Преследование
Persécution
5.9
5.4
2009, мелодрама, драма
Франция, Германия, 1 ч 38 мин
В ролях: Ромен Дюрис, Шарлотта Генсбур, Жан-Юг Англад, Алекс Деска, Мишель Дюшоссуа
и другие
35-летний Даниэль живет занятой, но одинокой жизнью, остроту которой придают противоречивые отношения с Соней, любовь к которой смешивается в нем с отвращением. Однажды в его квартире случайно появляется таинственный незнакомец. Но то, что Даниэль вначале принимает за случайность, повторяется снова и снова...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Преследование

английское название:

Persécution

год: 2009
страны:
Франция, Германия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Ив Кап
композитор:
художник: Каролина де Вивез
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Преследование», 2009

Видео: Трейлер (Преследование, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Преследование», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Преследование», 2009

Герои картины весь фильм высасывают драму буквально из ниоткуда — бесконечные самокопания, тщательный анализ любого проявления жизни, будь это дружба или отношения, не важно, надо докопаться до самой сути. Все эти попытки быть эмоционально сверх откровенным перед людьми, а главное перед собой, ведут лишь к череде заблуждений и весьма катастрофического характера. Бесконечные душевные излияния, которые по своей природе очень не постоянны, кажутся, и только кажутся, весьма важными и только лишь один миг, тот в котором человек заговаривается, немного заслушавшись, сам удивляясь плавности своей речи. Примерно так выглядели герои данной драмы — словоохотливо, чрезмерно депрессивно, тоскливо до жути. Они не решали свои проблемы, они бездействовали, тем самым загромождая свою жизнь ненужным душевно-духовным хламом. Скукота.

Но даже при всей этой откровенной вялости, фильм всё равно досматриваешь до победного конца и даже с некоторым интересом. Тому виной, именно виной, послужил замечательный актёрский дуэт в лице хмурого Дюриса, который порою отчаянно переигрывал, но от большого старания и прекрасной Генсбур, худосочной, похожей на лошадку и всё равно взгляд не оторвать — это загадка женской красоты.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он всё равно большинство зрителей разочарует своей эмоциональной робостью и никудышным сценарием. Не тратьте своё время.

19 апреля 2016

Непростое искусство любви

Врядли это тот самый Париж, который вы хотите увидеть. Более чем на полтора часа вы отправитесь в путешествие по загаженным французским задворкам с мусоровозами, умирающими мотоциклистами, будете перемещаться по грязным ремонтирующимся квартирам, убогим кафе и домам престарелых с не самыми эстетичными интерьерами. Все это будет происходить либо ночью, либо в унылый серый денек. И все это — то, чем живет главный герой в реальной жизни. И все это — четкое отражение всего, что происходит у него внутри. Ночь. Уныние. Ремонт.

Перед нами история о закомплексованном недолюбленном в детстве неудачнике Даниэле, который отчаянно пытается разобраться в себе, главным образом, глядя как в зеркало, в окружающих его людей, собратьев по чистилищу, заплутавших в жизни и в самих себе. Это депрессивный невезучий друг Мишель и замученная работой и вереницей неудачных романов возлюбленная Соня. Отношения с последней развиваются в основном в ее отсутствие и по телефону, девушка постоянно находится в командировках, но даже когда они вместе они так далеки друг от друга, что почти все их контакты в фильме пронизывают холод и непонимание, которые периодически разбавляют истеричные эмоциональные срывы.

«Знаешь, я ей не нужен. Она не скучает по мне никогда». Жалуется главный герой другу, и совершенно непонятно, что тут может быть дикого. Уже с самого начала фильма становится ясно, что скучать по Даниэлю может только… псих! (Впрочем, псих — точнее, Псих — тут есть, но о нем чуть дальше). А сейчас, скажем так: скучать по Дэниэлю врядли кто-то может. Это тот мозгопотрошитель, который способен превратить любую веселую посиделку уставших после работы людей в унылую трапезу, с которой хочется бежать в другое кафе. Это друг, который знает, как всем вокруг надо жить и что делать. Это возлюбленный, который говорит своей больной работающей в две смены девушке: «Да ты молодец, дорогая! Я тобой восхищен!». «Я представляю, что ты мой возлюбленный» — говорит ему Соня, чем приводит мужчину в бешенство. Но беситься тут не из-за чего: весь фильм Даниэль навязывается несчастной Соне, которой ей нечего дать, кроме своих жалких чувств (все-таки мужчинам свои сопли подобает держать при себе), и ты, как зритель, только и ждешь, когда Соня не выдержит всех этих слез и закричит: «Ну будь ты уже мужиком. Где твое мужское плечо-то, а?».

