Связи нет
Disconnect
7.5
7.5
2012, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 55 мин
В ролях: Джейсон Бейтман, Хоуп Дэвис, Фрэнк Грилло, Микаэл Нюквист, Пола Пэттон
и другие
История о группе людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими в современном технологичном мире.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Связи нет

английское название:

Disconnect

год: 2012
страна:
США
слоган: «Look Up»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Кен Сенг
композитор:
художники: Дина Голдман, Дженнифер Деган, Аманда Кэрролл, Катрин Джордж
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в США: $1 436 900
Мировые сборы: $3 428 048
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Связи нет», 2012

Видео: Немецкий трейлер (Связи нет, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Фрагмент №1 (Связи нет, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1

Постеры фильма «Связи нет», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Связи нет», 2012

Подними голову

Социальная драма Генри Алекса Рубина «Связи нет» по своей структурной составляющей похожа на фильмы «Столкновение» и «Воздух, которым я дышу» — он объединяет под общей темой три не связанные между собой истории: историю супружеской пары, ставшей жертвой интернет-мошенника, историю подростка, ставшего жертвой интернет-травли и историю репортера, нашедшего в Сети интересную историю о приватных онлайн-чатах.

Каждая из тем была актуальна и в 2012 году (когда вышел фильм), и они остаются актуальными и по сей день. Каждая является весьма поучительной для тех, кто возможно совершает в сети интернет какие-то необдуманные поступки. Это касается даже банального общения в мессенджерах и социальных сетях, где достаточно отправить не ту картинку или написать не то слово, чтобы попасть в искусно расставленную ловушку мошенника. Тебя «заскринят» и как ты потом ни старайся стереть отправленное — оно останется у того, кто тебя поймал.

Это же касается и травли через Сеть, когда словесная жестокость порой становится сильнее физической и способна вынуждать человека на самые отчаянные поступки. Да здесь даже не обязательно что-то скринить — достаточно пустить слух о том, что у кого-то по каким-то причинам рыльце в каком-то пушку и все — дело считай сделано. Так рождается слух, так рождается сплетня. И кстати, в 2000 году вышел одноименный фильм — «Сплетня» с Джеймсом Марсденом, как раз рассказывающий о том, чего достаточно для того, чтобы сплетня зажила своей жизнью! Рекомендую этот фильм посмотреть!

Фильм, если судить по названию, может рассказывать о внезапно наступившем информационном коллапсе, от которого страдают миллионы людей, ведь у них не осталось средств к обмену данными между собой. Но нет. Название «Связи нет» вовсе не говорит о том, что кто-то услышит в трубке «Абонент находится вне зоны обслуживания сети) или интернет-пользователь увидит сообщение о том, что «соединение прервано». Речь о том, что люди потеряли связь между собой, потеряли интерес к живому общению, с головой уйдя в мировую паутину. Об этом недвусмысленно говорит и слоган фильма — «Взгляни наверх», намекающий на то, что человеку следовало бы оторваться от своих гаджетов и выйти из онлайна в реальный мир — поднять голову на живого, а не виртуального собеседника.

Причем фильм поднимает гораздо больше тем к обсуждению, чем три. Здесь и взаимоотношения родителей с детьми, когда одни погружены в работу, а другие считают, что их не любят и оттого замыкаются в себе. Здесь и вопрос доверия другому человеку, и, конечно, отношения между супругами, когда муж и жена отдаляются друг от друга и решают зачастую насущные проблемы, прячутся за мониторами и не торопятся сесть за стол и обсудить то, о чем поговорить уже давно следовало.

Как и в «Столкновении», и в «Воздухе, которым я дышу» в «Связи нет» собран хороший актерский состав: Фрэнк Грилло, Джейсон Бейтман, Хоуп Дэвис, Александр Скарсгорд, Пола Пэттон, Микаель Нюквист.

«Связи нет» цепляет своими историями, которые просты и понятны большинству людей. Эти истории уже стали обыденными и в каждой из них нет ничего из ряда вон выходящего. Фильм четко дает понять всем, кто пользуется интернетом посредством компьютеров, ноутбуков, планшетов, телефонов и прочих гаджетов — думай, прежде чем делать следующий шаг в Сети.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

9 июля 2019

Оборванные провода эмпатии

Непростая по сюжету картина показывает проблемы взаимоотношений разных людей через призму средств связи.

В этом, пожалуй, главный парадокс нынешнего времени. У нас появилось так много различных видов связи, а мы по прежнему одиноки и не поняты. Вернее, стало ещё хуже. По мере развития и модифицирования техники, люди, связанные не только узами брака, но и кровным родством всё больше отдаляются. Заслоняются друг от друга экранами гаджетов, дисплеями больших плазменных телевизоров, бесконечными разговорами по телефону о работе даже дома. Виртуальный мир забавных и зачастую, глуповатых роликов постепенно превращается для нас тихой гаванью.

Живое общение- главное средство связи для нас, живых людей, о котором мы зачастую забываем. Благодаря нему мы оцениваем подходящего кандидата при приёме на работу, постепенно узнаём незнакомого человека и влюбляемся, открываем для себя новые горизонты.

Как писал Брэдбери в своей антиутопии, люди разучились слушать и слышать. Вот и герои фильма слепо следуют этому высказыванию. Все вроде бы статично, каждый проживает свою жизнь, как ему кажется, правильно. Но в определенный момент ширма падает, и приходится принимать взвешенные решения.

Актёрский состав подобран грамотно, каждый вписался в своего персонажа. Ты сопереживаешь и ненавидишь их одновременно.

Наложенная сначала незаметная, но влияющая на твои ощущения закадровая музыка бесподобного Макса Рихтера собирает кадры в единый образ.

Потратьте своё, как вам кажется, драгоценное время на просмотр этого фильма. Будет о чем подумать в темноте.

8 из 10

24 октября 2018

«Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни» Януш Леон Вишневский

Интернет — всемирная паутина, объединяющая людей. Музыка, фото, кино. Мир попросту не может без него. Мы ежедневно сидим в социальных сетях, отправляем почту и выкладываем фото в Instagram. Порой не задумываясь о последствиях. Вот и фильм Генри Алекса Рубина абстрагируется от заданной темы — интернета. Перед нами открываются несколько эпизодов, рассказывающие об опасностях всемирной паутины. Тут и ребята, решившие посредством социальной сети разыграть одноклассника. И человек, сидящий в чате психологической поддержки, отчаянно ищущий помощи у таких же убитым горем людей. И приватный чат, где подростки оказывают интимно-виртуальные услуги. Все эти истории объединены единой фабулой — интернетом, виртуальностью, порой за которой мы не замечаем настоящих человеческих чувств и настоящей реальности.

И должен сказать, это отличная социальная инди-драма, показывающие все самые правдивые интернет-ловушки. Конечно, всем известен такой сериал как «Чёрное зеркало», где выступает очень едкая сатира на виртуальность, гаджеты, социальные сети и прочие прогрессирующие атрибуты. Делает это порой в юмористическом ключе, оригинально фантазируя на тему будущего. «Связи нет» же преподносится больше как притча. Это очень серьёзная драма, рассказывающая без доли преувеличения или недосказанности о вреде интернета. Действие происходит именно в настоящее время, без фантастики, демонстрируя реальность. Но картина не делает это морализаторски и настойчиво, она показывает что может произойти если ты сделаешь так, какие будут последствия от этого и т. д. и т. п.

Но и не просто один эпизод сменяется другим и по очереди. Некоторые истории так вообще взаимосвязаны. Фильм, так сказать, имеет второе дно. И даёт поразмышлять над другими социальными проблемами, даже касающиеся простой человеческой жизни. Конечно, сосредоточение идёт на виртуальность и её составляющие. От самого начало до кульминации всех эпизодов. Но и свою долю выразительности фильм имеет. Говоря под конец об очень сильном и важном качестве каждому человеку — любви. Концепция при этом не просто держится, она дополняется более интересными ассонансными образами. Актёры отлично справляются со своими задачами. Персонажи детально прописаны и под конец они испытывают катарсис. Думаю, опыт они получили и больше не совершат ошибок по своей наивности и глупости, чего и вам желаю. Ведь где есть сеть, там будут и пауки. Помните об этом.

15 декабря 2017

Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с) Януш Леон Вишневский

Интернет — всемирная паутина, объединяющая людей. Музыка, фото, кино. Мир попросту не может без него. Мы ежедневно сидим в социальных сетях, отправляем почту и выкладываем фото в Instagram. Порой не задумываясь о последствиях. Вот и фильм Генри Алекса Рубина абстрагируется от заданной темы — интернета. Перед нами открываются несколько эпизодов, рассказывающие об опасностях всемирной паутины. Тут и ребята, решившие посредством социальной сети разыграть одноклассника. И человек, сидящий в чате психологической поддержки, отчаянно ищущий помощи у таких же убитым горем людей. И приватный чат, где подростки оказывают интимно-виртуальные услуги. Все эти истории объединены единой фабулой — интернетом, виртуальностью, порой за которой мы не замечаем настоящих человеческих чувств и настоящей реальности.

