Королевство полной луны
Moonrise Kingdom
7.6
7.8
2012, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Фрэнсис МакДорманд, Боб Бэлабан
и другие
60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Королевство полной луны

английское название:

Moonrise Kingdom

год: 2012
страна:
США
слоган: «A tormenting and surprising story of children and adults during the stormy days of the summer of 1965.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Роберт Д. Йоумен
композитор:
художники: Адам Штокхаузен, Крис Моран, Джералд Салливан, Кася Валицка-Мэймон
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 16000000
Сборы в России: $1 074 000
Сборы в США: $45 512 466
Мировые сборы: $68 263 166
Дата выхода
Мировая премьера: 16 мая 2012 г.
Премьера в России: 21 июня 2012 г.
на DVD: 30 июля 2012 г.
на Blu-ray: 6 августа 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, семейный

Видео к фильму «Королевство полной луны», 2012

Видео: Немецкий трейлер (Королевство полной луны, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Королевство полной луны», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Королевство полной луны», 2012

Детская взрослость

Знакомство с творчеством Уэса Андерсона - это магнетизм любопытных глаз очарованием профессионально выкроенной композиции с первых кадров фильма.

Можно ли так искусно совмещать:

- фотографичность картины,

- естественность ведущей музыки бэкграунда,

- стилистику передачи реальности через глаза главных героев и призму неразочарования и желания верить в вечность и всевозможность?

Это история одного из миров на ладони, на которой главными линиями жизни являются любовь и отвага, которые нотифицируются глазу зрителя в большей степени в сравнении с другими ответвлениями на руке творца истории: знатоков игры по правилам, равнодушных сородичей и равнодушных чужих в лице социальной службы.

Главный герой, схватит свою подружку за руку, бежит от всепоглощающего одиночества к бухте, где хорошо и всегда светло. Туда, где ощущение маленького человека утихает, где можно руководить своей жизни до очередного вторжения людей, которые буквально вырывают желтый купол детского мира и бросают рядом, обнажая страхи и истинные ценности героев.

Это история о том, что чувства ребенка могут быть слышаны взрослым, о том, что делиться своими страхами - это неплохо, о том, что как порой мы хотим, чтобы близкие случайно увидели ту самую книжку в сумке, причину переживаний, что бывает сложно проговорить самостоятельно источнику этих самых тревожных эмоций, особенно, если в первый раз они были высмеяны казалось бы ближним, избранником.

Это история о воссоединении через тернии и колючки. Сьюз и Сэм укрепляют влюбленное рукопожатие процессией бракосочетания, претерпев побег, потерю чужой собаки и даже опыт самообороны, как знак уверенности выбора своего пути. Окровавленные ножницы - символ готовности отрезать от себя, все, что было ДО и идти по лесной тропинке ПОСЛЕ. Одинокий капитан Шарп берет под свое крыло оставленного семьей Сэма. Миссис Бишоп и мистер Бишоп, родители Сьюзи, уже не так близки как раньше, но все же они также вступают на эту нить примирения и покаяния, пусть даже тонкую.

Это история о том, что иногда мы придаем слишком много значения принятию решений, о том, что мир никогда не останавливается, что все вокруг живет и будет жить независимо от нашего о нем представления и ожиданий.

Это история, которую стоит увидеть.

3 апреля 2022

Любовь и Воспитание

Мой второй фильм Андерсона.

Для себя отметил два основополагающих момента. Начнём с первого, которому я дал название «Воспитание»

Тяжело быть «трудным ребенком». А вы задумывались, почему он такой? Что является первопричиной? Многие родителя винят возраст, окружения, но никак не себя. Вот именно эту проблему раскрывает режиссёр. К чему могут привести «режимные» условия жизни детей? Автор прекрасно показал. Девочка сбежала.

А что же мальчик? Ситуация практически такая же, но куда мрачнее. Он - сирота. Все опекуны его не любили, окружение считало его изгоем, не таким как все. Исход аналогичен.

Но почему же они сбежали? Чтобы пойти на такой шаг, должна быть невероятная мотивация. Ответ на этот вопрос - второй момент, который я хотел бы обсудить.

Вы когда-нибудь задумывались, что такое настоящая любовь? Я как-то пытался, но, наверно, сложно дать ответ на этот вопрос, когда ты никого не любил по-настоящему. А как понять, что не любил так? Замкнутый круг. Извините. Заигрался. Так вот, один из вариантов ответа на данный вопрос, и, на мой взгляд, наиболее верные, даёт режиссёр. Настоящая любовь может быть только в детстве.

И здесь важно сделать замечание. Чего мы в детстве не делали. Играли, дрались, не слушались родителей, да много чего. Естественно это беззаботное время, когда мы мало задумываемся о чем-то серьезном. Мы можем спокойно признаваться друг-другу в любви, просто играя в дочки-матери, родители и дети и в другие ролевые игры. Да просто мы можем сказать кому-то, что любим, а завтра быть с кем-то другим. В этом возрасте редко придаём словам особое значение. Особенном словам «я люблю тебя».

Так вот. Этот фильм не про беззаботное детство. Не про юношеский азарт или какие-нибудь шалости. Я напомню, наши герои - «трудные дети», которые, может и не понимая значимости некоторых действий, всё же любят друг-друга по-настоящему, по-взрослому.

Однажды встретившись на спектакле, они влюбляются друг в друга с первого взгляда, и на протяжении года общаются письмами. Как бы это не казалось романтичным, а это так и есть, эта переписка ещё и показывает насколько сильны их чувства и насколько они понимают друг друга. Именно поэтому они решают сбежать ото всех. Сбежать, ненадолго (дети хотели повторить путь первых жителей острова), но сбежать, чтобы почувствовать это невероятное чувство любви и свободы. Они готовы на все ради своей любви и после побега, дети смогли изменить отношение к ним всех, только не родителей и органов опеки. Последние, к слову, также виновны во всем произошедшим, хоть и не считают это таковым. Всё по протоколу и в рамках закона. Андерсон старается обратить внимание на такой формальны подход и к чему он может привести. А, собственно, и может.

И вот именно здесь хочется отметить двух персонажей. Вожатого и полицейского.

Первый - скорее неудачник, который пытается быть примером для детей и чему-то их научить. Но он старается, старается проявить заботу, именно он напоминает другим детям, что сбежавший мальчик - член отряда, а значит - член дружной семьи, где каждый защищает друг друга. Позже дети поймут это. Он проявляет героизм в критической ситуации, доказав всем, что достоин быть вожатым.

Второй - человек, судьба которого очень похожа с судьбой сбежавшего мальчика. Он также живет один, и, вроде как, у него никого нет. Или есть, но говорить об этом никому нельзя, поэтому он несчастен. Неслучайно фильм связывает этих двух героев.

В конце, хочется сказать, что Томас Андерсон написал прекрасную сказку не только о любви, но и

P.S.

“- Милая Сьюзи, вот мой план.

- Милый Сэм, мой ответ – да.

- Милая Сьюзи, когда?

- Милый Сэм, где?

- Милая Сьюзи, пройди 400 ярдов на север от своего дома по узкой тропике, поверни направо и иди до конца. Я буду ждать тебя на лугу...»

15 февраля 2022

Трепетная, волнующая, живая история о двух подростках, которые, объединившись, решили сбежать от своих проблем. Они - отшельники, пугающие людей вокруг, но нашедшие друг в друге частички себя.

Когда-то давно я пыталась посмотреть этот фильм, но тогда моё сознание к такому было еще не готово? И оценить по достоинству я его не смогла. Сейчас же, пересмотрев данную картину, я понимаю все его прелести.

Просмотренные до этого работы Андерсона 'Гранд Будапешт' и 'Французский вестник' явно, хоть и не сильно, отличаются от 'Королевства полной луны' - в данном фильме нет той самой театральности, которой прославился режиссер. Здесь нет чрезмерной инфантильности и пошлой любви, есть чувства детей - и это прекрасно.

Сочетание цветовой гаммы, построение симметричных композиций, длиннющие кадры от палатки до столовой - это всё создает картинку, от которую сложно оторвать глаза. Буквально каждый кадр стоит того, чтобы остановить фильм и залипнуть на точность, цвета, и линии.

