Я прихожу с дождём
I Come with the Rain
6.6
5.3
2009, триллер, фэнтези, драма
Франция, Гонконг, Ирландия, 1 ч 55 мин
18+

В ролях: Джош Хартнетт, Ли Бён-хон, Такуя Кимура, Элиас Котеас, Эусебио Понсела
и другие
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ умирающего миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти давно пропавшего сына богача — Cитао.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Я прихожу с дождём

английское название:

I Come with the Rain

год: 2009
страны:
Франция, Гонконг, Ирландия, Испания, Великобритания
слоган: «Can you find the path to Redemption ?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Хуан Руис Анчия
композитор:
художники: Бенуа Бару, Деви Тируванзям, Джуди Шресбери, Lydia Zoe, Зои Ли Так-Нга
монтаж:
жанры: триллер, фэнтези, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Сборы в России: $222 742
Мировые сборы: $4 747 795
Дата выхода
Мировая премьера: 27 мая 2009 г.
на DVD: 23 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, фэнтези, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Я прихожу с дождём», 2009

Видео: Корейский трейлер (Я прихожу с дождём, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Корейский трейлер
Видео: промотрейлер (Я прихожу с дождём, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постеры фильма «Я прихожу с дождём», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я прихожу с дождём», 2009

«Can you find the path to Redemption?»

«Я прихожу с дождем» — это остросюжетный триллер, шестой режиссерский проект снятый Чаном Ань Хунгом в 2009 — ом году с Джошем Хартнеттом в главной роли. Над фильмом трудились целых шесть стран (Франция, Гонконг, Испания, Ирландия, Великобритания, и возможно, Филиппины), сколотившие вместе 18-и миллионный бюджет — приличные деньги для независимого кино.

Клайн — необычный полицейский. Нет, он не обладает какой — нибудь сверхспособностью, но обладает той болью внутри себя, что никому такое не снилось, а если и снилось, то хочется о ней поскорее забыть. Тогда он был обычным полицейским. Пока на горизонте не появился проклятый Хэсфорд. Хэсфорд был настоящим, безжалостным убийцей, для которого плоть была настоящим искусством. В результате одной из операций, Клайн стал пленником этого безжалостного садиста, почувствовал настоящую, нестерпимую боль, какую не пожелаешь даже злейшему врагу. В конце концов, после долгих мучений и страданий, Клайн убивает убийцу. Прошло два года, теперь он частный детектив, но призраки прошлого не отпускают его не на минуту. Таинственный незнакомец, называющий себя хозяином крупной фармацевтической компании нуждается в его услугах. Задача, на первый взгляд, проста — найти сына заказчика, Шитао, и вернуть его обратно, к отцу. Согласившись со всеми условиями, Клайн отправляется сначала на Филиппины, а потом в Гонконг на поиски парня, не веря слухам о его смерти…

Режиссером фильма стал Чан Ань Хунг. Сказать, что вьетнамец удивил -значит не сказать ничего. Предполагалось, что это будет обычный крепкий триллер с элементами боевика, но Хунг практически отказывается от этого (несколько перестрелок все же будет), говоря о том, что в данном фильме важно совершенно другое. И он прав, ибо фильм не об убийствах, а о жизненном пути, чей вопрос преследует каждого. Режиссер буквально приказывает смотреть фильм не только глазами, но и всей своей душой, сердцем, пережить все то, что пережили герои, понять основный смысл всего, что сделано. В центре внимания того же Чан Ань Ханга (он не только режиссер, но и сценарист) не только одно время — настоящее — но и прошлое, связующее каждое действие поэтапно, подробно рассказывая что да как, возвращая зрителя обратно в настоящее. Этот ритм подобен волне: вот тебя окутывает происходящее прошлого, после чего перенося на поверхность, в настоящее, отвечая на многие возникающие в процессе вопросы. Помешательство — вот один из главных ключей фильма, оно заряжает картину и все происходящее, включая и смотрящего. Клайн ищет Шитао, при этом все больше погружается в самого себя, иногда просто разрывая себя воспоминаниями о Хэсфорде, и о событиях прошлого. Героя можно понять, так как пережить то, что видел и чувствовал он сам, порой не сможет вынести не один человек. К слову, героев тут несколько — это и сам Клайн, и Хэсфорд, живущий только в кошмарах первого, и бандит Су Донгпо с его девушкой Лили, постоянно находящейся в наркотическом бреду, и хороший коп Менг Зы. Этим сценарист хочет сказать, что отчетливо видит не одного главного героя, а сразу нескольких, их скрещение судеб и устанавливает нужный эффект, нужное действие или мотив намеченной цели. Персонажи — одна из главных конструкций и сценария, и фильма в целом. Если персонаж окажется недостаточно правдоподобным — все насмарку, это ни к чему не приведет. Это не тот случай — здесь четко прописаны и сами герои (буквально снятые с живых прототипов), их отчетливые действия, личностный характер каждого. Эти переплетения судеб так же не случайны — у каждого свой путь, он не всегда верный, но решать можешь только ты сам. Каждый чего — то ищет: Клайн ищет Шитао, Су Донгпо ищет пропавшую Лили, оказавшуюся у Шитао. Менг Зы ищет преступников, каким является Су Донгпо. Сценарист играет с судьбами героев, объединяющих одно — они или пережили или переживают сильную эмоциональную боль. В большинстве случаев слова просто не важны, поэтому Хунг хочет сказать: «Смотрите, прочувствуйте все сами». Удивительный сценарий, погрязший в философии и атмосфере триллера показывает яркий почерк независимого кино. Очень ярко, с пониманием, передает нужный стиль, атмосферу оператор Хуан Руис Анчия, выбирающей не только психоделические цветовые гаммы и метод съемки, но и комбинирует их, то зайдя за спину героев, то сделав «экшн сцену» ночной погони. Оператор чувствует нужный ритм, ту оригинальность сценария и его специфику, благодаря чему Хуану удалось сделать все так, как хотел режиссер. Особо эмоциональными вышли слишком настоящие сцены жестокости и финал, бросающий в дрожь от великолепного сочетания кадра и музыки, звучащей в тот момент. Не удивительно, почему музыка получилась такой атмосферной и чувственной — музыку написали двухкратный обладатель «Оскара» Густаво Сантаолалья и группа «Radiohead». После просмотра понимаешь, что такой союз больше, чем удачный. Он восхитительный!

Великолепно и очень удачно подобран актерский состав. Джош Хартнетт, взявший на себя образ Клайна, как будто создан для своего персонажа: ему не просто удается показывать то, что прописано в сценарии, он открыто показывает чувства, эмоции, идущие от него самого. Кажется, что это не игра, актер действительно испытывает ту боль, которую нанес ему Хэсфорд, чью роль взял Элиас Котеас. Он же сыграл не типичного маньяка, скорее приемного сына Ганнибала Лектора, убивающим профессионально, ради искусства, придерживающийся собственных философских убеждений. Хэсфорд — это пожиратель и плоти, и души. Он — настоящий ночной кошмар, пришедший из глубин ада, приносящий боль даже находясь в могиле. Не менее эмоциональную роль исполнил Такуя Кимура. Его роль Шитао более чем серьезная: герой умеет лечить людей, принимая всю их боль на себя. Шитао — это некая фигура Христа, помогающая людям, но губящим себя. Такую роль сыграть крайне трудно, необходимо подойти к персонажу правильно, с нужной позиции, понять его. Кимура справился с этим на отлично. Ли Бён-хон так же правильно вошел в образ бандита Су Донгпо, раскрыв его и со стороны темной, и со стороны светлой, где он является любящим человеком, готовым отдать все ради его любимой Лили (исполнившая роль Чан Ну Йен Кхе является женой режиссера).

Итого:

«Я прихожу с дождем» — это кино далеко не для каждого, наполненная своей, независимой атмосферой и крайне философским, глубоким смыслом. Здесь все сделано на высшем уровне — уверенная, смелая режиссура и сценарий, чувственная операторская работа и музыка, пропитанная в каждой сцене, а так же настоящая, слаженная, натуральная игра актеров. Рекомендовать фильм стоит только понимающим людям, созданным не только для просмотра попкорновых «Мстителей, но и вдумчивого кино. Что бы понять этот фильм, смотрите его не глазами, а душой и сердцем.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

24 июля 2016

Каким ты хочешь быть Востоком: востоком Ксеркса иль Христа?..

Памяти В. С. Соловьёва, ныне как никогда актуального в своих прозрениях

Неплохая иллюстрация западнизации незападного менталитета. Корейцы вообще особо отличились адаптацией европейских версий секуляризации в собственной национальной идентичности. Северные корейцы блестяще привили себя марксизмом. Южные — ультрамодерновым протестантизмом. О них и речь в фильме.

Некий «христос» страдает за людей. Во всём блеске азиатского натурализма показаны эти страдания, реки крови, стиснутые зубы, вопли боли. Он защищает униженных и оскорблённых в наиболее угнетаемой части человечества, подавляемой и своими, и чужими. И защищает их не как проповедник с пулемётом, а как страдалец. Азия не верит, что страдание может быть прекращено — в этом пункте неохристианство встретилось с исконным даосизмом. Вот и бродит страдалец по окраинам и захолустьям, отдавая свои паранормальные способности всяческим бомжам.

Примечательна одна деталь. Тот, Кто пострадал за каждого христианина, был распят на вертикальном кресте. Корейский страстотерпец распинается на доске, лежащей горизонтально на земле. Интересная деталь, отражающая извечную разницу ментальностей. Вознесшийся Крест Запада намекает на духовное владычество всюду, где протянется тень Креста. Корейская доска лежит на земле — это стихия низа, материи, плоти. Это стремление не отрываться от земли, но ещё глубже вонзиться в неё.