И должен сказать, это отличная социальная инди-драма, показывающие все самые правдивые интернет-ловушки. Конечно, всем известен такой сериал как «Чёрное зеркало», где выступает очень едкая сатира на виртуальность, гаджеты, социальные сети и прочие прогрессирующие атрибуты. Делает это порой в юмористическом ключе, оригинально фантазируя на тему будущего. «Связи нет» же преподносится больше как притча. Это очень серьёзная драма, рассказывающая без доли преувеличения или недосказанности о вреде интернета. Действие происходит именно в настоящее время, без фантастики, демонстрируя реальность. Но картина не делает это морализаторски и настойчиво, она показывает что может произойти если ты сделаешь так, какие будут последствия от этого и т. д. и т. п.

Но и не просто один эпизод сменяется другим и по очереди. Некоторые истории так вообще взаимосвязаны. Фильм, так сказать, имеет второе дно. И даёт поразмышлять над другими социальными проблемами, даже касающиеся простой человеческой жизни. Конечно, сосредоточение идёт на виртуальность и её составляющие. От самого начало до кульминации всех эпизодов. Но и свою долю выразительности фильм имеет. Говоря под конец об очень сильном и важном качестве каждому человеку — любви. Концепция при этом не просто держится, она дополняется более интересными ассонансными образами. Актёры отлично справляются со своими задачами. Персонажи детально прописаны и под конец они испытывают катарсис. Думаю, опыт они получили и больше не совершат ошибок по своей наивности и глупости, чего и вам желаю. Ведь где есть сеть, там будут и пауки. Помните об этом.

19 октября 2017

Все, что ты делаешь в сети, может увидеть кто-то другой

У большинства потенциальных зрителей, после прочтения короткого синопсиса, сформируются вполне определенные ожидания о влиянии интернета и социальных сетей на нашу жизнь. На самом деле, Disconnect лишь осовременил ряд социальных проблем, которые существовали, есть и будут, а их развитие через коммуникации — лишь один из вариантов. Давайте называть вещи своими именами — мы редко ищем в сети друзей, а подавляющая мотивация, так или иначе, завязана на теме отношений и секса. Вот и три мини-истории фильма, каждая со своей стороны, обращаются к этой потребности, просто получившей, в последние годы, новые возможности. Таким образом, не стоит подменять понятия — перед нами не фильм о социальном буме. Он об искомых проблемах в общении людей.

Сюжет соткан из трех небольших историй, которым уделяется примерно равная доля экранного времени с регулярной сменой между ними. Если рассматривать их отдельно и задавать вопрос, получилось бы три равнозначно интересных самостоятельных истории, ответ — нет. Причем здесь нет ниспадающей градации по интересу. Одна из линий скучна и невыразительна, а вот две другие попадают как раз в те эмоции, которые цепляют. Недоумение, бессилие, возмущение, замешательство, сопереживание по отношению к героям или целым ситуациям, в которых они задействованы. История сенсационного репортажа об эксплуатации несовершеннолетних, как и школьная шутка, имеют двоякий эффект на своих участников.

Особенность съемок этого фильма, как быстро становится очевидным, заключается в уменьшении разрыва между актерами и зрителем. Цифровая камера то и дело вторгается в личное пространство экранных персонажей, вещает прямо изнутри диалогов, из-за спины или крышки ноутбука, из личной переписки. Как и цифровые технологии, как интернет, этот прием устраняет привычные для человека барьеры в повседневной жизни — которые ему едва ли хватит духу нарушить без сети. Поэтому еще один вариант адаптации оригинального названия — разобщенность, понемногу сокращается с нашим погружением в происходящее. Причем качество постановки остается довольно высоким — это не любительская пленка, смонтированная на коленках. Оператор довольно искусно выбирает планы, работает с освещением, композицией кадра.

Актер Джейсон Бейтман, который с усталостью в глазах берется за новые комедии и прекрасно отыгрывает в драмах, здесь просто великолепен. Это же касается основных героев двух тех самых историй, о которых речь шла выше. Когда за кадром остаются кассовые амбиции, беспокойства о бюджете, на первый план выходят человеческие эмоции. Когда в финале истории сюжет сводит се линии воедино, в их наивысшей точке развития, еще под прекрасный саундтрек от Макса Рихтера, ты с удовлетворением впиваешься в экран. Очень редкое чувство для такого рода, наполовину авторского, наполовину массового, кино.

8 из 10

13 апреля 2017

Любой поступок имеет последствия

Странный фильм…

Нет ни главных героев, ни внятной сюжетной линии. Одни обрывки. Истории. Впрочем и вся наша жизнь состоит из таких кусочков. Но от этого лента только выигрывает. И послевкусие от просмотра остаётся стойкое, терпкое, как от хорошего вина. Ведь тут нет мельтешения героев в костюмах из латекса, про которых забываешь после титров.

Паутина, сеть — как ее не назови, здесь показана с другой, не приглядной, стороны. Такие случаи как здесь, могут случиться с каждым из нас. Никто не застрахован. Ведь у многих пароль — это дата рождения. И получить доступ ко всему или довести подростка до грани — сейчас очень легко. Легко потому что есть она — СВЯЗЬ.

9 из 10

19 февраля 2017

Я уже давно задумываюсь над тем, как же сильно уродуют наш мир все эти социальные сети, интернет и прочие фичи из коробки. Все это призвано помогать нам, развивать нас, а на деле выходит так, что это убивает нас, приводит к деградации и упадку. Иной раз задумаешься и страшно становится, сколько бед и горя принесли современные технологии в мир.

От фильма я ожидала чего-то большего. Я была уверена, что это стопроцентный триллер с погоней или прятками и конечно же с загадочной загадкой. А оказалось, это стопроцентная, скучная драма. В ней показаны несколько сломанных жизней посредством сети. И все два часа мы наблюдаем за тем, как эти жизни пытаются спастись, вылезти из ямы, в которую попали по своей же глупости. Ничего страшного, адреналинового в этом фильме нет. А есть лишь нравоучительные истории, которые несомненно надо показывать нынешним подросткам.

Главным плюсом картины, конечно же является Джейсон Бейтман. Он покорил мое сердце сначала в комедийном фильме «Несносные боссы», а потом и в самом настоящем, леденящем душу триллере «Подарок». В этот раз Бейтман не подкачал и показал себя во всей красе. Честно говоря, я наверное и досматривать фильм стала, только из-за этого актера.

Но помимо Бейтмана, есть в этом фильме еще один подарок зрителю, по-настоящему напряженный, красивый и жуткий момент. Это то, как Бен додумался решить свои проблемы. Снято очень красиво и ярко. Во время этого момента эмоции зашкаливают, кровь приливает к голове, а в груди бешено колотится сердце. Драматический, живой момент.

В итоге скажу, что фильм в основном скучный, но он точно будет полезен подросткам. Было бы не плохо его показывать как «Внеклассное чтение». Чтобы дети понимали, что хорошо, а что плохо. Как легко, из-за шутки, попасть в самую настоящую переделку. Что не стоит доверять всем вокруг и уж тем более, людям в сети.

5 августа 2016

Вы получили одно новое сообщение.

Ярким примером во время просмотра фильма «Связи нет» лично для меня становится небезызвестное «Столкновение» Пола Хаггиса. Тот самый лучший фильм 2005 года по мнению киноакадемиков. Оба фильма схожи в своих намерениях продемонстрировать причину и следствие столкновений между судьбами абсолютно разных людей. Только «Связи нет» отличается присутствием в сюжете современных технологий в качестве весомой причины для различных поступков и ситуаций.

Думаю, не мне одному не понравились первые 30—40 минут фильма. Зрители понимают, что в сюжете нет главного героя и антигероя. Прием использования одновременно происходящих параллельных историй мы видели уже не раз. Ну, не могут жить персонажи в фильме без использования гаджетов с безлимитным интернетом в придачу. Вместо выяснения отношений — лучше в сеть. Вместо толкового разговора с отпрыском — лучше в сеть. Даже вместо издевательства над изгоем по схеме «лицо-в-лицо» — лучше в сеть. И такая ничем непримечательная завязка сцена за сценой подводит зрителей к неплохой кульминации, которая благодаря эффекту слоу-мо неожиданно приобретает захватывающую динамику.

