Между
Twixt
5.2
4.8
2011, ужасы, фэнтези, детектив
США, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Вэл Килмер, Брюс Дерн, Эль Фаннинг, Бен Чаплин, Олден Эренрайк
и другие
Потерявший вдохновение писатель приезжает в захолустный городок, где пытается разгадать серию загадочных убийств. Во сне ему с завидным упорством является призрак окровавленной девочки Ви, которая пытается сообщить ему страшную тайну. Возможно, распутав цепь странных событий, писатель сможет, наконец, преодолеть кризис и создать новую книгу - о вампирах, потустороннем мире и легендарном Эдгаре Аллане По.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Между

английское название:

Twixt

год: 2011
страна:
США
слоган: «Он отведёт тебя в мир духов и вампиров»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Михай Малаймер мл.
композиторы: ,
художники: Джимми ДиМарселлис, Марджори Бауэрс, Кэтерин Ковелл
монтаж: , ,
жанры: ужасы, фэнтези, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7000000
Сборы в России: $251 000
Мировые сборы: $627 327
Дата выхода
Мировая премьера: 11 сентября 2011 г.
на DVD: 23 мая 2012 г.
на Blu-ray: 23 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, детектив

Постеры фильма «Между», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Между», 2011

Имеет смысл настроиться не на страшное, а на странное кино.

Смысл повествования в нём сводится к тому, что бы показать превращение зарядного писателя в художника слова путём прорыва к своей правде, а не к прояснить какую-либо таинственную историю.

Всё видимое представляет собой фантасмагорию из оборванных сюжетных линий, традиционных для американских ужасников, с отсылками к творчеству Эдгара По как одному из отцов-основателей фундамента современной массовой культуры. Тем не менее его поклонникам тоже найдётся чем поживиться (свежим взглядом): пусть сам Эдгар Алланыч не писал прямым текстом о вампирах, этот готический образ вполне мог подразумеваться во многих героях из его произведений — вампир энергетический, то есть слетевший с катушек невротик, иссушающий жертву своим удушающим полусумашедшим обожанием, и то, во что потом превращается предмет его ограждающей любви и заботы.

9 августа 2019

Фрэнсис Форд Коппола. Шестикратный лауреат Оскара, снявший такие культовые ленты как — трилогия «Крёстный отец», «Апокалипсис сегодня», «Дракула». Но последние лет двадцать он практически ничего не создает, за это время вышло всего пять его картин: две более-менее сносные драмы, парочка крайне спорных проектов и одна синема ограниченного проката, которую невозможно нигде найти… Этот фильм, на данный момент, является последней работой режиссера и критики её разбили в пух и прах, да и зрители были не в восторге.

Я могу понять весь негатив к «Между». Это произведение очень неровное, то уходит в мрачную готику, то в абсурдную комичность, показывает сцены убийств, а потом шутит о сварливой жене. Плюс некоторые действия нельзя хоть как-то охарактеризовать. К примеру — закрывшись поздним вечером в участке, герои решают воспользоваться спиритической доской (это не спойлер, всего лишь маленькая сценка, без влияния на сюжет), писатель, шериф с помощником и какой-то мелкий пацан… закрадывается вопрос, зачем им этот малец и кто он вообще такой??? Вот в таком ключе построено всё кино, сбивчивое месиво эпизодов с каким-то неясным подтекстом.

Несмотря на это, творение ФФК мне понравилось. Не шедевр конечно, но смотреть интересно. Из положительного отмечу игру Эль Фаннинг, кажется она уже обошла свою сестру в актерском ремесле. Да и в целом тут приличный каст.

Советовать не буду, слишком специфическая кинокартина…

6 из 10

2 марта 2018

Не сильно хочется воздавать похвалы «Дракуле» Ф. Ф. Копполы, но та эстесткая попсовая фигня всё же получше будет, чем импотенция, что автор демонстрирует лет через двадцать в «Между» — ещё одной вампирской бабайке. Главный герой Холл Балтимор (сильно пьющий потрёпанный писатель — мем мазафакас!) приезжает в город продавать свою недавно выпущенную книгу, но тут же в срочном порядке принимается за вторую, пока дома мегера-жена Скарлетт О’Хара (Джоан Уэйли) не продала его любимую раритетную вещичку. Но писатель он — говно запрелое, поэтому рад любой возможности понатыбзить материала. Будь-то болван-шериф (Брюс Дерн), выкладывающий писаке перспективную идею для книги и даже вручающий раскадровочку, либо сказочно-мистические сны, в которых Балтимор уже нагло «доит» классика Эдгара Аллана По (неожиданно хороший Бен Чаплин), который, впрочем, за вискарик и сам рад почесать языком с гостем.

Касательно всего остального лучше не распространяться. Чем дальше в лес, тем кислее помидоры. Вроде бы по месту действия ведётся расследование убитой девочки, но особо никому и не нужное, похоже. В морге лежит одна девочка, ищут какую-то другую, находят вообще нечто среднее. «Отчего? Почему? А впрочем мне всё это как-то неважно?» — так выглядит довольное лицо автора, в итоге написавшего подобие книги и срубившего бабла с фанатов-олухов. Так же, наверное, выглядело и лицо Копполы, расплатившегося с очередной частью долгов, которые на нём висят с начала 90-ых. Потому как «Между» не цепляет ни мудовыми героями, ни пограничными состояниями, ни триллерным межвременным расследованием с готами и священниками-педофилами. Оператор вроде не самый проходной взят, но видеоряд напоминает дешёвые андерграундные хорроры Олафа Иттенбаха, а во всплесках креатива виднеется нелепое подобие «Города грехов» и «Бойцовой рыбки». Особо доставило появление в паре мест здоровенных очков 3D, c намёком, что сейчас будет трёхмерный экшОн. Аттракцион какой-то шизоидный. Дед Фрэнк, ну то чё!

3 из 10

5 октября 2017

сам себе режиссёр

Оскароносный и легендарный Френсис Форд Коппола создал мистическую детективную драму с элементами хоррора и триллера. Вау. Ясен перец, что это сразу привлекает внимание. Конечно надо смотреть. Чего тут думать то?! Но вот есть пару моментов.

На самом деле моментов больше. Начнём с того, что Коппола лет 20 ничего стоящего не снимал, а по больше части продюсировал. Причём список продюсируемого, тоже не сказать что топовый. О вкусах не спорят конечно, но сами понимаете. Потом мы видим, что актёрский состав не особо блещет. В главной роли звезда фильмов Б категории Вэл Килмер (на кого-то очень похожий, но непонятно на кого) и куча малоизвестных актёров. Ну разве что Эль Фаннинг смотрится приятно (номинировалась в этом же 2011, как прорыв года на МТВ, но пока ничего стоящего не добилась), но скорее благодаря внешности, нежели актёрской игре. Ну и конечно самое главное НО это авторсткость проекта. Коппола тут и сценарист, и режиссёр, и сопродюсер. Частенько такие авантюры ни к чему хорошему не приводят, а скорее выглядят, как игрушка создателя, которому захотелось сделать что-то для себя.

В общем выгляди так, что Френсис уговорил каких-то бедолаг скинуться на 7 лямов и сделал, что его душе угодно, предварительно начитавшись Эдгара По и Кинга. В фильме прямым текстом к этому ведутся отсылки, а Эдгар По даже присутствует самолично (в воплощении Бена Чаплина, кстати вполне нормально))).

Насчёт актёров, кстати ничего плохого сказать не могу. Стараются в силу своих возможностей. Всё же, сниматься у оскароносной легенды это, как ни крути круто.

Картинка странноватая. Местами выглядит слишком олдскудтно, местами, как уже не особо модная даже для того времени комиксовая подача, а ля Город Грехов. Сам же сюжет и развитие происходящего выглядит так, будто Коппола писал сценарий, так же как его главный герой, накидавшись таблеток и запив всё это вискарём. Местами с проблесками. Но по большей части скучно.

Так что, итог не утешительный. Кино может и знаковое для самого автора, но совершенно провальное в плане карьеры и сборов.

Не рекомендую.

16 сентября 2016

Между визуальной красотой, и глупым бредом

Удивительно, в забавной шутке, под названием «Между» Фрэнсиса Копполы, многие поклонники творчества создателя «Крёстного отца» постарались углядеть скрытый смысл, которого там и в помине нет. Поймите меня, Коппола как будто захотел отойти от серьёзных, увесистых работ, чтобы поставить кино в духе Бертона.

Сотворить готическую сказку с вампирами (вспомним прекрасного «Дракулу»), полную нелепым символизмом в сторону семейных ценностей, — писатель, его играет Вэл Килмер, переживает не лучшие свои времена из-за гибели дочери, а ещё жена требует деньги! А ему самому ни как не собраться, чтобы написать очередное чтиво для домохозяек. И ему помогают в творчестве, различного рода наркотические вещества, и приходящий ему в галлюцинациях Эдгар Алан По, на пару со странной, милой девочкой возраста 13 лет, сыгранной Эль Фаннинг. И в результате перед всеми предстаёт сказочный бред, кой годный для употребления, но ничего весомого не дающий, зато завораживающий детальностью и неким сумеречным состоянием. Вдобавок, тут у нас есть труп с осиновым колом, и ряд клише про американскую глубинку, перешедшие из экранизаций Стивена Кинга.

Поразила техническая сторона картинки, — местами она напоминала экранизацию комиксов Фрэнка Миллера. Если быть ещё точнее, не самый их успешный вариант, того самого злосчастного кино-комикса «Мстителя», поставленного самим автором. Но она в «Между» действительна, прекрасна, хотя играет тут второстепенную роль. Скорее навсего, в образ писателя, Коппола поместил самого себя, а фильм является его личным переосмыслением, своих ошибок и достижений.