Противостояние двух сил в этом фильме — весьма даосское, это не западная диалектика. Вроде бы кошмарен маньяк, но и в его мраке вполне осязаема некая светлая область — уродливая, но притягательная. Вполне буржуазно выглядящий европеоид-каннибал символизирует крах Запада. Он — повторяет библейские слова, полностью лишив их смысла. Всё перевёрнуто, только Боль и Спасение остались. «Как Христос пострадал плотью, то и вы вооружитесь той же мыслью, потому что пострадавший плотью перестал грешить…» (1 Посл. Петра, 4: 1). Это — манифест и для американского маньяка, и для корейского страдальца. Но первый проговаривает эти слова почти прямым текстом, а второй почти ни слова не говорит — это сдвинутый проповедник провозглашает мученика спасителем. У приведённой цитаты есть продолжение, которое отметается Западом (в лице маньяка): «…чтобы прожить остающееся во плоти время уже не по человеческим похотям, но по воле Божией» (1 Посл. Петра, 4: 2), и забвение об этом смыслополагании символично. Западное обезбожение сперва свело Священное в человекоподобие, а затем попросту избавилось от Него. И без Бога, и без Священного нормально живётся. Вроде бы. Порой этакая «жизнь» заходит в страшные экзистенциальные тупики, как это обозначил и осуществил маньяк-художник.

Итак, противопоставление: западная десакрализация, дошедшая до людоедства, противопоставляется азиатской зверочеловечности, вроде как дошедшей в своём самоотречении до Богоподобия.

Вроде бы. На самом деле фильм весьма вялый в смысловом отношении. Высокие истины сводятся до банальщины, надеющейся на эффектность проповеднической методики — тарантиновской кровофилии. И вот он, кентавр: западнизировавшаяся страна, показывающая высочайшие темпы развития в том-то и том-то, на деле никуда не западнизировалась в глубинах своего бессознательного. Зверочеловечность Востока посредством экономических и просветительских ухищрений никак не превратить в богочеловечность Запада. А по мере того, как Запад теряет традиционно-христианские основы своей идентичности, подражание ему превращается в очень опасное пародирование, чреватое кроваво-оптоволоконным превращением в гибрида зверя и компьютера, этих ублюдков-потомков Востока и Запада.

5 из 10

5 августа 2014

Красная нить

Боль, плоть… Боль от плоти. Красота и эстетичность боли, выедающая мозг изнутри, распространяющаяся подобно вирусу, чтобы убить его. Он приезжает в Гонконг с заданием. Во что бы то ни стало найти Шитао.

Перед нами открывается Гонконг. Он впускает его словно своего в мир противостояния полиции и мафии. «Ты не знаешь, что я сделал»… Нить цвета крови, проходящая через весь фильм. Вызывающая чувство зачарованности.

Несколько линий судьбы сплетаются в одно. Крупные планы, неспешность действия. Вы как будто наблюдаете за этим, находясь совсем рядом. Вот Шитао, страдающий, брошенный, но несгибаемый, адамантово твёрдый. Вот девушка, красивая, одинокая, даже если не одна. Вот зверь, загнанный, опасный, жестокий. Вот добрый друг Клайна. А вот и Клайн… одинокий волк в охватывающем его безумии.

Я вижу между всеми ними связь. Она неявная, но она есть. Видите ли её Вы?

10 из 10

27 апреля 2014

Пластилиновый рай

Чан Ань Хунг любит высокую зеленую траву. Через пару лет она заменит ему целый лес. Норвежский. А пока что «Возле Христа мир зеленее», — говорит печально-томный кореец и изображает Мессию своим не умирающим от пуль соотечественником, который обреченной походкой тыкверовского парфюмера движется навстречу локальному скоплению слепых, алчущих исцеления страждущих негодяев, от каждого недуга которых тело его покрывается десятками разнообразных шрамов — расплата за новую жизнь. По его следу идет некто Клайн — бывший полицейский с маленькими, но при этом почему-то красивыми глазами Джоша Хартнетта, когда-то охотившегося за одним из самых опасных маньяков за всю историю маньяцкого дела, а теперь подрабатывающий частным извозом сбежавших из дома дромоманичных мальчиков, делинквентно святых и девиантно непорочных. Между ними стоит босс корейской мафии, влюбленный в проститутку, влюбленную в героин, влюбленный в ее эндорфиновые рецепторы, влюбленный в ее гипоталамус, но это ненадолго. Скоро шлюшка влюбится в святого бродягу и круг замкнется. Ах, да, еще клайновский друг, гонконгский полицейский, любящий играть со своими девятью миллиметрами… это я о пулях, я не настолько плохого мнения о корейцах, о да.

Кататоническая манера съемки дает, как это ни удивительно, совсем неплохой эффект — камера то плавно кружится, то застывает на месте, показывая действующих лиц с тех ракурсов, с которых вам и в голову не пришло бы на них смотреть, и благополучно меняет свое местопребывание как только вам надоедает предыдущее, подогревая интерес, если вы, конечно, такой же дилетант-эстет операторской работы, каким являюсь я, а если нет, то назовите эти блуждания как-то по-другому — менее (а равно и более) интересными они от этого не станут. Вообще, можно разгибая пальцы в немецкой манере (от наружнего края ладони), засчитать пару-тройку любимых приемов режиссера. Впрочем, любая другая манера — советский загиб или средняя европейская обратнофаковая разгибушка тоже подойдут: Чан Ань Хунг любит грязь, таковой ее не считая, любит обнажать человеческое тело, предварительно или в процессе одевая в, или извлекая из смешной одежды, любит человеческое тело в грязи, любит человеческое тело практически во всех его ипостасях. Созданный его воображением маньяк примерно эти ипостаси определяет, используя все возможности пластики мышц и эластичности кожи, ваяя нечто подражая Богу-Отцу, а точнее, искривляя, уподобляется подражающему отражению в дьявольском зеркале. Как и все маньяки, он хочет быть пойманным, как все, он играет, как все, он выбирает идеальную жертву. А бедный Клайн мечется между воспоминаниями о нем и грезами о духовно-бессмертном бомжующем мальчике, что от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и даже от страдающего вялотекущей обсессивной шизофренией папы, и не знает, что же выбрать и кому уподобиться. А ведь у малыша для этого есть все возможности идеального глиняного комка, из которого можно вылепить все, что угодно. Заигравшийся ребенок, ищущий свое лицо в отражении в грязной воде в маленькой гниющей бочке на задворках мира — старый сюжет в своей далеко не самой плохой интерпретации, вот хоть сами убедитесь. Почувствуйте себя праотцем Адамом в состоянии первобытной глины — терпкое ощущение. Грязь и вода, вода и грязь. Личинки, зарывающиеся в конъюнктивальный мешок и рука, расчесывающая утреннюю эрекцию. Скульптуры из мертвецов и героиновая ломка, нечто подобное которой они изображают. А еще немного о том, как оставаться человеком, когда понимаешь, что красота существует везде, или то, что ты ею называешь, и ей совсем не важно, как ты относишься к тому, любой гештальт окружающего тебя насквозь прогнившего миазмами человеческой бездуховности мира, замыкается и оказывается абсолютно прегнантным только в ее присутствии. Прах к праху и в прах вернется. Сладкое к сладкому и сладости уподобится — вкусу приторного драже, несущего омерзительную на вкус исцеляющую силу. Способную, собственно говоря, к двойному действию как к на двойную подлость, но ведь то, что у некоторых рвотная побочка, а то и, не ровен час, полная идиосинкразия вроде синдрома Лайелла, когда с тебя живого слезает кожа, это уж, простите великодушно, не вина маленького упрямого корейца, влюбленного в высокую зеленую траву. Это всего лишь природа.

27 февраля 2014

Киноленту «Я прихожу с дождем» хотел посмотреть судя по отзывам людей, которым не чужды философия, которые любят не просто наслаждаться, но и порой думать о чем же это кино. Я верил что я посмотрю что-то такое, чего никогда не видел, что-то непохожее на другие фильмы. Впринципе так и вышло, для меня это что-то новое.

Я никогда не увлекался арт хаусом и подобные фильмы никогда не смотрел. И могу сказать как обычный зритель, любящий думать, что этот фильм и есть философия. То есть о нем можно говорить долго, но так и не понять о чем он конкретно был снят. Можно увидеть очевидные вещи, что фильм переплетается с библейскими притчами, но понять что происходит на экране остальное время достаточно тяжело. Сам фильм смотрится тяжело, эти несколько сюжетных переплетений изначально достаточно сильно путаются между друг другом, и первую половину фильма можно сидеть в «легком» недоумении с вопросом «Что я смотрю?».

Скажу честно, мне кажется я не смог понять смысл до конца, но фильм чем-то цепляет. Ты понимаешь сюжетные линии вцелом, понимаешь чем они заканчиваются, и все таки остается такое чувство, что ты что-то упустил, что-то недосмотрел. Несмотря на то, что смысл может проходить мимо тебя, ты не можешь не заметить эмоциональную составляющую. Фильм просто высасывает из тебя эмоции и дает их в одно и то же время. Он очень немногословен, но музыка, сцены насилия, операторская работа, мучения персонажей душевные и физические как то опьяняют тебя. И не понимая, что же происходит, ты смотришь дальше с большим интересом. Пытаешь интерпритировать отдельные эпизоды с библейскими мотивами, с искусством. А что-то ассоциируется и с реальной жизнью, миром. Сложно говорить о чем то одном, можно рассуждать очень долго, но кто-то может увидеть один смысл, кто-то другой или видеть одно и то же, но совершенно по-разному интерпритировать показанное на экране. Актеры порадовали, не все. Можно конечно расписывать об азиатских актерах, о которых мы ничего не знаем. Но я скажу о Харнетте. Эта роль пожалуй одна из лучших в его карьере. За ним приятней всего наблюдать на экране. Эта роль для него, как творческий эксперимент, с которым он безусловно справился.