Фильм хороший, советую. Обязательно пересмотрю его снова.

10 из 10

26 января 2022

После просмотра шедевральной и несомненно самой зрелой, лучшей и выверенной ленты Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете 'Либерти, Канзас ивнинг сан'», и спустя некоторое время, которое она требует для того, чтобы наконец отпустило, на меня нахлынуло желание вернуться к более ранним работам мастера, просто чтобы ещё раз прочувствовать то восхищение, которое можно испытать только от его картин.

«Королевство полной луны», разумеется, содержит все фичи стиля Андерсона, но и в то же время по настрою сильно отличается от последнего фильма режиссёра. Конкретно это место показывает Андерсона, когда он был ещё полон сил и романтики, когда его вечно курящие герои не смотрели на жизнь с высока и отчасти тоскливо, украшая свою речь громоздкими и поэтичными конструкциями, а имели в себе силы бороться, когда они верили в лучшее и менялись почти по щелчку пальца, потому что любили эту жизнь. По сравнению с «Французским вестником» или даже «Отелем Гранд-Будапешт», «Королевство полной луны» сохраняет в себе черты чего-то осязаемого и нетеатрального, герои сказки Андерсона живут не в полностью от руки прорисованном самим автором мире, где каждая деталь осмысленна, а в более хаотичном, правдоподобном и реалистичном месте, где есть уголок и для живой природы, а в домах, где полно пространства (или же где оно почти отсутствует), нет избыточности или картинности. Только изредка режиссёр делает небольшие, но заметные мазки — и теперь Сэм не просто исследует окружающую среду, а делает это в особой детской манере, предпочитая эмпирическое познание мира простому зрительному анализу объектов, а визитной карточкой Сьюзи становится не только бинокль, но и сами её глаза, которые она очень ярко выделяет тёмной тушью, и, без сомнения, здесь имеется очень тесная и тонкая связь.

Банальный ход: дети ведут себя по-взрослому, а взрослые ведут себя как дети — наверное, в каждом втором семейном фильме есть подобный приём. Но в умелых руках Уэса Андерсона это клише превращается умное и наполненное сочувствием блестящее действие. Режиссёр пока что не отдал почти все реплики повествователю, и его герои могут говорить: много, но ёмко, могут меняться, ибо у них есть право выбора. Режиссёр особенно ярко подчеркивает метафоричность значения возраста героев: неважно, ребёнок или старик — они ведут себя как одинаково полноценные персонажи, начиная от умственных способностей и заканчивая скоростью бега: так эта возрастная грань между героями полностью стирается.

Есть желание заявить, что весь фильм — это просто счастливая сказка, где злыдни это злыдни, а добряки это добряки, и что в этой сказке нет места ни мрачному реализму, ни жестокости, но всё это полностью неверно — здесь есть и жестокость, но вряд-ли её так можно назвать и обличить, и злыдни вообще-то вовсе не злые, а просто имеющие разный опыт люди, также достойные сочувствия, и мрачная реальность прячется за счастливыми случайностями и милыми образами — вот и та самая перчинка от Уэса Андерсона. Конечно, не может всё быть настолько сказочно без явного антагониста, и хотя он имеет всего пару минут экранного времени, но этого становится достаточно для образования именно той силы, что неизбежно влечёт за собой счастливый финал.

«Королевство полной луны» — хорошая (но близкая к банальной) семейная комедия в основании, но в подаче Уэса Андерсона становится просто блестящей картиной. Она приобретает дополнительные баллы милоты, и, благодаря тому, что Андерсон вкладывает в неё личные переживания, становится более глубокой и искренней.

8 из 10

10 января 2022

Всё здесь немножечко понарошку

Фильмы Андерсона — это молекулярная кухня в мире кино: из абсолютно знакомых всем ингредиентов получается совершенно неожиданное блюдо. Это всегда больше, чем кажется на первый взгляд. Посмотрев однажды — ты навсегда способен отличить его работы среди всех остальных. На мой взгляд — это один из ярчайших представителей независимого кинематографа.

Сюжет, как можно догадаться, в этом фильме абсолютно не главное — он настолько стар как мир, что при желании там можно найти все мотивы: от библейских до современных. И каждый нашедший будет прав. Но именно это даёт режиссёру свободу творчества в визуально-актёрской реализации.

Актёрский состав «Королевства» (как и в остальных работах режиссёра) — самый что ни на есть звёздный. Но при этом Андерсону глубоко чихать на то, в каких амплуа известны эти личности. Он с удовольствием ломает стереотипы и наслаждается произведенным эффектом. Но я бы также отметила юных актёров — не представляю, как он это делает, но детские роли в фильмах Уэса Андерсона для меня — это что-то за гранью восприятия!

А что, если молодые влюбленные захотят пожениться? Обсуждаемо. Проблема сиротства и усыновления? И это можем. Приступы агрессии, травля, семейные проблемы… В фильме всё кажется каким-то игрушечным и несерьёзным, что позволило безопасно говорить даже о таких вещах.

На всякий случай отмечу, что «игрушечный» и «несерьёзный» это положительные характеристики, так как большого труда стоит подать эти темы так, чтобы не получить глубокую драму и сохранить яркий незатейливый стиль повествования.

Еще мне кажется, что если посадить перед экраном ребёнка и взрослого, то они посмотрят абсолютно разные фильмы, но ни один из них не будет плохим.

7 из 10

7 февраля 2021

Яркая картина в лучших традициях экспрессионизма и постмодернизма

«Королевство полной луны» — это одновременно драма, комедия, мелодрама и даже триллер. Это великолепная картина Уэса Андерсона, которая, несмотря на некоторую небрежность сценария, вызывает самые теплые чувства и эмоции.

Сэм — бойскаут, сирота, изгой среди своих сверстников, он сбегает из своего лагеря, чтобы вместе со своей возлюбленной Сьюзи тайно совершить путешествие по острову, но родители девочки, конечно же, мешают этому.

Андерсон очень ловко рисует подростковый мир, тонко чувствуя эти недостаточно взрослые, но и не совсем инфантильные настроения. Как и в «Тененбаумах» он очень четко передает эмоции, которые испытывают герои от тех или иных событий.

Персонажей режиссер рисует так же виртуозно: зритель очень хорошо осознает, как сложно приходится Сэму без родителей, а Сьюзи — с ними. Эти двое дополняют друг друга, точно две детали пазла, потому зритель и понимает, что их любовь искренняя, настоящая, жаркая.

Не менее прекрасно изображены и взрослые: герой Брюса Уиллиса, постоянно печальный полицейский, который всеми силами защищает Сэма, герой Эдварта Нортона, ответственный, самоотверженный и храбрый вожатый, готовый на все ради своих подопечных. Нельзя не отметить также главных злодеев: здесь и Тильда Суинтон в роли «Социальной службы», которая является карикатурой на всю бесполезную и даже «злодейскую» систему социальной поддержки, а также родители Сьюзи, которые не могут разобраться ни в своих отношениях, ни в своей дочери.

Андерсон постарался, чтобы зритель чувствовал именно то, что надо чувствовать в конкретной сцене. Получилось это, во-первых, благодаря блестящим актерским работам, во-вторых, возможно, поскольку Андерсон сам переживал все эти чувства и не мог усидеть на месте, пока не передаст их зрителю.

Таким образом, у режиссера получилась образцовая экспрессионистская и постмодернистская картина.

9 из 10

28 января 2021

Детский добрый фильм

Королевство полной луны является фильмом на один раз, хорошо подходящим для семейного просмотра и направленный в первую очередь на детскую аудиторию. Раскрывает детские проблемы, такие как одиночество, непонимание окружающими, проблемы в семье, детская межполовая любовь.

Но, конечно, воспринимается все примитивно, в картину не особо веришь, тем более осознаешь всю зыбкость и временность происходящего. Также присутствует подача того, что отношения чуть ли не решают все проблемы, в то время как на обретении партнера отнюдь не заканчивается все, идиллия не наступает, прежние проблемы по-прежнему актуальные, появляются новые.

Посыл автора не вполне понятен, не мешать детской любви, по всей видимости. В целом достаточно трезво, как сошлись, так и разойдутся, если это были неравные отношения, то партнер вскоре обнаружит диспропорцию и найдет себе человека по уровню.

