Кожа, в которой я живу (2011)

La piel que habito
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.4
IMDb 7.6
Описание фильма
оригинальное название:

Кожа, в которой я живу

английское название:

La piel que habito

год: 2011
страны:
Испания, США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Хосе Луис Алькайне
композитор:
художники: Анчон Гомес, Карлос Боделон, Винсент Диаз, Пако Дельгадо
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в России: $1 960 741
Сборы в США: $3 185 812
Мировые сборы: $33 678 406
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2011 г.
Премьера в России: 22 сентября 2011 г.
на DVD: 13 декабря 2011 г.
на Blu-ray: 13 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч.
Отзывы о фильме Кожа, в которой я живу

Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней...

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Кожа, в которой я живу», 2011

Видео: Тизер №2 (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер №2
Видео: Фрагмент №1 (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Фрагмент №2 (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №3 (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Трейлер (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №4 (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Фрагмент №5 (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: Видео со съёмок (Кожа, в которой я живу, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок

Отзывы критиков о фильме «Кожа, в которой я живу», 2011

Как говорил Уильям Шекспир, «у каждого безумия есть своя логика». Если бы мне сказали охарактеризовать творчество испанского артхаусного режиссёра Педро Альмодовара одной фразой, то слов, в своей точности и емкости превосходящих выражение английского драматурга, я бы не нашла. Безумие, одержимость становятся во главе нарратива и, приукрашенные испанской экспрессией, доводятся до состояния экстаза.

«Кожа, в которой я живу» заслуженно является наиболее популярным произведением автора, отражающим как главенствующие темы его фильмов, так и современные тенденции общественной мысли. В центре сюжета безумец — доктор Роберт Ледгард (Антонио Бандерас), занимающийся разработкой искусственной человеческой кожи. Убеждая общественность, что опыты проводятся на мышах, в закромах своего особняка он прячет страдающую амнезией девушку Веру (Елена Анайя), на которой и испытывает свои разработки. Однако она для него — не просто полотно для экспериментов, а ещё и муза, предмет вожделения. У входа в место ее заключения висит репродукция «Венеры» Тициана, красноречиво обнажая отношение главного героя к своей заложнице. Наверное, здесь стоит сравнивать их взаимоотношения с динамикой Галатеи и Пигмалиона, однако если в античном мифе скульптор понимал, что изваял из камня идеал, в который он неминуемо влюбится, то герой Альмодовара идёт дальше и, создав шедевр, обссесивно его совершенствует, проводя все новые операции. Его любовь — работа перфекциониста, и Вера становится её олицетворением в человеческом обличии. Имя, которое Роберт ей даёт, кстати, выбрано тоже не случайно и отсылает нас к личному, максимально печальному бэкграунду главного героя.

Чтобы разобраться в том, что происходит в голове безумца, необходимо досмотреть весь фильм до конца, потому что мастерски запутанное повествование с открытыми концовками сцен и флэшбеками из прошлого не даёт зрителю шанса думать наперёд. Каждая сцена, пусть и весьма отталкивающего содержания, важна для понимания нарратива и является кусочком пазла, который собирается во второй части фильма. Как мне показалось, взаимодействие персонажей является прямым, более смелым продолжением мысли Альмодовара, заложенной в его более ранней картине «Поговори с ней», где медбрат полюбил девушку, лежащую в коме. Невозможность, неправильность такого союза, где женщина становится заложницей безумного, но физически сильного авторитета перекликается с темой насилия, перманентно обсуждаемой в наше время. И если в «Поговори с ней» это обозначено как одна из подтем, то в «Коже, в которой я живу» такая идея в более утрированном виде происходит через все повествование красной линией. Отношения Роберта и Веры сперва могут показаться иллюстрацией Стокгольмского синдрома, однако это только в начале. Без внимания не остаётся и тема животной натуры человека. Альмодовар, внедряя в картину элемент эротического триллера, делает его нарочито отталкивающим. Это никак не похоже на, например, «Соблазн» с тем же Бандерасом, где секс показан как апогей любовной агонии — у Альмодовара это не больше чем животная, исступленная страсть. Именно поэтому в одном из эпизодов насильник-уголовник, проникнув в особняк, появляется в костюме тигра, а в другом подобное действо разворачивается на лоне природы.

Мне кажется, что Альмодовар — киношный Сальвадор Дали. Что ни эпизод, так какой-то апогей сюрреализма как с точки зрения повествования, так и визуально. У режиссёра, как и живописца, пространство иллюзий, порой весьма устрашающих, настолько захватает зрителя, что оторваться от него, как бы противно не было, решительно невозможно. В «Коже, в которой я живу» Альмодовар, взяв что-то от античного автора, создал новый, многими не понятый современный миф, где фанатизм профессиональной реализации встречается с животным инстинктом, а подавленные травмы и обиды прошлого предстают катализатором для последующего разрушения психики

26 мая 2021

Еще с заставки было понятно, что нас ожидает триллер, приправленный психологизмом и неким сюжетным секретом, который зрителю предстоит раскрыть по мере повествования. Я навидался много сюжетных поворотов, поэтому можно было ожидать чего угодно, но только не того, как раскрутился клубок этой истории. До определенного момента ты строишь всевозможные догадки и уже готовишься к тому, как в кульминационный момент подтвердится одна из твоих теорий, но вместо этого сидишь с нахмуренными бровями и открытым ртом от граничащего с отвращением удивления. Но надо отдать должное моей насмотренности, после сюжетного твиста уже было несложно догадаться, чем обязано кончиться кино.

Сыгравшая Веру Елена Анайя — просто красотка. Любовались на нее весь фильм. Любовались и гадали, что же с ней сделал хладнокровный пластический хирург Бандерас.

Сложно сказать, какую именно тему пытался осветить Альмодовар. Но немаловажная деталь заключается в том, что в фильме в сценах насилия мужчина всегда выступает агрессором, а женщине отводится роль жертвы. Внимание акцентируется на мужчине как на нападающем. Твист немного смазывает этот угол зрения, но тем не менее авторы намеренно несколько раз подчеркивают, как травмирует женскую психику насильственное принуждение к сексуальной связи — в этом кино предвосхитило современные тенденции.

17 ноября 2020

«Эволюция» человеческой кожи: магия современной хирургии

«Чего только ни сотворит любовь безумца»

Наконец добрался до известного испанского фильма Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу». Режиссер знаменит оригинальными сценариями, работами с Пенелопой Крус и Антонио Бандересом, «горячей» испанской кровью (что видно по его картинам) и необычным подходом к созданию своих лент.

Фильм оказался по-настоящему уникальным. Начнем со сценария: идея, взятая из одноименного романа Тьерри Жонке, показана как нельзя лучше. Сюжет держит интригу, играет со зрителем флешбэками, сменой настроений и неожиданными поворотами. Создатели этой картины — «интервьюируемые», которые отвечают на наши «вопросы» не сразу, а по маленьким частям. Главное, что такой подход не делает фильм «затянутым» и скучным, а наоборот — вам очень хочется получить ответ, независимо от того, сколько придется ждать! Лично мне давно не хватало кино с такой интригой и оригинальным сюжетом, не имеющим аналогий.

Вернусь к флешбэкам, ведь они поданы не совсем обычным образом. Хочется отметить то, что нас не просто возвращают к воспоминаниям героев — нам показывают «прыгающие» эпизоды, нарезанные и смешанные режиссером, нарушающие хронологию, но сохраняющие логику! Удивительно, что такой подход совсем не запутал зрителя, а послужил просто оригинальной «схемой» уже известного метода.

Все главные герои развиваются, никто из них не забыт и не брошен создателями. Да и сам фильм видоизменяется от начала до конца ленты. Первые кадры намекают на холодный триллер с медленно-нарастающим саспенсом. Десять минут спустя, возникает ощущение, что эта картина — научная фантастика, напоминающая фильм «Из машины», но связанный не с физикой и математикой, а с медициной. Последним «ингредиентом» является драматичная история, оказывающаяся центральной темой картины, заставляющая зрителя «зависнуть» на мгновение бегущих в конце титров.

Теперь, об актерской игре: Антонио Бандерас показал абсолютный профессионализм, буквально превратившись в своего персонажа, а не просто «сыграв» его! Хочется аплодировать актерам, которые настолько глубоко вживаются в свои роли, что зритель перестает воспринимать их как актеров — а верит в то, что перед ним независимый и настоящий герой.

Роль главной героини Веры должна была достаться Пенелопе Крус, которая предпочла съемки в картине «Пираты карибского моря: на странных берегах». В итоге, героиню сыграла Елена Анайя («Ван Хельсинг», «Чудо-женщина»). Актриса превосходно справилась с поставленной задачей. Ее глаза, харизма — вся игра в целом заслуживает оваций, придраться не к чему.

Хан Корнет в роли Винсента тоже сыграл весьма не плохо.

До похищения Робертом, его задача была совсем простой, но после — актер показал, на что он способен! Моментами его манеры и выражения лица напоминали Теона из «Игры престолов», да и внешне они очень похожи!

И наконец, Бланка Суарес (обладательница «Пальмовой ветви») в роли Нормы. Ей досталась сложная и важная, пусть и недолгая роль в фильме. Актриса успела показать свой потенциал, сыграв несколько различных эмоций за несколько сцен: от радости, спокойствия и безразличия до страха, злости и безумия!

Кроме того, приятно было видеть ее вместе с Ханом Корнетом, с которым они снимались в сериале «Ковчег».

