Меланхолия ангелов
Melancholie der Engel
5.3
3.3
2009, ужасы, триллер, фэнтези
Германия, 2 ч 38 мин
В ролях: Зенса Рагги, Джанетт Уэллер, Бьянка Шнайдер, Патриция Йохан, Маргарет фон Штерн
и другие
Браут и Катце возвращаются в загородный дом, хранящий их темные тайны. По пути к ним присоединяются две случайные девушки, подруга Катце и престарелый гомосексуалист с инвалидкой. Отрезанные от всего мира, они все глубже погружаются в пучину садомазохизма, жестокости и смерти.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Меланхолия ангелов

английское название:

Melancholie der Engel

год: 2009
страна:
Германия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Мэриэн Дора
композитор:
художник: Виктор Брэндл
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, детектив

Видео к фильму «Меланхолия ангелов», 2009

Видео: Трейлер (Меланхолия ангелов, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Меланхолия ангелов», 2009

Грязная шляпа усталости (инт-1, тел-1, хар+1, мдр-1)

Синопсис: Два моргинала вывозят с ярмарки пару подвыпивших девушек и зацепершу-искательницу приключений (на свой зад) из города в неопределенном направлении. спешившись, они сквотируют по дороге все более и более грязные локации и и по мере грязевой градации позволяют себе все больше и больше грязных же действий в отношении несчастных спутниц, иногда переключаясь с них на бедных беззащитных насекомых и животных. что ждет их в конце пути?.. .

Если бы меня спросили, как бы я определил три часа отсмотренного зрелища, я бы сказал: 'претенциозное дерьмо'. На вопрос, стоило ли время просмотра, сказал бы: 'нет. абсолютно'.

Уж не знаю, какую работу режиссер провел над актерами, чтобы те так расстарались и отдали себя полностью в откровенных и натуралистичных сценах искусству, так сказать, но не считаю, что оно того стоило. шок-контента, конечно, в киношке предостаточно, но, как ни парадоксально, он обесценивается высокопарным словоблудием, которое сопровождает пинание мертвого тела истории.

Про моргиналов, к слову, не случайно написал. Про то, что два героя тут ангелы можно узнать из описания фильма, или додумать себе. Творится тут временами всяческая хтонь с библейскими мотивами, которые просто читаются, но в фильме не припомню, чтобы это как-то достоверно сказано было. По мне, так они просто два с половиной больных ублюдка весь фильм издеваются над всем, что движется и все. Не совсем понятно, это такая условность, или, типа, материал для обсуждения.

Картинка такая 'художественная' и вся такая 'авторская' с заваленным 'безумными кадрами' и крупными планами всего и вся. Вероятно, это авторский прием такой, но это ужасно утомительно смотреть так три часа под постоянный бубнеж тринадцатилетки, начитавшегося Ницше и Библии по диагонали (таковым мне казались местные монологи 'ангелов'). Я видел нехороший косплей 'Зеленого Слоника', который непонятно когда пошел не по плану.

Я встревожен после просмотра, что на самом деле фильм был снят Дорой для собственного удовольствия и отсутствие упоминания автора в медийном пространстве в последние годы обусловлено тем, что он переключился с животных на людей и ушел в подполье.

Мой вывод: кино - унылая, скучная тягомотина, провоцирующая на одну эмоцию - сочувствие всем участникам съемочного процесса, особенно животным и насекомым. Пранк для охочих до новых впечатлений кинофилов и любителей копаться в глубинных смыслах.

2 из 10

7 марта 2024

Искусство умирать в муках

Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация, смерть, рассказанная на языке смерти и показанная в деэстетизированном виде, у Дора — глобальное философствование, подернутое дымкой тотальной извращенности, изощренности, изобразительности. Смерть у него лишь дополнение ко всеобщей мистерии бытия, на которое режиссер смотрит то с презрением, то с яростью, то просто с непритаенным ощущением неизбежного краха, в котором видно куда как больше красоты, чем в лакированной обыкновенности. Даже для немецкого андеграунда, родившегося из веяний «новой немецкой волны» и имеющего приметные черты праворадикализма (Шнаас, Реншток, Розе, отчасти Бетманн), Мэриэн Дора существует обособленно. Ближе ему и стилистически, и кинематографически, и эстетически Кристоф Шлингензиф, Пьер Паоло Пазолини, Вернер Шретер и Душан Макавеев; все, что снимает Дора, напитано мускусным эротизмом с привкусом Фрейда и Ницше, наполнено болью, муками, превращено в исключительный объект чистого искусства, где нет ни рамок, ни правил.

