Мои дождливые дни
Tenshi no koi
7.7
6.8
2009, мелодрама, драма
Япония, 1 ч 59 мин
В ролях: Нодзоми Сасаки, Сёсукэ Танихара, Хикару Ямамото, Мицуки Оиши, Саки Кагами
и другие
Знаете ли вы, что такое эндзё-косай? Именно этим и занимается 17-летний «ангел» — японская школьница Рио Одзава — вместе со своими подругами. Впрочем, их даже подругами назвать нельзя, ведь люди для нее являются всего лишь источником денег: если человека нельзя использовать ради собственной выгоды, он ее не интересует. Разумеется, у нее есть тайна об одном страшном событии в ее юности, после которого сердце ее стало черствым и бездушным, но Рио предпочитает о ней не вспоминать и никому не говорить.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мои дождливые дни

английское название:

Tenshi no koi

год: 2009
страна:
Япония
слоган: «Вы подарили мне свет»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператоры: Тиги Канбэ, Синъити Какута
композитор:
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Мои дождливые дни», 2009

Видео: Трейлер (Мои дождливые дни, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мои дождливые дни», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мои дождливые дни», 2009

Наблюдать за страданиями дорогих людей тяжелее, чем страдать самому

Этот фильм особенно хорош, если учитывать, что он стал режиссёрским дебютом для Юри Кантику. Её фильмография небогата, но уже за «Мои дождливые дни» ей можно поаплодировать, поскольку такие душевные и приятные фильмы появляются не так уж часто, как хотелось бы. Во время просмотра этой ленты постоянно пробиваются слёзы, и дело не только в том, что перед нами мелодрама…

Для некоторых развитых регионов, и для Японии в частности, характерно такое неоднозначное (но скорее уж негативное) явление как общение с «папиками». Замешаны в нём, само собой, молодые девушки, в особенности школьницы. И если во многих сказках сюжет сосредотачивается на бедной и часто некрасивой девушке, то «Мои дождливые дни» привносят в эту концепцию свежее дыхание. Тут есть своя «Золушка», но в какой-то момент фильм поворачивается в сторону Рио. Она красивая, что для сказок редкость. Но перед нами и не сказка, а более реальная история, где случаются неожиданные встречи, неожиданная любовь и такие же неожиданные разлуки, после которых происходит переоценка ценностей. То, как Рио меняется, и как на неё реагирует учитель (вот это выбор, да?) Озава, невольно вызывает улыбки, а порой и смех, когда нетерпеливую девушку пробивает на эмоции. Что, конечно, привлекает недоумённые взгляды людей из благовоспитанного общества, ведь несдержанность – это дурной тон.

Но как подмечает Озава, в такую милую Рио невозможно не влюбиться, тем более, что её любовь чиста, как вода в древнем Байкале, а сопутствуют ей избавление от собственных недостатков. Это ведь так здорово, когда человек растёт над собой и начинает понимать, что страдания близких сердцу людей бывают намного тяжелее, чем свои собственные. Видеть на экране персонажей в исполнении уже знакомых Нодзоми Сасаки и Сёсуке Танихары особенно приятно. Оба наделяют своих персонажей высоким интеллектом и душевными силами, которые только закаляются, проходя через многочисленные моральные испытания. И вот вторая причина, по которой фильм вызывает слёзы – высокая вежливость персонажей и отсутствие грубости даже в моменты ссор. Речь, конечно, о повзрослевших персонажах, не из школы, но школа – это вообще особая среда со своими законами. На культурных людей, для которых уважение – не пустой звук, смотреть всегда приятно.

После просмотра «Моих дождливых дней» хочется верить, что помимо счастья люди также поймут и осознают важность культуры общения. О которой сейчас, к сожалению, очень многие забывают.

10 из 10

13 апреля 2022

Желаю повернуть время вспять

Ознакомившись с несколькими лентами японского производства, я был приятно удивлен их способностью вызывать искренние чувства, используя минимальный набор средств. Проект «Мои дождливые дни», увы, провалился в моих глазах.

