Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безумцы |
английское название: |
The Crazies |
год: | 2010 |
страны: |
США,
ОАЭ
|
слоган: | «Fear Thy Neighbor» |
режиссер: | Брек Эйснер |
сценаристы: | Скотт Козар, Рэй Райт, Джордж А. Ромеро |
продюсеры: | Майкл Агилар, Роб Кауэн, Джонатан Кинг, Александр В. Коган мл., Джордж А. Ромеро, Джефф Сколл, Брайан Э. Франкиш, Дин Георгарис |
видеооператор: | Максим Александр |
композитор: | Марк Айшем |
художники: | Джордж Л. Литтл, Синтия Ля Жёнесс, Эндрю Мензес, Грег Берри |
монтаж: | Билли Фокс |
жанры: | ужасы, триллер, приключения, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в России: | $584 574 |
Сборы в США: | $39 123 589 |
Мировые сборы: | $54 806 823 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 февраля 2010 г. |
на DVD: | 22 апреля 2010 г. |
на Blu-ray: | 22 апреля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Режиссер Джордж Ромеро был известен не только своими фильмами про зомби, которые он начал снимать в 1968 году и продолжал делать это вплоть до своей кончины. На самом деле Ромеро приложил руку к созданию множества ужасов, которые в свое время были очень популярными. Среди таких картин лично я могу выделить старых «Безумцев». Они чем-то были похожи на ту самую «Ночь живых мертвецов», но здесь вирус действовал немного иначе и люди не ели человеческую плоть, а просто творили безумные вещи.
Конечно спустя годы после выхода «Безумцев» нужно признать, что в техническом плане они очень устарели. Да и особой драмы теперь там не видно, потому что фильм просто стался реликтом своего времени, требующим переосмысления. Случилось это события под руководством режиссера блокбастера «Сахара» Брэка Айснера в 2010 году. И фильм вышел сильным, в чем я вас прошу не сомневаться.
Все события происходят в небольшом городке и его окружности. Главным героям тут выступает шериф Дэвид Даттон который сталкивается с непредсказуемым поведением горожан, которые просто берут и сходят с ума. Они могут выстрелить в толпу, наброситься на человека с ножом и при этом не отдавать себе отчет. Вскоре в городке появляются военные и вводят карантин…
Даттон видит, какими методами действуют военные и не собирается тихо сидеть и выполнять все, что они скажут. Вместо со своей женой и помощником шериф старается отыскать выход из заблокированного города, но чем дольше они это делают, тем меньше шансов у группы выжить.
Фильм вышел цельным и динамичным. Здесь все по сути, лишних сцен нет. На пару с шерифом и его близкими людьми мы с вами пытаемся выжить в этом диком мире заражения и понятно, что рассчитывать на армию и ученых не стоит, потому что иногда судьба человека находится в его руках. Особой жести при этом в фильме я не наблюдаю. Да, тут есть моменты, которые показывают жестокость, но без каких-то таких мерзких излишеств.
Очень хорошо смотрится в роли шерифа Тимоти Олифант. Он самый обыкновенный парень, такой же, как и все, и благодаря этому за него реально держишь кулаки. А жена главного героя в исполнении Рады Митчелл просто очень красивая и милая женщина. Вместе они смотрятся очень органично.
«Безумцы» вышли очень крепким переосмыслением классики. Создатели проделали достойную работу, которую зрители приняли тепло. Честно скажу, мне хочется периодически пересматривать это кино и оно неизменно крутое.
8 из 10
3 августа 2023
Оригинальные «Безумцы» Джорджа Ромеро — это что-то вроде более серьезного взгляда на зомби-апокалипсис. Нет размножения угрозы, нет поедания мозгов, нет стрельбы по головам и так далее — есть просто сошедшие с ума под действием неизвестного вещества люди и действия правительства по сдерживанию данной чрезвычайной ситуации. Ремейк сумел сохранить все это и даже сделать чуть лучше.
Итак, сюжет, как я уже сказал, прост — в небольшом городке происходят случаи странной немотивированной агрессии. Люди убивают своих родных, выходят с оружием в публичные места и так далее. Причину находят довольно быстро, но тут же подъезжает правительство в лице военных, которые устраивают довольно жесткий карантин выжившим.
Но главное — как сюжет подается. Медленно, каждая сцена выверена, снято великолепно — везде саспенс, везде правдоподобная игра не особенно известных актеров. И главное, что ощущение преследования и опасности не покидает до самого конца фильма.
Данная рецензия получается довольно короткой, потому что все, что можно сказать о картине — укладывается в несколько абзацев, и отрицательных моментов практически нет. Исключением можно назвать пару сцен, где действия героев не слишком оправданы, либо один эпизод с «роялем в кустах». Увы, подробнее описать не могу, ибо порушит впечатления от фильма.
По итогу — мы имеем максимально добротное для данного жанра кино, в котором стараются все — от режиссера и оператора до актеров. Пожалуй, скажу непопулярное — но именно такими должны быть ремейки.
2 июня 2021
Зомби-тема с появлением поджанра в хоррорах, посвященного как раз ожившим мертвецам, актуальна была всегда. В нулевые годы она пережила новую волну, благодаря чему были сняты такие фильмы как «Рассвет мертвецов» (Зак Снайдер ремейкнул старый фильм), «Носители» с Крисом Пайном, чернокомедийный хоррор «Зомбилэнд», «Земля мертвых» с Дэннисом Хоппером и конечно «Безумцы» — ремейк еще одного фильма 70-х — «Сумасшедшие» (также встречается и название «Безумцы»). Тот фильм поставил специалист по ожившим трупакам Джордж Ромеро. И как раз его «Рассвет мертвецов» потом переснял Снайдер. Ну это так, к слову пришлось.
Небольшой городок Огден — Марш. Население составляет приблизительно 1300 человек — этакая большая деревенька, а не городок. Местный шериф Дэвид Даттон, как и многие жители, в поисках развлечений посещает игры местной бейсбольной команды и однажды видит как через поле с ружьем бредет один из местных жителей. На призывы бросить оружие он не реагирует. Более того, настроен он достаточно агрессивно и шерифу приходится выстрелить. Чуть позже происходит еще одно шокирующее событие, а за ним еще одно. Становится ясно, что над городом нависла угроза и таится она в местной реке, откуда берется питьевая вода. Именно там, на дне в водорослях и иле лежит самолет, переправлявший опасный груз… Агрессивное поведение местных жителей продолжает усиливаться и город оказывается под карантином военных, настроенных крайне жестко…
Ремейк существенно изменил события оригинального фильма. Тут не только квартет героев, пытающихся выбраться из города-ловушки претерпел изменения, но и акцент был сделан на несколько иные вещи. Так, в старых «Безумцах» был и ученый, разработавший вирус сумасшествия и агрессии, и военным было уделено куда больше времени. В новых «Безумцах» основной упор сделан на людей, пытающихся спастись — шерифа, его жену, помощника шерифа и молодую девушку-школьницу. Фильм почти равномерно делится на две части — достаточно долгая завязка, раскрывающая суть происходящего в Огден — Марш и непосредственно попытка уцелевших выбраться из опасного капкана.
При этом Брейк Алзнер усиливает тревожную составляющую не только наличием опасного вируса и радикально настроенных военных, но еще и несколькими обезумевшими персонажами, выступающими в роли этаких полу-боссов (если считать, что «Безумцы» — это компьютерная игра и пользователь стремится дойти до главного противника, минуя его приспешников). Это еще на уровень усиливает ощущение тревоги и опасности — уцелевшим приходится остерегаться самого опасного хищника на планете — человека.
С учетом того, что действие разворачивается в небольшом городке с населением даже не достигающим полутора тысяч человек, сложно рассчитывать на то, что здесь зритель увидит массовую панику и хаос, например подобный тому, что был в «Войне миров Z» или в «Обитель зла 2. Апокалипсис». Огден — Марш городок маленький и жизнь здесь течет в сельской манере. Все друг друга знают, в центре в местных кафе собираются новости обсудить, многие семьи живут в домах, расставленных друг от друга на большом расстоянии.
А вот тот факт, что время от времени в фильме появляется вид сверху — со спутника, позволяет задуматься о том, что случившееся в городе вовсе не случайно. Вдруг это тайный и крайне жестокий эксперимент правительства по испытанию нового смертельно опасного вируса на своем населении? Или все же крушение самолета — это случайность и все происходящее дальше по фильму — попытка военных взять под контроль ситуацию, вышедшую из под него?
«Безумцы» 2010 года — это достаточно крепкий триллер с элементами фильма ужасов, с большим количеством напряженных моментов. И даже если завязка картины протекает относительно медленно, все остальное идущее следом успешно компенсирует скучноватое начало.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
15 марта 2020
Для любителей карантинов, болезней, атмосфер безвыходности и тупика, даже для тех, кому притягателен жанр зомби хоррора, да и просто драмы.
Довольно-таки неплохой фильм: актёрская игра — по большей части качественная, сценарий, cюжет — имеют допустимую норму недочётов, операторская работа — ничем не отличительная, но и не вызывает глазное кровотечение.
Подкупает главный герой со своим шармом и правильностью, маленький сельский городок, где все знают всех, ситуация опасности, тревожности за себя и своих близких, просто за будущее.