Уж, я уверен на сто процентов, картина зацепит горемык-писателей, которые в муках творчества, так и могут решиться написать что-то действительно достойное.

21 января 2016

О «Между»: между жанром и арт-хаусом

Фильм Ф. Ф. Копполы «Между» (2011) — довольно любопытный образец работы с жанровым каноном. В данном случае объектом авторского отчуждения популярного жанра становится фильм ужасов. Однако «Между», беспощадно иронизируя над жанровыми штампами, сам оказывается в плену у арт-хаусных стереотипов. Среди последних: размывание грани между реальным и воображаемым, прием фильм (точнее говоря, книга-роман) в фильме, постмодернистская (уже изрядно поднадоевшая) акцентуация на текстовой реальности (ведь финал фильма представляет собой ироничный авторский жест по поводу того, что фабула картины является лишь эманацией бледного худосочного воображения третьесортного писаки — «удешевленного Стивена Кинга»). По сути, демонстрация невообразимой пошлости подобных писак и составила пафос фильма или формулу авторского отчуждения популярного жанра. Но все же Коппола серьезно просчитался: пытаясь проиллюстрировать свою довольно тривиальную идею (ведь более или менее очевидно, что удешевленный Кинг — пошлый обыватель), американский режиссер заставляет зрителя смотреть прескверный жанровый фильм. Ситуацию, увы, не спасают ни ироничные авторские ужимки, ни благородный замысел воздать дешевому Кингу по заслугам…

5 из 10

19 ноября 2015

Всё есть только сон во сне

Сновидения погружают любого человека в иррациональность. Кто-то считает их сортировкой событий и эмоций, прошедших за отчетный период, кто-то — мостиком в тонкие миры с мистической сизой дымкой. Пересказать сны с оттенками чувств, заставляющих сердце то приостановиться, то, наоборот, заколотиться ударным соло — дело безнадежное. Даже просто запомнить грезы после момента пробуждения весьма затруднительно, просачиваются шелковой ленточкой сквозь рассветное утро. Но раз за разом люди искусства пытаются запечатлеть прожитое в беспамятстве на бумаге, в нотах, на кинопленке.

Вот и забронзовевший классик Фрэнсис Форд Коппола, погружавший в свое время миллионы в итало-американскую среду гангстерских разборок или забрасывавший обывателя в кроваво-зеленые вьетнамские джунгли, попробовал какие сны в том страшном сне приснятся, когда покров земного чувства снят. «Между» — картина 2011 года, лавирующая по проложенным Стивеном Кингом тропинкам с могильными тайнами провинциального городка, гостиницу которого почтил когда-то присутствием гений мистического детектива Эдгар Аллан По. Что незамедлительно раскрасило картину безумными отсылками к зубам Береники, вороньему «Nevermore» и прочим заживо замурованным в подвале.

Имя режиссера заставляет искать во флегматических метаниях выходящего в тираж летописца ведьминых похождений Балтимора Холла глубинный смысл. И, не находя оного, утешаться таинством личностных видений, благо, биография Копполы проводит ниточку связи с содержанием фильма. Надо отдать должное автору, некоторые эпизоды достаточно готичны и смотрятся с соответствующим пиететом, однако общая мозаика не хочет складываться в новую «Лигейю» или даже «Твин Пикс». Закольцовка вообще ставит равенство между исписавшимся персонажем и самим Копполой, более двух десятилетий и не разбрасывающего камни, и не собирающего их.

Да и актеры, назначенные на главные роли, не делают ничего для выделения картины из ряда произведений для видеопросмотра в домашних условиях. Вэл Килмер уверенно стал реинкарнацией Стивена Сигала, такой же внешности и с такой же лицедейской палитрой. Иногда его вообще можно было заменить ростовой фанеркой, гамма чувств была бы идентичной. Брюс Дерн, изображавший архаичного шерифа, увлеченного созданием скворечников и графоманских опусов, честно попытался изобразить оригинального персонажа. Но, то ли отсырел порох в пороховницах, то ли такова была постанова Мэтра, но в итоге получился стандартный комиксовый шериф, человек-функция, декорация с обвисшими седыми усами и заржавевшим кольтом. Эль Фаннинг растворилась в эмо-девочке, выбеленное лицо, кровавые тени, зловещие брекеты. Хотя, вот парадокс, мёртвая Ви была живее остальных героев, и писателей, и тени Эдгара По, и заречных подростков-неформалов, и обитателей Свонн Волли.

Нельзя сказать, что зазеркальный мир по Фрэнсису Форду Копполе получился безжизненным. Просто, если записать поразивший тебя сон, скорее всего, выйдет нечто донельзя банальное, шаблонное и дешевое. Как фильм класса В. Как «Между». Где даже попытка провести свое, опираясь на величие классиков, оставила равнодушными как массового зрителя — оценка ниже 5 на ресурсе IMDb — это бесспорное фиаско, так и профессионалов кинопроката, сочувственно пожавших плечами, чудит старик за свои деньги, имеет право. Почувствовал это, в конце концов, и сам режиссер, неуклюже сыронизировав устами героя про удешевленного Стивена Кинга. Ну что же, не все сны оказываются вещими.

22 декабря 2014

Между бредом и полуреальностью. История о вампирах, духах и маньяке, рассказанная Эдгаром По охотнику на ведьм.

В 2011 году ветер перемен ворвался в таинственный мир фильмов ужасов, принеся на своих крыльях новые творения.

Именно в этом году в свет вышли такие картины как «Астрал» Джеймса Вана, «Искатели могил» братьев Вишес, «Шелуха» Бретта Симмонса и различные продолжения полюбившихся нам фильмов.

Развитие уже известного всем жанра мокьюментари в новом виде; Один из самых страшных фильмов современности и удачное возвращение к слэшерам — вот то из «хорошего» что принес нам этот год. Главным образом хотелось бы сказать, что тут действительно Новый с большой буквы формат старого жанра.

Фильм «Между» снятый знаменитым Френсисом Фордом Копполой не был исключением. Он и вправду не похож ни на один другой фильм.

Сюжет гласит, что давным-давно в городе (где по странному стечению обстоятельств останавливался мировой классик) была церквушка, в которой больной на голову псевдо-священник учил маленьких детей, что такое хорошо, а что такое плохо. Плохо — это переплывать на ту сторону реки, где каждую ночь собирается шайка позеров-готов, которые каким-то волшебным образом являются вампирами. И дабы избежать такой судьбы для несчастных детишек наш пастырь (Энтони Фуско) подсыпает яд в лимонад, а затем перерезает горло всей дюжине и лишь одна — тринадцатая жертва по имени Ви, все понимает, но в итоге и её смерть неизбежна. Маленькая мисс «Безумие 13» — белая как известь с красными глазами, будучи уже призраком является во сне писателю Холлу Балтимору (Вэл Килмер), который преодолевая творческий кризис, мыслит написать книгу о вышесказанном. Кроме Ви в своих снах, он так же видит и Эдгара По, выпивает с ним и ведет беседы, а так же просит помочь с концовкой будущей книги. Мастер делится своим опытом, и решает предложить самую неожиданную и сильную концовку.

Съемка и спецэффекты были уместны и радовали глаз. Спокойные холодные цвета, почти доходящие до черного, разбавлялись яркими пятнами то желтой лампы, то ярко-красных штор. Все это предавало ощущение сказочности и меланхолии, свойственной так же Тиму Бертону, но если в работах Тима — это глубокий синий, то здесь мертвенно-зеленый, который очень сочетается с настроением фильма.

Эдгар По герой многих фильмов ужасов, начиная от одной серии «Мастеров ужасов» до полнометражной ленты «Ворон» снятой в этом же году, и упомянуть вновь великого писателя и поэта можно не каждому. Ну, кому же если не Френсису Копполе? — Человеку, обращавшемуся к ужасам на «Ты». Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

Смотря фильм, я была разочарована в том, как холодно преподнесли его склад ума и манеру сочинять. Он говорит о «Вороне», как о некой схеме, сложившейся в ходе долгих умственных напряжений, а не как о неком озарении или же о порыве души. Это сухое представление на мой взгляд было бы уместно если бы скажем Шерлок Холмс сочинял поэмы, но никак не Эдгар По. Далее об актерском составе. Здесь нет ярких актеров, ровным счетом, как и ярких персонажей, а ведь так хотелось, друзья. Хотелось бы, чтобы те же самые призраки имели хоть какой-то грим на своем лице, чтобы вампиры были действительно кровососами, а не подростками с концерта Cradle of Filth. На мой взгляд, роль пастыря-маньяка должна быть более яркой и значительной, её бы блестяще исполнил Джеки Эрл Хейли, я не капли в этом не сомневаюсь. Но самое главное — это не сочетание огромного количества жанров в одной картине. Здесь мы видим и вампиров, и духов, и маньяка, и историческую личность, хотя сама история начиналась с ведьм. Это просто не лезет ни в какие ворота. Когда набиваешь свой «Мешок ужасов» такой огромной суммой разных персонажей получается полная несуразица, — которую мы и наблюдаем на протяжении всего фильма. Я бы поставила в пример, как хорошо можно сочетать два различных жанра и при этом не нарушать логичность сюжета картину «Кассадага» режиссера Энтони ДиБлейси, кстати, тоже снятый в 2011 году.