На мой взгляд, данный проект едва ли имеет тот чарующий шарм, за который японские фильмы приобрели популярность. При просмотре фильма в моих мыслях все время появлялись вопросы к сюжету, написав которые в этой рецензии, я неминуемо перейду к спойлерам, чего не желаю. Скажу лишь, что проекту не удалось ни создать романтическое настроение, ни оставить пищи для ума. Сценарист пытается вызвать наше сострадание путем постоянно падающих действующих лиц. Игра актеров показалась мне не убедительной и дотошной. Если игра главного героя еще не вызывала раздражения, то игру девушки мне было воспринимать невозможно. Думаю, что актрису на роль взяли ошибочно. Хотя и без этого недостатка картина не стоит внимания. Просмотр сие произведения дался мне довольно тяжко.

В сухом остатке мы получаем очень посредственную мелодраму с заезженным сюжетом и завышенным рейтингом. Желал бы потратить время просмотра этой картины на что-нибудь более стоящее.

5 из 10

2 декабря 2020

Твое появление придало хоть какой-то смысл остатку моих дней

Раньше я не любила азиатское кино и вообще не воспринимала его всерьез. Но моя любовь к японским фильмам началась с этой мелодрамы.

Мои дождливые дни работы японского режиссера Юри Кантику похож по сюжету на фильм «Любовь на особом уровне» режиссера Наото Кумадзава. Различий фактически нет, за исключением финала.

Рио юная девушка. Развязная. Испорченная. Даже подлая. Но если приглядеться, то она одинока. Коки взрослый мужчина. Учитель истории. Уравновешенный. Незаметный по всем параметрам. Деликатный. Скучный. Считающий оставшиеся ему дни.. Но случайная ошибка, ведь герои однофамильцы, меняет их жизни. Любовь способна творить чудеса.

Порадовало, что не было откровенных сцен, которые так часто присутствуют в подобных фильмах. По-моему герои отлично выражали свои чувства мимикой и жестами, взглядами.

Совершенно нет никакого негатива из-за рода деятельности главной героини — девушки для досуга Рио. Отсутствует пошлость и некрасивые сцены. В этой истории такие моменты были бы совершенно лишними.

Очень тяжелый фильм, переживаешь за героев. Он реалистичный. Актеры и съемки не старались сделать идеальными. Но тем и правильнее, что видишь настоящую внутреннюю красоту героев.

Именно за чувства и романтику обожают фильмы страны восходящего солнца.

Минус, как по мне, если сравнивать его с «Любовь на особом уровне», то не совсем понятна концовка. Как будто сценаристы торопились дописать и этим испортили финал. Но сам фильм смотрится на одном дыхании и после просмотра остается приятное послевкусие.

Такие фильмы, как правило, я рекомендую смотреть только женщинам, мужчина не увидит здесь для себя ничего интересного

8 из 10

5 ноября 2020

Любовное настроение

«Десять капель дождя у тебя на плече,

Ты забыла свой зонт, ты спешила ко мне» (Танцы Минус)

Она — семнадцатилетняя школьница Рио, перенёсшая в детстве тяжёлую травму, рано повзрослевшая и уже успевшая разочароваться в мужчинах. Он — тридцатипятилетний преподаватель истории Коки, нелюдимый, малообщительный и избегающий серьёзных отношений из-за угрожающей его жизни опухоли мозга. Рио любит развлечения и роскошь, практикуя вместе с подругами эндзё-косай — платные свидания с состоятельными мужчинами. Коки же одинок и замкнут, видится только с сестрой да учениками на собственных лекциях. И, потеряв всякую надежду на исцеление, отсчитывает отведённые ему дни в обратном порядке. Случайно попавший к ней конверт с его фотографиями становится поводом для встречи, а их знакомство — началом невероятных отношений, кардинально изменивших обоих.