Среди недостатков (не все посчитают их недостатками) можно выделить размытую концовку, хотелось бы какой-нибудь конкретики, чтобы не гадать, а знать наверняка историю, чтобы это бремя продолжения и судьбы героев не ложилось на собственную голову и возможности фантазировать. И самый главный недостаток — это малая раскрываемость героев. В центре вертится только шериф, остальные как красивая полураскрытая ширма на заднем плане. Да. он главный герой, но хотелось бы увидеть большей «магии» между персонажами, во имя понимания всей специфичности взаимодействия. Например, в «Ходячих мертвецах» эта «магия» между персонажами ощущается с первых же минут сериала, когда два друга сидят в машине и ведут разговоры в ожидании призыва по службе.
7 из 10
31 октября 2019
Характерным почерком знаменитого мастера зомби-фильмов Джорджа Ромеро было создание тех мертвецов, которые действительно могут приводить в ужас. Со времён его культовой ленты «Ночь живых мертвецов» и последующих картин уже минуло немало лет, и современные ленты про зомби (и им подобных) демонстрируют их бестолковой массой, не способной ужасать, пример чему — множество комедий по теме. Снять ремейк «Сумасшедшие» (в текущем переводе «Безумцы») в том самом классическом виде, но в более современной подаче, доверили Бреку Эйснеру, не очень удачливому режиссеру.
Как ни странно, но «Безумцы» оказался как раз тем фильмом, в котором Эйснер смог раскрыть свой потенциал! Именно в этой картине он применил на практике свою способность к созданию натуралистичной картинки и умело ее объединил с легкой долей треша. То есть это своего рода старомодный подход к созданию техногенного триллера с примесью современных возможностей псевдореализма на экране.
Другим талантом режиссера было вернуть тот дух действительно жутких ситуаций и опасных зомби, которые были в работах Джорджа Ромеро — и в этом аспекте всё сделано прекрасно — тут вам и циркулярная пила в руках обезумевшего патологоанатома, и зловеще крутящиеся ножи на посевном комбайне, и напичканная маньяками автомойка, словом, классика олдскульных картин.
Как итог, новые «Безумцы» Брека Эйснера — это фильм, способный увлекать и впечатлять, даже не смотря на многократное повторение приемов из схожих картин. Ремейк «вычистился» от всяких политических намеков оригинала, демонстрируя в чистом виде жанровое кино. Событийный ряд выстроен плотно и увлекательно, градус эмоций повышается, и их апогеем служит отличный фейерверк под занавес.
7 из 10
12 марта 2019
В окрестностях небольшого городка Огден-Марш терпит аварию военный самолет со смертельно опасным вирусом на борту. Он проникает через воду и вскоре местных жителей окутывает эпидемия безумия. Военные изолируют город и уничтожают зараженных. Местный шериф с беременной женой и еще парой человек пытаеюся выбраться из зоны карантина.
Римейк одноименного фильма 1973 г., снятого Джорджем Ромеро (правда, это далеко не лучшая его работа). Фильм довольно сильно отличается от оригинала. Впрочем последний не особо известен ныне, особенно у нас. Данная картина довольно крепкий триллер с элементами хоррора. Особо пугающих сцен здесь нет, да и сюжетно все довольно предсказуемо, но, в общем фильм неплохо смотрится.
Тимоти Олифант прилично выглядит как шериф Далтон, да и Рада Митчелл в роли его жены, в целом, на месте. Прочие персонажи не сильно запоминаются, кроме разве что помощника шерифа в исполнении Джо Андерсона. Ну еще стоит отметить из эпизодических сумасшедшую парочку мамаши и сына, мужа и родителя которых в самом начале застрелил шериф.
В целом. ничего особенного картина из себя не представляет. Но посмотреть вполне можно, особенно поклонникам фильмов про зомби. Весьма крепкий представитель жанра.
6,5 из 10
29 октября 2017
Обычно, когда я сравниваю оригинал и ремейки я стараюсь быть на стороне оригинала. Если уж случается такое, что ремейк нравится мне гораздо больше, то я все равно не теряю уважения и почтения к оригиналу. Но данная ситуация для меня необычна, так как в ней я буду критиковать оригинал и хвалить ремейк. Этими кинокартинами являются «Безумцы» 1973 и 2010 года.
Оригинал 1973 года был снят Джорджем А. Ромеро, человеком, популяризировавшим зомби-тематику. Данный фильм — один из немногих, в котором зомби не фигурируют (да, у него есть и такие). Сюжет этого фильма рассказывает о вспышке вируса бешенства в небольшом американском городке. Опасность данного вируса заключается в том, что он вызывает у человека приступ неконтролируемой ярости и агрессии. При этом интеллект зараженного не страдает (к примеру, мозгов у него использовать оружие, в том числе и огнестрельное, хватает). Вычислить зараженного также проблематично. Внешних признаков заражения у него может и не быть, необходимо внимательно следить за поведением. Только так можно определить, что человек заражен. И как вы думаете, чем такой классный сюжет можно испортить?
А вот чем. Ведите ли, в небольшом фильме Ромеро пытается рассмотреть одновременно с глобальной точки зрения, так и с позиции отдельной личности, то есть пытаясь показать, как позицию военных, которые прибыли в данный город, чтобы не дать вирусу распространится за пределы города, заодно найти противоядие, а также позицию обычных гражданских, которые просто пытаются выжить. Но у него не получается ни то, ни другое. Так как фильм позиционирует себя в жанре ужасов, то проблемы военных кажутся слишком скучными и неинтересными. Мне не было это интересно, в них не было никакого напряжения или нагнетания обстановки (даже затронутый вариант о сбросе ядерной бомбы меня никак не затронул). Меня больше интересовала обстановка в самом городе, все интересное там. Как, например, пытаются справится люди, которых военные не нашли и рядом с которыми есть зараженные.
Но и переключение внимания на простых людей ситуацию не спасает. Видите ли, для группы людей, вокруг которых фильм сосредотачивает свое внимание главной угрозой являются отнюдь не инфицированные, а… военные. Да, они опасаются именно военных, так как им не понравилось, что они их схватили, толком ничего не объяснили и повезли в неизвестном направлении. Конечно, я тоже не одобряю такие действия, но с учетом того, что военнослужащие в этом фильме пытались спасти город и не убивать людей просто так, то моя симпатия все же на их стороне. При этом с зараженными они почти не сталкиваются, а вот военных они пачками отправляют на тот свет. Плюс сами персонажи очень плохо раскрыты, поэтому возникает соответствующий вопрос: я им должен сопереживать?
Поэтому моя симпатия на стороне ремейка. Да, сюжет тот же и множество сцен из оригинала перекочевала в ремейк. Но при этом он исправляет все ошибки оригинала. В первую очередь он позиционирует себя как фильм ужасов и это правильно, так как он изобилует не просто напряженными сценами, но и пытается напугать зрителя (хоть временами и банальными способами, вроде скримеров и резкого звука). Но это лучше, чем фильм ужасов, который напугать даже не пытается.
Также существенно изменились персонажи. Здесь представлены абсолютно новые и лучше раскрытые персонажи. Главным героем тут выступает шериф в исполнении Тимоти Олифанта. И уже с первых секунд моя симпатия была на его стороне, так как его персонаж начал сразу же раскрываться. Хороший парень и шериф, который старается добросовестно выполнять свою работу. В начале фильма он вынужден убить своего зараженного знакомого, и он раскаивался по этому поводу. Поэтому на протяжении всей первой половины фильма его единственным желанием было узнать, что же произошло на самом деле и сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу, даже если придется нарушить закон. Но когда катастрофа все же случается, единственным его желанием стало спасти свою беременную жену, даже если для этого придется пожертвовать своей жизнью. Примерно тоже самое можно сказать и про жену шерифа в исполнении Рады Митчел. Как и в оригинале, ее персонаж находится в положении, но в этом фильме ее персонажу сопереживаешь, а не забываешь про это через 5 минут. И это связано не только с опасными для жизни ситуациями в которые он частенько попадает, но парочке неплохих сцен, в которых она с грустью осознает, что эпидемия разрушает ее привычную жизнь и жизнь которую она бы хотела для своего ребенка. Таким образом, лучшее раскрытие персонажей лучше помогает им сопереживать.
Но самым лучшим является, то что теперь фильм сосредотачивает свое внимание непосредственно на проблеме города и проблеме выживания. Теперь главные герои противостоят именно зараженным, а не военным. Более того, военные в ремейке действительно представлены как опасные противники. У них нет задачи спасти город, они хотят его уничтожить и все доказательства эпидемии. Столкновение главных героев с военными происходит всего один раз за фильм, но эта сцена невероятно напряженная и к тому же поднимает различные вопросы морали и выживания. И самое главное, нет никаких скучных рассуждений о том, как нужно урегулировать проблему в этом городе.
Как итог, я порекомендую ремейк к просмотру. Оригинал же я посоветую посмотреть лишь только фанатам Ромеро.
17 августа 2017
У картины Брека Айснера оказался чрезвычайно паршивый сценарий. Вся история какая-то чересчур наивная, натянутая и неправдоподобная, а большинство сюжетных ходов высосаны из пальца. Многие трудности, с которыми сталкиваются герои по ходу повествования, возникают из-за их собственной глупости и нелогичных поступков. При таком раскладе действительно сложно сделать хорошее кино.
При наличии неплохого саспенса фильму чертовски не хватает острых сцен. Тема вируса, которая должна была стать основной канвой сюжета, в итоге оказалась нераскрытой абсолютно. Пара слов от военного и немного догадок, а в остальном на предысторию махнули рукой. Заражённые прописаны очень слабо. Кажется, сами авторы «Безумцев» имели плохое представление о действии этого биологического оружия и его последствиях. В итоге получилось что-то среднее между зомби из «Обители зла» и инфицированными из «28 дней/недель спустя». Причём среднее в плохом смысле — недоделанное и странное.
