| Рейтинг сериала | |
IMDb
|
4.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Дикое сердце |
| английское название: |
Corazón salvaje |
| год: | 2009 |
| страна: |
Мексика
|
| режиссеры: | Альберто Диаз, Эдгар Рамирес, Сальвадор Гарсини |
| сценаристы: | Лилиана Абуд, Каридад Браво Адамс, Ольга Руилопес, Рикардо Фьяллега |
| продюсеры: | Боско Примо де Ривера, Сальвадор Мехиа, Аарон Гутьеррес |
| видеооператоры: | Алехандро Фрутос, Мануэль Барахас, Хесус Нахера Саро |
| композиторы: | Juan Pablo Plasencia, Карлос Парамо |
| художники: | Лорена Перес Альварадехо, Ivette Arroyo, Эсперанца Кармона, Диего Ласкурайн, Ricardo Hubbe Snchez, Сильвия Теран, Вивиан Роман |
| монтаж: | Дж.С. Фрутос Маза, Маурисио Коронель |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 октября 2009 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
В мире часто переснимают одни и те же истории. Не счесть экранизаций произведений А. Дюма, А. Конан Дойла, Ф. Купера, сестер Бронте или Дж. Остин. Кинопроизводители обращаются к знакомым нам историям, вкладывая в них что-то свое (или нет). Все это напоминает чтение ребенку любимой сказки на ночь. все всё знают, но ведь нравиться. И хочется слушать её и слушать. И хорошо. Дети взрослеют, но любовь к перечитыванию понравившейся книги или пересмотру фильма остаётся.
В Латинской Америке часто экранизируют романы К. Браво Адамс. Трилогия «Дикое сердце» пережила уже не одно экранное воплощение, самым удачным телепересказом стала новелла 1993 года. Поэтому в 2009 году создателям новой версии пришлось несладко. Им надо было снять всем давно известный сюжет, максимально избежать сравнений, увлечь зрителя. Увы, удалось только первое, да и то не очень. Ради обновления истории сценарист соединила два разных романа двух разных авторов. Хотя и в одном и в другом имеются месть и детские психологические травмы, и большая любовь с препятствиями, на этом относительное сходство заканчивается. Хуан Дьявол, не смотря на бешеный характер, в итоге отказывается от мести и тем самым побеждает ненависть младшего брата, и завоевывает любовь прекрасной девушки. Главный герой истории «Я покупаю эту женщину» очередная версия Монтекристо, влюбившийся в дочь врага (а это уже шекспировкий Ромео). При соединении сюжетов произошел всем известный казус про скрещивание ужа и ежа — моток колючей проволоки. Событийная навороченность одного романа поглотила психологизм второго. Как итог, на экране все выглядело рвано, персонажи утратили целостность, причины их поступков тают в туманной дали. В первой половине было ощущение, что актеры сами не совсем понимали своих героев. Подбор исполнителей тоже вызвал вопросы к продюсеру. Елена Рохо в образе 20-летней девушки в первых сериях сериала мягко говоря выглядела нелепо, так как вышла из этого прекрасного возраста несколько десятилетий тому назад, и даже гримеры и костюмеры тут уже ничего не поделают. И такими ляпами переполнена почти вся завязка истории. Дальше, к сожалению лучше не стало. Потому что. если создатели хотели избежать сравнений, то не надо было делать образ Хуана Дьявола с оглядкой на Э. Паломо. Эдуардо Яньес конечно хороший актер, но далеко не такой разноплановый и внешне весьма отличается. То что шло Паломо, увы не украсило Яньеса. А вот желание сравнить наоборот вызвало. Арасели Арамбула в роли сестер-близняшек так же оказалась далека от барышни 19 века. Слишком явно видны парики (гримером минус) и яркая косметика Айме. Внешний образ последней скорее срисован с актрисы варьете, а никак не аристократки. Поэтому вера Ренато в ее невинность и порядочность вызывают у зрителя только недоумение. Как лирическая пара Э. Яньес-А. Арамбула не состоялись. Грамотная профессиональная работа и не более. Да и то, что основная любовная линия начала оформляться только во второй половине не способствовало успеху. Главного героя вообще понять порой сложно, его вечно заносило то в слезы и сопли, то в дикие вопли. Диалоги выписаны крайне поверхностно, постоянные повторы и пересказы. Постановка некоторых сцен иногда напоминала плохую самодеятельность. Меня лично только насмешили побеги безумной матери героя от ее мучителей, так как смотрелось это то ли игрой в прятки, то ли игрой в «Зарницу». Мне как зрителю не было жаль бедную героиню, но очень сочувствовала актрисе (столько в грязи валяться). К тому же использовано много откровенных штампов, компьютерная графика выполнена на низком уровне. Откровенная гламурность костюмов, декораций и всей картинки в целом резали глаз. В Мексике сериал был официально признан провалом. Но если не ждать от данной версии «Дикого сердца» чего-то особенного, а просто расслабиться и отключить мозг, то можно даже получить удовольствие. Там есть несколько качественно сыгранных персонажей, есть хорошая музыка, есть крайне запутанные интриги, есть красивая природа в кадре. Вот за это, и за то что повеселили, я и поставила четыре.
4 из 10
22 мая 2014