С Чандни Чоука в Китай
Chandni Chowk to China
7
4.2
2009, боевик, фэнтези, комедия
Индия, США, 2 ч 34 мин
В ролях: Роджер Юань, Киран Джунея, Лау Юк-Тин, Чанг Эн Лу, Конан Стивенс
и другие
Комедия-боевик о простом поваре из Чандни Чоук, ошибочно принятом за реинкарнацию древнего воина Лиу Шенга посетителями из постоянно притесняемой китайской деревни.
Дополнительные данные
оригинальное название:

С Чандни Чоука в Китай

английское название:

Chandni Chowk to China

год: 2009
страны:
Индия, США
слоган: «This Diwali, two great civilizations... will wish they had never met!»
режиссер:
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператоры: Химман Дхамиджа, Маникандан
композиторы: , , ,
художники: Джеймал Одедра, Киран Ханна, Сандип Суварна
монтаж:
жанры: боевик, фэнтези, комедия, драма, мюзикл, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $921 738
Мировые сборы: $13 439 480
Дата выхода
Мировая премьера: 15 января 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, фэнтези, комедия, драма, мюзикл, приключения

Постеры фильма «С Чандни Чоука в Китай», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «С Чандни Чоука в Китай», 2009

У каждого человека есть свой удар. Просто надо увидеть его в себе.

Давно я ничего не смотрела с Акшаем, прям соскучилась уже по нему. Вот решила посмотреть вне очереди этот фильм (хотя мне до него ещё долго по списку было). Но это Акшай и его фильмы я могу смотреть всегда, даже вне очереди. По названию фильма я думала, что речь идёт о девушке по имени Чандни Чоука, и о том что парень поехал с нею в Китай. Смех, ей Богу. Я ведь только недавно узнала, что Чандни Чоук — это улица старого Дели, причём очень оживлённая улица. И вот с этой улицы парень поехал в Китай.

Режиссёр Нихил Адвани и Акшай Кумар — это настоящие звёзды, которые сделали этот фильм приятным и интересным. Очередная комичная роль Акшая! Не в картошке бог!

И Митхун мой любимый, Чакраборти будучи легендой предстал в образе отца с сокрушительным ударом! Шикарно они смотрелись с Акшаем как тандем отец — сын. Жалко очень его персонажа, но исполнено блестяще.

Индия и Китай сошлись, чтобы показать индийские страсти и китайские драки. Самое занимательное в этом фильме это встреча двух таких разных Культур — индийской и китайской. Действие происходит в основном в Китае.

Во многих фильмах за Акшаем крепко закрепился имидж простого парня-комика. И первая часть фильма проходит в том жанре «комедия», который часто представляется в его фильмах. Его обучения в фильме чем-то напоминают «я ничего не знаю, не умею» хотя всё лихо получается, а через пару месяцев уже мастер Кунг Фу.

Когда начинаешь всматриваться и вдумываться, смысл раскрывается — поверь в себя, поверь в свои силы, только ты можешь вершить свою судьбу. Акшай Кумар сочетает в себе балагурность, клоунаду, силу и очарование. Любителям индийского кино и особенно фанатам Акшая придётся по душе.

У Дипики Падукон двойная роль. Ух, хорошо она выглядит в китайском образе: длинные волосы, строгий макияж, чёрная одежда + элегантный стиль борьбы. Дипика прекрасна как никогда! Мне понравился её персонаж Миау-Миау, я думаю, что это крутое имя и очень крутой персонаж. Её действия в аэропорту были фантастическими. Она отлично смотрелась во всех своих костюмах, и её волосы- макияж были очень красивыми! Другим её персонажем была также Забавная Мисс ТСМ.

Фильм стоит посмотреть, даже не ради истории, а просто насладиться комедией и потрясающими драками, такими, какие умеет делать только Акшай. Первая половина фильма полностью развлекательная и заканчивается грустной ноткой. Комические моменты забавны, и Акшай в отличной форме. Песни хороши и подходят для таких ситуаций. Митхун хорош и Дипика полностью удивляет своими взглядами.

В общем и целом фильм полностью приятный от начала и до конца. Роль Акшая — это высший класс. Музыка приятная и напевная. Песни «From Chandi Chowk to China», «Tere Naina», «Sidhu theme» и «Fatte Chak Lende» очень энергичные.