В итоге скажу одно. Противоречивый фильм, своеобразный настолько, что любители современного мейнстрима могут выбросить его в помойку на первых десяти минутах. Честно скажу, мне сложно оценить этот фильм. Я остался в смешанных чувствах, что-то не оставляет в покое после просмотра. Хочется пересмотреть снова, чтобы понять, что же это. Оценку оставлю на будущее. Но если фильм что то оставил после себя, это не просто так. Такое кино стоит посмотреть хотя бы один раз в жизни, чтобы понять, стоит ли тебе возвращаться к такому снова. Поверьте, у вас будет ответ на этот вопрос.

21 февраля 2014

Отдай мне свою боль

«Я прихожу с дождем» — фильм непростой. Нельзя сказать, чтобы чересчур сложный для восприятия — там все понятно, повествование хорошо выстроено. Проблема в том, что он очень насыщен аллегориями, символами, постоянными обращениями к библейским сюжетам. Триллер в нем уступает место притче, иногда начинает казаться, что где-то маячит артхаус. Но, в принципе, это просто умный фильм, ставящий перед зрителями много вопросов и дающий гораздо меньше ответов.

Зритель сам должен разгадать эти намеки, услышать недосказанное, домыслить. Но это не всегда и не всем нравится. Тем не менее, у фильма «Я прихожу с дождем» высокий рейтинг и критиков и зрителей.

О чем этот фильм? Разве можно пересказать содержание притчи? Нужно рассказывать саму притчу. В разных концах света — где-то в Лос-Анджелесе и на Филиппинах живут двое незнакомых людей. Но встреча их предопределена. Если бы не просьба отца одного из них разыскать потерянного сына — наверняка нашелся бы другой повод, но два этих человека не могли не встретиться. Их ведут друг к другу какие-то мистические обстоятельства.

Просто у них обоих есть нечто общее — они оба обречены пропускать через себя страдания и боль других людей. Один (Кимура), обладая уникальным даром целительства, испытывает все физические муки излеченных людей. Другой (Хартнетт), в поисках маньяка-убийцы на несколько лет обрекает себя на полное вживание в его характер. Понимание мотивов убийцы, его мыслей, приносит герою Хартнетта невыносимые душевные страдания. Настолько невыносимые, что перед ними меркнет перенесенная физическая боль. Им, видимо, предназначено свыше избавлять людей от страданий, испытывая собственные муки. И неважно — детей, обездоленных нищих, или патологических маньяков. Это крест каждого из них, символ которого вырисовывается между небоскребами на небе Гонконга.

Эти двое идут друг к другу, видимо потому, что только они могут облегчить страдания друг друга. Хартнетт просто бесподобен. У него всегда такой нерв, но в этом фильме его страдания чувствуешь просто физически. Все-таки он выдающегося таланта актер — здесь трудно спорить.

Фильм кажется немного странным потому, что это взгляд европейцев на Азию. Несмотря на то, что режиссер Чан Ань Хунг вьетнамского происхождения, но фильм он адаптировал под европейского зрителя. Это не настоящий гонконгский фильм, они себя видят на экране немного иначе. Зато реверансы в адрес европейского зрителя очевидны — вроде казни при помощи гвоздодера. Хотите видеть Азию такой? Получайте.

С другой стороны Ань Хунг, похоже, оставил сердце в Гонконге, поэтому в его фильме Гонконг прекрасен. Вообще, визуальный ряд порой просто завораживает. Но все-таки главное в этом фильме — его философия. Что есть душа? Что есть тело? Когда наше тело не в нашей власти, а во власти маньяка или возбужденной толпы, что происходит в нашей душе? Где грань между разумом и безумием? Каждый выносит из этого фильма разные вопросы для себя. А когда фильм заставляет размышлять — это уже показатель его успеха.

8 из 10

11 декабря 2013

Отвратительно. Прекрасно. Чувственно. Эмоционально. Философски. И это все — об «Я прихожу с дождем».

Конечно же, эта лента — определенно — не для всех. Слишком гнетуще, слишком жестоко. Такие четкие психологически портреты, что становится страшно. Каждый персонаж по-своему цепляет. Даже резко отрицательные. Хотя — резко отрицательных здесь и нет — каждый по-своему несчастен.

Два часа глубокого погружения в кошмар, боль и страдание. Два часа транса. Два часа самоанализа.

Отличные актерские работы, и, наверное, лучшая роль Хартнетта.

Не совсем согласна с другими рецензентами в том, что этот фильм вызывает либо восторг, либо неприятие. У меня он вызвал и то, и другое — а еще море эмоций, мыслей, ощущений. Противоречивое и не слишком легкое в восприятии кино. Такие фильмы редко становятся любимыми или, тем более, популярными, но след оставляют в сознании очень надолго, если не навсегда. А не это ли знак качества?..

27 сентября 2013

В первый раз посмотрел этот фильм более года назад, и с большим удовольствием пересматривал его потом. Лишний раз убедился, что не стоит опираться на рейтинг при выборе фильма. Остается только догадываться, какие личные переживания побудили режиссера написать подобный сценарий и так удачно воплотить его в фильм. Не считаю, что фильм труден для понимания или искусственно усложнен. Хочется отметить, как, по азиатски тонко, режиссер ввел в фильм христианские мотивы, и насколько тяжеловесно, если вспомнить, выглядят подобные темы у западных режиссеров. Фильм о самопожертвовании и эгоизме в своих крайних проявлениях, понимание которых, на мой взгляд, лежит скорее в области сердца, чем разума. Приятного просмотра.

29 августа 2012

'- Я разнесу благую весть».

Это что-то нереальное, выносящее мозг и рвущее душу. По экрану бегут титры, а я сижу в ступоре от просмотренного. И дело вовсе не в арт-хаусном содержании фильма, наличие потоков крови, жутких человеческих скульптур и христианских аллюзий. Не даром, мнения зрителей на 95% складываются из слов — шок, что за фигня, шизофреники. И только небольшая кучка людей пытается донести — кино не для всех, состоящее из нескольких взаимосвязанных линий, оно на первый взгляд вызывает отвращение и резкое неприятие, но в глубине содержит извечную борьбу — Добра со Злом. И не дай Боже, кому-то столкнуться со вторым лицом к лицу.

Набрав интернациональную команду — американский актер Джош Хартнетт (детектив Клайн), японский актер Такуя Кимура (Шитао), корейский актер Ли Бен Хон (мафиози из гонконгской триады Дон По), китайский актер Шон Юэ (полицейский детектив Мен Цзи), вьетнамская актриса Чан Ну Йен Кхе (наркоманка Лили), и Элиас Котеас (скульптор-маньяк Хасфорд) — режиссер Чан Ан Хунг (сам французский вьетнамец) создал нечто, что кто-то называет шедевром и воспринимает с восторгом, а кто-то испытывает при просмотре просто шок.

Детектив Клайн по просьбе китайского миллионера, хозяина фармацевтической корпорации, отправляется в Гонконг на поиски его сына — Шитао, которого все давно считают умершим. В своих поисках он сталкивается с триадой во главе Дон По и полицейским Мен Цзи. Но больше всего он сталкивается с самим собой, этот путь он проходит не ради поиска Шитао (хотя это конечная цель), а ради излечения своей больной души, «зараженной» маньяком Хасфордом, которого он убил шесть лет назад. Он постоянно борется в своей душе со Злом, и, несмотря на кажущуюся слабость и безволие, оказывается сильнее. Даже сталкиваясь с Дон По он не боится его, не боится смерти, потому знает о ней нечто большее. И Дон По это понимает.

Кроме потоков крови, фильм буквально пронизан библейскими мотивами — ассоциируя Шитао с Иисусом, за его способность исцелять, а Хасфорда с самим Богом, за создание новой «жизни`в скульптурах. Но не все так просто, это только лишь аллегория. Шитао — вовсе не Иисус, излечивающий прикосновением руки, он аскет, помогающий людям пережить их боль, но эту же боль он буквально «пропускает» через себя, переживая ее как свою. Его путь — это путь страдания. Символический крест во время распятия, его убивают, но он остается живым. Все что его отличает от других — это свое понимание и видение мира, которое совершенно отличается от обычного. Он как будто способен не только исцелять, но и видеть души людей. За это его боятся и почитают, ненавидят и любят, преклоняются и убивают. А он же, просто старается исполнить свой «долг» перед людьми.

Актеры сыграли замечательно, даже не осознаешь, что они играют, кажется, что они переживают все со своими героями. Джош Хартнетт отлично передал муки детектива Клайна, больше внутренние, воспоминания, осознание «красоты» зла. Такуя Кимура — до этого не видела его игры, но без сомнения великолепно. Ли Бен Хон — сначала удивилась увидев его в такой роли — мафиози, жестокий убийца, погрязший во зле. Отлично.

Фильм пытается как бы донести, что мир не такой, как мы привыкли его видеть. Он сложнее, страшнее и прекраснее. В нем есть силы, которые убивают либо спасают человека. И все же это выбор последнего — что предпочесть — добро или зло. И в очередной раз доказывает, что зло сильнее человека, оно ломает и крушит все на своем пути. Слабые — быстро сломаются, сильные — смогут противостоять и победить. Надо просто найти свой путь.