Съемки достаточно красивые и живописные. Игра актеров нормальна, но все равно они какие-то неживые, главный герой и героиня раздражают. Чувствуется некая натянутость, нереалистичность.

В общем для серьезного обдуманного просмотра не рекомендую. С семьей и детьми вполне можно.

26 января 2021

Какое же приятное послевкусие у этого фильма. Такая нежность, такая трепетность внутри… Приятно смотреть хорошие фильмы про детей, они пробуждают внутри так много того, о чем мы совершенно забываем в повседневной взрослой жизни.

Фильм о двух странных детях, в обществе, таких принято называть «трудными». Они нашли друг друга и их поступки полны максимализма. Но сколько в их отношениях самоотверженности, наивности и искренности. Во взрослой жизни порой не хватает именно этой смелой и такой сильной энергии.

Стилистика весьма своеобразна, это авторское кино где играет целая плеяда популярных звезд: Брюс Уиллис, Бил Мюррей, Эдвард Нортон, Харви Кейтель, Тильда Суинтон и другие. Но какие роли они играют… Особенно меня впечатлил Нортон, он ну просто великолепен в роли угловатого и буратинообразного тренера Бойскаутов.

Фильм немного абсурден и парадоксален, действия героев максималистичны, причем как у взрослых, так и у детей. Но все это вместе рождает такой замечательный фильм!

Это необыкновенно добрая история о дружбе, любви, взаимовыручке и преданности. Вот так дети взрослеют и заставляют взрослых становиться мудрее и добрее!

Еще одно кино в мою копилку фильмов про детей, которое обязательно надо смотреть взрослым, наравне с: Кикуджиро, Хористы, Мечтай и ты будешь путешествовать, Звездочки на земле, Убить пересмешника…

27 октября 2020

childood 60

Ничто так не повлияло на развитие американского кино, как французская новая волна. Например, тот же Скорсезе, будучи вдохновленным Годаром, снял свой первый фильм. Но настоящей вехой в кинематографе США стала картина «Бонни и Клайд» Артура Пенна 1967 года.

К чему я это всё? Уэс Андерсон к французской новой волне отсылки делал на протяжении всей своей фильмографии, но в «Королевстве полной луны» всё куда более явно.

Андерсон снял одновременно один гигантский оммаж к истокам нового кино и честный-пречестный рассказ о детстве.

Видите ли, влюблённые подростки решили сбежать из привычных им миров. Сэм — из скаутского лагеря, где он получил все необходимые знания для выживания в лесу, а Сьюзи — из своей, казалось бы, благополучной семьи, где родители читают пособия о том, как общаться с трудными детьми. Они — полные противоположности друг друга, но их объединяет желание быть в стороне ото всех злых и непонимающих. Посему, влюбленные предпринимают отчаянный шаг — отправиться как можно дальше от места своего проживания, поставив на уши всех вокруг. А на поиски отправляются местный полицейский (Брюс Уиллис), комендант лагеря (Эдвард Нортон), и, конечно же, родители Сьюзи (Билл Мюррей и Френсис МакДорманд).

«Королевство полной луны» — это, пусть и короткое, но значительное путешествие в детство, когда, кажется, можно всё. Можно теплым летом 65-го отправиться с острова на остров и отстроить своё «Королевство полной луны». И пусть это будет путешествие глазами ребёнка. Пусть это будет так же ярко, как картины того периода. Неважно. Ведь детство — оно именно такое.

7 июля 2020

Остров невесомости

Прибой шумит у каменистого берега, из палатки слышится тихий женский голос. Погружаясь внутрь мы видим как девочка вслух читает книжку уже спящему мальчику. Уэс Андерсон любим многими за непосредственность изложения и детский взгляд на проблемы взрослых. Но в самом летнем и потому, так актуальном сейчас фильме он меняет местами переменные. Теперь с детьми обращаются, как со взрослыми и фирменный гротеск происходящего переходит в целое представление с настоящей любовью и нонконформизмом в главных ролях.

Картина рассказывает нам о двух подростках, Сэме (Джаред Гилман) и Сьюзи (Кара Хэйуорд). Сэм, сирота сбежавший из лагеря скаутов, оставшись без друзей он не находит лучшего варианта, кроме как быть с девочкой, в которую влюблен. Его возлюбленная, Сьюзи, неуравновешенный ребенок, который в своей семье чувствует себя отвергнутой и поэтому также легко соглашается на побег из устоявшегося мирка. В погоню за ними пускается весь звездный кастинг Андерсена, добрый, но непутевый вожатый (Эдвард Нортон), грустный полицейский (Брюс Уиллис) и злая женщина из социальной опеки (Тильда Суитон, ее так и называют, «социальная опека»).

Так как происходит действие на острове создается еще большее впечатление выдуманности происходящего. Но при этом «Королевство полной луны» не обманывает тебя, в этой детской искренности сказки и запрятан ключ от сердца зрителя, наблюдая за эволюцией отношений, между Сэмом и Сьюзи мы проникаемся героями и болеем за них в их противостоянии внешнему миру. Андерсон задает простые вопросы из уст детей, что делает отсутствие ответа на них еще более глупым.

Красота происходящего на отличительном, будто бы 2дшном экране, напичканном разнообразными деталями влюбляет в себя, а спецэффекты на миниатюре не дают забыть о сказочности происходящего. Блестящая карикатурность и гротескность героев заставляют с выразительной улыбкой как можно дольше задержаться в этой бухте «Королевства полной луны».

9 из 10

15 июня 2020

Стиль

Абсолютный СТИЛЬ

Уэс Андерсон создал свой стиль, стиль заигрывания с цветом, стиль с абсолютно геометрически ровной камерой и статично длинными кадрами. Для меня данный фильм именно про это, уже потом идёт сюжет и что выразил автор. Даже короткий хронометраж так и кричит: смотри на мою замечательную съемку, но больше я тебе дать не могу. И, к сожалению, это именно так. Автор отлично перенёс совершенно обычный сюжет, в котором главными участниками являются люди уже повзрослевшие и осознавшие себя, из различных драм и мыльных опер, на участников помладше. При этом хорошо простебав быстрые и абсолютно необдуманные решения, такие как женитьба, любовь и бегство.

Бегство от своих родных, которые тебя не замечают, дабы встретить свою любовь, с кем ты так долго вела переписку. Но если у твоего партнера по переписке родных нет, а приемным родителям плевать, то у тебя имеется полноценная семья, братья и какая-никакая забота, но это не важно, когда на кону стоит целая любовь.

Подростки выходят из своей собственной зоны комфорта, чего не могут позволить множество взрослых, в этом и заключается разительная разница между поколениями: пока у одних огонь в глазах, у других он уже погас.

Выйдя из своей зоны комфорта и находясь в бегах, пара понимает, как они дороги друг другу и какая между ними связь, что они не могут просто расстаться и их нельзя больше разлучить, ведь тогда они абсолютно разочаруются в жизни, но последнего не понимают взрослые, которые хотят запретить паре видеться и списываться.

Смогут ли подростки разрешить данную проблему? — С одной стороны — да, — но с другой, — нет, — ведь они не предпринимают особых усилий, и если бы не новые друзья, то они бы так и остались разлученной парой. Тут можно наблюдать, что подростки не умеют планировать, строя задумки на будущее, они просто плывут по течению, пока не придёт осознание того, кто они и зачем они…

27 мая 2020

Королевство восходящей луны

Фильм -волшебство! В прямом смысле. И название «Королевство восходящей луны» точнее отражает его смысл. Волшебство подросткового возраста, когда ребенок начинает осознавать себя личностью. Новый мир восходящего поколения всегда иной чем их родителей и то насколько окружение вокруг поможет ему иногда решает не только судьбу, но и жизнь ребенка.

Фильм снят бесподобно. И нарочитая декоративность и казалось бы абсурдность некоторых моментов, показывает что именно так воспринимают подростки свою жизнь. Здесь есть и реальность с несправедливостью, и беспросветность с безысходностью, и сказка с надеждой. И любовь — спасение! Эти двое отчаянно нуждаются в любви, которую не могут получить от окружающих. «Мы все что у них есть» — говорит мама девочки.» Но этого мало…»- отвечает отец. «Нелюбовь» в полной семье и сиротство практически едино. Когда мы замораживаем все наши надежды, мечты и желания, такие фильмы позволяют вспомнить о нас самих, о нас подростках, наших детях, нуждающихся в нас- настоящих.