Картина «Кожа, в которой я живу» содержит много сексуальных эпизодов, показавшиеся зрителям чересчур откровенными, с чем я не могу согласиться. Тех, кто собирается смотреть фильм — предупреждаю, что лента имеет много «нагих» сцен, которые могут вызвать некое «неудобство», но эти моменты никак не портят картину, а только выделяют и украшает ее. Лично мне, всё, кроме изнасилования, показалось очень изящным и поистине эротичным без какой-либо пошлости и «порнографии».

В заключение, добавлю, что фильм стоит посмотреть на испанском языке с субтитрами, ибо дубляж картины ставит некий «барьер» в эмоциональных сценах, которых в фильме много. Да и вообще, советую научиться смотреть кино именно в таком «виде», ведь голоса актеров это очень важная часть фильма, которую дублеры и переводчики часто перевирают.

8 из 10

2 апреля 2018

Блюдо, которое подают холодным

Очень даже красивый фильм с красивыми актёрами. Актрису Елену Анайю до просмотра этого фильма я не видела и осталась под приятным впечатлением от визуального воплощения её образа, да и от её игры тоже. Антонио Бандерас в особом представлении не нуждается. Мне всегда отрадно видеть его в главной роли. Возможно, внешне он больше украшал более ранние свои работы, но как актёр он очень вырос, а в этом фильме свой актёрский талант показал во всей красе. А когда за дело берётся «мэтр режиссуры» Педро Альмодовар, качественное кино обеспечено. Именно таким оно и получилось.

Фильм я посмотрела задолго до прочтения книги Тьерри Жонке, поэтому сюжет был мне совершенно не знаком. Конечно, сценарий не полностью совпадает с книжной версией, да и развязка отличается, но главная интрига сохранена. Она раскрывалась постепенно, но довольно динамично и поражала своей неожиданностью.

Так о чём этот фильм? Во-первых, возмездие настигает каждого. Но человеку сложно определить адекватную меру наказания. И когда персонаж Бандераса решился сам и судить, и «казнить», он перешёл все мыслимые границы. Как итог, он в свою очередь получил по заслугам. Во-вторых, здесь нетривиально раскрывается тема поистине изощрённой мести, холодной ненависти и беспредельной жестокости. В-третьих, говорят, от любви до ненависти один шаг. А сколько их от ненависти до любви? Создатели фильма немного коснулись и этого вопроса, но в конце он так и повис в воздухе.

К просмотру фильм могу рекомендовать, так как и красивый, и есть над чем задуматься. Приятного просмотра!

14 февраля 2018

Неожиданный ход

Испанский режиссёр Педро Альмодовар, известный своими порочными, жёсткими и озабоченными фильмами, представил жуткий триллер, который из драмы вытекает в нечто омерзительное. Возможно, не у всех зрителей будет подобная реакция в конце, но именно интрига и запутанный сюжет позволяют в финале выдать неожиданный поворот, который начисто перечёркивает чувства.

Всемирно известный хирург открывает секрет создания искусственной человеческой кожи, его ждёт почёт и награда в области медицины. На фоне науки фильм воспринимаешь как должное, пока не подкрадывается триллер. Эксперименты доктор ставил не на животных, а на девушке Вере, которую держал взаперти. Криминалом повеяло! Все эпизоды с пленницей подобны отдельному жанру, под красивую классическую композицию, открывается совершенно не та история, на которую рассчитываешь. Жути нет, а легкий грим и костюмы совсем не требуют, чтобы нам показывали хирургического вмешательства. Весь фильм рассказывает нам об одержимости и гениальности хирурга, о жестокости и безумии, а причина всему этому, конечно же, любовь. Благодаря отсылкам мы узнаём, почему герой решился на такой шаг, из-за чего им обуяло желание творить такие вещи.

Своим чередом повествование вводит совершенно другого персонажа, и ты не может понять, почему. Почему после драмы, мотивов врача и экспериментов с девушкой на следующем кадре следует совершенно другая история? Но не всё так просто, ибо каждая деталь связывает эту паутину лжи. Что так не хватает, порой, в отличном детективе, это не наличие триллера, как основного мотиватора, не наличие обнажёнки (хотя, учитывая, кто режиссёр, её не может не быть тут), а той детали, которая способна зацепить зрителя. Для продвижения сюжета добавляют новых персонажей, и каждый из них колоритный, особенный и ключевой. Служанка хирурга, её невменяемый сын, сама пленница Вера и жестокий хирург образуют такую гармонию, хаотичную по характеру, но дополняющую каждого героя, что на это приятно смотреть, ты испытываешь восторг и сильное желание узнать ответ на самый главный вопрос — кто эта тайная пленница.

Интрига, интрига, друзья. Даже если будет казаться, что вы уже всё разгадали, не спешите с выводами и мнением, поверьте, финал вас шокирует.

Любимчиком у Педро Альмодовара всегда был Антонио Бандерас, почти все фильмы режиссёра с его участием. Но Антонио молодец, отыграл на славу. Милая актриса Елена Анайя, которая страдает «загадочной историей Бенджамина Баттона», ибо обладает ангельской внешностью уже много лет, смотрелась очень хорошо.

19 декабря 2017

К чему всё это?

Сразу посоветую любителям таких фильмов, где одни гомосапиенсы ставят эксперименты над другими гомосапиенсами, связанные с насильственным изменением пола, — фильм Пирса «Жертва». Там всё логичнее, чем в этой картине, снятой по мотивам ужастика Тьерри Жонке «Тарантул». «Кожа, в которой я живу» — весьма затянутое, нудное, бессмысленное зрелище, прямо-таки скажем, на любителя. Идея, в принципе не нова: у прожившего сложную жизнь пластического хирурга на одной из вечеринок «изнасиловали» дочь, в результате чего девушка сначала помешалась, а потом и умерла, оставив отца наедине с ужасающими страданиями, переполнившими чашу терпения и заставившими его перейти все мыслимые и немыслимые грани. Пластический хирург — он же убитый горем папаша — ловит «насильника» и… превращает его в девушку, но не в дочку, а в любимую… Прежде всего, хочется задать извечный горьковский вопрос «А был ли мальчик?», то есть — а было ли насилие? Обкуренная в хлам деваха сама полезла к парню в трусы, затем сама же его прогнала, выдумала историю с изнасилованием… Папаша, ни в чём как следует не разобравшись, весьма оригинальным способом наказывает «насильника». В этом фильме лично я был на стороне жертвы, то есть того паренька, который имел неосторожность пофлиртовать с придурковатой дочуркой пластического хирурга. А папаша — вот это и есть самый настоящий психопат, которого следует не то что не подпускать к операциями, но и изолировать от общества. Но создатели фильма без устали склоняют зрителя к тому, чтобы пожалеть «несчастного отца», испытавшего столько горя.

Фильм очень слабый. Бандерас играет неплохо, но как-то не очень убедительно. Тем более что герой у него противоречивый, неоднозначный. Можно было и получше сыграть. Атмосферы безумия, о которой столько пишут, лично я в фильме не увидел. Безумие было только в голове пластического хирурга, весьма опасного для общества типа.

В общем, если не смотрели этот фильм — не заморачивайтесь. Есть куда более достойные картины. Та же «Жертва», например, или старый добрый «Глаза без лица». Или «Бивень» — самое то!

5 августа 2017

Не в своей шкуре…

Все время не доходили руки посмотреть фильм Педро Альмодовара «Кожа в которой я живу», и тут его показывали по телевизору поздним вечером. Смотреть было особо нечего и я дай думаю, гляну. Начинала я смотреть данную картину с не очень большим энтузиазмом, т. к. фильмы, которые откладываются мною в долгий ящик, уже не вызывают охоты на просмотр. Но это Кино с большой буквы заставило меня впредь задуматься над выбором фильмов и не откладывать на потом подобные шедевры.

Хочу сказать, что я ни чуть не пожалела о просмотре и о потраченном времени. Это кино, как лучшие картины Сальвадора Дали, такое же сумасшедшее, выходящее за грани твоего сознания, местами кажется, что оно просто больное и даже ненормальное, но оно превосходно! Оно, как гром среди ясного неба, который делит день на до и после. Также и «Кожа в которой я живу» делит жизнь на до и после просмотра. Тот переломный момент в фильме, который разделит вашу маленькую киношную жизнь на после (а вы его чётко почувствуете), точно не оставит вас равнодушными! К этому фильму вообще нельзя быть равнодушным. Либо тебя тошнит, либо ты с открытым ртом офигеваешь.

Вообщем, данную картину Педро Альмодовара я 100% рекомендую к просмотру. Особенно фильм понравится любителям эффектов неожиданности. Пару балов я, конечно, пожадничала. Редко встретишь безукаризненное кино. Но это почти такое. Приятного просмотра!

8 из 10

17 июля 2017

Кожа, из которой хотелось бы выбраться, или за что пальмовая ветвь?

Испанский кинематограф всегда был как минимум на любителя, что объясняет тот факт, что я мало знакома с творчеством Педро Альмодовара, да и в принципе мне безынтересны его картины в силу (оправданного) предубеждения об испанском кино. Стилистика испанских фильмов придется по вкусу людям спокойным, способным воспринять трагичность через абсолютно неживой, серый и тонкий экран. Испанские картины обладают некой специфичностью, но имеют скудную подачу, чем столь обильно и данное творение.

Альмодовар ранее снимал в основном эксцентричные комедии с чёрным юмором, решив на сей раз пойти не той дорогой, что вышло ему боком. Не тот жанр. Не готов был режиссёр снимать картину не своего типажа, имея опыт иного сорта. Сыро, вяло, нудно даже при наличии готового материала в виде книги-повести «Тарантул» как первоисточника.