Но в какой-то момент мы отправляемся в экскурсию в сокровенные мысли Даниэля и понимаем, что он не может ничего никому дать не потому, что он — унылый эгоист, а потому что ему и нечего. В своей семье, где мама бросилась под колеса, не подумав о сыне, а отец после этого сказал, что «Потерял все», дав Даниэлю почувствовать себя ненужным, его просто не научили любить и быть любимым. И это трудное ремесло Даниэль теперь пытается постичь в отношениях с друзьями и девушкой — это выходит у него глупо, подростково, дико. Жалкое зрелище. Но он стремится к любви, стремится дарить себя и быть взаимно любимым.

Но вот что изводит его больше всего так это то, что он чувствует, что его как будто вообще нельзя любить. «Ты встретилась со мной и осталась потому, что не смогла иначе», — с болью открывает он свое главное переживание Соне. Кто мог выбрать его? Кто мог бы его полюбить? Несомненно, что эти вопросы главный герой задает себе на протяжении всей жизни. И единственный образ — образ человека, который ВЫБРАЛ его в качестве объекта любви — это стремный безумный мужик, который, то голый, то пьяный, то у него пожар дома, в общем, женишок ещё тот. И этот навязчивый тип — вымышленный преследователь Дэниэля, плод его воображения, внутренний голос, если хотите, получает от своего хозяина отворот-поворот и прозвище Псих. На самом деле, все, что хочет Псих — это убедить мужчину в том, что тот может быть любимым. Псих — и есть мысль «быть любимым». Первые пару раз главный герой вышвыривает ее за дверь, а потом уже открывается на предмет исследования собственного я. Раскрывается суть взаимоотношений Даниэля с семьей. Затем происходит тяжелый диалог с Соней, который, однако, разрешает конфликт главного героя. Женщина признается, что она его выбрала по зову сердца, что он для нее особенный и — в общем, на хэппи-энд не похоже, но это признание вырвало героя из привычного чистилища куда-то поближе к раю. В конце мы видим, как он смелым шагом, укрытый тенью домов, отправляется куда-то вперед, где впервые за весь фильм забрезжил солнечный свет — несомненно, там дальше его ждет счастье. Разве не за него он столько времени боролся, когда помогал старикам в домах престарелых? Разве не за него он боролся, пытаясь вытащить своего несчастного друга из депрессии? И да он боролся, чтобы обрести счастье в отношениях с Соней, и он обретет счастье, пусть не с ней, но раз боролся — то обретет.

Мораль фильма: не сиди сложа руки, задавай вопросы, ищи ответы, будь смелым, люби, ошибайся, страдай, но не переставай любить. Дорогу осилит идущий.

9 из 10

4 ноября 2015

Париж. Он. Она. Преследователь.

Почему у людей не складывается все так, как они того хотели? Чувства и устремления человека очень сложны и зыбки подчас — это мы и видим в картине Патриса Шеро.

Он — любит Ее, он нуждается в Ней. Она — любит Его на расстоянии. И их встречи — встречи людей, которым будто нечего другу сказать. Жизнь словно остановилась…

Фильм красив и меня тронул. Я давно не чувствовал такого послевкусия, как после просмотра этой картины. Пустота, словно ты духовно потерял кого-то близкого тебе. Возможно, в другой раз я воспринял бы его по-другому (нет, не могу сказать, что фильм под настроение, нет). Иногда он казался затянутым, не за что было зацепиться — но я не пожалел, что не бросил просмотр — ни в коем случае не пересиливая себя.