Фильм очень успешен, на мой взгляд, хотя читала я и отрицательные отзывы о нём. Но Акшай Кумар из любой роли, даже самой простой и примитивной всегда сделает конфетку, что смотришь с удовольствием.

Этот фильм разрушает традиционные болливудские клише, добавляя новые аспекты повествования и пытаясь пересечь болливудский стиль с другими стилями, в данном случае фильмом кунг-фу. Это жанровый эксперимент, очень интересный фильм для поклонников Болливуда. «С Чандни Чоука в Китай» — это язык 21-го века, взятый с популярных болливудских фильмов 70-х, 80-х и 90-х годов (для тех, кто не знает, индийские фильмы того периода относятся к уникальному Индийскому кинематографическому стилю смешивая романтику, действия, комедию, триллер в одном фильме).

О Господи! Столько позитива, добра, наивности. Порадовал. Несколько раз останавливала кадр, возвращалась, чтобы ещё и ещё посмотреть некоторые эпизоды и улыбнуться, а где-то и посмеяться или даже всплакнуть.

Фильм — НЕОБЫКНОВЕННЫЙ, юмор, музыка, лица — душа в восторге! И кто бы что ни говорил, кто бы как ни ругал этот фильм, а мне понравилось. У Акшая плохих фильмов не бывает, да и Митхун не станет сниматься в чём попало. Но, тут уже у каждого свой взгляд на эту историю. Советую к просмотру обязательно, но навязывать не буду, это уже решайте сами, смотреть или не смотреть. А я буду ещё и пересматривать. И не раз.

10 из 10

14 октября 2019

Меч в сердце

Вообще, с этого фильма мне следовало начать, потому что с него для меня по-настоящему начался Акшай Кумар. В своей первой рецензии я написала, что не помню, после какого именно фильма подсела на Кумара, но после «СЧЧК» я полезла вообще узнавать, что это за птица такая — Акшай Кумар. Именно эта картина сподвигла заглянуть не в фильмографию, а в биографию. И причина тому следующая…

В юности я с замиранием сердца приникала к экрану и с восхищением и открытым ртом смотрела фильмы про шаолинских монахов и прочих мастеров боевых искусств. Сюжетные перипетии, взаимоотношения героев, даже романтическая линия — всё уходило на задний план, когда на экране начинался завораживающий танец смерти. Наверное, это странно для сентиментальной «нежной фиалки», но я ничего не могла с собой поделать. Убивать красиво, сделать бой искусством — такое могли придумать только на Востоке. Потому что Запад всегда спешил, а Восток — замирал в созерцании и изрекал истины: «Не бойся десяти тысяч ударов, повторённых один раз, а бойся одного удара, повторённого десять тысяч раз». Это тебе не выхватить кольт и разнести салун. На Востоке оружие — не в кобуре, а в ножнах, в том числе и в ножнах твоего тела. Когда меч рождается внутри тебя, тебе остаётся лишь достать его — тот самый ТВОЙ удар и покрошить в муку «картошку дня».

Ещё тогда я запомнила особенный взгляд бойцов — холодный, как сталь, острый, как отточенный клинок. Взгляд, который не сыграешь, взгляд, который может быть у человека только при одном условии: если у него внутри меч. Именно такой взгляд я и увидела у героя Акшая Кумара в финальной битве с Ходжо. Сталь и холод в глазах! У Акшая! Который обычно способен воспламенять взглядом! Вот поэтому полезла читать биографию. И когда прочла, всё стало на свои места: ни один режиссёр в здравом уме и трезвой памяти не станет снимать фильм про восточные единоборства с актёром, который оными не владеет. И моё уважение к Акшаю взлетело сразу до небес, ибо млею и таю, когда смотрю красивые драчки.

А в «СЧЧК» драчки загляденье! Поэтому фильм нежно мной полюблен, и уже просмотрен два раза. И, наверное, буду ещё.

Помню, ещё в фильмах с Джекки Чаном я удивлялась, как авторам удаётся смешать в столь вкусный и удобоваримый винегрет дурашливую комедию, драму и боевик. В «С Чандни Чоука в Китай» это тоже получилось. И сейчас я понимаю — почему. Как правило все подобные фильмы — об одном: взрослении и поиске себя. О преодолении и умении подниматься, после того, как судьба нехило прикладывает тебя о каменное изваяние гордыни и самомнения.

