Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.1 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Немного радости, немного печали |
английское название: |
Konchem Ishtam Konchem Kashtam |
год: | 2009 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Кишор |
сценаристы: | Кишор, A Deepakraj, Викрам Сириконда, Хэриш Шанкар, Аббури Рави, Sukumar Peddaraju |
продюсер: | Налламалупу Будджи |
видеооператор: | Виджай К. Чакраватхи |
композиторы: | Шанкар Махадеван, Лой Мендонса, Эхсан Нурани |
художник: | Чинна |
монтаж: | А. Срикар Прасад |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 февраля 2009 г. |
на DVD: | 27 января 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 45 мин |
В этой ленте не увидеть света, тепла, нежности. Нет, не увидеть. Зато легко почувствовать: этот фильм хоть и радует глаз деревенскими пейзажами, в целом тёплой атмосферой ярких красок, но разуму даёт немного, больше согревая чувства.
В основе сюжета замечательная концепция. В картине много любви: отца к дочери — она по-своему нежная, сильная, стремящаяся дать дочери всё самое лучшее. Дочери к отцу — простая, безусловная, покорная, ставящая отца выше парня. А с другой стороны любовь отца к сыну и сына к отцу. Любовь матери к сыну и сына к матери. Чего не хватает? Той самой, третьей любви мужа к жене, но она тлеет под пеплом восемнадцатилетней тоски в разводе. «Для меня «мы» — это когда нас трое». Несчастный паренёк не сдерживает крика, став невольным участником очередной сцены выяснения отношений своих родителей. Любовь молодых людей зарождается из неприязни, какой-то нетерпимости, проникаясь доверием, крепнет, но сила её проверяется любовью старшего поколения. И это самое удивительное: в век технологий и отказа от древних устоев показать прежнюю силу семейных ценностей, представить их познание двумя поколениями — среднего возраста, бунтарей, когда-то давно решивших пойти против воли родителей и поженившихся по любви, и молодого поколения, совсем растерявшего себя. Позиция создателей фильма очевидна: посмотрите, брак по любви распался через несколько лет. Только старшее поколение, только родители могут подобрать достойную партию для своих детей. Но Сидду и Гита влюбляются, не спросив ничьего совета, и эта любовь будет принята старшими: современная любовь впитала в себя нравственные устои прошедших поколений. В этом мудрость фильма, его ценность.
Много Сиддхартха, и хотя к его лучистой улыбке и яркой мимике даже привыкла, но с удивлением замечаешь, как его эмоции в этой ленте заразительны: зритель смеётся и грустит (впрочем, нечасто) вместе с ним. Много Таманны, которая так забавно вошла в свою роль и была органична. Много Пракаша Раджа, как всегда, любящего отца, но как никогда особенного. Актёру, сыгравшему столько, на первый взгляд, однотипных ролей отцов семейств, всякий раз удаётся привнести в свою роль нечто новое. Много Брахманандама и Хемы (ещё одна экранная пара, и какая!) И Брахманандам выглядит уместным, его юмор не лишний и не плоский (приятное исключение). Много красивых пейзажей: живописные виды играют в действии не последнюю роль. Много красивой музыки.
Очень светлый и добрый фильм о вечном. Жаль, что у себя на родине показался зрителям затянутым и скучным. Его стоит смотреть, настроившись на размеренный ход повествования, погрузиться в атмосферу и начать чувствовать, поскольку, в противном случае есть вероятность того, что и Вам кинофильм покажется скучным, а он не есть такой. «Бог дарует нам радость и горе». Живите, превращая печаль в радость, это не так сложно, как может показаться.
7 сентября 2012
Как-то не тянула меня на этот фильм, но все же после просмотренных 4—5 фильмов с Сиддхартом я решила посмотреть и этот…Возможно не совсем шедевр, но сам фильм на это и не претендует, просто романтично-молодежный фильм.
Любовь молодых не находит понимания у отца девушки, и им надо доказать, что их любовь чистая и искренняя, а не похоть или увлечение.
Мне было смешно, когда он гоняется за всеми девушками, а чего стоит момент, когда сын расхваливает мамину еду перед отцом, а телефонный разговор с Гитой когда он сто раз произносит «почему?».
Единственное что не понравилось так это конец, индийский конец, я не жалуюсь, но все же, как-то типично, все поняли свои ошибки, все готовы помочь главным героям и тому подобное…
Как бы там не было 9 из 10
p.s. Здесь написали, что ЮИ фильмы без перевода, нет, можно поискать и найти с профессиональным переводом, что я и сделала.
2 апреля 2011
Прекрасный… добрый… эмоциональный фильм
Это второй южноиндийский фильм, после Nuvvostanante Nenoddantana (рекомендую начинать именно с него), который я посмотрела, и я только одной фразой могу выразить свое состояние: «Ты в нокауте, но тебя переполняет блаженство!»
Честно признаться, я недавно открыла для себя не то что Южноиндийский кинематограф, но и Болливуд. Но если последний уже более американизирован и похож на Голливудский, особенно фильмы последнего десятилетия, то фильмы Толливуда (так по аналогии с Голливудом называется телугу киноиндустрия в Южной Индии) восхищают своей самобытностью и душевностью. Такого больше я не встречала нигде! Поэтому для всех любителей Индии эти фильмы должны стать настоящими жемчужинами в их коллекции.
Правда Толливудские фильмы не переведены на русский и есть только с русскими субтитрами, что поначалу меня немного смутило, но я рискнула посмотреть и не пожалела. От этого фильм только выигрывает, голоса и эмоции актеров без перевода только усиливают впечатление!
Теперь про сюжет и актеров:
Сюжет, конечно, не замысловат, но ведь все гениальное просто. Фильм про любовь, дружбу и про отношения родителей с детьми и между собой — простые, но вечные темы!
Главную роль исполняет, на мой взгляд, один из самых талантливых актеров Индии.
Сиддхатрхе! Я просто поражалась его энергии, тому как он передает все оттенки эмоций! У главных актеров так быстро сменяются эмоции и выражения лица, что порой не успеваешь уследить… вот она улыбается, через долю секунды она уже дуется и тут же опять смеется — обалдеть.
Больше не знаю, что сказать, СМОТРИТЕ!
10 из 10
17 октября 2009