Прекрасные актеры и их игра. Честно, смотрел из-за Шарлотты Генсбур, которую я запомнил еще с «Меланхолии» Ларса фон Триера. В фильме нет настолько страстных или ярких сцен, в которых актеры могли бы раскрыться полностью — но это отнюдь не слабость или недостаток кино — здесь показана жизнь людей, которые тяготят друг друга своей любовью. И спасибо Ромену Дюрису за его Даниэля.

* что же касается названия. Я бы не сказал, что герой Жан-Юга Англада в фильме играет значительную роль. Скорее, странную и несколько выбивающуюся из общей атмосферы картины. Хотя…

Музыка Эрика Невё привнесла в фильма долю шарма, а последние сцены и титры, когда линии улиц Парижа раскрывались под «Mysteries of Love» в исполнении Antony and the Johnsons и Даниэль уходил вдаль, заставили содрогнуться. Спасибо.

7 из 10

16 марта 2014

Увидеть Париж и умереть

Люблю фильмы Шеро. Никакой анестезии и обещаний что будет легко.

Ромен Дюри — Даниэль. Грубоватый парень с медвежьими манерами, вечно лохматой головой и взглядом исподлобья. Ранимый, влюбленный и импульсивный.

Шарлотта Генсбур — Соня.

Она любит Даниэля и мучается правильный ли выбор она сделала.

Он же страдает из-за ее невнимания, побегов и внезапных появлений с невысказанными признаниями застрявшими в горле. Вдобавок у него инфантильный друг Мишель, которому по маниакальной идеи он должен помогать и поддерживать, потому что иначе тот пропадет.

Жан-Люк Англад — Незнакомец.

Свихнувшийся бродяга отчего-то влюбившийся в Даниэля и ходивший за ним по пятам.

-Ты полюбишь меня, я это знаю!

И вся эта история на фоне на фоне грустного, заплаканного осеннего Парижа, такая запутанная в монологах удивительным образом трогает и не отпускает до конца.

А герои отпускают друг друга. Главное сделать это вовремя. Отпустить воспоминания, дорогих людей, и идти дальше, как герой Дюри- со смутной улыбкой на губах по узкой парижской улице под песню просто невероятных Antony and Johnsons.

Удивительный город Париж. Город неприкаянных душ…

10 из 10

29 сентября 2012

Сразу хочу сказать, что фильм стала смотреть из-за Ромена Дюри. И в который раз поразилась его уникальности. Искренне и глубоко прожить все чувства, раскрыться даже в таком не очень сильном кино.

Но «начинка» фильма нужная и важная. Именно такие фильмы заставляют задуматься, вчувствоваться, заглянуть в себя и спросить: «А как у меня дела? Что я чувствую, куда иду и зачем живу?»

Фильм о том, что есть в сущности наша жизнь, о том, какие люди нас окружают, куда идти и зачем, о сложностях взаимоотношений, об одиночестве внутри и одиночестве вдвоем. Если тебе не по пути с человеком — просто отпусти… отпусти. Сквозь душевную боль и слезы.

Здесь нет внешней надрывности, тут простая жизнь со всем, что в ней есть.

«Преследование» на мой взгляд, очень поверхностное название. Не это тут главное.

Фильм получился депрессивным, унылым, но глубоким. К просмотру не особо рекомендую. Только любителям Ромена Дюри.

1 октября 2010

Одиночество вдвоём

В конце нас ждёт всегда одно и то же: зритель и экран с медленно ползущими титрами. Только что состоялось его общение с режиссёром. По большому счёту говорил только Мастер, зритель молча слушал, лишь изредка позволяя себе замечания, так что общение вышло односторонним. Точнее, он, режиссёр, что-то хотел сказать, ты, зритель, это понимаешь. Только вот что именно и зачем? Стоило ли вообще затевать этот разговор? Быть может, Мастеру было безумно одиноко и просто до смерти хотелось выговориться? Быть может так и рождается кино.