Дебютная полнометражная картина Юри Кантику, снятая по известному японскому веб-роману «Tenshi no koi», попала на мировые киноэкраны в конце 2009 года. В самый расцвет жанра мобильной литературы, изначально созданной на сотовых телефонах для дальнейшей реализации посредством различных электронных сервисов. Возникнув в стране восходящего солнца в 2003 году, благодаря стремительному развитию интернета, это увлечение постепенно проникло в другие страны и культуры. Поэтому неудивительно, что лента стала хитом не только у себя на родине, но и в Тайване, Гонконге и Сингапуре. Оказавшись наравне с не менее успешными «Красной нитью судьбы» Шосуке Мураками и «Небом любви» Нацуки Имай.

«Любовь ангела» (другое название фильма) затрагивает множество свойственных «мобильным романам» тем, таких как любовные отношения, сексуальное насилие, лесбийские мотивы и беременность. Но выгодно отличается от прочих подобных картин прежде всего двусторонним взглядом на рассматриваемые проблемы, что напрямую связано со значительной разницей в возрасте главных героев. Встретившись, они начали изменять не только своё окружение, но и друг друга. Рио незаметно наполнила мир Коки лаской и заботой, простыми радостями и весельем, подарив ему надежду и волю к жизни. А он направил её настойчивость и эмоциональность в более спокойное русло, огранив юношеский задор своей мудростью, полностью преобразив её жизненные приоритеты и заставив переосмыслить собственное существование.

Несмотря на свойственную азиатским актёрам специфичную манеру игры, их герои не выглядят искусственными или неискренними. И в первую очередь из-за своей живости и эмоциональности. Школьница закружила жизнь учителя словно в танце — дерзко, страстно, энергично. А он одновременно и боится её напора и отчаянно жаждет её любви. Однако их отношения состоят не только из постоянных всплесков чувств. В них есть место, пусть и банальным, но весьма милым и комичным моментам. Это и стеснительная беседа в день их знакомства. И забавные эпизоды в лапшичной и подземке. Свидание в исторических костюмах и момент близости в библиотеке. Или невероятно романтичная сцена в кинотеатре, когда они подобно героям фильма спрятались под зонтиком.

Своей лентой Юри Кантику успешно принял эстафету сюжетно схожего «Рождества в августе» Хо Джин-хо и снял современную японскую мелодраму, раскрывающую темы любви, верности и одиночества. Показав, что практически каждый человек со временем находит родимую душу, позволяющую ему обрести умиротворение и душевное равновесие. Что никогда не следует сдаваться и падать духом, ведь непременно отыщется тот, кому ты нужен. Тот, кто будет упорно писать контрольные, пока не получит желанные 100 баллов, означающие приглашение на свидание. Тот, кто закольцует серую вереницу дней на деревянных кубиках календаря в оптимистическую бесконечность. Тот, кто всегда предложит свой зонт, чтобы вместе провести эти дождливые дни.

14 марта 2017

Радуга после дождя

Эх, как надоели зрителям утопические истории о Принце и Золушке, где весь сюжет крутится вокруг не очень знатной/смелой/умной девушки, которая ждет у окошка своего излюбленного вместе с дорогой машиной. Он обязательно должен придти чуть ли не к ее двери, обезумев от страстей. При этом так называемой Золушке можно почти ничего не делать, разве что ждать фею, страдая от горькой судьбы.

Героиня «Дождливых дней» совсем не такая. Девушка не понаслышке знает о боли, но умело прячет ее под маской веселой беззаботной школьницы, которая пытается жить ради удовольствия и выгоды, и это у нее неплохо получается. Не зря говорят, что истинные стервы, они не колючие, а наоборот чересчур нежные.

Но это ложный путь, ведь только отдавая, помогая, вдохновляя, можно почувствовать себя действительно счастливым человеком.

