Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь никогда не умирает |
английское название: |
Love Never Dies |
год: | 2012 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Бретт Салливан, Саймон Филлипс |
сценаристы: | Эндрю Ллойд Уэббер, Гленн Слэйтер, Чарльз Харт, Бен Элтон, Фредерик Форсайт, Гастон Леру |
продюсеры: | Клэйтон Джейкобсен, Эндрю Ллойд Уэббер, Бретт Салливан, Хелен Паркер, Наоми Стивенс |
художник: | Gabriela Tylesova |
монтаж: | Бретт Салливан, Дэвид Трегоунинг, Марко Кесер, Уэс Липман |
жанры: | мелодрама, драма, мюзикл, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 февраля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 1 мин |
Я посмотрела мюзикл «Любовь никогда не умирает» спустя 3 года, как он вышел. Сюжет, признаться, напомнил средний женский роман. Это продолжение истории может успокоить души тех, кто не мог смириться с судьбой Призрака Оперы. В сиквеле ему досталась та доля счастья, которой он был лишен с основного мюзикла. Правда не надолго. Так же мы узнаем некоторые пикантные подробности, о которых не догадывались раньше)
Если бы «призракоманы» писали свой сюжет продолжения — он был бы близким к «Любовь никогда не умирает», за исключением трагичных сцен.
Бен Льюис в роли призрака смотрелся не плохо, но постоянные выпученные глаза правда толкают на вопрос — зачем?…
Анна О`Байрн в роли Кристин попала в самую точку. Спустя 10 лет расцвела до такой красоты и грации, какую мы могли видеть в Анне.
Что касается Рауля, то думаю совершенно все равно, кто мог его сыграть.
Лично я, после просмотра, смогла поверить в то, что это продолжение мюзикла«Призрака Оперы». Но не ставила бы эти две работы рядом.
5 из 10
20 июля 2015
К радости своей могу сказать, что впечатление от оригинальной версии (чего я, собственно, в первую очередь боялась) испорчено не было. Как верно подмечено в предыдущей рецензии, сюжет не воспринимается как продолжение оригинала. И в первую очередь хочется указать даже не на его абсурдность и дикие фактические несоответствия. Бросается в глаза, насколько приземленные материи сменяют возвышенные мотивации героев в этом с позволения сказать «сиквеле», как будто со временем сказка износилась, превратившись в бульварный роман со спорами об отцовстве, страданиями посредственной опереточной дивы и мещанской драмой неудавшегося брака с незаменимыми атрибутами в виде карточных долгов и алкоголизма.
Если быть честными до конца, стоит сказать, что судьба главных героев в реальной жизни вполне могла бы так сложиться, — Кристина, персонаж абсолютно безвольный, изначально выбирала из двух тиранов, и выбрала менее явного и лишенного гениальности и вообще какого бы то ни было занятия по жизни, и он стал спустя 10 лет тем, чем должен был стать. Призрак же, в свою очередь, будучи персонажем психически нестабильным и даже одержимым, продолжал бредить своим «идеальным инструментом» (словосочетание, которое как нельзя лучше отражает его отношение к Кристине), и спустя 10 лет.
Однако люди смотрят мюзиклы для того, чтобы уйти от рутины, а не прийти к ней.
Авторам можно посоветовать снимать для взрослых сиквелы диснеевских мультиков с акцентом на бытовых проблемах.
Оценка — 6 из 10, и то только за музыку и главных актеров.
7 января 2014
Любовь никогда не умирает… Самостоятельная версия продолжения знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. Данная австралийская постановка этого произведения вызвала у меня весьма неоднозначную реакцию, как и сама идея создания «продолжения» вечной истории Ангела Музыки и Кристины Дае.
Начну с того, что мне здесь понравилось. Во-первых: замечательные декорации, костюмы и световые эффекты, так удачно создающие нужную атмосферу при просмотре этого немного готического спектакля. Во-вторых: гениальная музыка Уэббера — мое уважение к этому талантливому человеку навеки останется неизменным в любом случае.
