Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
3G — связь, которая убивает |
английское название: |
3G: A Killer Connection |
год: | 2013 |
страна: |
Индия
|
режиссеры: | Ширшак Ананд, Шантану РэйЧхиббер |
сценаристы: | Сумит Саксена, Ширшак Ананд, Шантану РэйЧхиббер |
продюсеры: | Сунил Лула, Вики Раджани, Санджай Мехта, Mehjabeen Raja |
видеооператор: | Кэйко Накахара |
композиторы: | Амар Мохиле, Митхун Шарма |
художники: | Нимиш Котвал, Shreekumar Nair, Деврадж Дас |
монтаж: | Санджай Шарма |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 марта 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 31 мин |
Жалко. Жалко Нила. Хороший актер, хоть я и не отношусь к числу его поклонниц. Безусловно талантливый, чувствуется порода и определенный стиль. Но у меня с ним не срослось. И сейчас хочу предъявить ему претензию — какого графа он согласился работать с режиссерами-дебютантами? Ладно, бюджета у них не было, ладно, у самих фантазии не хватило, но ведь сценариста могли нормального найти? Ибо столько сюжетных ляпов я уже давно не видела. И вообще, ощущение того, что смотрю дешевый индийский трэш, не покидало меня всю дорогу. Хотя должно быть наоборот, Нил ведь в сущности хорошо раскрыл характер своего героя, такие сложные драматические роли с ярко выраженной шизой ему по плечу, и временами он был более чем убедителен (кстати, я его диагноз так и не определила, пыталась-пыталась, потом плюнула, и решила — а, все от беса это), но даже это дело не спасло. И это после такого «Давида», вышедшего, кстати, тоже в 13 году. В конце концов, думаю, решил актер отдохнуть от сложных фильмов и сняться в чем захотел. И пролетел.
Во-первых, ощущение дежа-вю. Только перед этим просмотрела столик 21, с блистательным Парешем Равалем, получила массу эмоций (неважно каких), и тут, в самом начале — Фиджи, молодая влюбленна пара, романтическая песня на пляже, все идеально, и вдруг начинают происходить странные события, шокирующие зрителя и ведущие к раскрытию нелицеприятных фактов. А в конце вдруг всплывает неожиданная мораль истории с реальными статистическими данными. Ничего не напоминает? Но 3G со «Столиком» и рядом не валялся по качеству, игре актеров, саспенсу и прочим аспектам. Такое впечатление, что съемочная группа выехала на Фиджи и давай бухать и курить что подвернется, а между делом — фильм снимать. Отдыхали, одним словом. Сама идея фильма интересная (развитие современной мобильной связи до таких масштабов, когда становится возможной связь с потусторонним миром), но она совершенно загублена. Короче, впечатления прямо противоположные «Столику», хотя визуально фильмы практически близнецы и подозрительно совпадают многими деталями.
Сначала Сэму (Нил) приходят подозрительные звонки с видео с телефона (который он купил, после того, как свой родной утопил в океане), на которой не известная девушка. И он помалкивает, не рассказывая ничего своей любимой. Потом с ним начинается происходить всякие подозрительные вещи, например, непредсказуемая агрессия — свою Шину(Сонал Чаухан) он чуть в ванне не утопил.. девушка не на шутку испугалась. Выкинули телефон в океан — на следующий день принесли слуги в номер.. разбили вдребезги — опять он вернулся через другие руки. Стали выяснять, кто был владелец предыдущий этого телефона — оказалось, что он в сумасшедшем доме за убийство своей возлюбленной.. Но, история продолжалась.. после долгих расследований они нашили виновника всех этих злоприключений. Оптимизма это ни героям, ни мне, не прибавило. Нил весь фильм то сидел, смотря в одну точку, то кого то кошмарил, или горло резал, потом плакал и каялся, говорил, что это не он и так и было. Поклонницы его наверняка в восторге были от всего этого… А Шина его утешала и покрывала. Периодически возникал призрак убиенной, как будто покрашенный гуашью и поверх разрисованный фломастерами. Если еще в первой части я при этом вздрагивала, то потом уже было противно. Мриналини Шарма, хотя я ее часто в фильмах наблюдаю, начала разочаровывать и выбором фильмов, и своими ролями, и их исполнением. Сонал Чаухан, которую вспомнила — как не странно, она с Эмраном играла в «Небесах», была никакая — просто красивая (хотя и это спорно). Песни были просто ни о чем, пихали их не к месту, понравилась, разве что композиция «Khalbali.
Советовать я это кино не буду, отговаривать тоже. Мне лично никак. Но если есть свободные пара часов, можно посмотреть, чтобы время скоротать.
7 из 10
13 августа 2015