Стоит признать, что пресловутые современные технологии в разрозненности и разобщенности между людьми не причем. Технологии, призванные объединить всё человечество на Земле, не появились с небес и не были найдены где-то посреди пустыни. Они созданы самими гомо сапиенс. Учитывая тот факт, какими люди могут быть падкими на новейшие и, как сами называют, великие изобретения, значение человеческих достижений привычно переоценивается. Вот так мы и пришли к тому, что наше сознание начинает беситься в случае отсутствия интернета (даже если на пять минут). Кажется, включи интернет, и пользователи начнут творить великие дела. Да, если приравнивать к этому просмотр новостной ленты, отправку сообщений, разглядывание фотографий и остервенелая слежка за «лайками» (кто, когда, куда).

Конечно, описанные мною выше действия не проявляются в фильме «Связи нет». Но факт влияния интернет-пространства на человеческие отношения присутствует. Убитые горем из-за смерти младенца супруги, похожие в сети и непохожие в жизни подростки, журналистка и герой её репортажа — все они и не только к своему удивлению не понимают, как же докатились к виртуальному хаосу, проникшим в реальную жизнь. Сценарий Эндрю Штерна имеет множество разных поводов, чтобы задуматься. Тем самым фильм Генри Алекса Рубина способен найти отклик у многих зрителей.

Меня очень порадовало присутствие в «Связи нет» актеров, к которым неприменим ярлык «голливудская суперзвезда». Все на месте. Особенно порадовал бородатый Джейсон Бейтман. Но порадовал не пошлыми шутками, характерными его героям в комедиях, а именно игрой, которая еще и удивляет. Совсем другой герой у юного Джоны Бобо. Ведь в «Этой дурацкой любви» он был говорливым романтическим героем.

Хорошее кино. На любое время суток. Я сам смотрел в полночь и никак не утомился. Если попросят посоветовать фильм о человеческих отношениях, то я с удовольствием предложу «Связи нет». Да пребудет с Вами СИЛА!

8 из 10

10 мая 2015

Чрезмерное злоупотребление онлайн жизнью вызывает проблемы

«Связи нет» — это остросоциальная драма о вреде чрезмерного употребления социальных сетей и онлайн жизни. Зрителю на выбор представлены три блюда: интим-чат, социальная сеть и группа поддержки. Все они, на первый взгляд, безобидны. Где-то шалость, где-то шутки, где-то попытка найти поддержку после семейной трагедии в купе с замкнувшимся мужем.

Каждая из линий индивидуальна, но все же они связаны едва ощутимой нитью. «Связи нет» — не призывает к отказу от жизни в сети, хотя в американском прокате и можно трактовать название в повелительном наклонении — «Disconnect». Здесь присутствует лишь призыв быть осторожнее, поскольку доподлинно известно, что в сети мы куда гораздо смелее, нежели в 3D жизни. А смелость и глупость бывают синонимами.

Думаю, не стоит говорить много слов об актерской игре. Я заметил лишь Джейсона Бейтмана, который сильно выделялся на фоне остальной компании. Александр Скарсгаард оставил двоякое мнение. Мне показалось, что морской пехотинец не должен оставлять впечатление, будто он сейчас расплачется.

Фильм затрагивает проблемы от подростковых жестоких развлечений в сети, до проблем в семеной жизни. Подростки, и правда, хотели лишь развлечься, но будучи онлайн нетрудно перегнуть палку, хотя авторы явственно обвиняют не только шутников, но и якобы жертву их шалости.

«Связи нет» не заставляет задуматься над тем, как ты проводишь время в интернете. Он лишь показывает возможные трагические исходы, когда забываешь контролировать свои передвижения по глобальной сети. Однако, некоторым персонажам доставляет удовольствие быть на связи в прямом и переносном смысле. И здесь возникает из ниоткуда человек, который хочет вытащить из гнилой, по ее мнению, ямы жертву чьих-то пошлых мыслей и жажды наживы. Но не то же ли самое движет ей самой? Сюжет — нажива, а слава — пошлость. Не так ли? И снова встает вопрос, жертва ли мальчик, на самом деле в том смысле, который перед глазами репортера?

Автор ставит акцент на том, что эпоха социальных сетей отнимает очень много жизни у современного человека. Если раньше живое общение было способом облегчить страдания, то теперь выговориться можно в клубе анонимного онлайн клуба поддержки. Но есть большая проблема. И здесь вас так же могут обмануть, посмеяться над чувствами и обокрасть, как и случайно зашедший весельчак в клуб анонимных сердец, дабы поглумиться над страданиями других.

Не скажу, что был впечатлен фильмом, но эффектные сценические ходы налицо. И приятное послевкусие от просмотра дает почву для написания рецензии.

9 из 10

10 ноября 2014

Болевой порог

Довольно симпатичные, близкие друг другу люди, невидимо мучительно страдают от отчуждения. Несколько семей переводят дни, не чувствуя рядом чьей-то боли. Дерзкая журналистка, в погоне за сенсацией склоняющая юношу — порномодель к непредсказуемой близости. Жена, оставленная в одиночку переживать потерю ребёнка, отгородившимся от неё супругом. Вдовец — детектив, бросивший работу, ради того, чтобы муштровать своего ребёнка. Адвокат, за делами не замечающий, что творится в его неблагополучном жилье.

Находящихся в разных концах провода, этих людей связывает сеть, ставшая источником их личных неприятностей, в разной степени трагически разворачивающих прежде размеренный быт, принуждая одну включиться в исследование криминальных связей продажного паренька, других заняться выслеживанием кибермошенника, а третьего броситься на поиски причин суицидального порыва талантливого мальчишки, жестоко обманутого не менее несчастным сверстником, ищущим свои ответы, провоцируя на откровение его обескураженного утратой отца.

Связь предложенных сюжетов условна, и, несмотря на пересекающиеся персонажи, эти истории пролегают разрозненными линиями, вмещающим типичные признаки психологического травматизма, являющегося причиной недопонимания, а равно источником неоправданной жестокости, вспышка которой меняет привычный ход вещей, перенося героев картины из псевдомирного реала в препарирование сетевых откровений, оживляющих контакт взаимопонимания, хотя бы среди тех, кто не потерял своего сознания и ещё способен понять и простить.

Несмотря на инструкторский тон всех злоключений, у каждого здешнего персонажа есть своя слабость, выражая которую актёры создают драматический нерв этой картины, сценарный прагматизм которой нивелируется эмоциональной несдержанностью исполнителей, сблизившихся со своей ролью до уровня полного отождествления, позволяя пренебречь огрехами нравоучений, предавшись наблюдению за тем, как разрушается и снова воскресает любовь, прощающая вину, с весьма робким шансом на полное искупление.

12 августа 2014

Look up.

Крайне достойный фильм, хоть и выглядит он в ленте общего потока не очень примечательно — никаких звезд Голливуда, романтических историй и ужасов, просто кино о том, что происходит сейчас и что происходит везде. И к чему это иногда приводит.

Еще один несомненный плюс — переплетение различных сюжетных линий, это всегда интересно в кино.

Как вы уже поняли, «Disconnect» (предпочитаю пользоваться именно этим названием) объединяет в себе истории, которые показывают взаимоотношения через призму современных технологий.

Кем может оказаться ваш собеседник на форуме психологической помощи? С кем ваш сын болтает по вечерам, не поднимая голову от айпэда? Что можно купить за деньги, введя номер кредитки?

В целом кино не о современности, а о сути человеческой — нынешняя степень развития технологий эту суть лишь видоизменяет — и она становится немного жестче — исключительно благодаря анонимности и потому, что отключает страх перед последствиями.

Очень достойное кино, каждому найдутся история и герои по душе. Советую всем, кроме любителей конкретных жанров.

3 июля 2014

Интернет — как атомная бомба, взрывающаяся в реальном мире

Назовите мне актуальный жизненный фильм. Чтобы там не было фантастики, утопии или антиутопии, а было само Настоящее: пребывание в мире скорее не новейших технологий, а дефицита общения и внимания, когда вокруг присутствует всё, чтобы его избежать, начиная от социальных сетей и заканчивая… теми же социальными сетями. А в середине этого замкнутого круга теплится жизнь, что ни на есть реальная.

Я назову. Таким фильмом является «Связи нет». Три связанные меж собой истории, где интернет — только отправная точка, маленький динамит в большом здании, где ходит множество людей, которым есть что сказать, но пиксели и анонимность лишь скрывают их настоящие мысли, желания, невысказанную боль. Здесь в роли бомбы — «ненастоящее» общение и личное одиночество в пространстве, где твоя виртуальная оболочка всегда соприкасается с остальными виртуальными оболочками всего человечества. Конечно, это не означает, что ты действительно близок к людям.