Можно ли фильм, лишённый даже малейшего намёка на экшн-сцены и относительно интригующий сюжет с обязательной детективной линией, гордо назвать «Преследование» и при этом остаться абсолютно честным со зрителем? Оказывается можно. Подарив своей неторопливой депрессивной ленте столь динамичное название, старый французский режиссёр Патрис Шеро нашёл единственно возможный способ хоть как-то привлечь к ней внимание широких зрительских масс. Потому как имена харизматичного Ромена Дюри, талантливой Шарлоты Генсбург и чуть постаревшего, но отнюдь не растерявшего обаяния Жан-Юг Англада, не то чтобы выглядят не достаточно веским аргументом в пользу просмотра фильма, они скорее всего вовсе ничего не скажут среднестатистическому любителю того самого массового кино. Да и синопсис не обещает ничего более менее увлекательного, если конечно вы не находите ни с чем не сравнимое удовольствие в процессе копания в чужих жизненных неурядицах.

Всё экранное время мы будем наблюдать за жизнью Даниэля — типичного несчастного и запутавшегося представителя планеты Земля, с трагичным и не совсем ясным прошлым, подарившим ему букет комплексов, безрадостным настоящим, которое состоит из странной смеси рутины и неопределённости, и весьма туманным будущим, о котором, судя по всему, в фильме вообще никто не задумывается.

Его вялотекущий роман с девушкой-трудоголиком Соней не обещает ему скорейшего создания уютного семейного очага. Работа его связана с физическим трудом, впрочем, парень явно не из тех, кто боится запачкать ручки. Совмещая нечастые встречи с подругой, посещение дома престарелых и работу, он приходит к выводу, что всё плохо настолько, что единственное, что ему остаётся — это всё время ходить с уныло-злобным выражением лица и погружаться всё глубже в пучину вселенской грусти и печали. Поднятию настроения никак не способствуют и едва ли не каждодневные встречи с лучшим другом-неудачником, который вечно использует Даниэля в качестве жилетки и носового платка. И в качестве финального аккорда, чтобы и без того нелёгкая жизнь не казалась сказкой, незнакомый мужчина чуть старше среднего возраста начинает ходить за ним по пятам и при каждом удобном случае лезет обниматься и весьма страстно признаётся в любви. Одним словом — навалилось.

Собственно всё вышеперечисленное повторяющееся в произвольном порядке и будет составлять небогатый событийный видеоряд. Так как действия особого нет, а то, что есть подобно механическим часам, которые будут идти, пока не кончится завод, при этом ни разу не сбившись с ритма, то на первый план выходят диалоги, монологи и невербальные способы передачи переживаний, чувств или их отсутствия. Порой одна в меру трогательная слёзно-обнимательная сцена сразу следует за другой, что несколько утомляет, но в то же время выглядит на редкость убедительно и жизненно.

Сразу после появления титров, не скрою долгожданных, собиралась резюмировать, что кино вышло унылое, местами нагоняющее тоску до такой степени, что если смотреть дождливым осенним вечером, когда на душе и без того кошки скребутся от навалившихся проблем, то вполне может вогнать в депрессию, причём надолго. При этом в техническом плане картина вышла настолько ровной, что глазу просто не за что зацепиться, что называется и без изъянов, и без изысков. Совсем. Холодная атмосфера старательно переданная беспристрастной камерой, сперва успокаивает, потом начинает постепенно усыплять. Всё просто, всё обычно, оттого рука так и тянется поставить 5/10 за старания актёров и забыть о фильме навсегда. Но не выходит. Потому что тут-то и начинается Преследование.

Тихонечко прокрадывается предательская мысль «неужели кино получило название только благодаря нечастым посягательствам на личную свободу этого приставучего влюблённого?». Как-то совсем примитивно получается, не на уровне Патриса Шеро, который в режиссуре всё-таки далеко не новичок. Мозг начинает лихорадочно работать, аргументируя свою неожиданную активность тем, что это же европейское кино-с-претензией, должно быть что-то ещё. После недолгих исканий возникает идея и зритель радостно хватается за неё как за соломинку. Тот мужчина, преследовавший нашего героя — это символ или метафора. Остаётся додумать — чего. Например, он — это Совесть. Или лучше он — это Недосказанность, царившая в отношениях героев. А может быть, он — это желание выговориться и быть услышанным. Впрочем, нет, не то. Он — это Одиночество. Одиночество города. Одиночество толпы. Одиночество вдвоём. Не зря он появляется в тот самый момент, когда жизненный путь Даниэля, хорошего, любящего, чуткого человека, заходит в тупик. Известная некоммуникабельность чувств, когда один говорит о своей любви, но его никто не хочет услышать, а другой — молчит, будто боится чего-то, быть может, как раз того, что чувствует. И в итоге несчастны все.