Название символично и говорит само за себя, раскрывая треть сюжета. В той коже как в каком-то доме, городе, стране прячется другой человек. Снаружи, казалось, доброта, отзывчивость, но внутри — месть, неприязнь. Как домик пряничной ведьмы, заманивающий детей внутрь (двусмысленно, не правда ли). По принуждению вынужденный жить в чужой шкуре, но на деле остающийся собой человек, опасен более всего, поскольку трудно разгадать его мотивы, на чём споткнулся главгер.

Сюжет тянется словно резина. Запутанный, абсурдный с многообещающим потенциалом, который Альмодовар не смог реализовать, застряв уже на этапе его продумывания. Казалось бы, толика оригинальности, но раскрываемая тема столь проста, что язык не поворачивается назвать сюжет данной картины выдающимся или уникальным. Месть. Не более. Мало что могу сказать о «Тарантуле», поскольку не читала, но оценивая фильм, следует оговориться, что сюжет не интригует, предельно ясны детали и тайны раньше, чем им положено всплыть на поверхность. Нет интриги, нет напряжённости. Способна ли жертва простить своего палача? Нет. Способен ли «палач» простить обвинённого в силу изменения обстоятельств, пожертвовав решительностью и целью? Да. Вопрос — ответ. Никакого пространства для размышления, кое должен был предоставить фильм подобного жанра. «Безумной любви», являющейся второй после мести темой, не хватило осмысленности, чувства, живости. Безликая драма, не имеющая места быть.

Исключив сотворённое «совершенство», персонажи — топорные, картонные, безынтересные, с простыми характерами и слабой мотивацией. Выделяя основных, главный герой (Антонио Бандерас) — хирург, что наделяет его правами автора. Он — просто автор. Автор «совершенства» для себя самого, живущий в своём мире и своими причудами. Он потерял жену и дочь и теперь в отчаянии ищет новое совершенство, которое могло бы залечить рану прошлого, осуществляя параллельно месть за потерю. Гг — персонаж с простенькой мотивацией, скудным характером, слабой волей, что способно взбесить зрителя уже после получаса просмотра. Его тупость выходит за рамки логики, а причина его ошибки в своём «совершенстве» наивна и глупа, не подкреплена мотивом и тупа без учёта собственной слабости в процессе создания предмета мести. «Подопытная» Вера (Елена Анайя) — единственное, на чём сосредоточена вся заинтересованность зрителя в фильме. Непредсказуемый персонаж, со всё той же простой, но оправданной мотивацией и соответствующими положению поступками. Наблюдать за действиями этого персонажа возможно с интересом, поскольку интересен не сам персонаж, но его история.

Актёрская игра неубедительная, мёртвая. Не верится в частности Бандерасу, чьи движения словно отшлифованы на сценарном конвейере и подогнаны под машину. Нет жизни, правдивости так же, как в эмоциях Анайи, чей персонаж воспринимается лишь из-за представленной истории.

Атмосферы нет. Снятый в холодных тонах с малым количество локаций фильм не накаляет атмосферу по мере роста абсурда и продвижения сюжета, что является причиной отсутствия эмоций у зрителя во время просмотра.

Испанское кино никогда не отличалось хорошим музыкальным сопровождением, однако не исключено, что я просто не ценитель. Оно всегда нудное, сонное, давящее на мозг и вызывающее желание заснуть, а не смотреть дальше. В минус.

Материальные и логические ляпы подкосили режиссуру. Мелочь, но неприятно, как, например, момент, где хирург отрезает кусок синтезированной человеческой кожи, но звук при том — звук обычной, отрезанной ткани. Немало моментов, притянутых за уши: девушка, вырубающаяся от слабого удара, стрельба из-под кровати и т. д.

Бесчестно не отметить художественную составляющую, над которой постарались, увы, для пустышки. Интерьер огромного дома, комнаты «подопытной», хирургического кабинета и прочие составлены на совесть и способны заострить на себе внимание.

Сценарий… никакой. Нет интересных диалогов, моральных и смысловых посылов. Фильм тихий, персонажи малоразговорчивы. Режиссёр делал ставки на чувственную составляющую и актёрскую игру, из чего складывается и чем живёт испанский кинематограф, но без посыла воспринимать их не представляется возможным.

И если читающие это ссылаются на то, что я не поняла фильм и в силу этого говорю о его пустоте, задайтесь вопросом, что он может дать и в чём его посыл, из чего вероятен вывод, что фильм — мелочен и пуст. Завязан на элементарной мести, а далее — неспособностью героя исполнить свой приговор в силу собственных чувств, что упрощает жертве задачу. Якобы убеждённость режиссёра в сложности характеров не делает фильму честь, поскольку до образа «закрученного психа» ему далеко при создании лишь слабой тени задуманного образа. Фильм, основная задача которого — дать пищу для размышления зрителю и накрыть его волной интриги, проваливается. И если во втором режиссёр пытался держать атмосферу, подогревая почву повествования параллели прошлого и настоящего, то в первом случае у фильма отсутствует весомый смысл.

Фильм не оставляет никакой отпечаток в памяти. Я едва вспомнила, что он вообще существует, в силу незаконченности рецензии. Недотриллер/недомелодрама с недосюжетом и недопосылом. Пустышка с картинкой в глазах здравомыслящего зрителя. Фальшиво, карикатурно, плоско. И сколько угодно можете копаться тут и искать хоть толику смысла или реального посыла, вы их не найдёте.

2 из 10

4 июня 2017

Трансгенез

Долгая тропа вела меня к этому фильму. Мне его рекомендовали, я пропускал мимо внимания. Но всё-таки время пришло.

«Кожа, в которой я живу» является нестандартным фильмом с нестандартными же ходами и обыгрышами. Идея не нова. Нечто похожее я видел в фильме «7 дней». Но в «Коже…» другая подача, да и вообще другой фундамент. Мораль лишь схожа с фильмом, который я упомянул.

Вначале идёт какой-то невнятный и не шибко складный сумбур. Такой обычно бывает во французском кино. Но постепенно события складываются в пазл. От впечатлений от эмоций, которые дарит фильм можно настоящим образом ошалеть. Без тени приукрас.

И главное, ну, тут совсем бессмысленно говорить о сюжете или пытаться его пересказать. Вот как-то так он поставлен. И пускай мой отзыв кишит дилетантизмом, я лучше оставлю в секрете вообще всё дальнейшее развитие событий. Ведь мне, как я считал, при пересказе проспойлерили 2/3 сюжета. Но, оказалось, я не прав. Меня сознательно пересказчик уводил в сторону.

А читателям? Ну что за прок, если я скажу, что у одного крутого хирурга наблюдается пациент, которому проделали какую-то операцию с кожей?.. А дом наполнен слугами и т. д и т. п…

Всё равно ведь вся «начинка» будет открыта после часа хронометража. Я даже подумал, что фильм скучен, но потом… Потом я просто наслаждался просмотром.

Фильм таков, что его, возможно, даже захочется пересмотреть. Быть может, и не один раз. Но другим зрителям я его обязательно рекомендую! На том извольте откланяться…

9,5 из 10

17 декабря 2016

Грустная тарантелла.

Тарантулы (лат. Lycosa) — род крупных ядовитых аранеоморфных пауков из семейства пауков-волков (Lycosidae). В Италии верили, что он ядовит и даже придумали лекарство против яда: надо было плясать до скончания сил, так появился танец тарантеллы.

Фильм снят по бульварной повести ужасов «Тарантул» Тьерри Жонке.

Быть птицей в золотой клетке, хорошо или плохо? Конечно плохо. А если подумать? Не нужно ломать себя, подстраивая уникальный внутренний ритм под усредненно-социальный график. Не нужно мчаться поутру на ненавистную работу, где, сколько не ишачь, все сжирает ипотека и/или кредит. Не решать кучу проблем: своих и ближних. Жить на всем готовом, в окружении красивых дорогих вещей, в тепле и сытости; ощущать себя объектом заботы. Ну?

Не-а, все равно плохо. Отчего же? Во-первых, никто не отменял бесплатного сыра в мышеловке и «если даже кто-то холит и нежит, так это только тот, кто потом зарежет». Во-вторых, человек — существо социальное и престижные вещи ценны не столько сами по себе, сколько статусностью. Без возможности продемонстрировать, не суть важно, домчит тебя из пункта А в пункт В личный вертолет или довезет рейсовый автобус — то и другое хуже телепортации.

В-третьих (и главных), ты пришел в этот мир, чтобы воплотить некий замысел Творца в отношении себя, а хозяин золотой клетки всего лишь человек, у которого ключи — не Бог, хотя легко может себя им вообразить. И тогда см. «во-первых». Ну и, я просто люблю свободу, даже когда это свобода выбора встать на час раньше, чтобы успеть переделать больше дел. Это мой выбор.

Хорошо, а если владелец ключа не кривой, хромой, уродливый и горбатый карла Черномор, а самый, что ни есть, Антонио Бандерас? Если не преступными махинациями с деньгами обманутых вкладчиков капиталец сколотил, а собственными умными руками пластического хирурга с мировым именем. Если он глубоко несчастлив и пережил две тяжелые трагедии? Знаешь, с последним я бы советовала обратиться к психоаналитику, а в остальном — пусть засунет свой ключ… в общем, куда-нибудь. Прежде отомкнув клетку.