29 августа 2012

«Вековое тело, сотканное из человеческих страданий»

Начну, пожалуй, со вступления. В рецензиях к подобного рода фильмам нередко можно наткнуться на негатив, аргументированный чем-то вроде следующего: «Снимают абсурдные фильмы, которые рассчитаны на тех, кто с остервенением ищет глубокий смысл даже там, где его нет». Да, авторы могли создать очередную банальную мелодраму, рвущую сердце на кусочки, или фильм любого другого жанра — суть в том, что в таких фильмах философия, если она вообще есть, лежит на поверхности и готовенькой подаётся в головы потребителей. Люди разучились думать, воспринимать абстракции, ассоциативно мыслить, строить собственные суждения и создавать свои интерпретации. В таких фильмах, как «Я прихожу с дождём» зрителю предлагается нечто большее, чем готовое блюдо. Нужно лишь захотеть по-настоящему почувствовать его вкус, и тогда каждый в отдельности сможет почерпнуть для себя важные идеи.

Что касается меня, то фильм меня впечатлил.

Необычная постановка вопросов. Сплетение нескольких сюжетный линий = сплетение нескольких психологических мотивов.

В сознании главного героя, Клайна, воспоминания и душевные муки часто прорываются в реальность, и иногда даже становится непонятно, где настоящий мир, а где игра сознания. Зритель будто сам становится этим героем. И отрывочность монтажа очень этому способствует.

В фильме много жестоких кровавых сцен насилия. И нельзя закрывать глаза на то, что и так присутствует в реальной действительности, порой, даже в более ужасных формах. Тот же мафиози Су Донгпо абсолютно слеп в своей жестокости. И его самого пугает то существо, в которое он превратился. Единственной связью с его человечностью является, пожалуй Лили, к которой он так привязан.

Шитао — полная противоположность Су Донгпо. Он обладает даром, который приносит ему немыслимые страдания, но он продолжает нести добро людям и ни в чём их не винит. Эти же люди — они чуть ли не боготворят Шитао, любят его, нуждаются в нём — в один момент наваливаются на него, движымые каждый своим эгоизмом, стремлением к своему собственному благу любой ценой, слепые к страданиям других. Фильм не без религиозного аспекта, который ясно даёт картину уродства человеческих душ и заставляет заглянуть в самого себя.

Кстати, о самопознании. Этим мотивом полностью пронизан образ Клайна. Это человек, который потерялся сам для себя и не может снова себя найти. В хитросплетении своих мыслей он уже не может отличить себя от маньяка Хэсфорда, который открыл ему, что прекрасное может быть уродливым, а уродливое — прекрасным. И эта истина, случайно открывшаяся ему, теперь не даёт покоя его спутанному сознанию.

Очень порадовала игра актёров. Хартнетт приятно удивил сменой амплуа, и ему действительно удалось сыграть эту сложную многогранную роль.

Красота картинки не оставит равнодушным никого. Экзотическое мешение ландшафтов Лос-Анджелеса, Гонконга и Филиппин, кабинетов в суетных небоскрёбах, спокойствия и уединения шикарных апартаментов и неистовой свобод джунглей и горных потоков, где человек лишь гость.

Умело подобранная музыка тоже не оставила равнодушной. Создаётся особая атмосфера поиска и напряжения. Ведь, в действительности, каждый из героев на протяжении фильма был погружён в душевные поиски, которые лишь оттенены поисками реальными, физическими.

В общем, впечатления от этого фильма невозможно уместить в несколько строчек слов, поскольку многое остаётся на интуитивном, идейном, подсознательном уровне, но не перестаёт восхищать и побуждать к размышлениям. А размышлять поистине есть над чем.

10 из 10

20 января 2012

«…Тело, сотканное из человеческих страданий»

Честно признаюсь, попала на этот фильм совершенно случайно. Даже не помню, на что меня уговаривали взять билеты подруги. Я соблазнилась названием. « Я прихожу с дождем» — звучит романтично и загадочно, как мне тогда показалось.

Это фильм, разрывающий мозг в клочья. Надеюсь, вы к этому готовы. Самая маленькая эмоция, которую он вызывает -ШОК! Честно. Отвращение и ужас куда сильнее, особенно в начале. Каждая сцена пропитана насилием, выходящим за любые рамки. Такого я раньше не видела. Это не жестокий «тупой» американский триллер, которым раз в год нас потчуют США. Это азиатское кино, с американским актером в главной роли, который отлично вписывается в Гонконгский монолит. Такого Джоша Хартнетта вы не увидите нигде, обещаю. Такое ощущение, что я никогда не видела его актерской игры до этого фильма.

«Я прихожу с дождем «это фильм со смыслом. Фильм, который совсем не хочется смотреть в начале и от которого просто невозможно отвести взгляд в в дальнейшем.

Посмотрите этот фильм потому что, операторская работа и музыка просто сводят с ума. И снова, честно. Картины ночного Гонконга умопомрачительны. Это фильм, который противопоказан одним, а другие не могут в него не влюбиться, хотя бы из-за атмосферы. Я влюбилась.

Фильм для тех, кто не боится смотреть и видеть правду. Мои подруги испытывали ужас при просмотре и закрывали глаза и просто хотели уйти с сеанса. А это говорит о том, что фильм понравится далеко не всем. Я же не хотела уходить, будучи заинтригованной этой странной и удивляющей историей. Так вот, я не жалею ни о секунде времени потраченного на этот фильм. Честно.

Некоторым может показаться, что «Я прихожу с дождем» — пропаганда насилия в чистом виде. Это только самый поверхностный взгляд. Я так не считаю.

Это фильм о человеке, который жертвует своей собственной жизнью ради множества чужих. Тут прослеживается религиозная тематика. Шитао, как второй Христос, посланный на эту землю помогать людям. Он исцеляет их, забирает их боль. Корчится, но не перестает помогать. До последнего вздоха, пока может. Фильм о девушке- наркоманке, которая искренне благодарна своему спасителю не на словах, но на деле.(это особенно трогательно, потому что благодарность — вещь редкая).

Главный герой Клайн (Джош Хартнетт)- частный детектив по которому «плачет психушка, который вынужден жить среди обычный людей. Он ищет себя и никак не может забыть прошлое. Он ищет Шитао — сына богатого человека. Поиски Шитао помогают ему найти себя, спасая Шитао, он спасает себя.

Герои фильма удивительны. Чего стоит харизматичный мафиози в исполнении Ли Бен Хона, который лучше всех актеров, на мой взгляд, справился со своей ролью. Его герой беспощадный убийца, расправляющийся со своими жертвами с помощью самого обычного молотка. Молотка, который превращает тела в жуткое месиво. Кажется, что он ненавидит всех и вся, но он по-детски, безумно влюблен в девушку, ради которой готов на все. Разве зло в чистом виде способно на такое невероятное чувство, как ЛЮБОВЬ?

Фильм заставляет думать, меняет мировоззрение. Фильм о такой вере и надежде, которую ничто не способно победить. О вере в человека, Бога и само понятие веры. О вере в то, что у каждого человека есть шанс поступить правильно, выбрать свой путь.

Минус фильма.

Фильм подан в весьма тяжелой форме, плохо усвояемый массовой аудиторией. Сцены насилия заставили смолкнуть даже подростковую аудиторию. Никто не смеялся и не мешал смотреть. Над этим фильмом просто нельзя смеяться. Мне отлично известно, что люди любят наблюдать за кровавыми сценами (не зря так популярна «Пила»). Но сцены насилия в этом фильме заставляли зрителей закрывать глаза от ужаса и отвращения. Поэтому, слабонервным — не рекомендую. Честно.

Любителям артхауса и эстетического кино — рекомендую.

«На Галгофе есть вековое дерево.

Крест и вековое тело.

Твое, нагое, мертвое

Тело, сотканное из человеческих страданий»

8 из 10

30 сентября 2011

«Страдания человечества — шедевры вселенной»

Первые кадры — и сразу хочется выключить: «Чтоо? Опять? Опять маньяки в стиле Ганнибала? Нееет!» Пересилив себя, смотрю одним глазом. Ради любимого Хартнетта. Удивительно, но такое начало подготовило к спокойному восприятию: дальше намного мягче, расслабляешься, а кровавые сцены лишены тревожных вступлений и особо жестоких деталей.

Необычный фильм, таких в Голливуде не найдешь. Восточная метафоричность, французская утончённость и изощрённость создают удивительное полотно. И оно действительно цельное: каждая мелочь, каждый штрих имеет значение, искусно завуалированное и не поддающееся сиюминутному анализу. Жесткий, не назову жестоким: насилие обыграно очень изысканно, тонко — поражает, проникает в сознание, но не вызывает ужаса или отвращения.

Идея? Хм… «Страдания человечества — шедевры вселенной»

Страданиями пропитан весь мир, каким бы идеальным, красивым, уравновешенным он не казался. Одни помогают, страдая, другие причиняют страдания ради самоутверждения, одни бегут от страданий, отстраняясь от всех и вся, других страдания заставляют бороться, искать, переступить через страх и выживать вопреки. «Я не боюсь тебя: ты не знаешь меня». Фильм пропитан христианской символикой, которая вначале воспринимается как иносказание, но к концу библейские цитаты откровенно отсылают к истории Иисуса и… второму пришествию?

Город. Он прекрасен. Панорамы ночного города завораживают. Величественные. Но он не оставляет места человеку: загнанное, растерянное животное среди пустыни. Для фильма очень подходят фразы из «Макса Пейна»: * Где-то подо мной пульсировало чудовищное сердце мегаполиса. * Город, словно гигантское кладбище, которое жадно тянется за новыми телами праведников. * Смерть перестаёт быть чем-то страшным, когда становится нормой жизни. * Добро и зло — это всего лишь разные обличья одного и того же чудовища.

Музыка. Она действительно опьяняет, точнее и не скажешь. Эти звуки погружают в транс, смягчают сцены насилия, будто все лишь сон.

Фильму ставлю 9, потому что не люблю насилие. Хотя объективно картина заслуживает высшей оценки в своем жанре.

9 из 10

30 сентября 2011

Лучше недо, чем пере..