Картина становится более ровной и последовательной ближе к концу, когда ненадолго превращается в роуд-муви. Тимоти Олифанта, исполнителя главной роли — шерифа Дэвида Даттона, ругать, конечно, не за что. Не его вина, что сценаристы сделали персонажа пустым и пресным. Да и претензия эта фактически ко всем героям фильма, за исключением заместителя Рассела Клэнка (Джо Андерсон), да и того заставили поступать не так, как тот должен был бы поступать в соответствии со своим образом. Но налажали «Безумцы» не везде: выручает атмосфера. А красивые пейзажи в конце завораживают.
4 из 10
20 сентября 2015
Кого-кого, а Джорджа Ромеро должен знать каждый — именно благодаря ему фильмы про живых мертвецов (или зомби, если угодно) стали появляться все больше и больше, тем самым дожили до наших дней и продолжают с успехом штурмовать кинотетры. На счету Ромеро приличное количество фильмов и сценариев, и даже не смотря на свой возраст, он продолжает работать над своими любимыми монстрами. На данный момент, последний фильм снятый с участием и » в духе» Ромеро является ремейк «Безумцев», снятых в 2010 году и именно об этом фильме я сегодня хотел бы рассказать.
В маленьком городке Огден-Марш, с населением всего 1260 человек, никогда не было так жарко — сначала на бейсбольном матче местный житель чуть не погубил местного шерифа, а чуть позже сам шериф, вместе со своим помощником, обнаруживают на дне реки военный самолет, на борту которого было «нечто», что заразило воду вирусом, результатом чего стало полнейшее безумие и сотни трупов. Но по настоящему жарко, в прямом и переносном смысле, начинается, когда в город приезжают военные, что бы исправить свою ошибку, а так же изолировать город…
Режиссером фильма стал Брек Эйснер, работающий по большей части на ТВ, и знаменит только «Сахарой» с Мэттью МакКонахи и Пенелопой Крус на заглавных ролях. Бреку удалось сделать хороший, крепкий, леденящий душу триллер, который будет на много лучше того хлама, который снимают сейчас. Переходя к сценарию, который написали Скотт Козар и Рэй Райт, и которые уже имеют опыт в жанре триллера (первый работал над «Техасской резней бензопилой» и «Ужасом Амитивилля, а второй над «Пульсом» и «Делом N39»), то на этих ребят можно было надеяться на успех. Что и произошло — сценарий, как собственно и фильм, пропитан мрачной атмосферой, а так же наполнен безумным моментами (Чего стоит сцена в морге или в закусочной). Сама задумка уже очень интересна (спасибо мистеру Ромеро) и из нее можно вытянуть не только очень много из жанра, сколько придумать самому. Сценарий очень хороший, продуманный, с присутствием нескольких моментов, где можно и испугаться (да -да, Вы не ошиблись). Самое главное в сценарии и фильме то, что в нем нет тупой банальшины, которая присутствовала и будет присутствовать в жанре ужасов, как не крути, хотя под конец фильм все же чуть-чуть но начинает сдавать позиции из-за предсказуемости, но это не большой минус. Главных героев в фильме мало, но по большей степени мы хорошо узнаем лишь двоих — это шерифа Дэвида и его жену Джуди, с которыми мы, собственно, и будем путешествовать в фильме, встречая на пути и военных, и зараженных, и многое другое. Хорошую работу показывает оператор Максим Александр благодаря хорошему опыту в фильмах ужасов и триллеров, он прекрасно знает что и как подать режиссеру, а композитор Марк Айшем добавляет «Безумцам» более мистический оттенок своей музыкой, от чего сразу же начинаешь ждать «скриммера», либо какого-либо «бу».
На мой взгляд режиссер и команда отлично справились со своей работой и сделали хорошее кино.
Хорошо выполняют свою работу и актеры, которых тут как и главных героев, не так много. Тимоти Олифант, Рада Митчелл, Джо Андерсон, Даниэль Панабэйкер — именно эту четверку мы будем видеть больше всего (особенно первых двух, так как эти персонажи ключевые). Я очень хорошо знаком с талантом отличной игры Тимоти Олифанта — он был и кибер-террористом, и профессиональным киллером и много кем другим, но его игра в каждом фильме совершенно новая и заслуживает особого внимания. Роль Дэвида для него настоящий пустяк и он играет на «ура», включая все свое мастерство. Рада Митчелл, в отличии от Тимоти, предпочитает жанр не боевиков, а драмы, и ей, по сути, нужно было показывать еще больший испуг и страх из-за нескольких жутких и напряженных сцен, и она старается и прекрасно справляется без какой- либо нотки фальши. Джо Андерсону так же справился с ролью помощника шерифа, показывая иногда некий героизм, а иногда и переходит на безумные вещи, а Даниэла Панабэйкер, к сожалению, мне практически не запомнилась. Говоря о актерах, хочется сказать, что они молодцы и сыграли очень убедительно и показывали эмоции, а не бегали с «каменными лицами» весь фильм.
Итого:
«Безумцы» — это хороший триллер, который не стыдно посмотреть с хорошим сюжетом, атмосферой, а так же зачетной игрой актеров. Я виню себя за то, что не посмотрел оригинальную картину образца 1930, что бы хоть как-то ее сравнить или же в чем- то упрекнуть фильм, занизив при этом оценку, но если не считать этого, то фильм приятно смотрится и мне было интересно смотреть его от самых первых минут до финальных титр. По настроению и гамме фильм очень напоминает «Носителей» Давид и Алекса Пасторов, но это фильму даже ничуть не мешает. Самое главное в этом фильме то, что нельзя считать его ужастиком из-за отсутствия в фильме монстров или хотя бы тех же зомби. Прежде всего «Безумцы» — это именно триллер, и тех, кого это не устраивает может сразу же забросить просмотр данного фильма. Этот фильм не о монстрах, пожирающих или убивающих людей, а скорее о том, как сами люди становятся монстрами в безумном мире. И вроде сначала хочется поставить фильму «среднюю» оценку, сказать, что оценка еле-еле держится на ногах, но все же я поставлю «хорошо» не только из-за выше перечисленного, но и за композицию «We`ll Meet Again» от неповторимого Джонни Кэша
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
12 апреля 2015
На фильм наткнулся случайно. Просто захотелось посмотреть что-то, а лучше ничего по телевидению не было.
Что можно сказать о сюжете. О данном фильме рассказывают, что он — про зомби-апокалипсис. Так или иначе, спасибо создателям, что они придумали именно такой вид «зомби» и причину их появления.
О мелочах и не только. Фильм получился хорошим в плане спецэффектов. Особенно красивым получился взрыв в конце фильма — тут уж ничего не скажешь. Да и в целом картина захватывает. Но мне не понравилась другая вещь — предсказуемость действий. Самый яркий пример — сцена, где «овощ» уже занёс вилу над связанной женщиной. Не буду спойлерить, но, поверьте, следующие событие было очень предсказуемое. Такая ещё вещь. Рассел — самый умный персонаж фильма. Говорит действительно дельные вещи. Сразу видно, смотрит фильмы. Ну зачем было делать такое отношение остальных героев к нему? Мне непонятно.
Переходим к актёрам:
Тимоти Олифант — 2, очень меня расстроил. Не понял кого играет. Было много моментов, где я «не верил» ему. Самый яркий — где он изображал боль. Смотреть было противно.
Рада Митчелл — 4,5, — нормальна сыграла. Нареканий не вызывала.
Джо Андерсон — 5, играл хорошо. Поэтому очень жаль его персонажа.
Таким образом, получился неплохой фильм на один раз. Посмотрите вы его или нет — страшного ничего не случится.
6 из 10
7 января 2015
Я поклонник фильмов Ромеро, поэтому и не смог пройти мимо этого ремейка. Замечу сразу, ну для тех кто вообще не в курсе — здесь нет зомби, только заболевшие люди, недуг которых будет проявляться агрессией к своему близкому. Предупреждён — значит вооружён, разочаровавшихся, надеюсь, теперь станет по-меньше…
В небольшом городке, в местное болотце, падает самолёт с каким-то там вирусом и успешно попадает в систему водоснабжения местного населения. По истечению времени, жители один за другим начинают истреблять друг друга и только вмешательство военных может остановить это безумие…
Мне пришлось по вкусу отсутствие зомби, так как вся болезненная тематика, нынче очень актуальная, да и вся эта котовасия с укусили тебя или нет, уже набила оскомину, а недуг, который косит местное население и не совсем понятно, кто будет следующий, вносит интригу и заставляет зрителя всматриваться в лица героев, в поисках симптомов.
Главный симптом, это агрессия, вот как раз её мне и не хватило, а точнее масштабности таковой, всё скатилось в короткие стычки и единичные демонстрационные случаи.
Также временами меня раздражало нелогичное поведение главных героев — они вразвалочку бродят по супермаркету и усаживаются в кафешке у окна отведать водички, их почему-то перестало беспокоить наличие военных и безумцев, они расслабленно беседуют и это не единичный случай, слишком беспечное поведение. И он постоянно оставлял свою беременную жену, сам куда-то уходил, со словами — я ща, быстро, это верх кретинизма, который остался для меня недосягаем.
Фильм, конечно, можно порекомендовать к просмотру, он не плох, но слишком явно не дотягивает до своих грамотно поставленных предшественников, да и по сопереживать толком не получается, все персонажи прописаны очень слабо. Фильм мне понравился частично, поэтому и отзыв нейтрального свойства.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!