Альмадовар не мой режиссер, кроме «Возвращения». Точнее — не совсем мой. Сочную яркую, насыщенную палитру, красивых героев, кипение страстей люблю у него. И некий аромат запредельного, который непременно витает в фильмах. Рок, Фатум, мерная поступь Судьбы, каменным командором входящей на праздник жизни. Не понимаю трансвестизма, гомосексуальных тенденций, как непременной атрибутики его творчества.

То есть, наоборот — понимаю. Умом. Что это давняя общемировая театральная традиция — мужчинам играть женщин. Что с точки зрения энергетики, обращение к теме может активировать чрезвычайно энергонасыщенный эргрегор масочности и карнавальности: переодевание, перевоплощение, «под маской овцы таился лев!» и всякое такое. В большей степени маскарад, чем демонстрация сомнительных ценностей гей-культуры. Умом.

Та глубинная суть, которую располагаем выше солнечного сплетения ниже горла, какая трепещет, безошибочно угадав свое. Та, что мгновенно отозвалась на ситуацию Пленницы в золотой клетке, Насильника и Спасителя, тут молчит и отворачивается. Скучно ей такое. Не знаю, почему, может в силу безусловной гетеросексуальной ориентированности, может недостаточной тонкости душевной организации.

Ну трудно мне поверить в существование такой долбанушки, которая перепихнется с едва знакомым мальчиком под кусточком и это нанесет ей психотравму, несовместимую с жизнью. Тут что-нибудь одно: или ты тургеневская девушка и не трешься с мужиками по кустам, или принимаешь последствия, реагируя адекватно. Нет, дон Педро, не вставила меня ваша история. Простите.

12 ноября 2016

Фильм, не книга

Я давно слышала об этом фильме, но первой на очереди оказалась книга. Я прочитала её за 6 часов, практически не отрываясь! История описанная в книге- это действительно триллер, криминал и драма.

Во-первых, что отмечу, это то, что сюжет в книге очень сильно отличается от фильма! Ты, читая, практически до конца не понимаешь, что происходит с героями романа. В сюжете между собой переплетаются три разных истории и только в конце они сливаются воедино. В фильме, всё становится ясно через 40 минут просмотра и это не потому, что я уже прочла книгу, а уж слишком всё просто показано в фильме.

Насколько продумано автор описал в книге героев, их истории, не может просто не повергнуть в шок.

Я не буду сильно и много разглагольствовать, просто советую всем не смотреть фильм, а прочитать книгу!!! Сюжет книги намного продуманнее, интереснее, захватывающе и держит в напряжении постоянно!

29 сентября 2016

Непокоренная Галатея

Посмотрела фильм не из-за рекомендации, как это обычно бывает, а напротив из-за антирекомендации. Друг расписал фильм как несусветный бред и ужас летящий на крыльях ночи. Чем вызвал вопреки ожиданиям мой горячий интерес к картине, тем более это не первый для меня фильм Педро Альмадовара. Так что к просмотру я приступила, уже зная о чем фильм, и даже чем примерно закончится. Но надо сказать, впечатления это не испортило.

Надо признать, элемент бредовости в сюжете присутствует. Но как же это красиво и впечатляюще сделано! В этом весь Педро Альмадовар — он берет странную, запутанную, местами грязноватую историю и делает на ее основе красивый и глубокий фильм, настолько атмосферный и интригующий, что даже неважно о чем он. Этот фильм получился на редкость красивым, чувственным и завораживающим. И очень испанским по духу и атмосфере.

О сюжете скажу лишь немногое. В доме у всемирно известного хирурга живет прекрасная незнакомка. Ее не выпускают из комнаты, ее никто никогда не видит, с ней проводят эксперименты и с ней связана какая-то зловещая тайна. Далее постепенно раскрывается тайна и следуют дальнейшие события. Не могу не признать, что «Возвращение» было более понятным и логически объяснимым фильмом. Здесь же кажется нелогичным и странным поведение главного героя в исполнении Антонио Бандераса. Посмотрев фильм, задайтесь вопросом — а как бы вы поступили на его месте? Скорее как дедушка из «Ворошиловского стрелка», не так ли? Здесь же месть приводит к противоестественному. Вместо мести герой создает себе Галатею, в которую влюбляется. И трудно объяснимо происшедшее с его дочерью, такие серьезные и необратимые последствия кажутся в современном мире притянутыми за уши. Разве что она была психически больна изначально?

О героях собственно тоже можно сказать лишь немногое. Вера в исполнении Елены Анайи красива какой-то инопланетной красотой. И совсем не так проста и мила, как кажется. Она помнит себя другой, и ничего никому не простила. Хирург кажется понятным простым и положительным человеком, возможно его странный поступок действительно начинался как месть, но впоследствии обернулся для него опасной ловушкой. Винсенто не злодей, а простодушный легкомысленный мальчишка, возможно относящийся к сексу легче, чем нужно бы. Дочь хирурга — просто дуреха, не умеющая отличить нет от да — вам ведь тоже показалось вплоть до решающего момента, что именно этого она и хотела? Экономка — преданная, но слабовольная. Вот пожалуй и все.

Что заслуживает внимания, так это исключительно завораживающий визуальный ряд, игра актеров с полной отдачей и исключительно интересные диалоги. И конечно особенный, неповторимый почерк режиссера. Только ему могло прийти в голову на полном серьезе снять такое, причем так, чтобы иметь на выходе достойный фильм. Не имеет смысла долго разбирать фильм, проблематично извлечь из него выводы или мораль, кроме самого поверхностного и очевидного. Не стоит вычленять из него сюжет как таковой, потому что сюжет без всего остального здесь не жизнеспособен. Фильм надо просто смотреть и пропустить через себя. И тогда не взирая на очевидную странность и извращенность он вполне способен понравиться.

8 из 10

25 июля 2016

И вообразил он себя Творцом человека

Ох, какое загадочное и неповторимое кино сотворил испанский режиссер Педро Альмодовар. Низкий ему за это поклон, хотя кроме данной картины я ничего не смотрел из его коллекции.

Кино потихоньку раскрывает нам свои тайны, порциями вводит нас в суть картины. И то, о чем зритель не мог даже предположить в начале фильма, становится невообразимой явью в конце киноленты.

Игра Антонио Бандераса и красотки Елены Анайи превосходны. Даже просто любоваться главной героиней доставляет огромное наслаждение.

Такие киноленты рождаются раз в десятилетие, и они стоят к просмотру. Всем рекомендую.

Особенно во второй части картины у каждого зрителя, уверен в этом, будут вызывать противоречивые эмоции, действия главного героя-хирурга Роберта по отношению к чересчур опекаемой им заключенной девушке Вере.

Лично у меня кино вызвало бурю эмоций и восторга от всего происходящего на экране, как отрицательно-омерзительных, так и положительных. Но всё это смотрится весьма интересно и интригующе. Название картины очень точно соответствует ее содержанию, и зритель об этом поймет только по просмотру фильма.

9 из 10

18 июля 2016

Унылая классика

Что ж, возможно, лишь я ожидала от фильма намного большего. Мне он был представлен как «трэш», «нечто неописуемое», «фильм, где происходит черт-знает-что» — но трэша в фильме не было от слова совсем. Да, было что-то на первый взгляд непонятное — но была уверенность в том, что дальше все будет объяснено.

Что типично для подобного рода фильмов — это неожиданное начало, из которого потом строится либо великолепное продолжение и яркая шокирующая концовка, либо неуверенное развитие сюжета и очевидная развязка. Боюсь, «Кожа, в которой я живу» принадлежит именно ко второй категории.

Несомненно, следует похвалить создателей фильма за умело подобранную ненавязчивую музыку, за отличную игру актёров, за выдержанную неспешность, за красивые сцены, обрисовывающие крайне глубоко чувства и эмоции героев. Однако сюжет не порадовал из-за своей обыденности (не сказать тривиальности, но все же никаких излишков в нем не было).

Единственный, кто по-настоящему порадовал и избавил от скуки и тягомотины — это Сека в своем чудесном костюме и образе. Собственно, после его появления сюжет и начал развиваться активным образом.

Создание чудо-кожи, к сожалению, ушло на второй план. Мне кажется, с помощью нее можно было бы построить более интересный сюжет — но фильм ставился по книге, а из нее, как говорится, слов не выкинешь.

За все перечисленное ставлю фильму оценку:

6 из 10

6 июля 2016

«Кожа, в которой живу» — очень красивый фильм. Каждая сцена в этом фильме красиво выдержана, красиво сделана. Красивые люди, декорации, в которых ощущается красота даже когда они показывают что-то неприятное и неприглядное. И конечно же красивая музыка. Музыка в этом фильме создаёт значительную долю его атмосферы, управляет настроением зрителя, вовлекает его в происходящее, вызывает тревогу, печаль, завораживает.

Красота этого фильма неотрывно связана с холодом и отстранённостью. Герои если говорят, то только по делу, только для того, чтобы рассказывать зрителю историю. Кинокритик Виктор Матизен сказал про исполнителя главной роли Антонио Бандераса, что он «больше позирует, нежели играет». Мне кажется, что все в этом фильме скорее позируют. Но я не уверен, что это плохо. Потому что за холодностью фильма скрывается огромный пласт сдерживаемых эмоций. Их надо просто нащупать и тогда наполнишься ими.