Если думать на что похоже «Между», то я, пожалуй, не соглашусь с kinopoisk.ru который предлагает нам варианты в виде «1408» и «Полночь в Париже». Как мне кажется, фильм по жанру и настроению больше сравним с фильмом «Мама» Андреса Мускетти. Оба этих фильма, по сути, являются хоррор сказками для детей и подростков, нежели фильмами ужасов. Здесь нет страха, нет боли, а когда детям перерезают глотки, мы не видим эту сцену.

На что рассчитывал Френсис Форд Коппола, заливая свои шедевры «Безумие 13», «Джиперс Криперс» и «Крестный отец» этой грязью? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Видимо вновь хотелось создать «атомную бомбу», но получилась лишь маленькая петарда стреляющая часто, но не высоко.

6 из 10

30 июля 2014

А что, собственно, произошло?

Мне кажется, многие из тех, кто ругает фильм за слабый сюжет, просто не поняли, что на самом деле происходит.

Реальный Холл Балтимор в фильме присутствует только в начале (мы слышим лишь его голос) и в завершающем эпизоде (передача рукописи издателю). Всё, что происходит между этим — это события книги, которую писатель написал в попытке создать настоящую, передающую его внутренний мир, книгу и примириться с гибелью дочери. Именно поэтому главный антагонист книги — не злой дядя, убивающий детей, не вампиры и не одержимый шериф — а само Время. Оно течет само по себе, герой пропускает дедлайны, Ви опаздывает в книжный магазин, а в часовой башне живет что-то дьявольское. Это постоянное присутствие искаженного, злого времени — напоминание о том, как писатель проспал прогулку с дочерью из-за сломанного будильника. А Вирджиния, не нашедшая после смерти покоя — это художественный образ дочери писателя, которой он так же не может позволить уйти из-за своего чувства вины.

Отсюда же легкий оттенок иронии в изображении маленького американского городка, шерифа с его помощником и жены главного героя — они все персонажи книги.

Если посмотреть на происходящее с этой точки зрения, то многие сцены и образы окажутся гораздо более интересными и глубокими, чем на первый взгляд. Режиссер определенно снимал картину с расчетом, что зритель будет задумываться и разгадывать, а не просто сидеть и ждать, когда его будут активно развлекать. Если вам нравятся остросюжетные триллеры, без запутанных слоев смысла, — в этом нет ничего плохого; просто этот фильм не из их числа.

27 октября 2013

Интересен для поклонников Копполы, Эдгара По и (если таковые еще имеются) Вэла Килмора. Последний растолстел так, что подходит только на комическую роль.

Картина произвела впечатление в основном тем, что мало похожа на другие фильмы Копполы. Помнится, где-то он говорил, что решил снять кино как бы «с нуля», не имея в виду свой прежний кинематографический опыт. Это ему удалось с лихвой.

Фильм действительно производит впечатление работы талантливого новичка, которму еще предстоит снять свои шедевры. Запоминаются мрачные красивые пейзажи и занятная сцена с пожилой парой в гостинице. Коппола не предпринимает даже робких попыток закамуфлировать массу отсылок на По и в конце концов скатывается к прямому цитированию эссе По из уст самого По.

Сюжет в целом безлик, да и прогулки с мертвыми писателями-романтиками неуловимо отдают пошлостью.

На любителя.

5 из 10

29 сентября 2013

Френсис Форд Коппола — режиссер для США и мира в целом знаковый. Шутка ли, человек снял все три части «Крестного Отца», а заодно «Апокалипсис сегодня» и такие культовые фильмы, как «Бойцовая рыбка» и «Разговор». И это не упоминая о внушительном списке спродюсированных Копполой фильмов, которые без его участия, вполне могли так и не попасть на экраны. Одним словом, Коппола — это человек-легенда, без которого кино сейчас вполне могло быть совсем другим. И как многие из достигших такого статуса, на старости лет ему надоело менять историю. Где-то с конца 90х, Коппола снимает только то, что ему хочется. А хочется ему во всех смыслах немногого — за последние 10 лет, режиссер выпустил три фильма, каждый из которых получился настолько же странным, насколько и интересным. «Между» — фильм завершающий эту своеобразную трилогию, соответствует этим двум качествам в большей степени, нежели вышедшие до этого «Тетро» и «Молодость».

Холл, автор нескольких детективов, средне-паршивого во всех отношениях уровня, переживает творческий кризис. Опускаясь все ниже, он изо всех сил пытается вернуться хотя-бы на прежние, не слишком впечатляющие высоты. В поисках вдохновения, он отправляется в захолустную деревушку, в котором, по рассказам когда-то останавливался сам Эдгар По. Холл запирается в номере вместе с ноутбуком и виски — виски становится все меньше, а вот вдохновения от него не прибавляется ни на йоту. Но все меняется, когда Холл ложится спать — к нему приходит видение об убитой некогда в деревне девушке, пугающе переплетающееся с реальностью. Как настоящий журналист, проснувшись, первое, что делает Холл — записывает свой сон (или не сон?). Книгу надо заканчивать и он решает продолжить свои ночные путешествия, во что бы то ни стало.

«Между» — во многом фильм-безделушка, моделька самолета, которую ради забавы выпустил в производство изобретатель истребителя. Стилизованная одновременно под несколько жанров, в том числе и под рассказы Эдгара По, история, рассказываемая Копполой не относится целиком ни к одному из них. Это короткий кино-рассказ, причудливый и забавный, стильно снятый и интересно поданный, но, тем не менее, на что-то серьезное не претендующий. Но, несмотря на первоначальное ощущение абсолютной непритязательности, «Между» — это все-таки не «пшик», который мог снять кто-угодно. Пусть ни о каком фирменном Копполовском почерке речь здесь идти не может, но то, что над фильмом работал мастер своего дела, пусть и, не выкладываясь на полную катушку, заметно сразу. В первую очередь — по внимательной работе с цветами, в которых снят фильм, а также по образам персонажей, пусть и несколько карикатурных (скажем так, стилизованных), но в контекст истории вписывающихся на «ура». Конечно же, это никакой не фильм ужасов, скорее уж наоборот — смешная и ироничная история. Устная сказка на ночь от великого романиста, уставшего от толстых томов, что впрочем, на пользу, как ему, так и слушателям — не всегда же читать Грибоедова. Так и до горя от ума недалеко.

30 августа 2013

Тот случай, когда ждал фильма как манны небесной, потому что сочетание «Френсис Форд Коппола, Вел Килмер, Эдгар По и Шарль Бодлер», а вместо этого всего получил очень и очень неоднозначное впечатление. Безусловно, фильм сложный и для восприятия и для анализа — но попробуем разобраться.

Фильм рассказывает о писателе, потерявшем вдохновение и смысл жизни. Волей судеб он приезжает в захолустный городок, со своими городскими «страшилками». Не самый оригинальный сюжет. А дальше идет полная фантасмагория из пьяных снов писателя, мертвых девочек из 50ых, разукрашенных мальчиков-готов, шерифов-шизофреников и «вишенка на торте» — Эдгар По бегающий по лесу с фонарем.

Насколько я помню, полное «режиссерское» название — «Между сном и явью». Фильм, соответствует названию — только обидно, что между снами и явью ничего, кроме личных переживаний самого режиссёра. Фильм был «разорван в клочья» критиками. На все эти нападки режиссер ответил, что целью было снять фильм, отталкивающийся от его личных впечатлений, что он снял его именно так как «душа требовала» и про все провисающие моменты фильма он в курсе. Честно говоря, спорная позиция — но это Френсис Форд Коппола — ему можно.

Безумно красивая картинка «сна» — чем-то напоминающая SinCity. Серые, стальные тона и алый акцент на предметы. Очень милый образ девочки Ви: «Мне 13 лет, но из-за высокого роста я кажусь старше». Визуальная составляющая фильма на высоте, но даже она не способна вытянуть отсутствие сюжета так такового.

На мой взгляд, режиссер пытался сделать свою личную версию «Впусти меня». Но только зачем (даже не «зачем», а почему именно таким способом) это орденоносному, оскароносному и всячески крутому Френсис уФорд Копполе — тайна, покрытая мраком. Можно много провести параллелей со шведским романом — та же атмосфера холода и меланхолии, примерно тот же временной промежуток, один психотип главного героя, тема вампиров-не вампиров и рефлексия по потере своего ребенка.

Попытка внести в фильм элемент сюрреализма удалась только за счет, опять же, красивых кадров. Очень стильно — готичный принц увозит девочку на мотоцикле от маньяка-священника. Причем прям из 50ых, обратно в наш пошлый мир. Или наоборот. Или… Это искусство ради искусства — смысл и сюжет не важен.

Попытка внести в фильм немного интеллектуальности и литературного кругозора, для меня не удалась. Многие хорошо знакомы и с биографией и творчеством Эдгара Аллана По, поэтому когда зазвучал монолог о трагедии смерти молодой красавицы и о героине всех его произведений (и кстати, девочка Ви оказалась Вирджинией) — мне захотелось громко крикнуть «Спасибо, Кэп!».

А треш, с вырастанием клыков и с летающими брекетами поставил в тупик окончательно.

Гора родила мышь. В итоге, мы получили очень красивый, но бестолково арт-хаусныйфильм. И не ужасы, и не триллер, и не драма. Однако, я советую посмотреть его — и даже не один раз (может быть вы его поймете лучше чем я). Просмотр «Twixt» должен происходить в приступе мизантропии холодным осенним вечером, лучше с теплым пледом и вкусным чаем.