6 ноября 2014
Голливуд уже давно испытывает огромную тягу к многочисленным ремейкам и перезапускам былой классики своего богатого кинематографического наследия. Словно наглядно отражая одну главную проблему современного кино. Свежих идей стало реже и меньше стало творцов, которые рискуют и создают нечто новое. Проще взять за основу то, что уже прошло проверку времени и возродить успех, но как показывает практика, не каждое произведение стоит и можно достойно реанимировать. Увы, к этому можно отнести и данную картину Брэка Эйснера.
Не смотря на казалось бы примитивный образ главных «антагонистов» и вполне себе линейный сюжет, оригинальный фильм культового режиссера и мастера «зомби-муви» Джорджа Ромеро выигрывал одним. Америка в тот момент находилась в состоянии холодной войны с Советским Союзом и учитывая относительно недавно закончившуюся вторую мировую, боялась новых атак и атак нисколько армейских, сколько с применением биологического и химического оружия. Вот и фильм Ромеро однозначно выиграл за счет страха американцев на тот момент и быстро стал классикой.
В недостаток данной картины Эйснера можно сказать лишь то, что холодная война давно позади, а вот фильмов про зомби стало огромное количество и наблюдая за происходящим на экране, фильм предстаёт скорее в образе очередного зомби фильма, нежели в образе чего либо другого. Вот почему достойным образом отзываться и оценивать сюжет практически даже не хочется. Всё выполнено по канонам жанра и вполне себе систематично. Есть главные герои, есть обезумевшие граждане маленького городка, есть правительские войска, которые должны локализовать угрозу и есть граница карантина, за который пытается вырваться горстка выживших. Выживут далеко не все, но это очевидно с самого начала, но как ни странно, даже при этом фильм смотрится довольно таки интересно и любопытно.
Режиссер картины Брек Эйснер возможно и не смог переплюнуть многолетний авторитет и талант Джорджа Ромеро, но уж точно смог наделить данный фильм вполне актуальными и сочными сценами действия, которые отразились не только в приличном количестве экшн сцен, но и обилии насилия, крови и трупов в лучших традициях фильма со взрослым рейтингом R. При этом умерщвляя жителей городка систематично, очень часто, без какой либо пощади и абсолютно разными изобретательными способами. Включая использование садового инвентаря.
Безумно талантливый и характерный актер Тимоти Олифант отыгрывает в данной картине далеко не лучшую роль в своей карьере, но играет хорошо и без классического для исполнителей главных ролей подобных проектов выражением лица а-ля «какого черта я потерял в данной картине». Так как отчасти именно талант актера и его харизма прибавляет картине определенное количество балов. Когда как наличие вполне себе не плохой актрисы в лице Рады Митчелл и одного из самых недооцененных актеров вторых ролей в лице Джо Андерсона увеличивает шансы создателей удержать зрителя за просмотром картины до финальных титров.
5 из 10
Безумцы — это далеко не лучший образец достойного ремейка достойной картины и очередной пример того, насколько сильно лишен свежих идей современный кинематограф. Тем не менее, фильм получился очень атмосферный, довольно таки эффектный и даже интересный по меркам своего жанра. Не шедевр конечно, но посмотреть можно однозначно.
1 августа 2014
Фильм смотрю и понимаю, что грущу с каждой минутой все больше и больше. Старая русская поговорка говорит: «чем глубже в лес, тем больше дров». Посмотрев фильм ее можно немного перефразировать: «чем глубже в поле, тем ничего».
Хорошо снятый постапокалипсис конечно же ссылается на широко известные «28 дней/недель спустя», «рассвет мертвецов», «я-легенда», а иногда даже копируют «резидент ивл». Ссылки, в основном, технические, сюжет же, благо, движется по своим канонам.
Собственно, о технологическом процессе, примененных в фильме, поговорим в первую очередь.
Я был рад видеть много живой игры актеров, отсутствие явного компьютерного вмешательства, по-настоящему классную операторскую работу. Так же следует упомянуть славную композиторскую работу, музыка своевременна и соответствует эпизодам. Актеры в большинстве кадров играли здорово, с ними фильм до конца и проводишь. Все бы ничего, если бы не очередная «типичная женщина из фильма ужасов». Как меня это дико цепляет. Я не могу понять, почему так много режиссеров видят в этом интерес!? Страх, хаос, истерию можно отлично передать и без помощи безвкусных и пластмассовых «ааа!ооо!нееет!стооой!» и тд. Это камень в огород Рады Митчел и тех, кто посчитал ее хорошо подходящей на роль. Олифант и Джо Андерсен — хорошие парни, только тянут на «бэк вокал», как говорят у нас в музыке.
Сцены сняты полноценно, смотреть приятно. Много панорамных красивых сцен, крупным планом не изобилуют, но частенько прибегают к съемке самых главных участников — «зомби», которые в свою очередь очень здорово отработаны гримерами и компьютером. Конечно тоже есть моменты раздражающие, например вставки фотографирования на местности или со спутника. Мы все люди достаточно современные, чтобы понять, что даже военные такого дерьма, простите, не используют. Обычный гугл мэпс и все нам понятно станет, а с этими вставками переусердствовали, конечно.
Сюжет интересен. Это однозначно. Помимо хорошей съемки все сцены и эпизоды раскрыты досканально и до конца. Вот смотришь кино и понимаешь, что происходит. Это очень кстати, ибо загадка, конечно же, присутствует, но на нее выделяется полное описание и подсказки.
Ну и то, с чего я начал — поле. Это, мать его, поле. И даже если там пришельцы приземлятся, то это все равно будет поле. и там будет пусто и ничего не произойдет там.
В этом таится ответ на все мои вышеперечисленные похвалы. Сюжет протекает в деревне. Деревню в первые минут 30—40 активно разрывают, а все остальное события на локальных точках а-ля азс или в полях. Конечно, для панорамных сцен американское плато очень красивое, но только сцен, не эпизодов. Фильм бы отлично смотрелся в городских джунглях. Ну кто из нас не любит побольше массовки, горячего смэша на экране!? А мертвые города так вообще — потрясающе!
В этом есть 2 стороны: с одной, будь это город, было бы все чуть-чуть покрасочнее, с другой стороны, в провинции и лежит весь смак. По деревням мы еще вирусы не распространяли (так глобально).
В целом фильм напоминает мне не дорогие, но такие классные «проклятие деревни мидвич» и «факультет» и тд. Шесть баллов за интересные и простые, качественно оформленные ходы. Придержусь нейтралитета, ибо второй раз смотреть не стану, но продолжение (кстати намек есть, авось будет) обязательно посмотрю.
Впечатления приятные, смотреть можно, но не принудительно. Фанатам жанра рекомендую!
Hurrah!
Алиллуйя!
fl.p
3 июня 2014
По ходу просмотра этого фильма, я периодически вспоминал выступления Михаила Задорнова и восклицал: «Они тупые!». Ведь невозможно оценивать мотивацию персонажей этого «художественного произведения» за рамками четкого понимая их умственной неполноценности.
О сюжете:
Главным героем произведения является шериф, и он, как и прочие — тупой. Тупые там вообще все персонажи: начиная от мирных жителей, кончая правительством и военными. После обнаружения факта заражения вирусом, первые устроили бунт, а вторые сопротивлялись этому с усилием восьмиклассницы, что было бы, может быть, оправдано, если б они не были профессиональными военными.
Всем этим балаганом руководит бессмертная идея, американская мечта начихательского отношения к окружающим, ведь нам предлагают сопереживать людям, главная мотивация которых в течении фильма — как можно дальше распространить инфекцию. В течении фильма группа тупых стремится покинуть зону поражения вирусом, полностью осознавая факт собственного заражения. Главного тупого — шерифа мотивирует идея спасения беременной жены, которая, возможно, также заражена, но это не важно (для тупых). Вирус, приводящий к безумию и вспышкам агрессии сталкивает их со вчерашними друзьями и соседями, коллегами по работе стремящимся уничтожить все живое; однако, почему-то некоторые зомби социализируются, образуя охотничьи группы, которые даже умудряются преодолеть оцепления военных, мистическим образом не попав во внимание. Вообще в этом фильме военные исполняют своего рода, роль массовки фильма «рембо»: их может избить беременная женщина, отряд оных может уничтожить группа деревенщин на джипе, вся техника в фильме вообще пуленепробиваемая.
О персонажах:
Главными героями фильма являются абсолютно безликие шериф, временами проявляющий азы логики, растворяющиеся в окружающей весь фильм тупизне, его беременная жена, на спасении которой держится весь сюжет и его помощник, «Оставьте меня! Я их задержу!». «Нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны» — говорил персонаж одного известного фильма, так и здесь никогда нельзя предугадать, что секунду выкинут эти «тупые». Особенно искренне я смеялся на моменте «Возьми меня с собой! Я тебе еще пригожусь!» со стороны помощника «Оставьте меня! Я их задержу!», единственная грань сюжета, характеризующая его — это история о рыбалке и усы. О жене вообще ничего нельзя сказать, кроме того, что ее нужно спасти: нужно спасти и все. И неважно, что она вне опасности. Вернее она была бы в безопасности, если бы другие «тупые» не начали бы штурмовать карантинную зону.
В итоге мы имеем фильм, позиционирующий себя как напутствующая и умная научная фантастика, а на деле — фильм про тупых, мотивацию которых можно объяснить лишь непредсказуемостью тупизны, как и его достаточно высокую оценку.
2 из 10
6 февраля 2014
Для начала хочется отметить, что фильм не подобный «Ходячим мертвецам»,«28 дней спустя» и т. д. Если уж и сравнивать с чем то, я бы поставила его в один ряд с «Явлением». Размеренный, без особого экшена и претензии на масштабность. Фильм не о зомби, как таковых, а скорее о маньяках, объеденных одним заболеванием.