Забавно, но ведь в кадре почти нет улыбающихся людей, а если они на мгновение и появляются, то их ждёт незавидная участь. Фильм начинается сценой в метро одним серым будничным утром. Единственное живое лицо с едва заметной улыбкой в уголках губ тут же получает пощёчину от жалкой попрошайки, расценившей эту полуулыбку как личное оскорбление.

Несчастное большинство, лишённое улыбок, ненавидит тех, кто получает удовольствие от жизни. Нами руководит зависть и злоба. Не зря герою говорят, что у него недобрый взгляд, это при его-то тонкой душевной организации. Однако этот неутешительный приговор обществу, даже если он и имел место быть в этой ленте и не является лишь плодом зрительских домыслов, звучит как-то совсем тихо и неубедительно. А потому сидя в одиночестве перед экраном зритель остаётся в недоумении. Лозунга «к действию» не последовало, катарсис не наступил. А кино тем временем уже закончилось.

И зритель начинает невольно озираться, нет ли под окном мужчины с рюкзаком, и ловит себя на мысли, что как-то и у него в жизни всё неустроенно. И он садится за клавиатуру, чтобы написать о том, что думает, чтобы потом кто-то на другом уголке земного шара это прочитал и, быть может, даже что-то написал ему в ответ, и таким образом между ними состоялось бы… общение. Общение посредством кнопок-проводов и высоких технологий. Совсем скоро на другое мы уже и не будем способны.

27 августа 2010

Шикарнейший фильм

Как редко встретишь в современном кинематографе картины достойные не только просмотра, перепросмотра, но самое главное размышления над увиденным, такое кино удивительное, оно затрагивает внутренние струнки любого мыслящего зрителя, обманчивая неторопливость повествования, за которой скрывается сумасшедшая динамика чувств, эмоций, настроений на фоне безмолвного, равнодушного современного общества, не только Франции, но и всего мира, одиночество, постоянное человеческое одиночество в огромном мегаполисе людей.

Данная картина — очень глубокое, психологическое и философское кино, которое оставляет больше вопросов, чем дает ответов, хотя и ответы есть в самом фильме, нет, это не mainstream, это кино вечно, это настоящее кино, которое спустя много лет, будет смотреться, так же, как картины Микеланджело Антониони с его гениальнейшими фильмами о некоммуникабельности чувств.

10 из 10

21 августа 2010

становится противно за свою циничность и полумертвость

Мне фильм очень понравился. Когда я его смотрела в первый раз по телевизору, и правда уснула. Но не от того, что фильм скучный, а потому что такие фильмы по нашему телеку если и показывают, то не то чтобы очень поздно, а порой уже просто к утру и на рассвете. В общем, мне пришлось приложить усилия, чтобы найти этот фильм и досмотреть.

История Даниэля мне показалась почти уникальной. Он настолько трогателен, чист, чувствителен, что становится противно за свою циничность и полумертвость. Я знаю, о чем я говорю. Иногда, редко-редко, что-то взрывается, душа оголяется и понимаешь, что ты еще жив, но как же больно при этом. Всё чувствуешь, обо всём думаешь… Все трогает, обыденность и рутина поражают своей бессмысленной чёткостью, и во всем отражаются либо смыслы, либо немой крик бессмыслицы.

В нем я увидела именно такое состояние. Он живет так. Он все видит и чувствует.

Он влюблен в свою Соню, а в него влюбляется чудаковатый мужик. Он молит Соню о понимании и любви, и пинками выкидывает этого странного мужика из своего дома, когда тот, закрываясь от пинков говорит: «я люблю тебя. Ты всё равно полюбишь меня, я знаю, иначе и не может быть. Ты поймешь»… Он хочет жить с Соней, потому что он «умирает», когда ее нет рядом. И видимо так же умирает уже приглянувшийся зрителю чудак, встретившийся ему и преследующий: он также не может жить без своего Диниэля. Они как буд-то в одной шкуре. Даниэль может говорить по душам с этим психом… но не подпускает его к своему телу. Соня подпускает Даниэля к своему телу, но не может открыться ему, да и его терзания ей ник чему, её итак всё устраивает…

И еще мне очень понравилась песня в самом конце фильма, под которую уже шли субтитры.