Две семьи, живущие по принципу «всё хорошо и плохо быть никак не может»; двое влюблённых, обременённых скорбью по умершему ребёнку; два одиноких человека, один из которых хочет спасти другого, которого, может, и не нужно спасать. Я не буду рассказывать подробностей. Просто скажу, что для дебютной художественной ленты данная работа по-настоящему блистательна. Режиссёр удивительным образом совместил в ней и настоящие чувства (не путать с сентиментальными отголосками бульварных любовных романов), и трагичную, порой бескомпромиссную, но вполне разрешимую вышеупомянутую актуальность всего положения. Проблема поднята: интернет, призванный сближать людей со всего света, отдаляет от тех, кто буквально за соседней стеной. А что дальше? Дальше — не пространные размышления о том, как это плохо и давайте вместе плакать, а чёткая картина создавшегося хаоса.

Меня очень тронуло и обрадовало то обстоятельство, что режиссёр и сценарист решили не зацикливаться на теме социальных сетей и чатов на всё отведённое им время. Они показали данные явления технологий на фоне реальной жизни, а не наоборот. Хотя финал тут с «двойным дном», когда сначала кажется одно, а наступает другое, это логически объяснимо: если бы у всех всё кончилось тотально плохо, никто бы из героев ничего не осознал, кроме зрителей, и всё было бы зря. Ибо не всегда душераздирающий конец бывает поучителен и оправдан в полнейшей мере.

А уж операторскую и актёрские работы хочется хвалить и хвалить. И, конечно же, музыкальное оформление. Но всё это — лишь части общего механизма. Главное, что после просмотра мне, — что бывает редко, — подумалось: «Побольше бы таких фильмов». Не важно, о чём они будут. Важно, что они естественные, жизненные, непринуждённые. В такие картины веришь — каждый элемент в них отлично ложится в общий повествовательный ряд, и при этом не создаётся ощущения излишней манипуляции твоими чувствами или какой-то дурацкой фальши в игре. Будто актёры, снимающиеся в больших проектах, на некоторое время решили забыть, кто они такие, и перевоплотились наряду с наименее известными «лицедеями» в обычных людей, застрявших в обыденности быта. Но и это не главное. Самым нужным элементом таких историй является отождествление с собственной жизнью и принятие экранной реальности за самую настоящую. Именно тогда мы проникаемся подобными сюжетами и понимаем, следует ли что-то менять в своём собственном личном мире.

8 из 10

5 мая 2014

Сложности чувств.

Сегодняшний день начался с горячей чашки кофе и просмотра «Связи нет». Фильм давно лежал, но как-то всё забывалось или находилось что-то ещё, что цепляло сильнее. И просмотр откладывался на завтра, послезавтра, через неделю, через месяц. Но как показывает практика, то, что я так упорно откладывала, оказывается как раз таким самородком, который я и искала.

Сразу скажу, что в фильмах ценю интересные сюжетные линии, само восприятие картины и игру актёров. Все возможные ляпы для меня не имеют значения, если всё остальное на достойном уровне. Так что, техническую сторону обойдём стороной, типа временами дёргающейся камеры. Это как раз таки предаёт больше реалистичности фильму, но не всех подобное радует. Но я отвлеклась.

Итак, сюжет. Три новеллы. Три разные истории так или иначе связанные с всемирной паутиной. Нам показывают подростков, семью, переживающую кризис, буквально висящая на грани и репортёра, гоняющийся за убойным материалом. А потому она частенько любит использовать людей ради достижения своей цели. Каждая история по-своему интересна и отлична от другой. Не возникает даже желание увидеть концовку одной, но при этом как-то плевать на другую.

Герои живут своей жизнью, сталкиваются с неожиданными поворотами, которые меняют их. Меняют их взгляды, ценности и мировоззрение в целом. Они чувствуют, живут, дышат, страдают, любят, бояться. По большей части себя и своих чувств. И как известно, порой, лишь ужасная боль способна преподать самый важный урок. ОСОЗНАТЬ НАСКОЛЬКО ДОРОГИ ТЕ, КТО РЯДОМ С ТОБОЙ!

Сколько раз родители не могли понять своих детей, считая, что все в порядке? Не могли увидеть, что переживает их чадо. Не замечает как быстро подросток замыкается, не видя поддержки не от кого!

Сколько раз было, когда трагедия заставляет отдалиться двух близких людей. Они переживают своё горе в себе, жалеют себя, но при этом, забывая, что больно не только им.

Сколько раз ты ради достижения цели, используешь других, не замечая как ломаешь чувства других! А когда понимаешь, что сделал больно тому, кто был тебе дорог, осознаёшь, что уже поздно что-либо исправлять.

Картина Генри Алекса Рубина пронизана глубоким смыслом, острыми эмоциями. Я неосознанно накладывала всё происходящее на себя и не могла сдержать слёз. Фильм оставила после себя этакое горькое послевкусие и желание позвонить родным и рассказать как я их люблю, пока не случилось что-то такое. что может разлучить меня с ними.

И как многое мы доверяем социальным сетям! Пальцы стучат по клавишам, мы делимся историями, общаемся, смеёмся. Тысячи сообщений, видео, фотографии, картинки… Пересылаем файлы друг другу.

А может стоить больше времени уделить тем, кто за пределами виртуального мира, м? Научиться говорить о своих чувствах и думать, прежде чем что-то делать.

Актёрский состав порадовал. Я люблю открывать для себя новых молодых актёров, другое амплуа, состоявшегося актёра да и просто знакомые лица увидеть приятно. Игра удивительна! Прекрасна! Столько эмоции в мимике, жестах, взгляде. Разговоры не пусты и не бессмысленны.

Отмечу Александра Скаарсгарда, Джейсона Бейтмана и Фрэнка Грилло. Три отца, каждый со своей истории, но по-настоящему любящие своих детей! И просто не передать словами, когда ты наблюдаешь за раскрытием их личности. Это нужно увидеть.

Молодые звёздочки, Колин Форд, Джона Бобо и всем уже известный Макс Тириот отлично справились со своими ролями и покорили меня.

Остальные все так же были прекрасны, но я буду перечислять их. Скажу ещё о героях, что знаете, бывает смотришь фильм и делишь персонажей, этот хороший, а этот плохой.

Здесь такого не будет, нет. Это обычные люди со своими недостатками и достоинствами. Я не смогла осудить не одного из них, лишь крутился вопрос «Ну почему ты не сделал этого раньше?»

Но вместе с тем, я понимаю, как порой, трудно доверится.

Музыкальное сопровождение удачно гармонировало с атмосферой фильма, добавляя ему больше драматизма и шарма. Макс Ричтер написал отличную композицию, которая запала мне в душу и уже проигрывается на страничке в ВК.

В общем, те кто любят такие остро-социальные драмы, с максимум эмоций и чувств — это фильм станет настоящей находкой.

10 из 10

15 марта 2014

Reconnect

Я бы назвал фильм скорее Reconnect или «Переподключение», но об этом чуть позже.

Общее впечатление — крайне положительное. Во многом благодаря сюжету, основанному на детях и подростках.

Разделение фильма на несколько историй, имеющих между собой общую подоплеку — давно не новинка, но всегда действенно. Это рождает еще больший интерес к просмотру. Не редко срабатывает еще и тот момент, что зрителю может понравиться только одна история из нескольких, а понравилась одна, значит и оценка всему фильму хорошая. Эдакий психологический трюк. В данном случае он мог сыграть свое, ведь фильм с таким трюком автоматически расширяет круг зрителей. Интересен и тем, кому 15 и тем, кому за 30. Главное — эту «фишку» нужно правильно применить.

Актеры порадовали. Нет блистательных лиц с Голливуда, все свежее, выглядит по-новому. Особенно удивился, завидев Блюмквиста, да еще и в глубоко второстепенной роли. Хороший он актер, и герой его в этом фильме как нельзя кстати подходит к его личности. Джейсон Бейтмэн мне напоминал все время Эвана МакГрегора. Очень похож, поэтому мне все время хотелось, чтобы на его месте был именно Эван. И, конечно же, знаменитый красавчик Фрэнк Грилло. «СиЭсАй» помните, а?

Музыка. Готов господа благодарить за Сигур Рос. Их музыку в реальном мире не много-то людей знает (хотя очень популярны), а в фильме заслышать… только в исландском документальном кинематографе. А музыка их отличная ведь! Очень трогательная и глубокая. В общем, рад и прослезился, особенно на самых развязках историй.

Ну и, конечно же, сюжет, сценарий, режиссерская работа.

Генри Алекс Рубин. Бог его знает кто он, но вот работа потрясающая. Как все замечательно поставлено. Операторская работа на высоте! Живая и активная съемка, так называемая, «с руки». Правильные крупные планы.

О самом смысле фильма рассуждать можно не много, вектор для размышлений задан, не изменчив в течение всего фильма.

У меня сложилось впечатление, что фильм повествует нам истории не о «Дисконнекте», а, больше, о «Реконнекте». (Disconnect — отключение, Reconnect — переподключение. прим.) Герои фильма переживают явную перезагрузку своих жизней. У каждого она выстроена индивидуально, но, в общем — банально, как у всех. Жизни героев рутинны, полны забот и проблем, которые сами себе придумывают. Там не происходит интересных событий, потому что у всех внутри живет одно зерно — стабильность. И каждый считает свою стабильность успехом и счастьем всего их существования.