На мой взгляд, «Безумцы» совсем не фильм ужасов, ему как нельзя кстати подходит жанр триллера, да и крови в нем не много(с точки зрения меня, не любительницы подобного).
Порадовало непредсказуемое поведение главных героев и сюжета в целом. Конечно, все мы понимаем чем данная категория фильмов начинается и чем она заканчивается, но тем не менее, меня не съедало чувство, что я это уже где-то видела.
Главный герой никак не вселял мне чувство уверенности, на мой взгляд, актер не слишком мужественен, поэтому мне не сильно верилось в то, что он вообще знал, что делает (в отличии от героя Джереми Реннера в «28 недель спустя», который я посмотрела накануне).
Немного непонятен конец, так как действие главной героини в кафетерии наталкивали меня на немного другие мысли о развитии сюжета. Ну что ж, это осталось на усмотрение режиссеров.
Второстепенные персонажи не оставили ровным счетом никаких эмоций. Не уверена вообще, что вспомню их. Им не сопереживаешь, не злишься на них, одним словом, не испытываешь ничего.
Разочаровало отсутствие массового действия. Не сложилось у меня впечатления глобальной катастрофы. Казалось, что и проблемы в сущности никакой и нет. Ну подумаешь, пару десятков людей обезумело, делов то, думала я смотря фильма. Хотелось больше массовости, большего нагнетания обстановки, большего размаха, хотелось увидеть многомиллионную панику, действие правительства, армии, флота, да мало ли кого! Как то героям удавалось все через чур просто. От постов убегали легко, никто вроде им и не препятствовал, только ради поддержания общей темы, постояло пару человек с ружьями и все. Увы и ах!
Я не получила от просмотра тех ощущений на которые рассчитывала. Не могу сказать, что разочарована, просто «не то».
6 из 10
3 октября 2013
Ну вот, очередное творение киноиндустрии на тему зомбо-вирусов. Для меня лично фильм показался этаким миксом таких фильмов как «Явление», «Носители», и еще несколько фильмов про зомби. Хотя вирус их фильма «Безумцы», отличается от остальных вирусов, то есть заразившиеся не жрут здоровых сородичей, в фильме нету мяса, заразившиеся просто характеризуются чрезмерной агрессией, а сами убийства происходят вполне цивилизованно — поджоги, пила, вилы, ножи, ружья. То есть любителей кишок и других внутренних органов малость обделили. Тем не менее, хоть фильм и собран по кусочкам, но вполне выглядит самостоятельным и оригинальным.
Как всегда, нельзя без женского пола в таких фильмах! Любовь, это, пожалуй, единственное, ради чего люди еще стараются выжить в таких ситуациях. Любовная пара в этом фильме — Тимоти Олифант и Рада Митчелл. И ведь действительно, оба самоотверженно борются за жизни друга, особенно муж, которого неплохо сыграл Тимоти Олифант. Сыграл действительно неплохо, потому как актер сам по себе вообще хороший, а тут до его роли даже не докопаешься. Не «Оскар» конечно, но радует! Молодец мужик! Как всегда, не обидели американских военных! Уже в котором фильме их показывают как бесчеловечных убийц. И в этом фильме у них тоже есть возможности порезвиться!
Сюжет, точнее концовка, заставляет задуматься о сиквеле. Ну что ж, не знаю, не знаю, уж получится ли выцедить что-нибудь новое. Хотя кто его знает, западные режиссеры вообще на выдумки богаты! Операторская работа тянет на твердую четверку, каких-то особых компьютерных спецэффектов вы тут не увидите, они тут по большому счету, и не нужны! Вместо компьютерщиков сыграли гримеры, постарались ребята на славу, симптомы заразы заставляют вздрогнуть!
В целом, очень неплохой фильм в своем жанре. Не пожалел о просмотре, надеюсь, не пожалеете и вы! Фильму 7 ставлю.
26 сентября 2013
Этот фильм близок по тематике к «28 дней спустя», так как здесь нет полуразвалившихся и ели ползающих зомби, а есть пораженные вирусом люди, твои соседи и друзья, которые хоть и не утратили человеческий облик, зато плотину благоразумия в их головах снесло подчистую. Виновато в этом, конечно, правительство, оно и исправит свою ошибку, только вот за счет ваших жизней.
Логика развития происходящего весьма хромает (это я про действия правительства), но этого почти не замечаешь за динамически развивающимся сюжетом и это держит в напряжении. Еще порадовал сообразительный шериф, который быстро понял что к чему. И даже то, что он и его товарищи по несчастью будут упорно идти по середине дороги в то время как их разыскивает вся армия, нельзя вменить ему в вину, с этим американским штампом просто надо уже смириться.
В общем мне фильм понравился, он был просмотрен с интересом, поэтому моя оценка
7 из 10
8 апреля 2013
«Безумцы» (Между прочим ремейк фильма Жоржа «Наше Все» Ромеро) начинается как типичный роман Стивена Кинга: маленький городок в штате Айова (с этим промашка), главный герой — живет спокойной жизнью, как и весь город, который он, несомненно, знает поголовно; но внезапно приходит беда, и как всегда не одна.
Самолет упал, а биологическое оружие вырвалось. Сразу вспоминается рассказ Лавкрафта «Цвет из иных миров», с некоторыми оговорками. Раз самолет, значит творение рук человека, раз человека — значит правительства. И вот тут начинаются веселые приключения персонажей фильма и кровавой гэбни.
В «Безумцах», на удивление правдиво показана реакция на утечку какой либо информации, тем более о биологическом оружии. Армия США немедля берет все под контроль: связь обрубается, за пару часов вводится карантин, все как по маслу, больных туда, здоровых сюда, никто никого не жалеет, несогласные — подвергаются ликвидации, согласные, в прочем, тоже. Что происходит дальше все уже догадались.
Вот такой конфликт обыгрывается в фильме, военные ведут себя как военные, но стоит снять с них маску и опа! Перед нами лысенький мальчик из кремового домика. Такие сентиментальные отступления не сильно помогают развитию идеи, но зато способствуют вырабатыванию надежды в крови зрителя. Честный американский налогоплательщик сам может убедиться, куда вкладываются деньги, которые у него отбирает государство. Сделать из тебя монстра — а потом порешить тебя и всю твою семью.
Между тем персонажи пытаются сбежать не только от кровавой гэбни, но еще и от зараженных. Зараженные — обычные маньяки, не зараженные — обычные овцы. Неожиданно хорошо сыграл Тимати Олифант, но за Хитмана пока не реабилитировался. А вот Рада Митчелл не смогла осилить роль самой тупой бабы на свете, которая умудряется постоянно оставаться одна без оружия, из-за чего ее постоянно спасает муж, при этом получая многочисленные ранения. После всего увиденного остается один вопрос: ну и кто безумец теперь?
22 января 2013
«Безумцы» стал третьим полнометражным фильмом для режиссёра Брека Эйснера, зрителю же он может быть знаком по приключенческой ленте «Сахара» 2005-го года про затерянную в песках субмарину. Но с «Безумцами» Эйснер перешёл в другой жанр — у этого фильма явные признаки фильма ужасов с элементами боевика от «роуд-муви».
Не вдаваясь в сильные подробности фильма, я скажу, что больше всего мне приглянулся сюжет в картине. Да, мы не раз сталкивались уже с биологическими вирусами, которые вырываются на свободу и потом заражают простых людей и горстка спасшихся ищут выход из ситуации. Но здесь сценаристы и режиссёр затронули одну интересную тему, причём на ней же выстроили большую часть происходящего, а заключалась она в раздумьях — а как же себя поведёт высшее политическое и военное командование. Оказывается, в полевых условиях всё очень просто: надо уничтожить всех, кто заражён и кто нет, зачем же разбираться, зачем ещё усилия.
Правда, сюжетная подоплёка может быть интересной, если не видеть фильм 1973-го года с одноимённым названием от культового режиссёра фильмов ужасов категории «Б» Джорджа А. Ромеро, а фильм 2010-го года, то есть этот, является его ремейком.
Понятно, что оставшейся горстке заражённых теперь предстоит выбираться из зоны отчуждения, борясь не только с изменёнными психически людьми, но и с военизированной солдатнёй. В целом, такой подход к тематике пандемии довольно интересен по замыслу, насмотревшись кучу одинаковых фильмов, «Безумцы» смотрятся хотя бы не так банально, пусть и штампов здесь предостаточно. Наверное, из-за этого, а не из-за того, что богатая страна ОАЭ вложила свои финансы в данный проект, согласились сниматься в «Безумцах» не самые последние актёры — в главных ролях задействованы Тимоти Олифант и Рада Митчелл.
Тимоти Олифанту, оказывается, весьма идёт форма. Он был представительным таким охранником правопорядка или, как их звать в США, шерифом, обладает неплохой смекалкой и интуицией, к тому же храбрости ему тоже не занимать, во имя спасения жены он бросается в жерло событий и затем оберегает её. Очень неплохая роль Тимоти Олифанта. Он редко появляется в главных ролях, но здесь случилось именно оное и он точно справился со своей работой, пусть и «Безумцы» балансируют на грани между лентами высшей категории и со второго эшелона. Рада Митчелл отнеслась к своей роли достаточно серьёзно, даже слишком серьёзно. Бывали моменты, где она грандиозно перегибала с эмоциями, но в пиковых моментах, связанных с её героиней, была на высоте. Вот, в общем-то, чем ещё приглянулась эта лента — хорошим исполнением заглавных ролей.
