Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Морская вода |
английское название: |
Saltwater |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «The cure for anything is saltwater, tears, sweat or the sea.» |
режиссер: | Чарли Вон |
сценарий: | Рон Смит |
продюсеры: | Рон Смит, Крип Криперсин, Майкл Шоэл, Мишель Эллен, Ron Pieket, Joe Staffa, Ian Stark, Колин Трейл, Чарли Вон |
видеооператор: | Roger Viloria |
композитор: | Джон Мунт |
монтаж: | Roger Viloria |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 июля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Чарли Вон — участник многих проектов в качестве актёра, продюсера и режиссёра, но он никому не известен. Так бывает. Среди его фильмов, дошедших до нас хотя бы в любительском переводе, отвратительные «Парни-вампиры» 2011 года и «Морская вода», выпущенная год спустя. Гомофобной части зрительского населения определённо не стоит даже близко знакомиться с проектами, а более лояльным и заинтересованным киноманам… нет, тоже нет.
Проблема «Морской воды» даже не в любительской съёмке и непрофессионализме актёров. В фильме есть момент, которого никак не ожидаешь, но, когда он случается, всё очарование возникшей связи между главными героями становится каким-то жутко пресным и «мыльным». До этого драматического эпизода два здоровых, не первой свежести, но пока не последней, мужичка всячески не могут начать быть друг с другом. Поначалу это выглядит очень забавно, а далее постепенно понимаешь, что тебе уже надоело наблюдать за их метаниями и сомнениями, а особенно за так называемыми разводящими случайностями. И вроде фильм о том, как два разных человека в конце концов преодолеют собственную нерешительность вкупе с недостатками друг друга, чтобы создать прочный любовный союз, однако здесь намешано слишком много «воды», чтобы выделить чёткой линией основной конфликт.
Сценаристом выступил сам Рон Смит, сыгравший Уилла. Хотелось бы спросить у Рона, не заигрался ли он с намеренной лёгкостью и даже в чём-то пустой легкомысленностью своего произведения? Ясное дело, что «Морская вода» не претендует на что-то большее, чем киношная романтическая «жвачка» с гомосексуальным уклоном, только беда в излишнем фокусировании на том, без чего вполне следовало обойтись. Часто возникающие «сцены милостей» ещё можно терпеть, учитывая их непринуждённость. Сцены же, в которых внезапно возникают разного рода интрижки, чтобы развести героев (и забить хронометраж), выглядящие крайне нелепо, не к месту — это явное допущение, мешающее сюжету нормально завершиться после пресловутой драматической кульминации.
Финал угадать совсем не сложно, если принять во внимание, что перед нами всего лишь бытовая сказка о «несовместимой совместимости». Другое дело, что он вышел слишком сладким, как картинка с «валентинки», что окончательно добивает фильм, как бы говоря: «Зритель, ты — сопливый мальчишка, выросший на бразильских сериалах, и ничего больше мы тебе не дадим».
Конечно, от проектов, подобных этому, многого требовать глупо, но должна же быть грань пустым фантазиям? Должен же останавливаться сценарист (или остановить его режиссёр, попросив переписать часть сценария), когда понятно, что дело тухнет? Увы, здесь про такое правило слыхом не слыхивали. А получилось что получилось.
3 из 10
12 февраля 2016