«Меланхолия ангелов» 2009 года — программный фильм немецкого enfent terrible — является произведением глобально эсхатологическим, и, при всей гиперреалистичности своей литой формы, сравнимым по воздействию разве что с «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини, содержание здесь намного важнее. При этом любая социополитическая вертикаль в ленте начисто обрублена, а само действие, если не брать во внимание начало, так или иначе кренится в сторону Средневековья, хотя ощущение пресловутого течения тоскливого хроноса в фильме нет: то ли это век двадцатый, то ли некий вакуум, кафкианская ловушка, тем паче замок у Дора почти синонимичен, а хаос и иррациональность царствуют в торжестве патологии. В отличии от поэтики Де Сада с его упоительно-гротескной чрезмерностью, «Меланхолия ангелов» невыразимо тошнотворна, а подспудно каждый кадр сам по себе близок к видениям Иеронима Босха. И «Сад земных наслаждений», и «Семь смертных грехов», Страшный суд» и «Распятая мученица» обрели свою кинематографические оттиски в фильме Мэриэн Дора. Ключи, лестницы, мёртвые птицы, стрелы, лошади и увечья образуют эдакий метафорический гипертекст с выкристаллизовывающейся идеей о гибели богов, а вместе с ними и всего сущего, обреченного на нисхождение на эшафот безо всякого снисхождения.

Не без бесстыдства увлекаясь иллюстрациями ада, тем не менее режиссёр не создаёт эксплуатацию ради самой эксплуатации; пресловутое живописное насилие лишь доводит до предела понимания ту философию жизни-смерти, что несут в себе два главных персонажа картины — некто Браут и Катце. Две стороны единого целого, дихотомия извечной борьбы за жизнь и самой жизни со смертью, в которой порой может быть больше смысла, чем в этом вязком и гнусном существовании, в этой бесцельной рефлексии, что зовем мы бытием. Называть этих героев Ангелами, пускай даже Смерти, снизошедшими на землю, столь же спорно, сколь считать ленту, допустим, прохристианской притчей о современных мучениках, которых такими делают во имя обретения высшего понимания Божественного. Дора не склонен повторяться за Паскалем Ложье, кажется, что Бога как раз в «Меланхолии ангелов» нет нигде, а Сатана лишь пристально наблюдает за тем, как реализуется центральная мысль ленты о том, что настоящее искусство не в были оков, не в пыли веков, но в боли, в муках, в пытках, в жертвах, не зря все испытуемые являются в той или иной степени представителями искусства: художник, скрипачка, что ищут в поисках вдохновения, но, по Дора, найдут его лишь тогда, когда причастятся к тому, что рождает истинные шедевры — к купели мук, что зиждется на парадоксальной пустоте внекадровой обыденности. Мир за пределами рокового замка — это мир, усеянный трупами, покрытый прахом, это Эдемский лес, вывернутый наизнанку. И здесь можно все: жрать дерьмо, самому ему уподобляясь, трахать выпотрошенную свинью или насиловать, распинать, расчленять ту, что сама сюда пришла. Дора не верит ни в спасение, ни в искупление; он верит лишь, что тяга к воле обернётся тягой к боли, что liberum corpus лишь в тот миг познает вечность, когда отрешивается от малозначительных элементов своей жизни. Что наше тело это полотно, где должны быть запечатлены моменты надчеловеческих страданий, дарующие нечто большее, чем самопознание. И это тоже искусство — умирать, принимая смерть как дар, как приторный нектар на окровавленных губах.