К сожалению, люди так устроены, что для того, чтобы пересмотреть свою жизнь необходимо что-то потрясающее. А потрясения не всегда бывают положительными. Цена перезагрузки каждого героя — чужая жизнь. Так или иначе, она стоит именно так. Но судьба, словно дает им еще один шанс. Будто бы они хорошие люди и им нужно помочь.

Почему Переподключение? Потому что грамотный режиссерский ход оставляет героев без греха. Очень хорошая концовка, на мой взгляд.

Фильм понять очень не сложно. Это еще один хороший повод посмотреть на себя и свою жизнь и понять, все ли действительно у нас хорошо?..

7 из 10

15 марта 2014

Занудный дидактичный фильм для детей среднего и старшего школьного возраста

3 истории про опасности Интернета.

3 раза зрителю очень медленно и очень тщательно разжевывают старые истины «Подросток! Родители тебя любят, даже если ты считаешь их придурками», «Ты в ответе за тех, кого приручил» и любимое американское «Давай поговорим об этом».

Все истории заканчиваются одновременно, все главные герои испытывают одновременный катарсис, обливаясь слезами, просветляются и понимают смысл жизни, какие они подлецы или, наоборот, как любят семью, жену и пр. Предполагаю, что в этот момент у зрителя должны выступить одновременно слезы, сопли и слюни.

Затянуто-скучный и занудно-дидактичный фильм. Поскольку большинство героев — подростки, то фильм можно охарактеризовать как «для детей среднего и старшего школьного возраста», как писали в советских книгах. Взрослым будет скучно.

4 из 10

только из уважения к воспитательной составляющей фильма

8 февраля 2014

Up Look

Мы все привыкли, что интернет последнее время нас всех очень сильно связывает. Во многом, мы уже живем не только дома с семьями, но и в социальной сети. Форумы. социальные сети, скайпы и т. д. И ведь мы никогда не задумываемся, а к чему это все может привести? Когда реальность, тонет в буквах и цифрах на ярко светящемся мониторе компьютера.

В этом фильме нам показывают, что такое хорошо, а что такое плохо. К почти летальному исходу, может привести обычный прикол среди молодежи, как обычная как кажется переписка на простом сайте приводит к банкротству. И что молодежь готова зарабатывать любыми способами, а кто-то вообще плюёт в душу людям ради должности.

Но рассматривая этот фильм, как жизненую драму понимаешь, что это всего лишь малость. Нам хочется найти в инете спокойствия, и новых ощущений, а мы как правило, почти всегда натыкаемся на злобу и обиды. В этом фильме режиссер очень сильно показал все внутренние переживания героев. От отца до сына, от мужа до жены!И концовку он не стал делать «благородно и доброй», а четко дал понять, что нам надо быть аккуратнее в этой жизни с нашими желаниями!

8 из 10

15 января 2014

Сеть, как связующее звено в пустом мире.

Одно из выдающихся изобретений человечества в 20 веке — все мирная паутина, безусловно, задумывалась во благо человечества. Но виноват ли интернет и его создатели в том, что люди, используют это изобретение в своих корыстных целях? Думаю, что люди сами в этом виноваты, ибо свой внутренний мир, сделать лучше и чище под силу каждому. А мы видим лишь воплощение своих же низменных инстинктов и «скелетов в шкафу. Этот фильм рассчитан, скорее всего, на более молодое поколение, ибо современные молодые люди, как никто другой знают, что такое интернет и его свойства.

Молодой наивный мальчик, очень одинокий как мы узнаем дальше, поверил, что у него появилась хорошая подруга, хоть и виртуальная и после небольшой переписки он полностью ей доверился.

А последствие его глупого и наивного поступка мы еще узнаем, но на этом жертвы интернета не заканчиваются, мы узнаем о молодом плейбое, который зарабатывает себе на жизнь очень своеобразным способом все тем же интернетом.

И о других менее удачливых людях, но сама концепция фильма заставляет задуматься над собой, и вам не кажется, что живое воплощение этих несчастных людей вы видите в отражении своего монитора сейчас?

Или скажем перед зеркалом по утрам? Всю нашу суть и скрытые желания, амбиции мы переносим в сеть, ведь в сети мы можем быть самим богом безнаказанно, не отвечать за свои поступки и слова, тем самым принося страдания другим и причиняя им боль.

Мне кажется, что никто бы не хотел видеть в своих детях прототип этого молодого, по детский наивного парня.

Любите своих детей, проживайте вместе с ними каждый миг нашей короткой жизни, ведь тепло материнских ладоней и поцелуев не заменят никакие виртуальные псевдодрузья.

За искренность

10 из 10

23 декабря 2013

Пробуждение

Для начала поясню заголовок рецензии: в последние годы растет кол-во серьезных фильмов, своей темой выбирающих рост интеграции жизни человека с информационными технологиями и значением их как для индивидуума, так и для общества в целом. Это и «Чат» от режиссера «Звонка» с его изящным решением в виде бесконечного коридора комнат, и блестящий британский сериал «Черное зеркало», в традициях лучших футурологов ставящий резкие, а подчас даже жестокие вопросы, а также и фильм «Disconnect», ставший дебютом молодого режиссера Генри Алекса Рубин на ниве художественного кино. Достойным дебютом.

Кратко по фабуле фильма. Три истории из жизни обыкновенных людей. Каждый из них так или иначе связан с сетью — азартные игры, доверительные разговоры, троллинг, эротические видеочаты, журналистика. Явно видно попытку передать именно типичный облик героев, без склонности к драматизированию. Этим же, видимо, и обусловлен довольно нейтральный сценарий, сюжет вроде бы и держит в напряжении, позволяя пережить довольно длинный хронометраж в 115 минут, но при этом развязка не закрывает тему, а напротив предлагает каждому подумать самостоятельно над оценкой произошедшего на экране. Такой открытый финал довольно адекватно выглядит с точки зрения постановки острых социальных вопросов, автор не нагнетает атмосферу, а просто стремится передать ту действительность, что он видит.

Имхо, стоило добавить немного насилия, при том, что персонажам сопереживаешь, это дало бы более сильный эмоциональный толчок серьезно подумать на предложенными вопросами и дать ответы на них хотя бы самому себе.

Мир меняется, и скоро эти ответы должен будет дать каждый. Технологии все глубже проникают в нас, и вообще — зима уже здесь. Физиология предписывает сон, но нам наоборот пора бы уже просыпаться, не медведям с этим разбираться, в конце концов.

8 из 10

из них 1 балл за тему.

12 декабря 2013

Одиночество в сети

Фильм из обоймы венецианского фестиваля

Вы, наверно, уже давно заметили, что вектор внимания и интереса людей, особенно юных, перемесился в интернет. Именно его они предпочитают реальному общению, к которому возвращаются с всё большей неохотой. Виртуальное пространство и новые технологии незаметно превратились в одну из главных аддикций нашего времени, все активнее затягивая в свои сети, и уже не только подрастающее поколение. Даже средний возраст и пожилой всё чаще предпочитают его телевидению, оставшемуся технологией ХХ века, а тинэйджеры вообще бы не выныривали оттуда, если бы не необходимость есть и спать. Таким образом интернет «невольно» способствует некоммуникабельности и разобщенности внутри семей, отлучая детей от родителей и оттягивая на себя и без того дефицитное внимание со стороны взрослых.

Ситуация постепенно доходит до абсурда. Я знаю семью, где мама из кухни посылает сыну СМС в его комнату, чтобы он шёл обедать, так как если она пойдет за ним сама и пригласит лично, то это не возымеет никакого действия. А на эсмээску он хоть как-то реагирует. Похоже, что у современных людей ещё и очень серьёзные проблемы с самооценкой. И это не удивительно, когда масс-медиа ежедневно в больших количествах спускает «сверху» труднодосягаемые образцы для подражания, и нужно приложить немало усилий, чтобы соответствовать им. Такая необходимость соответствовать невольно фрустрирует. А поскольку соответствовать в реальной жизни затруднительно, люди начинают выставлять себя в идеализированных образах в виртуальном пространстве, где желаемое обыкновенно выдаётся за действительное.

Фильм Disconnect предлагает как минимум три конфликтных ситуации, которые объединяет общая тема — виртуальных разводок. По мере своего развития они завязываются в один узел неразрешимых противоречий. Особенно впечатляет история о том, как два юнца троллили своего сверстника, прикинувшись влюбленной в него девушкой. В кульминационной фазе режиссёр буквально соединяет все истории вместе и посредством параллельного монтажа пытается усилить эффект эмоционального воздействия на зрителя.