Удивительно, как деликатно и даже с юмором, смог показать режиссер такие сложные темы. Потоп, как аллегория всего фильма! И девочка «черный ворон» — спасение и точка опоры не только для одного важного человека, но и для окружающих. Столько искренности, непосредственности и открытости в главных героях, что становится неловко от собственных «рамок».

В целом, фильм очень светлый, позитивный, добрый, умный. Прекрасная музыка и режиссура. Обязателен к просмотру всем у кого есть дети и кому хочется быть им родными, а не просто «рупором к ужину».

10 из 10

10 марта 2020

«Лагерь наша большая семья!»

Очень занятный и любопытный фильм, очень интересно снят. Живое движение камеры, и очень правдивые ракурсы подчеркивают значимость происходящего, точность передаваемых событий.

Фильм интересно рассказывает про любовь, по мне -это новое прочтение. А то, что она показана через детей делает ее особенно осмысленной. Интересно, что детей в картине больше чем взрослых.

Брюс Уилисс очень порадовал, как и Эдвард Нортон. Думаю актеры сами получали удовольствие от происходящего. Так же восхвалю Билла Мюррея. Он пример того, как мало можно совершать действий на кране, но при том как многое можно передать состояний и эмоций: уныние, безразличие, апатию, волнение и т. п.

По ходу просмотра фильма все время вспоминался наш фильм «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» и не только потому что в повествовании участвуют дети из детского лагеря или отряд бойскаутов. Крылатые фразы делают честь советскому аналогу, хоть тот и старше не на одно десятилетие.

Ребенок говорит ребенку:

У тебя нет прав, а у нас есть полномочия!

Забавно правда? Вся суть взрослой жизни…

Еще хочу заметить, что чаяния детей мне были очень понятны, а вот проблемы взрослых поразительно надуманы. Этакая сложность в кубе. Хочется верить, что мы храним свою детскую непосредственность в себе, это очень бы украсило нашу жизнь.

23 февраля 2020

#сел_посмотреть «Королевство полной луны»

Одним из самых необычных режиссёров, известных сегодня, является выходец из Техаса Уэс Андерсон. Его уже называют наследником Стэнли Кубрика за своеобразный стиль съемки и грамотную работу со сценарием. Посмотрев хотя бы одну его картину (я начал знакомство с ним с «Отеля «Гранд Будапешт»»), вы сразу приметите самый настоящий перфекционизм в кадре. Именно за такую редкую работу с камерой и некоторый сюрреализм кинолент Уэс Андерсон входит в список тех немногих режиссеров, чьё творение мне хочется посмотреть полностью.

Занятно, что среди сценаристов «Королевства» был замечен сын режиссера Фрэнсиса Форда Копполы — Роман Коппола. В этой картине нам рассказывают об истории первой любви подростков, которую перенесли в 60-е годы. Сьюзи и Сэм, эти двое весьма необычных подростков, сбегают от взрослых, чтобы отправиться в уединенное место и просто быть самими собой. И их поиск, размышления главных героев и взаимодействия второстепенных персонажей лейтмотивом проносится через фильм.

Уэс Андерсон не из тех режиссеров, что снимает ленты за 100 миллионов, вот и здесь бюджет «Королевства полной луны» обошёлся в скромные, по меркам Голливуда, 16 миллионов. Но эта цифра не оттолкнула весьма именитых актеров от работы. Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Фрэнсис МакДорманд и Тильда Суинтон не чурались сняться вместе с обычными ребятами Карой Хэйуорд и Джаредом Гилманом. Вместе они образуют мощный, но в то же время и симпатичный актерский состав.

Первая любовь отображена не коряво. Сьюзи и Сэм показаны одновременно и самостоятельными и неуверенными. Познавая привязанность, они также неловко затрагивают и половые вопросы. Но это не делает их озабоченными, нет, они обычные подростки, которые интересуются друг другом в силу своего взросления. Они не чураются сказать «Я могу обмочиться во сне», «Ты умеешь целоваться по-французски?». Касательно факта детей в кинематографе меня бесят две вещи — когда они кривляются и когда они говорят о взрослых вещах с пафосом царя Леонида. В «Королевстве полной луны» ничего этого нет, именно то, что главных героев показали обычными откровенными детьми, придаёт фильму добрую сотню очков форы. Да и характеры взрослых, которые были отодвинуты фактически на второй план, прописаны и уникальны. Маманя Сьюзи наставляет рога Биллу Мюррею, Тильда Суинтон — это зловещий аналог Мэри Поппинс, от Сэма отказываются приемные родители, а капитан полиции и вожатый лагеря — ну они тоже каждый на своей волне.

Сценарий киноленты делает мелодраму с комедийным уклоном, но без личных переживаний создателей не обошлось. Сцена, где Сьюзи находит у родителей брошюру «Как воспитывать трудного ребёнка» — Андерсон сам, будучи маленьким, нашёл эту книжку у своих родителей, и тот случай врезался ему в память. А в семье Копполы мама также командовала с помощью мегафона. Приплюсуйте к сценарию и операторскую работу, где каждый кадр по своему уникален, и получите простое ламповое кино, которое хочется пересматривать и пересматривать.

6 февраля 2020

Уэс Андерсон — один из лучших режиссёров нашего века.

Я люблю фильмы Уэса Андерсона. Что мне в них очень нравится, так это то, что несмотря на наивность некоторых его фильмов, таких как этот, они поражают тебя своим спокойствием и отчуждённостью от современных фильмов, которые обычно пытаются показать, что они интеллектуальные, в них много метафор, в то время как на самом деле это просто пшики.

Когда я посмотрел «Королевство полной луны», на тот момент я смотрел лишь его великий и ужасный «Отель Гранд Будапешт», который я считаю современной классикой. Разумеется я решил сравнить два произведения Уэса и остался удивлён тем выводом, что они абсолютно разные. Если в «Отеле» есть много чёрных шуток и шуток, основанных на визуальном содержании сцены, в то время как в «Королевстве» эти шутки основаны скорее на том, что главные герои — дети, которые решили сбежать ото всех и жить по-взрослому и самостоятельно, в то время как на самом деле они ещё дети. Та же сцена, в которой дети пытаются поцеловаться, полное доказательство этого.

Основной юмор строится на том, что дети пытаются объективно и логически смотреть на мир, в то время как понимают то, что взрослые — это дети, которые забтлт свои головы условностями и считают, что они везде правы, но на деле — просто повзрослевшие дети.

Всем рекомендую к просмотру, так как фильм этого более чем заслуживает.

9 из 10

30 октября 2019

#сел_посмотреть «Королевство полной луны»

Одним из самых необычных режиссёров, известных сегодня, является выходец из Техаса Уэс Андерсон. Его уже называют наследником Стэнли Кубрика за своеобразный стиль съемки и грамотную работу со сценарием. Посмотрев хотя бы одну его картину (я начал знакомство с ним с «Отеля «Гранд Будапешт»»), вы сразу приметите самый настоящий перфекционизм в кадре. Именно за такую редкую работу с камерой и некоторый сюрреализм кинолент Уэс Андерсон входит в список тех немногих режиссеров, чьё творение мне хочется посмотреть полностью.

Занятно, что среди сценаристов «Королевства» был замечен сын режиссера Фрэнсиса Форда Копполы — Роман Коппола. В этой картине нам рассказывают об истории первой любви подростков, которую перенесли в 60-е годы. Сьюзи и Сэм, эти двое весьма необычных подростков, сбегают от взрослых, чтобы отправиться в уединенное место и просто быть самими собой. И их поиск, размышления главных героев и взаимодействия второстепенных персонажей лейтмотивом проносится через фильм.

Уэс Андерсон не из тех режиссеров, что снимает ленты за 100 миллионов, вот и здесь бюджет «Королевства полной луны» обошёлся в скромные, по меркам Голливуда, 16 миллионов. Но эта цифра не оттолкнула весьма именитых актеров от работы. Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Фрэнсис МакДорманд и Тильда Суинтон не чурались сняться вместе с обычными ребятами Карой Хэйуорд и Джаредом Гилманом. Вместе они образуют мощный, но в то же время и симпатичный актерский состав.