6 января 2017

Искусство умирать в муках

Современного немецкого постановщика Мэриэн Дора, удивительным образом отрешившегося от всеобщей публичности в наш век, когда всё напоказ и все на заказ, а ранее занятого в сфере медицины, ошибочно принято считать наиболее верным последователем кинематографических традиций Йорга Буттгерайта, даром что к некрореализму все творчество Дора относится лишь косвенно: оба говорят о смерти, воспевают смерть, лицезреют смерть, смерть им к лицу, но там, где у Буттгерайта острая социальная рефлексия, политический вызов или просто уберпровокация, смерть, рассказанная на языке смерти и показанная в деэстетизированном виде, у Дора — глобальное философствование, подернутое дымкой тотальной извращенности, изощренности, изобразительности. Смерть у него лишь дополнение ко всеобщей мистерии бытия, на которое режиссер смотрит то с презрением, то с яростью, то просто с непритаенным ощущением неизбежного краха, в котором видно куда как больше красоты, чем в лакированной обыкновенности. Даже для немецкого андеграунда, родившегося из веяний «новой немецкой волны» и имеющего приметные черты праворадикализма (Шнаас, Реншток, Розе, отчасти Бетманн), Мэриэн Дора существует обособленно. Ближе ему и стилистически, и кинематографически, и эстетически Кристоф Шлингензиф, Пьер Паоло Пазолини, Вернер Шретер и Душан Макавеев; все, что снимает Дора, напитано мускусным эротизмом с привкусом Фрейда и Ницше, наполнено болью, муками, превращено в исключительный объект чистого искусства, где нет ни рамок, ни правил.

«Меланхолия ангелов» 2009 года — программный фильм немецкого enfent terrible — является произведением глобально эсхатологическим, и, при всей гиперреалистичности своей литой формы, сравнимым по воздействию разве что с «Сало, или 120 дней Содома» Пазолини, содержание здесь намного важнее. При этом любая социополитическая вертикаль в ленте начисто обрублена, а само действие, если не брать во внимание начало, так или иначе кренится в сторону Средневековья, хотя ощущение пресловутого течения тоскливого хроноса в фильме нет: то ли это век двадцатый, то ли некий вакуум, кафкианская ловушка, тем паче замок у Дора почти синонимичен, а хаос и иррациональность царствуют в торжестве патологии. В отличии от поэтики Де Сада с его упоительно-гротескной чрезмерностью, «Меланхолия ангелов» невыразимо тошнотворна, а подспудно каждый кадр сам по себе близок к видениям Иеронима Босха. И «Сад земных наслаждений», и «Семь смертных грехов», Страшный суд» и «Распятая мученица» обрели свою кинематографические оттиски в фильме Мэриэн Дора. Ключи, лестницы, мёртвые птицы, стрелы, лошади и увечья образуют эдакий метафорический гипертекст с выкристаллизовывающейся идеей о гибели богов, а вместе с ними и всего сущего, обреченного на нисхождение на эшафот безо всякого снисхождения.

Не без бесстыдства увлекаясь иллюстрациями ада, тем не менее режиссёр не создаёт эксплуатацию ради самой эксплуатации; пресловутое живописное насилие лишь доводит до предела понимания ту философию жизни-смерти, что несут в себе два главных персонажа картины — некто Браут и Катце. Две стороны единого целого, дихотомия извечной борьбы за жизнь и самой жизни со смертью, в которой порой может быть больше смысла, чем в этом вязком и гнусном существовании, в этой бесцельной рефлексии, что зовем мы бытием. Называть этих героев Ангелами, пускай даже Смерти, снизошедшими на землю, столь же спорно, сколь считать ленту, допустим, прохристианской притчей о современных мучениках, которых такими делают во имя обретения высшего понимания Божественного. Дора не склонен повторяться за Паскалем Ложье, кажется, что Бога как раз в «Меланхолии ангелов» нет нигде, а Сатана лишь пристально наблюдает за тем, как реализуется центральная мысль ленты о том, что настоящее искусство не в были оков, не в пыли веков, но в боли, в муках, в пытках, в жертвах, не зря все испытуемые являются в той или иной степени представителями искусства: художник, скрипачка, что ищут в поисках вдохновения, но, по Дора, найдут его лишь тогда, когда причастятся к тому, что рождает истинные шедевры — к купели мук, что зиждется на парадоксальной пустоте внекадровой обыденности. Мир за пределами рокового замка — это мир, усеянный трупами, покрытый прахом, это Эдемский лес, вывернутый наизнанку. И здесь можно все: жрать дерьмо, самому ему уподобляясь, трахать выпотрошенную свинью или насиловать, распинать, расчленять ту, что сама сюда пришла. Дора не верит ни в спасение, ни в искупление; он верит лишь, что тяга к воле обернётся тягой к боли, что liberum corpus лишь в тот миг познает вечность, когда отрешивается от малозначительных элементов своей жизни. Что наше тело это полотно, где должны быть запечатлены моменты надчеловеческих страданий, дарующим нечто большее, чем самопознание. И это тоже искусство — умирать, принимая смерть как дар, как приторный нектар на окровавленных губах.