Мне нравится сценарий этого фильма, мне нравятся его неоднозначные конфликты. Для меня этот фильм оказался совершенно непредсказуемым, хотя всё и лежало на поверхности. Я посмотрел этот фильм и думаю о нём, анализирую персонажей, пытаюсь представить себя на их месте. Я сочувствую им. Я полностью погружён своим сознанием, своими мыслями в фильм. За кажущейся академической простотой и выстроенностью скрывалось что-то совершенно новое для меня.

Говорят, что во многом фильм уступает книги, лёгшей в основу сценария. Я книгу не читал, поэтому мне не к чему придраться. Поэтому я аплодирую.

10 из 10

31 мая 2016

Странно. Просто очень странное кино.

Описание этого фильма я нашла в списке, который назывался «Фильмы, обязательные к просмотру». Обязательные, так обязательные, решила я и села за просмотр. Первые минут двадцать тебе показывают историю про девушку, запертую в комнате. Сначала тебе кажется, что тебе все понятно и сейчас тебе все расскажут и ты все поймешь. Но ты ошибаешься..

Честно говоря, я вообще не поняла этот фильм. Было интересно, была рассказана история (немного неадекватная, правда, но хоть цельная). Но какой посыл у этой истории? Какой смысл? Для чего этот фильм был снят?

Абсолютно все персонажи в этом фильме — психически нездоровые люди, которых из нормального общества стоило бы изолировать, но они спокойно живут. Но о каждом персонаже по отдельности. Герой Антонио Бандераса — самый большой псих в этом фильме. Меня искренне удивляли его поступки, и еще больше удивляли их мотивы. Домработница — тоже женщина очень странная. Видит, что за ужас творится в доме и ничего с этим не делает — даже способствует. Самый адекватный персонаж во всем этом цирке уродов — насильник. Это и есть самое удивительное.

Про сам сюжет я говорить ничего не буду, потому что любое слово может убить всю интригу, а она в этом фильме все — таки есть.

Когда я пересказываю своим друзьям сюжет этого фильма, на меня смотрят с широко выпученными глазами и спрашивают «Как это смотреть?!». А у меня другой вопрос. Как это можно снимать?

Может быть, конечно, я не поняла высокий посыл этого смысла, но для меня фильм оказался абсолютно бессмысленным, хотя, все же повторюсь, интересным.

Если Вам уже совсем нечем заняться спокойным выходным вечером — посмотрите этот фильм. Если же Вы хотите посмотреть адекватное кино — не посмотрев этот фильм Вы ничего не потеряете.

9 мая 2016

Кожный портной

Кожа, в которой я живу. Если вдуматься в смысл формулировки… Или формулы?

Какое слово в ней всего важнее? Жизнь (суть) ИЛИ кожа/пол (оболочка сути)? На обсуждении фильма в киноклубе мы в основном говорили про КОЖУ (вагинопластика — это ж тоже она). Но Альмодовар, декоративно, вычурно, вкусно красиво показавший корочку, оболочку, защиту, преграду, футляр, ширму, упаковку души, говорил все же про ЖИВУ. И про то, что это такое — ЖИТЬ в мире, где за оболочку редко кто заглядывает, где содержимое зачастую наглухо, как досками, забито содержащим.

Внешнее! Оно привлекает взгляды. Оно ловит внимание. Для многих окружающих оно — мы; говорит, любит, живет за нас. А что будет, если, как когда-то Гоголь в повести «Нос», отделить часть тела от личности/сути/души? Вот он отделил Нос, и человек словно исчез, стерся, сдулся, был вычеркнут из жизни, а Нос успешно зажил своею собственной. Альмодовар отделил пол и кожу — кожу пола — как внешнюю преграду, как то, что мешает смотреть не глазам (их так легко обмануть), но сердцу. И душа почему-то стала живее и совершеннее, чем была…

«Зорко одно лишь сердце». Помните, должно быть, это вечное откровение утонувшего летчика. А еще у него есть откровение о стопроцентно-обманном зрении (стереотипном, невнимательном, здравомыслящем, поверхностном): «Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок N 1… Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах». Но это был удав, заглотивший хищного зверя, а вовсе не шляпа!

Слово «живу» в названии — главный мессидж фильма. Страшно то, что многие живут формою и ради форм (forma — внешний вид по-латыни). Содержание тонет в их засилье. Роберт (Бандерас) делает формы (кожу) лиц и тел, мать Висенте, его возлюбленная Кристина, да и сам он, делают формы форм (кожу нарядов). И то и другое — маскировки, защиты, прикрытия. А жить можно только содержанием, сутью, их голой правдой и беззащитной правотой. Главный герой понимает это, лишь пройдя обряд освобождения от формы, полного и тотального освобождения. С него словно сдернули одежки плоти: потеря пола, потеря лица, потеря голоса, потеря кожи, потеря имени, статуса, образа… И пока новая кожа не совсем еще покрыла корочкой беззащитную душу и не приросла к ней, он совершенен, как красота глаз Анайи. Влюбленный в свое несчастное прошлое насильник отобрал у него форму, чтобы формально оживить свое прежнее счастье, а заодно отомстить тому, в кого нехитрым способом проекции вместил все свои вины и ошибки. И в то же время (странно, но так) он вернул (или подарил) Висенте его настоящего. До встречи с гениальными кожным «портным» герой наш жил только внешней жизнью, а значит, был всего лишь формально живым. Бандерас заставил его оторваться от оболочки существования и обратить взор в глубину своего бытия, проникнуть в собственную Sanctum Sanctorum — Святая Святых, до конца поняв и познав свою Веру («место внутри себя самого, которое никто не может разрушить, уничтожить»).

В этом месте, в святой цельности и неприкосновенности, живет душа, которая любит, ждет и верит настолько сильно, что способна проломить прутья клетки отчаяния, страха, обиды, ненависти и чуждого, искусственного тела, вырваться, как птица, на свет, и по-настоящему обрести родное, свое, настоящее (место, семью, судьбу), где примут даже без кожи, где любят, верят, помнят и ждут любым. Ощутить ценность родного (своего) как истинную жизнь.

Во-первых, обретение истинного себя, до поры прятавшегося в наркотиках, легкомыслии, растрате и прожигании дней, автоматизме работы — в незаметном коконе «легкости бытия» — и, во-вторых, необходимость огромной платы (аналог ее только смерть, война, страшная болезнь) за выход из этого кокона — это вовсе не единственные послания фильма Альмодовара. Есть еще.

Третье — душу не перешьешь. Не заставишь любить или простить или забыть хирургическим вмешательством. И уж тем более не сошьешь для нее рамки и границы, не слепишь (пусть даже самой идеальной кожей) тюрьму. Потому что мера души бездонна и безгранична… И уж точно она шире одежек (рамок) тела, пола, возраста, времени и даже судьбы. Она навсегда.

Пятое. Есть нежный, страшный и неистовый в своей реанимирующей памяти Бандерас… Главные любови его жизни (в лучших традициях Альмодовара) упали вниз и разбились. И с тех пор он совсем перестал чувствовать, что такое вверх, а что такое вниз. Думаю, и свое падение он ощущает как взлет, а не гибель. Все же не зря один мудрец сказал: «Путь вверх-вниз один и тот же»…

Висенте/Вера становится для него Франкенштейном сгоревшей и рухнувшей любви: мертвой женой, послушной дочерью, идеальной куклой, полностью подконтрольной, скроенной под себя, каждой клеткой принадлежащей, навеки присвоенной. Присваивающие объятья — самые страшные (они и мертвые, и омертвляющие), они означают не «люблю», а «моя». Он давил ими и жену, и дочь, и Веру. Стискивал, не давая дышать. И каждая сбегает от него (в смерть ли, в жизнь ли, вверх ли, вниз), словно из-под ареста.

Роберт еще, как кажется, — истинная жертва своей профессии. Ошибка «портного» совершенных кож и тел в том, что он постепенно забывает про душу. Исправить, изменить, перешить, усовершенствовать, укрепить, вылечить покрытие (а заодно себя — от разочарований и потерь). А душа ускользает…

Когда он любуется шедевром рук своих, видит только этот шедевр, а не мир, что живет в нем. Особенно ярко это ощущается в момент псевдообщения Бандераса с лицом-экраном. Взгляд скользит по плоскости идеальности, не проникая за оболочку. Поэтому Роберт так легко ошибается и в жене, и в дочери, и в Вере, и в матери, так и не узнает их по-настоящему, так и не ощущает ни капельки их любви, так и не дарит собственной. Его любовь словно укорочена, сжата, стиснута. И ни один расширитель с этой узостью не справится. Такова любовь мертвеца. Влюбленного в кожу.

27 марта 2016

Добавить пару штрихов…

Попытаемся дать фильму «количественную» оценку, исходя из критерия «ресмотрибельности»: например, лента, которую можно и скорее всего захочется пересматривать, однозначно достойна оценки «7» и выше.

Обратившись к «обычным» критериям оценки фильма, нельзя не отметить для себя с удовлетворением, что фильм красив визуально, сценарная задумка близка к «вау» (с литературным первоисточником не знаком), к актерам претензий практически нет… В этом смысле и в целом во многих смыслах лента без сомнения достойна высокого рейтинга.

Но, без сомнения, вряд ли я захочу с ним ознакомиться вновь. Наоборот, фильм оставил неуловимо гнетущее впечатление. Как раз тот случай, когда вскрывающиеся нарывы темных уголков людской души вызывают желание «отмыться».

И все же, понимаешь, что фильм, как очередная работа Педро Альмодовара, удалась в большой мере. Персонажи не дают тебе расслабиться, им сопереживаешь и ежишься от понимания того, что они творят, и какие у них в данный момент мысли…

Во время просмотра, даже отсутствие интриги во второй половине фильма или периодическая недостача мотивации действующих лиц не дали повода переключить с него свое внимание.