12 августа 2013

Сновиденная реальность

Бывают такие фильмы, где о зрителе как бы забывают. Иногда такое кино называют арт-хаусом. Автор арт-хауса высказывается, автор фантазирует, автор рождает новое, почти или вовсе не заботясь о том, что результат его творчества кто-либо поймет или не поймет. Думаю, что иногда (если это сделано профессионально и талантливо) такая деятельность имеет смысл не только для художника (в самом широком смысле). Фильм Форда Копполы «Между», использующий загадочность образа Эдгара По, сложную символику, создающую некую параллельную сновиденную реальность, психологическое описание переживаний человека после невосполнимой утраты и др., являет собой пример творческой сублимации режиссера, для которого создаваемый им образный ряд, очевидно, является не абстрактным надуманным готическим «сновидением», специально сделанным для кинофестиваля, а неким отражением фактов его биографии, собственного понимания эстетики в кино. За эту искренность именитого режиссера («Крестный отец» (1972), «Апокалипсис сегодня» (1979), Дракула (1992) и т. д.) следовало бы выделить этот фильм среди всего остального «фестивального фейерверка» последних нескольких лет.

6 августа 2013

Между зрителями и собой.

Совершенно случайно узнав, что за дешевой обложкой «Между», напоминающей второсортные ужастики 90-х скрывается фильм соременного гения Фрэнсиса Форда Копполы, я, не откладывая в долгий ящик, тут же решил увидеть последний опус великого мастера. И могу сказать многое, ибо эмоций просто туча, но так как далеко не все из них положительные, скажу лишь одно — Коппола, по-видимому, решил снять «кино для себя». И отчасти про себя, но об этом позже. Ни один фильм еще не вызывал у меня столь противоречивых эмоций. В чем же причина? Стоит разобраться.

Сюжет соответствует обложке и (видимо не случайно) напоминает канву любого фильма ужасов из молодости нынешнего поколения. Писатель мелкого пошиба, выпускающий третьесортное развлекательное чтиво про ведьм, едет в маленький городок для презентации своей книги, в то же время переживая творческий кризис. Здесь же наваливаются и бытовые проблемы человека, для которого сие «искусство» просто обыденная работа, в виде вечно названивающей жены, требующей от мужа немедленно написать хоть что-то, ибо в доме хоть шаром покати. Ну и как же вдохновению не появиться, когда шериф города, мечтающий написать свою книгу ужасов в соавторстве с раздобревшим Вэлом Килмером, играющим писателя, показывает в морге труп с колом в груди и рассказывает ужасную историю о маньяке, зарезавшим двенадцать девочек. Ну а далее начинается то, что, собственно, и приводит любого зрителя в недоумение и серьезно озадачивает: режиссер шутит или же он все это всерьез?

В этом вся соль и проблема фильма. Он скачет от штампа к штампу, превращая их в уникальный набор слабо сочетаемых друг с другом деталей, некоторые из которых, при этом, как это ни странно, очень неплохо работают на атмосферу. А она здесь неоднозначная. Очевидно, что Коппола решил слегка почудить с близким ему жанром ужасов и готикой, слив в один котел все и сразу. Не совсем понятно, как рядовому зрителю необходимо воспринимать сие творение, если бы в режиссерском кресле оказался кто-то другой, я бы подумал, что этот странный тип одновременно питает любовь к творчеству как Бергмана, так и Тарантино и Сэма Рэйми одновременно. Слабо сочетаемые друг с другом элементы каким-то таинственным образом скрепляются необычайно красивой цветовой гаммой и дополняются личной драмой режиссера, который воплотил свои переживания по поводу гибели старшего сына в дочери главного героя, так же ставшей жертвой несчастного случая.

В итоге мы имеем дело с очень неоднозначным творением. В нем сочетается несочетаемое: дешевая картинка в «реальном» мире, готическая эстетика, граничащая с нуаром в духе «Города грехов» в мире сновидений писателя, заявка на социальную драму и дерзкие выходки в духе того же Тарнтино, как, например, внезапно появляющиеся в особо значимые моменты 3D-очки на экране, призывающие зрителя одеть их. И я, честно сказать, слабо представляю, кому я мог бы посоветовать данный опус Копполы. Любители классических ужасов вряд ли найдут в нем что-то сильно пугающее или просто интригующее. На арт-хаус «Между» тоже не тянет, так как если компоненты фильма расфасовать по жанровой принадлежности, выйдет вполне себе обычная история про вампиров. Для эксперимента тоже как-то слабовато, ибо удивляешься лишь солянке из штампов и уникальных находок.

Мое личное отношение к данному фильму будет моим вердиктом. Он не перевернул мое представление о кино ни на йоту, ничего принципиально нового я не увидел. Эмоции смешанные, в середине фильма просто хотелось нажать на стоп и забыть про это странное творение. Однако что-то же удержало меня от этого. И это что-то и есть главный плюс фильма, это не есть нечто конкретное, строго оформленное, имеющее определенные рамки. Я бы даже не назвал бы этот фильм многожанровым, хотя на языке вертится. Это действительно «между»: между трэшем и искусством, между обыденным творением и уникальной самоделкой, между серьезным и глупым, между гениальностью и бездарностью. И я бы сказал — между зрителем и собой. Коппола относительно этого творения напоминает мне богатого озорника, решившего снять фильм «как ему хочется» и уже потом, практически «для прикола», продемонстрировать его своим жаждущим фанатам. А уж воспримут его, как следует, или же не поймут — да какая, черт возьми, разница? У него есть «Крестный отец». Ему можно иногда просто показать зрителю то, что у него на уме.

4 августа 2013

Между… Чем именно?

Несмотря на то, что я являюсь поклонницей Копполы, посмотрев этот фильм, я испытала огромное разочарование.

Прочитав краткое содержание «Между» мне показалось, что меня будет ждать нечто очень интересное, затягивающее и интригующее. А в результате… Это оказалось очередной пародией на готические романы 19 века в современном изложении. Да в каком изложении! В этом фильме реальность настолько переплетается с вымыслом, что зритель очень часто не может отличить действительность от кошмарных снов главного героя, в результате не понимая абсолютно ничего из того что происходит. А если еще и учитывать, что главный герой фильма- несостоявшийся Стивен Кинг, недавно потерявший дочку и в результате чего запивший, то в конце может сложиться впечатление, что он просто помешался рассудком и не более того. По крайней мере в исполнении Вэла Килмера это очень похоже на правду: неудачник-писатель с больной фантазий после гибели девочки впал в депрессию, а под конец заболел шизофренией. Итог: на мой взгляд это худшая роль весьма неплохого актера.

Основной сюжет тоже весьма запутан, причем в конце не появляется даже никаких проблесков правды. Все время: кошмарные и туманные сны в сумеречном мире грез вперемешку с нашим жестоким миром реальности. Главная же героиня вообще, так сказать, «Начертана неясно», и в конце так и непонятно, что с ней произошло. Однако Эль Фаннинг, несомненно, очень хорошо вжилась в свою роль- в этом фильме она лучшая.

Также я не понимаю, зачем нужно было вмешивать в эту… Туманную историю бессмертного Эдгара По? Да еще и его бедную жену Вирджинию, умершую в молодости от чахотки! Создается впечатление, что сценаристы попросту решили посмеяться над великим писателем, превратив его личную жизнь в пародию на его собственные романы. Причем в очень плохую (почти бездарную) пародию.

Подводя все итоги могу сказать одно: у этого фильма нет начала и никогда уже не будет конца. Он сплошное «Между»…

4 из 10

8 мая 2013

«Удешевленный» Коппола

Переживающий кризис среднего возраста (а вместе с тем и семейный, и творческий кризис), писатель трешевых хорор романов, в духе «удешевленного» Стивена Кинга,- Холл Балтимор, едет в провинциальный городишко рекламировать свою новую книгу, и раздавать подписанные экземпляры. Но, как выясняется его там не ждут. Разве, что только чокнутый, местный шериф — поклонник его писанины, желающий сам что то создать с ним вместе, и этим сильно ему докучающий. А тут еще и с женой требующей денег, неприятности — она хочет продать редкую старинную книгу из его коллекции, если он не достанет их вовремя. Тогда писатель напивается и засыпает. И тут начинается самое интересное. Во сне его посетят мертвая девочка V, и великий автор мистики и детективов — Эдгар Алан По. Первая дабы открыть герою страшную тайну их городка, а второй, что бы вернуть ему потерянное вдохновение, и помочь во всем разобраться…

«- Читатели часто спрашивают меня, откуда я столько всего знаю про ведьм. Я им отвечаю, что я — женат на ведьме!»

Появление этой картины отчасти было для меня неожиданным событием, а отчасти ожидаемым. Дело в том, что я еще весной 2009-ого узнал из СМИ, что американский кинорежиссер Френсис Форд Коппола, приступает к съемкам своей новой ленты, по собственному же сценарию, где рассказывается о духах и вампирах, а в центре сюжета творческие искания писателя — неудачника, в последние годы потерявшего вдохновение, и винящего себя за гибель дочери. Сообщалось так же, что впервые за долгие годы, в главной роли, на большом экране появится, уже подзабытый актер Вэл Килмер. И то, что этот мистический триллер — своеобразное возвращение великого режиссера к истокам, в мейнстримное кино нынешнего поколения.

Вот когда фильм все же вышел в наш прокат (почти на год позже чем в Штатах), и стал известен его смехотворный бюджет для мейнстримного хорора (всего каких то жалких 7 миллионов $- бюджет американской ТВ ленты, даже преславутые «Сумерки» стоят дороже), и низкие рейтинги критиков и ожидания зрителей, я все же надеялся на хорошую картину. И потому в день премьеры пошел в кинотеатр.