20 ноября 2015

Не ангелы

«Меланхолия ангелов»- фильм не о ангелах. Скорее о вопросе: «Почему грустят ангелы?» и ответе на него: «Какая в сущности разница жив ли мертв человек? Мир от этого не меняется.» Сюжет фильма раскрывает все грани животного садизма, причем его проявление вызывает поток, и в конечном итоге, пик сексуального наслаждения, приводит в экстаз и служит не разрушающей, а воодушевляющей силой.

Фильм начинается довольно тривиально: парк детских развлечений, всеобщее веселье.

Две девушки — Мелани и Бьянка охотно участвуют в нем. И встречают двух незнакомых мужчин, которые предлагают выпить в баре и поговорить о вечном. Девушки охотно соглашаются, не задумываясь о том, что эта встреча окажется сущим адом в последующем. Садятся в машину и слушают какие-то странные лекции о бренности существования человека в мире. У Катце начинается очередной приступ (с ним это часто случается) и это несколько пугает девушек, но назад пути уже нет. Они сделали свой выбор.

Наконец мы можем наблюдать то самое пристанище «ангелов» и все, что творится там. Шокирующее зрелище — наблюдать за страданиями женщины, скальпелем пронзающей себе грудь, беспомощную девушку-инвалида, которую до смерти избивает старик и издевается в подвале Браут. Фильм насквозь пропитан запахом гнили и разложения. Кругом валяются старые игрушки. В основном, это куклы, которых кажется также не пощадило время.

Но повествование фильма не крутится вокруг лишь одного затхлого дома. Время от времени, вся компания выбирается на природу, ближе к озеру, где выражаясь языком Браута:' Можно поразмышлять». Катце вскоре надоедает размышлять и он уходит. Встречает молодую девушку-монахиню. И мне кажется, Мэриэн Дорa не зря играет в этом эпизоде с религией. Ибо похоти, что внутри тебя, порой сложно и практически невозможно противостоять. Рано или поздно, человек все равно сдается. Также поразил момент сравнения грязного секса с женщиной. Сравнение с убийством свиньи, причем достаточно детальное.

Хотелось бы также отметить музыкальное сопровождение фильма. Музыка подобрана в соответствии с настроением фильма. Нельзя этого не заметить.

В общем, достойный фильм. Будет интересен тем, кто не принадлежит к категории слабонервных или лицам с неустойчивой психикой. Другим людям рекомендую.

5 из 10

26 октября 2014

Вне Рая, минуя Чистилище, прямо в Ад или Меланхолия смерти

Плоть, разрываемая на части легко, как масло, подтаивающее в теплом полумраке. Испещренные шрамами и следами жизни тела, витиевато сплетающиеся в диких оргиастических всплесках, в которых боль есть высшая степень сексуального наслаждения и катарсиса. Смерть, кровавая тень которой простирается над этим грешным мирком, медленно погружающемся в трясину бесконечной самодеградации. Браут и Катце, два Ангела Смерти, вместе со своими путниками проведут Вас в мир Вашей потаенной похоти и немыслимого садизма.