Как мне нравятся подобные фильмы о разных и совсем не идеальных людях, которые не боятся измениться ради возлюбленных. Фильм пропускает в душу теплую нотку и понимание того, что в мире все еще осталось что-то настоящее. Каждый жест, слово, интонация, фоновая песня смотрятся гармонично. Можно начать искать недочеты, но зачем, если фильм уже закончился, а ты все еще пребываешь там, в атмосфере дождя и счастья.

10 из 10

12 августа 2015

Любовь меняет людей.

Решил посмотреть фильм только потому что его советовал, для меня, очень уважаемый человек. Хотя сам любовные драмы не очень люблю.

Фильм показывает нам красивую и немного наивную, оставляющую теплые чувства историю о любви 17 летней девушки и уже состоявшегося человека. Она — потерявшая доверие к людям. Он — закрытый, потерявший смысл жизни.

Все актёры сыграли прекрасно. Тк о игре главных героев вообще не стоит говорить, то хочется отметить Саки Кагами. Девушка просто потрясающе исполнила свою роль. Музыка отлично разбавляет нужную атмосферу. Хорошая съемка. Чувствуется, что режиссер работал, не ради того, чтобы срубить деньжат. Единственным минусом можно было назвать только сильную затянутость фильма, но потом, пересмотрев тонны азиатского кино, я понял, что это вовсе не затянутость, а сделано дабы дать зрителю осознать все. Ведь жизнь тоже затянута.

Этот фильм один из тех единственных пяти-шести фильмов, который заставил меня всплакнуть. Хоть и конец не совсем хороший, но после просмотра остается что-то тёплое и светлое в душе. Фильм затрагивает такие темы как: подростковая проституция, издевательства в неблагополучных семьях и в школе. Еще ни один фильм про любовь меня так не впечатлял.

10 из 10

20 января 2015

Дождь — свидетель нашей встречи

История, в которой сочетаются эгоцентризм, деньги и настоящая любовь всегда будет привлекать внимание. «Мои дождливые дни» — дорама о чувстве, которое оказалось сильнее всех неприятностей.

14 лет, изнасилование, беременность, аборт — это принесло свои плоды.

«Родился» другой человек — 17 лет, свидания за деньги, фальшивая дружба.

И когда казалось бы так и будет продолжаться еще очень долго, появляется светлый человек с пустотой в душе. Именно это 17 летней девушке, с дерзким характером удается заполнить эту пустоту до краев. Благодаря своей отдачи Рио меняется, теперь это всего лишь влюбленная девочка, счастливая, веселая, такая какой должна была быть самого начало.

Коки спас Рио, спас не только от губительной жизни, но и глупых иллюзий.

А Рио спасло его от смерти, подарила жизнь и осталось с ним навсегда.

Это прекрасно когда сказка получается со счастливым концом, в такие моменты ты сам начинаешь верить в чудеса.

9 января 2015

Нимфетки по японски

С легкой руки Набокова мир получил в подарок словечко «нимфетка» обозначающее девочку по внешности, но женщину по своему содержанию. Про одну из таких вот и фильм.

Что сказать, нифига не тронул он меня, хотя когда-то я чуть не заплакал на фильме «Мой ангел-хранитель». Ну не интересны мне нимфетки ни в каком виде. Есть в тяге к ним очевидное извращение. Явно детское неразвитое личико, детская же фигура, детские же тоненькие при это явно кривенькие гножки с выступающими коленями. Как при этом люди, написавшие тут кучу коментов, сопереживают происходящему на экране — дело ясное, им бы к нормальному сексопатологу (или психоаналитику) сходить. Особенно это касается женщин, каковые гораздо в большей степени сопереживают нимфеткам, чем мужчины.