Бывший полицейский Клайн (Джош Хартнетт) получает от безымянного китайского миллиардера предложение отправиться в Азию (сначала на Филиппины, а потом в Гонконг), что бы найти его пропавшего сына Шитао (Такая Кимура). Предложение Клайном принято, поскольку это шанс заодно избавиться от жутких снов с участием серийного убийцы Хасфорда (Элиас Котеас). А Шитао, по слухам, избавляет от душевных мук и дурных видений одним прикосновением руки.

Как и во многих азиатских арт-ужасах, грань между сном и реальностью размыта, как сам жанр фильма. То ли это психодрама, прикидывающаяся мистическим триллером, то ли триллер, замаскированный под религиозную притчу. Но для триллера здесь много религиозных аллюзий и символики, а для притчи — кровавых подробностей. Лучше недо, чем пере…

«Темнее-темного» вьетнамца Чан Ань Хунга, обладателя «Золотой камеры» в Каннах, и «Золотого льва» в Венеции, снятая в Гонконге, на французские деньги с американскими и японскими актерами привлекает, прежде всего, атмосферой «неонуара» и отличными актерскими работами.

6 из 10

28 августа 2011

Философская притча

Я долго боялась и не хотела смотреть «Я прихожу с дождём», ничего хорошего от этого фильма не ждала… А посмотрев, буквально в него влюбилась. Несколько дней ходила счастливая, будто дорогой подарок мне сделали.

Да, этот фильм жесток и поначалу работает, как электрошокер, После первого контакта с ним ошалело трясёшь головой, пытаясь придти в себя: «Что это было?» А потом тебя затягивает. И не можешь перестать о фильме думать. Я уже посмотрела «Дождь» трижды. А уж сколько раз пересматривала отдельные моменты — не пересчитать. И чем больше смотрю, тем больше нравится.

В «Дожде» потрясающий, гипнотический саундтрек и на редкость красивый, выразительный визуальный ряд, даже когда на экране что-то немыслимое, ужасное. Картинка местами буквально завораживает. Все актёры работают просто великолепно, за единственным исключением. Мадам Чан Ну Йен Кхе (Лили), жена режиссёра, конечно, очень красивая женщина, но как только надо сильные эмоции передать, она не справляется.

«Дождь» вовсе не триллер, а мистическая философская притча, использующая христианскую образность и мотивы. Мне было страшно интересно расшифровывать режиссёрские ребусы, получила великолепную зарядку для мозгов. А в заключительной трети и эмоциями пробрало. Да как сильно пробрало! Я, конечно, всегда любила современные евангельские «апокрифы», хоть и далека от религии. Для меня новые и неожиданные прочтения этой темы, сделанные художниками, к официальной религии (да и вообще — к религии) не относящимися, позволяют куда острее прочувствовать саму идею, соприкоснуться с живой плотью её и духом. Снова задуматься о той сути, которую официальная церковь за минувшие тысячелетия превратила в догму.

Садясь смотреть этот фильм, я, признаться, думала, что Чан Ань Хунг, по примеру многих современных художников, будет одержим негативом, пессимизмом и отрицанием. Что его «Дождь», про который он сказал в интервью «Я всего лишь хочу, чтобы люди поняли, которую боль испытывал Христос», — будет горькой и безрадостной историей. О том, что в какое бы время, в каком бы облике ни вернулся в этот мир Иисус, люди всё равно сначала будут настойчиво и эгоистично требовать от него чудес — на износ, пока с ног не свалится от изнеможения. Как там было в своё время в Superstar: «There are too many of you…There`s too little of me». При этом люди в своём слепом эгоизме ни на секунду не задумаются, какую цену их спаситель платит за то, что принимает на себя их боль и страдания. И вместо благодарности будут платить ему страхом и непониманием. А потом — из того же страха и непонимания — всё равно распнут и убьют.

Да, все эти невесёлые размышления в фильме есть, он нисколько не обольщается по поводу благости и совершенства человеческой натуры. Но при этом… всё равно оказывается оптимистом! Его история вовсе не о смерти Христа в нашем дрейфующем без руля и ветрил, жестоком, выморочном мире. А о том, что он — бессмертен, не смотря ни на что. Что он будет возвращаться снова и снова, до конца времен, пока стоит этот мир. Даже несмотря на те муки, которыми ему приходится платить за своё присутствие здесь. Потому что дело того стоит, а люди всё же не совсем безнадёжно слепы и тянутся к свету, даже самые худшие их них. И что-то, пусть самая малость в них меняется, когда они сталкиваются с чудом.

Чан Ань Хунг рисует неприглядную картину современного мира — жестокого, кровавого, равнодушного, съехавшего с катушек, потерявшего всякие нравственные ориентиры. Я и предположить не могла, что его фильм может выйти на такой светлый, жизнеутверждающий, праздничный даже финал. Но заключительная сцена «Дождя» даёт чувство освобождения и напрочь снимает давящее ощущение кровавого, безумного морока, в котором большую часть фильма существовали герои. Я давно уже не переживала в кино столь яркого и сильного катарсиса. Спасибо всем, кто этот фильм делал!

10 из 10

28 февраля 2011

Еще ни один фильм не отпускал меня так долго, еще ни в одном фильме я не видела такого четкого и бескомпромиссного отражения нашего бытия.

Символы и метафоры фильма на стыке культур, и, прежде всего, христианской и буддийской. Присмотритесь, и вы увидите, что тонкая грань, разделявшая их, здесь исчезает, словно ее и не было. Фильм замечательно космополитичен, именно замечательно, потому что здесь это очень гармонично (да режиссер и сам космополит). Я догадываюсь, что у авторов фильма был четкий концепт сюжета, своя символика, но фильм, как и подобает настоящему произведению искусства, живет теперь сам по себе, независимо от воли автора. И верно, что каждый увидит в нем то, что сможет и захочет увидеть. Так и должно быть.

Есть Шитао и есть Хасфорд. Один исцеляет от страдания и способен принести облегчение одним своим присутствием. Другой ввергает в страдания и несет хаос. А между ними мечутся обычные люди Клайн и Су Донг По. Казалось бы, все до неприличия дуально и амбивалентно. Но нет, это все грани одного и того же единства, только реальность и форма восприятия у всех своя. Нет добра, нет зла. Относительность принцип всего. У Хасфорда восприятие загрязнено, он не умел справиться со страданием и решил, что сможет его подчинить своими извращенными методами. Сам образ Хасфорда — это, конечно же, типичный образ заигравшегося западного интеллигента, «элитарного» человека. Его образ — это хорошая такая пощечина западному человеку, вечно ищущему для себя зла и собственного ада, но не только. Это удар по всему европейскому искусству XX века.

Другое дело Шитао. Его восприятие мира чисто и незапятнанно. Он, в отличие от Хасфорда, знает реальную цену страданиям. Но он будет выполнять свою священную миссию столько, сколько потребуется. Что и говорить, прекрасный образ. Настоящий бодхисаттва)

Познать себя — вот что требуется от Клайна и Су Донг По. Это, собственно, требуется и от всех нас.

Не могу, все же, не сказать о технических составляющих фильма. Все на уровне. Актеры в фильме уже не они — только их герои. Музыка вкупе с видеорядом — это нечто трансцендентное. Особенно гениальны: видеоряд под Could ‘ve moved Mountains, Bullet proof, 13 Angels…(сцена с Шитао и Лили, когда он понимает, что не может и не имеет права любить простой земной любовью).

Да, я как и другой рецензент до меня, ставлю на полное слияние. Посмотрите, фильм может стать отражением вас. А если не понравится — что ж, Ваше право.

P.S. Такуя Кимуре — просто респектище за роль Шитао.

24 февраля 2011

… Помню, что твоё разодранное тело страдало от нечеловеческих мук, ибо смерть твоя была долга и мучительна, и все твои раны растравливались. О святое тело и святая душа…

Глава большой компании поручает детективу Клайну найти и вернуть домой своего сына, след которого затерялся на Филиппинских островах. Там же утверждают, что парня по имени Шитао вроде как убили. Но что-то не так с его смертью, и это «что-то» отправляет его в путь дальше — в Гонконг. Простые поиски сбежавшего от богатого папеньки сына превращаются для Клайна в поиск уже себя, ответов, понимания и прощения.

Несколько лет назад он служил в полиции и охотился за маньяком-абстракционистом, делавшим из тел своих жертв скульптурные картины. Основный принцип криминалистической психологии гласит, что если хочешь поймать преступника — стань им, влезь в его шкуру и пойми его. Но встав на этот путь, будь осторожен и не забывай о одной немаловажной вещи, что понять значит простить, а простить значит, в свою очередь, принять это в своём сердце. Клайн забыл об этом. И в один прекрасный день этот маньяк сам позвал его к себе, чтобы сказать: «Боль всего рода человеческого это чудо вселенной.», чтобы показать красоту боли душевной через призму боли физической, чтобы умереть от руки друга, а не врага…

Жизнь Шитао также повязана болью — он исцеляет. Исцеляет, забирая чужие раны себе, корчась в муках за других, потому что тогда, в далёких джунглях перед лицами своих убийц он познал цену смерти и цену боли. Ведь пока есть в этом мире боль — и не важно телесная ли, душевная ли — библейская история будет повторяться из века в век. Каждый день новый Христос будет восходить на свою персональную Голгофу, чтобы принять на свои плечи бремя человеческих страданий и сделать более переносимым наше адское существование. Каждый день будет находиться тот, кто согласится загнать в его руки гвозди. И так по всему миру. Но что самое страшное — это мы, люди, а не какое-то там заоблачное божество, позволяем этому случаться, только мы сами и никто иной.

Остаётся надеяться, что придёт время и необходимость в этих добровольных жертвах отпадёт, что когда-нибудь душа человека научится жить, а не корчиться в агонии собственных слёз.