Немецкий режиссер Мэриэн Дора в 2006 году громко заявил о себе в узких андеграундных кругах своей дебютной картиной «Каннибал» о деле Армина Майвеса. Спустя ровно три года данный режиссер решил превзойти самого себя, сняв «Меланхолию ангелов» — безумно талантливое, красивое и в то же время болезненное в своей жестокости и полное философии кино, в котором сплелись воедино полотна Иеронима Босха, элементы картин Ада «Божественной комедии» Данте Алигьери и сюрреалистические течения немецкого кинематографа, потому в «Меланхолии ангелов» чрезвычайный натурализм соседствует с сильнейшим философическим наполнением, смешанным с сюрреализмом, служа большему художественному раскрытию замысла ленты.

«Меланхолия ангелов» — это метафильм, сюрреалистический поток сознания, в котором каждый из семи героев символизирует определенный порок или греховное побуждение, расплата за которые будет столь страшна, что некоторым и представить это чрезвычайно тяжело. «Меланхолия ангелов» — это квинтэссенция человеческих страданий, режиссерский манифест, написанный кровью, гноем, выпещренный на избитой дочерна плоти, познающей немыслимые наслаждения боли, которые в финале должны стать для зрителя, решившегося вкусить плод Мэриэна Дора, путем для катарсического очищения. Актеры в ленте лишь марионетки режиссера и исполненные Зенса Рагги, Фрэнком Оливером, Бьянкой Шнайдер, Патрицией Йохан и остальными персонажи лишь символы, неживые люди, а символы, чьи страдания метафоричны.

Саундтрек, написанный композитором Самуэлем Дальфертом при участии Дэвида Хесса, мощно обволакивает фильм своей гнетущей меланхоличностью, подчас создавая в ленте шокирующий контраст.

Всем поклонникам нетривиального кинематографа и чистого артхаусного кино, всем неравнодушным к нестандартным хоррорам я рекомендую данный фильм. Людям же слабонервным, психически неустойчивым и не достигшим хотя бы 18 лет от просмотра «Меланхолии ангелов» лучше воздержаться.

10 из 10

22 мая 2013

Боль как религия

«Меланхолия ангелов» — это затяжной, тягучий и липкий плевок в лицо общественной морали, циничное надругательство над всеми писанными и неписанными нормами и правилами, концептуальная литания смерти и боли, инверсия добра и зла, антихристианский манифест, философская ода насилию… И так далее, и тому подобное. Говорить в духе высоколобых критиков, что фильм «контроверсивен» и «спорен» — значит подменять понятия. Мариан Дора ни с кем спорить не собирается, религиозных или политических дискуссий не устраивает и доказательств правоты своего взгляда на мир не предъявляет. Он просто и безапелляционно отправляет этот самый мир в Ад, поскольку ничего иного он, по мнению режиссера, не заслуживает.

Единственная цель жизни — это смерть. Единственное чувство в жизни — это боль. Единственное, что отделяет человека от животного — это умение наслаждаться болью. Все! Два с половиной часа, что длится фильм, посвящены визуально-поэтическому изображению этих максим. Два с половиной часа на экране царят боль и смерть в максимально эстетизированной форме. Два с половиной часа Мариан Дора рисует картины мертвой и умирающей плоти, гниения и разложения. Два с половиной часа камера ловит мгновения смерти, которую человек дарит братьям своим меньшим и себе подобным: тем, кто не умеет ценить секунды ухода, кто не в состоянии понять и принять философию страдания. Черви, тритоны, лягушки, кролики, кошки умирают перед любующейся муками живых существ камерой, которая тщетно пытается поймать таинство перехода — и бессильно отступает, потому что при всей красоте смерти животных в ней отсутствует Высший смысл и Высшая красота. Та самая красота, которую герои «Меланхолии ангелов» видят на плацу Бухенвальда. Там и только там, где прерывается жизнь тысяч людей торжествует Искусство!