Первая любовь отображена не коряво. Сьюзи и Сэм показаны одновременно и самостоятельными и неуверенными. Познавая привязанность, они также неловко затрагивают и половые вопросы. Но это не делает их озабоченными, нет, они обычные подростки, которые интересуются друг другом в силу своего взросления. Они не чураются сказать «Я могу обмочиться во сне», «Ты умеешь целоваться по-французски?». Касательно факта детей в кинематографе меня бесят две вещи — когда они кривляются и когда они говорят о взрослых вещах с пафосом царя Леонида. В «Королевстве полной луны» ничего этого нет, именно то, что главных героев показали обычными откровенными детьми, придаёт фильму добрую сотню очков форы. Да и характеры взрослых, которые были отодвинуты фактически на второй план, прописаны и уникальны. Маманя Сьюзи наставляет рога Биллу Мюррею, Тильда Суинтон — это зловещий аналог Мэри Поппинс, от Сэма отказываются приемные родители, а капитан полиции и вожатый лагеря — ну они тоже каждый на своей волне.

Сценарий киноленты делает мелодраму с комедийным уклоном, но без личных переживаний создателей не обошлось. Сцена, где Сьюзи находит у родителей брошюру «Как воспитывать трудного ребёнка» — Андерсон сам, будучи маленьким, нашёл эту книжку у своих родителей, и тот случай врезался ему в память. А в семье Копполы мама также командовала с помощью мегафона. Приплюсуйте к сценарию и операторскую работу, где каждый кадр по своему уникален, и получите простое ламповое кино, которое хочется пересматривать и пересматривать.

7 сентября 2019

Что за…

Именно эта мысль наворачивала круги по моей миелиновой машине добрую треть картины.

Это определённо что-то гениальное. Я даже предположить не могу — что этим хотел сказать режиссёр. Как по мне, это нечто можно наиболее точно охарактеризовать как антипод зелёного слоника. Культурной ценности здесь примерно столько же (в хорошем смысле). Но самое удивительное здесь кое-что другое. Это то, сколько всего различного смогли увидеть и полюбить в этом произведении люди. Кто-то увидел философское откровение Андерсона, кто-то — детскую историю любви, кто-то — захватывающее приключение, кто-то вообще сумел разглядеть здесь дань советской классике. И это, с одной стороны — прекрасно, с другой же — изрядно так попахивает лицемерием.

Но я, видимо, слишком глуп и слеп, чтобы увидеть хоть что-то. А, возможно, просто всё ещё слишком молод. Я уже пытался посмотреть Королевство полной луны года три назад. И тогда я остановился на одном привлекательном для педофилов моменте; уже и не помню на каком. В голове тогда внезапно возникла мысль: «А зачем я это смотрю?» И поскольку ответа я себе дать не мог — я, в присущей мне манере, чтобы не выходить из зоны комфорта — закрыл вкладку и постарался больше об этом не вспоминать.

Сейчас у меня столь противоречивые мысли в черепной коробке, что понять — была ли это пустышка в красивой обёртке или же необыкновенно вкусная конфетка, блеск обёртки которой так подло меня ослепил — не представляется возможным. Поэтому постараюсь непредвзято рассказать о том, что я в картине сумел таки воспринять.

В первую очередь это актёрская игра. Здесь присутствует, пожалуй, один из лучших кастов детей-актёров этого десятилетия. Особенно аутентично свою роль исполняет Кара Хэйоурд, да и Джаред Гилман играет не намного хуже. Жаль, что с карьерой актёра у него в дальнейшем не сложилось… Здесь в новом свете перед нами предстаёт Брюс Уиллис; и, если честно, мне и, вероятно, ему такие роль куда больше по душе, чем роль Брюса Уиллиса в бесконечных однообразных боевичках; такие фильмы нужны нам, зрителям, чтобы не забывать что он — настоящий актёр, а не панельная проститутка. Эдвард Нортон. Судя по его фильмографии, Андерсон выкрал у него паспорт и, по сей день, шантажом заставляет Эдварда принимать участие в каждом его фильме. Ну, а если серьёзно — роли Эдварда Нортона в фильмах Уэса прививают мне глубокое уважение к нему, поскольку, думаю ни для кого не секрет, что больших гонораров тот у Андерсона никогда не требует. Скорее, он попросту любит кино и ему приятно работать с данным режиссёром. Остальные актёры также отлично себя показали, но роли у них были несложные, так что зацикливаться на этом не будем.

Визуальный и звуковой ряд. Это работа дуэта Андерсона и Йоумена, приправленная композициями неповторимого Александра Деспла. И этим всё сказано; далее, как все вы знаете, в 2014 ими будет покорена новая вершина собственной шикарности. А до этого они подтвердили свой талант к созданию завораживающих камерных фильмов в Бесподобном мистере фоксе и в Поезде на Дарджилинг. В общем, распинаться здесь считаю излишним; да и всё это до меня уже говорили и лучше, и умнее.

Сюжетец. Это простенькая, но так чарующе поданная история о любви двух странноватых детей. Персонажи здесь довольно карикатурные, а их поступки — тем более; Королевство полной луны — несуразица, в которой ребёнок может не почувствовать удара молнии, граничащая с немыми рассуждениями на остросоциальные темы; да чего уж там, сам фильм имеет взрывной характер, и прошёл у нас в прокате так вяленько, именно из-за того, что особо озабоченные людишки углядели здесь пропаганду детского порно. Тяжёлый случай. В общем, суть здесь не в сюжете, а в чём-то другом. В чём конкретно — у каждого мнение своё. Своё я сублимировать не сумел. И я очень завидую всем тем, кто смог насладится фильмом. Меня же он наградил лишь смятением.

Исходя из всего вышесказанного, Королевство полной луны — пожалуй, единственное произведение в моей скромной фильмотеке, от оценки которого я воздержусь.

8 из 10

8 мая 2018

Почерк Уэса Андерсона

Уэс Андерсон очень интересно снимает свои фильмы. Оператор нацелен на передний план, камера всегда держит в объективе прямую линию, без поворотов, без обзора на 180 градусов. Только вертикаль или горизонталь. От этого фильмы обретают чудаковатый вид, но притягивают внимание. «Отель «Гранд Будапешт» блистал такими планами и был хорошо встречен публикой. «Королевство полной луны» позволит снова ощутить почерк режиссёра, отчего вполне обычная для кино история, обретает исключительный оттенок.

Сюжет переносит нас в 60-е годы. Двое подростков с весьма сложной судьбой сбегают ото всех, чтобы отправиться в уединённое историческое место, чтобы побыть самим собой и понять, на что готовы пойти ради друг друга. Это не типичная мелодрама, это невероятное приключение. Мальчик Сэм — лучший из лагеря бойскаутов. Девочка Сьюзи — милая, тихая, играющая в театре. Не романтическая основа сближает подростков, а, наоборот, отдалённость, холодное отношение. Расчёт, план и реализация его. А всякие «сюси-пуси» оставьте для других.

Пока главная сюжетная линия отправляет детишек в поход, на поверхность выходят второстепенные личности. Командир отряда бойскаутов и его поисковый отряд — диалоги и опять же передний план делают комичным трагическую ситуацию, но в то же время, раскрывается прошлое главного героя. Семья Сьюзи, которая считает её трудным подростком, вынуждена поведать зрителю конфликт в своей ячейке общества. Мальчик с девочкой переходят на новый уровень общения, раскрывая свои секреты друг другу, а на наших глазах взрослые во всю стараются скрывать правду от общественности. Детское мышление сложные взрослые темы перефразирует для более лёгкого понимания, это с виду кажется, что дети ничего не понимают, но они способны понять характер конфликта глубже и найти выход из положения.

Флэшбеки дают представление о знакомстве детей. Всё тот же передний план, без стеснения, без неловкости. Захотел Сэм познакомиться, он сделал это. Мужик! Поражает и вдохновляет его решимость, он зачинщик побега, он глава, он может выжить в разных природных условиях, к тому же то, что он лучший из отряда бойскаутов, нам неоднократно повторяют персонажи.