О твои бесценные раны, которые перед тем были столь ужасны, столь болезненны и столь жалки, и как сейчас они прекрасны, сладки и красивы…

24 января 2011

pain

Наверное, это будет выглядеть глупо, если я буду распинаться перед вами, пытаясь убедить вас в моей правоте. Нет, этого делать не надо. Это низко и глупо. Человек не для того рожден. Мы должны уметь доказывать. Доказывать свою точку зрения и отстаивать свои интересы. Они могут в корне отличатся от идеологий других людей, да и всего остального мира. Но то, во что мы верим как раз отличает нас от общей массы. Да и любой представитель массы далеко не лучше меня или другого человека, собирающегося написать пару лестных слов об этом фильме.

Что и говорить, но фильм этот «безумно популярен». Толпы у касс были в тот день, когда я пошел на «Мачете», а этот фильм немножечко проигнорировал. Но время все расставит на свои места и этот фильм естественно глубже и сложнее, нежели брутальный трэш от Родригеса. Кстати говоря, «I Come with the Rain» — кино стильное, яркое и запоминающееся.

Оно хоть и грузит непонятными кадрами в самом начале, но в финале даст все ответы. Человек будет весь фильм искать… себя, того парня, ответы. Именно отличный финал даст нам спокойно уйти в себя и задуматься над самими собой. Кто мы? Зачем мы здесь? И почему маньяк — это и творец тоже? На все эти вопросы точного ответа нет, но безупречные по своему содержанию сцены все же помогут нашему целостному восприятию и пониманию этой ленты.

Нам будут показывать сотни страшных, ужасных кадров. Будет много боли, страдания, насилия и жестокости. Двусмысленные действия и не менее двоякие персонажи. Человек для того и создан, чтобы познавать, а через призму такого кинематографа познавать, может, и сложнее, но куда легче, сравнивая просмотр этого творения с такой жизнью и с таким поиском собственного «Я».

«I Come with the Rain» — это набор кадров, набор цветов, уникальная стилистическая гамма, это умное и действительно сложное кино, как же сказали, для эстетов. Конечно, можно и обзывать фильм «эстетской фигней», а меня — «понтующимся дебилом», но когда после просмотра возникает некая мысль, некая идея, некое желание в твоей голове, то значит трюк удался, а Бог уже здесь, в человеческом обличье и все на том же кресте.

30 декабря 2010

Подавляющие число зрителей данного фильма просто будут психологически и физически не готовы к нему, и суть даже не самого формата фильма, к которому он принадлежит, а его попытка к стремлению оригинальности и уникальности.

Увы, таким он не стал, «Я прихожу с дождем» это композиционно сложный к просмотру фильм, и пусть жанр и наличие в актерском составе Джоша Хартнетта и Элиаса Котеаса не сеет надежд на просмотр какого-нибудь авантюрного триллера или детектива.

Фильм напичкан философским и религиозным подтекстом, где-то даже можно просмотреть неплохое зарождение идеи, но режиссер Чан Ань Хунг в соискании нечто авторского и независимого напрочь потерял нить, идею, и, главное, формат фильма.

Сложный к просмотру, с достаточным обилием жестокости и кровавых эпизодов фильм. Очень странно, каким образом подобные проекты привлекают финансирующие студии, а также национальных прокатчиков, где «Я прихожу с дождем» помимо сего дождя, придет с тотальным убытком.

3 из 10

16 ноября 2010

Я тебя не боюсь. Ты не знаешь что я сделал.

Давно меня так не пробирал фильм, впечатление остается надолго.

Потрясающая атмосфера ирреальности, опьяняющий саундтрек. Фильм потрясает- не меньше.

В нём столько граней, удивительно тонко вплетены разные смыслы и совершенно изящно переплетаются ветви сюжета.

Сначала сложно и тяжело смотреть фильм. Кажется, что это бред воспалившегося разума режиссера. Но если потерпеть, то награда не заставит себя ждать- откроется вся красота фильма. Действительно красота -порой жестокой, странная, но этот фильм красив.

Трудно смотреть как страдает физически Шитао, помогая другим, а люди слепы, они не видят его святости. На него готовы кинуться, чтобы ощутить его силу, получить его исцеление, но он же мучается, не получая ничего взамен. Иисус в современном мире.

Еще интересна линия — поиски себя Клайна. Исцеление от прошлого, дающего о себе знать каждый день.

Замечательная работа. В фильме мало слов, но этого не заметно, всё и так понятно. Они не нужны.

10 из 10

1 ноября 2010

Шепот дождя…

«Не люблю темные стекла,

Сквозь них темное небо.

Дайте мне войти, откройте двери.

Мне снится Черное море,

Теплое Черное море,

За окнами дождь, но я в него не верю…» Виктор Цой

Кинолента «Я прихожу с дождём» вызвала очень неоднозначные эмоции и чувства. С одной стороны, свежий взгляд на библейские мотивы. С другой, невыносимая жестокость обнажённой реальности. Кино, вызывающее либо бурю эмоций и восторг, либо резко негативное восприятие.

Несколько разных историй, которые в итоге пересекаются между собой. Что особо удивительно, так это немногословие фильма. Одни действия и эмоции. Кинолента, как мозаика, как паззл, который в итоге собирается воедино, и показывает нам суть вещей. Удивительно тонкий и балансирующий на грани… сумасшествия, ненормальности и жестокости… или гениальности и экспрессии. Чтоб понять этот фильм, его нужно смотреть очень внимательно, не упуская из виду ничего, потому что, мелочей здесь нет.

Кино, включающее в себя несколько жанров: от нео-нуара до арт-хауса. Исключительно красивая работа оператора, которая не может не удивить и оставить равнодушным.

Хотелось бы обратить внимание на великолепную музыку Густаво Сантаолайя и стенания рок-группы «Radiohead». Всё музыкальное сопровождение как нельзя лучше подходит и дополняет картину.

Чан Ань Хунгу удалось сотворить что-то своё, крайне «неровное», но тем не менее, удивительное и совершенно не похожее на обыденное кино.

Итог: Совершенно точно, что это кино не для «блондинок», но для думающих людей, которым не чужда философия жизни и религии.

P.S. С нетерпением жду предстоящей экранизации «Норвежского леса» по Харуки Мураками.

5 из 10

25 октября 2010

С Иисуса хватит боли

Не стоит воспринимать буквально то, как кричат люди, бушуют ветра, для чего похищают, и для чего хотят вернуть. Порой кажется, что воспринимается буквально лишь боль. Страшное и одновременно завораживающее чувство. Пропитан болью каждый вдох. Каждое движение глаз. И каждый звук вызывает микроболи в ухе.

Месть — чувство, дающее ответы. Глупое действо, оставляющее маленький чёрный лучик негатива на небе, который не разглядишь, как бы близко не подобрался к планете людей. Там эмоции превращаются в уродов, когда хочется увидеть лицо чего-нибудь неосязаемого. Хочется разглядеть красоту в пороке. Отвратительно.

И как бы не старался Хартнетт смотреть в камеру, в экране в это время прокручиваются прошлые сцены. Эмоций через край, но все они какие-то искажённые. Страшные. Опасные. Элиас Котеас прекрасно кусается. И напряжения не счесть, когда начинаешь нервно поглядывать на часы, а с экрана, не переставая, льются немые откровения.

Пространства между домами образуют крест. Страшные мёртвые чудища когда-то были людьми. А маленькая, всего лишь девять миллиметров, глядела на огни ночного города сквозь стекло.

Но кино старается быть чувствующим существом. Чан Ань Хунг уже почти набил руку на неясных драмах, но всё равно слишком пересолил, переперчил. Предложил героям искупить свою вину, воскресить того святого. Попытался добавить философию. А получилась боль. Азиатская жестокость. Получилось нечто буквальное.

А когда крупные планы заканчиваются, вступает лирическая мелодия, и мир становится виден будто бы с высоты божьего взгляда, зритель начинает отдыхать и зализывать свои раны. Чтобы снова вступить в бой с сюжетом. Там где лицо Хартнетта прерывается шрамом, а страшные скульптуры захлопывают свои пасти, начинается самое страшное. Где бедняга забирает на себя боль этой планеты. А на нашей половине мира ночь. Мы спим на бочке с порохом. Тогда, когда кое-кто стоит на крыше небоскрёба и смотрит через бинокль на людей.

И там, на стыке с религией, местью и прощением трещит небольшой узелочек насмешки. Словно разбитая специально ребёнком ваза. Он её разбил случайно, но его всё равно будут спрашивать, почему он её разбил. Всё чаще с востока стали засматриваться на западную религию. А фотографии фрагментов людей всё реже стали собираться в людей. И пока дождь наполнен не водой, но слезами, никто не придёт. Потому что не было дождя.

А фильм. Он примерно такой же…

23 октября 2010

Бог бывает разный

Этот фильм в нашем городе показывали в арт-хаус зале и после просмотра действительно осталось какое-то непонятное ощущение, то ли чего-то непонятого, то ли, наоборот, ощущение некоего просветления — морального и духовного. Можно сказать, что фильмами такого плана нас сейчас не удивишь, но этот фильм стоит того чтобы его посмотреть хотя бы для некоего понимания, что бывает и такое.

Актёры. Отлично справились со своей задачей актёрский состав, все без исключения молодцы. Очень понравились азиатские актёры, они, по моему мнению, оказались намного мастеровитей их заокеанских коллег. Особенно понравился Бён Хон Ли — этакий Люцифер в противовес Мессие — в исполнении Такуя Кимуры. У меня вообще в последнее время складывается некое впечатление, что голливудские актёры немного сдают по сравнению с их менее оплачиваемыми и менее звёздными, но от этого не лишёнными мастерства и актёрского дара коллегами. Джошу Хартнетту досталась очень не простая роль, очень драматическая и очень сложная по исполнению, действительно достойная роль. В общем-то этот фактор фильма получает твёрдые 10 баллов и мою огромную благодарность.