Знаменательно, что все сюжетные линии разрешаются с помощью насилия, что определённым образом характеризует общество, вымещающее свою агрессию друг на друге, прибегая исключительно к рукоприкладству. Я, правда, сомневаюсь, что таким образом режиссёр Генри Алекс Рубин хотел указать именно на примитивность своих соотечественников. Скорее, он просто не нашёл другого выразительного способа разрешения сильно запущенных конфликтов. Но это-то и обескураживает: независимо от уровня технологического развития, современный человек остаётся по своей сути существом неразвитым. В тяжёлых ситуациях он прибегает не к помощи разума, а реализует свои базовые инстинкты, что говорит лишь о том, как недалеко мы ушли от животного мира.

Рубин целых семь лет «не выходил на связь» с большим кино после того, как рассказал в своём документальном фильме «Убийственная игра» впечатляющую драматическую историю спортсменов-инвалидов. Обычно столь длительные перерывы случаются у режиссёров-перфекционистов, которые в каждом новом проекте пытаются взять ещё большую высоту и не хотят идти на компромиссы. Это довольно редкое явление в американском кино, где Фабрика Грёз всегда готова предоставлять работу талантам при условии, что они будут играть по её правилам. Рубин предпочёл не следовать по такому пути и пять лет занимался поиском новой идеи, реализация которой заставила его перейти из неигрового кино в игровое.

Говорят, сценарий Disconnect до того целых четыре года перебирался из рук в руки, и всё никак не мог найти «хозяина», готового вдохнуть в него жизнь. Возможно, причиной «сиротства» была некоторая вторичность, а именно бросающаяся в глаза перекличка с лентой «Столкновение» — оскаровским фаворитом 2004-го года. Но Рубин, который по его собственному признанию, полжизни провёл у монитора, вцепился в сценарий мёртвой хваткой и уже не выпустил из рук. Премьера фильма состоялась на венецианском фестивале в 2012-м году.

3 декабря 2013

Мощный и своевременный фильм. В этом фильме затронуто очень много социальных проблем нашего времени. Главный бич нашего времени — это уход в Online, в социальные сети. Особенно остро проблемы этого явления хорошо показаны в 3 разных историях, которые в итого переплетутся между собой. Вроде 3 разных случая, а связывает их одно — недопонимание в семье и уход от проблем в компьютер. Во всех историях полное непонимание и нежелание поговорить, узнать что происходит в семье, каждый живет в своем мирке и все разговаривают штампами, лишь бы их оставили в покое, а свой настоящий внутренний мир и свои проблемы пытаются реализовать и решить в сети. Только серьезные проблемы в семье заставляют очнуться и наконец попытаться понять, что чуствуют твои родные, попытаться наконец поговорить по душам, снова стать живыми. Действительно часто в семье, в компании друзей, каждый сидит в социальных сетях, каждый в своем углу, вместо того, чтобы просто поговорить здесь и сейчас, чтобы лучше понимать друг друга. Также особое внимание акцентировано но отношениях отцов и детей, об подростковом одиночестве, которое часто скрывается либо в музыке, либо в бездумных и часто небезобидных проказах, которе иногда приводят к страшным последствиям, а некоторые вообще попадают в плохие сообщества, который полностью не оставляют никаких шансов стать достойным человеком.

Итого: очень сильный, современный, показывающий тяжелые проблемы нашего общества, заставлюящий задуматься, сделать хоть какие то выводы и призывающий глубже и серьезнее смотреть на болезни нашего времени. Смотерть обязательно.

10 из 10

25 ноября 2013

Не стоит молчать.

Сеть. Люди, замкнутые в себе, забывшие о реальном мире, хранящие тайны благодаря сети, и охотники, очень ловко орудующие это сетью. Слово «сеть» и правильно можно понимать по разному, и это не только совокупность множества связей. Это орудие, которое очень ловко и хитро может захватить человека. Кладезь информации, способный соединить двух людей, находящихся в разных концах света. Но также способный рушить судьбы близких людей, живущих в одном доме, и, может быть, даже спящих в одной постели.

Обратная сторона прогресса, ошибки, которые люди совершают, забываясь в сети, ну и те выводы, которые они делают из этого — вот что показано в данном фильме. Три сюжетные линии, несколько героев, пострадавших из-за непонимания. Желающих, чтобы с ними поговорили. Сеть учит, сама того не зная, учит людей на их же ошибках, при том, что нам никто и не станет показывать, насколько уроки, которые дала жизнь героям, повлияют на них в будущем.

Но сами трагические события нам будут показаны, и люди, в недоумении понимающие, что совершили ошибку. При этом не осознающие сразу цену ошибок. Два отца с неидеальными сыновьями, винящие в первую очередь кого угодно, но не себя. Бывший морской пехотинец, ставший винтиком, перебирающим бумажки. Молодой парень, выросший на улице. Откажутся ли они от своих принципов, сдержат ли себя в руках? Перед зрителем берут и ставят нескольких человек, каждый из которых взглянул своим же порокам в лицо, осознал свои ошибки — а что может быть лучше, чем усвоить даваемый жизнью урок? Главное, чтобы цена к тому моменту не достигла критической отметки.

16 ноября 2013

Когда сокровенное доверяется социальным сетям..

Стук пальцев по клавиатуре знаком каждому и уже стал привычным ритмом нашего дня. Вам не кажется, что интернет уже заманил вас в свои сети? Нет? А чем же тогда, например, вы заняты сейчас?

Да, никто не оспаривает того хорошего и доступного, что принес с собой наш компьютерный век, но ведь негативные последствия тоже на лицо… Теперь все чаще сокровенное доверяется социальным сетям, а не близким и реальным людям, все воспоминания и мысли тоже все чаще перекочуют в наши компьютеры, а вечера с семьей, друзьями или любимыми превращаются в проведение времени в привычном Интернете. Мы погружаемся в другой мир, выпадая из этого, и понимание между людьми становится все более трудным.

Понятное дело, что никто разом не откажется от новшеств техники и интернет ресурсов, но стоит задуматься о том, как это влияет на нашу жизнь. Выгляните в окно или отправьтесь в путешествие вместо просмотра красивых, но чужых картинок, встретитесь с друзьями в реальности, вместо того, чтобы писать им очередное сообщение «как дела?», улыбнитесь любимому на самом деле, а не посылайте смайлик. Вспомните о том, что интернет-реальность это иллюзия, не более того, и за ее пределами есть огромный, настоящий мир, в котором тоже много чего интересного.

Хороший фильм, заставляющий думать и действовать…

28 октября 2013

Отключить, выключить, разъедить…

Именно так переводиться название этого фильма.

Мы зачастую делимся самыми сокровенными тайнами с теми кого по настоящему не знаем и доверяем то, что не скажем самому близкому и дорогому нам человеку. Мы ищем советы, а также даём их тем, кто нуждается в них. Читаем о судьбах людей, которые попали в неприятные ситуации и уверяем себя, что с нами этого никогда не произойдет. Но забываем самое главное, что вокруг нас кружатся такие же живые люди которые также ждут от нас помощи и совета. Которые в любую минуту могут помочь не требуя ничего в замен. Это наши близкие, родители и дети, мужья и жены, друзья. Куда мы идем и где ищем советчиков?

Сюжет фильма строится на трёх историях жизни разных людей.

Полноценная семья в которой младший не находит общего со своими родными должен искать «родную душу» в той, которая всего лишь поняла и похвалила его. Молодая пара, потеряв ребенка, разваливается из-за того что муж и жена не имеют общих контактов между собой и каждый находит утешение. Юноша, зарабатывая нелегально находит соломинку которая готова помочь, лишь бы сделать материал для журнала.

Каждый из героев надеется на помощь и ищет ее там, где ее не было и не могло быть. Герои отключаются от внутреннего мира в котором они обитают и живут и включают другой — виртуальный.

Раньше говорили: не имей сто рублей, а имей сто друзей. То сегодня можно сказать: не имей сто виртуальных, а имей одного реального.

Обсуждения личных проблем, проблем в учебе, на работе решались в кругу близких людей, сегодня решается в сети с помощью голосования, лаков или плюсиков.

Мы теряем то, что есть в каждом из нас — наша любовь и внимание к окружающим нас людям. Мы отключаем эти чувства. Мы отделяемся от тех кого мы любим, ценим, уважаем. Мы теряем связь.

«Не важны мне деньги, не дом, просто отвези меня домой…», «Абсолютно все. Всё что, я люблю, находится сейчас в этой комнате…». Герои сами дают ответы, где мы должны искать все свои связи. Дорожите своими связями и не теряйте их.

Приятного просмотра.

9 из 10

27 октября 2013

Связь есть!

Главного героя нет, все занимают неотъемлемую часть фильма. Это три истории про разных людей, но с одной проблемой, люди которые ближе всех, по каким-то причинам очень далеки друг от друга.

