2013 г. Здесь два героя, как ни странно, ведь в подобного рода боевиках, как правило, один герой. Один просто несгибаемый (Аджит), вся задача которого делать железобетонные мины на лице и стрелять во все стороны (ну еще водить все средства передвижения одной рукой, при этом стрелять другой). В первой части Аджит хоть и ведет себя, как отрицательный персонаж, но с южноиндийскими героями такая фишка не прокатывает — зритель точно знает, что герой злодеем быть не может и скоро появится оправдание всем его поступкам. Аджит нереально крут, седина ему к лицу, но все равно, я к нему равнодушна.
Второй ГГ — лопоухий дурачок (Арья) с мозгами гения. На его долю еще досталась роль необходимого в тамильском фильме клоуна, ибо юморной линии тут не было. Зрителей веселили Арья и Таапси. Таапси здесь вообще отрывалась и кривлялась во всю, и у нее получился таки образ круглой, но милой дурочки. Странно видеть ее в таких образах, ведь я то знаю, в какую большую актрису она выросла. Но тут она покуражилась вовсю. Чего стоит ее эта»… Детка!». Арья, конечно, уже вырос из таких ролей, но тут вроде у них с Аджитом все прошло полюбовно, и получилось неплохо. Хотя, в конце, Арья ушел таки на «подтанцовку» к Аджиту.
Кто еще тут был? Была Наянтара, молодец девушка, роль у нее была не самая значимая, но не мебель, и это радует. Вообще, с каждым фильмом люблю ее больше и больше. Был Рана Даггупати, но его было ТАК МАЛО! Рана — это всегда для меня (и думаю, для всех индоманов) визуальный кайф, поэтому по большому счету мне не важно, что именно он делает на экране.
Ну и как положено практически во всех индийских и не только боевиках выверт с моралью. Все сделано, чтобы зритель этого не заметил, а только сочувствовал главгерою и лил слезы над его горькой судьбиной. А то, что он борется с коррупцией (ибо вся его это деятельность -месть политикам и продажным полицейским за аферу с некачественными бронежилетами, ставшими причиной гибели хорошего и честного полицейского) не совсем законными и безопасными способами — это как-то прошло мимо. То, что будучи сапером, он сам закладывает бомбы направо и налево — это так и надо. И ничего, если одна из бомб рванет, например, в телевизионном центре и там куча народу поляжет — это фигня! Короче, мораль в фильме крайне сомнительна, но за смерть Санджая (Рана Даггупати), конечно, надо было отомстить!
В итоге — рекомендую тем, кто любит боевики, и кому надоели их американские клоны. Хотя они уже не сильно отличаются. Совсем недавно смотрела парочку американских. Несмотря на то, что я актеров, игравших в этих фильмах, люблю, смотрела и плевалась. Так что несильно далеко Голливуд ушел в этом плане от ЮИ кино.
9 из 10
23 июня 2019