Даже весьма скромное количество зрителей пришедших как и я на первый сеанс в нашем городе, меня не смутило. После просмотра я был удивлен тем, что не понял того, что хотел сказать этим фильмом автор (и тем что кино слишком быстро закончилось, его хронометраж менее полутора часов), и если бы я не знал имени режиссера и сценариста, а я знаю (это, черт возьми- сэр Френсис Форд Коппола!), то я решил бы, что «Между» — это такой стеб над жанром мистического триллера, а финальный твист — умышленный «умный» «замут» бездарного постановщика, который боясь что публика после сеанса раскусит его неспособность грамотно закруглиться, и увидит пустоту его ленты, решил таким образом закончить повествование. И не важно, что подумают зрители, ведь можно как всегда сослаться на то что -» В моем фильме каждый увидел то, что он увидел». Главное, что концовка «убойная»…

Может показаться, что я ругаю режиссера. Нет. Но для ТАКОГО режиссера как Френсис Форд Коппола, триллер (больше похожий на «черную» комедию) «Между» — очень и очень слабая постановка. И заметьте я вовсе не имею в веду мизерный бюджет (а как следствие ТВ -качество пленки и операторской работы, а так же работы художников картины и мастерам по спец -эффектам, и эффектам по 3-D- да тут есть и такое), и не всю скромность постановки, а саму суть фильма и его содержательность. Неужели Коппола не мог рассказать о своем альтер — эго в лице писателя находящегося в глубоком кризисе, без мистической подоплеке и сюжетного сумбура (порой уже даже не ясно, что идет на экране- сон героя, голюценация или явь, особенно это касается характеристики чудаковатого шерифа Бобби Лагрейнджа- к слову замечательно сыгранного Брюсом Дерном, и судьбы самого Холла Балтимора в финале). И зачем он ввел в сюжет призрак (то ли вампир?) героини Эль Фанинг? Своеобразный реверанс в сторону его погибшей дочери? А эта, уже поминавшаяся выше, сцена в финале, в морге? Что это было, черт возьми? Ах, я и забыл — главное, чтоб была «убойная концовка»…

Короче, совсем не этого я ожидал от нового фильма знаменитого режиссера. Не скажу, что фильм совсем не понравился, так как его смысловую невнятность можно было бы простить неопытному постановщику, благодаря притягательной картинке(то цветной, то черно — белой с вкраплениями цветного-огонь лампы или свечей и красные ковры и шторы) но только не Копполе. Так как он всегда мог совместить одно с другим, и всегда доводил свою мысль до зрителя. И если я в этом фильме ее не уловил, то это не значит, что я «тугой». Дело все в неспособности выражаться яснее, постановщика. Раньше я ведь его понимал. Даже, скучный и тоже, в какой то мере «личностной», черно — белый «Тетро» был в этом плане куда как состоятельней…

Вообщем единственный плюс (лично для меня) в этой картине, это то, что начинающая, и талантливая актриса Эль Фанинг поработала с таким мастодонтом, как Френсис Форд Коппола (ей в отличии от его режиссера, «Между» зачтется), и то, что я стал следить за карьерой Олдена Эйренрайка. Ну и в том, что спустя столько лет вновь увидел Вэла Килмера на большом экране…

Совет — смотреть только поклонникам знаменитого режиссера, или тем кто знаком с его старыми работами. А всем остальным, и в особенности молодым киноманам решившим прикоснуться к творчеству Френсиса Форда Копполы, лучше обратить свое внимание на его старые картины, дабы не построить ошибочное мнение, относительно этого великого режиссера.

6 из 10

17 февраля 2013

Красота… Меланхолия… Nevermore!

Готы, чьё появление вызывает ассоциации с Бёртоном и Родригесом сразу, Демоны, помешавшийся на мистике священник, серийный убийца, вампиры, Эдгар По. Нет-нет. Это фильм, в самом деле, стоит того, что бы Вы его посмотрели.

Просто он немного своеобразный. Он, скорее, как «Suspiria» и «Phenomena», пленит игрой красок. Он, как «Кофе и Сигареты», зацепит странными диалогами. И сам режиссёрский подчерк, который легко разгадать. Он весь в этих псевдо-нуаровых зарисовках, он в этих демонических плясках, и в самой истории несчастного писателя, у которого есть тонны горя, но нет денег, вдохновения, и, вероятно, таланта. Он приезжает в маленький городок — расписаться на книгах, а находит мастера ужаса и готического романа — Мистера По, который проводит его по событиям книги иной, дабы показать концовку. Плохая она или хорошая — не важно. Важно, что она «убойная»!

Фрэнсис Форд Коппола известен, Разумеется, прежде всего, не за фильмы ужасов и мистику. Но, видимо, гений — он гений во всём, и если Фрэнсис решил окунуть нас в какой-нибудь «туман над озером», то ему это удаётся. Со времён «Безумия 13». А в данном случае ему успешно помогает Эль Фаннинг, которая располагает крайне необычной внешностью и могла бы стать новой Уэнздей Адамс.

9 из 10.

Всё-таки сюжет… Вот он бы мог быть покрепче. Больше «мяса на кости».

11 февраля 2013

Коппола?Коппола!

Не будем об авторе, зачем, скажем о фильме.

Фильм не линейный, фантасмагорический, но вполне смотрибельный и внятный. Это не кино от Линча, здесь правда все расшифровывается. Кино о творчестве, о самом процессе, о том, как это происходит за кадром, о том, чего читатели/зрители никогда не видят. Вот это и удивительно — заглянуть с помощью Копполы в святая святых художника. Это действительно поражает, когда садишься смотреть очередной хоррор, а видишь такие метаморфозы: все на грани сна, все расплывчато и туманно, внезапно По, внезапно вампиры, внезапно юмор, внезапно аляповатый шериф-тот еще коктейль, а за всем этим внешним антуражем еще и драма писателя, в которой он и разбирается, с помощью творчества в том числе, оно помогает найти ему ответ. Скажете, что слишком туманно все и неясно?А как еще можно заглянуть во внутренний мир человека, его мысли, размышления и переживания? В общем, что бы не происходило на экране, но это точно не ужасы, что, скорее всего, ожидали увидеть многие, думаю, поэтому и столько разочаровавшихся.

Если вы сомневаетесь, смотреть или нет, то подскажу, что прежде всего не стоит искать тут Копполы или хоррора, или же развлекательного фильма на вечер. Такой фильм смотришь внимательно и тихо, а досмотрев до титров понимаешь, что обязательно вернешься к нему во второй раз-такое уж кино, что полностью картинка с первого раза не может сложиться — по-моему замечательно.

11 ноября 2012

«Иди за мной, и пусть себе толкуют»

Стоит повторить, что фильм «Между» снял выдающийся режиссер Френсис Форд Коппола. Снял за свои собственные деньги, по своему сценарию, с собственноручно подобранной командой. Этот мэтр заслужил безусловное право не стремиться понравиться зрителю. Другими словами, не мы выбираем Копполу, а Коппола выбирает нас. Входим в парадокс: не мы смотрим фильм Кополлы, а его фильм смотрит в нас.

Мастер погружает нас в зазеркалье, где все не есть тем что кажется, одно перетекает в другое, а время течет разнонаправленно, поэтому прошлое и будущее существуют в одном пространстве. Фильм — сон, фильм — греза, недостижимая fata Morgana.

Это фильм вне жанра, хотя в нем есть и хоррор, и ироничный триллер, и мистика.

Сюжетная перекличка между главным героем, призраком Эдгара По и Копполой не покажется случайной для знающих биографию режиссера.

Главный герой, второсортный писатель ужастиков, приезжает в провинциальный городишко, где решает написать роман о массовом убийстве детей. Испытывающий творческий кризис герой, оказывается в плену собственных кошмаров и глубинных переживаний, причина которых кроется в чувстве вины за смерть дочери. Литературное расследование убийств превращается в путешествие внутрь себя самого. Сон во сне.

Коппола очень доходчиво продемонстрировал нам, что кино — искусство визуальное! Увидеть и почувствовать в этом фильме можно гораздо больше, чем я способна рассказать. От словесной логики все расползается и тает, словно туман. Это тихий фильм. Из звуковых эффектов, только биение часов на церковной башне.

Смотреть или нет, решать вам, но будьте готовы раскрыть сердца к глубокой внутренней работе, к попытке услышать мастера.

6 из 10

2 ноября 2012

Смотреть или не смотреть

Теперь, по прошествии суток после того, как я посмотрел этот фильм, могу сказать точно, что не могу посоветовать смотреть этот фильм. Лучше выбрать что-нибудь другое, честно. Ну разве что вы большой фанат Фрэнсиса Форд Копполы, или Эдгара Аллана По. Или просто любите стильные, но в то же время немного унылые и неоригинальные фильмы о мистике: ну там, вампиры, призраки, мертвечина…(хотя этого в фильме не так много).

Честно говоря, больше всего понравилось начало фильма. Была какая-то атмосфера, маленький городишко, с темной историей, башня с семью циферблатами, показывающими разное время. И как не свихнуться в такой обстановке?! Очень порадовал, немного потрепанный годами Вэл Килмер (даже не помню, когда я его в последний раз до этого фильма видел), он невероятно хорошо подошел на роль писателя-неудачника, прямо вылитый, даже играть не надо.