О просмотре не пожалел. Но не более.

29 января 2016

Человека сложно изменить. То есть меняемся то мы в течении всей жизни, но вот в чём парадокс, всегда остаемся собой. Не важно кто ты снаружи: мужчина или женщина, — я думаю, что главная мысль этого фильма, повествует нам о том, что куда важнее, кто ты внутри себя.

У этой картины множество граней. И каждый герой рассказывает, открывает нам что-то новое.

Роберт — это месть и вечный поиск. Поиск «Новой кожи», поиск кого-то, кто будет его любить и не предаст. Не смотря на то, что он сделал с Висенто, Роберт внутри ранимый и, надеющийся на то, что вот он, наконец то, человек, который не предаст, не уйдёт, который просто будет всегда с ним. Месть для него в какой-то момент перерастала во что-то большое, и каждый, я думаю, должен сам решить, во что именно.

Марилия — привязана к этому дому и месту, и Роберту. Это всё составляет её жизнь. Нам не известно чем она занималась, пока отсутствовала, и кроме, фактов, связанных с рождением Роберта и его брата, мы о ней больше ничего не знаем. А у неё больше ничего и нету, только он и дом. Всё.

Вера — самый живой персонаж этого фильма. Её ничто не в силах изменить, и смерть ей не страшна. Единственное, чего она хочет — это выбраться из места, где приходится быть другим человеком, тем, кем ты стал снаружи.

Очень философскую и сложную смысловую составляющую, филигранно окутывает, прям как Роберт» свою Веру» в кожу, качественная съемка, постановка декораций, подбор актёров и их игра.

Так же хотелось бы отметить сам сюжет, этой, картины. В нём одна история перекликается с другой, и, в итоге, мы видим, целостную картину происходящего.

Изменение пола я считаю своеобразной метафорой. Только сначала Роберт хотел отомстить, потом же, он хотел сотворить, что-то идеальное, и это у него получилось, но снаружи. Внутри же Вера осталась всё тем же самым Висенто, который, хочет домой.

8 из 10

28 декабря 2015

Из кожи вон

Ох уж это колоритное испанское кино. Чувства героев так и сочатся, удерживают эмоциональное внимание в течение всего фильма. Даже в сдержанности и страхе героев есть какое-то буйство! Совершенно непредсказуемый и безумный сюжет, раскрывающийся поступательно-нелинейно и напряжённые скрипки в саундтреке. Непробиваемый Антонио Бандерас настолько же уравновешен, насколько изощрён в своих действиях. Вера с первых дней своего заточения демонстрирует стокгольмский синдром, так, что до самого конца невозможно понять — имитация это или взаправду?

В фильме не так много героев и соответственно, как я уже отметил, акцент на театральности и самой истории. Пластическая хирургия и генная инженерия — отрасли достаточно новые, потому эти навыки в руках властного хирурга Роберта становятся опасными. Тема телесности и связанной с ней этикой пробегает через весь фильм — в реакции коллег доктора, в образах манекенов в магазинчике Винсента и на картине в доме Роберта. Вообще именно новизна рассмотрения телесности с точки зрения модификации и делает фильм таким впечатляющим — если бы возмездие доктора заключалось в изуродовании или банальных пытках, то это вызвало бы у зрителя привычный страх, как от ужастика. Но отцовская месть гораздо более искусна — не обезображивание, а творение — он полностью лишает объект своей ненависти идентичности, отправляет его прямиком в зазеркальный мир полотен де Кирико, где нет ни лиц, ни пола, люди — манекены, которых можно нарядить не только в новое платье, но и в новую плоть. Доктор Ледгард уничтожает как отец — и созидает как муж. В итоге путешествие заканчивается не ненавистью, но любовью. Любовью к новой коже, новой плоти, новой identity… Но будет ли обоюдна эта любовь?

Честно скажу, единственный разочаровывающий момент — то, что девушки в магазине в заключительной сцене не поцеловались. В последние минуты «держал пальцы» и хотел поставить высший балл если так. Но —

9 из 10

11 декабря 2015

Про микробов наверное…

Без всяких предисловий скажу, что фильм произвел на меня огромное впечатление! После просмотра еще некоторое время находишься в состоянии ступора. Шок не отпускает даже на следующий день, поэтому могу сказать, что с задачей «Впечатлить» фильм определенно справился.

Специфичная подача истории, вызывает сначала недоверие, но затем, постепенно открывая все карты, все сильнее и сильнее затягивает и поглощает. Резкие повороты сюжета не позволяют предугадать концовку, и даже содержание фильма. Однако, не смотря на это, фильм все равно не добился бы такого эффекта, без огромного вклада актеров, за что им отдельное muchas gracias (взгляд Марилии до сих пор стоит у меня перед глазами).

Из названия и постера к фильму можно предположить, что за основу взята история Франкенштейна, но это далеко не так. К сожалению, невозможно рассказать про фильм, не выдав его тайны, но если бы меня попросили описать его тремя словами, то это были бы «секс», «сумасшествие» и «провокация». Плюс все это сопровождается отличной музыкой, которая в тот же день переехала ко мне в плейлист и живет там до сих пор.

Фильм о мести, переросшей во что-то… не то.

8 из 10

7 декабря 2015

Вашей душе комфортно?

Я преклоняюсь перед безумием гениев. Безумие, как награда. Безумие, как норма. Безумие, которое невозможно приобрести с жизненным опытом, с ним нужно родиться. Безумные гении, в самом лучшем понимании этого словосочетания — это те бриллианты от искусства, которых можно считать маркерами, на них ориентироваться, им подражать, ими восхищаться, ненавидеть их, отрицать и превозносить. Единственное, чего не получится позволить себе в отношении этих людей — равнодушие и безразличие. Не старайтесь. И этим отличается гений.

Я буду бесконечно аплодировать стоя таким мэтрам, как Альмадовар. Его творения — искусство в чистейшем виде и не важно, нравится оно или нет. Не важно, выбран ли оригинальный сценарий или фильм снят по мотивам уже существующего произведения: в руках гения все становится шедевром.

Фильм «Кожа, в которой я живу» оставил меня с неоднозначными чувствами. Я не могу сказать, что я в восторге, но от чего я не в восторге — сказать не могу, потому, что поражена всем увиденным. Это меня и увлекает в авторском кино: удовольствие от непредсказуемости сюжетной линии, наслаждение от игры актеров, звенящая острота чувств, голые нервы. Классическая гипербола, вывернутые наружу люди. Глаза — огромные, полные слез жертвы. Губы — влажные, страстные, алые. Зло — суровое, непреклонное, не терпящее компромиссов. Добро — обволакивающее, однозначное, до отвращения банальное. Глупость — вселенская, разрушающая. Ум — холодный, расчетливый, идеальный. Все крупным планом, все так, чтобы Вы сумели рассмотреть в мельчайших деталях и подробностях, но за подробностями спрятана бездна, которая будет выглядывать, смотреть на Вас черными глазницами, и заманивать в раздумья о смысле увиденного и мотивах героев. Нарочито пошлыми, отвратительными мазками режиссер заставляет зрителя испытывать низменные чувства, играет с ним, отвлекает от сути повествования. Не смотрите фильм в компании, смотрите в одиночестве, Вам не придется краснеть и глупо шутить над сценами фильма, оправдывая себя, в глазах смотрящих с Вами, за то, что Вам это нравится. Есть фильмы, которые лучше смотреть в одиночестве — «Кожа, в которой я живу» именно такой фильм.

Что есть мы? Мы есть душа. Не важно, каков наш облик, можно его поменять, можно изуродовать, можно усовершенствовать — душа останется заложником нашего тела. Только там внутри, только глубоко внутри, не известно за каким поворотом живет она, страдает, помнит, переживает, чувствует. Только душа определяет нас, а тело — это лишь временно. Под кожей находится наше убежище, и «что бы ни случилось, всегда останется место внутри тебя, куда никто не сможет добраться»…

Приятного просмотра! Берегите своё тело, ибо это убежище Вашей души. Душе должно быть комфортно.

9 из 10

17 июня 2015

Альмодовар и Альмодовар

Великий и смешной доселе Педро Альмодовар открылся для меня совершенно с другой стороны. Теперь существует два Альмодовара, и от каждого хочется еще шедевров. Кожа, в которой я живу — кино совершенно отличное от предыдущих творений Мастера, и отличается оно не только самой историей, наличием необратимой драмы и трагедии, нет… Отличается оно, в первую очередь, чистотой своего накала и драматизма, здесь нет альмодоварских комических персонажей, улыбнуться здесь негде. Драма в каждом мгновении.

Этот фильм хочется смаковать, как хорошее вино. Не спеша смотреть на мечущегося Бандераса в летах, не ждать уже особого трэша, и тут оказывается, что пьешь ты вовсе не красивое игристое, а перебродивший томатный сок, и ты поперхнешься и потом долго откашливаешься, проклиная себя, что не отличил. У меня осталось именно такое чувство, как будто обманули, дали больше, чем требовалось, намного больше. ТАКОГО я не ожидал, такого бы я не хотел. Но потом это чувство проходит и ты снова пьешь вино, действительно выдержанное, дорогое, качественное. Вкуса вина под конец больше, нежели противного старого сока.

Фильм нетипичен как для Альмодовара, так и для его, привыкших ко всему, зрителей. Но гениальным он от этого быть не перестанет.