Музыка. Да уж, музыка в фильме не подкачала. Это всё благодаря единственному человеку, единственному и неповторимому — Густаво Сантаолайе, подарившего музыку к одним из моих любимейших фильмов, как: «21 грамм», «Сука-любовь», «Вавилон» и многим другим. Музыкальное оформление позволяет сильнее погрузиться в атмосферу данной картины, а возможно передать нам что-то большее, что-то неуловимое, что позволяет нам понять не только сам фильм, но и его философию, его мысли и мысли его обитателей.

Из непонятого. Актёры конечно молодцы, но для чего такой огромный бюджет? Я конечно понимаю, что фильм снят в другой стране, но я не думаю, что там такие огромные налоги, верно? Или же весь бюджет пошёл на гонорары актёрам, хотя нет — это бред. Ладно пора успокоиться и двигаться дальше. Фильм смотрится временами очень тяжело, что порой хочется его выключить и пойти немного отдохнуть, попить кофе или ещё чего-либо. Хотя фильм не лишён доли интереса со стороны критиков, но со стороны зрителей этот интерес отсутствует полностью. Сложно конечно признавать, но немного не оправдывает фильм всех возложенных на него требований.

Личное мнение. Фильм не лишён смысловой нагрузки, именно по-этому он мне и нравиться, конечно не всем данная картина понравиться, но я и не думаю, что режиссёр задавался данной целью, хотя глядя на бюджет, другой мысли просто нет.

Кому советовать? Советовать можно тем людям которые любят мейнстримовые фильмы, которые способны заставить человека думать, переживать и сопереживать всем людям независимо от вероисповедания, цвета кожи или ещё чего-либо.

7 из 10

22 октября 2010

I come with the pain

Съешь меня. Нет ничего на свете прекрасней боли. Ты не знаешь, что я сделал. Покажи мне. Спаси моего сына. Я нужен им. Я не боюсь тебя. Я отнесу тебя туда, где твой отец ждёт тебя.

Хороший отзыв нужно эффектно начать и бескомпромиссно закончить. Впрочем, хороший отзыв также должен отражать специфику фильма, а если режиссёр не потрудился наполнить его сколько-нибудь удобоваримым содержанием, то почему я должна?

У каждого вида искусства есть свои законы. Чан Ань Хунг же скроил кино по лекалам песни. Песни, где слова легко текут друг за другом, но чётким смыслом не обладают (см. первый абзац). Песни, где мотив берёт тебя за руку и повторяется в различных тональностях. Песни, которая накатывает на тебя, словно воспоминание, и вроде бы будит смутные размышления. Песни, которой даже можно подпевать, если находиться в определённом настроении, и из которой можно понавылавливать различных «скрытых смыслов» (см. все остальные рецензии с отсылками к библейским сюжетам).

Но я вроде как кино садилась смотреть, а не музыку слушать. Не удивительно, что за два часа этого видеоматериала мозгу было абсолютно не за что зацепиться. Вместо сюжета и героев, зрителю суют под нос лейтмотивы боли в различных её проявлениях: экран разрывают корчащиеся в муках тела, реки крови и приступы насилия. Всё это составляет общую мелодию, но где, чёрт возьми, повествование?

Плюсы у фильма, несомненно, есть. Это и общее настроение, и целых три песни Radiohead в саундтреке, и ловкая операторская рука. Достаточно сказать, что фильм просто не с чем сравнить — и для кого-то это уже будет достаточной причиной для просмотра. Но удержать интерес зрителя режиссёр не в состоянии — разве что в транс ввести. Я много зевала и втайне радовалась, что смотрела всё это дома, а не в кинотеатре, откуда точно бы сбежала на середине сеанса, хоть никогда этого не делаю.

5 из 10

16 октября 2010

АзияАртхаус

Джош Хартнетт, как кажется, идёт весьма верным путём. Ну посудите сами: у него ни единой схожей роли, все они разные с разными образами и личностями. Не его беда в том, что не все его фильмы становятся шедеврами или хотя бы попали на заметку зрителям.

К сожалению, «Я прихожу с дождём» оказался фильмом и не шедевром и не стал небезразличным для больших масс зрителей, он к тому же не стал даже ажиотажным пересудом среди критиков; фильм, скорее всего, во многом пройдёт незамеченным. А жаль… Жалость возникает только из-за наличия в нём Джоша Хартнетта, а вот если бы его не было, то фильм вообще надо было выбрасывать на помойку. Слишком замудрённый, либо же понятный только сценаристу и по совместительству режиссёру, сюжет с невнятными и грубыми, с точки зрения режиссёрской работы, вставками, которые должны были привести по сценарию зрителя к разгадке, да только эта разгадка оказалась ещё более невнятной, грубой и непонятной.

Джош Хартнетт сыграл практически единолично в фильме, мало кто подошёл к нему близко и по съёмочному времени и по силе как актёра, его грустные глаза ещё более заставляли загрустить по этой картине, поначалу заметно, что Хартнетт ясно ознаёт в какой картине он играет, а затем, видимо, и он перестаёт осознавать то, что пытается передать сюжет и режиссура.

Фильм понравится любителям артхауса или нестандартного полуавторского кино.

4 из 10

5 октября 2010

Я чё приперся то…

Весьма необычное азиатское кино на исконно христианскую религиозную легенду о втором или третьем пришествии. Картина оставляет вполне себе жуткие впечатления, полностью разносящие крышу и какими-то магическими силами притягивающие внимание к экрану. Чего только стоят статуи из частей человеческих тел, самоистязание (в том числе и психологическое), кровище и злобные азиаты с пистолетами.

Хотелось бы сказать, что в центре сюжета как обычно люди, однако сюжета никакого нет. Невидимый голос из веб-камеры посылает главного героя в Азию на поиски сына, который решил помогать людям. Герой попадает там в приключения с ним совершенно не связанные, попутно борется со своими воспоминаниями о полицейском прошлом с ловлей серийного убийцы-маньяка. Азиат похищает азиатку, которую спасает другой азиат, связывает, исцеляет, отпускает, но баба благодарная оказывается. Мафиозный босс, по совместительству парень азиатки с этим мириться не хочет. Повсюду борьба, слезы, кровь, жертвы.

Весь фильм состоит вот из таких обрывочных впечатлений, сюжетные линии по всем традициям кинобизнеса, разумеется, свяжутся между собой невидимой кровавой нитью, однако каждая имеет свою прелесть. А вот крупные планы — нет. Чан Ань Хунг совсем не думает о своем зрителе, предоставляя ему возможность вглядеться в каждое движение век, бровей и волос в носу героев ленты. Гипнотическая музыка усиливает «эффект привыкания» к фильму. Остальное держится на традиционной азиатской жестокости вцепившейся в почти каждый персонаж фильма.

Добрый самаритянин из фильма как будто бы главная загадка и религиозная (не путать с философской, которой тут нет) ниша фильма. Парнишка творит добро, как уже делал однажды другой известный персонаж 2000 лет назад в другом конце азиатской части света; парнишка добр до неприличия и видит в помощи другим свою единственную функцию. Его не понимают, его ищут, а он нашёл своё место. Главный герой в исполнении Джоша Хартнетта себя не обрёл, он всё ещё живет своим странным прошлым, ищёт «самаритянина», а воспоминания о маньяке служат ему мотивацией.

«Я прихожу с дождём» кино на самом деле о простом — о поиске себе места в мире, не дальше и не выше. Тем более никаких фактов божественного происхождения одного из персонажей фильма не приводится. Опять все воспринимать на веру?

5 октября 2010

История о дожде и человеке

Перед началом просмотра я не знал что меня ждет: частичный или полный артхаус? На минуте десятой просмотра я все понял — это чистейший артхаус. Режиссер снимал по принципу «чем жестче — тем лучше», но 110 минут подобного зрелища выдержит только преданный поклонник жанра.

В этом фильме (как и в большинстве других артхаусов) можно насчитать огромное количество минусов: 1) странный сюжет; 2) куча ненужных эпизодов; 3) невнятный монтаж; 4) чрезмерная жесткость в некоторых сценах; 5) общая затянутость ленты. То ли у Джоша Хартнетта нет предложений от крупных студий, то ли актер хочет попробовать себя в разных жанрах и направлениях, но мне непривычно видеть Хартнетта в таких фильмах, как «Я прихожу с дождём». Все таки Джошу больше идет играть в «Перл Харборе» и «Счастливом числе Слевина», нежели в картине Чан Ань Хунга. На ленту «Я прихожу с дождём» умудрились потратить целых 18 млн.$, но совершенно непонятно по какому адресу ушли эти деньги. В фильме Чан Ань Хунга нашлось время для флешбэков, проясняющих некоторые моменты жизни Клайна (Джош Хартнетт), но должного эффекта эти флешбэки не приносят.

I Come with the Rain — это чистейший артхаус, который нужно смотреть определенной категории зрителей. Любителям мейнстрима нечего и нос сунуть в этот проект. Картина плохая и больше, пожалуй, нечего добавить.

2 из 10

29 сентября 2010

Фильм для ценителей.

Бесподобная актерская игра.

Удивительный сплав Азии и Европы.

Самый удивительный эффект — это осознание того, что происходящее в фильме есть реальность, которая вокруг нас. Просматривая фильм понимаешь, что нас окружает не дом-работа-работа-дом, а многогранная сложная материя. жизнь вокруг нас в мегаполисе — теперь я в этом еще больше уверена — полна мистических, божественных, если угодно, явлений. и, к сожалению, только юродивым дано видеть, но не дано понимать.