В фильме (тоже непременная деталь японских фильмов) масса схематичного, я бы сказал — бездушного (как народ этого не видит?). Как сопереживать такому? А то, что там страсти-мордасти обязательно включают игры со смертью — так это классика японской love-story. И главное блюдо этого театра — с одной стороны всегда будет что-нибудь с душком, с другой стороны — прям небожители. Туда же — безмерная жестокость и пик сантиментов. Добавим, что девочки-то банальные проститутки. Возможно у одной из тысячи проституток и есть что-то в душе, какая-то способность любить, но остальные 999 банально пошлы, глупы и развратны. Ничего там особо искать не стоит, и нефиг героизировать этот сброд.

В общем — кино так себе.

9 сентября 2013

Если бы это был американский, английский или даже русский фильм, никто бы даже не обратил на него внимания. Но, слыша, что это японское творение, всегда хочется сразу включить и посмотреть, потому что, как и аниме, японские фильмы несут в себе что-то доброе и душевное, не смотря на то, каков сюжет.

Легкий фильм о любви с ноткой драмы. Обычно, смотря подобные фильмы, хочется разорвать все вокруг, биться головой о стену, ибо всего того, что показывают в обычных фильмах о любви вряд ли когда-нибудь встретишь в жизни. Но «Мои дождливые дни» — это что-то великолепное, где рассказывается не только о любви между молодой девушкой и взрослым мужчиной, но и о всех трудностях и препятствиях жизни этих двоих. Поэтому этот фильм нравится всем и каждому; кого-то он цепляет прекрасной историей любви, а кого-то тем, какая же сложная эта штука — жизнь.

Ей семнадцать, ему тридцать пять. Она вся такая безбашенная, веселая, немного глупенькая. Ей совершенно наплевать на мнение окружающих. Она привыкла, что к ней всегда привлечено много внимания. Он — замкнутый в себе мужчина средних лет, преподает историю японской культуры и не представляет своей жизни с кем-то. Никогда не улыбается и сложно находит общий язык с людьми. Что могло связать этих двоих? Она нашла того, кого она действительно полюбила, нашла того, ради кого она сможет поменяться. Он нашел в ней некую поддержку, то, ради чего стоит продолжать жить, улыбаться и никогда не унывать. И мне кажется, что наша главная героиня полюбила своего спутника как мужчину, а он ее как дочь.

«Мои дождливые дни» — добрый фильм о любви, не смотря на всю драматичность сюжета. После просмотра остается что-то светлое в душе, хорошее впечатление. После таких фильмов действительно хочется пойти и найти ту самую родственную душу, ради которой ты будешь меняться и с которой обретешь спокойствие. Наверно, стоит посмотреть абсолютно каждому. Пусть этот фильм и о любви, но вам не захочется рвать на себе волосы из-за того, что тут все наиграно. Тут все искренне, так, как оно есть.

10 из 10

29 марта 2013

Рио — Ангел Любви

После просмотра банальных сериальчиков и аниме, решила посмотреть что-то стоящее и наткнулась на «Мои дождливые дни». Фильм оправдал все надежды, оказался действительно очень интересным и даже в какой-то степени непредсказуемым. С первых минут фильм казался с щепоткой пошлости, но дальше все перевернулось с ног на голову, когда главная героиня повстречала свою первую настоящую любовь.

Когда Рио полюбила, стала совершенно другим человеком. Она изменилась. Она приобрела смысл жизни, которого у неё не было. Любовь принесла ей свет.

Не зря избранником юной Рио стал учитель. Он действительно стал учителем для Рио, учителем жизни, который научил её жить, любить и сочувствовать.

Очень тронула концовка фильма, хоть я и не всплакнула, но после просмотра фильма на душе стало так тепло и уютно.

Рано или поздно человек встречает родственную душу, которая помогает ему обрести спокойствие и ощущение того, что ты кому-то нужен. Человек не должен рано опускать руки. Обязательно найдется тот, которому ты нужен, нельзя просто так отдаться унынию, печали и ничего не делать.

Огромное спасибо Юри Кончику — режиссеру, а также всем остальным создателям фильма и актёрам, которые вложили свою душу в этот фильм, ведь фильм действительно достоин уважения и 2 часов просмотра зрителями.