Но и второстепенные актёры, по крайней мере, пытались не отставать. По причине отсутствия многочисленных лиц такового плана, не считая массовку, Джон Андерсон и Даниэль Панабэйкер получили приличный хронометраж в фильме и вполне успешно справились с ролями. Особенно это касается Андерсона, помощника шерифа по фильму, который смог на своё уровне передать изменения в психике тех, кто заболевает выпущенным на волю зловредным вирусом. В конце его было искренне жаль. Та и вообще концовка, произойди это на самом деле (ни в коем случае не желаю такого в реальности!), может чуть ли не парализовать от ужаса, но кто же из нас ещё не верит в максимальную циничность людей у власти?
Интересная интерпретация возможного заболевания людей от искусственно созданного вируса, есть мысль, есть жёсткие сцены, атмосфера наполнена страхом и отчаянием, актёры постарались сыграть, а не отбыть номер, ведь жанр-то у «Безумцев» не совсем тот, который котируется критиками. Любителям жанра могу настойчиво порекомендовать, остальным же предлагаю просмотр хотя бы раз.
7 из 10
7 ноября 2012
Что не говори, а смотреть очередной фильм про живых мертвецов и надеяться, что он станет прорывом в жанре — пустая трата времени. О странных вирусах, склоняющих людей к каннибальству, сказали всё, что только можно, и вряд ли уже кинематограф сможет сказать что-то новое. Однако мне, как фанату подобных фильмов, это в них и нравится. Там дают посмотреть на судьбу разных персонажей в знакомой привычной обстановке апокалипсиса, оценить их характеры, прошлое и настоящее. Ну и конечно, самое приятное, смотреть, как их убивают. Есть ещё много подобных нюансов, он всех их перечислять не буду и просто скажу, какие впечатления оставило ещё одно кино по сценарию Джорджа Ромеро — «Безумцы».
Честно признаться, я не видел оригинала, поэтому буду оценивать как самостоятельный фильм. И с самого начала он радует атмосферными и угнетающими эпизодами. Странное поведение местного алкаша, вышедшего на бейсбольное поле с двустволкой. Затем фермера, который весь день был каким-то заторможенным, и вдруг взялся за нож. Всё это говорит о том, что нас ждёт повествование не столько о пожирателях плоти, сколько о вирусе, пожирающем человеческий мозг, превращая их в настоящих безжалостных убийц. Неплохой ход, если задуматься. До этого нам показывали безмозглых тварей, прущих толпой ради того, чтоб откушать от живых кусочек посочнее. Местные антагонисты ведут себя как простые маньяки, они соображают на определённом уровне, они могут пользоваться оружием. Это не зомби, но тематика примерно та же.
Если говорить о минусах, то эта та же вторичность, которая, лично мне, нисколько не мешает. Да, здесь есть много штампов современных фильмов ужасов, но поданы они неплохо, атмосфера отличная с самого начала и до самого конца. Стоит отменить и набор антагонистов, которые будут мешать нашим героям на пути — от семейки алкаша, мстящей за своего главу семьи, до войск быстрого реагирования, уничтожающих всех, кто мог бы распространить вирус за пределы городка. С каждым из этих врагов вырисовывается своя опасная ситуация и обыгрывается очень напряжённо.
К сожалению, персонажи-протагонисты не так выразительно вышли. Если главный герой изредка и вызывает какую-то симпатию, то его жена, пожалуй, наоборот. От неё мы частенько слышим пустую болтовню и высказываний а-ля «Капитан Очевидность». Особенно бесит, когда она говорит что-то типа: «Мы все умрём! И не надо меня успокаивать! Нас везде достанут, нас везде убьют!», и через секунду извиняется и об этой истерике вообще никто не вспоминает. Вопрос — для чего она вообще рот открывает? Если вырезать все её диалоги, фильм потеряет в хронометраже, но всё же будет куда интереснее. На фоне этих довольно статичных по меркам фильмов ужасов персонажей мне больше всего приглянулся Рассел — помощник шерифа, то есть главного героя. Он единственный вызывал у меня какие-то эмоции, 4, если не ошибаюсь, раза спасал задницу своего шефа от смерти, и конечно же каждая сцена с ним прибавляла происходящему накал страстей и немного новых красок. Про его судьбу вынужден промолчать.
Вообще событий полно и каждое в своём роде заставляет побегать мурашки по коже. По моему скромному мнению, это очень достойный представитель фильмов ужасов. Я бы не рекомендовал смотреть его тем, кто ищет чего-то кардинально нового от классического жанра зомби-хоррора, и просто странным людям, которые, видимо, думают, что могут придумать получше. Фильм неидеален, он чертовски хорош. Главное, не смотреть его с надежной, что он действительно крутой.
8 из 10
31 июля 2012
Фильм хороший.
Но! Любителям трэша от студии «Трома», элитного трэша «от Квентина» или эстетствующей лабуды вроде «Обители зла» на просмотре «Безумцев» делать нечего.
В «Безумцах» всё довольно логично, а появление зомби имеет какое-никакое научное объяснение (на мой взгляд, поумнее, чем в «Обители зла»). Конечно, сценарий не без огрехов, но втиснуть больше объяснений в полтора часа было бы трудно и сделало бы фильм не триллером-ужастиком, а научной фантастикой. Вряд ли это входило в замыслы создателей.
Поведение героев вполне естественное для сложившейся ситуации, нет безумных рывков, нет тупоумных дамочек, в ночных рубашках лезущих в неосвещённые подвалы. Зомби с перекошенными рожами и вытянутыми руками не бродят по улицам, натыкаясь на стены. Вообще представляется так, словно заражённые не тупеют абсолютно одинаковым образом, но в каждом из них открываются дремавшие до этого черты характера, подавленные страсти. Кто хотел стрелять, начал стрелять. Кто хотел мстить, начал мстить. Товарищ патологоанатом, любящий свою работу, начал любить её ещё сильнее. Такой подход, на мой взгляд, является положительной чертой фильма и выгодно отличает его от других зомби-муви. За это спасибо сценарию.
Операторская работа, монтаж, музыкальное сопровождение достойны всяческих похвал. То же можно сказать в адрес режиссёра и актёров.
Наверное, стоило бы выбрать на роль шерифа кого-нибудь более брутального, нежели Тимоти Олифант, но если поразмыслить над вопросом, вопрос исчезнет сам собой: городишко маленький, полторы тысячи человек; максимум, что требуется делать шерифу в таком месте — арестовывать местных алкоголиков и следить, чтобы юнцы, впервые севшие за руль, соблюдали скоростной режим на дорогах. При таких служебных обязанностях шериф с комплекцией и лицом Арни Шварценеггера выглядел бы нелепо.
Рада Митчел, единственная, по-моему, блондинка, способная изобразить естественные интеллектуальные способности, органична в роли местной докторши. Не первый раз вижу её в хоррор-фильмах, и ни один она вроде бы ещё не испортила.
Претензий к картине у меня по большей части две. Первая — не слишком удачное название. Я бы такой фильм назвала по названию городка, где происходят события. Слово «Crazies» вызывает у меня стойкие ассоциации с пьяной молодёжной вечеринкой.
Вторая претензия — лучше бы главные герои не были женаты, а просто симпатизировали друг другу, и совместное переживание толкнуло бы их в объятия друг другу.
8 из 10
9 июня 2012
Довольно страшноватое кино получилось. С одной стороны очередная история про людей заражённых сильным вирусом, который лишает разума и постепенно превращает в живых мертвецов. А с другой — пред зрителем предстают не просто тупые голодные зомби, а зомби разумные, что во многих местах добавляет напряжения и экшена.
В остальном история не особо оригинальная — группа уцелевших пытаются выжить, спасаясь, то от начисто сошедших с ума людей, то от военных, проводящих зачистку.
Как минимум, один раз посмотреть можно.
Любители жанра рекомендуется, ибо хоть кино и новое, но вызывает ностальгию.
24 мая 2012
Что случится, если фермерам отменить посевную? От безделья они перепьются и отправятся бить морды и трахать все, что движется в заданном радиусе. На эту тему можно посмотреть сельскую производственную драму «Соломенные псы». А если к отмене сельхозработ прикрутить военных и добавить биологического оружия, то может получиться бодрый zombie-фильм! Вот например относительно свежая инкарнация старой работы классика жанра Дж. Ромеро с дурацким названием «Безумцы» должна подойти. И действительно, на фоне поднадоевших и разлагающихся живых мертвецов, толпы ополоумевших аграриев с культиваторами наперевес смотрятся свежо и обещают любителям зомби-movie неизведанные досель ощущения.
Однако на деле все оказалось не так безоблачно, и, стартовав достаточно бодро и интригующе, к началу второго акта фильм испортился совершенно: на экране происходили наборы клише и картинные штампы. Я все хорошо понимаю и вслед за каким-то умным человеком повторюсь, что в zombie-фильме сюжет нужен точно также как и в порно-фильме, но сколько раз нам уже показывали одно и то же, но талантливо и с отлично прожаренным сюжетом. Поэтому я не устану повторять, что я не против повтора и самоповтора, копирования и самокопирования. Я против скуки и идиотизма, которые в этом фильме, увы — присутствуют. Впрочем, под конец то ли штампы притихли, то ли я к ним попривык, но когда пошли титры я уже не был таким категоричным и принялся размышлять, понравился ли мне все-таки этот фильм или нет?