На мой взгляд «Между» самый слабый из последних фильмов Копполы (имею в виду «Молодость без молодости» и «Тетро»). Хотя общие черты, вроде заигрывания с черно-белой съемкой, есть. Не понравился сюжет, ничего особенного в нем нет… кроме одной детали, увидев которую я создал целую теорию касательно творчества Копполы в последние годы. Дело в том, что главный герой «Между» (его как раз и играет Килмер) весь фильм страдает от комплекса вины, он никак не может пережить смерть своей дочери, с которой случился несчастный случай. В одном из своих снов персонаж Вэла Килмера видит перед глазами сцену трагической смерти своей дочки. Дело в том, что эта сцена практически один в один повторяет то, как погиб старший сын режиссера — Джанкарло — в 1986 году. Мне сразу вспомнился фильм «Тетро», где главный герой тоже страдал от комплекса вины, даже уже не помню точно из-за чего, кажется, авария какая-то, девушка погибла. Так вот, я подумал: «Скорее всего, все это не случайно, и Коппола тоже никак не может пережить смерть своего сына, а фильмы играют роль своего рода терапии». Известный же метод: написать свои проблемы на листке бумаги и сжечь его. Но настоящий режиссер, любящий свое дело, он на то и режиссер, чтобы искать утешение в своей работе, поэтому он придумал гораздо более эффектный способ.

В общем, если присмотреться, в фильме можно найти кое-какие личные моменты. Но в остальном, думаю, что большинству зрителей «Между» не придется по вкусу.

15 сентября 2012

Эль Фаннинг на постере, крута, однако.

Посмотрела рекламу данного фильма по телевизору, и вы не поверите, я сразу полюбила «Между». Я села поздно ночью перед телевизором (почему такие шикарные фильмы показывают ночью это отдельный вопрос) и нала смотреть. Фильм показывали в закрытом показе с Александром Гордоном. Сначала серьёзные дядьки и тёти долго и неинтересно трепались что-то на счёт фильма, и так как я ещё киноленту не видела мне было совершенно не интересно, что там советую. Но, весьма заинтересовала речь самого Копполы. А потом начался мой долгожданный фильм.… Но, обо всём по порядку.

Писатель, у которого кончались идеи, приехал в городок, что бы продать свои книги, потом он узнает, что в городе совершены ряд убийств. Начало хоть и необычное, но какое-то скучноватое, другое дело, когда на экране появляется Эль. Вот тут ты понимаешь, что смотришь фильм не зря, а потом всё необычно-завораживающие кончается и ты, опять ждёшь, ждешь, когда этот чёртов писатель заснет…. Так что я считаю что фильм нужно смотреть только из-за снов и Фаннинг.

В общем, фильм понравился, все актёры сыграли на уровне, музыка тоже порадовала, особенно мотив песни, которую пела жена часовщика. Гримм тоже хорош, вампирский макияж девочки и готов (Наверное, готов?) радует. Правда самый конец как-то разочаровывает, остаётся ощущение не за конечности, точнее, это не тот конец, что хотелось бы. Но, во всём остальном фильм понравился.

8 из 10

14 сентября 2012

Коппола и его Фауст

После аскетичного «Тетро», где герой, да и сама основа фильма закрыты для ищущего эмоций зрителя и лишь пытается пробить тоннель из подсознания в черно-белую рваную беспощадность собственной иллюзорной правды протагониста перед самим собой и совершенными поступками, «Между» пестрит многоуровневостью узелков таких же субъективных реальностей, предстающими перед участниками этой картины. И здесь живыми предстают даже фантастические вымыслы самого виновника торжества, измученного всеми вокруг писателя(Холла Балтимора), вдобавок съедаемого собственными угрызениями совести, ибо ему есть о чем задуматься. Так, во время просмотра, можно несколько раз самостоятельно отправится в трип несуществующих диспозиций сюжетных линий, задавленных, или скорее осознанно прерванных режиссером практически в момент своего рождения в картине. Такая основа идеально гармонирует с собственно подачей главного материала картины, являясь его безупречной окантовкой.

Лично меня нисколько не отпугнула многожанровая принадлежность фильма, наверное, все-таки, из-за тщательного выверенного, щепетильного отношения Копполы при подаче материала зрителю. Поэтому совершенно не резонно винить автора в рваности жанрового контента, не замечая, что задумка была именно в подобном жертвоприношении себя кинематографу, искупающем(а кое-где и высмеивающем) веяние размазывания предводителями кассового пространства мира кино жанров как таковых, то разжижая боевики подобием драмы, а то смешивая «неестественно сладкие» коктейли мелодрамы и юношеской незрелой претензии на чувственность.

Ничто иное как «разделы (главы)' фильма-книги поочередно шествуют по остову повествования (они сменяют друг друга будто шрифт прозаического рассказа переходит от мягкого бледно-серого курсива снов к полужирному желтому цвету усопшей реальности героя), то обрастая тающими в тумане образами рассказа анемичного, но далеко не безжизненного Эдгара По, а то возвращая зрителя в реальность все того же Тетро, желающего преодолеть свои страдания, но еще не принявшего и не отказавшегося от прошлого. Причем рассказ каждого из повествователей (а их, как я уже отметил, двое) идет о противоположной ему реальности, не существующей для каждого «по-настоящему». Такой линзообразно-перекрестный способ изображения рассказчика отсылает нас прямо к науке о сновиденях при рассматривании снов как инструмента компенсирующей функции психической системы, постоянно ведущей страждущего к истине осознания причин своего мытарства. И здесь на подмостки выступает смерть в виде собственной личной драмы Холла, являя собой в сущности лишь вынужденный шаг разрушающего себя протагониста, с каждым шагом все ближе приближающегося к уже давно известному ему одному «финалу»(предстающего в виде открытия истины уже не перед сознательным но даже на глубинах, которые, казалось бы, спрятали правду довольно надежно). Холл, словно Фауст, постигает свою ничтожность, а с ней и обреченность, перед случившемся, в то время как Э. А. По в его подсознании становится настоящим искусителем (о чем свидетельствует как появление змеи в кадре, так и постоянное взвешивание на собственные плечи груза принятого решения продолжать путь Балтимором к желанному концу истории), практически манипулируя жаждущим развязки путешественником.

В довершение уникальности повествование соединено аккуратными стежками нитей изобретательного черного юмора(конструирующий «скворечники» для летучих мышей шериф; отделение морга в полицейском участке; глумление над героем в момент потуги написать что-нибудь стоящее, осуществляемое с помощью изобретательного художественного решения режиссера запечатлеть верхним ракурсом с небольшим смещением такую сосредоточенную педантичность и в то же время катастрофическую расхлябанность Балтимора), заставляющего не принимать близко к сердцу личностные эпизоды жизни маэстро, а наслаждаться великолепно поданной зрителю трагической историей со всем ее жизненным фарсом.

В итоге, на мой взгляд это скрупулезно выверенная картина, предлагающая пересмотреть себя еще хотя бы раз.

P.S. Порадовало, что тема вампиризма, как приманка для зрителя, фанатеющего от вампирского дефективного кино, используется лишь для насмешки над этим самым зрителем, и предстает в виде претенциозного оправдания своим непростительным поступкам жителей городка.

9 из 10

9 сентября 2012

Джан-Карло

Коппола снял несколько премилых располагающих к себе фильмов — банальный готик-хоррор «Безумие 13», стандартный для тех лет разочарованно-романтичный «Люди дождя» (см. для сравнения «Человек дождя»), путанный и бессвязный «Разговор», наивно-невинную стилизацию «От всего сердца», ещё одну стилизацию (на сей раз гангстерскую) «Клуб «Коттон»', слабоумного «Джека» и сериально-альмадоварский «Тетро». Замечательные фильмы, но как легко можно заметить, хоть сняты они и «от всего сердца» (в отличии от просчитанных чисто-коммерческих «крестных отцов» и «дракул»), но исключительно вкривь и вкось. И именно за это я, видимо, и люблю Копполу — за искреннее желание. Да, он мягко говоря не лучший в мире постановщик и крайне слабый сценарист — но он не перестаёт пытаться!

С лентой «Между» Коппола в очередной раз застрял где-то «между». Во-первых, это, безусловно, саморефлексия (авто-психоанализ, как я его называю) о трагической гибели сына в 1986-ом году. Единственное отличие истории предложенной в фильме от реальных событий, это то что у персонажа Килмера (альтер-эго режиссера) погиб не сына, а дочь. Сам же случай показан именно так, как он имел место быть 25 (на момент релиза картины) лет назад — 22-летний Джан-Карло Коппола и 23-летний Гриффин О-Нил (сын другого голливудского классика 70-х годов — актёра Райана О-Нила) гоняли на скоростном катере и решили лихо промчаться меж двух медленно-проплывающих моторок, не догадавшись что одна из них тащит на буксире другую, и соответственно, МЕЖДУ ними натянут трос. О-Нил увернулся, Коппола погиб.

Во-вторых, это, безусловно, ностальгия по молодости и дебютной нетленке «Безумие 13». Цитирую режиссера: «Мне хотелось сделать такой маленький личный фильм, который бы заимствовал стилистику малобюджетных хорроров, которые я делал у Кормана». Однако далее Коппола уточняет, что »«Между» только прикидывается хоррором, а на самом деле это очень личный фильм о том, что мне важно».

Так уот из зе проблэм, спросите вы — мало того что хоррор, так ещё и драма! Мечта, а не кино!… А вот и ни фига… Проблема в том, что это напротив — и не хоррор и не драма — а просто скучное переливание из пустого в порожнюю. Обличение личной семейной драмы в форму нарочито-безвкусного хоррора мне лично кажется немного кощунственным, а детальное кино-воссоздание смерти родного сына — блажью и дурновкусием. Вопреки добротным кинослезам и жалостливому взгляду закодировавшегося алкоголика, персонаж Килмера не вызывает сопереживания — слишком уж всё китчевое и пёстрое вокруг, слишком всё карикатурно и понарошку. Словно Коппола пытался высмеять смерть сына — как иной раз, нечаянно заговорив прилюдно о по-настоящему серьёзных и важных для нас вещах, мы смущаемся и от того (пусть и неловко) отшучиваемся, дистанцируемся в попытке отогнать от себя эти мысли и обесценить произносимые вслух слова.