10 из 10

4 июня 2015

Последнее время мне попадается не много фильмов, которые «цепляют». Конечно это именно мое, индивидуальное мнение. И об этом можно много дискутировать. Но сейчас не об этом. В стремлении вновь получать эмоции от фильмов, я стал изучать работы Европейских режиссёров. К стыду, сказать, фильмов Старого света, именно серьезных, где-то даже авторских, я смотрел немного. Конкретно из работ Педро Альмодовара до этого, я смотрел один единственный фильм, «Всё о моей матери». О режиссёре я ничего особенного не знал…

Итак, «Кожа, в которой я живу». Это фильм оказался тем что я искал, в плане эмоций. Честно сказать, я был в некотором шоке. Какие-то размышления о фильме, не отпускали меня еще дня три после просмотра. Очень эмоциональный, очень трогающий, очень сильный. Этот фильм где-то про любовь отца и дочери, где-то про любовь мужа к жене. И еще про одно, чувство, или может быть состояние души, тела…Поясню, о чем я.

Где-то с середины фильма у меня появилось стойкое ощущение того что фильм снял гомосексуалист. И как мне показалось, главное послание фильма — это показать нам гетеросексуалам, каково быть этим самым гомосексуалистом, когда ты родился в традиционной семье, традиционно воспитывался, и какому-то времени понял, что твои направленности нетрадиционны! Каково это принять, и научится с этим жить. И это у автора получилось на все 100%. По крайней мере для меня.

Позже, изучив биографию Педро Альмодовара, я узнал, что он гей! Тем самым лишний раз для себя подтвердил, что мыслю в верном направлении. Считаю, что в коллекции просмотренных фильм любого киномана, должен быть и этот фильм.

1 апреля 2015

Очень долго не решался посмотреть этот фильм, зная что это очередная провокация Альмадовара. Увидев в заголовке его имя, уже заведомо предчувствовал некий подвох. В этом фильме предчувствия меня не обманули.

Сюжет завязывается вполне адекватно. Видя красивую женщину, сидящую взаперти, как птица в клетке невольно складывается впечатление, что она и вправду жертва автокатастрофы/несчастного случая. И что герой Бандераса — это ее последняя надежда.

Вряд ли будет спойлером тот факт, что в фильме есть малозаметная но очень интересная сцена, с которой начинается «веселье» — все встанет с ног на голову и режиссер опять начнет подменять понятия — когда в комнате Вера, пытается остановить Роберта, предлагая ему остаться с ним. Именно с этой сцены я понял, чем все закончится.

Мне безынтересны фильмы Альмадовара, просмотр этой картины был скорее исключением, которое лишний раз подтвердило правило «От добра добра не ищут». Альмадовар ну никак не фон Триер, поднимающий фундаментальное в «Антихристе», никак не Линч со своими мозголомными загадками и символами. Тут месседж в банальной «проблеме» той части людей, называющей себя «трансгендером». Проблему я специально взял в скобки, потому что здесь проблематики здесь нет в помине. Здесь есть простая месть, сведение счетов, никак не связанная с наказанием.

Актеров и их игру выделять не хочется. Ибо концовка картины полностью перечеркивает все.

2 из 10

(Только из за героини Анайя)

25 декабря 2014

Извращение безумного гения Пигмалиона

Это хороший фильм, лаконичный, четкий, доступный для понимания, местами пронизывающий ужасом от осознания психической извращенности персонажей.

Понимаешь, насколько изуродована жизнь Весенто, необратимость чувствуешь своей кожей. Тебя однажды взяли, вынули из жизни и поместили в инкубатор, сделали игрушкой, и ты изо дня в день один на один с собою, со своей бессильной ненавистью и беспомощной покорностью перед своим палачом. Сколько это продолжалось? Годами. Он пытался не сойти с ума. Да, для результативной духовной практики превосходные обстоятельства. Цепляться не за что: все, на чем основывалась жизнь этого парня, перевернуто и уничтожено. Вам это и не снилось.

Но не жаль его, слишком безответственен и показался черств: не ясно. раскаялся ли он о содеянном, ведь девушка умерла по его вине. Мучила ли его совесть. По фильму кажется, что нет. Ну что ж, ему некогда было осознавать прошлые поступки, он расплатился более чем! Интересно, было ли бы ему легче, если бы его просто кастрировали?

Мне этот фильм стал интересен прежде всего тем, как ловко в одном человеке переплетены и меняются в зависимости от обстоятельств противоположные роли палача и жертвы. Это очень совместимо, и в фильме очень естественно повторяется эпизод за эпизодом. Насильник в тигриной шкуре сразу же убит. Доктор — главный палач фильма сначала оказался в роли жертвы, но и в конце тоже убит от руки своей жертвы. Если бы не стал мстить, он бы остался лишь жертвой, возможно, с компенсированием по решению суда, но тогда не было бы столь шокирующей истории. Второй по ходу раскрытия фактов насильник — уже не столь циничный, матерый преступник. Случай в саду произошел по случайности и неосторожности скорее, чем предумышленно (да что там говорить и без того психически больная девушка сама спровоцировала такого же не вполне адекватного наркомана) — и в этом болезненная струна этого сюжета.

Весенте в целом неплохой ведь парень, он не воплощение зла как несчастные отпрыски кухарки, на беду народившей сыновей, проклятой своим потомством. О, их кожа смердит нарочитым изуверством и жестоким безумием! Только один явный нахал, более примитивен, с невысоким коэффициентом IQ, а второй (хотя он вроде бы старше) изысканно интеллектуален и безупречно утончен. В конце справедливость восстанавливается, когда уже не ждешь: был немного тошнотворный момент, когда Вера защитила доктора перед весьма большим проблемами с общественностью и законом и заверила его в своей преданности. Но в последний момент карает его за свою изувеченную жизнь — просто убивает, не сказав ни слова. Думаю, все это опять же непредумышленно, на эмоциональной волне. Вдруг захотелось ему/ей выйти на свободу. Вдруг она вспомнила прежнюю жизнь, когда была он. Вдруг в ней что-то восстало после долгих лет рабства. И честно говоря, я порадовалась такой концовке. Вместе с ней задышала свободнее, когда она выходила из особняка и шла к своим родным и близким, которых не чаяла уже увидеть в этой жизни.

Нет, жертва не полюбила своего палача, а вот палач стал вдруг непредусмотрительным и доверчивым. И этот щелчок похоже произошел, когда Легард увидел сцену насилия. Ему вдруг стало жаль человека, которому он сломал жизнь. Мужик насиловал мужика, не догадываясь об этом. Доктора торкнуло.

Но почему-то захотелось наконец своей Галатеи сексуально, чувства любви и нежности возникли к тому, кто также причинил ему горе осквернения и потери единственной любимой дочери. Что это? Форменное, безумство и извращение. Я думаю, это вполне реально для человеческой психики. Не по мотивам ли реальных событий основан сюжет? Ощущение, что ты перешел за грань и падаешь в бездну. Мир болен. Местами это неизлечимо. Неужели и с тобой это может произойти — такое чудовищное мировосприятие?

Конечно, Антонио Бандерас не может вызвать антипатии. Ему сочувствуешь. Гений болен, что уж тут. Просто, вспоминая, пытаешься отмыть свою кожу. И обращаешься к восточной философии: тело временно, это всего лишь одежда, данная Господом на эту жизнь. Береги, но не привязывайся. Гендер — это тоже лишь социальная условность, и без секса черт побери можно жить. Не стоит секс культивировать: есть — хорошо, нет — есть много чего другого для того, чтобы не скучать. Иоги не вступают в интимные отношения, но при этом способны чувствовать блаженство, которое многим чудилось, возможно, лишь в редкие случайные минуты.

Напоследок хотелось бы отметить недостоверность, допущенную в фильме для благообразия или для того, чтобы ввести немного зрителя в заблуждение. У Веры женский голос, но это разве возможно? Пересадка органов, кожи не влияет на голосовые связки. Но я об этом ничего не знаю, возможно ли с помощью гормонов добиться такого эффекта?

4 декабря 2014

Омерзительно прекрасно

Кожа, в которой я живу фильм безумно красивый и интересный, но в то же время он оставляет после себя странное послевкусие.

Размышления Педро Альмадоваро о преступление и кара за него приобретают уж слишком изощрённый характер. Вообще границы нравственности в этой картине полностью размыты. Можно понять мотивы каждого из персонажей фильма, но вот простить их по моему нельзя.

Рассказывать о сюжете не создавая спойлеров крайне сложно. Но если абстрагироваться от конкретных ситуаций, то мы получаем фильм затрагивающий множество тесно переплетённых историй. Тут и сложные отношения между жертвой и её мучителем. И нераскрытые семейные тайны. И этическая сторона экспериментов над людьми. И все эти линии находятся в полной гармонии друг с другом.

Нельзя не сказать и о актёрах создающих столь яркие и сложные характеры. Антонио Бандерас сменил привычный образ мачо, на белый халат хирурга. И знаете он ему подходит значительно больше. А Елена Анайя стала просто образцом страдающей женственности.

К тому же фильм просто великолепно поставлен. Каждый кадр по своему прекрасен. Природа, тела, игра света и тени, всё это настраивает на созерцательный лад. С точки зрения эстетики фильм безупречен.

В итоге Педро Альмодовар снял крайне неоднозначную картину. Она одновременно вызывает и восхищение и отвращение.