Через некоторое время фиксирования потока сознания выяснилось, что не все так плохо и кино хоть и туповатое, но в целом неплохое и разок посмотреть его все-таки можно. Особенно когда его показывают по телевизору и альтернатива — «новастинапервом». Поэтому, отмечу немногое положительное, что понравилось особенно. Типажи главных героев подобраны очень удачно. Они вполне симпатичны и капельку — ровно настолько, чтобы не перетягивать одеяло на себя — харизматичны. Внешний вид и поведение «безумцев» выполнены на крепкую пятерку — чего стоит только дегенеративная семейка! Понравились эпизоды с вилами и комбайном.
С точки же зрения негатива это практически не раскрытые характеры и неприятно высокая степень картонности персонажей. Кроме того, наличие дичайших штампов и околесицы в поведении практически всех героев, возмутительная непродуманность (с элементами цинизма по отношению к зрителю) отдельных сюжетных ходов и не впечатляющая для 2010 года компьютерная графика.
В сухом остатке имеем развлекательный фильм с парой неплохих моментов. Несмотря на вполне серьезный тон повествования и отсутствие шуток, пафос и картинные позы, которыми обычно славятся фильмы категории «B» практически отсутствуют, и поэтому ничего не раздражает. А раз так, то и оценка нейтральная.
5 из 10
27 апреля 2012
Как и у каждого фильма не стремящегося стать бестселлером или попросту шедевром, у этого творения не очень талантливого режиссера Брека Айснера есть куча минусов, которые в свою очередь просто не позволят поставить высокую оценку.
Кроме самого очевидного недостатка — а именно попросту заезженной темы про самых разных зомби (в данном случае, людей зараженных вирусом приводящем в бешенство, а вернее сводящим с ума (в «28 дней спустя» было нечто схожее)), тут явно не хватает проработки сюжетной линии и поэтому возникает впечатление, что фильм о том, как в небольшом городке США произошел инцидент попросту уничтоживший его населения. Кто виноват? Вам дадут ответ… Вот только крайне не внятный и явно откуда то украденный (из других фильмов разумеется). Как поступить? Все просто — одни бегут, другие догоняют, а меж тем все пытаются друг друга убить…
Но начинается все простым и приятным утром, где на мой взгляд талантливый и лично мне очень даже нравящейся актер Тимоти Олифант (который к слову в этом фильме очень похож на своего персонажа Рейлана Гивенса из сериала justified) с самого утра выполняет не легкую (в данном случае пожалуй пока что легкую) работу шерифа того самого маленького городишки. Его жена, которую играет Рада Митчел, тоже работает на благо города — врачом. Бейсбольный матч… Все в норме, все в порядке — как всегда до… и после начинается суть.
Рассказывать о событиях происходящих в фильме не выкинув спойлера трудно, да и я уверен, что, тот кто хотел уже посмотрел, а эта рецензия лишь мой взгляд и только мое мнение. Сам сюжет слаб как факт, но само действие может удержать до финальных титров без желания пойти вздремнуть. Конечно не понятно зачем в мире, где есть «Обитель зла» и всякие ваши «я легенда» (которой по сути о другом, но по действию, для сравнения вполне сойдет), и другие Кино (Джордж Ромеро должен пожать рука Заку Снайдеру за своеобразный ремейк «Рассвета мертвецов»), было снимать ту же самую суть и ту же самую идею, но немного в другом формате и без «эпика». Конечно «плохим» правительством (которое всегда «плохое» в таких фильмах) и откровенными, а вернее сказать брутально-жестокими сценами ни кого не удивишь. Видали и «жестче» и «откровеннее», и веселее.
Спецэффекты сделаны на обычном (для такого бюджета конечно же) уровне, но учитывая то, что большинство пришло посмотреть на «красивое» (для некоторых просто красивое) рубилово, я считаю, что народ помидорами режиссера не закидал бы, но и памятник понятное дело ставить не за что.
Моя оценка — средний проходной фильм, который к просмотру ни фанатам зомби, ни фанатам играющих главные роли актеров не обязателен. Ну разве, что рубилово кончилось и нужно еще где-то увидеть, как этих тупых, обреченных людишек будут кромсать.
5 из 10
12 апреля 2012
Опаснее человека на нашей планете может быть только другой человек. Как заставить себя не сдаваться, когда всё против тебя и когда главную опасность представляют вовсе не зомби, а такие же здоровые люди, как и ты? Только у этих людей своя задача — не дать распространиться информации о новом биологическом оружии. Отдавая дань «информационному обществу», в котором мы все сейчас живём, остаётся лишь вздохнуть с облегчением после окончания данного фильма в связи с тем, что это пока всего лишь чей-то сценарий, а не фильм, основанный на реальных событиях. Но кто рискнёт предположить, что вскоре на месте Огден-Марша не окажется любой другой городок в любой цивилизованной стране с вполне реальными людьми, среди которых может быть и любой из нас?
Следует отдать должное Бреку Айснеру и остальным создателям «Безумцев». У них не просто получился фильм ужасов с занимательным сюжетом, но им удалось избежать множества ляпов и недочётов, которые частенько встречаются в подобного рода творениях. Хотя поклонники сего жанра могут и высказать некоторые претензии, ибо фильм, на мой взгляд, лишён излишней крови, а иногда и экшена, но самое главное ведь не в этом. Во-первых, все зомби, или безумцы, оказываются персонажами далеко не первостепенными, при этом они «выгодно» отличаются от своих аналогов из других подобного рода фильмов тем, что неизвестный вирус практически не изменил их, сохранив и вполне себе человеческую оболочку, и вполне себе человеческий разум, правда, обнажив также и все человеческие инстинкты. Тут самое время вспомнить «дядюшку Фрейда», особенно наблюдая за завязкой сюжета «Безумцев». Во-вторых, в отличие от многих «ужастиков» здесь мы можем наблюдать некоторый хэппи-энд. Кстати, вирусу создатели фильма также уделяют очень мало внимания, что, по крайней мере, меня совсем не разочаровало. Совсем другое отношение у создателей фильма к людям, создавшим это оружие. Очень многое в фильме показывается «без купюр», за что хочется выразить отдельную благодарность. Мы всегда должны помнить о том, что при надобности государство найдёт возможность пожертвовать нашими жизнями ради своей безопасности. И тут будет уже не важно, заражены мы будем или нет. Неизвестному вирусу можно дать любое название, его суть от этого никак не изменится.
В общем, следует отметить, что Бреку Айснеру удалось снять «серьёзный» фильм ужасов за в общем-то небольшие средства. Чётко продуманный, логичный сюжет граничит с прекрасной работой операторов, с интересными решениями и оригинальными ходами. Хотя и стоит отметить, что порой фильму не хватает глубины и в какой-то момент остаётся некий информационный вакуум, если про это, конечно, хватает времени задумываться. Про актёров что-то говорить излишне, ибо в таких фильмах их главной задачей остаётся ничего не испортить и сыграть максимально естественно. Хотя дуэт Олифант-Митчелл сыграл вполне прилично, олицетворяя собой идеальную семейную пару, готовую жо конца бороться за своё счастье и за своего ребёнка. Само течение фильма хоть и содержало в себе иногда эпизоды предсказуемости, но всё же чаще разбавлялось неожиданными решениями и эпизодами забавными. Примечательно, что создателям фильма удалось создать «хоррорскую» атмосферу без излишнего кровоизлияния и многочисленных убийств. Иногда даже по-настоящему приходилось вздрагивать и поёживаться. Нельзя не признать фильм удачным и достойным внимания как минимум на один вечер.
8 из 10
25 марта 2012
Этот фильм для меня шедевр. Что в нем такого особенного? — спросите вы.
Я не знаю ответ, но меня как магнитом тянет смотреть БЕЗУМЦЫ. Из рук выпадают полотенца, ножи, а на кухне может все смело гореть дотла (разве что запах помешает), но я с упоением и открытым ртом на одном дыхании буду смотреть этот фильм.
Я замираю, а после просмотра мне хочется его опять увидеть. И я не знаю в чем секрет. Мне не нравятся фильмы, где много крови. Вообще не люблю фильмы про зомби (исключения разве лишь «Обитель зла»).
Но цепляет здесь все и осознание, что свободы и частной жизни нет, и то, что безумие не в вирусе, а в поведении «спасителей-спецназовцев».
Если у вы стоите перед выбором, что посмотреть, то выбирайте БЕЗУМЦЕВ.
10 из 10
16 марта 2012
Так уж повелось, что для армий всего мира настоящие именины сердца — это поупражняться в своих боевых навыках на мирном населении, включая собственных сограждан. Самая лучшая мишень — невооруженная. И было так всегда и везде: в Древнем Египте и в царской России, в дикой Ливии и в рафинированной Британии. Ведь человек с ружьем, да еще и при погонах, да еще и обличенный властью, полномочиями, миссией «Родину защищать», чувствует за собой право на убийство. Делегирование полномочий законного насилия приводит к великому искушению легко находить врагов. И тут уж не столь важно, кого угораздило оказаться перед доблестным служакой отечества — антиглобалиста или психа, прокаженного или левого оппозиционера, маргинала или инородца.
Это только одна проблема картины «Crazies». Вторая проблема — обесценка отдельной человеческой жизни и человеческой личности со всеми ее jus naturale перед лицом угрозы массовому обществу. Порочный круг здесь состоит в том, что массовое общество стало возможным только при капиталистической формации. И только в рамках капитализма массовое общество может быть временно эффективным как механизм обеспечения сверхприбылей для финансово-промышленных элит, чей бизнес основан на массовом производстве и на массовом же потреблении. Поэтому для таких элит в обществе важны не люди, а именно их массовость как материал и условие для функционирования экономической системы.
