Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сайд-степ |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Жизнь как «сайд-степ». Можно сделать один шаг в сторону, но потом все время вперед» |
режиссер: | Марина Мигунова |
сценаристы: | Марина Мигунова, Марина Мареева |
продюсеры: | Александр Боковиков, Сергей Сендык, Людмила Худорожко |
видеооператор: | Сергей Некрасов |
композитор: | Сергей Григорьев |
художник: | Наталья Кочергина |
жанры: | боевик, мелодрама, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 4 сентября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Сайд-степ — это уклонение от удара, шаг в сторону, но не назад. Это конкретный термин в боксе. Плюс это определенный принцип жизни.
Очень любопытно было посмотреть этот фильм, поскольку в главных актерах был А. Я. Розенбаум. Это очень заинтриговало, поскольку я являюсь его поклонником и знаю его отношение к боксу, т. к. он сам является КМС в этом виде спорта. Чтобы А. Я. Розенбаум снялся в фильме, я полагаю, режиссер, должен очень постараться! Учитывая неординарность А. Я. Розенбаума, его характер и то, что «всё никак у людей»… Поэтому незнакомый мне режиссер, которая сама является сценаристом, не удивляет. Чувствуется, что Розенбаум привнес много своего, т. к. они вместе с Верой Глаголевой вынашивали идею о создании этого фильма несколько лет подряд.
Может, кто-то и хотел увидеть в этом фильме красивые боксерские бои в американском стиле типа «Кикбоксер», изящные трюки и современные спецэффекты, но это был точно не я.
Сюжет фильма не замысловатый и простой. Об игре актеров не хочу говорить. Как фильм, он возможно заслуживает оценки 5 баллов и даже меньше, но он отражает мысль, мужскую мысль, которую хотел выразить Розенбаум. Она заключается в том, что мужчина должен оставаться мужчиной по жизни, чтобы ни произошло, и оставаться им до конца. И ни шага назад, а только лишь в сторону, а потом все время вперед. Живет ли человек за границей богато, а на родине нет — это не важно. Важно другое…
День за днем проходит наша жизнь. Каждый день с утра мы видим луч света, каждый день встречаемся с какими-то проблемами. И радостно в жизни и грустно, но бывает крайности… Это отражается в песне и музыке Розенбаума.
Мужчина — есть мужчина, женщина — есть женщина. Эти слова сами обо всем говорят. Но многие этого не понимают, отсюда и проблемы в отношениях между полами.
Любовь, память, мужество, честность, благородство это те качества, которые донесены в фильме, и о которых поёт в своих песнях А. Я. Розенбаум. В настоящее время в нашем материальном мире эти качества у людей очень скрыты, больше находятся далеко внутри и очень редко выходят на свет и дают о себе знать. Страх, деньги, материальное господство, власть смывают и затмевают их, дезориентируя человека на другой лад. Я верю, чтобы ни произошло, выход всегда есть, главное не опускать руки — не сдаваться и всё получится. Естественно, иногда сложно удержаться, но если захотеть (устоять) — всё получится. В конечном счёте, найдутся люди, которые тебе помогут в трудной ситуации. Возможно, Розенбаум хотел донести до нас свой принцип жизни и взгляд на неё. Известное выражение «Добро должно быть с кулаками» — также здесь отражается. Жаль, что в настоящее время мало таких людей, которые могут взять и остановить какого-нибудь отморозка в момент совершения преступления.
Если ты откровенен с самим собой, если ты не обманываешь самого себя и находишься воедино с душой и не боишься жизни, тогда ты уже не один.
Этот фильм не поймут те, кто основывается на определенных стандартах к оценки фильма и не заглядывает во внутрь.
Может это эмоции или какие-то сопереживания, тяготения или любовь к творчеству Розенбаума, но этот фильм раскрыл мне другое, поэтому моя оценка
7 из 10.
11 октября 2008
Не появиться данному отзыву, если бы в один прекрасный день моему взору случайно не открылись кадры боевика-мелодрамы-детектива с инновационно-футуристическим названием «Сайд-степ». Посмотрев несколько минут сие создание, я узрел лик господа, и на мгновенье задумался: боже, почему я был так жесток к «Мы из будущего», поставив фильму 1 балл?!
Оказывается, у нас в России, в современный период бурного «развития» (плагиата) кинематографа, продолжают штамповать фильмы класса «С»: категория «Захотел снять кино — взял в руки камеру и снял». Пара кадров боевых сцен, несколько диалогов и развязка — и вывод напрашивается сам собой: абсолютно никакая игра актеров, унизительная постановка трюков и убогий драматизм делают этот фильм уникальным пособием для молодых начинающих режиссёров на тему «Как не надо снимать кино».
Но даже несмотря на все вышесказанное остается пара вопросов: может быть кто-то объяснит мне, человеку, не особо просвящённому в боксе и музыке:
1. Что такое сайд-степ?
2. Что делает в фильме всенародный песенник А. Розенбаум?
1 из 10
8 сентября 2008