Фильм напоминает «Мост в Терабитию». Нежно и трогательно мальчик с девочкой познают привязанность. Любовь, пусть и с долей наивности, зарождается постепенно. Затрагиваются половые вопросы, отчего сексуальная тематика вызывает неловкость, но она позволяет наблюдать не за карикатурными персонажами, а за вполне обычными, живыми людьми, которые в силу своего возраста, любопытства и откровенности не стесняются и делают то, что считают нужными.

«Королевство полной луны» — свобода. Картина с вызовом общественным принципам и шаблонному мышлению взрослых. На фоне мелодрамы закручивается комедийная обложка. Просмотр проходит легко и приятно, а новые открытия в семейной жизни взрослых позволяют оценить акцент режиссёра не только на главных героях, но и на жизненных принципах всех взрослых в картине.

Актёрский состав мощный. Он гармонирует от звёзд первой величины: Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Эдвард Нортон, до новых личностей в лице милой Кары Хэйуорд и забавного Джареда Гилмана. Отряд бойскаутов тоже порадовал эксцентричными ребятами: Лукас Хеджес и Чандлер Франц. Эти парни смогли донести до зрителя прелесть второстепенного плана — экранного времени было в меру, а действия запомнились на весь хронометраж.

Философский посыл через поступки 12-летних ребят, испытавших первую любовь в лучших мечтах реального человека.

25 февраля 2018

Какое-то такое горизонтальное кино получилось. Камера ездит по сцене строго горизонтально, а зритель будто сидит в маленьком вагончике и созерцает происходящее в окошко. Занимательно.

Несмотря на номинации за лучший сценарий, на мой взгляд, кино больше сосредоточилось на визуальном повествовании, на ретроспективном облачении кадра, на выверенной кубриковской симметрии, на цветовой гамме фильма. Кажется, что каждую важную мелочь добавляли в фильм очень аккуратно, пинцетиком, чтобы она заняла своё важное место; каждый кадрик продумывался вплоть до доли секунды. В итоге получилась кинокартина, от которой сложно оторвать взгляд. Она невероятно крутая.

Но червь сомнения гложет мысль мою. Мне кажется, что визуалу уделено внимания больше, чем оно того стоило. Картинка настолько лезет в глаза, что интереснее рассматривать её, отмерять сантиметрами края кадра, убеждаясь в симметрии, нежели следить и сопереживать героям. Интереснее наблюдать, как построен кадр, чем вникать, что же в нём происходит. Даже интереснее рассматривать радиоприёмник, который занимает всё время в кадре, пока что-то говорит, словно является полноправным героем сцены. То есть, фильм для меня получился как музей или картинная галерея, в которой рассматривать экспонаты интереснее, чем слушать экскурсовода, рассказывающего о том, что сии картины значат в мировой живописи.

В общем, кино очаровывает, это да. Но ему не всегда веришь, потому что оно серьёзное и фарсовое одновременно. Будто бы детско-семейное, но и будто бы только для взрослых. Оно захватывающе и провисающее. Красивое, но иногда кажется, что излишне кичится своей красотой и списком фамилий в титрах. Даже можно сказать, что оно разное, но при этом стилистически неизменно. И меня оно поразило формой больше, нежели содержанием.

7 из 10

18 февраля 2018

Королевство вечного уюта

Решил повторно попробовать посмотреть «Королевство полной луны» Уэса Андерсона, — и как оказалось — не зря!!! Безумно восхитительный фильм с невероятными контрастами и безмятежным повествованием. Во время того, как волшебные взаимоотношения детей гармонично контрастируют на фоне якобы «сложных» взаимоотношений между взрослыми, так и снег за моим окном, решивший наконец показаться своими, неутомимо кружащимися в зимнем вальсе хлопьями, приятно создавал атмосферу уюта при просмотре и идеально сплетался с летней приливной бухтой королевства, где очкастый мальчуган, не принятый в своем отряде, впервые пытается по-детски наивно, но романтично, ухаживать за привлекательной бунтаркой. Вообще, весь фильм От и До можно скринить, каждый кадр которого приятно радует глаз: Андерсону удалось весьма изящно и стильно показать 60 года, и видимо, будучи таким же бойскаутом в детстве, как и персонажи королевства, — смог идеально перенести свои теплые воспоминания о летнем лагере в свой фильм. И если бы не музыка: то приятная на слух, то нет, — поставил высшую оценку. Но не смотря даже на этот небольшой недостаток, финальная симфония, играющая уже на фоне титров, с упоминанием каждого нового вступающего музыкального инструмента, ставят под сомнение мое недовольство. Легкий, красочный и весьма съедобный фильм, оставляющий в свою очередь некое послевкусие, требующее добавки творчества Уэса Андерсона

8 из 10

17 января 2018

Мой любимый фильм

Этот фильм я увидела совершенно случайно, не планировала его смотреть.

Моё знакомство с творчеством Уэса Андерсона началось именно с «Королевства полной луны» и перетекло в одержимость фильмами этого режиссера.

В нашей ежедневной жизни очень важны детали: кружка с оленем, красная ягода на голом осеннем дереве, яркая витрина с конфетами. Когда обращаешь внимание на детали — твоя жизнь наполняется. Смотря фильмы Уэса Андерсона, ты оказываешься в мире состоящем из кусочков, ты собираешь пазл. Каждая деталь на своем месте, каждый кадр — своя история, каждое действие заставляет задуматься и присмотреться к окружающему миру.

О фильме. Мой любимый момент с серёжкой-жуком, после него я задумалась о многих вещах и переосмыслила некоторые ситуации и моменты в своей жизни. Каждый сможет найти для себя такой момент в этом фильме, момент, который имеет значение.

Весь фильм по-хорошему странный, в нем показана жизнь такой какая она есть, но с расставленными акцентами, на те вещи, которые мы не замечаем.

Герои носят старые халаты, потертые домашние тапочки, выглядят не как лощеные киногерои, а как люди в настоящей жизни, каждый предмет имеет смысл.

Брюс Уиллис со своей небольшой чопорностью в актерской игре отличной вписывается в мир «Королевства полной луны».

Дети, вокруг которых вертится сюжет, прекрасны в своей непосредственности (взрослый точно по-другому бы собирал чемодан в дорогу), жажде приключений, любви и тяге к взрослой жизни. Они являются примером для всех взрослых в этой картине, которые погрязли в рутине.

Фильм не для всех. Если вы любите немного странные, необычные, добрые фильмы, с большим количеством деталей, и вам хочется уловить каждую мысль режиссера, то фильм «Королевство полной луны» определенно для вас.

10 из 10

9 декабря 2017

Королевство Полной Луны

Чудеснейший фильм любимого режиссёра! Непритязательная, наипростейшая, местами даже банальная история, за полтора часа открывает зрителям глубочайшую гамму переживаний всех слоев жителей островка Нью-Пензанс. Прямолинейность персонажей доходит до крайностей и переваливает через край, а напряжение взаимоотношений электризует атмосферу и прорывается штормом.

Одна из лучших работ Уэса Андерсона, собравшего первоклассный актёрский ансамбль и обнаружившего невероятно колоритную натуру. Как обычно, все его любимые звезды в каких-то странных и чудноватых ролях, Коронная фишка Андерсона — симметричная яркая насыщенная картинка, различные палитры зеркалят взаимосвязи персонажей.

Изящный хит «Le Temps de l`Amour» Francoise Hardy вишенкой на торте, точнее, в несмешиваемом коктейле саундтрека: детские хоровые представления, британские хрестоматийные классики и приближающийся к ним волшебный Александр Деспла и тут же протяжное кантри Hank Williams.

Добрая история, в которой верность, любовь, преданность и честь — это не просто красивые слова, а сам воздух, без которого не выжить.

10 из 10

11 ноября 2017

Фильмы Уэса Андерсона можно узнать с первого взгляда: крупные планы, всепроникающая симметрия, внутрикадровый монтаж, а во всём этом — красочная бутафория, нарочитый гротеск эмоций под стать декорациям. И, наблюдая хронологию выхода картин, очевидно, что как «Королевство полной луны» было бы невозможно без «Мистера Фокса», так и «Отель Гранд Будапешт» был бы невозможен без «Королевства»: с каждым новым фильмом режиссёр оттачивает уникальный стиль до идеала, каждая следующая работа является приумноженным успехом предыдущей. И это не может не радовать: я не люблю эти метания и поиски себя в новых жанрах.