Так где же они, настоящие безумцы — среди несчастных чахоточных, или среди бравых ребят в камуфляже и брониках с автоматами и слезоточивым газом? Если честно, то везде. Поэтому не зомби и мутанты фантастика, не инопланетяне, штурмующие Лос-Анжелес, и не вирусы в пробирках, поражающие целые города в течении нескольких суток. Гуманизм — вот это фантастика! И в смысле утопии, и в смысле рекламы.
На такие вот мысли навел фильм. Кстати, не такой уж и дурной, а вполне подходящий, по крайней мере, для одноразового просмотра.
7 из 10
31 января 2012
Пожалуй, этот фильм можно назвать очередным американским фильмом с претензией на глобальность и некий внутренний смысл, а по сути — фильмом ни о чем. И дело даже не в чем-то отсутствующем, а в том, чего в фильме имеется в избытке. А имеется здесь огромное количество штампов, которыми напичкана буквально каждая сцена. И даже больше того — штампы имеют основополагающее значение для развития событий, и благодаря им весь смысл, который мог бы содержаться в фильме, оборачивается таким же точно штампом, то есть — ничем. Вся драматизация, которая могла бы быть возможна, все ощущение катастрофы, беспомощности и обреченности сменяются пошлой мясорубкой, устраиваемой ради нее самой. Мясо ради мяса.
Начинается фильм довольно эффектно — нам показывают горящую улицу пустого города, что навевает ощущение пришедшей внезапно беды. Но далее, когда нам начинают показывать события, предшествующие этому фрагменту, они практически моментально становятся штампованными. Отштамповано здесь буквально все — и происходящие ситуации, и развитие этих ситуаций, и реакция героев на происходящие с ними события, и понятия о добре и зле, о дружбе и преданности, о любви и верности. Именно благодаря такому подходу полностью отсутствует не просто сопереживание за героев, но и интерес к ним и к тому, что с ними происходит. Даже гибель героев следует штампам — сначала убивают самых ненужных персонажей. По сути, все второстепенные персонажи добавлены только для общей мясорубки.
Можно было бы назвать этот фильм фильмом про зомби, однако это не совсем верно — здесь нет зомби в классическом понимании этого определения. Зараженные люди действуют рассудительно и разумно, руководствуясь прослеживаемой логикой. А вот реакция героев, пропитанная штампами, не выглядит ни правильной, ни естественной. В очень многих сценах происходящее вызывает только скептическую улыбку.
Из наиболее неудачных моментов можно вспомнить тот, когда машина с героями едет по пустой (это важно!) дороге, а над ними пролетает вертолет, после чего герои начинают задаваться вопросом, заметил их вертолет или нет. Когда же вертолет разворачивается, они устраивают гонку по дороге, лежащей на практически ровном поле, заезжают на одинокую СТО с целью беспалевно спрятаться. Где, конечно же, их ожидает новая встреча, однако не с теми, кто летел в вертолете.
Очень неестественно выглядит встреча с едущим по пустой дороге автомобилем, и еще менее естественным выглядит допрос его водителя. Сама ситуация вызывает сомнение — при той степени опасности, которую хотели показать в фильме, вот так просто по дороге едет кто-то, кто знает о ситуации в районе, при этом не пользуясь средствами индивидуальной защиты, хотя эти средства имеются.
В принципе, в фильме все моменты неудачны. Правда, вносит разнообразие и некоторый интерес кадры, где показывается ситуация схематично, то есть на карте. Однако эта попытка глобализовать происходящее не увенчалась успехом, потому что все закончилось в итоге обыкновенным рубиловом.
2 из 10
25 ноября 2011
Казалось бы, ну что можно слепить из давно уже избитой темы про зомби, которые «грррахл-граблх-грахлб» и все в крови, если все уже было сказано и все уже было придумано? Эпичностью уже никого не возьмешь — «Обитель зла», которая в свое время начинала всего с пятиста мертвяков, перешла на совсем иной уровень, расколошматив почти весь земной шар и удовлетворив любопытство зрителя относительно теорий о зомби-апокалипсисе; кровью и мясом не удивишь — «28 дней/месяцев спустя» уже пролили целые реки кетчупа, лишь бы усладить капризного зрителя; на окупированные города все уже насмотрелись в «Doomsday»; научная тема, связанная со всеми болячками, которые и служат прямой причиной последующего «грррахл-граблх-грахлб», вообще себя практически изжила, причем и со стороны фантастики («Я-легенда») и с более реалистичного ракурса («тот же самый «Карантин»); а если вспомнить как изгалялся Шьямалан в своем «Явлении», отчаянно цепляясь за оригинальность, то можно смело заявить, что шансов пробиться на свет в жанре зомби-хоррора поразительно мало. Но вот что удивительно, «Безумцы» интригуют одним только трейлером. Есть что-то сюрреалистическое в «изменившихся» жителях города, что-то притягивающее в сочетании всем известной мелодии Mad World с медленно передвигающимся зомби с вилами, да даже избитый трюк с потихоньку поднимающимся мертвецом в морге вышел на ура — я даже не сомневалась в том, стоит смотреть или нет.
Тихий провинциальный городок, в котором очень ценят традиции и считают очередную игру воистину крупным событием. Тихая провинциальная жизнь, люди, которые знают друг друга всю жизнь, одна большая семья. И вот происходит нечто из ряда вон выходящее — на это самое важное событие, на игру, тихо входит местный алкоголик, по сути добродушный человек, но в самом деле пьющий. Он входит, зажав дробовик в руках, останавливается в центре поля. Он уже готов выстрелить, когда местный шериф решается и убивает его, дабы спасти невинные жизни. Семья погибшего пребывает в гневе — «Мой муж был порядочным человеком и завязал с алкоголем! А вы убили его» — утверждает жена, но иного объяснения странному поведению мужчины не найти. Пока городок старается справиться с этой трагедией, местный врач обнаруживает кое-что странное. Её пациент ведет себя ненормально — повторяет одни и те же фразы, абсолютно пассивен, смотрит в одну точку и не идет ни на какой контакт с внешним миром. Девушка рассказывает все мужу, тому самому шерифу, застрелившему сумасшедшего алкоголика, а ближе к вечеру выясняется — странный пациент загнал в ловушку свою семью и поджег дом, а пока жилище полыхало, он спокойно косил траву. Городок потихоньку сходит с ума.
Ничего новаторского картина не несет, но сложно оспорить тот факт, что просмотр доставляет удовольствие, напряженные сцены напрягают, смешные смешат, а страшные пугают, как им и положено это делать, уже хорошо известные и знакомые глазу шаблоны смотрятся с таким удивлением, словно встречаются в первый раз. Абсолютного зомби-муви не вышло; трупаки скорее играют весьма второстепенную роль случайных врагов, которые периодически встают на пути главных героев, за что получают заряд свинца в лоб. А вот реальным корнем зла является государство, что само собой неудивительно, ведь кто ещё мог случайно уронить самолет с мощнейшим биологическим оружием в реку около жилого городка, а потом сделать как можно более милое и озабоченное лицо, высказать кучу всякого бреда и сделать ручкой, унося свои драгоценные ласты подальше от инфицированного города.
Занимательно и то, что зрителю предоставлены разные по своей атмосфере локации — и пустующий город, который давит на нервы ненормальной тишиной и пугает неадекватным поведением жителей, и погрязнувшие в панике криках улицы, и пустующие кварталы, по которым шныряют зомби, которые в этом фильме научатся не только «грррахл-граблх-грахлб», но и думать и даже мстить за себя любимых. Актерски состав заранее доставляет, чего стоит одна рада Митчелл, которую я вижу исключительно в этом жанре ещё со времен «Сайлент Хилла», незнакомый мне до этого момента Тимоти Олифант опроверг мой стереотип о том, что смазливая мордашка есть показатель кирпичности, а Джо Андерсон вообще очень порадовал толковым персонажем, с характером, что удивительно для подобного жанра.
Удачный микс из отлично отснятых хоррор-сцен и красивых, трагичных моментов ещё больше подогрел положительный заряд эмоций, вызванный фильмом. Хорошее кино, которому буквально приходится поставить очень субъективную, достаточно высокую оценку.
8 из 10
1 ноября 2011
Да, да, да, это уже было, и эти штампы уже давно всем известны. Они не интересны. Напротив, фильм немного отличатся от всех остальных ему подобных в этом жанре. Отличается качеством, качеством работы ремесленника и его подмастерьев.
Все сделано просто идеально. Начнем все по порядку.
Сюжетная линия: вроде бы все это уже было. Целые толпы зараженных отморозков ходят и убивают все что попадается на их пути. Но как все это задумано?Все сделано так, чтобы зритель мог поверить, что это возможно в настоящей реальности. Самолет упал в окрестностях небольшого американского городишка с разработкой смертоносного вируса от военных химиков. Позже этот вирус распространяется через водную систему города в дома местных жителей. Все сходится, все хорошо.
Люди зараженные вирусом предстают перед нами в обычном человеческом виде, то есть в этом аспекте режиссер не стал их наделять вампирскими качествами как в том же «30 дней ночи». Это обычные люди, которые заражены непонятным вирусом, который вызывает жажду убивать.
Единственный минус — это сцены некоторых драк. Ну уж очень сильно переигрывает главный герой со своими падениями, с потерями сознания и прочее. А так все просто на уровне!
Особенное внимание хочу уделить саундтреку. Просто потрясающая работа. Смотрел и думал, как же это так сделали? А очень просто, собрали все лучшее, что было ранее, добавили чуточку своего и получилось отличное кино!
ПС.. Не думаю, что шерифы такие молодые в Америке.
30 сентября 2011