10 из 10

P.S. Рекомендовано для просмотра.

15 декабря 2012

Признаюсь честно, меня не очень привлекают фильмы с довольно большой разницей героев в возрасте, т. к на мой взгляд это попахивает чем-то грязным и не пристойным, вот такое у меня видение. Но поскольку в описании фильма я такую оговорку не видела, без всякой задней мысли начала смотреть этот фильм, не пожалела.

Довольно легкий фильм о любви, конечно с некой ноткой драмы, но все таки смотрится на одном дыхании и очень легко, есть над чем посмеяться, да и поплакать тоже найдется над чем. Фильм, на мой взгляд получился довольно свежим, чистым, красивым. Несмотря на то, что фильм затрагивает тему школьной проституции, это не делает его хуже, а наоборот добавляет какую-то изюминку картине.

Ей 17, ему 35. Она она веселая, безбашенная, рискованная девушка, ее не волнует, что о ней подумают люди. Он нелюдимый, закрытый в себе парень, отгораживающийся ото всех из-за своей болезни. Кто бы мог подумать, что эти двое могут быть вместе, и все таки Рио влюбляется в этого печального учителя, кстати, с невероятно красивой улыбкой, и день ото дня вдыхает в него жизнь, заставляет его улыбаться, переворачивает его жизнь с ног на голову, да и свою жизнь тоже.

Множество, может и банальных, но очень милых и забавных моментов в их взаимоотношениях, вспомнить только их первый разговор под зонтом, эпизод в закусочной, в метро, их свидание, момент в библиотеке. Поэтому, практически весь фильм я просидела с широченной улыбкой на лице, я просто не могла не улыбаться, настолько это все было очаровательно.

Думаю, я еще вернусь к этому фильму, и не раз, зацепило.

10 из 10

13 ноября 2012

Любовь и боль маленькой испорченной девочки.

Ей 17 и она привыкла только брать, ничего не давая взамен. Встречаясь с мужчинами ради денег и красивой жизни, она мало задумывается о любви и чести. Без зазрения совести вовлекая одноклассниц в занятие проституцией, она веселится и прожигает свою жизнь день за днем. В один из дней псевдо счастливой жизни ей приносят конверт с фотографиями странного мужчины…

Ему 36 и он готовится к смерти. Он молчалив, замкнут и нелюдим. Она врывается в его жизнь как ураган — страстная, бушующая, яркая. Он боится сгореть в этом пламени, столь неуместно разгоревшемся в его одинокой жизни, но все же отчаянно тянется к огню.

Они настолько разные, но все же так похожи. Учитель истории и ученица. Отчаявшиеся, одинокие, потерявшие смысл жизни люди, которые незаметно для самих себя стали смыслом жизни и надеждой на светлое завтра друг для друга. Завтра, которое они проведут вместе с улыбкой на устах.

Рекомендую.

10 из 10

26 октября 2012

Буду вашей девушкой!

На самом деле, первая половина фильма смотрится скучновато и тяжело. Японские школьницы, заигрались во взрослых, свидания, вечеринки, маникюр… А главная героиня не вызывает положительных чувств, слишком испорченна и расчетлива. Поэтому когда появился Коки (забавное имя, да), мне не захотелось для пары не то что хорошего конца фильма, но и вообще отношений как таковых.

Но фильм очень ярко показывает, как любовь меняет людей. Меняется и нелюдимый герой, и ветреная школьница-героиня. «Почему бы и нет?» — сказала тогда я…

А вот потом наступила вторая половина фильма. Мне расхотелось перематывать. Чёрт побери, да я держу руку на Ctrl+right на всех мелодрамах и, оглядываясь, тихонько зеваю на большинстве из них в кино! Экшна хочется. Но тут внезапно появились чувства. К фильму. Рио стала вызывать не неприятие, а сочувствие, Коки на самом деле оказался вполне «людимым» и очень симпатичным. А для завершения сюжета нужны были драмы, так фильм оказался богат и на них, благо, по «скелету в шкафу» у героев имеется.