Я действительно уверена, то что происходит с героями, происходит и в реальной жизни, мальчик подросток без друзей, получающий каждодневные издёвки от сверстников, молодая пара потерявшая своего малыша и вместе с ним теплоту в отношениях, одинокий парень занимающийся виртуальным сексом за деньги. Всё реально, и очень близко любому человеку. Кто-то найдет там знакомого, а кто-то и самого себя.

Самое яркое впечатление от кульминационной сцены, которую режиссер совершенно верно очень ярко выделил, от неё прям мурашки пробежались по телу, но зато после неё всё становится на свои места.

Секрет успеха это выбранная под текстовая тема про виртуальное общение и социальные сети, важная составляющая современного мира, без чего и представить сложно свою жизнь.

Фильм заставляет задуматься о своих «связях».

Главная цель донести до людей мысль — быть одному не так уж хорошо, нужно «иметь связь».

Стоит ли смотреть определенно да

9 из 10

26 октября 2013

Темная сторона жизни в Online

Это — один из лучших фильмов, увиденных мною за последнее время. Сценарий, актеры и режиссура превосходны. Драматическая напряженность, развитие персонажей, конфликт, неожиданные повороты — все это здесь есть.

Это захватывающий фильм, который пытается донести до зрителя глубокие вещи об отношениях в современном компьютеризированном мире. Если вы хотите фильм с супер-героями, шпионами, погонями и перестрелками, то вам не сюда. Это фильм для взрослых.

Конфиденциальность, кражи, мошенничества, эксплуатации, запугивания, легкая доступность порно, влияние на детей материалов для взрослых — все это подвергает опасности наши разум и чувства. Это кино способно сказать важные и актуальные вещи о нашей виртуальной жизни. Наше общество должно задуматься, куда мы придем со всеми этими «современными» проблемами.

Вещи не всегда таковы, какими кажутся. В конце концов, люди такие же, какими они всегда были. В этом фильме мало осуждения, но идея предельно ясна: контактируйте, но не такими способами.

Было очень приятно видеть фильм, открыто рассматривающий некоторые из этих вопросов. И чтобы это было сделано так проницательно!

8 из 10

23 октября 2013

On-Line

Век информации, компьютеров, интернета — высоких технологий, которые за последние двадцать-тридцать лет буквально захватили весь мир. Практически в каждом доме сейчас есть мобильный телефон, компьютер, ноутбук. Виртуальность, которая стала составляющей частью реальности, неотделима от современного человека. Сеть окутавшая весь мир расширила его и в то же время стала ловушкой — драмой современного общества, казавшейся не так давно фантастикой.

«Disconnect» — понятие знакомое по всему миру без перевода, означающее разъединение с сетью, а так же название этого фильма, рассказывающего три различных истории происходящих в одно и то же время и связанных с интернетом, но все три истории трагичны и трагедия заключается не в том, что у них внезапно отключили соединение. В качестве аналогии можно привести фильм «Сурогаты», его идея схожа с данной картиной, отличие лишь в том, что он показывает один из порочных вариантов развития наших современных технологий и изменения жизни людей связанных с ними. Суть обоих этих фильмов: что кроется за возможностями высоких технологий — больше блага или больше зла? Только в этом фильме ответ на данный вопрос не дают — это предоставляется самому зрителю, ему лишь дают необходимую информацию. Положительные стороны всем известны — это огромное количество информации в быстром доступе, значительное упрощение тех или иных действий совершаемых человеком ежедневно в бытовой сфере или по работе, безграничное количество людей для общения и многое другое. Однако некоторые вещи кроют в себе страшную опасность: сеть предоставляет возможности, которые воплотить в реальном мире очень сложно, а иногда и вовсе нельзя.

Первая история о несовершеннолетнем парне сироте, работающим в он-лайн публичном доме. Ее вопрос: преступно ли делать в он-лайне то, что запрещено в реальном мире. Вторая — про школьника, который в результате розыгрыша своих одноклассников в социальной сети, оказывается в коме после попытки самоубийства. Является ли человек на другом конце провода тем, за кого себя выдает? Третья — о семейной паре потерявшей сына и пострадавшей от интернет-мошенника. А может ли оказаться, что вы говорите на самом деле не со своим другом, а с мошенником? Вот то что показывает этот фильм, вот о чем его рассказ. Безусловно, в фильме нельзя описать все возможные случае, иначе бы это заняло гораздо больше экранного времени, об них зритель может подумать и сам, после просмотра.

Фильм нельзя назвать гениальным или новаторским, потому что он не является ни тем ни другим (об описанных в нем возможностях знают многие, только никто не верит что подобное может случиться с каждым), его характеристика — это серьезность, топорность, реалистичность, эмоциональность, качественность, грамотное построение и безупречный конец.

21 октября 2013

Одиночество

Времена меняются. Меняются и образы жизни, под которые каждый из нас пытается активно подстроится. Будь это общение людей в устное форме лицом к лицу, или же методом написания писем как было в прошлые столетия. Чем же сулит не только пришествие, но и активное доминирование века «современных технологий и беспроводной связи» ? Именно над этим вопросом решил задуматься режиссер ленты Генри Алекс Рубин. Признаться честно, не смотря на интригующий сюжет и впечатляющий актерский состав, изначально фильм не вызывал у меня никакого доверия. Уже при просмотре ленты, я охотно выделил данную картину одним главных событий лично для меня за последний год и пожалуй одним из самых социально глубоких фильмов на моей памяти.

Безусловно с первых же кадров ленты бросается в глаза то, насколько сильными и очевидными эмоциями пропитан фильм. Обычно большинство современных лент демонстрируют лишь картинку и ничего более. Данный же фильм лишен каких либо лишних сцен. Более того, каждая из сцен в буквальной степени отражает весь эмоциональный накал как каждой сцены, так и самой ленты. Будучи выполненным в достаточно грустных, депрессивных, серых и возможно даже тоскливых тонах, фильм словно отражает настроение большей части современного общества. Где в полной мере ощущается не просто одиночество, но и самобытность каждого человека, которая напрочь отучила человека активно общаться с другими, а не жить исключительно своей жизнью и заботами. Создатели ленты не пытаются смотреть на жизнь привычным взором Голливудского глянца через розовые очки.

Фильм получился остросоциальный и достаточно жестокий. Жестокий тем, насколько реальным и вырванным из реальной жизни кажется данный фильм. Будучи действительно талантливым документалистом и номинированным даже на премию Оскар, режиссер картины Генри Алекс Рубин создаёт чуть ли не документальный образ происходящего на экране, но при этом, подчеркивая стиль абсолютного и талантливого художника. Во многом, поставляя действительно красивую визуальную начинку, насыщая её идеальной музыкой и создавая цельность не только отдельной сцене, но и самой ленте целиком.

В пору, когда большая часть ленты создаётся исключительно ради коммерческого обогащения своих создателей и ради продолжения пожалуй даже заезженных франшиз, увидеть действительно умную и социально значимую историю на экране стало крайней редкостью. В том числе, когда это не просто взор в современное общество с многочисленными философскими размышлениями, но и отражение её такой, какой она является на самом деле. В этом плане, данный фильм меня действительно впечатлил и поразил. Так как на экране мы видим ничуть не прогноз в возможное будущее «современных технологий, социальных сетей и интернета», а скорее ту относительно ужасную картину, которая наблюдается в жизни уже сейчас. Когда люди перестали общаться с друг другом. Возможно из за занятости на своей работе и своими проблемами.

Фильм отражает на экране «мир интернета» именно той возможностью, общаться людям друг с другом, но при этом, отражая ту огромную пропасть, которая наблюдается не смотря на это между двумя виртуальными собеседниками. Этот фильм про одиночество, которое поразило большую часть современного общества словно эпидемия. При этом, создатели на экране демонстрируют настоящий комплексный набор различных историй с отдельными моралями, которые очевидным образом выполнены в традициях Оскароносного «Столкновения» режиссера Пола Хаггиса. Будь это история отца, который осознавая отсутствие общения со своим ребенком, винит себя в его попытке самоубийства, или же история супружеской пары, которая напрочь перестала общаться друг с другом после трагической кончины своего ребенка.

Этот фильм не просто про одиночество как таковое, а одиночество, на которое мы обрекаем себя сами. Просто не ценя и не общаясь с теми, кто рядом с нами. Истории действительно производят сильнейшее впечатление. Так как это не просто вымысел создателей ленты, а реально происходящие истории, которые можно увидеть если и не в отражении своей жизни, то жизни окружающих точно. Вопрос в другом, что мы будем с этим делать? Создатели ленты демонстрируют выход в финале, но и останавливаются на этим. Ничуть не навязывая зрителям своё мнение и оставляя право выбора. Выбора, который формирует ответственность за собственную жизнь. Ведь легче всего винить других, а не самих себя.

