Синий, розовый и не такой розовый
Azul y no tan rosa
7
7.3
2012, мелодрама, драма
Венесуэла, Испания, 1 ч 54 мин
В ролях: Гильермо Гарсия, Игнасио Монтес, Ильда Абраамс, Каролина Торрес, Александер да Сильва
и другие
История модного фотографа Диего, партнер которого неожиданно впадает в кому. Как раз в это время выясняется, что Диего должен взять под опеку своего сына Армандо, живущего в Испании. Отец и сын долго не виделись, и теперь Армандо предстоит открыть до сих пор неизвестный для него мир гомосексуалов, а Диего найти точки соприкосновения с сыном.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Синий, розовый и не такой розовый

английское название:

Azul y no tan rosa

год: 2012
страны:
Венесуэла, Испания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Александра Энао
композитор:
художники: Патрисия Бускетс, Марсело Понт Вергес
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Синий, розовый и не такой розовый», 2012

Видео: Трейлер (Синий, розовый и не такой розовый, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Синий, розовый и не такой розовый», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Синий, розовый и не такой розовый», 2012

На вкус и на цвет…

Подходя к логическому завершению долгих свиданий, Диего, наконец решил обозначить статус своих отношений с другом, тайно занявшись подготовкой их общей помолвки, прерванной внезапным звонком от своей давней приятельницы, отправившей к ему перебинтоваться их общего сына — подростка, не оставив шанса отвертеться от срочной обузы, назначив для встречи номер рейса уже завершавшего трансатлантический перелёт юноши, у которого для опоздавшего родителя при себе были только укоризна и горький упрёк.

Богемный фотограф, разрывается между студией и заказчиками, готовясь к важному разговору, но не с сыном, которому он не знает, что сказать, а с Фабрицио, чтобы сделать тому формальное предложение, когда, срывая намеченный план, беда, вместо оформления гражданских отношений принуждает отца повернуться лицом к своему сыну, что, собственно и советовал ему вдумчивый друг.

От митинговых страстей и скандальных дискуссий о превратностях и неприятностях однополой любви кинематографисты уже давно перешли к моделированию универсального общественного устройства, обеспечивающего, действительно всеобщее равенство в отношениях между собой людей противоположного и не противоположного пола, рассматривая всю панораму гендерных отношений, в сочетании перекрёстных контактов традиционного и не традиционного рода, от положения отдельной личности до статуса единой семьи.

Мигель Феррари в собственноручно написанном сценарии отстраняется от крикливого телевизора, сеющего бесконечный ужас, рассматривая социальное поведение в качестве определяющего условия взаимных связей, будь то отцы и дети, люди, заключающие союзы семьёй, по своему биологическому или личному предпочтению. Отсюда — разнообразие пущенных в ход персонажей и задействованных моделей, включая транссексуала, играющего активную роль в воспитательной работе с сыном, которую, следуя долгу, берет на себя расчувствовавшийся папаша — гей.

Нет, кино не могло совсем миновать губительных предрассудков, но, связав воедино идею и стиль, оно взяло основным лозунгом утверждение, что любовь — это сила, во всех её проявлениях, приглушая больничную тревогу решимостью отца стать наставником сына, в свою очередь, переходящего от обиды к пониманию, когда сам попадая под давление чувств, ищет совета и помощи, как расположить к себе противоположный пол.

Красиво, музыкально, артистично и афористично: режиссёр рационально совмещает хореографически выверенные балетные эпизоды, солирование оперной дивы и дискотечную кутерьму, прерывая кухонные досужие разговоры трепетными признаниями, остужая экспрессивные вспышки гнева, детской робостью сына и нерешительностью неопытного отца, отмечая парадоксальность условностей искрой смеха в момент, когда пятнадцатилетний Армандито берёт уроки мужественности, разучивая жгучее танго, заключив в объятия женщину, бывшую, по чистосердечному признанию, до того мужиком.

Универсальность любви и условность пола — вот порядок вещей, к которому, не минуя трагедии, приходят герои этой картины, находя каждый свою любовь, и любя, друг друга, по-своему.

1 июля 2015

Мелодрама Синий, розовый и не такой розовый в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Мигель Феррари. Актерский состав: Гильермо Гарсия, Игнасио Монтес, Ильда Абраамс, Каролина Торрес, Александер да Сильва, Сократеш Серрано, Эльба Эскобар, Беатрис Вальдес, Даниэла Альварадо, Арольдо Бетанкур, William Goite, Арлетт Торрес, Хуан Хесус Вальверде, Маурицио Гомес Аморетти, Анабелла Троконис.

Производство стран Венесуэла и Испания. Синий, розовый и не такой розовый — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.