Наивная на первый взгляд история насквозь пронизана ненавязчивым символизмом, совершенной аллюзией к реальности, с которой приходится столкнуться, входя во взрослый мир, покидая ту вселенную, где судьбы решаются за 6 секунд, а Социальная Служба — это пугающее имя.

Пожалуй, иного примера такой концентрации скрытого между строк смысла и привести сложно, однако это не мешает фильму быть увиденным и оцененным поверхностным взглядом как хорошее семейное кино: в этом и есть истинная ценность совершенного произведения искусства — в многослойности восприятия.

10 из 10

20 октября 2017

«Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами»

Эту добрую историю об отношениях двух подростков можно найти в своем роде некой интерпретацией произведения «Ромео и Джульетта», поскольку это все тот же рассказ о двух «не таких как все», стремящихся найти счастье, если и не в обыденном мире, то в совместной дружбе.

Фильм деталей

Не смотря на то, что это, казалось бы, история о любви, персонажи и чувства раскрываются здесь не долгими диалогами, слезами или красивыми историями, нет, они раскрываются деталями. Долгие задержки камеры на лицах, вычурные для кого-то сцены, делающие этот фильм немного не детским, и весьма яркие поступки главных героев — именно на всем этом стоит сконцентрировать свое внимание, чтобы понять и проследить, что же хотел донести до нас автор этой историей. Стоит так же отметить, что иногда эти самые «детали» выглядят довольно странно, выбиваются из общего фона, и создается вопрос: «Зачем их вообще добавили?». И если у вас таковой вопрос возникнет, то знайте, что всё это исключительно ради смысла и символизма.

И именно в этом, пожалуй, и заключается главный минус фильма. Стремясь показать зрителю очередную смысловую «картину», режиссер забывал порой и о реализме и о том, что эти «картины» крайне здесь, может, не нужны. Так что если вы всё сопоставляете с реальностью, то, боюсь, фильм в этом плане может вас огорчить.

Фильм двух героев

Весьма солидный актерский состав был задействован в основном на второстепенные роли. И это далеко не минус, ведь именно «второстепенность» фильма делает ту самую атмосферу, за которую его полюбили столь многие. Но в основном всё будет крутиться вокруг главных ролей. Остальной мир им как бы и не мешает, и из-за этого фильму немного недостает. Если «Ромео и Джульетта» был примечателен именно трагизмом, по которому мир и обстоятельства мешали любви героев и привели к трагедии, то в «Королевстве полной луны» эта самая трагедия теряется, что превращает этот фильм в детскую сказку. И тут мы встаем в парадокс, поскольку главные герои раскрываются отнюдь не по-детски, а даже наоборот, что нам стараются показать множеством сцен. И это для меня является вторым, пущай и не большим, но все же минусом.

Фильм высокого качества

Операторская работа, режиссура, актерская игра — всё это продемонстрировано в фильме на должном высоком уровне. Технический аспект фильма страдает, разве что, в спецэффектах. Страдает не в том плане, что они плохие, а они плохие; как наверное в том, что без них можно было спокойно обойтись. Зачем пичкать вкусный торт невкусным изюмом? Незачем. В связи с этим этот «изюм», по моему мнению, последний, еще более меньший чем предыдущий, минус фильма.

Вместо послесловия

Не стоит сравнивать то, что сравнивать не стоит, я считаю. И не любить этот фильм из-за того, что он для кого-то будет несерьезным в плане сюжета, тоже, я считаю, не стоит. Во-первых, потому что фильм не о последствиях трагизма любви между двумя «нетипичными», а о самом трагизме. Во-вторых, потому что серьезность этого фильма познается в деталях и возникает не на экране, а в вашей голове в процессе раздумья над сим произведением. И если спросите меня, смотреть ли али не смотреть, то я отвечу прямо вам — смотрите =)

22 июля 2017

Королевство жизни и абсурда.

Фильм мне очень понравился, детская приключенческая история с нотами сурового реализма. Главные герои заставляют чувствовать и переживать. Интересная история увлекает и ты не чувствуешь как проходит время.

Есть в фильме и пара минусов.

На мой взгляд громкий состав актеров был определенно лишним. Если Била Мюррея еще можно вписать в такой формат кино, то Брюс Уиллис явно супер герой боевиков, а не одинокий полицейский за 40 с хвостиком. Видеть его в такой роли крайне непривычно.

Не совсем понятно, для какого все же возраста фильм. Несмотря на явно детский сюжет, в кино поднимаются довольно важные жизненные вопросы. Измена, ненависть, страдание от потери близких, любовь.

Местами в фильме слишком уж проглядывает «артхаусность» от чего фильм с одной стороны приобретает необычность, но с другой кажется абсурдным и немного пафосным.

В целом тронуло, и я считаю это залогом действительно качественного кино.

8 из 10

5 июля 2017

Очаровательно и тепло.

Этот фильм, словно сладкий чай холодной зимой. Согревает и дарит радость. Он такой уютный, что прямо дыхание перехватывает, так светло на душе после просмотра. Потрясающая, неповторимая атмосфера, которая сразу выделяется и точно запомнится. Фильм настолько сильно пропитан некой своей тёплой чарующей атмосферой, что в какой-то момент мне даже показалось, что я всерьёз ощущаю аромат, исходящий от картины, запах лета, травы и цветов.

Нельзя не отметить также и красоту картинки, прекрасная операторская работа. Этот фильм эстетически неподражаем и очарователен, от него невозможно глаз оторвать. Было ощущение, что я наблюдаю за картинами художников, которые вдруг каким-то невероятным образом ожили. Волшебно.

Этот фильм буквально с первых минут зарядил меня чувством счастья своей лёгкостью, теплотой и атмосферой лета и чем дальше я смотрела, тем счастливее себя чувствовала.

Очень сильно нравится то, что этот фильм по-настоящему выделяется среди всех прочих своей оригинальностью и креативностью. Я бы даже не побоялась назвать его уникальным потому, что он действительно ни на что не похож.

Порадовали среди прочего и довольно забавные, немного наивные, но от того, пожалуй, ещё более очаровательные диалоги. Очень искренние персонажи, за которыми с самого начала и до самого конца интересно наблюдать.

Весьма понравилась красивая история любви между главными героями. Они ещё только дети, но как же правильно и прекрасно поданы были их отношения, им веришь, за ними приятно наблюдать и пусть они дети, но эти отношения кажутся куда более искренними, светлыми, чистыми, а главное настоящими, чем порой отношения между двумя взрослыми людьми.

Нравятся вкрапления мудрости в диалогах, которые как бы между прочим, например, фраза, сказанная однажды Сэмом: «мужчины такое не носят(о бабушкиной брошке, которую он гордо носит), но мне все равно». Как же это мудро сказано.

Не могу не отметить и то, как правильно поданы любовные моменты между Сэмом и Сьюзи. Они целовались и Сэм даже трогал грудь Сьюзи, но это не выглядело неправильно или пошло, все показано именно так, как надо, это выглядело мило и уместно, что говорит о высоком профессионализме режиссёра и всех тех, кто участвовал в создании той «полуинтимной» сцены между детьми.

Потрясающее также и музыкальное сопровождение фильма, очень понравилось.

Прекрасный и искренний фильм о преданности, доверии и любви.

Браво.

9 из 10

«Это наша земля!»

31 мая 2017

Это наша земля !

Этот фильм можно пересматривать десятки раз и каждый раз открывать что-то новое и особенное. При первом просмотре может создаться ложное впечатление, что этот фильм всего лишь рассказывает трогательную историю любви трудных и больных, ненормальных подростков с типичным хеппи эндом.

Сэм — подросток с «особенностями», сирота, одинокий и нелюдимый. Он не вписывается в общество, его никто не любит, в лагере его откровенно ненавидят. У него есть проблемы, он это понимает и не винит никого.

Сьюзи — трудная девочка, жестокая, с приступами агрессии. Она не может существовать не то чтобы в другими сверстниками, а даже в собственной семье. Она ненавидит свою семью. Ее ненавидят даже собственные братья.