10 из 10

7 августа 2010

Французское кино — о жизни. От него вряд ли приходится ждать чего-то захватывающего. Первая сцена фильма — Парижское метро, парижские нищие, etc сразу дают понять — фильм вряд ли будет светлым или полным приключений.

Смотрела этот фильм в основном из-за Шарлотты Гейнсбур, и да, она как всегда великолепна.

Насколько я поняла, главная мысль фильма — дружба, понимание, сложные человеческие отношения.

Дэниэль — молодой, не разочаровавшийся в жизни, очень добрый, работящий, в некотором роде старается быть «как все» — девушка, работа, друзья. Но «как все» не получается. И быть может, причина в том, что он слишком много думает. Размышляет. О людях, которые его окружают, об их жизни, о себе. Он пытается помочь своему другу Мишелю, пытается вдохновить его, словами убедить его поверить в себя и это тянется годами. Он пытается словами разобраться в сложных отношениях с Соней — девушкой, которую он безумно любит, но которую не понимает, — и терпит поражение, потому что в любви не всё объясняется словами.

У Дэниэля есть одно очень прекрасное качество — он ценит дорогих ему людей, какими бы они не были. Он держит их около себя, он ревнует их, говорит о них, он думает о них, пытается помочь им., старается понять — и понимает — их.

Но люди, окружающие его, не такие. Они живут, просто живут, живут в компаниях друзей, живут своими проблемами. В отличие от него, им плевать, понимают они его или нет. В итоге, кто же поймёт Дэниэля?

И чтобы разрулить ситуацию, нужен странный «псих», преследователь. Кого-кого, а его Дэниэлю понять не под силу. Зато именно этот «псих» сможет понять нуждающегося в поддержке главного героя.

Если это и есть главная мысль фильма, то на то, чтобы вникнуть в неё уходит не один час размышлений и домысливаний, под сам же фильм можно просто уснуть. Хорошая мысль в ужасающем исполнении.

3 из 10

27 июля 2010

По волнам слабейшего сценария

Фильм удалось посмотреть на франко-немецком фестивале, все предпосылки, что это творение обязательно к просмотру были. Участие в Венецианском кинофестивале в 2009 году, номинация на премию Сезар, режиссер с опытом, отличный актерский состав, сплошь усеянные драматическими актерами, предпочитающими арт-хаус мейнстриму, но.. .

Удивительного мало

Фильм получился откровенно слабым, в первую очередь тут претензии к самому сценарию, который не разыгран по всем канонам затронутой темы, это животнопоглощающая любовь, одиночество, как средство приспособления к жизни, ну и, конечно, шизофрения. На выходе могла получиться одна из сильнейших драм, например, как это получилось у Ларса фон Триера с «Антихристом». Но калибр режиссера все же подкачал.

Актеры тянули непосильную ношу

Единственное что удачно, это подбор актеров, они с изяществом смогли с имитировать свое участие и игру в том, в чем нет никакого смысла. Ромен Дюри изо всех сил старался быть убедительным, раскрывая свою пустую сценарную сущность, но вытянуть на ровне с блистательными: Шарлоттой Генсбур и Жан-Юг Англадом не смог, ибо, что изначально слабо по своей сути, определено на провал. В этой ситуации только жаль актеров, которые согласились на этот третьесортный проект.

5 из 10

13 мая 2010

Мелодрама Преследование в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Патрис Шеро. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ромен Дюрис, Шарлотта Генсбур, Жан-Юг Англад, Алекс Деска, Мишель Дюшоссуа, Мика Тард, Янник Сулье, Ксавье Робик, Нелли Антиньяк, Бастьен Бернини, Натали Кузнецофф, Julie Lescat, Патрик Мэндон, Patrick Martinot, Жиль Коэн.

Производство стран Франция и Германия. Преследование — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.