7 из 10

23 ноября 2014

Помогите мне

Люблю смотреть фильмы Педро Альмодовара. Он замечательный, талантливый режиссер, который многие десятилетия снимает свое кино и делает это в своей атмосфере. Его фильмы исключительны и ни на что не похожи. Они с двойным дном, и уносят зрителя в туманные истории, наполненные тайнами и неожиданными «скелетами в шкафу».

«Кожа, в которой я живу» — испанский, драматический триллер. Режиссер Педро Альмодовар снял его в 2011 году, и этот фильм сразу вызвал бурю эмоций у критиков и зрителей. Кино необычное, и его история удивительная. Ее нельзя рассказать в двух словах. Это надо увидеть своими глазами, чтобы все оценить, прочувствовать и понять. Кино получилось смелое и дерзкое. В нем много чего намешено, но рука этого режиссера определенно чувствуется, поэтому было очень интересно смотреть данную, загадочную, немного безумную картину.

Мы видим талантливого хирурга и туманную историю, которая сначала не понятна, но вскоре все становится ясно, и приходит шок. Над обидчиком своей дочери отец хирург решил поставить свой главный, запрещенный эксперимент по пересадки кожи и перемену пола. Мы видим пугающую и волнующую историю, которая будоражит от первого до последнего кадра…

Режиссер действительно мастер провокатор, и я считаю его одним из лучших режиссеров современности. Каждый кадр в его картине продуман. Много невероятных тайн и поломанных судеб людей, но все взаимосвязано, и получается невероятная история. Данный фильм меня очень удивил, и его действительно смотришь с широко открытыми глазами. Антонио Бандерас талантливый актер с множеством различных ролей, и я его уважаю. В этом триллере он играл неплохо, и его герой пугает и изощряет своим безумием и невероятной местью. Именно после этого фильма я и открыл для себя Елену Анайю и стал знакомиться с ее другими ролями. Она красивая, чувственная женщина и отличная актриса. На данную весьма эмоционально непростую роль она подошла идеально, и понравилась мне больше всех в картине. Анайя прямо издает секс и какое-то волнение, она интересная актриса.

Смотря этот триллер, предугадать дальнейшие события просто невозможно. Все так неожиданно постоянно и быстро происходит, что просто хочется сказать «браво» режиссеру. Отличный сценарий и работа над фильмом. Концовка сильная. Думаю, я это кино со временем с удовольствием пересмотрю. Кино понравилось, и я его оцениваю положительно.

P.S. «Я твой брат! Меня похитили несколько лет назад и поменяли пол, но я твой брат! Это Я…»

9 из 10

19 ноября 2014

Для меня фильм Альмодовара — это всегда предвкушение какой-то загадки. Фильм всегда обещает быть интересным. И, на протяжении всего просмотра, зритель постоянно разгадывает какие-то сцены, какие-то кадры, какие-то планы и задумку в целом. Кстати, о кадрах: картинка очень красивая. Вот вроде бы и ничего особенного в съемках нет, но кадры словно «дышат» и кино смотрится. Эту картинку приятно видеть, несмотря на порой странные вещи, происходящие на экране. Фильм действительно красиво снят.

Рассказать хоть что-то о сюжете не представляется возможным, так как очень многое может приоткрыть завесу тайны в сюжете и тогда будет уже не так интересно смотреть, а тем более удивляться. Я удивлялся в фильме постоянно. Сюжет «сносит башню к чертям» примерно с середины. Кстати, где-то в середине как раз создаётся ощущение некой запутанности — не совсем понимаешь к чему все это. Но потом, когда сюжет начинает «бросать» резкими поворотами остаётся только ахнуть и еще внимательнее смотреть за происходящем на экране.

Актеры, среди которых известный только Бандерос, играют очень здорово. Все персонажи ярко выражены и оставляют нестираемый след в памяти. Кстати, очень понравилась игра актрисы, которая играла главную героиню. И еще, стоит отметить, что её внешность в очередной раз доказывает бесконечную творческую любовь Альмодовара к Пенелопе Крус — так сильно она на неё похожа!.

Фильм оставляет после себя много загадок, которые нужно разгадывать бесконечно пересматривая этот фильм. Но, уверен, желание пересмотреть эту замечательную картину с мегаинтересным сюжетом, чтобы понять а зачем режиссер показал вот это или зачем в этом кадре эта ваза, у зрителя точно будет.

Единственное, что лично у меня вызвало отторжение, так это постельные сцены. По моему мнению, их чересчур много. А в остальном картина очень интересная и захватывающая.

19 июля 2014

Тарантул или ох уж этот артхаус.

«Кожа, в которой я живу» является работой, благодаря которой я познакомилась с Педро Альмодоваром. Начала смотреть этот фильм только потому, что захотелось посмотреть какой-нибудь триллер, да и вот кинопоиск выдал как один из лучших. Думала, что будет как фильмы о Ганнибале, но вот фильм позиционируется как артхаус, да и снят режиссером доселе мне неизвестным, кроме Антонио Бандереса вообще никого не знала. К моему счастью я получила не то, о чем думала.

Работа Альмодовара основана на произведении Тьерри Жонке «Тарантул». Место действие иное и, частично, история. Думаю судить о том лучше книга или нет, именно в этом случае, бесполезно. Хоть и сценарий взял за основу только идею сюжета книги, но я должна отдать должное, именно дух перенесен с точность. При прочтении не было ощущения, что я читаю нечто совсем другое. В кино, как будто альтернативная история. Да, место событий другое, персонажи взаимодействуют по-другому, а некоторых нет или присутствуют в кино, что придает картине иные выводы и иное отношение ко всей этой истории.

Я, как любитель артхауса, задаюсь вопросом — почему люди так снисходительно относятся к этой нише? Самое примечательное, что в этом фильме есть «клише»(в хорошем смысле этого слова) свойственные ему, но подано с долей голливудского блеска, что только на пользу. С этого момента перестаю бросаться общими выводами о произведении и начну больше о конкретном. Ох, тяжело это будет с таким фильмом.

Сюжет: как и говорила ранее, отличен от оригинала, но его достоин. Но связана по рукам и ногам, не могу рассказать, на чем построено это кино. Именно то-что-нельзя-называть в фильме не считается сюжетным твистом (в отличие от оригинала), что больше подходит артхаусу. То что «убийца — это шофер» это не главное, а вот «почему убийца шофер» вот это ставят во главу угла. Хоть и сюжет может описать фразой «вот это поворот», этот самый поворот не главное. Если ждете захватывающий триллер, то вы промахнулись, хотя тут определенно есть чему удивится.

Герои и актерский состав: для меня есть два типа главных героев в артхаусе. Первые — это самые обычные люди, с которым зритель может легко себя отожествлять или, как в данном кино, уникальные, со своими особенными тараканами в голове, с непохожей ни на чью историей и тому подобное. Не будем пропускать дам вперед (это глупенькая шуточка для тех, кто смотрел) и начнем с героя Антонио Банедереса Роберт Ледгард. Хирург и инноватор, чье изобретенье не увидел этот мир, но я пропустила, что он еще и гений-психопат. Не такого типа безумный а-ля Ганнибалл, а человек, которые существуют в реальном мире. И если я буду хвалить каждого актера, то рецензия затянется. Скажем просто, все подобраны как нельзя лучше. Что не может не радовать. Вера, Елена Анайя, симпатизирует мне больше всего. Ее действия мне нравятся, и в кино, и в книге. Это именно два пути, по которым она могла пойти в своей ситуации. И Педро решил выбрать тот вариант, который отличается менее глубокий выводом нежели оригинал, но все же очень хорош. Его героиня более сильная, она не плывет по течению, а сопротивляется. Думаю, именно это слово характеризует героиню лучше всего. Я бы сама поступила бы как Ева (аналог из книги), но должна сказать, уважаю больше Веру. Но, боюсь тут стоит закончить, ибо идут дальше персонажи о которых без спойлеров ну уж никак не обойтись или второстепенные, которых вносят ясность в сюжете и нужны, по большей части, для массовки.

Саундтрек: отдельно хочется поговорить о нем. В таком кино это очень важно. И где-то половина музыки проходная, но вторая половина ни дать ни взять просто шедевральна. Хочется переслушивать снова и снова. Очень ярко и точно улавливает характер данной сцены.

Что хочется сказать в итоге: просмотра заслуживает, но если первые минут 10 вам не понравились — можете выключать. Кино держит своей атмосферностью и повествованием, но не теми, которые присущи триллеру. Очень понравилось как гармонично соединяется два понятия(голливудское кино и авангард), по аксиоме не совместимые. Сейчас выпускают одни сиквелы, да прикрелы и тому подобное. Что грустно. Очень рада что не получила от кино того, что ожидала и просто в него влюбилась.

Кино серьезное и задает вопросы, которые для нашего менталитета являются табу. А зря, произведение дает пищу для размышления на темы пола, гендерности и личности. На которые у нашего зрителя однозначный ответ.

Ну, хватит мне строчить, побегу смотреть еще кино от Педро Альмодовара, а вам настоятельно рекомендую это.

10 из 10

22 июня 2014

Триллер Кожа, в которой я живу начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссером является Педро Альмодовар, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Кто снимался в кино: Мариса Паредес, Агустин Альмодовар, Елена Анайя, Роберто Аламо, Антонио Бандерас, Эстер Гарсия, Кармен Мачи, Суси Санчес, Хосе Луис Гомес, Эдуард Фернандес, Фернандо Кайо, Тереса Манреса, Барбара Ленни, Хан Корнет, Виолэйн Эстерес.

На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 33,678,406 долларов. Производство стран Испания и США. Кожа, в которой я живу — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.