Ф-фу-ух! Если всерьез проникнуться идеями Мариана Доры, можно очень далеко зайти. Например, в глубь Бутовского леса в поисках объектов для художественной инсталляции или субъектов для оказания помощи в просветлении. Но будем надеяться, что все показанное на экране останется лишь философскими категориями, а не будет воспринято психическими нездоровыми людьми как руководство к действию. Ведь если в самом деле отдаться меланхолии, подобно героям фильма Брауту и Катце (неважно, ангелы они или люди), то мир покажется настолько ничтожным, что наступление Апокалипсиса будет воспринято с восторгом.

Если пытаться определить жанровую принадлежность «Меланхолии ангелов», то на ум приходит только оксюморон вроде «философского слэшера», в котором насилуют, пытают и убивают не ради удовлетворения извращенных потребностей, а во имя установления Истины. Для достижения слияния с Абсолютом в религиозном экстазе. Впрочем, подобные мотивы тоже изрядно отдают медицинским диагнозом. Как и толкование христианства как религии боли и страдания, адепты которой поклоняются смерти как последней и единственной истине.

Браут и Катце уже не совсем люди — если и были ими когда-то. Они ангелы, посвящающие в боль и смерть новых адептов. Рядом с ними две девушки, Мелани и Бьянка, встретившие незнакомцев на шумном карнавале и отправившиеся с ними в неизвестность. В заброшенном доме к компании присоединяется странная скрипачка и странствующий художник Хайнрих со своей музой (изможденной страданием калекой Клариссой). Все они, за исключением юных героинь, отлично знают, что такое боль и смерть, восхищаются и живут ими. Даже если принимать страдание приходится вопреки своей воле (подобно несчастной Клариссе). Теперь познать блаженство мучений предстоит новичкам. Одна из девушек примет новую веру и войдет в число избранных, другая останется гнить в земле — ведь далеко не каждый может стать ангелом… Для этого придется перестать быть человеком.

Мариан Дора максимально эстетизирует смерть. Отвратительно-притягательные картины пиршества червей на полуразложившихся трупах, медленно раздавливаемые земноводные, демонстративное расчленение кошачьего и кроличьего трупиков — даже «если ни одно животное при съемках не пострадало» (а похоже, что это далеко не так — слишком уж реалистично сняты сцены умерщвлений) защитники природы должны линчевать режиссера и всю съемочную группу. Но этим бессмысленным смертям противопоставляется смерть человека — ведь только он может понять и осознать смысл происходящего с ним. И найти в смерти наслаждение. Как это сделал Христос, который, если верить авторам фильма, хотел чтобы люди научились страдать. Причем вовсе не духовно.

Натуралистичное изображение пыток, взрезанные животы, расковыренные раны, неприкрытый садизм в сочетании с мазохизмом, кровь, моча и кал, реками текущие с экрана, вызывают шок даже у самого подготовленного зрителя (хотя применительно к «Меланхолии ангелов» слово «подготовленный» звучит как насмешка). И все это сопровождается поэтическими репликами Браута, философскими терзаниями Катце, озарениями Хайнриха. Трупный яд и гной заменяют масло и акварель, скальпель и тело — перо и бумагу. И даже нежные скрипичные пассажи композитора картины Давида Хесса пронзают болью душу также, как терзают тела на экране…

Отвратительно-притягательная картина «Меланхолии ангелов» нарисована очень талантливым человеком. Способным легко посеять ядовитые семена в душе. Это, конечно, не повод в отказе фильму в праве на существование, а Мариану Доре в праве на творчество, но все же — будьте осторожны. И опасайтесь впасть в меланхолию, даже если рядом с вами ангелы.

30 августа 2012

Ужасы Меланхолия ангелов в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Мэриэн Дора. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Зенса Рагги, Джанетт Уэллер, Бьянка Шнайдер, Патриция Йохан, Маргарет фон Штерн, Мартина Адора, Марк Антон, Тобиас Зикерт, Улли Ломмель, Карим, Фрэнк Оливер, Йенс Гойтебрюк, Карстен Фрэнк, Пьетро Мартелланца.

Страна производства - Германия. Меланхолия ангелов — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.