Сюзи и Сэм очень похожи, похожи своей ненормальностью и оторванностью от всех. Но в то же время Сэм гораздо мудрее, он знает насколько важна семья в отличии от Сьюзи.

При всей своей «картонности» стиля, статичных ракурсах, подчеркивающих полный абсурд и идиотию происходящего на экране, именно эти дети являются самыми здоровыми и нормальными среди всех героев. Мать Сьюзи, которая ходит налево, которая даже не пытается понять свою дочь, которая сама несчастлива, имея дом, удачную карьеру адвоката. У которой в карьере все хорошо и она как обычно выигрывает дело. Которая хочет сказать Сьюзан, что знает что лучше для нее. Она не может поверить, что дочь ее ненавидит, она пытается обмануть и убедить дочь в том, что это неправда, но в первую очередь она обманывает себя. Как она может сделать своего ребенка счастливой, показать полноту и счастье другому человеку, когда у нее самой этого нету внутри? Отец (Билл Мюррей) выглядит очень и очень старым. И дело тут не в гриме и не в возрасте самого актера. Он устал, ему все равно, как на жизнь своей дочери, так и в первую очередь на свою, он позволяет себя обманывать и не хочет ничего делать.

Возникает вопрос: а кто же действительно ненормальной, кто ненастоящий, кто больной? Эти взрослые люди, бледные тени самих себя, несчастные и зашуганные, у которых внутри ничего нету, которые пусты. И эти люди будут говорить, что правильно и как жить? Единственные здоровые и подлинные здесь именно Сьюзи и Сэм, которые еще не знают, что такое притворяться, что значит надевать маски и быть удобными, такими, какими просят все окружающие. В этом огромная сила и подлинная ценность юности, которая безжалостно растаптывается «взрослыми» людьми.

Стоит отметить большую эволюцию печального полицейского (Брюса Уиллиса), который наконец сделал что-то правильное.

Нельзя не отметить искреннюю игру вожатого (Эдварда Нортона), искреннюю в данном случае подлинность персонажа, как личности, который несмотря ни на все трудности оставался человеком.

Низкий поклон режиссеру, за потрясающий юмор, который очень сильно разбавлял и маскировал подлинную драму происходящего. Типичные сцены для подобного рода картин выглядят очень свежо и смешно. Добавляет накала талантливая и очень необычная работа оператора, ракурсы которого повышают градус идиотии и по-настоящему заставляют любоваться фильмом.

Музыкальное сопровождение — выше всяких похвал. Применение тут музыки Бриттена и Сенс-Санса настолько естественно и органично, что великие композиторы были бы довольны. А также зажигательные песни 60-ых, очень хорошо передают дух того времени.

Резюме: один из самых лучших фильмов, что я видел.

13 мая 2017

ВЗРОСЛЫЙ ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ

Шииикарное кино. Вообще не могу припомнить ничего похожего, фильм по-своему уникален. Смотреть и чувствовать такое кино, — это сплошное удовольствие.

Хочется отдельно выделить составляющие, которые делают этот фильм почти шедевром:

Сценарий.

Вроде бы ничего сверхъестественного, простая история любви двух детей. Но всё это показано так трогательно и близко душе. Да и на фоне всех детских приключений нам также раскрываются и проблемы взрослых.

Монтаж.

Он местами сделан так будто бы ты смотришь какой-то детский фильм 80-х годов, видно что это сделано специально и от этого становится ещё приятней смотреть))

Операторская работа.

Выбор планов и ракурсов очень гармоничен и отлично передаёт ритм фильма и создаёт приятное и понятное визуальное повествование.

Саундтрек.

Музыка, да и вообще звуки в фильме задают такую атмосферу, будто бы ты сам оказался в том детском лагере в те года.

Актёры.

И одна из самых главных составляющих этого фильма это, конечно же, актёры. Тут их целый парад — тут тебе и Эдвард Нортон в роли молодого находчивого вожатого, и непохожий на себя Брюс Уиллис в роли грустного полицейского, подбтиый Билл Мюррей, рыжеволосая Тильда Суинтон и даже Харви Кейтель здесь вписался. Ну а дети. ДЕТИ!!! Они играют просто восхитительно, лучше многих российских актёров.

Уэс Андерсон.

Ну и самое главное в этом фильме, судя по всему, это его режиссёр, сценарист и продюсер. Собственно, человек, создавший это кино. Честь ему и хвала.

Все вместе эти составляющие дают очень лёгкий для просмотра и трогательный для души фильм. Созданная в нём атмосфера прям таки затягивает тебя в ряды скаутов или пионеров.

Я всплакнул.

10 из 10

19 марта 2017

слабое кино

Это один из тех фильмов, которые я выключила на 45 минуте. Вообще-то хотелось сделать это раньше, но я смотрела его не одна. С обоюдного согласия, так сказать.

При всех плюсах У. Андерсона (стиль и интерьеры) он не умеет работать с актёрами. Это видно и в его фильме «Поезд на Дарджилинг» — неплохая зарисовка, но простите, до Кустурицы или Данелия ему далеко, а уж здесь… люди — аппликации, кальки. Тот же Билл Мюррей выглядит ярче и интереснее у Д. Джармуша, у С. Копполы… здесь он, в принципе, нужен только как громкое имя. Игры нет. Дети вообще замороженные, у них нет эмоций, нет внутренний работы, психологическая сторона личности человека показана так поверхностно и штукатурно, что не просто не веришь, а диву даёшься. Это не комедия масок, это драма. Легко рассказать о сложном — не получилось. Глубоко рассказать о важном — тоже. Да, красиво. Да, стильно. но — ПУСТО! Диалоги тусклые, сюжет… сюжет хороший, но когда мне опять пытаются банально рассказать про грудь и первый поцелуй, мне дико скучно. Это всё уже было, было, было в кино, и гораздо талантливее: ведь в искусстве больше цепляет не неумелый поцелуй в кадре, а его ожидание, не откровенная сцена, а взгляд, пауза и тишина. Их режиссёр игнорирует или просто ему не дано. Я не хочу сказать, что господин Андерсон совсем не на своём месте. «Гранд Отель» — очень стильное, динамичное и оригинальное кино. Мультик про Лиса неплох. Но это фильм — не мультик… Кстати, в нём и динамика очень хромает, а это же дети! Дети… я с ними сто лет работаю, ну не так они себя ведут, они люди, не роботы… больше я у этого режиссёра ничего смотреть не буду. Как дизайнер он хорош, оригинален, неплохо выбирает треки, но главного в его фильмах нет. В них нет жизни.

2 марта 2017

Азбука постмодернизма в кино.

60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.

Фамилия Андерсон, по всей видимости, может быть псевдонимом. А, может, и путеводной звездой — уж больно похожи на сказки истории Уэса. При этом приходит аналогия с музыкальным стилем тви-поп — уж больно лёгкими, наивными и обманчиво простыми видятся произведения этого кудесника. И даже можно было бы принять «Королевство…» за шикарно сделанную детскую раскраску — настолько яркими, но и самобытными стали цвета этого детского глянца.

Но все же перед нами не только визуальное зрелище, но и явное переосмысление вечного сюжета о Ромео и Джульетте со всеми вытекающими. Вот только разных фишечек, фенечек, фриков, психов, инфантилов, ведьм и просто чудаков напихано столько, что дети в таком раскладе смотрятся не задавленными обстоятельствами влюблёнными, а единственными не отягощенными психоаналитическим зыбким фундаментом персонажами. Наверное, потому что они — дети. Потому и любовь у них простая как три копейки — чистая, светлая… Почти. Если бы не мешали взрослые. Хорошо ещё, что не все.

16 февраля 2017

Комедия Королевство полной луны в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Уэс Андерсон. Актерский состав: Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Фрэнсис МакДорманд, Боб Бэлабан, Тильда Суинтон, Джейсон Шварцман, Харви Кейтель, Кристофер Алан, Лукас Хеджес, Чарли Килгор, Андреас Шейх, Чандлер Франц, Л.Дж. Фоли, Шеймас Дэви-Фицпатрик.

Примерные затраты на создание фильма составили 16000000.В то время как во всем мире собрано 68,263,166 долларов. Страна производства - США. Королевство полной луны — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.