Возможно актерский состав подобран не такой звездный как в «Столкновении», но всё же поражает и впечатляет. Неожиданно отошедший от комедийных ролей Джейсон Бейтман, впервые сыграл пожалуй самую лучшую и серьезную роль в своей карьере. В его отражении мы видим образец отца современного мира. Когда за осознанием надобности в обеспечении семью материально, многие забывают и о том, что на этом роль отца не закругляется. Аналогичным образом впечатлил и Фрэнк Грилло, который впервые для меня выдал действительно сильную игру.

Огромнейшее впечатление на меня произвела и Андреа Райзборо, которая стала для меня настоящим открытием в данной картине. Образ человека, который сам того не осознавая использует людей и бросает, подошел ей идеально и в полной мере отождествился с немалым количеством людей в социуме. Да и визуально Андреа выглядела безумно привлекательно. Что так же приковало внимание вокруг её героини. Пола Пэттон и Александр Скарсгард просто великолепно сыграли пару убитую горем. Оба актера выдели очень глубокие и сильные характера. Особенно Скарсгард, который однозначно вырос в моих глазах еще выше. Собственно как и Макс Тириот, который в очередной раз закрепил за собой образ одного из самых недооцененных молодых актеров современности.

Одни люди создают музыку, а другие творят искусство. Однажды подобной фразой выделился гениальный Эннико Мариконне и можно смело сказать, что эта музыка идеально относится и к творчеству композитора Макса Рихтер. Рихтер всегда выдаёт не сколько безумно красивую, трогательную, грустную и драматически насыщенную музыку. Сколько наделяет свою музыку именно этими эмоциями, которые и делают любой фильм в творчестве Рихтера лучше, чем он есть. Вот и тут именно музыка становится мелодичной интерпретацией того одиночества, которое стало главной темой сие ленты.

10 из 10

Связи нет — это редкий пример социально острой и социально значимой ленты, которое представляет несколько прогноз в будущее, а взор в одиночество и жестокость современности. Фильм силён по всем параметрам и однозначно заставляет задуматься. Что очень и очень ценно.

14 октября 2013

«Паутина 21-го века»

Очередной раз, выбирая, что посмотреть сегодня вечером, наткнулся на эту картину. Описание сразу говорило о том, что фильм реальный, и основан на одной, актуальной и глобальной проблеме нашего времени, которая затрагивает всех. И так, камера, мотор!

«Связи нет» — это современный фильм, рассказывающий нам о таком, очень знакомом всем понятии… всемирная паутина, или просто, интернет. Да, это то место где ты сейчас находишься, и скорее всего читаешь этот текст. Возможно вы или ты, тут это, не так важно как в жизни, тут правит свобода, свобода действий, это просто виртуальность. Конечно, думающие люди поймут, что некультурное обращение с людьми в виртуальном мире — просто мелочь. И они будут правы! Почему? Я вам отвечу. Во-первых, тут вы можете потерять все! Деньги, славу, жизнь… Только это, будет уже в реальности, когда вы перестанете смотреть в монитор, и жить где-то там. Во-вторых, на сегодняшний день есть такая зависимость, которую вы порой не замечаете, или не хотите замечать. Нынешнее новое поколение, которое уже с детства знает, что такое интернет, умнее нас! Только там ли, где надо? Многие заменили реальное общение на социальные сети, различные форумы, чаты. Люди! Так не должно было быть!

Все эти проблемы, мы можем увидеть в этой картине. Перед нами, пара историй, разных семей, на жизнь которых повлияла виртуальность. Кто-то не имеет планов на будущее, кто-то теряет все свои деньги, а кто-то хочет уйти из жизни. И это только несколько примеров. Изначально, цель новейших технологий была другая. Главное было, объединять людей, помогать друг другу. Но реальность к сожалению, диктует другие правила.

Фильм снят качественно. Главные герои играют очень реалистично. Браво!

В итоге, вышел очень хороший фильм, показывающий наши дни, реальность. Заставляющий подумать, и возможно пересмотреть свою жизнь. Рекомендую всем, в обязательном порядке посмотреть данную вещь.

10 из 10

10 октября 2013

История первая: двое мальчишек Джейсон и Фрай (Форд и Бернштейн) зарегистрировали во Фейсбуке девичий аккаунт и с его помощью дурят замкнутого мальчика-эмо Бена (Бобо), что приводит к трагедии. Отец Бена Рич (Бейтман) пытается разобраться в ситуации. История вторая: пробивная журналистка Нина (Райзборо) договаривается об интервью с молодым парнем Кайлом (Тириот), который работает секс-аниматором по видеосвязи в Интернете. Постепенно между Ниной и Кайлом возникает симпатия. История третья: семейная пара Дерек и Синди (Скарсгаард и Пэттон) переживают тяжёлые последствия после смерти ребёнка. Плюс ко всему интернет-мошенник крадёт с их счёта все сбережения, заставляя Дерека унижаться перед банковскими служащими, требующими выплат по кредиту. Найти подлеца им помогает бывший коп Майк (Грилло).

По форме фильм «Связи нет» весьма напоминает успешную картину Пола Хаггиса «Столкновение», которая в 2005 году взяла несколько Оскаров, включая самый главный. Сюжет разбивается на несколько отдельных историй, объединённых общей темой и лёгкими связями между персонажами. И если в «Столкновении» основной целью режиссёра было передать ментальные и культурно-социальные различия между представителями различных рас и национальностей, то в этой ленте связующее звено несколько другое.

На мой взгляд, поспешным было бы заявлять, что объектом исследования здесь являются сетевые технологии и то зло, которое они способны приносить людям. С одной стороны, вроде бы так и есть, в каждой из историй Интернет сыграл не последнюю роль, завязав необходимые сюжету «крючки». Однако само понятие «Disconnect» можно применить и непосредственно к людям. Речь здесь идёт скорее о том, что зачастую нет связи между людьми разных поколений (история Бена, Джейсона и их отцов), разных социальных статусов (успешная журналистка и бездомный парнишка, попавший в плохую компанию), и даже между мужем и женой, попавшим в тяжёлое положение (Дерек и Синди почти не разговаривают друг с другом после смерти сына). Это фильм о том, насколько наше общество разрозненно и враждебно по отношению друг к другу, о том, как брат может пойти на брата, а сын на отца.

Из актёрского состава я бы не стал никого выделять, так как все сработали на одно общее дело и никто не пытался затмить собой других исполнителей. Однако, наиболее пронзительные сцены были, пожалуй, у Бейтмана и Скарсгаарда, и справились они с ними на 100 процентов.

«Связи нет» — отличная, остро-социальный драма, заставляющая взглянуть на мир и общество с несколько депрессивной точки зрения. Встряхивает и мобилизует. Советую.

9 из 10

10 октября 2013

Весьма!

Однажды в телепрограмме речь шла об одной из болезней современности — чувство одиночества; нескончаемые потоки людей клубятся на улицах мегаполисов, и, казалось бы, попав в этот поток, ты должен почувствовать себя в безопасности, среди «людей», но это просто человеческая масса, запертая, скукоженная внутри себя, от которой разит холодом, и которая так же как и ты вынуждена с ледяным взором притворяться, что все вокруг им безразличны. И, добравшись до уютного креслица перед компьютером, в нас раскрываются поры человечности, мы посвящаем все наши горести и невзгоды людям, чьё реальное существование мы даже не можем проверить, даём советы, сопереживаем, проводим с нашим лучшим PC-другом всё свободное время. Но что, если на другом конце окажется не понимающий и «всегда-на-твоей-стороне» друг, а мошенник, или человек, которого забавляет лазить по закоулкам ранимых душ? Собственно, вот в чём и вся соль фильма.

Помимо размышлений о сюжете фильма, скажу, что картина подкупает своей чёткой концентрацией на проблеме, ничего лишнего: вот — причина, вот — последствия, задумайся. Вот такую нехитрую логическую цепочку, приваренную к нескольким сюжетным линиям, головокружительно сливающимся в мощный финальный аккорд, представил нам режиссёр. Как это часто бывает, картина завершается под девизом: «Ребята, всё сложно… надо что — то менять, но что — не скажу!».

Давно не писал рецензии, тронуло, тронуло… Смотрим и размышляем.

9 из 10

5 октября 2013

Триллер Связи нет в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Генри Алекс Рубин. Актерский состав: Джейсон Бейтман, Хоуп Дэвис, Фрэнк Грилло, Микаэл Нюквист, Пола Пэттон, Александр Скарсгард, Макс Тириот, Колин Форд, Джона Бобо, Хейли Рэмм, Кейси Леммонс, Джон Шэриан, Эрин Дарк, Норберт Лео Бац, Авиад Бернштейн.

Примерные затраты на создание фильма составили 10000000.В то время как во всем мире собрано 3,428,048 долларов. Страна производства - США. Связи нет — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.