Последняя ласка
Last Caress
4.9
4.9
2010, ужасы
Франция, 1 ч 12 мин
В ролях: , , Мишель Косте, Рурик Салле,
и другие
Кэтрин с друзьями приезжает в загородный особняк своей кузины-художницы Александры. Той, как выясняется, нет дома, поэтому компания решает её подождать и заодно скоротать время за спиритическим сеансом. Развлекающимся гостям невдомёк, что хозяйку накануне убили ради одной из её картин, и убийца всё ещё находится в доме.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Последняя ласка

английское название:

Last Caress

год: 2010
страна:
Франция
слоган: «The First Glam Gore Movie Ever!»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Анна Найжон
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 260000
Дата выхода
Мировая премьера: 24 апреля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 12 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Постеры фильма «Последняя ласка», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последняя ласка», 2010

Glam gore

В роскошный загородный особняк молодой успешной художницы Александры приезжают несколько гостей, включая ее двоюродную сестру Кэтрин. Дом оказывается пуст и ввиду таинственного отсутствия хозяйки гости решают начать развлекаться самостоятельно. Список их развлечений будет включать в себя спиритический сеанс древней ведьмы-девушки по вызову Габриэль Ваджды, сексуальные оргии с примесями БДСМ, а также участие в игре на выживание, ибо как тут не обойтись без маньяка в перчатках и черных очках.

Фильм-участник престижного международного хоррор-фестиваля в испанском Ситгесе, «Последняя ласка» 2010 года для малоизвестного режиссерского дуэта Франсуа Гэлларда и Кристофа Робина стал второй по счету и первой по-настоящему громкой их киноработой после дебюта шестилетней давности «Я — потрошитель», которая в кинематографическое пространство современного французского хоррора вписалась более чем интересно и адекватно. Впрочем, в отличии от ставших представителями мейнстрима Александра Ажа и Александра Аркади дуэт Гэлларда и Робина претендует, как и Элен Катте, снискавшая славу на волне своего дебютного постмодернистского стильного джалло «Горечь», на звание эстетов от мира ужасов, в картинах которых насыщенный кровавыми подробностями натурализм насилия равно уравновешен стильным, дребезжащим гламуром визуалом и флером странной притягивающей порочности.

«Последняя ласка» — камерная, сугубо малобюджетная картина — субжанрово определена своими создателями как Glam gore, и это едва ли не самое точное ее определение, без расплывчатости и невнятности, ибо фильм пронизан буквально от первой и до последней своей сцены многоцветастым стилем и классической мясной брутальностью, которая с легкостью компенсирует жанровую эклектичность ленты, поскольку в «Последней ласке» намешаны в терпкий сорокоградусный коктейль и джалло, и мистический триллер, и эротическое экспло, и арт, выдающийся в своей эфемерной бессодержательности. При этом фильм воспринимается как единое и актуальное целое, лишенное рваности повествования и имеющее в своей сюжетной основе главествующий элемент художественного скелета — интригу и загадку.

Гэллард и Робин насыщают сюжет своей картины, до определенного времени являющейся достаточно линейной и стилистически сдержанной, без избыточности, но и без марочного минимализма, массой кинематографических аллюзий и отсылок, заставляя вспомнить и традиции итальянского «Висконти насилия» Дарио Ардженто и его джалло-трилогию (образ маньяка в перчатках в ленте более чем ярок), и хоррор-эротические ленты на тему злобных озабоченных монашек Моктесумы, Франко и Д, Амато, и арт-произведения Алена Роба-Грийе, и даже трэш, снятый в период с семидесятых по восьмидесятые мэтром французских малобюджеток Жаном Роллином. Все это в той или иной степени присутствует в «Последней ласке», которая, начавшись очень тривиально и даже чересчур традиционно, в финале превратится в апофеоз галлюциногенных видений, инфернальности и гламура, окрашенного в густые багровые тона запекшейся крови, расчлененных тел с выпотрошенными внутренностями и духом неизбывного ритуального сатанизма, который станет главным деликатесом не только для всех без исключения гостей приветливой виллы, но и для зрителей, решивших вкусить эту картину.

И окажется, что не так-то уж и страшен сам злодей, облаченный во все черное, прячущийся в тенях и в отблесках ночной луны, ведь дом, милый дом и до этого был полон одними лишь садистами да психопатами от мира богемы, а также древней ведьмой, решившей в эту кровавую ночь отыграться сполна. Потому все будут удовлетворены: маньяк — актами смертоубийств с сексуальным подтекстом, богемные жертвы — полученными острыми ощущениями, ибо если вся жизнь — это театр, жизнь — это премьеры без конца, то почему бы и смерти не быть искусством, самой пафосной и величественной dernier, закрытием сезона, финальной выставкой, на которой славно погибнут все самые лучшие и порочные из нас.