Сталь катаны крепка, потому что её сначала надолго замачивают в гнилой воде, а потом — кидают в огонь. Так же сложно и выковать меч в душе. Но только так, падая снова и снова, обретаешь истинную силу и понимание: твоя судьба не в линиях на ладони, она — в твоей воле. Только ты сам можешь ответить кто ты — реинкарнация комара или великого воина.

Поэтому я скажу однозначно: фильм прекрасный — в меру смешной, в меру грустный, и очень мудрый. После него в душе просыпается вера, что возможно всё не так плохо, и надо лишь сменить угол зрения, и вот уже глава мафии — всего лишь картошка, а значит, с ним может справиться «… каждая женщина, которая изо дня в день готовит обед».

И снова про то, что если семья и друзья верят в тебя, подбадривают, поддерживают, то ты обязательно найдёшь свой удар, выберешь верный путь и преодолеешь любые невзгоды. Вроде бы простая и лежащая на поверхности формула успеха, но сколько же шишек мы набиваем себе, пока приходим к ней.

Из минусов: немного не хватило ярких песен, к которым привыкла в фильмах Кумара, нестыковка в возрасте артистов и героев (подбешивает это а-ля «дикая роза») и отсутствие «химии» между персонажами, вообще, экранная пара Акшай/Дипика мне не очень, поэтому сегодня только…

9 из 10

З. Ы. За столь красивущие драки прощаю многое. Ну да — и финальный клипчик — умереть не встать: Акшай Кумар в костюмчике в облипочку, очочках и с катаной — просто «три в одном»: сексуальный, стильный, опасный.

17 мая 2017

«Кунг-фу по-индийски или Приключения Акшая Кумара в Китае»

Давным — давно жил в Китае великий воин и звали его Лиу Ченг (или Шенг), который погиб на Великой китайской стене, защищая свою родину. Много лет спустя, жители маленькой китайской деревни возле места гибели героя, страдая от жестокости главы преступного мира Ходжо (Джа Хуи Лью), попросили богов воскресить дух Лиу Ченга. И вот, воплощение своего героя они находят в Индии в образе «дурачка» Ситху (Акшай Кумар) — бедного резальщика овощей. Ситху с помощью «друга» Шопстика (Ранвир Шори), против воли отца (Митхун Чакроборти), едет в Китай для защиты деревни. Правда, есть одно но… он не знает зачем он едет в Китай, поскольку по-китайски не знает ни слова, а Шопстик не сказал ему правды о пожелании жителей деревни. После ряда случайностей и совпадений, Ситху находит свою любовь — Сакхи (Дипика Падуконе), у которой в Китае есть отец — инспектор Чанг, мастер кунг-фу, и сестра-близнец Сьюзи. Пережив предательство «друга» и смерть отца, вернувшись с грани между жизнью и смертью (куда он попал после первой встречи с Ходжо), Ситху решает отомстить Ходжо, для чего начинает учиться основам кунг-фу у Чанга…

Фильм получился хороший, есть место и смеху, и грусти (правда последнего меньше). Начинается как комедия — история о «дурачке», который по своей воле попадает в различные переделки и смотрящего на жизнь сквозь «розовые очки» (Акшай Кумар в этой роли уже профессионал, поскольку это не первая его роль подобного жанра), а после — этот дурачок «выздоравливает» и становиться неплохим воином кунг-фу.

Естественно, поскольку в фильме показан Китай, то драки между героями очень зрелищны, схематичны и великолепно построены «плюс» индийская эмоциональность «плюс» отличные шутки и юмор «плюс» хорошая игра актеров «плюс» отличная музыка = хорошее кино, не затянутое в действии и не слишком «слезливое». Многое, конечно, нереально и выдумано, но от этого фильм не становиться хуже.

8 из 10

P.S. «Твоя судьба не в линиях на ладони, а в твоей воле».

P.P.S. Право, стоило потратить два с половиной часа, чтобы посмотреть как Акшай Кумар «летает» на пинках своего «отца» и дерется на кунг-фу.

18 апреля 2010

Боевик С Чандни Чоука в Китай в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Никхил Адвани. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Роджер Юань, Киран Джунея, Лау Юк-Тин, Чанг Эн Лу, Конан Стивенс, Йен Стивенс, Кевин Ву, Дэвид Файрстар, Tang Tang Fei, Jek, Gauravv K. Chawla, Ина Вохра, Rajesh, Аслам, Харприт Шера.

В то время как во всем мире собрано 13,439,480 долларов. Производство стран Индия и США. С Чандни Чоука в Китай — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.