Не обращайте внимание на скепсис. Это я уже, наверное, любя. Все красивые слова почитайте в других рецензиях, я не знаю, как ещё похвалить. «Душевный», «хрупкий», «нежный», «эмоциональный» — всё так, это именно про данный фильм.

8 из 10

Советую.

2 мая 2012

Заготовьте носовые платки!

Да побольше. Они вам пригодятся.

Фильм очень эмоциональный. Обычно японцы снимают спокойно и даже меланхолично. Здесь акцент на эмоции, их намного больше. Особенно во второй половине фильма.

О поисках себя, о понимании другого человека, осознании своих ошибок, о том, что любовь всегда вовремя приходит на помощь.

Красивая модель Нозоми играет школьницу Рио, которая успела познать вкус жизни совсем с нежелательной стороны. Она мила, добра, но это лишь первое впечатление, и до конца не веришь, как девушка с таким чистым взглядом может так легко использовать людей. Но все меняется, когда она встречает нелюдимого учителя. Единственное, что его интересует, это история. Он восторгается памятными камнями посреди дороги, идет в какое-то далекое поле, чтобы очутиться на месте когда-то проходившей здесь битвы, он всецело поглощен работой. Но почему же он такой отстраненный? Он неразговорчив, редко улыбается:

- Я не улыбаюсь.

- Не обманывайте.

- Я не очень в общении с людьми.

- Не волнуйтесь. У меня по этой части талант.

И это правда. Рио раскрывается на протяжении всего фильма. Любовь заставляет ее сбросить с себя маску куклы и ощущить себя живой.

- Как тебе это удается? так страстно жить?

Она сходит с ума на перроне, в библиотеке, кричит, машет руками, она любит бескорыстной детской любовью.

Еще один трогательный японский фильм о любви. Рекомендуется особенно тем, кто потерял смысл в жизни.

25 января 2011

Если я тебя забуду, то какой в этом смысл ? Все хорошо- зато все буду помнить я.

Рио, как тебе удается так страстно жить ? Неужели непонятно, Учитель. Потому что я встретила Вас. Вы подарили мне свет.

ОН- молодой профессор истории, нелюдимый, малоразговорчивый, отсчитывающий время в обратном порядке до дня своей смерти. Он уже практически умер и просто отбывает свои дни в этом мире. Живет без надежды и веры на выздоровление.

ОНА- молодая (слишком молодая) девушка, рано познавшая боль, от которой ее сердце застыло. Живет, чтобы получать то что ей нравится. Использует людей, ни капельки об этом не жалея.

ОНИ- встретились. И мир вокруг начал меняться. Плавно, словно песня. Страстно, словно танец.

ОН- старается не впустить в себя любовь, ничего не хочет взять. Потому, что туда, куда он собрался, уходят с пустыми руками.

ОНА- дерзко, настойчиво, порой безумно (в силу своей влюбленности) торопится узнать любимого человека. Спешит полюбить самой, чтобы потом к ней вернулись отраженные о т глаз единственного мужчины ее нежность и теплота.

ОНИ- помогли друг-другу понять, что боль близкого человека больнее во сто крат и нельзя пренебрегать любовью, посланной свыше.

Изумительно нежный фильм о доверии, взаимности, поисках себя. О хрупкой девушке, вернувшей свет своему Учителю, зная что возможно в этом ярком свете он ее забудет. О молодом человеке, подарившем своей ученице шанс найти себя.

8 из 10

26 ноября 2010

Рио Одзава — звезда эндзё-косай

Интересное кино. Я не являюсь поклонником современной японской драмы, но посмотрев это кино был приятно удивлен. Хорошая адаптация незамысловатого сюжета в современный мир, с реальными японскими социальными проблемами двадцать первого века (в частности субкультуре когяру).