А теперь перейдем к игре актеров:
Бен Льюис в роли Призрака довольно неплохо смотрится, если только не считать того, что на протяжении всего спектакля он то и дело зачем-то таращил глаза, а также мне не слишком понравился его вокал: временами складывалось впечатление, что у него с трудом получается петь. Зато к жестам особых претензий не имею (никакой наигранности или недоигранности, как обычно бывает).
Анна О`Байрн, играющая Кристину понравилась мне гораздо больше, в особенности по вокалу. Однако, как мне кажется, ей сделали чересчур яркий макияж, из-за чего вблизи несчастная женщина становилась похожей на какую-то фарфоровую куклу. И в ее игре также есть небольшие недочеты: чересчур наигранный обморок в 1 акте, а также обилие резких движений в финале мюзикла. Смерть Кристины тоже сыграна немного неправдоподобно, однако настолько трогательно, что в конце я была уже не в силах сдерживать слезы. Зато вокал Анны- истинное ангельское пение мадемуазель Дае: хочется слушать и слушать…
Саймон Глисон… Ну что тут сказать: хорошо сыграл роль нехорошего персонажа: если честно, я не предполагала, что Уэббер и его коллеги сделают виконта де`Шаньи таким опустившимся алкоголиком и картежником, каким он здесь предстает. Но у всех свой взгляд- с этим ничего не поделаешь.
Насчет актрис, играющих Мег и мадам Жири ничего особенного сказать не могу: старались как могли. А вот мальчик, играющий Густава показался мне настоящим ангелочком: до чего же милый ребенок… Надеюсь, этого маленького актера ждет успешное будущее.
Ну вот, теперь настало время уже существенных минусов. В первую очередь это сам сюжет мюзикла, не имеющий абсолютно ничего общего с первой частью: даже даты разворачивающегося в нем действия зачем-то смещены не на один десяток лет, ведь первая часть «заканчивается» в 1881 году, а здесь все происходит в 1905 году, причем точно указывается, что с момента событий прошло только десять, а не двадцать лет! Очень странная арифметика, смею заметить.
Основной сюжет меня, если честно, здорово разочаровал, поскольку во многих местах он кажется просто абсурдным и совершенно неправдоподобным. Например факт того, что Густав- незаконнорожденный сын Призрака и Кристины. Или же аморальные сцены с купальниками и «повзрослевшая» Мег Жири, которая уже успела превратиться из тихонькой и примерной балериночки в падшую женщину, отчаянно пытающуюся превзойти Кристину и добиться любви Фантома.
В оригинальной версии такого никогда бы не произошло: не верите- прочтите сам роман и все поймете. Также финал «Любви», несмотря на всю свою трогательность и драматичность, мне показался бессмысленным и неправильным. Зачем было делать продолжение, где в итоге Призрак все равно теряет свою единственную любовь, причем уже навсегда? Смысл напрочь отсутствует. Даже финальный поцелуй двух влюбленных вызывает лишь слезы и опять же, чувство несправедливости и сильного разочарования… Однако всем нам хочется верить: Истинная любовь действительно никогда не умирает.
Подвожу итог: смотреть можно, если только вы не ярый поклонник оригинального «Призрака Оперы»- в этом случае данный мюзикл вам совершенно не подходит. А тем, кто просто любит хорошую музыку и спектакли- пожалуйста, смотрите. Ведь это версия уже чисто ЭЛУ и его коллег, так что… Не будем же к ним чересчур строги!
И все же лично для меня «Любовь никогда не умирает» — совершенно самостоятельное произведение, ни на чем не основанное, хотя вполне себе приличное. Но я никогда не назову его продолжением того «Призрака Оперы», которого всегда знала и любила. Вот мое мнение.
7 из 10
20 апреля 2013