Рейтинг сериала | |
![]() |
4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дикое сердце |
английское название: |
Corazón salvaje |
год: | 2009 |
страна: |
Мексика
|
режиссеры: | Сальвадор Гарсини, Альберто Диаз, Эдгар Рамирес |
сценаристы: | Лилиана Абуд, Каридад Браво Адамс, Ольга Руилопес, Рикардо Фьяллега |
продюсеры: | Сальвадор Мехиа, Аарон Гутьеррес, Боско Примо де Ривера |
видеооператоры: | Мануэль Барахас, Алехандро Фрутос, Хесус Нахера Саро |
композиторы: | Карлос Парамо, Juan Pablo Plasencia |
художники: | Диего Ласкурайн, Лорена Перес Альварадехо, Вивиан Роман, Ricardo Hubbe Snchez, Сильвия Теран, Ivette Arroyo, Эсперанца Кармона |
монтаж: | Маурисио Коронель, Дж.С. Фрутос Маза |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
12 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
48 мин |
В мире часто переснимают одни и те же истории. Не счесть экранизаций произведений А. Дюма, А. Конан Дойла, Ф. Купера, сестер Бронте или Дж. Остин. Кинопроизводители обращаются к знакомым нам историям, вкладывая в них что-то свое (или нет). Все это напоминает чтение ребенку любимой сказки на ночь. все всё знают, но ведь нравиться. И хочется слушать её и слушать. И хорошо. Дети взрослеют, но любовь к перечитыванию понравившейся книги или пересмотру фильма остаётся.
В Латинской Америке часто экранизируют романы К. Браво Адамс. Трилогия «Дикое сердце» пережила уже не одно экранное воплощение, самым удачным телепересказом стала новелла 1993 года. Поэтому в 2009 году создателям новой версии пришлось несладко. Им надо было снять всем давно известный сюжет, максимально избежать сравнений, увлечь зрителя. Увы, удалось только первое, да и то не очень. Ради обновления истории сценарист соединила два разных романа двух разных авторов. Хотя и в одном и в другом имеются месть и детские психологические травмы, и большая любовь с препятствиями, на этом относительное сходство заканчивается. Хуан Дьявол, не смотря на бешеный характер, в итоге отказывается от мести и тем самым побеждает ненависть младшего брата, и завоевывает любовь прекрасной девушки. Главный герой истории «Я покупаю эту женщину» очередная версия Монтекристо, влюбившийся в дочь врага (а это уже шекспировкий Ромео). При соединении сюжетов произошел всем известный казус про скрещивание ужа и ежа — моток колючей проволоки. Событийная навороченность одного романа поглотила психологизм второго. Как итог, на экране все выглядело рвано, персонажи утратили целостность, причины их поступков тают в туманной дали. В первой половине было ощущение, что актеры сами не совсем понимали своих героев. Подбор исполнителей тоже вызвал вопросы к продюсеру. Елена Рохо в образе 20-летней девушки в первых сериях сериала мягко говоря выглядела нелепо, так как вышла из этого прекрасного возраста несколько десятилетий тому назад, и даже гримеры и костюмеры тут уже ничего не поделают. И такими ляпами переполнена почти вся завязка истории. Дальше, к сожалению лучше не стало. Потому что. если создатели хотели избежать сравнений, то не надо было делать образ Хуана Дьявола с оглядкой на Э. Паломо. Эдуардо Яньес конечно хороший актер, но далеко не такой разноплановый и внешне весьма отличается. То что шло Паломо, увы не украсило Яньеса. А вот желание сравнить наоборот вызвало. Арасели Арамбула в роли сестер-близняшек так же оказалась далека от барышни 19 века. Слишком явно видны парики (гримером минус) и яркая косметика Айме. Внешний образ последней скорее срисован с актрисы варьете, а никак не аристократки. Поэтому вера Ренато в ее невинность и порядочность вызывают у зрителя только недоумение. Как лирическая пара Э. Яньес-А. Арамбула не состоялись. Грамотная профессиональная работа и не более. Да и то, что основная любовная линия начала оформляться только во второй половине не способствовало успеху. Главного героя вообще понять порой сложно, его вечно заносило то в слезы и сопли, то в дикие вопли. Диалоги выписаны крайне поверхностно, постоянные повторы и пересказы. Постановка некоторых сцен иногда напоминала плохую самодеятельность. Меня лично только насмешили побеги безумной матери героя от ее мучителей, так как смотрелось это то ли игрой в прятки, то ли игрой в «Зарницу». Мне как зрителю не было жаль бедную героиню, но очень сочувствовала актрисе (столько в грязи валяться). К тому же использовано много откровенных штампов, компьютерная графика выполнена на низком уровне. Откровенная гламурность костюмов, декораций и всей картинки в целом резали глаз. В Мексике сериал был официально признан провалом. Но если не ждать от данной версии «Дикого сердца» чего-то особенного, а просто расслабиться и отключить мозг, то можно даже получить удовольствие. Там есть несколько качественно сыгранных персонажей, есть хорошая музыка, есть крайне запутанные интриги, есть красивая природа в кадре. Вот за это, и за то что повеселили, я и поставила четыре.
4 из 10
22 мая 2014