Картина снята довольно красочно и красиво. Впечатлила картинка в пригороде (на станции около больницы) — хорошая операторская работа в восточном стиле «без лишних слов».

Сюжет прост: Рио Одзава — обаятельная и безумно красивая, семнадцатилетняя школьница, страдает от моральной травмы, полученной в детстве. Её комплекс неполноценности выливается в ненависть к людям. «Люди ради денег» — вот её кредо. Но! Всё меняет прекрасный «зрелый» принц-красавец с со своими «тараканами» в голове. А дальше по накатанной…

Получилось красиво и чувственно, съемочная команда и актеры явно старались показать нам настоящее японское кино. Спасибо.

10 из 10

17 ноября 2010

всё внутри нас

Первый фильм, который я просмотрел с начала до конца на одном дыхании.

Фильме о внутреннем конфликте двух людей, который они пытаются разрешить: она — дерзко, страстно, честно, нежно и ласково, а он — деликатно, выдержанно. Каждый по-своему несчастлив, пока ищет себя: она — используя и провоцируя, он — угрюмо и безнадёжно. Как бывает в жизни, они уже встречались, чтобы судьба познакомила их. Теперь она их столкнёт.

Любовь победит?! Маловероятно. Любовь… счастливая нежная и долголетняя не побеждает. Любовь к ним придёт и останется навсегда.

10 из 10

5 ноября 2010

Ангелы и волшебство не так уж важны, важно то, чем можно поделиться…

Эта история о любви с нотками драмы. Увидев в гл. роли 22-летнюю японскую фотомодель Нозоми Сасаки, может сложиться впечатление о похожести фильма с американским «Слишком крута для тебя», отечественным «Иронией любви» и еще с добрый десяток фильмов. Но это будет ошибкой…

Сюжет в данной картине разворачивается вокруг школьных подруг во главе с Рио. Зарабатывая себе на жизнь «свиданиями за деньги», волею случая героиня знакомится с однофамильцем Коки. Что может быть общего между ними при разнице в возрасте в 2 раза? Как минимум то, что у них есть свой секрет из прошлого, причем для гл. героя он не является тайной с самого начала фильма.

Теперь немного о контексте в картине. Перенесшая в детстве тяжелую душевную травму, главная героиня больше не верит мужчинам, использует их, даже завела любовные отношения с одноклассницей, в корыстных целях (очень сильная, в эмоциональном плане, сцена в фильме на крыше школы). Жизненные взгляды героини: «Лучше делать больно другим, чем страдать самой», «Никогда не делать что-то для тех кто мне не будет полезен», подтверждая это, режиссер привносит в компанию Рио новую «подругу» — Томоко. Несмотря «на всю свою крутость» снаружи, главная героиня несчастна внутри. И только полюбив она начинает выходить из своего замкнутого круга и раскрываться. Любовь — это лекарство от многих душевных болезней, что прекрасно демонстрирует нам режиссер, заставляя героиню переосмыслить свою жизнь: «Видеть страдания любимого человека намного больнее…». Но эта встреча повлияла не только на судьбу Рио, она сумела не только получить, но и отдать свои нежные чувства. Она — дерзкая, настырная и красивая + он — грустный, нелюдимый и потерявший надежду человек = потрясающая история любви. Учитывая специфику Азиатского кинематографа, моя оценка

8 из 10

13 сентября 2010

Мелодрама Мои дождливые дни в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Юри Кантику. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Нодзоми Сасаки, Сёсукэ Танихара, Хикару Ямамото, Мицуки Оиши, Саки Кагами, Мотоки Фуками, Нанака, Вакана Сакаи, Цуруко Сёфукутэи, Кандзи Цуда, Маюми Вакамура, Мики Такахаси, Марк Чиннери, Мицуру Фукикоси, Юдаи Цурута.

Страна производства - Япония. Мои дождливые дни — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.