Коппола смешивает и взбалтывает штампы всех известных ему хоррор-фильмов, но сценарная задумка остаётся лишь задумкой — сырой задумкой, без стержня и вектора — много сумбура и мишуры, призванных отвлечь нас от ключевой сцены на озерной глади. Во время просмотра вспоминается увы не мастер Корман, а затейник Уильям Кэстл, активно использовавший в 60-х 3Д очки, девочек-призраков, электрифицированные сиденья в кинозале и прочую забавную безвкусицу. Но Кэстл не говорил в своих безделушках о смертях реальных и дорогих ему людей — на это у него хватало такта. А Копполе, в свою очередь, не хватило смелости излить душу не юля.

И вот ещё одна важная цитата режиссера: «София (дочь Ф. Ф. Копполы) — минималистка, а я всю жизнь страдаю от чрезвычайной избыточности». Парадоксально — Коппола знает свои недостатки, но бессилен перед ними. Его фильмы всегда были безнадежно «грязными» (по сравнению с «чистым» искуссвтом Кубрика, Бергмана, Полански и прочих талантливых товарищей). Минимализм куда сложнее избыточности — там нужна одна, но сильная идея. А у Копполы нет идей. Но даже когда есть — он стесняется их и неуклюже отшучивается/отмахивается.

6 из 10

8 сентября 2012

Смерть или красота?

Тема писательства мне близка. В новом фильме Френсиса Форда Копполы она неплохо развита наряду с прочим жутким и привлекательным арт-хаусом, которым режиссёр залил бензобаки своего сознания, а потом плавно распластал получившуюся смесь по сотням метрам киноплёнки. Главный герой «Между» должен встретиться со своими страхами и личной душевной болью, чтобы написать книгу, не похожую на другие его романы. В этом ему поможет история таинственного городка и даже сам Эдгар Аллан По.

В принципе, такой вывод можно сделать, только окончательно разобравшись в сюжете, что значит — лишь после просмотра и осмысления. На протяжении сеанса зритель попросту улетит в заоблачные дали сна, столкнётся с красотой жути или жутью красоты (кому как удобно), закормит до полного ощущения сытости своё воображение. Ведь этот мистический триллер настолько стильный, яркий, пылающий, что почерк мастера приобретает новый оттенок.

Достаточно забавных эпизодов, каких-нибудь «юморных невзначаев», умилительных человеческих реакций. Персонажи не «деревянные» и не «каменные», образы профессионально воплощены в жизнь талантливыми актёрами. Вэл Килмер отлично подошёл под роль, Эль Фаннинг лучезарно светила во тьме накрашенным личиком, тоже играя на высоком уровне. Хронометраж делится на реальность и сон, каждая сфера по-своему отличительна от другой. Два совершенно разных мира.

Словом, прекрасный «сонный» хоррор, по атмосфере смахивающий на готический вариант Дэвида Линча, хотя хоррора тут не так уж много, зато такого впечатляющего, что мало не покажется. А если рассматривать фильм в целом, то история на любителя. Мне определённо понравилось. Не просто необычайно… волшебно. Жутко. Красиво. Между.

7 из 10

3 сентября 2012

Долог путь писателя к созданию очередного произведения. Физические затраты, душевные скитания, бессонные ночи и воспаленный мозг. Но, то лишь сопутствующие сложности. В первую очередь важна сама идея, положенная в основу произведения. Личные переживания автора, возможно, увиденный сон, влияние музы или что-то иное. Без этого важного толчка, первого шага, путешествие по страницам книги может просто не начаться, или зайти в тупик, сыграв с автором злую шутку. Однако, и глубокое погружение в выдуманный мир не гарантирует здравость рассудка писателя. Итак, «Между», год 2011.

Все мы живем между рождением и смертью, между закатом и восходом, между днем и ночью. Всегда мы находимся между чем-то и чем-то. Так и картина «Между» — это произведение, которое сложно отнести к тому или иному жанру. По словам Фрэнсиса Форда Копполы — кино, это отражение нашей жизни. А жизнь не делится на жанры, в ней находится место для всего — для комедии и триллера, для драмы и ужасов, для приключений и трагедии. И потому этой ленте трудно дать точную жанровую характеристику, что, несомненно, может и отпугнуть привередливого зрителя. Знание художественного направления фильма становится ключевым фактором при выборе картины для просмотра. Разнонаправленность же «Между» может сбить с толку, но то лишь мнимый недостаток. Действительно, увиденное трудно объяснить в двух словах. И причина тому не скудный словарный запас или ограниченность мышления — просто картина вобрала в себя столько идей и изысканных ходов, что сразу справиться с нахлынувшим потоком эмоций и мыслей не представляется возможным.

Происходящее на экране нельзя охарактеризовать иначе, как хаос. Сцены, сменяющие друг друга, может показаться, не имеют никакой связи, диалоги и действия героев наполнены сумбуром, а сюжет все больше теряет связь с реальностью. Но хаос это лишь часть конструкции, одна из двух проекций, раздвоенной «личности» ленты. Постепенно сквозь каламбур кадров начинают проступать нити, связующие всю историю в единое, четко выраженное повествование, мгновенно проясняющее разум зрителя. Двойственно и парадоксально. И между двумя этими понятиями (опять «между») и кроется понимание концепции ленты.

Герои — это не просто однотипные персонажи с выраженным характером и внутренним миром. Они, как актеры театра масок — одна оболочка видна всем, яркая и привлекательная. Но что под маской, увы, никто не знает. Холл Балтимор — кто он, рядовой писака и алкоголик, с легкой формой таланта и большинство его историй — не более чем выдумки воспаленного и пьяного мозга? Или все-таки настоящий творец, наделенный огромным талантом, чей внутренний мир настолько глубок, что сложно представить, но, увы, не признанный широкой публикой? Кто скрывается под личиной шерифа маленького городка, в свободное время занимающегося изготовлением домиков для птиц и летучих мышей? Ответ, как оказалось, лежит за пределами реального окружающего нас мира. Вирджиния и Фламинго — несчастная жертва и хитрый охотник, или непорочное дитя и ангел хранитель — муза и эстет тьмы, белое и черное, скрывающие свое истинное лицо за контрастными оболочками? И кто, в конце концов, автор этой истории? Ибо появление Эдгара Аллана По (по словам Копполы, однажды По посетил его во сне — этот сон и стал основой для создания картины) в одном из «скитальческих видений» Холла Балтимора всерьез подрывает сложившееся представление о концепции фильма. Тем более интригующей становится развязка, опять же, во многом лишенная здравого смысла и односложного толкования.

И даже визуальное оформление становится многогранной призмой, преломляющей и искажающей привычное представление зрителя о художественном фильме. Главенствующее место занимает готическая атмосфера. Она находит отражение во всем. Световая гамма напрочь лишена ярких, сочных оттенков, повсюду правят холодные тона и темные краски, покоящиеся под накрывшей все пространство истории тенью. И только один цвет — ярко-красный цвет опасности и безумия, цвет крови, вспышками пронзает тьму. И снова имеет место двойственность видения. Вам кажется, что все съемки проходили ночью? Не так все просто. Из-за ограниченности ресурсов почти все сцены снимались днем с использованием специальных технических хитростей. День, ставший ночью.

Не меньший интерес представляют декорации. И все созданное окружение действительно больше похоже на декорации с театральных подмостков — картонные изображения, отодвинутые на задний план, оставляя на переднем плане место для актеров. При этом, немаловажную роль в правильном преподнесении окружающего мира зрителю, играет работа оператора. Фокусировка на действующих лицах делает декорации просто туманной дымкой, растворяющейся на заднем плане. Удачно подобранные ракурсы камеры придают монументальности и загадочности многим объектам, таким как старый отель, вход в катакомбы. И в центре всей истории, городка и судеб героев — высокая башня с семью циферблатами, показывающими разное время. Она, как центр мироздания, как искомая загадка и недосягаемая цель.

Для каждого фильма характерна своя идея. Для «Между» этой идеей, смысловой основой, стала потеря. Страшная потеря для маленького городка, связанная с массовым убийством, потеря своего истинного обличья, превращение в оплот смерти и страха, отчаяния и безнадежности. И потеря Холлом Балтимором своей дочери. День за днем он несет тяжелый груз боли и скорби. Каждый раз вспоминая события того дня он винит лишь себя в ее смерти. И воскрешение призрака городка становится для него своего рода освобождением, воскрешением собственной дочери и обретением свободы души и совести.

История, балансирующая на грани между комедией и трагедией, драмой и хоррором, арт-хаусом и фэнтезийной сказкой. Фрэнсис Форд Коппола не просто снял очередной захватывающий, впечатляющий и необычный фильм. Он сделал один из первых шагов к новому витку в развитии кинематографа. Витку, в котором произойдет совмещение визуально-технической привлекательности художественных фильмов и нестационарностью, основанной на немалой доле импровизации, и материальной ценности театральных постановок.

10 из 10

31 августа 2012

Nosferatu, me and you

Маленький городок в глубинке с парой загадочных заброшенных зданий, мрачная тайна, маньяк… Феерический коктейль из клише жанра мистики… Серийные убийства, еще маньяк, пьяный бред, оккультные мотивы… И Эдгар Аллан По, один из авторов-создателей всей подобной мракобесии. Кино не без самоиронии и, в том числе, некий трибьют мастерам жанра. Маэстро Коппола расслабился, сняв незатейливый, но причудливый, наполненный отсылками и заимствованиями, но достаточно странный фильм. Неторопливое действо с более чем щадящим хронометражом.