1 августа 2015

Glam gore или Деликатесы по-французски

В роскошный загородный особняк молодой успешной художницы Александры приезжают несколько гостей, включая ее двоюродную сестру Кэтрин. Дом оказывается пуст и ввиду таинственного отсутствия хозяйки гости решают начать развлекаться самостоятельно. Список их развлечений будет включать в себя спиритический сеанс древней ведьмы-девушки по вызову Габриэль Ваджды, сексуальные оргии с примесями БДСМ, а также участие в игре на выживание, ибо как тут не обойтись без маньяка в перчатках и черных очках.

Фильм-участник престижного международного хоррор-фестиваля в испанском Ситгесе, «Последняя ласка» 2010 года для малоизвестного режиссерского дуэта Франсуа Гэлларда и Кристофа Робина стал второй по счету и первой по-настоящему громкой их киноработой после дебюта шестилетней давности «Я — потрошитель», которая в кинематографическое пространство современного французского хоррора вписалась более чем интересно и адекватно. Впрочем, в отличии от ставших представителями мейнстрима Александра Ажа и Александра Аркади дуэт Гэлларда и Робина претендует, как и Элен Катте, снискавшая славу на волне своего дебютного постмодернистского стильного джиалло «Горечь», на звание эстетов от мира ужасов, в картинах которых насыщенный кровавыми подробностями натурализм насилия равно уравновешен стильным, дребезжащим гламуром визуалом и флером странной притягивающей порочности.

«Последняя ласка» — камерная, сугубо малобюджетная картина — субжанрово определена своими создателями как Glam gore, и это едва ли не самое точное ее определение, без расплывчатости и невнятности, ибо фильм пронизан буквально от первой и до последней своей сцены многоцветастым стилем и классической мясной брутальностью, которая с легкостью компенсирует жанровую эклектичность ленты, поскольку в «Последней ласке» намешаны в терпкий сорокоградусный коктейль и джиалло, и мистический триллер, и эротическое экспло, и арт, выдающийся в своей эфемерной бессодержательности. При этом фильм воспринимается как единое и актуальное целое, лишенное рваности повествования и имеющее в своей сюжетной основе главествующий элемент художественного скелета — интригу и загадку.

Гэллард и Робин насыщают сюжет своей картины, до определенного времени являющейся достаточно линейной и стилистически сдержанной, без избыточности, но и без марочного минимализма, массой кинематографических аллюзий и отсылок, заставляя вспомнить и традиции итальянского «Висконти насилия» Дарио Ардженто и его джиалло-трилогию(образ маньяка в перчатках в ленте более чем ярок), и хоррор-эротические ленты на тему злобных озабоченных монашек Моктесумы, Франко и Д, Амато, и арт-произведения Алена Роба-Грийе, и даже трэш, снятый в период с семидестях по восьмидесятые мэтром французских малобюджеток Жаном Роллином. Все это в той или иной степени присутствует в «Последней ласке», которая, начавшись очень тривиально и даже чересчур традиционно, в финале превратится в апофеоз галлюциногенных видений, инфернальности и гламура, окрашенного в густые багровые тона запекшейся крови, расчлененных тел с выпотрошенными внутренностями и духом неизбывного ритуального сатанизма, который станет главным деликатесом не только для всех без исключения гостей приветливой виллы, но и для зрителей, решивших вкусить эту картину.

И окажется, что не так-то уж и страшен сам злодей, облаченный во все черное, прячущийся в тенях и в отблесках ночной луны, ведь дом, милый дом и до этого был полон одними лишь садистами да психопатами от мира богемы, а также древней ведьмой, решившей в эту кровавую ночь отыграться сполна. Потому все будут удовлетворены: маньяк — актами смертоубийств с сексуальным подтекстом, богемные жертвы — полученными острыми ощущениями, ибо если вся жизнь — это театр, жизнь — это премьеры без конца, то почему бы и смерти не быть искусством, самой пафосной и величественной dernier, закрытием сезона, финальной выставкой, на которой славно погибнут все самые лучшие и порочные из нас.

9 из 10

8 июля 2014

Ужасы Последняя ласка в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Франсуа Гэллард, Кристоф Робин. Главные роли в фильме исполняют: Guillaume Beylard, Antony Cinturino, Мишель Косте, Рурик Салле, Jeanne Dessart, Jeanne Leturnier, Mariana Olive, Julien Quaglierini, Anya Savary, Джули Барон, Elina Calmels, Agathe Daviron, Yannis El Hadji, Иоанна Имберти, Марина Колесникова.

Расходы на создание кино оцениваются в 260000. Страна производства - Франция. Последняя ласка — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.