Фильм наполнен эротикой, почти каждый кадр, каждый крупный план — совершенство. При этом в ленте нет ни одной откровенной сцены. Видела здесь такое же мнение (Кравцова) и поддерживаю его. У меня ощущения такие же.

Глядя на страдания героев думаешь о том, как же красивы актеры (Ли Бьён Хан вне конкуренции!. Наблюдать муки Джоша Харнетта на экране доставляют удовольствие, жгучее, с комом в горле. Тоска жестокого убийцы вызывает сострадание. Его милосердие и сила любви к предавшей его женщине вызывают восхищение. Необъяснимые эмоции, противоречивые, они впиваются в сознание с ошеломляющей силой.

Отдельного внимания заслуживает окружающая действие картинка. Нереальные по красоте апартаменты, красивейшие планы Гон-Конга, соседство в кадре стеклянных небоскребов и пустырей с зеленой высокой травой, колышущейся с шорохом от ветра, как море…

Невозможно слить воедино впечатления от фильма. Они противоречивые по своей природе. Но они сильные и — да, фильм великолепный, достоин просмотра. Равнодушным не останется никто.

29 сентября 2010

«Артхаус»

Это кино не для всех. Фильм для мыслящей аудитории, хоть немного знакомой с предметом повествования. Не исключено, что каждый увидит в нем что-то свое, но, по-моему мнению, смысл картины очевиден. Это аллегория второго пришествия, с вечным противостоянием добра и зла, происходящее в душах людей.

Герои: Детектив Клай в исполнении Д. Хартнета — человек, в недалеком прошлом, столкнувшийся с абсолютным злом в лице маньяка Хасфорда (Э. Котеас), который восхищается красотой насилия, боли и страданий людей. Возводя статуи своей жестокости из останков жертв. Что бы поймать этот апогей зла, Клаю приходится окунуться с головой в саму его сущность, однако на самом деле это зло ловило его, что бы проникнуть в его душу («Он меня выбрал, я не знаю почему»- говорит Клай). Умирая, Хасфорд оставляет в детективе свое наследие, семя зла, которое постепенно заполняет его разум и сердце. Поняв, что с ним случилось, он, борясь со злом внутри себя, в панике выбирает простейший способ избавления (сцена в психиатрической больнице), но это не его путь.

Через два года к нему обращается фармацевтический магнат, лица которого мы не увидим, с просьбой разыскать своего сына — Шитао, который исцеляет людей прикосновением, и Клай, способный проникаться жизнью объекта поиска, берется за дело. Но на самом деле в течение всего фильма он ищет себя самого, ищет очищения своей души. Самое интересное, что герои до финала не видятся, и все чем располагает Клай — это фотографии стигматов Шитао. Проникнув в их смысл, детектив очищается, а сцена этого напоминает реалистичное изгнание дьявола, когда зло бурлит, протестуя, и задается вопросом: «Да кто же ты?».

Шитао в исполнении Т. Кимура — молодой человек, сбежавший от богатого отца, на восток, по следам которого идет детектив Клай. Шитао сначала материально помогает сиротам в детском приюте, а затем, после перерождения, спасает людей от болезней и увечий необыкновенным даром — забирая их боль себе. Раздираемый невообразимыми страданиями, граничащими с агонией, заклейменный стигматами, он продолжает выполнять свою священную миссию. Люди не могут разделить его муки, их отношение скорее потребительское и даже паразитическое. К обессиленному и изнеможенному Шитао они тянут свои руки в надежде отдать ему свои страдания. И в благодарность оставляют его распятого наедине со своей болью.

Су Донгпо в исполнении Б. Хон Ли — жестокий предводитель мафиозного клана в Гонконге. Руки этого человека по локоть в крови, он беспощаден и хладнокровен. Он, обладатель каменного сердца, получивший власть, основанную на кровопролитии и страхе. Однако в камне есть значительная брешь — это трепетная любовь, к наркоманке Лили, ради которой он готов пожертвовать всем, включая свою жизнь. Донгпо суждено пролить кровь Шитао, и получить прощение последнего.

Лили в исполнении Ч. Ну Йен Кхе — любовница Су Дангпо, имеющая зависимость от наркотиков. Исцеленная Шитао от зависимости, она оберегает его и выхаживает.

Все эти персонажи превращаются в одну законченную картину. Шитао — это второе пришествие Христа, страдающего за человечество. Су Донгпо — Понтий Пилат, вынесший приговор Иисусу. Последний раз мы видим этого героя с глубоко задумчивым взглядом, переосмысления. Лили — Мария Магдалина исцеленная Иисусом от демонов и после этого следовавшая за ним. Последний раз мы видим ее проходящую в красном платье (Магдалину всегда изображают в красном наряде). Отец Шитао — всевышний, поэтому мы слышим только его голос. А детектив Клай — ангел, уносящий Шитао от мук и страданий, возвращающий сына отцу. Единственное что я не понимаю, так это зачем действие перенесено на Восток.

Фильм довольно жестокий, я бы даже сказал кровавый, а повествование порою может показаться затянутым. Общая атмосфера фильма довольно тяжелая, удушливая, а герои по одному предстают нам в некой стадии шизофренической агонии. Игра актеров выше всяких похвал, абсолютно все прекрасно вжились в роли и смогли передать внутренние миры своих героев. Музыка великолепна, она дополняет картину и исчезает, давая свободу живым звукам и тишине (которая порою кажется зловещей).

После просмотра фильм не оставляет тебя еще долго, продолжаешь думать, додумываться и открывать что-то новое, восхищаться моментами, которым в начале не придал значения.

13 сентября 2010

Очень не однозначный фильм, но с долгоиграющим послевкусием. Компоненты, которые входят в «Я прихожу с дождем» удивляют своим разнообразием. В фильме есть все, и маньяк-потрошитель, называющий себя Создателем; и свихнувшийся на этом деле полицейский Клайн; и гонконгская преступность, в лице очень жестокого человека (простите, не помню как его звали) при этом нежно и трепетно любящий наркоманку; и потерявшийся Шитао, которого все ищут и чье тело все в глубоких ранах и язвах (и что приводит Клайна в особый трепет, учитывая его прошлое).

Это необычное кино с непредсказуемым развитием сюжета. В фильме очень много сцен без слов, много крупных планов главного героя. Сама картинка — иногда яркая и четкая, а иногда ощущение, что снимали на любительскую камеру. А как относится к некоторой религиозностью в фильме я пока не определилась.

Сложно оценивать данный фильм по какой-то шкале. Мне кажется, что это одна из тех вещей, которые либо нравятся, либо их ненавидишь.

11 сентября 2010

Камбэк Жоша.

Страсти Христовы v 2,0

Фильм народом очень ожидаем, потому я сидел в пустом зале, со своей мадам. История нового Суса, что-то не тронула. Может виной тому ночь перед сеансом, которую прободрствовал, а может слишком низкий бюджет полотна, а данной обстоятельство мне бьет по глазам очень сильно. Гонка ад!

Но вот как-то никак, всё кино метался между оценкой 3 и 5 из 10. В конце концов склонился к 5. Плюсы есть. Музыка, актеры все отличные, даже китайцы. Басня сама, если не оригинально показана, то уж заезженной тоже не назовешь. Но бюджет… И скорость паровоза… И гонка! Слишком тормознуто все. Я конечно понимаю, чтобы медитировать трансформеры не нужны, лучше использовать китайца, которого глючит, но все равно медленно. И глючит медленно и камера не туда направлена, ну и китайский глюк медитации часто срывал.

Жош хорош. Не Тоби и Жейк. Ничего не рвет, а выглядит органично. Всея извращенец Котес выглядит ещё органичнее, ибо играет себя. Ну и китайцы хороши, особенно местный бандитто. А вот китай-баба часто сливала, что было видно по кривому черепу, видимо в детстве занималась аналогичным, за что ей в него били. Рельсой. Ну или ногами.

Для фанатов «вот кустик, вот листик падает(пять минут), вот китаец упал под кустик, его глючит(пять минут)' самое оно, в астрал можно лететь после первой сцены: Жоша бьют дубиной в тело и потом(пять минут) бьют ещё в другие части тела. В тишине. С многозначитальными паузами (молчаливыми). Далее рвут тельняшку и жестоко изгрызают руку. Кровь. Крики(пять минут). Камера уехала.

Самое забавное, что машина летящая задним ходом бешенства не вызвала, снято нормально. Из чего можно сделать вывод, что первая гонка(дергающиеся Жош и китаец присутствуют) сделана так с целью «астрал-party» для лиц «Фак ю Бэюша, Фон Триер форева!». Хотя первая была в городе, где китайцы, а вторая в поле, где китайцев по минимуму. Я лично видел только тех, что сидели в машинах. Может и бюджет.

Посмотреть можно. Тока осторожно и в пустом зале, а лучше по ящику на диске. Кино явно не для большого экрана. Кто и зачем его туда запулил не понятно.

18 миллионов? Ну это. Фильм о китайцах, снятый у китайцев, с вьетвамским режиссером, одним извращенцем и одним Жошем. И куда? Либо кто-то не умеет расходовать бюджет, либо «вот листик…».

9 сентября 2010

Триллер Я прихожу с дождём в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Чан Ань Хунг. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джош Хартнетт, Ли Бён-хон, Такуя Кимура, Элиас Котеас, Эусебио Понсела, Симон Андреу, Теа Акино, Це-хо Чоу, Расс Кингстон, Джо Кук, Сэм Ли, Карл Нг, Бенито Сагредо, Дэвид Тэнг, Джейкоб Дж Зиакан.

Расходы на кино составляют примерно 18000000.В то время как во всем мире собрано 4,747,795 долларов. Производство стран Франция, Гонконг, Ирландия, Испания и Великобритания. Я прихожу с дождём — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.