Шаблонные герои они, конечно, шаблонные, но, как в некоторых фильмах категории C, многие имеют нехарактерные для них черты. Шериф с неоднозначным (и, тем не менее, бесполезным) помощником, привидившийся По в качестве наставника и проводника, девочка, забавно пытающаяся напугать своими зубными скобами, да и Фламинго, несмотря на канонические для жанра поездки в ночь на байке, тоже паренек с причудливым антуражем.

Вообще, слово «причудливый» подходит этому фильму больше всего. Причудливый без фанатизма, в рамках жанра, просто не такой как ожидаешь, хотя всё гармонично. Черный и красный тона, голые веточки еще не мертвых деревьев…

American Zoetrope представляет, между полуночью и чем-то столь же интересным (возможно, двумя палочками хрустящего печенья), Twixt.

И часть меня склоняется к тому, что всё было ради убойной концовки.

8 из 10

А слово «бред» так и не прозвучало.

2 августа 2012

Надрыв

Френсис Форд Коппола снимал не фильм, а буквально пытался захватить в камеру душевный надрыв.

В «Между» камера «гоняется» за главным героем, «гоняется» за Эдгаром По, «гоняется» за Ви, даже за Фламинго. Камера пытается поймать момент срыва, душевного потрясения каждого из действующих лиц.

Так, камера сразу выхватывает Хола Балтимора: человека, у которого вся жизнь летит в кювет и, казалось бы, куда ниже? Коппола показывает: есть куда.

Балтимор — обычный человек. Обычный писатель. Обычный герой. Но в своей тяге за хоть какой-то необычностью он ввязывается в историю, которая, возможно, сулит ему освобождение от душевных мук, а, может быть, ему станет ещё хуже. Все его сны — уход от опостылевшей действительности глубоко внутрь себя.

Его провожатым становится Эдгар По, который также всю свою жизнь пытался стать кем-то большим, чем он есть на самом деле. И только По мог стать другом Балтимора в таком путешествии: два человека, схожих своими трагическими судьбами, идут по лабиринтам подсознания и действительности.

Но несмотря на эту погоню мне лично не хватило самого Копполы в фильме. Он проскальзывает на протяжении всего сеанса в каких-то смутных и размашисто размазанных по всей картине намёках. И многие образы и символы никак не складываются в единую картину, уплывают как призраки.

Но можно сделать поблажки, когда мэтр современности разрешает посмотреть тебе в его душу. И нельзя винить его в том, что он не открывается полностью — ведь кто-то может в неё и плюнуть.

П. с. (не могу удержаться): как приятно, что писателя играет не Джон Кьюсак! (со всем уважением к последнему)

31 июля 2012

Скука длинной в 84 минуты

Этот фильм уж точно не вершина жанра ужасы и триллер. Не то что бы он не подходит к этим параметрам или немного уступает хорошим лентам, дело в качестве. А качество этой картины нулевое. Заранее приношу извинения тем, кому он понравился, и прежде всего, хочу напомнить о том, что любое произведение это дело вкуса, вкус этой ленты был отвратителен. Соответственно причины моего раздражения:

Сюжет. Подобных сюжетов о нелегкой судьбе писателя-фантаста, неудачника, и подражателя великого С. Кинга довольно много. Вот только почему то все они начинаются одинаково, приехал искать вдохновение — нашел большие проблемы. Как ни странно большинство книг самого Кинга, посвящены таким неудачникам но речь не об этом. Сам по себе фильм очень перенасыщен идеями. Сочетания вампиризма, насильственных убийств, и всяческих мистификаций в одной ленте отвлекает внимание от главного. Режиссеру нужно было либо сосредоточится на чем-то конкретно, либо не делать из фильма маскарад, так как все лишние детали, мягко говоря, не состыковываются в одно целое. Но при всей этой допустимой глупости, в фильме фигурирует Э. А. По, как ключевая фигура и проводник по миру мрака. Полный ступор.

Актеры. Вэл Килмер, словно пребывал в забвении. Мне интересно он читал сценарий? С первой стороны, чтобы понять сюжет, с другой, чтобы как благоразумный актер отказаться от задуманной идеи. Видимо нет. А результат на лицо. Придурковатая манера игры и наивное выражения лица, явно не типичны для профессии писателя. Его попытки вжиться в роль были никчемными, и по моему наблюдению, это действительно не роль для Килмера.

Атмосфера. Первоначально это должен быть мистический триллер с элементами детектива и ужаса. Но постепенно фильм превратился в смехотворную комедию с вышеперечисленными элементами, ощущение испуга и постоянного страха испарились при первой попытке доказать обратное. Плавные переходы в черно-белые тона и приглушенный яркий цвет в более мрачную гамму — единственный интересный ход. Музыкально сопровождение слабое. Один момент заслуживает похвалы, езда на байке гота Фламинго и вампиршы Ви, красиво, романтично и обработано с умом. Жаль только, что этот эпизод единственный козырь ленты.

Общее впечатление. Так хорошо разрекламированный трейлер к фильму «Между» оказался слабой провальной лентой, не имеющей ничего общего с предыдущими фильмами ужасов, которые удавались режиссеру. Жаль, но именно такие дешевые, некачественные проекты подрывают авторитет, и разочаровывают нас в режиссуре довольно опытных и высокоуважаемых мастеров кино.

5 из 10

25 июля 2012

Гениальное начало бездарного фильма

Разочарование от Фрэнсиса Копполы…

Если бы не знала, в жизни не поверила бы что это снял Тот Самый Ф. Коппола, режиссер и сценарист легендарных «Крестного отца» и «Дракулы».

Начало фильма многообещающее, интригует. Мне чем-то напомнило «Мешок с костями» Стивена Кинга — писатель, расследующий жуткую мистическую историю, местные жители, которые пытаются ее скрыть, призраки… Я было уже подумала что этот фильм станет одним из моих любимых и вдруг… интерес к картине «мистическим» образом испарился. То ли из-за идеи развязки всех тайн во сне, причем после того как главный герой изрядно напьется, то ли из-за вялой игры актеров и отсутствия динамического сюжета, или же ужасных декораций и спецэффектов (создается впечатление что фильм был снятый как минимум 15 лет назад), но скорее всего все вместе.

И все же, в этой бочке дегтя есть и ложечка меда! Во-первых сама идея фильма очень хороша, хоть и не нова, во-вторых понравился Эдгар По, актер Бен Чаплин действительно очень похож (впрочем, это единственная его заслуга), и в-третьих игра Эль Фаннинг, в очередной раз про себя отмечаю что у юной актрисы огромный потенциал, девочка далеко пойдет.

В общем, не зацепило… Друзьям ни за что не посоветую, да и сама еще раз смотреть не буду!

Итог

4 из 10

21 июля 2012

В первую очередь Френсис Форд Коппола известен своей трилогией Крестный отец, произведением очень масштабным, отличающимся криминальным реализмом. Видимо, режиссер посчитал, что отдал кинематографу все, что мог, оставив заметные вехи в его истории, и теперь снимает кино из разряда «для себя». Таким получился и фильм Между. В фигуре стареющего героя Вэла Килмера угадываются черты самого Копполы: его душат рамки стереотипов, в которые поставило его творчество, публика ожидает от него книг с уже знакомой концепцией, при этом новинки не распродаются, и имя медленно сходит с уст потенциальных покупателей.

Тогда-то и приезжает писатель в захолустный городишко, хранящий в себе страшную тайну гибели дюжины ни в чем не повинных детей. Герой Килмера понимает, что это его шанс написать историю, не похожую на все предыдущие, попутно раскрыв преступление. В этом ему помогает помешанный шериф городка, глава местной молодежной субкультуры и, что самое главное, Сны.

Именно из-за столь сюрреалистичных и загадочных снов кино и нашло свои плюсы у меня, так как линия развития сюжета в современности не отличалась законченной логичностью. Такое ощущение. что сам Коппола и хотел заострить внимание зрителя на подсознании героя. Его видения сняты в выделяющейся черно-красной гамме, отлично подходящей к происходящим в них событиям: Эдгар По и юная жертва Ви проводят своего гостя по своему миру, ведя его к разгадке массовых убийств в иносказательной манере. Считаю, что история ненормального священника, помешавшегося на почве религиозности, очень показательна, и отличный пример того, куда ведет желание заставить всех жить по своим нравственным законам-к попранию Нравственности как таковой. А как может судить жизнь других людей тот, кто ставит себя превыше остальных. считая себя дланью правосудия и забыв о самоконтроле? Никаких моральных прав ни у одного из блюстителей благочестивости на это не было.

В актерском составе проявила себя младшая Фаннинг, не уверена. поможет ли ей участие в этом проекте в продвижении карьеры, но ее подростковая хрупкость вызывала жалость к героине и ее судьбе.

В целом довольно среднее кино, но. по-моему, самого Копполу уже мало заботит, что подумают о нем боссы студий и критики, так что думаю, увидим еще фильмы, где Френсис значится и режиссером, и сценаристом, и продюсером.

21 июля 2012

Ужасы Между начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Фрэнсис Форд Коппола. Кто снимался в кино: Вэл Килмер, Брюс Дерн, Эль Фаннинг, Бен Чаплин, Олден Эренрайк, Дэвид Пэймер, Джоэнн Уэлли, Дон Новелло, Дороти Челищев, Стэйси Маттина, Том Уэйтс, Лиза Бэйлс, Lisa Biales, Кристин Хэйуорт, Давия Шендель.

На фильм потрачено свыше 7000000.В то время как во всем мире собрано 627,327 долларов. Страна производства - США. Между — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.